Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

 ↓ ВНИЗ

1..303132..7071

neustaf
Старожил форума
21.01.2016 21:43
SYS
Я говорю о возможном совмещении ввода в петлю/горку и торможения "брюхом" поперек потока.
///////
о центробежные силы уже забросил,
/////////
СЫСТо есть при горке центробежные силы могут складываться с силой торможения и потому общая перегрузка от действия двух сил может резко увеличиться.
--------
чтото где то когда то слышал, но без понятия инженер-испытатель о кобре Пугачева, а рисанутся хотелось, но снова в луже. Жги, поржать то всегда полезно над " специалистом"
Таймень
Старожил форума
21.01.2016 21:44
Уже во второй раз, как и про чуток беременную,
________
Могу забрать назад.
Неустаф:
Берем Уст. ГП, Nу = 1, начинаем равномерно начинять самолет массой, не меняя ЦТ. Точная следящая система, тут же реагирует и начинает переводить самолет на бОльшие Су и УА, добавляя Рпотр. И так до Су макс. и УА крит. Все, дальше нельзя. У + РSina, уравновесила вес, Тяга, уравновесила Х общее.
Вопрос:
Какая будет перегрузка при этом? И как она изменится (меняется) от веса самолета при этом?

Все, на сегодня хватит, а то неровен час, крыша поедет, да и глаза уже устали.
Спасибо Всем!
авиатор54
Старожил форума
21.01.2016 21:45
Надо полагать слышал раз говорю, что может быть равно нулю.
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 21:56
Точная следящая система, тут же реагирует и начинает переводить самолет на бОльшие Су и УА
///////
все верно У сила аэродинамическая и зависит от Су, а не от массы. Если менять только массу сила У не изменится.

Спокойных снов.
авиатор54
Старожил форума
21.01.2016 22:40
А если посмотреть на два предельных по тяге виража для самолета похожего на Су-27 с большим разбросом веса в зависимости от выработки топлива. Один выполнен в начале полета, а другой в конце. Чтобы не дразнить гусей режим работы двигателей "Максимал"(точно не превысим допустимую перегрузку), Н=3000м, Vпр=700км/ч. На первом вираже получили перегрузку, скажем ny=3, 5, а на втором ny=4, 0.
Так зависит ли перегрузка от массы в этом случае, в отличии от горизонтального полета или набора-снижения с постоянным УНТ?
РРД - МАХ - Р1=Р2, Н1=Н2, V1=V2, в установившемся вираже Р=Х=Сх*q*S, следовательно Сх1=Сх2, значит Су1=Су2 и Y1=Y2. Так от чего же ny1=Y1/m1*g=3, 5, а ny2=Y2/m2*g=4, 0?
корвалол
Старожил форума
21.01.2016 23:55
авиатор54:


Почему то нас не смущает то, что для измерения перегрузки мы пользуемся акселерометром, изготовленном на принципе измерения отношения ускорения, действующего по оси его установки к ускорению силы тяжести,
=========
Дык об чём и речь. Утверждение о том, что перегрузка равна отношению двух ускорений, ВОПЛОЩЕНА на практике...в "железе". Т.е. физическая суть перегрузки, как отношение двух ускорений, реализована в приборе.
Один и тот же акселерометр можно установить и в более совершенный, чем АНТ-1 скажем, самолёт АНТ-2, с закрытой пассажирской кабиной) и А-380.
И никто, заметьте никто!!! не скажет...да вы что, ахринели, ставить на такие разные массы одинаковые акселерометры? о_О
Вопрос: акселерометр откуда знает, какие на каких массах он установлен? Показывает отношение и писец.
А уж реальные нагрузки, направления и суммы векторов и прочие виражи - чем больше масса, тем больше ОБА веса: и эмжэ и кажущийся, на это тоже кругом указывается.
Нет, зависит и всё...потому-что нагрузку от перегрузки не отличают.
Акселерометр - как и спидометр и прочий прибор: отражает показания, не более. Мулён пятый раз: само ускорение зависит от приложенной силы и массы, а отношение ускорений - нет.
Иначе на самолёты разных масс придётся различные акселерометры устанавливать...или мульён акселерометров, переключающихся один на другой по мере расхода топлива.
(поёт) закрыт кабачок...но мы верим та-тааа....
Прочнист
Старожил форума
22.01.2016 01:08
корвалол:

авиатор54:


Почему то нас не смущает то, что для измерения перегрузки мы пользуемся акселерометром, изготовленном на принципе измерения отношения ускорения, действующего по оси его установки к ускорению силы тяжести,
=========
Дык об чём и речь. Утверждение о том, что перегрузка равна отношению двух ускорений, ВОПЛОЩЕНА на практике...в "железе". Т.е. физическая суть перегрузки, как отношение двух ускорений, реализована в приборе.
Один и тот же акселерометр можно установить и в более совершенный, чем АНТ-1 скажем, самолёт АНТ-2, с закрытой пассажирской кабиной) и А-380.
И никто, заметьте никто!!! не скажет...да вы что, ахринели, ставить на такие разные массы одинаковые акселерометры? о_О
Вопрос: акселерометр откуда знает, какие на каких массах он установлен? Показывает отношение и писец.
Прочнист
Старожил форума
22.01.2016 01:24
Чтой-то сбойнуло...


корвалол:

Дык об чём и речь. Утверждение о том, что перегрузка равна отношению двух ускорений, ВОПЛОЩЕНА на практике...в "железе". Т.е. физическая суть перегрузки, как отношение двух ускорений, реализована в приборе.
Один и тот же акселерометр можно установить и в более совершенный, чем АНТ-1 скажем, самолёт АНТ-2, с закрытой пассажирской кабиной) и А-380.
И никто, заметьте никто!!! не скажет...да вы что, ахринели, ставить на такие разные массы одинаковые акселерометры? о_О
Вопрос: акселерометр откуда знает, какие на каких массах он установлен? Показывает отношение и писец.


Акселерометры уже отношение ускорений стали измерять... Чего только не узнаешь на форуме якобы профессионалов...

Классический авиационный акселерометр с упругим элементом как раз перегрузку и показывает. Чтобы получить вертикальное ускорение (если надо) его сигнал корректируют, вычитая ту самую единицу.

корвалол
Старожил форума
22.01.2016 01:57
Классический авиационный акселерометр с упругим элементом как раз перегрузку и показывает.
==========
Шестой походу)) А перегрузка это кто такое?...старуха с клюкой, которая в клозете мимо нассала? о_О

Перегрузку замерить невозможно, замерить можно ТОЛЬКО ускорение, а дальше или напрямую отображать, или через вычислитель. Так вот, замеренное акселерометром ускорение, отнесённое к жэ, и будет перегрузкой. А до отнесения к жэ - это будет ускорение, а не перегрузка. Кажущийся вес - не есть ПЕРЕгрузка. Поэтому отображаем или кажущийся вес (не перегрузку), или готовый результат, с делением на жэ.


Чего только не узнаешь на форуме якобы профессионалов..
==========
Насчёт якобы профессионалов на форуме...могу сказать, что якобы прочнисты только здесь и узнали, что элементы крепления крыла разгружаются, при размещении части массы самолёта в крыле (двигатели, топливо). Такшта...:
" уж ты бы лучше помолчала бы, накрылась премия в квартал"...
kovs214
Старожил форума
22.01.2016 02:41
...читаю корвалола, и всё понимаю :) чёткий, технический язык, а не набор слов.
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 04:25
to kovs214,  Олег, так что вы скажите по этому поводу"для меня У=0 в установившемся ГП - бред, для вас нет? вы имеете другую точку зрения?"
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 04:30
корвалол
Так вот, замеренное акселерометром ускорение, отнесённое к жэ, и будет перегрузкой. А до отнесения к жэ - это будет ускорение, а не перегрузка. 
////////
Опять же по вашему в ГП замерили ускорение, равно 0 согласны?
Отнесли к g получили 0. Сбоит ваша идея, перегрузка это отношения сил, а не ускорений.
Прочнист
Старожил форума
22.01.2016 04:39

корвалол:

Классический авиационный акселерометр с упругим элементом как раз перегрузку и показывает.
==========
Шестой походу)) А перегрузка это кто такое?...старуха с клюкой, которая в клозете мимо нассала? о_О

Перегрузку замерить невозможно, замерить можно ТОЛЬКО ускорение, а дальше или напрямую отображать, или через вычислитель. Так вот, замеренное акселерометром ускорение, отнесённое к жэ, и будет перегрузкой. А до отнесения к жэ - это будет ускорение, а не перегрузка. Кажущийся вес - не есть ПЕРЕгрузка. Поэтому отображаем или кажущийся вес (не перегрузку), или готовый результат, с делением на жэ.


Корвалол, вы акселерометр в руках держали? Похоже, что нет. Вы хоть представляете, как акселерометр устроен?

Вопрос вам на засыпку: что покажет акселерометр, если его положить на стол?


Увы для вас - кажущийся вес и есть перегрузка. В медицине, на которую тут первооткрыватели ссылались, - перегрузка так и определяется, от этого путаница с единицами перегрузки и идет.

kovs214
Старожил форума
22.01.2016 05:34
neustaf.
Александр, сколько можно жевать эту жвачку, без обид, уже про это было много говорено-переговорено.
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 05:40
Олег, так что вы скажите по этому поводу"для меня У=0 в установившемся ГП - бред, для вас нет? вы имеете другую точку зрения?"

Если у меня своя физика, то у этого кадра своя математика.
Берет чужую формулу, каким-то "чудесным" образом получает
из неё Y = 0 в ГП и на протяжении 30 страниц повторяет, что
это бред.

Так и я говорю - БРЕД!:)))
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 05:43
корвалол:
21/01/2016 [23:55:43]

Силён Бродяга!
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 07:14
корвалол:
Дык об чём и речь. Утверждение о том, что перегрузка равна отношению двух ускорений, ВОПЛОЩЕНА на практике...в "железе".
Нет, зависит и всё...потому-что нагрузку от перегрузки не отличают.
Акселерометр - как и спидометр и прочий прибор: отражает показания, не более. Мулён пятый раз: само ускорение зависит от приложенной силы и массы, а отношение ускорений - нет.
===
попробуй таки без всяких лозунгов решить задачку, которую ты как-то не заметил:
http://www.forumavia.ru/a.php? ... 16/01/2016 [15:55:35]
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 07:24
иными словами расскажи какое ускорение один и тот же акселерометр покажет в каждом лифте.
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 08:09
Николай Игоревич:

корвалол, попробуй таки без всяких лозунгов решить задачку, которую ты как-то не заметил:
http://www.forumavia.ru/a.php? ... 16/01/2016 [15:55:35]


Я решил задачу выловленную тобою из сети в общем виде:

а = (F1 - F2)/(m1 + m2)

А теперь попробуй, без всяких лозунгов, сформулировать своими словами правило решения таких задач. )))
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 08:56
kovs214: neustaf.Александр, сколько можно жевать эту жвачку, без обид, уже про это было много говорено-переговорено.
/////////
Так ведь вы были недовольны, что я применяю слово бред, для оценки опрнделенных формул.
kovs214
Старожил форума
22.01.2016 09:04
neustaf.
Александр, так вы тоже были недовольны моим словом :)), вроде, с этого и началось. Бред, так бред, что теперь и из-за этого перепалку устраивать.
booster
Старожил форума
22.01.2016 09:11
Статья об акселерометрах
http://mash-xxl.info/info/109839/
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 09:28
Олег, да это не перепалка, а устоновление терминов и определений
Xрeн с ним - игнорирование выражения
Бред - ложное выражение
kovs214
Старожил форума
22.01.2016 09:38
neustaf:
Олег, да это не перепалка, а устоновление терминов и определений
Xрeн с ним - игнорирование выражения
Бред - ложное выражение
----------
))) Александр, пальму первенства, в определении истины, я у вас отнимать не собираюсь :))
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 09:56
Ну вот с терминологией определились
kovs214
Старожил форума
22.01.2016 10:01
neustaf.

Александр, а вот с этим постом вы не согласны? О подмены понятий (два самолёта, две массы)...;)
Вильям:
To kovs214:
Вот Ваш вопрос:
"Вот классическая формула максимальной перегрузки: n=1\+V*V/gr. Центростремительное ускорение равно: j=V*V/r. Тогда формулу максимальной перегрузки можно записать так:
n=1\+j/g. Вот, не вижу я тут веса :)), скорость, радиус, центр-е ускорение вижу, а веса не вижу :)). Чо, такое? :) Чо за непонятки у меня?:)). Откройте мне глаза кто-нибудь :)"

Вы же рассматриваете одно тело и зависимость максимальной перегрузки от массы именно этого тела. Я же правильно понимаю?
А вот якобы содержательный ответ, "открывающий" Вам глаза:
"У аэродонамическая величина и зависит от скоростного напора, Су, площади крыла.
У не растет пропорционально массе, а именно опираясь на вышеуказанные переменные,
на предельном вираже увеличьте массу в два раза, У в 2 раза не увеличится.
располагаемая перегрузка уменьшится в 2 раза."
Обратите внимание. Вам предлагается увеличить массу. Возникает вопрос На куя? Уж извините.
Вы привели формулу для конкретного тела. Вам предлагают это тело по сути заменить путем увеличения массы. И потом сравнить n для двух разных тел.
Это банальная подмена понятий. И так происходит постоянно.
17/01/2016 [14:49:55]
kovs214
Старожил форума
22.01.2016 10:18
корвалол.
Здесь интересные тёрки про ЦБ и ЦС силы. Ежеле не в лом, моно и почитать ;)
http://physics-animations.com/ ...
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 10:22
kovs214:
Вы привели формулу для конкретного тела. Вам предлагают это тело по сути заменить путем увеличения массы.


т.е. вы говорите о совершенно разных телах, зная что масса одного тела больше другого и совершенно не зная других характеристик, о чем вы вообще говорите?
я вас объясняю, аэродинамическая сила не зависит от массы, ну никак. Сила тяжести прямопропорционально массе, а сила У никак не зависит. Вы должны изменить другие переменные, что бы изменилась У,

Таймень:
Берем Уст. ГП, Nу = 1, начинаем равномерно начинять самолет массой, не меняя ЦТ. Точная следящая система, тут же реагирует и начинает переводить самолет на бОльшие Су и УА, добавляя Рпотр. И так до Су макс. и УА крит. Все, дальше нельзя. У + РSina, уравновесила вес, Тяга, уравновесила Х общее.

а в создании ускорения в вираже принимает участие именно У, от массы независиящая.
kovs214
Старожил форума
22.01.2016 10:29
neustaf. Понятно.
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 10:42
а = (F1 - F2)/(m1 + m2)

А теперь попробуй, без всяких лозунгов, сформулировать своими словами правило решения таких задач. )))
===

"Не зависит ни от масс ни от сил"! :)))
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 10:47
to Таймень
как обещал, небольшая табличка: для создания перегрузки 10 при массе 20 тонн Су-27, у земли
на Vпр.. Су потр
300...... 7, 6
400...... 4, 3
500...... 2, 7
600...... 1, 9
700...... 1, 4
800...... 1, 1
900...... 0, 8
сами прикиньте на какой скорости сможет вытянуть Су-27 перегрузку 10, на 550 и менее как его не закидывай по УА, не будет у него Су более 2 в полетной конфигурации.
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 10:53
Николай Игоревич:
"Не зависит ни от масс ни от сил"! :
------
лифт через блок связан с грузом массой 900 кг, покоящимся на опоре.

a если нас будет 8 в меру упитанных и вместе с лифтом мы будем весить 900. что произойдет?

Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 11:03
a если нас будет 8 в меру упитанных и вместе с лифтом мы будем весить 900. что произойдет?
===
"если нас будет 8 в меру упитанных" как я, то боюсь шо мы не все успеем отбежать на Sбез. от падающего на лифт груза массой 900 кг. :))))
X15
Старожил форума
22.01.2016 11:08
Простейший акселерометр-измеритель перегрузок.

ВАЖНО:

Изображение положения стрелки-указателя на Цифре, при покое, или равномерном перемещении по оси y(нулевом ускорении) рассмотреть при увеличении.
Естесно, что это-единица.

http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 11:20
кстати, а конкретно кто-нибудь озвучит в цифрах решение задачи?

корвалол, задача на абстрактное воображение:

ты массой 75 кг стоишь в лифте массой 150 кг.
лифт через блок связан с грузом массой 900 кг, покоящимся на опоре.
в рядом стоящем таком же лифте с таким же "противовесом" находимся мы трое, массой по 100 кг каждый.
упругостью и массой троса а также трением троса о блок пренебрегаем, длина троса достаточна для проведения эксперимента (абстракция).
В определённый момент времени "Ы" опоры у противовесов одновременно убираются.

Вопрос: через 3 сек. где и с какой перегрузкой будем мы, а где ты?
X15
Старожил форума
22.01.2016 11:22
Установившееся название "акселерометр", имхо не очень удачно, т.к. сбивает с толку:

- основан на принципе сравнения ускорения "а" с const "g"
- но, оттарирован по перегрузке Nу, т.к автоматом прибавлена единица.

Поэтому, правильнее- "измеритель перегрузок"
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 11:31
Николай Игоревич:

а = (F1 - F2)/(m1 \+ m2)

А теперь попробуй, без всяких лозунгов, сформулировать своими словами правило решения таких задач. )))
===

"Не зависит ни от масс ни от сил"! :)))


Сам то понял, что спросил?
Ускорение зависит, но вот частное от деления ускорения на ускорение: а/g - нет!
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 12:05
X15:
Поэтому, правильнее- "измеритель перегрузок"
===
а ещё правильнее - "вычислитель перегрузок".

corsair75:
Я решил задачу выловленную тобою из сети
===
выловленную тобою, составленную специально для корвалола и закинутую мною.


в общем виде:
а = (F1 - F2)/(m1 + m2)
===
не хочу расстраивать, но в общем виде это будет:
а = g(m1-m2)/(m1+m2), по условиям задачи никаких F не даётся.
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 12:14
Николай Игоревич:
Вопрос: через 3 сек. где и с какой перегрузкой будем мы, а где ты?
1) deltaH +27 m ny=1, 6
2) deltaH +15 m ny=1, (3)
g=10 m/s2
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 12:18
corsair75:
Ускорение зависит, но вот частное от деления ускорения на ускорение: а/g - нет!

открытиям нет числа
a - var,
ny=1+a(var)/g(const) = const?! - Бред - ложное выражение
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 12:23
продолжение:

из: а = g(m1-m2)/(m1+m2) находим отношение a/g = (m1-m2)/(m1+m2), которое ТАКЖЕ как и ускорение и перегрузка "не зависит":))) от массы.


corsair75:
Сам то понял, что спросил?
===
разве я что-то спрашивал, кроме условия задачки на боевое маневрирование?


Ускорение зависит, но вот частное от деления ускорения на ускорение: а/g - нет!
===
та хто же против: нет так нет!

ведь и без бинокля видно, что (m1-m2)/(m1+m2) зависит от чего угодно, кроме как от массы :)))

http://citatyizfilmov.ru/video ... :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 12:34
у кого ссылку http://citatyizfilmov.ru/video ... не ловит, тому:
https://www.youtube.com/watch? ...
Таймень
Старожил форума
22.01.2016 13:12
Таймень:
Берем Уст. ГП, Nу = 1, начинаем равномерно начинять самолет массой, не меняя ЦТ. Точная следящая система, тут же реагирует и начинает переводить самолет на бОльшие Су и УА, добавляя Рпотр. И так до Су макс. и УА крит. Все, дальше нельзя. У \+ РSina, уравновесила вес, Тяга, уравновесила Х общее.

а в создании ускорения в вираже принимает участие именно У, от массы независиящая.
++++++++
Неустаф (Добрый день всем!)
А при чем здесь это??? Не особо что то "вьезжаю". На данном, конкретном примере (частном), пусть и не очень характерном (можно, привести грубо ДЗТ в воздухе), я хотел показать, влияет ли увеличение веса на нормальную перегрузку? Вы от прямого ответа ушли.
Не наблюдается и прямое влияние веса на нормальную перегрузку в перемещении самолета в пространстве (снижение, набор, пик. горка, фигурный пилотаж), о чем говорят конкретные выражения норм. перегрузки на этих этапах (фигурах).
Как говорит Ковс, несколько подменим понятия, притяним "за уши", (G/S)- уд. нагрузку на крыло и (Р/G)- тяговооруженность, где вес очень даже фигурирует, то наряду с норм. перегрузкой, это все показатели маневренности самолета. Увеличение веса, скажется на маневренности и приведет к уменьшении величины норм. перегрузки по определенным причинам.
Но так как в создании У принимают участие аэродинамические силы, то эти два отношения G/S и Р/S к таковым не отнесешь. Считаем, что вес изменяется медленно, либо скачкообразно при сбросах (опять устаканивается), то им можно пренебречь и в создании нормальной перегрузки в каком то промежутке времени учавствует У, меняя соотношение У/G.
Отсюда выводы:
- прямой зависимости нормальной перегрузки от веса не наблюдается
- если подойти с другой стороны, то через отношения, зависимость и есть
Важно понимать происходящие процессы.




corsair75
Старожил форума
22.01.2016 13:17
Николай Игоревич:


corsair75:
Я решил задачу выловленную тобою из сети в общем виде:
а = (F1 - F2)/(m1 \+ m2)
===
не хочу расстраивать, но в общем виде это будет:
а = g(m1-m2)/(m1+m2), по условиям задачи никаких F не даётся.


Коля, и на этот раз подвело тебя абстрактное воображение:
(F1 - F2) = (m1g - m2g) = g(m1 - m2)
Вот такая она - грустная фигня, Коленька.
Не хотел я тебя расстраивать - сам напросился. ;)
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 13:22
Отсюда выводы:
- прямой зависимости нормальной перегрузки от веса не наблюдается
===
естественно, так как зависимость эта - обратно пропорциональная, о чём неоднократно "говорили большевики"!

ny = Ry/mg.
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 13:23
Николай Игоревич:

кстати, а конкретно кто-нибудь озвучит в цифрах решение задачи?


Ну и зачем тебе конкретное решение, если даже общее решение не осилил.
Будешь в следующий раз говорить, что читал статью про "Вираж самолета",
обязательно добавляй - ...но нихрена не понял. )))
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 13:24
Отсюда выводы:
- прямой зависимости нормальной перегрузки от веса не наблюдается

сбросили подвески, БМД выкинули , У не трогаем, что будет с ny?


- если подойти с другой стороны, то через отношения, зависимость и есть


только вмешательством в управление У, снова приравнивается к новым mg, изменением аэродинамических факторов, так как У от массы не зависит, а вот сила тяжести напрямую.
booster
Старожил форума
22.01.2016 13:27
То X15:
В статье по Вашей ссылке есть фраза: "летчик должен всегда так осуществлять пилотирование своего самолета, чтобы при выполнении различных маневров не превосходилась бы величина допустимой из условия прочности перегрузки".
На примере из таблицы для Су-27 видно, что для одной и той же скорости полета Nymax по прочности зависит от массы самолета.
Т.е. летчику Су-27 надо знать массу в полете "на сей момент", вопрос: "как массу в полете фактическую измерить"?
Все было бы просто, если бы перед каждым полетом самолет ставился на весы, тогда вычитай потраченное топливо, и масса более-менее точно известна.
Расчет массы по методике в РЛЭ, по-моему, имеет слишком большую погрешность, чтобы ему доверять.
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 13:29
corsair75:
Коля, и на этот раз подвело тебя абстрактное воображение:
(F1 - F2) = (m1g - m2g) = g(m1 - m2)
===
и тоже "от массы не зависит"! :)))


Не хотел я тебя расстраивать - сам напросился. ;)
===
таяпрОсто в шоке!!!
corsair75
Старожил форума
22.01.2016 13:31

a - var,
ny=1+a(var)/g(const) = const?! - Бред - ложное выражение


"ложное выражение" в данном случае - глупость
"Бред" - оскорбление, а повторенное многократно - Дятломания.



1..303132..7071

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru