Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

А как гражданский может стать военным летчиком?

 ↓ ВНИЗ

1234

no-bat
Старожил форума
11.01.2018 08:38
Samuel77
как гражданский может стать военным летчиком?

да никак, мышление координально разное.
так же как и военный редко приспосабливается к гражданке....
Вот прям разное?? А подробнее?
Samuel77
Старожил форума
11.01.2018 10:31
тигр в зоопарке и на воле, оба вроде тигры...
КарКарыч
Старожил форума
11.01.2018 18:43
Северный олень, про обязательную вышку я давно сказал.
К тому же подходят выпуски из училищ и острота спадает. Ибо, никакой разницы летчик с гражданки или выпускник - и тот и тот, даже, не полуфабрикат. Их еще готовить и готовить. К тому же военный будет (с вероятностью 90%) служить, привязанный ипотекой, а гражданский (с той же вероятностью) дождется лучших времен и уйдет обратно.
И будет прав.
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.01.2018 19:59
Северный олень
А вот "моя" история. О которой я не только "от кого-то" слышал, но и сам принимал в ней некоторое участие. И не в 90-х. В 2016 году проходя ВЛК в ЦВКАГе познакомился с пареньком явно не военной наружности, чуть позже прочёл на посту у медсестры ( на пластиковой мандричке с номерами палат) его звание: "рядовой", ФИО. Стало интересно, что ж за рядовой проходит ВЛК! Оказазалось: выпускник Сасово, пилот с дипломом, неплохой налет на Л-410, в том числе на Е-20. НО! Трудоустройства нет, связей особых тоже. Клюнул на утку про то как армия "всех любит и даёт летать". Отношение дали: на ПКК в одну известную часть. И отправили в Сокольники. Обменялись телефонами, поэтому все дальнейшее практически из первых рук. По окончании комиссии паренька сказали: все хорошо, но надо тебе как то офицером стать, ибо должность ПКК такая. Отправили дело в ГУК, а оттуда "фига с маслом": нет оснований. Надо вышку минимум. "Временно" поставили бортрадистом на сержантскую и "стали думать". Я даже звонил своему однокашнику в главкомат ( он как раз курировал училища), думал может по подобию наших инструкторов - мамлеев из УАЦев в 80-х пройдёт обучение, мол, помоги пареньку! Он ответил: я бы рад, но такой механизм сейчас не прописан! А парень тем временем ходил в наряды через день, чистил снег на стоянках. Жилья никакого (мол сам себе чо нить сними). Попробовал узнать, как можно организовать себе обучение заочно в каком нибудь ВУЗе, чтоб получить высшее ( с перспективой все же летать). Дали понять что условия создавать не будут. Вобщем подергавшись еще немного поняли, что все глухо. Парень кое-как вырвался из цепких лап армии, восстановил немного навыки в одном аэроклубе и по моему совету обратился в одну из северных авиакомпаний и в конце прошедшего года приступил таки к полетам в качестве второго пилота гражданской авиации. Вот вам РЕАЛЬНАЯ история попытки пилота среднего УГА стать военным летчиком транспортной авиации ВВС. Так что без высшего образования пытаться даже не стоит: до штурвала, а тем более РУС вас не допустят.
Евгеньевич приветствую категорически! Может слышали, был прецедент, переучивали техников на лётчиков. Но нюанс в том, что вышка не у всех. Просто повезло, что под них составили программу переучивания и утвердили.
Северный олень
Старожил форума
11.01.2018 23:53
Привет! Да был. Ничего толкового от этого эксперимента практически не вышло, но факт - наличие офицерского звания у отобранных кандидатов. И естественно высшее (военное).
Насчёт пилотов Трансаэро тоже была бумага с кандидатами в войска, нам ессно не подошёл ни один ( сам понимаешь почему), но там среди праваков был даже один КВС В-767. Я даже позвонил в авиакомпанию (инструктора ещё сидели на месте), чтоб уточнить :не утка ли. Нет, все подтвердили - есть такой пилот. Мы его переадресовали в Чкаловскую. Дальше не знаю - сам ушёл).
Flanker2724
Старожил форума
12.01.2018 00:41
Дальше не знаю - сам ушёл)

..в какую АК..? :)
Северный олень
Старожил форума
07.02.2018 17:46
Увы, не знаю. Пару лет уже прошло, тем более и инструктора-экзаменаторы "Трансаэро" уже кто где...
боингфтумане
Старожил форума
08.02.2018 09:35
удивительные способности переобуваться на ходу у некоторых))
понятное дело, призвание-штука переменчивая))
Егор777
Новичок-курсант
20.11.2024 21:59
c-r Pepa
Всем привет, а теперь не много из практики. 1991 г. Выпуск БЛУГА, 2 ХОАО АН-2, 1993 г. переучивание АН-24. Переучить переучили, но на работу в 1 ХОАО не взяли. 1996 г. а/к ВОСТОК выводят из эксплуатации АН-2 . Правдами, неправдами приняли на должность 2-й пилота на самолете АН-24 289 ЛО 1 ХОАО. Следующие 4 года сократить пытались 4 раза, подробности долго рассказывать. Наступил 2000 г. вызывает КЛО, говорит ты парень нормальный, но опять сокращение, давай в центровку диспетчером , как все закончится, заберу назад. Согласился. Ушел в отпуск. В отпуске судьба свела с ковандиром АЭ авиации ВВ МВД , далее отношение, военкомат, медкомиссия. Июнь 2000 г. зачислен в кадры авиации ВВ МВД звание младший лейтенант. Сегодня ком. АО майор АН-26. Прошло 15 лет, ни минуты не пожалел.

Подскажите, есть ли возможность сейчас так сделать? Сам в Блу га на 2 курсе, есть огромное желание уйти в госавиацию!
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru