Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

 ↓ ВНИЗ

1..111213..7071

Николай Игоревич
Старожил форума
14.01.2016 13:18
саил, нушОя говорил? :)))))
corsair75
Старожил форума
14.01.2016 13:20
neustaf:

Таймень:

Неустаф
Кстати обратите внимание на зависимость Nyмах от массы, хотя кое кто и утверждал, что перегрузка от массы никак не зависит.
_________
Зачем "мешать" природу ПЕРЕГРУЗКИ с ОГРАНИЧЕНИЯМИ самолета?


вы будете противоречить РЛЭ Су-27 и утверждать, что макс. перегрузка не зависит от полетной массы?


- Зачем "мешать" природу ПЕРЕГРУЗКИ с ОГРАНИЧЕНИЯМИ самолета?
- "вы будете противоречить РЛЭ Су-27" что макс. перегрузка...

Таймень, надеялись достучаться?

Оставь надежду всяк к нему вопрошающий. :)))
саил
Старожил форума
14.01.2016 13:28
нушОя говорил? :)))))
==
Да ладно ! Просто "задача боевого маневра", там же где и "ускорение подъемной силы".
Все там, в Матрице !
И на примере этого аэроМерфиуса- мы видим, где правильный мир, а где она, Матрица !))
Тут главное, не свихнуться- затягивает неокрепшие души..(( ..вон какой корвалол был- орел..и то..(( . о_О (с) )))
Таймень
Старожил форума
14.01.2016 13:31
вы будете противоречить РЛЭ Су-27 и утверждать, что макс. перегрузка не зависит от полетной массы?

Неустаф
______
Не в этом вопрос, еще раз. Перегрузка не зависит от полетной массы, ее максимальное значение обуславливается наличием Су макс., которое способен создать самолет (крыло, либо интегр. схема), либо Су тр. (где дальше уже не моги), либо Су(фи) (по углу отклонения стабилизатора, РВ), либо по Рр - располагаемой (максимальной) тяги. Где как, будет зависеть от типа ВС. Кроме того, можно "дернуть" самолет так, что заброс перегрузки составит в 10- 15 ед.(можно приплести явление "срывного подхвата") и при чем тут полетная масса, которая в природе перегрузки (нормальной), не оказывает влияния, с одной лишь оговоркой- на "срывном подхвате", имеется эффект "разноса грузов", если фюзеляж относительно длинный и способствует увеличения кабрирующего момента, а следовательно и более резкому росту Nу. Природа нормальной перегрузки- аэродинамические силы и никак не полетная масса, хотя первоначальная формула трактует обратную связь. Зачем путать максимально- возможную перегрузку с максимальной перегрузкой по ограничениям самолета и его системам.
Другое дело Nх- там ДА. Полетная масса, может значительно учавствовать в разгонно- тормозных характеристиках.
booster
Старожил форума
14.01.2016 13:32
саил:
Ковс, )) да я в общем-то хотел вдолбить этим деятелям, что ускорение а = (Р-Ж)/м , и без знания массы- его не получить никак ! И соответственно, не получить перегруз н = 1 +а/ж.
Даже написав с корсаровской лихостью Р = ма , а потом это "м" сократив.))

На страницах 51-55 вот этой книги "Аэродинамика планера", глава 5, доходчиво и в соответствии с принятыми терминами описаны вопросы перегрузок, ускорений в различных условиях полета.
Мне было интересно почитать http://www.glidingsport.ru/RUS ...
corsair75
Старожил форума
14.01.2016 13:33
Для тех, кто в танке. Перепост в ...надцатый раз:



Предыстория вопроса.

Однажды в споре с вирпилами хотел доказать, что перегрузка на правильном вираже не зависит от массы.

Потом счел эту кинематическую формулу:

n = a/g, где: a = Y/m;

более простой и наглядной, чем "хромая утка": n = 1+а*/g (с "костылем" в виде единицы и обязательным "довеском" а* = (Y-G)/m); в которой ускорение (а*) является суммарным ускорением самолета.

Считаю формулу: n = a/g более иллюстративной и с точки зрения первичной цели: показать, что "перегрузка не зависит от массы".
В традиционных же динамических формулах: n = Y/G или n = Y/mg; масса якобы играет роль.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 13:35
саил:

нушОя говорил? :)))))
==
Да ладно ! Просто "задача боевого маневра", там же где и "ускорение подъемной силы".

проблески есть уже разделил обозначениями ускорение и "свое открытие", но почему-to своему открытию приписал - а (чем оно вовсе не является),
а законному ускорение милостиво даровал а* - хотя сделай он наоборот. было бы понятно, что внял объяснениям.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 13:47
corsair75:
Однажды в споре с вирпилами хотел доказать, что перегрузка на правильном вираже не зависит от массы.


это надо было доказывать конструкторам времен ВМВ, которые боролись за снижение массы самолета для улучшения маневренных характеристик, а так пришел бы Корсайр: не парьтесь, не зависит и стали бы на истрибители ставить чугунные дизеля - Корсайр ведь доказал, что не зависит.
потому в стандартном определении и стоит У (которое имеет ограничение боле нельзя - крылышки сложатся, чем больше масса , тем меньше распологаемая перегрузка - пример из РЛЭ Су-27 привел).
на малых скоростях ограничения по У по Сумах - более не моги. Чем больше масса, тем меньше перегрузка сваливания на той же скорости, и так далее.

Ektock
Старожил форума
14.01.2016 13:48
Вот, пример "открытия" с жизненного пути гуру-корсара:

http://xn----7sbabno2abl4a9agg ...

"Очень интересная деталь в моём открытии - раньше это не описывалось нигде. То есть я, фактически, оказался первопроходцем. Используя знания, накопленные за мою немаленькую авиационную карьеру, я смог открыть и доказать, что между площадью крыла и площадью поперечного сечения четырехсот двадцати пяти метрового столба есть связь, которая до моего открытия "оставалась в тени"

Неустаф, Вы это ещё не читали? ))

Типичные признаки лжеучёного, вообще, лжеспециалиста.

Человек может быть отличным пилотом, инструктором даже, но в физике ни в зуб ногой.
Знаете, таких много было в любопытном советском журнале "Техника-молодёжи".
Электрики и пенсионеры, инженеры и водители, многие писали и писали туда.
С апломбом председателей какого-нибудь диссертационного совета они "опровергали" и "дополняли" Ньютона и Эйнштейна, Максвелла и Шрёдингера. Хотя в своей области приносили пользу людям, но вот занесла нелёгкая их не в свою степь.

Алексей, форумы - дело свободное и добровольное, и слушателей Вы тут себе найдёте, конечно. А баны тут дают только за очень тяжкие и длительные диверсии. Но цена всех Ваших "открытий" и "альтернативных взглядов" на механику и физику, поверьте человеку из этой области, невелика. Лучше бы поделились своим лётным опытом, всё же авиационный форум, а не физический.
corsair75
Старожил форума
14.01.2016 13:48
"По имеющимся данным, «Изделие 170-1» может поражать воздушные цели, летящие со скоростью до 1500 м/с. Максимальная перегрузка ЦЕЛИ, при которой ракета сохраняет наведение и продолжает атаку, достигает 12 единиц. За счет доработки конструкции удалось довести располагаемую перегрузку ракеты до 40 единиц. Благодаря этому РВВ-СД может выполнять разворот со скоростью до 150° в секунду."
http://army-news.ru/2015/09/ra ...

PS.
"Понимающему достаточно." (c)
booster
Старожил форума
14.01.2016 14:11
То Ektock:
Это еще что, в Кременчуском летном училище ГА в середине 80-х годов на цикле "двигатели" был преподаватель по фамилии Ломоносов. Про него мне рассказывали, что он, на полном серьзе, на лекциях рассказывает об изобретении им вечного двигателя, я не верил, думал, шутка.
Как-то раз Ломоносов замещал у нас нашего преподавателя Кебу И.В., разошелся он не на шутку, и давай о себе любимом рассказывать про свои многочисленные "открытия научные", по-началу было смешно, потом стало грустно - я себе представил: "как такому клоуну предмет то сдавать, и чему он может научить"?
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 14:33
Ektock:
Но цена всех Ваших "открытий" и "альтернативных взглядов" на механику и физику, поверьте человеку из этой области, невелика.


а разве гениев это останавливало?
вот изобрел Гений формулу Y=m*a и как теперь от нее отказатся?
проще все дураками назвать, а себя считать обогнавшим время,
Олега Т не приходилось читать, там открытиям нет числа.
Николай Игоревич
Старожил форума
14.01.2016 14:39
Если не дано тебе понять, что от величины перегрузки зависит радиус кривизны траектории любого маневра, то и "не нальешь", как говаривал мой сосед дядя Вася.
===
и это "мочит" тот, за чьими "плечами высшее летное училище, академия Монино и работа в академии Жуковского на кафедре Динамики полета над проблемой прерванного взлета - под руководством д.т.н. Брага В. От очной адъюнктуры был вынужден отказаться т.к. пришлось бы оставить летную работу".

представляю себе, шОбы он "вытворял"!!! на и после "очной адъюнктуры".:))

Слушай сюда, "горе от ума" - трижды инженер, ...мля!

Прежде чем писАть всякую "муйню", о которой, если когда-то и имел понятие, то уже давным давно потерял, следовало бы выучить азбуку.

ТОшо ты обозначил Y называется - аэродинамическая нормальная сила: составляющая аэродинамической силы планера (вектор) Ra по оси связанной системы координат OY.

Связанная система координат OXYZ - подвижная система координат, осями которой являются продольная ось OX, нормальная ось OY и поперечная ось OZ, фиксированные относительно летательного аппарата.

Аэродинамическая сила планера (вектора) Ra, как и сила тяги (вектор) P являются составляющими главного вектора R системы сил, действующих на ЛА.

ТОшо ты называешь отношением Y/G никогда не являлось перегрузкой от которой зависит радиус кривизны.

Даже, если эту твою "муйню" написать в виде Y/mg, то и это отношение не имеет никакого отношения к перегрузке от которой зависит радиус кривизны.

ТАкшта и тут ты не угадал: мало того что проекция не той силы, так исчО да не на ту ось, которая "гнёт" траекторию и от которой зависит радиус кривизны.

В ДИНАМИКЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ перегрузкой, от величины которой зависит радиус кривизны траектории, называется - нормальная скоростная перегрузка n(y, a) http://law.rufox.ru/images/807 ... , отношение подъемной силы R(y, a) http://law.rufox.ru/images/807 ... к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g, n(y, a)=R(y, a)/mg http://law.rufox.ru/images/807 ...

В свою очередь, подъемная сила R(y, a) - составляющая результирующей силы (вектора) R (исчО раз: (вектора) R, а не только (вектора) Ra, мля!) по оси OYa скоростной системы координат (исчО раз по оси OYa скоростной, а не связанной системы координат OY, мля!)

ТАкшта сравни свою муйню с тЕм што надо, пади пасчитай скока ты накуячил ошибок в одной формуле, и ежели ты всамделешный офицер, лётчик-инженер - застрелИсьнах! ...ессно мля.
И-150
Старожил форума
14.01.2016 14:48
100500 Николай Игоревич
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 14:52
neustaf:
разуй глаза
изменение скорости воздушного потока после воздействия вентилятора:

1) a=200 мсек2
2) a=100 мсек2
3) a=50 мсек2

практическая задачка для владельцев дронов
booster
Старожил форума
14.01.2016 15:04
Таймень:
Перегрузка не зависит от полетной массы, ее максимальное значение обуславливается наличием Су макс., которое способен создать самолет (крыло, либо интегр. схема), либо Су тр. (где дальше уже не моги), либо Су(фи) (по углу отклонения стабилизатора, РВ), либо по Рр - располагаемой (максимальной) тяги.


ГОСТ 20058-80 "Динамика летательных аппаратов в атмосфере".
79. Перегрузка Отношение результирующей силы R к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.
81. Нормальная перегрузка Отношение нормальной силы Rу к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.

Вопрос к Таймень: "определения в стандарте (стандарт-закон) неправильные (ошибочные)? Где же 35 лет была научная общественность, если в ГОСТе написаны столь вопиющие, по Вашему мнению, глупости"?
И-150
Старожил форума
14.01.2016 15:06
Да, и чтобы Вы меня потом в свою очередь не хвалили, - 2 ложки дегтя.

1. Можно было бы написать это раньше.
2. Слово "мля" шокирует. А вот "млядь" смотрелось бы куда эффектнее.
SYS
Старожил форума
14.01.2016 15:10
121.5 aka 121, 1:

практическая задачка для владельцев дронов
===
Думаю что для случая 1 можно будет еще страниц пять порассуждать о том, какая перегрузка будет у Карлсона, двойная или тройная? :)))
Про третий случай даже и думать страшно.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 15:25
Ничего страшного. Дрон Карлсон выживет во всех 3-х случаях.
Сначала ..... , а потом перегрузка станет константой.
подсказка в непостоянной тяге пропеллера (в зависимости от скорости)
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 15:26
121.5 aka 121, 1:

neustaf:
разуй глаза
изменение скорости воздушного потока после воздействия вентилятора:

1) a=200 мсек2


вы с физикой не дружны, это ускорение, а вовсе не скорость, ваша задача не корректна.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 15:31
Таймень:
Перегрузка не зависит от полетной массы, ее максимальное значение обуславливается наличием Су макс., которое способен создать самолет (крыло, либо интегр. схема), либо Су тр. (где дальше уже не моги), либо Су(фи) (по углу отклонения стабилизатора, РВ), либо по Рр - располагаемой (максимальной) тяги.

а это все ограничивает R - и именно она стоит в определении перегрузки.
можете еще добавить и ограничение У по прочности, как в примере с Су-27.
Изменением массы самолеты вы не можете пропорционально менять аэродинамические силы- вот и вступают в действия ограничения по перегрузке, котрые висят на ограниченности У
corsair75
Старожил форума
14.01.2016 15:37
Ektock:

Вот, пример "открытия" с жизненного пути гуру-корсара:

http://xn----7sbabno2abl4a9agg ...



Был бы польщен таким вниманием к моей персоне, если бы не очевидность мотивов
вашего оскорбленного себЯлюбия.
И еще я понял, что ответов на вопросы, которые были вам заданы ждать не стоит.

А теперь по сути.
Смотрим на дату и автора статьи по вашей ссылке.

Сравниваем с текстом, датой и автором статьи: "Архимед и авиация" на сайте Профессионалы .ру (ссылка не проходит, следует набрать название статьи).


Для всех вменяемых официально заявляю: "К публикациям под названием - Аэродинамическое открытие Алексея Дзыгало - никакого отношения не имею."
Редактирование моего текста осуществлялись "третьими лицами" для раскрутки
своих сайтов.

Кого заинтересовало само "открытие" могут ознакомиться с "первоисточником" - обсуждением его на авиационном семинаре шесть лет назад, в котором, кстати, принимал участие и neustaf: http://av iafo rum.net/fo rum/14-362-1 (необходимо убрать пробелы).

Ektock, я смотрю у вас благородства до первой подворотни. )))
Николай Игоревич
Старожил форума
14.01.2016 15:40
1. Можно было бы написать это раньше.
===
Раньше на пару дней, по прошествии ...дцати с гаком лет от получения последнего диплома?
Думаете помогло бы?

2. Слово "мля" шокирует. А вот "млядь" смотрелось бы куда эффектнее.
===
сюда, кроме приличных людей, иногда "захаживают" женщины, старики и дети, тАкшта уже разок меня предупредили. :)))))
X15
Старожил форума
14.01.2016 15:56
Подъемная силу и Второй закон Ньютона, как и музыку, нужно не сочинять а изобретать:))

https://www.youtube.com/watch? ...
Николай Игоревич
Старожил форума
14.01.2016 15:59
..(( ..вон какой корвалол был- орел..и то..(( . о_О (с) )))
===
так объясни, тебЕж не впервой! http://i.ytimg.com/vi/icR5I_l5 ... :)))
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 16:09
corsair75:
Ektock, я смотрю у вас благородства


вы сим недугом вовсе не страдаете.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 16:12
neustaf:
если Вы не Энштейн
то разделите a=200 мсек2 на время=1сек и получите в результате этого несложного арЕХмЕтического действия скорость

специально для neustaf 200:1=200

Пешы истчо какие консультации Вам необходимо, чтобы не убился бедный Карлсон )))
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 16:23
Всем кроме neustaf

кто-то правильно заметил что ускорение 200мсек2 надо умножить на 1 сек получится скорость 200мсек, результат тот же , но пусть он сам до этого дойдет хи-хи
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 16:38
121.5 aka 121, 1:

neustaf:
если Вы не Энштейн
то разделите a=200 мсек2 на время=1сек и получите в результате этого несложного арЕХмЕтического действия скорость

V=a/t????

вы из какого детсада сбежали, открою вам страшную тайну, больше никому
V=a*t,


и где в вашей задачке время t пальцем покажите.

121.5 aka 121, 1:

практическая задачка:
Карлсон (дрон такой с пропеллером на жпе) имеет массу 100кг
включил свой движитель производительностью 10 кгсек и разогнал поток воздуха вертикально вниз с ускорением a=...
Вопрос: какую перегрузку испытает гр.Карлсон шагнув с крыши если
1) a=200 мсек2
2) a=100 мсек2
3) a=50 мсек2


ваша задачка некорректна.
Таймень
Старожил форума
14.01.2016 16:42
На это все ограничивает R - и именно она стоит в определении перегрузки.
можете еще добавить и ограничение У по прочности, как в примере с Су-27.
Изменением массы самолеты вы не можете пропорционально менять аэродинамические силы- вот и вступают в действия ограничения по перегрузке, котрые висят на ограниченности У

Неустаф
_________
Витеевато, но у меня здесь вопросов нет.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 16:42
гении все больше чудят, скоро весна по народной примете.
Таймень
Старожил форума
14.01.2016 16:47
booster
____
Ну какие глупости? Правильно написано.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 16:51
Таймень:
Неустаф
_________
Витеевато, но у меня здесь вопросов нет.

sorry , как получилось,
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 16:53
показываю пальцем:
"движитель производительностью 10 кгсек "
типа как пылесос разгоняет некий объем воздуха за ОДНУ СЕКУНДУ от нуля до V.
за ОДНУ СЕКУНДУ
за ОДНУ СЕКУНДУ

вникать надо в условие задач
в ТРД тоже есть термин "секундный расход воздуха".

пысы наблюдаю из окна как соседский пацан дрона стартанул в голубой простор к белоснежным облакам, но ему нас-ть на Карлсона, а Вам?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 16:59
neustaf:

V=a/t
V=a*t,

увидели таки разницу, хвалю, а то подумал что проглотите наживку
Таймень
Старожил форума
14.01.2016 17:17
121, 5
___
Не, у нас посерьезней будет
http://militaryrussia.ru/blog/ ...
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 17:34
Серьезный БПЛА.
а нам с неустафом
хотя бы закончить расчеты с этим девайсом
http://www.rodnye-igrushki.ru/ ...
kovs214
Старожил форума
14.01.2016 17:40
Николай Игоревич:
...представляю себе, шОбы он "вытворял"!!! на и после "очной адъюнктуры".:))
Слушай сюда, "горе от ума" - трижды инженер, ...мля!
Прежде чем писАть всякую "муйню", о которой, если когда-то и имел понятие, то уже давным давно потерял, следовало бы выучить азбуку.

После такой пламенной речуги, похоже, боец на вечернюю проверку не явится :)). Николай Игоревич, вы здесь? ;)
саил
Старожил форума
14.01.2016 18:25
боец на вечернюю проверку не явится :)).
==
Вечерняя поверка- она для темных сил.)) Ща в полночь Ленж должОн появиться. Ну а как уж рассветет..))
corsair75
Старожил форума
14.01.2016 18:35

Николай Игоревич:

Слушай сюда, "горе от ума" - трижды инженер, ...мля!


И тут Остапа понесло...
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 18:35
121.5 aka 121, 1:

показываю пальцем:
"движитель производительностью 10 кгсек "
типа как пылесос разгоняет некий объем воздуха за ОДНУ СЕКУНДУ от нуля до V.
за ОДНУ СЕКУНДУ

Киндергартен.
corsair75
Старожил форума
14.01.2016 18:50
neustaf:

corsair75:
Ektock, я смотрю у вас благородства


вы сим недугом вовсе не страдаете.

Таких как вы на дуэль не вызывают.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 18:53
121.5 aka 121, 1: ,

увидели таки разницу, хвалю,


в вашем саду V=a*t s=V*t еще не проходили?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 19:18
нихт фэрштэ́е?
дер транпортер черпает ежесекундно по одному неусафу и уносит на ленте к горизонту со скоростью 10мсек.
в точке зачерпывания каждый неустаф за 1 секунду получает приращение скорости от нуля до 10 мсек. а=10мсек2

У неустафа было 2 яблока. 121 каждую секунду отбирал у него по 1 яблоку и пулял их в Карлсона со скоростью 10мсек. В точке отъема яблок каждое яблоко получает приращение скорости от нуля до 10 мсек. а=10мсек2

Толпа Неустафов подходит к эскалатору метро... впрочем продолжать бессмысленно. Мистер Неустаф либо тролль, либо неспособен к решению нестандартных практических задач. Испортили о себе мнение. А еще на шпрехен зе инглише пытаетесь ругаться.





neustaf
Старожил форума
14.01.2016 19:40
To 121, 5 бредите?
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 19:46
Убеждаюсь, беды Росси не дураки и дороги, а неисчеслимое богатсво и Гении, только на этой ветке трое
СЫС
АКа
Да корсайр, все у рих свое, все нестандмртное, один ускорение от подьемной силы считает, дркгой перегрузку для полукрыла, трети ускорение делит на время, чтобы скорость узнать еще и яблоками в Карлсона кидает.
leango
Старожил форума
14.01.2016 20:08
..Печально я гляжу
на ВАШЕ поколенье..

..У кого физику Александр Сергеич преподавал.. У кого - Михаил Юрьич..

..Наверное, не надо это вам, пилотам, что ли.. А надо на тренажерах выработать реакцию согласно Правилам и Наставлениям.. У мужиков, умеющих не терять самообладания и ясности мысли НИ В КАКИХ СЛУЧАЯХ.
Ну не будете же вы рисовать разложение сил, с моментами, в трех плоскостях, если что-то не так..
..А шо там какой-то Ньютон писал.. Вам оно не надо. Оно инженерам надо, которые самолеты строють.
..Читаю тут, на форумавиа, и удивляюсь.. Вот в медицине - уже лет 20 как существуют диагностические программы.. Другое дело что врачи об этом так же не осведомлены, как и пилоты..
Неужто нельзя составить диагностические программы и для разных нештатных ситуаций, для конкретных типов, и т.д.. И включаться такая программа могла бы не после того, а до того.. типа чуть раньше, чем начинает трясти штурвал или мигать табло..
А не узнавать потом.. что же это такое 200 человек об землю грохнуло.. И всем объяснять - что разбор аварий есть путь к безопасности полетов..
SYS
Старожил форума
14.01.2016 20:17
121.5 aka 121, 1:

неспособен к решению нестандартных практических задач.
===
Вы правы. Несколько лет назад они с адзигой/corsair75 были близнецами-братьями, всемерно поддерживающими друг-друга в завоевании звания самых больших авторитетов этого форума по аэродинамике и динамике полета на едином базисе - лучшие знания собраны в Практической аэродинамике, все остальные учебники это зло и ересь. Потом поругались и теперь кроют друг друга не совсем приличными словами. Все различия между ними элементарны - один стал себя считать подлинным Гуру, способным написать единственно правильный учебник, второй демонстрирует зазубренный в молодости материал, объявляя ересью и малограмотностью все, не укладывающееся в параграфы зазубренного учебника. Лично я уже давно не обращаю на эту "сладкую парочку" никакого внимания.
Николай Игоревич
Старожил форума
14.01.2016 20:23
Николай Игоревич, вы здесь? ;)
===
та тУта, ...тОкошо домой приехал.
шОтам, опять дедушка чудИт? http://www.vseodetyah.com/mult ...
нуесличО, так мы его веником! http://img.bibo.kz/?7791231.jpg :)))
SYS
Старожил форума
14.01.2016 20:28
leango:

Неужто нельзя составить диагностические программы и для разных нештатных ситуаций, для конкретных типов, и т.д..
===
Полностью практически невозможно. Автоматизация кроме помощи экипажу сама порождает множество проблем в создании этих ситуаций.
Можете почитать циркуляр ИКАО по этому вопросу: http://aviadocs.net/icaodocs/C ...
1..111213..7071

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru