Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

 ↓ ВНИЗ

1..313233..7071

neustaf
Старожил форума
22.01.2016 13:34
corsair75:
Дятломания.

flood, k.A
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 13:47
Николай Игоревич:

ведь и без бинокля видно, что (m1-m2)/(m1+m2) зависит от чего угодно, кроме как от массы :)))


Вам бы глупость свою экономнее расходовать, Коленька.
Масса деленная на массу дает безразмерный коэффициент пропорции.
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 14:04
corsair75:
Масса деленная на массу дает безразмерный коэффициент пропорции.
===
который, как видно невооруженным глазом: (m1-m2)/(m1+m2), "от массы не зависит"! :))

З.Ы. "из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность"?
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 14:13
кста: "коэффициент пропорции" - это очередное научное изобретение?

поздравляю!

из Вас бьёт, как из Рога изобилия! :)))
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 14:41
Николай Игоревич:

кста: "коэффициент пропорции" - это очередное научное изобретение?

В Гугле забанили?
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 14:56
corsair75:
В Гугле забанили?
===
дайте ссылочку, или так же как и условия задачки на маневрирование? :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 15:03
нагуглил:
http://900igr.net/prezentatsii ...

сегодня не Ваш день, ...впрочем как и вчера, ...и третьего дня (((
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 15:34
Николай Игоревич:

corsair75:
В Гугле забанили?
===
дайте ссылочку, или так же как и условия задачки на маневрирование? :)))

Не ответил ни на один мой вопрос.
Не извинился ни за одну свою ошибку.
Не сказал ни разу спасибо за разъяснения.
Не знает, что перегрузка при маневрировании является одним из основных
параметров определяющих радиус кривизны траектории, минимальную скорость маневра,
угловую скорость, время виража...
Третьим законом Ньютона пытается объяснить движение ракеты на активном участке.
Даже не догадывается, что на самолете любого веса при перегрузке, например, 2 ед.
пилот будет испытывать одни и те же ощущения (это также относится и к вопросу изменения веса самолета в полете).
Если не заменить ему в уравнениях F на ma, то не признАет их идентичность.
Зато никогда не упустит возможность указать, что вместо G в полете нужно использовать mg,
даже если это упрощение было сделано для простоты восприятия.
Если скажешь ему, что пропорциональное изменение масс в его задаче не влияет на ускорение, то это ЧМО сделает умное выражение лица и поинтересуется - из какого класса гимназии тебя вытурили.

Никогда не испытывал и не испытываю желания учить и образовывать воинствующих невежд.
С тем и оставайся, дурашка.
SYS
Старожил форума
22.01.2016 15:35
Николай Игоревич:

сегодня не Ваш день
===
http://cs543101.vk.me/v5431015 ...
SYS
Старожил форума
22.01.2016 15:46
Главное помнить:
http://cs543101.vk.me/v5431015 ...
booster
Старожил форума
22.01.2016 16:11
То Николай Игоревич:
Почитал я вот этот электронный учебник Самарского ГАУ (бывший Куйбышевский АИ) "Динамика полета ЛА" http://www.ssau.ru/files/struc ...
Единственное ускорение, которым авторы учебника оперируют, это g.
Даже слов таких не нашел, что ускорениями каких либо сил, действующих на ЛА, описывается траектория движения ЛА. Силы, моменты сил - да, ускорения (кроме g) - нет. Y=G=mg - правильность этого выражения у меня сомнений не вызывает, опять же равенство модульное, но не векторное.
Вопрос к Вам у меня такой: "отчего в учебниках по динамике полета ЛА для ВУЗов авиационных специальностей не применяется рассмотрение задач динамики ускорениями сил"?
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 16:35
booster:
Вопрос к Вам у меня такой: "отчего в учебниках по динамике полета ЛА для ВУЗов авиационных специальностей не применяется рассмотрение задач динамики ускорениями сил"?


ну как же так.
самые основные уравнения движения. посмотрите формулу 1.6, dV/dt корсар не знал что это обозначает ускорение и относится как раз ко второму закону Ньютона, но вы то должны знать
затем систему уравнений 1.7 там стоит V с точкой, может вы и не знали, но это тоже самое обозначение производной по времени, то есть ускорение.
booster
Старожил форума
22.01.2016 16:43
neustaf:
ну как же так.

не внимательно я читал формулу 1.6, dV/dt, спасибо. Насчет V с точкой, я не догадался, что эта точка означает производную, я привык к апострофу (штрих слева вверху).
Вообще то я искал подтверждения правильности идей автора ветки, вот их я не нашел, может опять плохо искал?
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 16:45
to booster:
а самая первая dQ(vektor)/dt=F(vektor)это ничто иное как второй закон Ньютона, где dQ(vektor)=(dV(vektor)*m) без ускорений динамика никак , это основа
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 16:46
Уважаемый booster, у меня тоже есть к Вам вопрос.
Вы уже не на первой ветке возмущаетесь тем, как я обращаюсь с формулой подъемной силы - подменяя её выражением: Y = ma

На 28 стр. я попытался дать ответ на этот вопрос - в том числе и Вам. До сих пор в догадках согласились Вы с моими доводами или остались при своем мнении?

"Ньютон не задается банальным вопросом, как создать силу определенной величины:
запрячь в телегу осла или лошадь; установить на самолет маломощный поршневой
или мощный реактивный двигатель; увеличить площадь крыла или уменьшить. Он не выбирает
самолет ни по массе, ни по профилю крыла...

Он открыл один из важнейших законов Механики: взаимосвязь силы действующей на тело, с его массой и ускорением. Закон позволяющий определить величину одного из перечисленных параметров по двум другим.
Записать этот закон можно в различных формах, в зависимости от поставленной задачи:

F = ma; a = F/m; m = F/a

Записать этот Закон можно и в импульсной форме, которая к задаче определения перегрузки отношения не имеет.
Ускорение можно обозвать первой производной от скорости по времени или второй - от пройденного по времени пути. Но все это от лукавого - НАУКООБРАЗИЕ!

Как вы создаете силу значения не имеет. Кстати, в сверхзвуковой аэродинамике в формулу подъемной силы могут входить и число М вместо скорости, и давление вместо плотности.

Повторяю, имеет значение не способ создания силы, а факт её наличия.
Если имеете силу известной вам величины, то по известной массе определите ускорение..."

21/01/2016 [00:36:19]
booster
Старожил форума
22.01.2016 16:49
То neustaf:
да, вот и в выражениях 1.4 и 1.5 тоже есть ускорения
booster
Старожил форума
22.01.2016 17:03
То corsair75:
Мне никогда в голову не приходило, и не придет, отрицать или оспаривать законы Ньютона, либо кого-то еще, кто признан человечеством законотворцем физики.
Например, условие прямолинейности установившегося полета Y=G. CyS=pV2/2=G - все понятно.
Y=ma, a=0 - установившееся движение, ускорения нет, тогда Y=0 - непонятно, не может в ГП подъемная сила быть равной нолю.
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 17:07
neustaf:

ну как же так.
самые основные уравнения движения. посмотрите формулу 1.6, dV/dt корсар не знал что это обозначает ускорение и относится как раз ко второму закону Ньютона, но вы то должны знать


До недавнего времени вы производили впечатление порядочного человека.
kovs214
Старожил форума
22.01.2016 17:17
neustaf:
...посмотрите формулу 1.6, dV/dt корсар не знал что это обозначает ускорение и относится как раз ко второму закону Ньютона...

Александр, ну тут вы лишку хватанули, вам не кажется?
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 18:00
kovs214:
Александр, ну тут вы лишку хватанули, вам не кажется?

Олег, ну сам почитай, человек ссылается на второй закон Ньютона и при этом отрицает, что во вторoм законе а=dV/dt -как это можно понять,

7
corsair75:
Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме
Второго закона Ньютона: Y = ma. За что, на авторском форуме, был бит нещадно.
За что? :(((

corsair75
Ну и где здесь a=dV/dt ?


не знал он никогда формулировкy Второго закона, потому и лепит свою ересь уже месяц, ну а личных качествах первооткрывателя я промолчу.



Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 18:09
Не ответил ни на один мой вопрос.
Не извинился ни за одну свою ошибку.
Не сказал ни разу спасибо за разъяснения.
...
...
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
kovs214
Старожил форума
22.01.2016 18:25
neustaf:
...не знал он никогда формулировкy Второго закона, потому и лепит свою ересь уже месяц, ну а личных качествах первооткрывателя я промолчу.

Александр, ну кто знает закон Ньютона в совершенстве, и в диффах, на ветке все знают :)))
X15
Старожил форума
22.01.2016 18:39
booster:
-Т.е. летчику Су-27 надо знать массу в полете "на сей момент", вопрос: "как массу в полете фактическую измерить"?
Все было бы просто, если бы перед каждым полетом самолет ставился на весы, тогда вычитай потраченное топливо, и масса более-менее точно известна.
Расчет массы по методике в РЛЭ, по-моему, имеет слишком большую погрешность, чтобы ему доверять
===
В полетном листе, в котором расписывается летчик перед вылетом, должна ставится взлетная масса и центровка.
В полете в уме пересчитывать массу конечно не дело.
Уменьшение массы и центровку в полете в идеале должен-бы пересчитывать компьютер-учитывая расход топлива, расход вооружения и выдавать предупреждение о допустимой перегрузке, имхо.
Саныч 62
Старожил форума
22.01.2016 18:41
booster:
Y=ma, a=0 - установившееся движение, ускорения нет, тогда Y=0 - непонятно, не может в ГП подъемная сила быть равной нолю.

Вы рассматриваете подъёмную силу, а применяете к ней ускорение от общей результирующей (совсем другой силы). Попробуйте применить a=g (для ГП).
booster
Старожил форума
22.01.2016 18:45
Саныч 62:

booster:
Y=ma, a=0 - установившееся движение, ускорения нет, тогда Y=0 - непонятно, не может в ГП подъемная сила быть равной нолю.

Вы рассматриваете подъёмную силу, а применяете к ней ускорение от общей результирующей (совсем другой силы). Попробуйте применить a=g (для ГП).

Я то тут причем? Никакого отношения я никогда не имел к формуле Y=ma. Вы не к тому обратились.
Саныч 62
Старожил форума
22.01.2016 18:47
X15:

booster:
-Т.е. летчику Су-27 надо знать массу в полете "на сей момент", вопрос: "как массу в полете фактическую измерить"?
===
В полетном листе, в котором расписывается летчик перед вылетом, должна ставится взлетная масса и центровка.

На Су-27 лётчику достаточно знать вес топлива и подвешенное вооружение. Что и записывается в журнале подготовки. Справляется, знает с каким остатком топлива можно выполнить тот или иной маневр.
Саныч 62
Старожил форума
22.01.2016 18:51
То booster
Имел в виду пост от
22/01/2016 [17:03:10]. Извините, если ошибся.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.01.2016 18:51
Наверное уже 100 раз это тут приводили, но по второму закону, сила пропорциональна произведению массы и ускорения. А что такое ускорение, это как все мы знаем, производна скорости по времени.

1. Применим закон к полету. F = m * dv / dt, супер, но при горизонтальном полете вертикальной то скорости нет, т.е. производная 0. При наборе высоты с постоянной вертикальной скоростью алогично, производная от константы 0. Получается, что по второму закону нет никакой подъемной силы.

2. А почему же самолет то не падает? А все элементарно Pполное = Рстат + Рдин. Под крылом скорость потока выше, значит и выше динамическое давление. По закону паскаля, F = Pполное * Sкрыла, вот вам и подъемная сила.

3. Но где же тут второй закон Ньютома, не может быть что сила есть, а закон не работает. Да все дело в том, что крыло это не материальная точка, т.е. существует градиент скорости, т.е. под крылом скорость не постоянна, она разная у передней и задней кромок. Значит скорость зависит от расстояния от передней кромки(х), а так как вся система движется, то аргумент функции при помощи тождественных преобразований легко меняется на время (t). Теперь производная уже не будет равна нулю.

Все, как видите, очень просто.
X15
Старожил форума
22.01.2016 18:54
Николай Игоревич:

-а ещё правильнее - "вычислитель перегрузок".
===
Работа этого "вычислителя" заключается в прибавлении единицы к соотношению а/g, что обеспечивается сдвигом на единицу градуировки шкалы перегрузок. Слишком почетное название для такого "вычисления."
По этой логике логарифмическую линейку, где вычисление производится так-же сдвигом шкалы, следует назвать "вычислителем "
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 18:59
kovs214:
ну кто знает закон Ньютона в совершенстве, и в диффах, на ветке все знают :)))
//////

я знаю, что для Адзиге это стало откровением,

corsair75:
Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме
Второго закона Ньютона: Y = ma. За что, на авторском форуме, был бит нещадно.
За что? :(((

corsair75
Ну и где здесь a=dV/dt ?

а еще ссылался.
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 19:05
X15:
По этой логике логарифмическую линейку, где вычисление производится так-же сдвигом шкалы, следует назвать "вычислителем "
===
если у Вас логарифмическую линейку используют для измерений - ничего не имею против, в моё время ею вычисляли.
booster
Старожил форума
22.01.2016 19:06
пирожок из батонного теста:
Все, как видите, очень просто.

Экспертом на ветке работает corsair75, подождем его заключения.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.01.2016 19:14
если у Вас логарифмическую линейку используют для измерений
----------
А зачем такая точность?
корвалол
Старожил форума
22.01.2016 19:32
3. Но где же тут второй закон Ньютома, не может быть что сила есть, а закон не работает. Да все дело в том, что крыло это не материальная точка, т.е. существует градиент скорости, т.е. под крылом скорость не постоянна, она разная у передней и задней кромок. Значит скорость зависит от расстояния от передней кромки(х), а так как вся система движется, то аргумент функции при помощи тождественных преобразований легко меняется на время (t). Теперь производная уже не будет равна нулю.

Все, как видите, очень просто.

В принципе правильно. Только имеется в виду вертикальная составляющая скорости. Второй закон в чистейшем виде: массу воздуха эм отталкиваем вниз с ускорением а. Реакцией на эту силу будет часть полной аэродинамической. К ней (части) ещё добавить довесок от Бернулли и будет полная аэродинамическая.
А дальше уже продувки в поисках Сх))

корвалол
Старожил форума
22.01.2016 19:32
3. Но где же тут второй закон Ньютома, не может быть что сила есть, а закон не работает. Да все дело в том, что крыло это не материальная точка, т.е. существует градиент скорости, т.е. под крылом скорость не постоянна, она разная у передней и задней кромок. Значит скорость зависит от расстояния от передней кромки(х), а так как вся система движется, то аргумент функции при помощи тождественных преобразований легко меняется на время (t). Теперь производная уже не будет равна нулю.

Все, как видите, очень просто.

В принципе правильно. Только имеется в виду вертикальная составляющая скорости. Второй закон в чистейшем виде: массу воздуха эм отталкиваем вниз с ускорением а. Реакцией на эту силу будет часть полной аэродинамической. К ней (части) ещё добавить довесок от Бернулли и будет полная аэродинамическая.
А дальше уже продувки в поисках Сх))Су

corsair75
Старожил форума
22.01.2016 19:40
neustaf:

kovs214:
ну кто знает закон Ньютона в совершенстве, и в диффах, на ветке все знают :)))

я знаю, что для Адзиге это стало откровением


Ты хочешь казаться шибко умным.
Я же хочу чтобы пилот не воспринимал аэродинамику как китайскую грамоту.
Второй закон Ньютона в формулировке Эйлера: F = ma вполне пригоден для
решения заявленной мною задачи.
А знаю ли я матанализ и дифференциальное исчисление не тебе решать.
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 19:47
booster:

пирожок из батонного теста:
Все, как видите, очень просто.

Экспертом на ветке работает corsair75, подождем его заключения.


Споры кипят, истина испаряется.
Одно неоспоримо - об аэродинамике поговорить может каждый. )))
SYS
Старожил форума
22.01.2016 19:48
корвалол:

Второй закон в чистейшем виде: массу воздуха эм отталкиваем вниз с ускорением а. Реакцией на эту силу будет часть полной аэродинамической. К ней (части) ещё добавить довесок от Бернулли и будет полная аэродинамическая.
====
Аффтар, пеши истчо! Чем отталкиваем массу воздуха? А что делает довесок от Бернулли?
http://cs543101.vk.me/v5431015 ...
корвалол
Старожил форума
22.01.2016 19:55
Сис дремуч, как сибирский кедр... хоть шишки сшибай))
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 20:14
corsair75:
Ты хочешь казаться шибко умным.
////////

я пишу то , что знаю, а ты то в чем ни бум-бум

corsair75:
Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме
Второго закона Ньютона: Y = ma. За что, на авторском форуме, был бит нещадно.
За что? :(((

corsair75
Ну и где здесь a=dV/dt ?
SYS
Старожил форума
22.01.2016 20:37
корвалол:

дремуч, как сибирский кедр...
===
Относительно местных авторитетов это звучит как комплимент...
X15
Старожил форума
22.01.2016 22:18
Николай Игоревич:

-если у Вас логарифмическую линейку используют для измерений - ничего не имею против, в моё время ею вычисляли.
===
У Нас на этом дивайсе тоже вычисляли, но почему-то "вычислителем" не обзывали:))
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 22:43
-если у Вас логарифмическую линейку используют для измерений - ничего не имею против, в моё время ею вычисляли.
===
У Нас на этом дивайсе тоже вычисляли, но почему-то "вычислителем" не обзывали:))
===
я о том, что акселерометр не измеряет напрямую ускорение, а вычисляет его по измеренному другому параметру, ...например по отклонению груза от какого-то положения, принятого за начало отсчёта и т.п.

логарифмической линейкой можно производить измерение, если какая-либо её шкала проградуирована под измерительную.

...и далее: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

корвалол
Старожил форума
22.01.2016 22:46
X15:


У Нас на этом дивайсе тоже вычисляли
=========
у меня круглая была, как секундомер...5.10 - большие деньги. В кожаном чехольчике и в коробке. Головки сверху откручивались, если обратно вращать. головки с черной и красной точкой, чо чего обозначают, забыл.
X15
Старожил форума
22.01.2016 22:47
пирожок из батонного теста:

-Под крылом скорость потока выше, значит и выше динамическое давление. По закону паскаля, F = Pполное * Sкрыла, вот вам и подъемная сила.
===
По поводу скоростей аэродинамика гласит обратное: Над крылом скорость потока больше.
По закону Бернули давление меньше, чем под крылом.

http://ok-t.ru/studopediaru/ba ...

https://encrypted-tbn3.gstatic ...
X15
Старожил форума
22.01.2016 23:08
Николай Игоревич:
-я о том, что акселерометр не измеряет напрямую ускорение, а вычисляет его по измеренному другому параметру, ...например по отклонению груза от какого-то положения, принятого за начало отсчёта и т.п.
===
Я про простейший, схематичный, пружинный, работающий и без вычислителя.
http://s1.radikale.ru/uploads/ ...

Про современные пьезоэлектрические, пьезорезистивные, емкостные-с Вами не спорю.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.01.2016 23:15
X15:

*** Над крылом скорость потока больше.
По закону Бернули давление меньше, чем под крылом.
---------
по поводу верхней поверхности крыла. Там скорость меньше, почему, потому что нет радиальной составляющей.
Если бы по закону Бернулли давление под крылом было меньше, то самолет просто бы упал.
Давление уменьшается в определенных случаях, но не в этом.
X15
Старожил форума
22.01.2016 23:23
пирожок из батонного теста:
===
А читать внимательно, и еще раз:))

-По поводу скоростей аэродинамика гласит обратное: Над крылом скорость потока больше.
По закону Бернули давление меньше, чем под крылом.-
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 23:24
X15:
Я про простейший, схематичный, пружинный, работающий и без вычислителя.
===
и я про него.
При перегрузке вес груза меняется, что ведёт к его смещению от состояния покоя.
То есть прибор меряет непосредственно смещение (линейную величину), как линейка.
А кг или м/сек² - это уже хоть и элементарное но вычисление.
X15
Старожил форума
22.01.2016 23:31
¬Ї¬Ъ¬Ь¬а¬Э¬С¬Ы ¬Є¬Ф¬а¬в¬Ц¬У¬Ъ¬й:

¬ґ¬а ¬Ц¬г¬д¬о ¬б¬в¬Ъ¬Т¬а¬в ¬Ю¬Ц¬в¬с¬Ц¬д ¬Я¬Ц¬б¬а¬г¬в¬Ц¬Х¬г¬д¬У¬Ц¬Я¬Я¬а ¬г¬Ю¬Ц¬л¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц (¬Э¬Ъ¬Я¬Ц¬Ы¬Я¬е¬р ¬У¬Ц¬Э¬Ъ¬й¬Ъ¬Я¬е), ¬Ь¬С¬Ь ¬Э¬Ъ¬Я¬Ц¬Ы¬Ь¬С.
¬Ў ¬Ь¬Ф ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬Ю/¬г¬Ц¬Ь©ч - ¬п¬д¬а ¬е¬Ш¬Ц ¬з¬а¬д¬о ¬Ъ ¬п¬Э¬Ц¬Ю¬Ц¬Я¬д¬С¬в¬Я¬а¬Ц ¬Я¬а ¬У¬н¬й¬Ъ¬г¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц.
===
"¬®¬Ц¬в¬с¬Ц¬д" ¬У¬Ъ¬Ш¬е, ¬С "¬У¬н¬й¬Ъ¬г¬Э¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о" - ¬е¬Т¬Ц¬Ы¬д¬Ц, ¬Я¬Ц ¬У¬Ъ¬Ш¬е.
1..313233..7071

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru