33-й шпангоут:
Ключевое отличие: в ГА - "пилотирование", в ВВС - "пилотирование + боевое применение".
В пилотировании да, "ничего такого", а вот второй элемент, даже не всем военным суждено было освоить.
После чего они или увольнялись, или уходили во вспомогательную авиацию.
По силам "боевое применение" гражданскому лётчику? Может быть.
Всё, в конечном итоге, зависит от конкретного человека.
ничего личного, нажму любую кнопку.
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.11.2015 19:42
2 camp
Приведение к горизонту?:)
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 19:45
Как военную кафедру обошли, я не могу понять. Может есть какие хитрые кадровые ходы, я не знаю.
Раз получилось-молодцы, чистого неба им.
Flanker2724
Согласен, нужно обладать набором определенных качеств, чтобы научится летать. Но и инструктор нужен толковый. Бестолочь может загубить и способного, а талантливый инструктор может из середняка аса сделать.
И я задам таки вопрос про истребителей: нафига они с дальниками в Сирию мотались? Да еще и в плотном строю?
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 19:51
camp
Любую кнопку не надо, надо нужную и в нужном месте на нужных параметрах. А перед этим еще чего-то крутануть: или маневр какой или целую связку маневров, да еще и с перегрузками и т.д. и т.п. Не все так просто.
Запишись в какую- нибудь повстанческую шарашку и воюй на Здоровье.
максим-95
Старожил форума
19.11.2015 20:03
КарКарычу
Дмитрий, есть дискуссия к обсуждению, если Вы не против, то berezyakmv собачка.ru
camp
Старожил форума
19.11.2015 20:05
klm911, я Родину люблю.
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 20:17
Максим, я готов, еще бы адрес поточнее:-)
максим-95
Старожил форума
19.11.2015 20:24
Mail.
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 20:29
Написал.
Ваня759
Старожил форума
19.11.2015 21:00
КарКарыч:
Как военную кафедру обошли, я не могу понять.
Сам в непонятках, но сей факт есть. Видимо оформили через военные сборы...( много не из простых учатся..)
Штырь
Старожил форума
19.11.2015 21:05
klm911
Как то раз наткнулся на сайт, там контора коммерческая обучает военлетов. Это же для банановых республик?
33-й шпангоут
Старожил форума
19.11.2015 21:13
Есть у меня одна мысль, и я её думаю:
с какой целью была создана эта ветка, или на куя гражданскому летчику идти в военную авиацию?
Ну возишь ты пассажиров, почту, поля от всякой пакости опыляешь, ну дык и летай себе на здоровье!
Чего ещё надо? Одренолину штоли? ТС, ты где? Ответь, будь добр, пожалуйста.
Штырь
Старожил форума
19.11.2015 21:19
Прочитал ветку.
После даймонда на су 24???????
Его же там всему учить заново надо, в чем подвох?
КБТП в шоке наверное ;)))
саил
Старожил форума
19.11.2015 21:26
ну дык и летай себе на здоровье!
--
Тем, кто "летает на здоровье"- и не надо.))
Вот тем, кто сокращен/безработным/после училищ-..угу ?))
Flanker2724
Старожил форума
19.11.2015 21:35
То КарКарыч:
Привет..пардон..я без стука..:)
По шкрабам.. Мною был сглажен вопрос.. Ты всё пояснил, развивать не стоит..кроме как догмы.."Тема Инструктора в авиации Широка и Многогранна.."
Команда..Нужно СПИСАТЬ.. и ей противоречит..Надо Выпустить.. И то и это имело место быть..
Опять же попадание в инструктора..Во многом не лётно-методические способности, а " тётя Надя" из секретки..папа полковник на кафедре и просто вечер в ресторане перед распределением..Это тоже всё проходимо......////
Отлучился..друг на рыбалку звал..
..ак что там с нашими...?!
...........
klm911:
Запишись в какую- нибудь повстанческую шарашку и воюй на Здоровье.
..тоже вариант..Ты уже записался и возишь ящики на ихнее здоровье..?
КарКарыч:
Как военную кафедру обошли, я не могу понять. Может есть какие хитрые кадровые ходы, я не знаю.
Раз получилось-молодцы, чистого неба им.
Flanker2724
И я задам таки вопрос про истребителей: нафига они с дальниками в Сирию мотались? Да еще и в плотном строю?
..таки ответ..А откуда инфа, что они с ними мотались..?))
Встретили, сопроводили..прикрыли местными РЭБами.. Плотный строй..? да ну на..Боевой порядок.. Проводили на обратном курсе домой. Ещё тебе вопросы вопросить..Харэ..
33-й шпангоут
Старожил форума
19.11.2015 22:06
саил:
Тем, кто "летает на здоровье"- и не надо.))
Вот тем, кто сокращен/безработным/после училищ-..угу ?))
Это типа хоть куда-нибудь? Согласны на всё? Даже в армию? Да уж......(((((
Осмелюсь предположить, что если ТАКИЕ и попадут в военную авиацию, то пребывать им там недолго.
Максимум - до первого серьёзного шухера, типа нынешнего. А всего скорей - гораздо раньше.
Flanker2724
Старожил форума
19.11.2015 22:24
33-й шпангоут:
саил:
Тем, кто "летает на здоровье"- и не надо.))
Вот тем, кто сокращен/безработным/после училищ-..угу ?))
Это типа хоть куда-нибудь? Согласны на всё? Даже в армию? Да уж......(((((
Осмелюсь предположить, что если ТАКИЕ и попадут в военную авиацию, то пребывать им там недолго.
Максимум - до первого серьёзного шухера, типа нынешнего. А всего скорей - гораздо раньше.
Сегодняшний шухер ваше не предусматривает даже дух ГА..Этот дух воспитывается даже не в казармах.. и не вчера...
33-й шпангоут..! Прекрасный Ник..))..как 33-й зуб у роте...)))
саил
Старожил форума
19.11.2015 22:34
Осмелюсь предположить, что если ТАКИЕ и попадут в военную авиацию, то пребывать им там недолго.
Максимум - до первого серьёзного шухера, типа нынешнего. А всего скорей - гораздо раньше.
--
Это с чего такие предположения ?))
Видели тех, кого уже взяли ?))
Этот дух воспитывается даже не в казармах.. и не вчера...
--
Шо, нужны стальные йайцы ?))
33-й шпангоут
Старожил форума
19.11.2015 22:52
Flanker2724:
Сегодняшний шухер ваше не предусматривает даже дух ГА..Этот дух воспитывается даже не в казармах.. и не вчера...
33-й шпангоут..! Прекрасный Ник..))..как 33-й зуб у роте...)))
Согласен. В ГА дух совсем иной. Вкусил, было дело, и то, и это.
Нашенский военный дух простой, надёжный, а самое главное - честный.
Если кто-нибудь из гражданских поймёт этот дух, я буду только рад, и первый пожму ему руку.
Да только что-то пока не видать...., лишь эхо доносит - мать...мать...мать......
Флэнкер, а мы с тобой практически полные ровесники. Один год рождения, один год выпуска.
Училища только разные, но и твоё и моё очень достойные и уважаемые.))))))))
Удачи, брат!)))))
33-й шпангоут
Старожил форума
19.11.2015 23:10
саил:
Это с чего такие предположения ?))
Видели тех, кого уже взяли ?))
Видел. Но их (слава Богу) не взяли. И не дай, тот же самый Бог, если возьмут.
Ничего не имею против этих человеков, но они не для военной авиации.
У каждого в этой земной жизни своё предназначение.
Пусть занимаются своим гражданским делом, там от них больше пользы будет.
Этот дух воспитывается даже не в казармах.. и не вчера...
--
Шо, нужны стальные йайцы ?))
Не, не стальные йайцы, а нечто другое.
Но это, как правильно сказал Flanker2724, не вчера, и не в казармах.
Изучайте историю Государства Российского со времен Александра Невского, Дмитрия Донского и.т.д. по нынешние времена, может понятие о духе и снизойдёт на Вас величайшим блаженством.)))))))))
Flanker2724
Старожил форума
19.11.2015 23:12
То 33-й шпангоут:
Flanker2724:
Сегодняшний шухер ваше не предусматривает даже дух ГА..Этот дух воспитывается даже не в казармах.. и не вчера...
33-й шпангоут..! Прекрасный Ник..))..как 33-й зуб у роте...)))
Согласен. В ГА дух совсем иной. Вкусил, было дело, и то, и это.
Нашенский военный дух простой, надёжный, а самое главное - честный.
Если кто-нибудь из гражданских поймёт этот дух, я буду только рад, и первый пожму ему руку.
Да только что-то пока не видать...., лишь эхо доносит - мать...мать...мать......
Флэнкер, а мы с тобой практически полные ровесники. Один год рождения, один год выпуска.
Училища только разные, но и твоё и моё очень достойные и уважаемые.))))))))
Удачи, брат!)))))
Дарова.. И тебе удачи..Было время..Всем неба хватало и вопросов глумных не возникало..
Спасибо..))
Штырь
Старожил форума
19.11.2015 23:14
Flanker2724
Синяк на спине уже? ;))
саил
Старожил форума
19.11.2015 23:20
может понятие о духе и снизойдёт на Вас величайшим блаженством.)))))))))
--
Половина со снизошедшим духом- давно уже сама в ГА.))
Штырь
Старожил форума
19.11.2015 23:27
саил
На подработке ;)
33-й шпангоут
Старожил форума
19.11.2015 23:30
саил:
Половина со снизошедшим духом- давно уже сама в ГА.))
Это у них такая забава на пенсии.))) Ну чисто для "поддержки штанов".)))
camp
Старожил форума
20.11.2015 09:43
КарКарыч:
camp
Любую кнопку не надо, надо нужную и в нужном месте на нужных параметрах. А перед этим еще чего-то крутануть: или маневр какой или целую связку маневров, да еще и с перегрузками и т.д. и т.п. Не все так просто.
Ты такие ужастики пишешь, что к аэроплану подходить страшно )))
What one man can do, another can do! - никогда не слыхал?
КарКарыч
Старожил форума
20.11.2015 10:51
Flanker2724
Дык откуда и вопрос про сопровождение. На кадрах чётко видно, как они шли до самого сброса бомб с ними. Даже тень двухвостая мелькала на бомберах. Нешто у дальней средств РЭБ нет?
Кста, я тут надысь на МВБ попробовал. Забавная штука, надо сказать. Но жаль, что все только материалами ОК заканчивается. Не хватает грохота и дыма)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2015 10:58
Штырь:
Прочитал ветку.
После даймонда на су 24???????
Его же там всему учить заново надо, в чем подвох?
КБТП в шоке наверное ;)))
Просто спишут его там нахер и фсё:-)
MiGar
Старожил форума
20.11.2015 11:05
Flanker2724: "Ой, Игорь..Покажите пальцем на цэ чудо..!!"
Хреново отванговал, Юр. Управа переучивалась - так надо было ( да и на вжиках продолжали гонять), а от истребителей осталась одна АЭ и скотства конечно хватило: у кого полная пензия - без разговоров, остальным - комсоставу в подавляющем большинстве предлагалось с понижением, ну и в транспортёры ( а ещё предлагали экзотику: 201 дивизию миротворцев). Вторым отделением цирка с коняшками стало переподчинение из ВВС в армейскую авиацию, причём родные ВВСовцы повели себя некрасиво: пытаясь почему то плюнуть армейцам ( и так охреневшим от свалившегося на них "щастья") стали при собеседовании обещать народу нереальные вещи ("а в Липецк можно?" "да конечно можно"), некоторые повелись и, как показало время, напрасно. 1му и 2му классу предлагали на равнозначные на транспортА, один решился и всё у него получилось, лично я отказался и пошёл с понижением ( терпячки после дальнего болтаться не хватало).
Про класс - он просто давал бумажное разрешение не жевать весь их КБП, а после минимальной программы мотаться по командировкам.
А про способности согласен: "за литр научу и медведя" - на сараях не проходит, сугубо индивидуально.
ПыСы: кстати все вышеупомянутые переучившиеся - Харьковские (один 78гв и двое 81гв)
КарКарыч
Старожил форума
20.11.2015 11:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Зачем списывать- в штурмана. Их и так мало осталось.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2015 11:26
Логично, у нас был экипаж:-)
Командир звена-ЕВВАУЛ-1988г
Штурман звена ЕВВАУЛ-1989г
Но он был не из списанных, а просто не хватало клеток летчиков и он согласился на штурмана, прошел полугодичные курсы переучивания при ЧВВАКУШ и фперёд.
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 12:06
КБТП
На рулежеке еще спишут ;)))
Вот поэтому за бугром сроки обучения у летчиков военных разные, смотря какой тип авиации. А то одни после 5 лет на истребителях воздушные бои крутят, а другие на даймондах из а в б летают)))))))))
Теперь по порядку изложу.
1. Необходимо высшее образование, воинское звание и соответствующая или смежная ВУС.
2. Необходима (простите за тавтологию) необходимость в данном(данных) кадрах.
3. Необходима уверенность, что есть законные основания в призыве данного кадра(человека) в ВС.
Воспоминания: А вот у нас помню... , не принимаются в рассчёт. Была необходимость, так и из ДОСААФ брали народ. Самолетчиков в 70х, вертолетчиков в 80х и доучивали их до высшего образования заочно в ВВАУЛ. Сейчас этого нет.
Опять-таки, любой командир понимает, что человек пришёл временно, переждать смутные времена. Будет он с таким связываться или нет?
Сама схема, в принципе, проста: отношение, военкомат, призыв, стац.ВЛК, переучивание-полеты.
Но за каждым из этих слов куча подводных камней.
К тому же в ГОМУ не дураки сидят и не зря такой план по наборам в училищах. Все просчитано на годы вперёд и связываться с десятком-другим желающих пересидеть в армии кадры не будут.
Если уж решат, то сначала подготовят правовую и материальную базу, а затем издадут приказ, на основании которого все и будет происходить. Как это было с наземным персоналом. Или с приказом Минтранса о переучивании лётного состава других ведомств.
Но пока на этом фронте тишина. Осталось два-три года и пойдут выпуски, которые закроют все дыры.
Да и нужны, по большому счёту, не ВТАшники, а фронтовая и армейская авиация.
Дабы не быть обвинённым в шовинизме-я нормально отношусь ко всей летающей братии и не думаю, что они не справятся с Ан-26 или Ил-76, если их переучить и посадить в кабину, я говорю о документально-правовой стороне ситуации.
Если кто может поправить по делу, я готов выслушать.
Если у вас есть время, можно вам пару вопросов задать по теме, в личной переписке? почта у меня в профиле.
Теперь по порядку изложу.
1. Необходимо высшее образование, воинское звание и соответствующая или смежная ВУС.
2. Необходима (простите за тавтологию) необходимость в данном(данных) кадрах.
3. Необходима уверенность, что есть законные основания в призыве данного кадра(человека) в ВС.
Воспоминания: А вот у нас помню... , не принимаются в рассчёт. Была необходимость, так и из ДОСААФ брали народ. Самолетчиков в 70х, вертолетчиков в 80х и доучивали их до высшего образования заочно в ВВАУЛ. Сейчас этого нет.
Опять-таки, любой командир понимает, что человек пришёл временно, переждать смутные времена. Будет он с таким связываться или нет?
Сама схема, в принципе, проста: отношение, военкомат, призыв, стац.ВЛК, переучивание-полеты.
Но за каждым из этих слов куча подводных камней.
К тому же в ГОМУ не дураки сидят и не зря такой план по наборам в училищах. Все просчитано на годы вперёд и связываться с десятком-другим желающих пересидеть в армии кадры не будут.
Если уж решат, то сначала подготовят правовую и материальную базу, а затем издадут приказ, на основании которого все и будет происходить. Как это было с наземным персоналом. Или с приказом Минтранса о переучивании лётного состава других ведомств.
Но пока на этом фронте тишина. Осталось два-три года и пойдут выпуски, которые закроют все дыры.
Да и нужны, по большому счёту, не ВТАшники, а фронтовая и армейская авиация.
Дабы не быть обвинённым в шовинизме-я нормально отношусь ко всей летающей братии и не думаю, что они не справятся с Ан-26 или Ил-76, если их переучить и посадить в кабину, я говорю о документально-правовой стороне ситуации.
Если кто может поправить по делу, я готов выслушать.
Кар Карыч, вы давненько правила прохождения ВС не открывали.
Итак. пути.
1. Вы офицер запаса после кафедры- тут вообще прямая дорога- дали отношение, отбор, ВЛК, форма допуска и вперед.
2. У вас нет офицерского завния.
Согласно правил прохождения ВС первое офицерское звание лейтенана присваивается... "военнослужащим контрактной службы(рядовым, сержантам, старшинам) имеющим
высшее образование по гражданской специальности сходной с военно-учетной специальностью...
Т.е. пилот ГА устраивается на контракт( хоть кем). Проходит "курс интенсивной общевойсковой подготовки(выживание) после ВЛК, форма допуска, собрать документы. Аттестация и представление от ком в/ч в ГУК о присвоении звания лейтенанта и постановке на должность летчика(штурмана, ПКК , ПКЭ, летчик-штурмана и.т.п). Приказ МО и вперед.
На все про все минимум 6-8 месяцев но тем не менее. Главное чтобы изначально нужен был.
Медикам так вообще присваивают лейтенантов без оформления на контракт рядовым или сержантом.
Ну и 3. Лично знаю человека, но не знаю как это вообще получилось.
Парень после БЛУГА(среднее образование) получил мамлея(!!! их вообще меньше чем генералов) и летает себе летчик-штурманом на аппарате что взлетая опускает нос.
Так что не будте столь категоричны.
И вообще. Нас таких ГВФовских в Джугбе 4 из 24 набралось. 1/6. Так что не мало нас. А скоро еще больше будет. И стюардесс и белые рубашки заведем!!! )))) Коварненько так при этом "ха-ха-ха"
С ув. RR
P.S. Раньше в ГА говорили " военлеты отличные парни пока их на командных должностях соберется не более трех..." Теперь впору обратную поговорку придумывать)))
Роман я в недоумении. И Вы туда же? То есть к нам же? Лёт/Шт?
"до предельного"
остальное в личке.
С ув RR
Андрей 834
Старожил форума
07.01.2018 21:21
В авиации Росгвардии сейчас таких примеров много будет. В АОСН тер.органов много после средних ЛУГА (без вышки) лейтенантов. Сейчас переведут в военнослужащих - вот и военные лётчики
В авиации Росгвардии сейчас таких примеров много будет. В АОСН тер.органов много после средних ЛУГА (без вышки) лейтенантов. Сейчас переведут в военнослужащих - вот и военные лётчики
На транспортные самолёты и вертолёты без проблем.
Exp_5
Старожил форума
09.01.2018 05:52
А на соседних ветках пишут, что сапоги только бомбить, десантуру бросать и тп могут!
И ОЧЕНЬ большая разница между пилотом и леДчегом
Даже ГА и ВТА (ТрА)
Не говоря про остальных )))
Pilot Tu-22
Старожил форума
09.01.2018 08:31
Мне ещё в училище объяснили разницу между военным лётчиком и пилотом гражданской авиации:
- в первом случае первое слово "военный", со всеми вытекающими последствиями в виде нарядов, физо, РХБЗ и прочей дряни;
- во втором случае первое слово "пилот"...
АВЛ
Старожил форума
10.01.2018 12:05
На транспортные самолёты и вертолёты без проблем.
_________
в ВТА уже мест нет даже с военным дипломом, так что...... проблемы есть
Samuel77
Старожил форума
10.01.2018 12:52
как гражданский может стать военным летчиком?
да никак, мышление координально разное.
так же как и военный редко приспосабливается к гражданке....
АВЛ
Старожил форума
10.01.2018 13:00
так же как и военный редко приспосабливается к гражданке....
военные далеко не редко "приспосабливается к гражданке..."
Северный олень
Старожил форума
11.01.2018 01:53
А вот "моя" история. О которой я не только "от кого-то" слышал, но и сам принимал в ней некоторое участие. И не в 90-х. В 2016 году проходя ВЛК в ЦВКАГе познакомился с пареньком явно не военной наружности, чуть позже прочёл на посту у медсестры ( на пластиковой мандричке с номерами палат) его звание: "рядовой", ФИО. Стало интересно, что ж за рядовой проходит ВЛК! Оказазалось: выпускник Сасово, пилот с дипломом, неплохой налет на Л-410, в том числе на Е-20. НО! Трудоустройства нет, связей особых тоже. Клюнул на утку про то как армия "всех любит и даёт летать". Отношение дали: на ПКК в одну известную часть. И отправили в Сокольники. Обменялись телефонами, поэтому все дальнейшее практически из первых рук. По окончании комиссии паренька сказали: все хорошо, но надо тебе как то офицером стать, ибо должность ПКК такая. Отправили дело в ГУК, а оттуда "фига с маслом": нет оснований. Надо вышку минимум. "Временно" поставили бортрадистом на сержантскую и "стали думать". Я даже звонил своему однокашнику в главкомат ( он как раз курировал училища), думал может по подобию наших инструкторов - мамлеев из УАЦев в 80-х пройдёт обучение, мол, помоги пареньку! Он ответил: я бы рад, но такой механизм сейчас не прописан! А парень тем временем ходил в наряды через день, чистил снег на стоянках. Жилья никакого (мол сам себе чо нить сними). Попробовал узнать, как можно организовать себе обучение заочно в каком нибудь ВУЗе, чтоб получить высшее ( с перспективой все же летать). Дали понять что условия создавать не будут. Вобщем подергавшись еще немного поняли, что все глухо. Парень кое-как вырвался из цепких лап армии, восстановил немного навыки в одном аэроклубе и по моему совету обратился в одну из северных авиакомпаний и в конце прошедшего года приступил таки к полетам в качестве второго пилота гражданской авиации. Вот вам РЕАЛЬНАЯ история попытки пилота среднего УГА стать военным летчиком транспортной авиации ВВС. Так что без высшего образования пытаться даже не стоит: до штурвала, а тем более РУС вас не допустят.
Ключевое отличие: в ГА - "пилотирование", в ВВС - "пилотирование + боевое применение".
В пилотировании да, "ничего такого", а вот второй элемент, даже не всем военным суждено было освоить.
После чего они или увольнялись, или уходили во вспомогательную авиацию.
По силам "боевое применение" гражданскому лётчику? Может быть.
Всё, в конечном итоге, зависит от конкретного человека.
ничего личного, нажму любую кнопку.