Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

 ↓ ВНИЗ

1..414243..7071

neustaf
Старожил форума
28.01.2016 22:30
То LEngFT
Стандарное определение перегрузки в авиации, изложенное еще в советских ГОСТах и нынешних ФАПах
n=R/mg вы категорически боитесь? Или неприемлите по каким то идейным соображениям?
Николай Игоревич
Старожил форума
28.01.2016 22:39
однако, хотелось бы узнать условия той задачки, из-за которой разгорелся такой сыр бор.
саил
Старожил форума
28.01.2016 22:47
Чую, теряем Ленжа.. недостаточно почтительны, видимо..)))
LEngFT
Старожил форума
28.01.2016 22:52
саил:
А вот ежели оставить обороты, а жесткую сцепку- заменить пружиной ?
28/01/2016 [22:15:05]

Ответить? Или сами догадались?)))

саил:(смиренно склонил голову в величайшем почтении:))28/01/2016 [22:15:05]

Вот это правильно, одобряю.)))

Николай Игоревич:
для сообщения одинаковой перегрузки на центрифуге двум телам разной массы необходимы различные крутящие моменты.28/01/2016 [22:13:13]

Не мог пройти мимо.Это тонкий намек что именно крутящий момент и создает перегрузку?
Ну это просто беда какая-то. Вот это уровень....
И еще к сведению. Тела бОльшей массы ( вернее с бОльшим моментом инерции)просто чуть дольше раскручиваются до нужной частоты при одинаковом крутящем моменте.
LEngFT
Старожил форума
28.01.2016 22:56
саил:
Чую, теряем Ленжа.. недостаточно почтительны, видимо..)))28/01/2016 [22:47:15]

Не, не, так хорошо, продолжайте в том же духе.))
Я же не могу все время у компа проводить чутко и быстро реагируя на Ваши вопросы.
саил
Старожил форума
28.01.2016 22:59
Ответить?
==
Ну канееееешно !

Или сами догадались?)))
==
Да ни в жисть ! (клятвенно сложил руки)

Ну и попутно, шо у нас за "жесткую сцепку" в воздухе ?
LEngFT
Старожил форума
28.01.2016 23:05
neustaf:
Итак возьмем центрифугу с одной и той же мощностью привода, на одну повесим 100кг массы, на другую 500 угловая скорость будет одинаковой?
Перегрузка будет одинаковой?28/01/2016 [22:19:31]

Если раскрутите до одной скорости вращения - то конечно одинаковой.
Вы сейчас у тонкой опасной черты, которую некоторые здесь уже перешли)). Подумайте еще раз.

neustaf
Старожил форума
28.01.2016 23:19
To LEngFT
А мне то что думать. Это же вы как огня боитесь формулу
n=R/mg
----------
а что такое если раскрутите, извините не физический подход, я вам задал вопрос, про вашу же центрифугу, что там в вашем журнале напишит эксперементатор про время, подводимую энергию, совершенную работу, достигнутую угловую скорость, момент инерции центрифуги и это все не зависит от массы?
потому что про авиационную перегрузку вы боитесь разговаривать, хотя речь, вам напомню именно о ней, Если бы хотели разобратся почитали бы книжки ссылки, но вижу желанием вы не обладаете, как хотите. Бегите как можно дальше от предмета разговора.
Николай Игоревич
Старожил форума
28.01.2016 23:20
LEngFT
Не мог пройти мимо.
===
согласен: не крутящем моменте а моменте импульса.
Ну а что насчёт http://files.stroyinf.ru/Data2 ... ?
LEngFT
Старожил форума
28.01.2016 23:23
neustaf:
То LEngFT
Стандарное определение перегрузки в авиации, изложенное еще в советских ГОСТах и нынешних ФАПах
n=R/mg вы категорически боитесь? Или неприемлите по каким то идейным соображениям?
28/01/2016 [22:30:55]

Нисколько. Оно просто тождественно определению из ускорений.
Про опыт с центрифугой. Жду ответа.

саил:
Ну и попутно, шо у нас за "жесткую сцепку" в воздухе ?28/01/2016 [22:59:32]

Подъемная сила.)

саил:А вот ежели оставить обороты, а жесткую сцепку- заменить пружиной ?

Чем больше растягивается пружина - тем больше радиус - тем больше ускорение - тем больше перегрузка.
neustaf
Старожил форума
28.01.2016 23:24
То LEngFT
Ну и ваше нежелание общатся по формуле n=R/mg мне абсолютно понятны, мягкий слив, или вы сейчас снова обиженку включите за недостаточно почтительное с вами общение?
LEngFT
Старожил форума
28.01.2016 23:26
Николай Игоревич:
Ну а что насчёт http://files.stroyinf.ru/Data2 ... ?
28/01/2016 [23:20:48]

Уже завтра. Спок ночи всем.
neustaf
Старожил форума
28.01.2016 23:39
LEngFT: neustaf: То LEngFTСтандарное определение перегрузки в авиации, изложенное еще в советских ГОСТах и нынешних ФАПахn=R/mg вы категорически боитесь? Или неприемлите по каким то идейным соображениям?28/01/2016 [22:30:55]
Нисколько. Оно просто тождественно определени
из ускорений.

Ну и зависит в этом случае n от mg или нет, если вам сложно, можете не отвечать, я вас пойму.

corsair75
Старожил форума
28.01.2016 23:45
neustaf:

Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме Второго закона Ньютона: Y = ma. За что, на авторском форуме, был бит нещадно. За что? :(((


Вы уже раз двадцать повторили мои слова о том, "как я был нещадно бит на авторском форуме".
Явно намекая на то, что был бит лично вами и вашими подельниками.
Я не раз отмечал у вас отсутствие чувства юмора и иронии. Сейчас начинаю волноваться за ваше психическое состояние.
Вас, вероятно, часто били в детстве и я случайно открыл флюз вашего "бессознательного подсознательного". /Смотри "Психоанализ" З. Фрейда/
Но я не в обиде, и буду надеяться, что освобождение от "подсознательного бессознательного" негатива пройдет у вас без особых осложнений.
Удачи!
саил
Старожил форума
28.01.2016 23:46
Подъемная сила.)
==
Жесткая ?)) ноу коммент.))

Чем больше растягивается пружина - тем больше радиус - тем больше ускорение - тем больше перегрузка.
==
Иными словами- масса таки повлияла ?

Как там у чеховых- "Каждый человек должен по капле выдавливать из себя корсэйра!" )))
Учитывая, что чуток ранее- вы согласились, что корсэйровское "ускорение"- виртуальное, вы на верном пути, Ленж !)))
neustaf
Старожил форума
28.01.2016 23:49
Corsair
Вас, вероятно, ч
////////
floood, ваши фантазии безграничны, ваш удел флуд и личные оскорбления, творите.
Николай Игоревич
Старожил форума
28.01.2016 23:51
про двух летчиков на центрифуге
====
при одной и той же угловой скорости ценростремительная сила, сообщающая центростремительное ускорение телам будет пропорциональна их массам, иными словами летчик с массой в двое большей будет испытывать силу реакции от спинки кресла центрифуги вдвое большую.
neustaf
Старожил форума
28.01.2016 23:54
LEngFT
Про опыт с центрифугой. Жду ответа.
//////
а я вам разве не ответил?
Это вы забыли ответить будет ли угловая скорость при одинаковой мощности (одной и той же подведенной работы ) зависеть от массы или нет, в отличие от n=R/mg, на свою то любимую центрифугу надеюсь вы сможете дать ответ.
Отоспитесь, не торопитесь, подумайте, желательно без туманных
"если сможете"
X15
Старожил форума
29.01.2016 00:00
neustaf:

То Х-15,
Да какой экзамен, это ж элементарщина, месяц трем уже.
Перелили кислороду в разгонный блок 1-1, 5 тонны, не смог РН придать нужного ускорения, не вывелили спутники на орбиту, консультантом, наверное, корсар был : лей смело, масса на ускорение не влияет, поверили.....
Ну и поxeрeли аппарат.
===
Вы в своем желании быть умнее другого, приписываете ему свой бред.
В данном случае - корсару, который такой глупой "элементарщины", как, "масса на ускорение не влияет", не поверю, чтобы мог сказать.
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 00:17
X15:

To neustaf:
Вы в своем желании быть умнее другого, приписываете ему свой бред.
В данном случае - корсару, который такой глупой "элементарщины", как, "масса на ускорение не влияет", не поверю, чтобы мог сказать.


Не верите - и правильно делаете. Спасибо!
Ему, что ускорение, что перегрузка - один хрен.
То, что ускорение зависит от массы, а отношение ускорений - нет
далеко за пределами его понимания.
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 00:21
To X-15 не желаете отвечать как изменится ускорение РН при росте ее массы, не надо,
Хотите цеплятся к словам, пожалуйста, читайте саомого ТС без купюр


corsair
сил действующих на самолет. Её можно определить и по соотношению ускорений этих сил. Вычисление соотношения масс входящих в формулу подъемной силы и силы веса не имеет смысла, т.к. эти силы приложены к одной и той массе самолета и их соотношение всегда будет равно единице: n = Y/G = ma/mg = m/m x a/g = 1 x a/g = a/g; )))28/01/2016 [14:33:34]
/////////

массу он с легкостью сокращает и в его понимании, с недавних пор еще и Ленгжа, на ускорение она не влияет,
саил
Старожил форума
29.01.2016 00:24
То, что ускорение зависит от массы, а отношение ускорений - нет
далеко за пределами его понимания.
==
Ежели учесть, что перегрузка- отношение не ускоренИЙ, а по сути- одного ускорениЯ к константе, то да. Это далеко за пределами понимания. ))
Где-то в Матрице ! ))
Это- только посвященным, десятая ступень цзен.. ))
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 00:33
саил:


Ежели учесть, что перегрузка- отношение не ускоренИЙ, а по сути- одного ускорениЯ к константе, то да. Это далеко за пределами понимания. ))

Смотрел в книгу - видел фигу. Сочувствую.
саил
Старожил форума
29.01.2016 00:43
Смотрел в книгу - видел фигу. Сочувствую.
==
Со-сочувствую. (с) ))

Зы. Ждем новых откровений !))) Синсерели ёрс. Ваш фоннат.)))
Прочнист
Старожил форума
29.01.2016 04:20

corsair75:
Не верите - и правильно делаете. Спасибо!
Ему, что ускорение, что перегрузка - один хрен.
То, что ускорение зависит от массы, а отношение ускорений - нет
далеко за пределами его понимания.


Если отношение ваших ускорений это ваше определение перегрузки, то это за пределами понимания любого образованного человека.

Отрицать зависимость нормальной перегрузки от веса (массы) самолета - это глупость. В конце концов, о такой зависимости в учебниках говорится, студенты авиационных институтов, да и летчики обязаны это знать.
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 05:27
Тема тонет в софистике :). Что если обратится к "печке"? Весь разговор вертится вокруг перегрузки, вот цитата:
..."Инерция - это свойство тел сохранять свое состояние покоя или прямолинейное равномерное движение. Чем больше сила, вызывающая нарушение первоначального состояния тела, тем больше поглощается им энергии, а, следовательно, сильнее проявляется инерция Инерция, как и гравитация, имея свойство поля сил, возникает непосредственно в каждой единице массы. Внутри тела, в особенности, если оно не однородно, происходит различная степень смещения его частей, возникает механическое напряжение связей и различная степень деформации Все разрушения движущихся тел преимущественно при встрече препятствий являются следствием инерции, возникающей при ускорении или торможении"...
Вот ещё:
..."Параметры перегрузки - величина, скорость нарастания и продолжительность - пропорциональны действующей на тело внешней силе. Отсюда следует, что для полной оценки влияния ускорений и перегрузок необходимо знать их продолжительность и скорость нарастания, т. е. третью производную пути по времени, обозначаемую для ускорений в метрах в секунду в кубе (м/с3), а для перегрузок - единицей в секунду (1/с). В зависимости от скорости нарастания перегрузка может быть плавно увеличивающейся или резко возрастающей (ударной). Скорость нарастания перегрузок определяется путем деления максимальной величины перегрузки на время ее достижения:Площадь этой кривой характеризует величину энергии, передаваемой ускоряемому телу"...
http://klgin.narod.ru/medicine2.htm

Вот, не нашёл я тут веса (массы). Скорость, ускорение, продолжительность. внешняя сила есть, а вот массы нет ;). Здесь берётся определённое тело, определённой массы, и разговор идёт об ЭТОМ теле. Да, и на сэра Ньютона упало, вроде как, одно яблоко, а не дождь из яблок :))
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 05:38
Ещё:
..."Из второго закона механики известно, что ускорение прямо пропорционально неуравновешенной силе, действующей на тело, и обратно пропорционально его массе:
где F-сила, действующая на тело; m-масса тела.
Таким образом, зная массу тела и ускорение, можно судить о действующей на тело силе, вызвавшей ускорение. Ускорение обычно выражают в метрах на секунду в квадрате (м/сек2). В авиации широкое применение нашла единица ускорения, равная нормальному ускорению силы тяжести 9, 81 м/сек2. Обозначается эта единица буквой g. Это дает основание определять ускорение, возникающее при любой форме движения, в единицах ускорения силы тяжести. Из сущности ускорения свободного падения вытекает, что ускорение, равное 9, 81 .м/сек2, вызывается действием силы, равной весу тела. Так, если ускорение равно 5g, то создающая его сила в 5 раз больше веса тела"...
..."В авиационной медицине и технике нередко встречается понятие «перегрузка». Это понятие является условным. Перегрузка - относительная величина, показывающая, во сколько раз сила, вызывающая ускорение, больше веса ускоряемого тела. Измеряется перегрузка в единицах, кратных весу тела в земных условиях. В состоянии покоя тело испытывает перегрузку, равную единице. Если какому-либо телу внешняя сила сообщает ускорение 5g, то перегрузка будет равна 5. Это значит, что вес тела в данных условиях увеличился в пять раз по сравнению с исходным"...
http://d.120-bal.ru/doc/15834/ ...
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 06:05
neustaf.
Александр, формула, и расчёт по формуле n=a/g, присутствует на страницы 34.
http://skyjumper.ru/sites/defa ...
SYS
Старожил форума
29.01.2016 07:13
kovs214:

Тема тонет в софистике :). Что если обратится к "печке"?
===
Тема похожа на обсуждение слона слепыми из известной притчи. Аэродинамика отдельно, динамика полета отдельно, сопромат отдельно. Главное кто даст ссылку на учебник по хоботу, ведь в нем говорится про ускорения. :)))
Очень показательно то, что никто из "знатоков" не решил задачу Мигара, которая не имеет правильного решения в модели самолета в виде точки, ведь строго по ней при весе самолета в двое меньше подъемной силы самолет как ракета должен равноускоренно улететь в космос строго по второму закону Ньютона.
А если ее решать с позиций свойств всего самолета, то получается совсем другой ответ:
При уменьшении веса подъемная сила начнет пытаться увеличить высоту. Но подъемной силы отдельно не существует, она всего лишь проекция полной аэродинамической силы, поэтому движение самолета вверх изменит полную аэродинамическую силу за счет появления "вертикальной лобовой силы сопротивления", направленной против подъемной силы. Если считать что самолет сбалансирован и его балансировка не изменяется, то получим что при уменьшении веса самолета вдвое он наберет только некоторую высоту и увеличит свою скорость. :)))
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 07:45
SYS:
...Очень показательно то, что никто из "знатоков" не решил задачу Мигара, которая не имеет правильного решения в модели самолета в виде точки, ведь строго по ней при весе самолета в двое меньше подъемной силы самолет как ракета должен равноускоренно улететь в космос строго по второму закону Ньютона.

Если вес самолёта вдвое меньше подъёмной силы, то какой разговор может быть о точке?

А если ее решать с позиций свойств всего самолета, то получается совсем другой ответ:
При уменьшении веса подъемная сила начнет пытаться увеличить высоту. Но подъемной силы отдельно не существует, она всего лишь проекция полной аэродинамической силы, поэтому движение самолета вверх изменит полную аэродинамическую силу за счет появления "вертикальной лобовой силы сопротивления", направленной против подъемной силы. Если считать что самолет сбалансирован и его балансировка не изменяется, то получим что при уменьшении веса самолета вдвое он наберет только некоторую высоту и увеличит свою скорость. :)))
-----------
Для меня, сие сказанное, есть винегрет, уж не обессудьте, не обладаю я таким космическим воображением, и такой широтой охвата динамики полёта :)))
SYS
Старожил форума
29.01.2016 08:08
kovs214:

Если вес самолёта вдвое меньше подъёмной силы, то какой разговор может быть о точке?
===
Этапять! Вы сделали мой день! :)))

Для меня, сие сказанное, есть винегрет, уж не обессудьте, не обладаю я таким космическим воображением, и такой широтой охвата динамики полёта
===
Решить задачу Мигара Вам значит тоже не по силам. :(
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 08:27
SYS:
kovs214:
Если вес самолёта вдвое меньше подъёмной силы, то какой разговор может быть о точке?
===
Этапять! Вы сделали мой день! :)))

...почувствовал себя тимуровцем, обвёл 29.01. красным карандашом :))
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 08:33
kovs214
Вот, не нашёл я тут веса (массы). Скорость, ускорение, продолжительность. внешняя сила есть, а вот массы нет ;)
////////
Олег, может не там смотрие, гляньте на учебник практической аэродинамике ВВА им Гагарина
http://photo.qip.ru/users/neus ...
Вроде бы доступным авиационным языком о зависимости располагаемой
перегрузки от веса.
саил
Старожил форума
29.01.2016 08:41
Ковс, "задачу Мигаря"- я уже приводил Тайменю.))

Вот летит Ил-76. ГП. У = Ж.
Сбрасываем танк, не пытаясь сбалансировать самолет(сохраняем УА, скорость, т.е.- У).
Вес уменьшился- получаем толчок в зад- есть перегрузка, угу ?
Вопрос- зависит ли эта перегрузка от веса танка ? или можно сбросить спичечный коробок, разницы нет ?
Имхо- ответ очевиден. (ессно, всем, окромя мэтра:)) ).
Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 08:41
http://klgin.narod.ru/medicine2.htm

Вот, не нашёл я тут веса (массы).
===
на личной страничке Инглиштичера и не нашли! - безобразие!
А в определениях ГОСТ 20058-80 не пытались искать? - помогу:
Отношение результирующей силы к произведению массы летательного аппарата на ускорение свободного падения.
Считаете, что в ГОСТе неправильно, им следовало бы согласовать с инглиштичером? :)))


kovs214:
формула, и расчёт по формуле n=a/g, присутствует на страницы 34.
http://skyjumper.ru/sites/defa ...
===
там в одной задаче три ошибки... - у нас даже Мэтр такое себе редко позволяет. :)))
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 08:48
kovs214: neustaf.Александр, формула, и расчёт по формуле n=a/g, присутствует на страницы 34.http://skyjumper.ru/sites/defa ...
//////////
ну что могу сказать не все что есть в инете истина в последней инстанции, либо у парашютистов собственной представление о перегрузке, отличное от принятого в авиации, в динамике полета.
Перегрузку там высчитывают как а/g, верно?
Теперь посмотрим на установившиеся снижение с постоянной скоростью, ускорение при этом 0, согласны, тогда перегрузка в установившемся снижении для парашютиста, который писал это равна 0.
С точки зрения динамики полета R при снижение на парашюте равно сопротивлению Х(Q) и равно mg - снижение то равномерное и перегрузка по формуле R/mg равна 1, для себя решайте, что правильно, что нет.

neustaf
Старожил форума
29.01.2016 08:55
SYS! Вы сделали мой день! :)))
///////
эх если б знали, как вы народ ежедневно веселите своими перлами
"Ускорение увеличивает скорость, скорость увеличивает подъемную силу, которая опять увеличивает ускорение, которое увеличивает скорость. "
"Например закон всемирного тяготения не работает в условиях туннеля к центру Земли. 27/01/2016 [12:54:32]"

---------
но ваши нулевые познания физики не дают вам возможности поржать над этими открытиями малограмотного Гения
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 08:57
SYS:

При уменьшении веса подъемная сила начнет пытаться увеличить высоту. Но подъемной силы отдельно не существует, она всего лишь проекция полной аэродинамической силы, поэтому движение самолета вверх изменит полную аэродинамическую силу за счет появления "вертикальной лобовой силы сопротивления", направленной против подъемной силы. Если считать что самолет сбалансирован и его балансировка не изменяется, то получим что при уменьшении веса самолета вдвое он наберет только некоторую высоту и увеличит свою скорость.:)))


При уменьшении веса подъемная сила сбалансированного самолета будет искривлять траекторию полета.
То, что для набора высоты требуется излишек подъемной силы - еще одно распространенное заблуждение.
Первый закон Ньютона-Галилея формулирующий условия равномерного прямолинейного движения, в применении к авиации, относится не только к ГП, но так же и к набору, и к снижению. Тут главное чтобы траектория полета была прямолинейная, а само движение - равномерным.
Любая неуравновешенная сила, как и избыток силы подъемной, согласно Второму закону Ньютона вызовет искривление траектории набора за счет ускорения самолета, в нашем случае - центростремительного.
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 09:02
...вооо, вся антипартийная группа оживилась, мля, корвалола на вас нет :)))
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 09:05
neustaf:
kovs214
Вот, не нашёл я тут веса (массы). Скорость, ускорение, продолжительность. внешняя сила есть, а вот массы нет ;)
////////
Олег, может не там смотрие, гляньте на учебник практической аэродинамике ВВА им Гагарина
http://photo.qip.ru/users/neus ...
Вроде бы доступным авиационным языком о зависимости располагаемой
перегрузки от веса.

Александр, а вас не смущает, что там разговор идёт о РАСПОЛАГАЕМОЙ перегрузки?
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 09:08
Николай Игоревич:
...там в одной задаче три ошибки... - у нас даже Мэтр такое себе редко позволяет. :)))
-----------
...например? Я про ошибки, которых три ;)
SYS
Старожил форума
29.01.2016 09:13
kovs214:

...почувствовал себя тимуровцем, обвёл 29.01. красным карандашом
===
Нет в очередной раз убедился в том, что главную партию на форумах играют гибриды павлина с глухарем, которые не способны понять другие аргументы. :))
Повторяю, система слишком сложна для понимания и потому ее едят по кусочкам разбивая на разные науки и модели. Любая модель и ее результаты требует оценки адекватности. Например идея Мэтра об одинаковости перегрузок ВС с различной массой на одинаковых маневрах не проходит проверку адекватности по аэродинамике и сопромату.
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 09:15
neustaf:
...Перегрузку там высчитывают как а/g, верно?
Теперь посмотрим на установившиеся снижение с постоянной скоростью, ускорение при этом 0, согласны, тогда перегрузка в установившемся снижении для парашютиста, который писал это равна 0.
С точки зрения динамики полета R при снижение на парашюте равно сопротивлению Х(Q) и равно mg - снижение то равномерное и перегрузка по формуле R/mg равна 1, для себя решайте, что правильно, что нет.

Александр, это вы об чем? Там рассмотрен момент раскрытия парашюта, и какая при этом возникает перегрузка. Или не так?
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 09:34
Прочнист:

Если отношение ваших ускорений это ваше определение перегрузки, то это за пределами понимания любого образованного человека.


Для повышения образованности образованных прочнистов:

Абстрактное мышление позволяет шагнуть за границу норм и правил и совершать новые открытия.

Абстракция (от лат. abstractio - отвлечение) - отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств и связей объекта с целью выделения их существенных закономерных признаков. Степень отвлеченности обсуждаемого понятия называется уровнем абстракции. Наиболее развитой системой абстракций обладает МАТЕМАТИКА.

Алгебра - раздел МАТЕМАТИКИ, изучающий такие количества величин, которые вытекают из отношений между величинами и не зависят от их природы.

Формальная логика - это знания о принципах и законах эффективного, правильного построения рассуждений, с учетом формы их построения (способов соединения отдельных частей общего рассуждения).

Интерпретация (методология) — совокупность значений (смыслов), придаваемых так или иначе элементам (выражениям, формулам, символам) какой-либо естественнонаучной или абстрактно-дедуктивной теории.

PS.
Первое упражнение йогов - шевелить мозгами. Рекомендуется делать это по утрам
и перед тем как сесть за "клаву".






corsair75
Старожил форума
29.01.2016 09:38
kovs214:

Александр, а вас не смущает, что там разговор идёт о РАСПОЛАГАЕМОЙ перегрузки?


Помнится, не в первый раз Вы этот вопрос ему задаете.)))
саил
Старожил форума
29.01.2016 09:39
... шагнуть за границу норм и правил и совершать новые открытия.
====
Сделано ! (мэтр) ))))
Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 09:55
n=a/g
===
для этого конкретно случая n=(g-a)/g, отсюда ошибка 2:

n=22, 5/9, 81
===
правильно будет: n=(9, 81-(-22, 5))/9, 81=3, 29, отсюда третья ошибка:

При массе парашютиста 70 кг получим
F =70.9, 81.2, 3= 1579, 4 Н (161 кгс).
===
правильно будет: F =70×9, 81.3, 3= 2295, 25 Н (231 кгс).
Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 10:02
kovs214, 29/01/2016 [09:55:02] это для Вас.
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 10:11

Стандарное определение перегрузки в авиации, изложенное еще в советских ГОСТах и нынешних ФАПах: n=R/mg


Тоже удивил.)))
При постоянной скорости P = X
От R остается проекция на ось OY,
а формула приобретает вид: n = Y/G

«На всякого мудреца довольно простоты»
саил
Старожил форума
29.01.2016 10:20
а формула приобретает вид: n = Y/G
==
Ну а тут уж, любой мастер цзен десятой ступени- лехко напишет Y = ma, а затем сократив, получит конгениальное a/g ! )))
Но тут надо быть настоящим мастером цзен десятой ступени, не меньше !
(А, забыл- ну и еще, штоб вытурили с 6го класса, за неуспешность:)) ).
1..414243..7071

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru