Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

IgorIrkyt
Старожил форума
01.02.2016 20:09
sbb:

Математика конечно наука точная, но...
99% граждан России имеют доход в рублях а не в заокеанских пиастрах.

Вот и братья славяне из "Белавиа", 29.01.16 выполнили заключительный рейс на одном из своих Ту5, осталось 3 надолго ли...
http://russianplanes.net/regin ...
sbb
Старожил форума
01.02.2016 21:50
IgorIrkyt:

sbb:

Математика конечно наука точная, но...
99% граждан России имеют доход в рублях а не в заокеанских пиастрах.
==========

Но все равно все переводят в пиастры. Вот я в пиастрах и привел.
/////////

Вот и братья славяне из "Белавиа", 29.01.16 выполнили заключительный рейс на одном из своих Ту5, осталось 3 надолго ли...
http://russianplanes.net/regin ...
=========

Что по мне, то устаревающий это самолет. Вот допустим не случилось у нас буйного помешательства 90 и вышли на линии в ногу со временем Ту-204, Ил-96, а за ними и SSJ с МС-м, стонали бы мы так о Ту-154 -ом? Когда он выходил на линии, стонали ли наши старшие коллеги о Ту-104?

Benya
Старожил форума
01.02.2016 21:59
Если бы перед владельцами и руководителями наших АК стоял выбор - перевозить пассажиров на Ту-154 или получить четвертак в колымских санаториях за низкопоклонство перед западной техникой, то проблема решилась бы сама собой ))
саил
Старожил форума
01.02.2016 22:06
стонали бы мы так о Ту-154 -ом?
==
Чего спрашивать ? Достаточно сравнить последствия.
В том случае, кто летал на 154- пересел бы на 204, а кто их клепал- стал бы клепать другие.
А последствия пересаживания на боенхи- особенно наглядны щас. Потому "стоны"- несопоставимы.
IgorIrkyt
Старожил форума
04.03.2016 04:40
"Алроса" скорее всего останется крайним гражданским эксплуатантом Ту5 http://russianplanes.net/id184557.
Славно было в ТСО
Старожил форума
04.03.2016 17:51
Benya, на сколько я знаю этот тип не запрещён в России и вы хоть завтра можете нать полёты вашей авиакомпании на Ту-154.
Как какой голодранец, так обязательно с указаниями как кому деньги тратить. И все с думой об Отечестве, никак не меньше.
Москвич
Старожил форума
04.03.2016 20:34
И обязательно с щекочущей жаждой репрессий и чужой крови.
IgorIrkyt
Старожил форума
05.03.2016 09:08
Ну хоть у силовиков ещё полетают http://russianplanes.net/id172684
shalavic
Старожил форума
13.03.2016 12:48
IgorIrkyt:

"Алроса" скорее всего останется крайним гражданским эксплуатантом Ту5



скоро уже нет.
уже выросло новое кладбище Ту/Ил и ждет пополнения.

https://my.mail.ru/mail/uto/ph ...
adgery
Старожил форума
28.03.2016 18:25
Шойгу на 154 гоняет.
Интересно, а в гражданку где-нибудь можно слетать?

https://www.youtube.com/watch? ...
IgorIrkyt
Старожил форума
04.06.2016 10:13
Вот и Газпромавиа свои Ту5 на хранение в Минеральные Воды начала перегонять http://russianplanes.net/id190335 ...
Communist63
Старожил форума
04.06.2016 10:58
Ну, этого стоило ожидать...
IgorIrkyt
Старожил форума
04.06.2016 11:07
Через пару недель в ГА России останется только пара Ту-154 у Алросы...
В Иркутске в ИАТУ ГА уже режут учебные пособия http://russianplanes.net/id188133 не для кого готовить специалистов.
Заканчивается ЭПОХА Ту-154...
FL410
Старожил форума
04.06.2016 11:44
"...Ту5 на хранение в Минеральные Воды..."

Это там теперь типа базы Девис-Монтен что-то будет? На бывшем АРЗ-411?
IgorIrkyt
Старожил форума
05.06.2016 19:03
FL410:

Это там теперь типа базы Девис-Монтен что-то будет? На бывшем АРЗ-411?

Не страна у нас "другая", очень сомневаюсь что хранить будут.
Снимут всё что ещё может пригодиться для поддержания в лётной годности бортов силовиков и порежут...
IgorIrkyt
Старожил форума
09.07.2016 19:25
Газпром авиа вывела из парка все Ту-154
http://www.ato.ru/content/gazp ...
797 тот самый
Старожил форума
12.07.2016 06:34
Ну что, Ту-204!?

Чуда не случилось. Доля лизинговых платежей в себестоимости выросла до 56%, обслуживание иномарок - 27%, аэропортовые сборы - 21%,
а вот топливо о котором так все тут много говорили - лишь около 3-4% чтоли?

Закономерный итог развала промышленности, увы, случился.

Ссыль
http://www.rbc.ru/business/12/ ...
797 тот самый
Старожил форума
12.07.2016 06:38
Извиняюсь, цифры не бьются, но смысл не поменялся!
Interpilot
Старожил форума
12.07.2016 07:50
Технически возможно и Ли-2 на линии вернуть. Вопрос в целесообразности. В т.ч., экономической.
Хотя, в нынешний момент, политики в жизни кужа больше, чем экономики.
А дедушка Ленин писал, что "политика - это концентрированная экономика"!
797 тот самый
Старожил форума
12.07.2016 07:54
Вот все что я думаю про всё это можно хорошо выразить монологом вот этого следователя! Очень в тему, кстати! Дедам понравится, они поймут хотя бы.

https://youtu.be/w0WwdfvuLm4
Navitdv
Старожил форума
12.07.2016 10:10
"Алроса" скорее всего останется крайним гражданским эксплуатантом Ту5

Мой коллега по Нерюнгрискому авиаотряду в Алроса КВС-инструктором на Туполе летает. Недавно по Скайпу меня набрал прямо из кок-пита при подготовке к вылету. Показал всю кабину, приборы, оборудование. Ностальгия... Штурманом на нем долго пролетал, сейчас вот пенсионерю
Interpilot
Старожил форума
12.07.2016 13:59
Для 797 тот самый:
Вот эти три борта в Крым могут и передать. Ну а там, как карта ляжет.
Лично мое(!) мнение, это называется "на тебе Боже, что мне не гоже"
Если, конечно, это произойдет!
И как говорил наш общий знакомый Иа, "но я, лично, сомневаюсь..."
ёпрст
Старожил форума
12.07.2016 14:07
Станет возможен, когда америкосы и их друзья введут санкции на самолеты и запчасти, как было в Иране.
Старик ВВС
Старожил форума
12.07.2016 15:06
Красивая машина. Но эпоха её прошла. А как правильно назвать Ту 154, Он или Она?
Большая Тушка - она, Туполь - он. Т5....
Недавно разговаривал с однокурсником. Он на Ту 154 летает. Прошёл ВЛЭК. 50 лет. Продлили на год. Говорит, соревнуемся с Ту-шкой, кого первого спишут. Спецов на этот тип всё меньше и меньше.
Это как любимая вещь. Износилась, а выкидывать жалко. Обуешь новые штиблеты и забыл про любимую вещь.
IgorIrkyt
Старожил форума
17.04.2017 07:42
"Алроса" последний из "Могикан" http://russianplanes.net/id207908 упорно летает...
klm911
Старожил форума
17.04.2017 07:54
Старик ВВС
Красивая машина. Но эпоха её прошла. А как правильно назвать Ту 154, Он или Она?
Большая Тушка - она, Туполь - он. Т5....
Недавно разговаривал с однокурсником. Он на Ту 154 летает. Прошёл ВЛЭК. 50 лет. Продлили на год. Говорит, соревнуемся с Ту-шкой, кого первого спишут. Спецов на этот тип всё меньше и меньше.
Это как любимая вещь. Износилась, а выкидывать жалко. Обуешь новые штиблеты и забыл про любимую вещь.
50- лет, зеленый еще, до списания как медному котелку
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.04.2017 08:10
klm911
50- лет, зеленый еще, до списания как медному котелку
Перестаем тупить, разговор о военных.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.04.2017 08:10
А на год ему контракт продлили, на 1 год выше предельного возраста:-)
klm911
Старожил форума
17.04.2017 08:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Перестаем тупить, разговор о военных.
Тем более, А и Б ждут
IgorIrkyt
Старожил форума
24.08.2018 21:37
"Ижма" крайний полёт...
https://www.bnkomi.ru/data/new ...
ЗПУ
Старожил форума
24.08.2018 23:24
IgorIrkyt
"Ижма" крайний полёт...
https://www.bnkomi.ru/data/new ...
Интересно - за семь лет он хоть окупил эвакуацию и восстановительный ремонт ?
AF1461
Старожил форума
25.08.2018 00:36
Это не совсем так, борт продолжает работает - например вчера он выполнил рейс на Байконур и обратно. Но говорят что ресурс у него заканчивается в сентябре...
Watson
Старожил форума
25.08.2018 09:13
Да какой заканчивается? Самолёту 28 лет всего, а после Ижмы он прошёл капремонт, да такой, что практически новый борт собрали.
dl
Старожил форума
26.08.2018 10:36
andrei
В большинстве для многих здесь Ту-154 большая любовь и боль за преждевременное окончание полетов. И еще не раз эта тема возникнет. Ностальгия.Но на АВРОРЕ нужно было уметь летать и уметь его обслуживать. Серьезный лайнер. Ошибок не прощает
Ну какое преждевременное-то? Туполь пятьдесят лет отлетал, а кое где - и сейчас летает. Даже Боинг через те же 50 лет перезапустил линейку 737-ых выпуском MAX. Не двести лет же летать на нем? Технологии-то на месте не стоят.

Все уходит, и Ту-154 тоже пора на покой. Это не "преждевременное завершение" - преждевременное вон у 204, например, а вполне закономерный этап жизненного цикла любой техники.
Interpilot
Старожил форума
31.08.2018 11:20
Тут обсуждают вопрос, можно ли обратить время вспять?
Я правильно понял?
IgorIrkyt
Старожил форума
28.10.2020 09:49
Ту-154 выполнил последний пассажирский перелет в России

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/28/ ...
Paul Paul
Старожил форума
03.03.2022 07:19
Да уж...
Более эффективной временной мерой считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

https://www.aex.ru/news/2022/3 ...

Старый АОНовец
Старожил форума
03.03.2022 08:24
Если есть ещё что восстанавливать.
Дебук
Старожил форума
03.03.2022 09:00
Интересно, возможен ли переезд Мотор Сича, ХАЗа и Авианта в Россию? Стены конечно перевозить не надо, но всё остальное...
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 09:57
Старый АОНовец
Если есть ещё что восстанавливать.
Смотрите здесь сколько у нас Ту-154: Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации: https://favt.gov.ru/opendata-t ...

система логистики ALIS собирает данные обо всех узлах, агрегатах и системах ВС, проводит анализ и автоматически составляет список запчастей, которые нужно отправить владельцу ВС. Также она формирует список работ по ремонту и обслуживанию самолета
Китай
Старожил форума
03.03.2022 11:45
Возврат к Ту54 невозможен
Китай
Старожил форума
03.03.2022 11:47
Benya
Если бы перед владельцами и руководителями наших АК стоял выбор - перевозить пассажиров на Ту-154 или получить четвертак в колымских санаториях за низкопоклонство перед западной техникой, то проблема решилась бы сама собой ))
Еще один не сумевший переучиться.
MSN
Старожил форума
03.03.2022 12:00
Paul Paul
Да уж...
Более эффективной временной мерой считает вложение средств в восстановление советской и российской авиатехники — Ан-24/26, Ту-134/154, Як-40/42 и Ил-96.

https://www.aex.ru/news/2022/3 ...

Шарики забегали в голове.. а луз нет ! От черепной коробки отскакивают и... по новой.
Можно и ИЛ-18 во Внуково с пьедестала снять
Ле-Бурже
Старожил форума
03.03.2022 12:30
MSN
Шарики забегали в голове.. а луз нет ! От черепной коробки отскакивают и... по новой.
Можно и ИЛ-18 во Внуково с пьедестала снять
Есть еще Монино , Ульяновский музей ГА....и пару составов WD-40.
Dusk Spectator
Старожил форума
03.03.2022 12:38
MSN
Шарики забегали в голове.. а луз нет ! От черепной коробки отскакивают и... по новой.
Можно и ИЛ-18 во Внуково с пьедестала снять
В Ставрополе тоже есть.
Ле-Бурже
Старожил форума
03.03.2022 14:23
горын
Старожил форума
03.03.2022 14:42
Дебук
Интересно, возможен ли переезд Мотор Сича, ХАЗа и Авианта в Россию? Стены конечно перевозить не надо, но всё остальное...
В нынешней ситуации есть. Задача РФ- предоставить транспорт для вывоза документов, жилье и гражданство. Работа по профилю подрузомевается.
Мы просто ОБЯЗАНЫ это сделать.
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 14:53
AirDuct
Смотрите здесь сколько у нас Ту-154: Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации: https://favt.gov.ru/opendata-t ...

система логистики ALIS собирает данные обо всех узлах, агрегатах и системах ВС, проводит анализ и автоматически составляет список запчастей, которые нужно отправить владельцу ВС. Также она формирует список работ по ремонту и обслуживанию самолета
По указанной ссылке у нас числится
Ту-154 - 83 шт
Ту-204 - 48
Ту-96 - 15
и много ещё чего
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 15:01
Ил-96 - 15
12345678910111213

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru