в продолжение:
на петле нельзя сделать Фцбеж = Ж ? почему ?
===
татО, наверно без ремней и фонаря, вдрух вылетишнАх из кабины )))
И-150
Старожил форума
19.01.2016 14:54
Вот что значит упоминать имя мэтра всуе!О_о (вытирая пот со лба)
саил
Старожил форума
19.01.2016 15:06
татО, наверно без ремней и фонаря, вдрух вылетишнАх из кабины )))
==
Куда ?
Для примера, сколачиваем в цирке деревянную "петлю" с радиусом Р для мотоциклиста.
Минимальная скорость выполнения ?
SYS
Старожил форума
19.01.2016 15:11
И-150:
Один самолет имеет массу m, на другой навешали баки, вооружение и другие вкусняшки, он стал тяжелее в 1.5 раза и его масса m1=1, 5m.
===
Вы только что доказали невозможность совместного пилотажа на МиГ-29 и Су-27 в связи с худшими маневренными качествами Су-27. Кубинка рыдает! :))
SYS
Старожил форума
19.01.2016 15:15
саил:
Для примера, сколачиваем в цирке деревянную "петлю" с радиусом Р для мотоциклиста.
Минимальная скорость выполнения ?
===
Вы опоздали, про это детально написано в Занимательной физики Перельмана-отца. :(
Как в прошлом веке без форумов знания получали? :)))
саил
Старожил форума
19.01.2016 15:21
про это детально написано
==
Не может быть !!!
И-150
Старожил форума
19.01.2016 15:24
2SYS
Почему ж тогда идут коментарии о высоком профессионализме и неповторимости в мире. Они всё делают на одинаковых углах атаки?
Это разные самолеты, с разными площадями, аэродинамическими данными, которые оптимизированы под выполнение фигур пилотажа не хуже один другого, ведь бой выиграет тот кто выполнит это лучше.
Речь по теме идет об одном самолете с разной массой.
И с системой координат Вы чего то не въехали : (
Николай Игоревич
Старожил форума
19.01.2016 15:35
Для примера, сколачиваем в цирке деревянную "петлю" с радиусом Р для мотоциклиста.
Минимальная скорость выполнения ?
===
для этого случая: √(Рg).
для этого случая: √(Рg)
==
И тогда кто куда выпадет-вылетитнах из седла ?))
SYS
Старожил форума
19.01.2016 15:42
И-150:
Они всё делают на одинаковых углах атаки?
===
Даже детей делают разными размерами писей.
Речь по теме идет об одном самолете с разной массой.
==
А чем два разных хуже?
И с системой координат Вы чего то не въехали
===
Для меня инерциальная и не инерциальная системы это не разные системы координат, а системы с разным действием физических законов. Вы про сферического коня в вакууме по моим ссылкам прочитали? Самолет в виде точки это тоже разновидность сферического коня в вакууме.
Николай Игоревич
Старожил форума
19.01.2016 15:49
саил:
И тогда кто куда выпадет-вылетитнах из седла ?))
===
нету запасу на ЧС: бзднЁшь от страху и ...яжписАл: "вдрух вылетишнАх из кабины" :)))
kovs214
Старожил форума
19.01.2016 15:50
SYS:
...Самолет в виде точки это тоже разновидность сферического коня в вакууме.
...а чтобы самолёт был не в виде сферического коня, его сколькими точками надо изображать ;)
саил
Старожил форума
19.01.2016 15:59
нету запасу на ЧС
==
Ну дык, коли делаешь запас- таки сидушка будет тебе снизу поддавливать, а не ты в нее задом упираться.))
Вернулись к исходному !))
SYS
Старожил форума
19.01.2016 16:01
...а чтобы самолёт был не в виде сферического коня, его сколькими точками надо изображать
===
Можно и одной, понимая отличие между точкой и физическим телом. Простейший пример - одного мужика два других взявшись за разные руки тянут в разные стороны. Если смотреть на этого мужика как на точку, то ему придают противоположно направленные ускорения (строго как в теме), а по факту ему пытаются оторвать руки.
саил
Старожил форума
19.01.2016 16:05
то ему придают противоположно направленные ускорения (строго как в теме),
==
Какиенах противоположные ускорения, опять ?
Тело мужика находится в покое !))
Зы. Появится Барбер, не отпускайте его !))
kovs214
Старожил форума
19.01.2016 16:07
SYS:
...одного мужика два других взявшись за разные руки тянут в разные стороны, .... а по факту ему пытаются оторвать руки.
-----------
Страшная сказка по физике на ночь, почти триллер, хорошо дети не читают :))
Николай Игоревич
Старожил форума
19.01.2016 16:15
саил:
Ну дык, коли делаешь запас- таки сидушка будет тебе снизу поддавливать, а не ты в нее задом упираться.))
===
ты на сидушку, а она на тебя, ...взаимодействие, ...третий ЗН (любимый ТС)
SYS:
...одного мужика два других взявшись за разные руки тянут в разные стороны, .... а по факту ему пытаются оторвать руки.
-----------
Страшная сказка по физике на ночь, почти триллер, хорошо дети не читают :))
хорошо, что у нас еще не ночь, а детям читать СЫса вааще нельзя даже по утрам.
корвалол
Старожил форума
19.01.2016 16:29
саил:
А это обязательно ? Хз, что там с реальным самолетом(бо не пилотажник), но в теории- нельзя сделать Фцбеж = Ж ? почему ?
А потому что нет никакой Фцбеж. Сила приложена не к лётчику, а к креслу...лётчик прямо по инерции хочет лететь, а его "загибают". Вот же, про ведро. Вода = это лётчик, условия, чтоб вода не выливалась, там же. Эндокринологу так и не удалось объяснить, что оторвавшись, ведро, вода, лётчик, по касательной улетит. В общем никакой цб силы никогда не было, нет...и не будет))
Слышь ты. Или пиши по делу, что тебе не нравиться. Или потом здесь не плачься.((
=========
санитары, галоперидолу захватите о_О
И-150
Старожил форума
19.01.2016 17:57
За мэтра обиделся. Перебрал, каюсь. Завязывай тоже. Если только не сильно переклинит. Пойму.
авиатор54
Старожил форума
19.01.2016 20:43
И-150:
авиатор54:
Зависит ли перегрузка от массы? Безусловно не зависит в вираже (если он не предельный) и в горизонтальном полете.
Перегрузка и в г.п. и на правильном вираже зависит от массы в прямой зависимости.
Если под перегрузкой Вы понимаете подъемную силу, то я согласен. Но ПЕРЕГРУЗКА в горизонтальном полете =1 с любой массой, и даже при наличии внешних подвесок. При этом конечно же отличаются минимальные скорости горизонтального полета. На вираже с креном 60 градусов ПЕРЕГРУЗКА при любой массе при наличии и отсутствии внешних подвесок всегда будет=2, если на данной скорости есть запас по тяге и Су, о чем и было сказано в скобках (если он не предельный).
И-150
Старожил форума
19.01.2016 21:11
2авиатор54
В общем, разница в понятиях, кто что подразумевает в независимости от массы. Я объяснил физический и практический смысл в зависимости от загруженности однотипных самолетов.
Николай Игоревич
Старожил форума
19.01.2016 21:57
Нормальная перегрузка ny - Отношение нормальной силы Ry к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.
ny = Ry/mg, откуда: Ry = nymg;
Если ЛА массой 100 тонн-массы испытывает нормальную перегрузку ny = 3, то ЛА испытывает воздействие нормальной силы Ry ≈ 100х3 ≈ 300 тонн силы.
Если ЛА массой 200 тонн-массы испытывает такую же! нормальную перегрузку ny = 3, то ЛА испытывает воздействие нормальной силы Ry ≈ 200х3 = 600 тонн силы.
у кого какие мысли на сон грядущий?
саил
Старожил форума
19.01.2016 22:07
у кого какие мысли на сон грядущий?
==
А какие должны быть ? Верна ли таблица умножения ?))
Дык это к мэтру ! Он и алфавит опровергнет, кули там таблицу..))
И-150
Старожил форума
19.01.2016 22:16
Для самолета важна не сама по себе перегрузка как таковая, а запас по углу атаки при одинаковой перегрузке и если это разные л.а., грамотно спроектированные соответственно их веса, то масса действительно не так важна. Объяснять это очень долго, и скорей всего под истошные крики. Мне это неинтересно.
SYS
Старожил форума
19.01.2016 22:38
И-150:
Для самолета важна не сама по себе перегрузка как таковая, а запас по углу атаки при одинаковой перегрузке и если это разные л.а., грамотно спроектированные соответственно их веса, то масса действительно не так важна.
===
С нетерпением жду рассказ о том, что прочность самолета это полная чепуха относительно угла атаки. Для справки - нагрузки на элементы конструкции при равной перегрузки очень зависят от массы. Непонятненько, почему запас по углу атаки связывают с перегрузками.
Кстати, очень интересно было бы услышать обо всех возможных перегрузках и прочих нагрузках на ВС. Как Вы объясните то, что максимально допустимая маневренная перегрузка с выпущенными закрылками значительно меньше, чем допустимая перегрузка при убранных закрылках? А как влияет турбулентность воздуха на маневренные перегрузки? Заранее благодарю за грамотный и убедительный ответ на мои скромные вопросы.
neustaf
Старожил форума
19.01.2016 22:43
НИ
у кого какие мысли на сон грядущий?
/////
я же на этой ветке давал ограничения по перегрузке для Су-27
Они ограничены У - нагрузкой на крыло, более легкий имеет большую ny мах.
Николай Игоревич
Старожил форума
19.01.2016 22:48
neustaf:
я же на этой ветке давал ограничения по перегрузке для Су-27
Они ограничены У - нагрузкой на крыло, более легкий имеет большую ny мах.
===
если "так" не понятно, может "этак" поймут?
corsair75
Старожил форума
19.01.2016 22:48
Николай Игоревич: у кого какие мысли на сон грядущий?
саил: А какие должны быть ?
И-150: Объяснять это очень долго, и скорей всего под истошные крики.
Как было все хорошо и просто, когда тут постил корсар. Называй бредом все им сказанное - хоть алгебру, хоть физику, да хоть сам здравый смысл и сорвешь бурные и продолжительные аплодисменты от всех недооцененных и обиженных. )))
И-150
Старожил форума
19.01.2016 22:56
В этой теме говорят о динамических характеристиках. Вы уводите в другую сторону. Или хотите узнать как спроектировать самолет? Спросите у Погосяна.))
И-150
Старожил форума
19.01.2016 23:01
2SYS
В этой теме говорят о динамических характеристиках. Вы уводите в другую сторону. Или хотите узнать как спроектировать самолет? Спросите у Погосяна.))
саил
Старожил форума
19.01.2016 23:02
Как было все хорошо и просто, когда тут постил корсар.
==
Да ващеее ! Лучше, чем при коммунизме !)))
corsair75
Старожил форума
19.01.2016 23:04
Коля, не поленись, прочитай статью: "Вираж самолета", специально для тебя писал.
http://av iafo rum.net/forum/14-2895-1 (убрать два пробела)
Таймень
Старожил форума
19.01.2016 23:15
НИ
у кого какие мысли на сон грядущий?
_____
Маневренность самолета характеризуется Nу расп. (возможность создания Су макс, УА мас. Ррасп.макс.), G/S- удельной нагрузкой на крыло, мю = Р/G - тяговооруженностью и соотношением устойчивости и управляемости.
neustaf
Старожил форума
19.01.2016 23:17
саил: Как было все хорошо и просто, когда тут постил корсар. ==Да ващеее ! Лучше, чем при коммунизме !)))19/01/2016 [23:02:02]
///////
а скромность, как же вы забыли про скромность ТС?
Николай Игоревич
Старожил форума
19.01.2016 23:24
Лёша, я её читал раньше чем ты думаешь.
Я бы так не написАл: не смог бы.
Николай Игоревич
Старожил форума
19.01.2016 23:31
Таймень:
Маневренность самолета характеризуется Nу расп. (возможность создания Су макс, УА мас. Ррасп.макс.), G/S- удельной нагрузкой на крыло, мю = Р/G - тяговооруженностью и соотношением устойчивости и управляемости.
===
не возражаю: для меня это более приемлемо: http://lockon.spb.ru/man_char.html хотя кое-что я бы и поменял, ..."свинья везде ...найдёт". :)))
Таймень
Старожил форума
19.01.2016 23:37
neustaf:
я же на этой ветке давал ограничения по перегрузке для Су-27
Они ограничены У - нагрузкой на крыло, более легкий имеет большую ny мах.
Александр, в РЛЭ, когда даются какие либо ограничения по самолету, двигателю и др. ЛТХ, справа, обычно указываются причины этих ограничений. Есть такая возможность подсмотреть эту часть РЛЭ в ограничении перегрузок с различным весом для Су-27?
SYS
Старожил форума
19.01.2016 23:44
И-150:
В этой теме говорят о динамических характеристиках. Вы уводите в другую сторону.
===
Вы ошибаетесь или демонстрируете малограмотность. Все строго по теме.
на петле нельзя сделать Фцбеж = Ж ? почему ?
===
татО, наверно без ремней и фонаря, вдрух вылетишнАх из кабины )))