Перегрузка любого самолета при боевом маневрировании, например, на вираже, независимо от его веса, однозначно определяется углом крена.
Как говорится - Практика критерий истины!
==
Подмогнем мэтру(он чего-то постеснялся) !
"Перегрузка любого самолета при боевом маневрировании, например, на стоянке, не зависит от его веса !
Как говорится - Практика критерий истины!"
Мэтр(с почтением), будете издаваться- не пишите меня в соавторы, не надо. Я скромный.))
Шоу продолжается. Подмена понятий рулит. Если модели самолета
в виде точки действительно имеют равные перегрузки при равных
эволюциях, то для реального самолета это бред из-за не учета
упругих деформаций конструкции ВС. У реального самолета в ГП
из-за этих упругих деформаций конструкции сила тяги не равна
силе лобового сопротивления, а подъемная сила весу ВС. И чем
больше вес (и размеры) ВС, тем эти отличия в абсолютных
значениях сил больше.
SYS, всё смешалось в доме Облонских: установившийся полёт,
неустановившийся полёт, аэроупругость, строительная механика :).
Что-то у вас с этой точкой прям комплекс какой-то :). Какая сила
тяги вас не устраивает: распологаемая или потребная? ;).
Чтобы уровнять лобовое сопротивление, и сделать полёт
установившимся (или, как вы ещё любите повторять - быть в
инерциальной системе :) ), достаточно двинуть РУДы впрерёд,
или назад, и лететь на постоянной скорости. И подъёмная сила
устаканится ;). Какие вопросы могут быть :).