Уже во второй раз, как и про чуток беременную,
________
Могу забрать назад.
Неустаф:
Берем Уст. ГП, Nу = 1, начинаем равномерно начинять самолет массой, не меняя ЦТ. Точная следящая система, тут же реагирует и начинает переводить самолет на бОльшие Су и УА, добавляя Рпотр. И так до Су макс. и УА крит. Все, дальше нельзя. У + РSina, уравновесила вес, Тяга, уравновесила Х общее.
Вопрос:
Какая будет перегрузка при этом? И как она изменится (меняется) от веса самолета при этом?
Все, на сегодня хватит, а то неровен час, крыша поедет, да и глаза уже устали.
Спасибо Всем!
Я говорю о возможном совмещении ввода в петлю/горку и торможения "брюхом" поперек потока.
///////
о центробежные силы уже забросил,
/////////
СЫСТо есть при горке центробежные силы могут складываться с силой торможения и потому общая перегрузка от действия двух сил может резко увеличиться.
--------
чтото где то когда то слышал, но без понятия инженер-испытатель о кобре Пугачева, а рисанутся хотелось, но снова в луже. Жги, поржать то всегда полезно над " специалистом"