797 тот самый:
Доллар по сто уберёт Форды. В 90-х 154-е пачками выпускали. В начале. А потом А-Б познакомили российских чиновников с денежной коррупцией, которые до этого только "две бутылки водки" видели и Жигули без очереди.
А билеты дешевле, так как самолёт самортизирован и, условно говоря, ничего не стоит.
====
Даже если Вы правы насчет "самолёт самортизирован" (в чем я не уверен), то путаете основополагающие понятия – цена билета определяется не амортизацией, а платежеспособным спросом. Тут скорее наоборот, чем больше амортизационные отчисления, тем выше налог на прибыль. Если по бухучету "самолет условно говоря, ничего не стоит", то это не значит, что рыночная стоимость подержанного самолета тоже "0". Разницу в стоимости подержанных А и Б по сравнению с Ту, надеюсь, объяснять не надо.
Доллар по сто уберёт не только Форды, но и возможности оплачивать авиабилеты, хоть на А, хоть на Ту.
Москвич
Старожил форума
25.11.2015 15:08
86, не надейтесь. Никто никуда не улетит. Если, конечно, наше любимое правительство не запретить вообще выезд из страны, чего вы, безусловно, жаждите! А летать на совковых корытах оетать никто не будет. Не надейтесь!)))
DJ Pax
Старожил форума
25.11.2015 15:20
to саил
Уважаемый, не ко мне вопрос, а к тому, кто в остатки дождя газ пустил, что стоимость билета на отечественную технику будет меньше, однозначно...
саил
Старожил форума
25.11.2015 15:32
Уважаемый, не ко мне вопрос, а к тому, кто в остатки дождя газ пустил, что стоимость билета на отечественную технику будет меньше, однозначно...
--
Вам бы еще уяснить разницу между стоимостью и себестоимостью. Насчет стоимости- вполне достаточно, кажется, было разъяснений ФЛа, ну а насчет второго-.. Мож дядя- в помощь моделистам ?
DJ Pax
Старожил форума
25.11.2015 15:51
to саил
Да нафиг мне уяснять... когда покупаешь билет, то тебе пох какая у него себестоимость, согласись... а стоимость при использовании советской технике была аналогичной или выше... так что вывод мой таков - что страна производиель техники, на стоимость услуг, предоставлямых с помощью этой техники, никакой роли не играет вообще...
86
Старожил форума
25.11.2015 20:59
ПД-14 неужели для иномарок или все на наши поставят (МС-21 или ТУ-214 и ИЛ-96) поивет "москвичам и Ко" П=д-р где П-прибыль д-доходы р-расходы вот и вся арифметика ......все зависит от желаемой прибыли
саил
Старожил форума
25.11.2015 21:15
когда покупаешь билет, то тебе пох какая у него себестоимость, согласись
--
Угу. Только здесь- речь идет не о мне/тебе, а об ак. А уж им- далеко не пох.
вывод мой таков - что страна производиель техники, на стоимость услуг, предоставлямых с помощью этой техники, никакой роли не играет вообще...
--
На стоимость нет(как выше проиллюстрировал ФЛ), а вот на себестоимость- да(по кр.мере- дОлжно).
Я ж говорю- уяснили б себе разницу.
FL410
Старожил форума
25.11.2015 22:16
Коль уж заговорили.
А кто-нибудь знает, какая сейчас, хотя-бы примерно, себестоимость авиационного керосина? У нас, где всё "своё", и сырьё и производство.
DJ Pax
Старожил форума
25.11.2015 22:30
to саил
Так речь шла изначально про дешевые билеты, которые якобы будут на тушках, а не про их себестоимость... ))))
Михаил_К
Старожил форума
26.11.2015 13:15
Если не ошибаюсь, то у Ту-154 крейсерское аэродинамическое качество около 15. Для сравнения, у Ил-86 - около 18. Поэтому, подъём законсервированных и реанимация брошенных Ту-154 возможна только при форс-мажоре.
А вот если есть Ил-86, которые можно довести до лётной годности, то Перми стоит задуматься об АК для наработки ресурса ПД-14.
Phil.K
Старожил форума
26.11.2015 13:45
Михаил_К:
«А вот если есть Ил-86, которые можно довести до лётной годности»
Скорее всего, именно этот "советский тип", самыми скоропостижными методами и порезали в 0.
Чем чахлее будет российская авиапромышленность, тем дороже Росси будет стоить весь авиационный импорт. Таковы законы рынка и конкуренции.
Авиастроительный теракт, -SSJ к российскому авиастроению не относить!
Времена тренажеров 737 за 1$ прошли.
саил
Старожил форума
26.11.2015 13:53
А вот если есть Ил-86
--
На нем летать- только летом в Сочи с Симфом. А задачи ГА- какбэ ширше. Что его, в какую-нить Уфу зарядить удастся ? при всем его качестве ?
Уж и не говорим, что их- десятки против сотен.
86
Старожил форума
26.11.2015 14:21
Михаил_К
На ИЛ-86 можно поставить только "узкие двиг" а ПД-14 слишком толстый для него. А качество ИЛ-86 всего 17 ....и нет уже илов только на ИЛ-96 или ИЛ-76
Phil.K
Старожил форума
26.11.2015 14:41
to 86
«На ИЛ-86 можно поставить только "узкие двиг"»
Диаметр вентилятора у ПС-90 и ПД-14 одинаковый 1900мм. Конечно, диапазон тяг разный (у 14 меньший).
Неужели профиль планера 86 и 96 имеют отличия, кроме внутренней конструкции крыла?
ant10
Старожил форума
26.11.2015 14:47
С нынешней динамикой развития мировых событий возможен возврат не только Ту154, но даже и паровозов, стоящих на стратегической консервации
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.11.2015 14:51
Phil.K:
Неужели профиль планера 86 и 96 имеют отличия, кроме внутренней конструкции крыла?
Ну Вы хоть элементарный справочник откройте, как он может быть одинаков, если размах крыла больше у 96-го на целых 57, 66 - 48, 1= 9, 56 метра, а у Ил-96-МТ и 400МТ еще на 2, 5 метра размах крыльев больше чем у 300-ки.
Phil.K
Старожил форума
26.11.2015 15:23
to ANDR-тот самый:
«если размах крыла больше у 96-го»
Я вообще-то думал не о "размахе" (длина), а о "высоте" крыла.
В размах много разных двигателей может поместится, проблемой обычно является доступная высота.
86
Старожил форума
26.11.2015 16:35
Внутр двиг на ИЛ-86 до земли ВСЕГО 920мм так что можно поставить только двиг одинакового миделя (если кто знает ) все уже было даже пилон новый в КБ под двиг CFN но всем хотелось зелени и этот проект закопали
FL410
Старожил форума
26.11.2015 18:33
86: "...Внутр двиг на ИЛ-86 до земли ВСЕГО 920мм..."
Ну если проблема лишь в этом, то запасу у него ого-го!))
ЕМНИП, на бобиках/арбузах там что-то порядка 0, 5 метра.
саил
Старожил форума
26.11.2015 18:43
порядка 0, 5 метра.
--
Ну уж.)) Это нижняя кромка должна быть на уровне колена.))
FL410
Старожил форума
26.11.2015 18:53
"...Ну уж.)) Это нижняя кромка должна быть на уровне колена.))..."
Так там примерно так и есть)) Или нет?
Щас поищу цифру...
саил
Старожил форума
26.11.2015 18:57
Так там примерно так и есть)) Или нет?
--
Смотря кому ?)) Имхо, мне где-то по пояс, ))т.е.- те же примерные 90.
FL410
Старожил форума
26.11.2015 19:04
Хэх! Нашел)) ФКОМ, 1.20.20 стр. 1
0, 56 метра. Это, надо понимать, для пустого))
На бобике, по памяти, ещё ниже.
FL410
Старожил форума
26.11.2015 19:09
Но речь, понятно, о расстоянии до нижней точки мотогондолы. Воздухозаборник таки чуть повыше будет))
саил
Старожил форума
26.11.2015 19:13
А, да. Посмотрел, пардон !)) Но это надо понимать, нижняя точка середины кожуха. Не думал, что такая разница с вна.))
FL410
Старожил форума
26.11.2015 19:22
Я понял, что 86 именно это расстояние и имел ввиду.
Коль уж от темы слегка уклонились (сорри), вот здесь табличка интересная по свежему отечественному лайнеру с нашими же (типа:)) моторами:
(Пробел перед files убрать)
Вообще 46 сантиметров на загруженном!
797 тот самый
Старожил форума
26.11.2015 20:44
86:
Внутр двиг на ИЛ-86 до земли ВСЕГО 920мм так что можно поставить только двиг одинакового миделя (если кто знает ) все уже было даже пилон новый в КБ под двиг CFN но всем хотелось зелени и этот проект закопали
920 - не так уж и мало, можно было приделать что-то с большей степенью двухконтурности.
Про то, что был и новый пилон и ремоторизированный вариант не знал. Сколько всего похоронено за взятки...
Про тренажёр на Бйнг за 1 доллар... развели как папуасов... Жаль, что у руля другие были.
86
Старожил форума
27.11.2015 00:35
797 тот самый:
....920 - не так уж и мало, можно было приделать что-то с большей степенью двухконтурности.
Про то, что был и новый пилон и ремоторизированный вариант не знал. Сколько всего похоронено за взятки..
Вот посмотрите и сравните размеры (Д-30КП по размерам как НК-86)
А 22 дек будет 39 лет со дня первого полета ИЛ-86 .....даже в Монио не дали перегнать ни один самолет
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.11.2015 01:14
86:
Если еще немного отклонится от темы, то мой первый полет состоялся на Ил-86, место 8А, Внучка-Минводы, в июле 1981 года, сидел, смотрел в иллюминатор, погода была прекрасная, мне , тогда пацану, было интересно наблюдать, как два левых двигателя "гуляли" по отношению друг к другу. А через год, полетели снова с Мамой туда же, уже на Ту-154, он таким маленьким показался по сравнению с Илюшей!
Мы бедно жили, я уже до этого был влюблен в небо, бредил самолетами, но Мама всего 2 раза на самолет "разорилась", а так все на паровозе ездили. Эх, ностальгия!
797 тот самый
Старожил форума
27.11.2015 01:27
86
Вот посмотрите и сравните размеры (Д-30КП по размерам как НК-86)
А 22 дек будет 39 лет со дня первого полета ИЛ-86 .....даже в Монио не дали перегнать ни один самолет
Спасибо за ссыль, не знал, что ПД-14 уже на летающей лаборатории.
...ну да, ПД-14 не полез бы на 86/.., он даже визуально существенно больше по внешнему диаметру гондолы.
797 тот самый
Старожил форума
27.11.2015 01:31
ANDR-тот самый:
Мы бедно жили, я уже до этого был влюблен в небо, бредил самолетами, но Мама всего 2 раза на самолет "разорилась", а так все на паровозе ездили. Эх, ностальгия!
Андрей, скажи пож., ты таки добрался до самостоятельных полётов в итоге или нет?
Если нет - попробуй, к чему хоронить мечту. Я на Цессне рассекаю, оч здорово!
Извиняюсь за офф-топ.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.11.2015 01:39
797 тот самый:
Сорри за офф-топ
Нет, не добрался. Андрюх, где сейчас ты бы посоветовал? С деньгами сейчас проблемы, это я раньше деньги не считал, но попробовать можно.
Михаил_К
Старожил форума
27.11.2015 10:31
саил:
А вот если есть Ил-86
--
На нем летать- только летом в Сочи с Симфом. А задачи ГА- какбэ ширше. Что его, в какую-нить Уфу зарядить удастся ? при всем его качестве ?
Уж и не говорим, что их- десятки против сотен.
======
С двигателями в 14 тонн Ил-86 может иметь взлётный вес 220 тонн. НК-86А имеет крейсерский удельный расход топлива 0, 81кг/кгс, ПД-14 явно должен быть не хуже CFM-56 - 0, 54кг/кгс. Вывод - модернизированный Ил-86 с полным салоном гарантированно долетает до Хабаровска. Идеальная платформа для отработки двигателя - наработка около 16 часов в сутки, одновременно 4 двигателя, выключение одного двигателя в полёте допускает возможность закончить рейс.
А на наши юга из Москвы, СПб или Екатеринбурга можно летать без дозаправки в Адлере, Симферополе, Анапе, Геленджике или Мин. Водах.
86:
Михаил_К
На ИЛ-86 можно поставить только "узкие двиг" а ПД-14 слишком толстый для него. А качество ИЛ-86 всего 17 ....и нет уже илов только на ИЛ-96 или ИЛ-76
======
Благодарю за поправку по аэродинамическому качеству (хотя его можно слегка поднять законцовками). На Ил-86 вписали CFM-56, поэтому и ПД-14 можно вписать. НК-86А имеет низкую степень двухконтурности, поэтому его вывесили на длинных пилонах, чтобы горячие газы гарантированно не попадали на крыло. Ось ПД-14 может быть ближе к крылу.
86
Старожил форума
27.11.2015 22:40
Михаил_К:
.....На Ил-86 вписали CFM-56, поэтому и ПД-14 можно вписать. НК-86А имеет низкую степень двухконтурности, поэтому его вывесили на длинных пилонах, чтобы горячие газы гарантированно не попадали на крыло. Ось ПД-14 может быть ближе к крылу.
Это не совсем так длинный пилон позволил снять с каждого двиг по 500кг противовеса.
...А на наши юга из Москвы, СПб или Екатеринбурга.....ИЛ-86 свободно летал и при 215т
Вот из Норильска до Адлера это да с посадкой во Внук и сменой экипажа это было.
Да и не хотел ГВН заниматься модернизацией после того как провалили план постройки 250 самолетов...но это уже совсем другая история
Ty5
Старожил форума
29.11.2015 02:32
Ан-26 переделали в пассажирские, почему бы Ил-76 не переделать? Самлучший вариант. ИМХО.
Слэн
Старожил форума
29.11.2015 02:53
Пассажирский Ил-76 если и окупится, то в двухпалубном варианте с трамвайными пластмассовыми сиденьями, чтобы паксов напихать побольше. Для лоукоста в самый раз. Ещё Ан-124 в трёхпалубный зафигачить можно...
Phil.K
Старожил форума
29.11.2015 11:57
Кто знает, что это за модификация ПС-90 на RA-96101, так похожая на PW-2337? :)
Это и есть PW. К чему вообще был этот риторический вопрос?
86
Старожил форума
29.11.2015 17:05
Слэн:
Пассажирский Ил-76 если и окупится, то в двухпалубном варианте с трамвайными пластмассовыми сиденьями, чтобы паксов напихать побольше. Для лоукоста в самый раз. Ещё Ан-124 в трёхпалубный зафигачить можно..
Вы бы посмотрели конструкцию этих самолетов.....ИЛ-76 перепад 0.4-0.45 маловато для пасс.
АН-124 сделан для "генерального груза" и имеет всего две гермо кабины...до крыла для экипажа (15-20чел)и после крыла для ...обслуги генерального груза(50-70чел).
А Вы говорите лоукост....стыдно не знать ТТД наших самолетов
Ray
Старожил форума
29.11.2015 18:13
Ан-26 переделали в пассажирские, почему бы Ил-76 не переделать? Самлучший вариант. ИМХО.
Что за бред? Как из тяжелого ВТС делать коммерческий пассажирский? У нас в институте даже двоечники стеснялись задавать такие вопросы.
To Ray:
Бред Вы несёте! Не знаю, что там и кто там и в каком таком там институте....А чем, КАРДИНАЛЬНО, ТТД "тяжелого ВТС", который, к стати не только ВТС, отличаются от тяжёлых пассажирских Ил-86 и Ил-96? Сам летал на двухпалубном, вывозили паксов из гРУЗИИ И Т.П. Тока обшивку сделать, поставить кресла и туалеты.
Дядя
Старожил форума
29.11.2015 23:04
Тока обшивку сделать, поставить кресла и туалеты.
И еще роту ОМОНовцев пассажиров загонять....
И будет щастие!
Ty5
Старожил форума
29.11.2015 23:08
To Дядя:
И еще роту ОМОНовцев пассажиров загонять....
И будет щастие!
Это для любого типа
Ty5
Старожил форума
29.11.2015 23:12
По вашему, лучше 154 восстанавливать из хлама
86
Старожил форума
29.11.2015 23:35
Ty5:
.....А чем, КАРДИНАЛЬНО, ТТД "тяжелого ВТС", который, к стати не только ВТС, отличаются от тяжёлых пассажирских Ил-86 и Ил-96?.
А Вас не смущает что на АН-124 основная грузовая кабина НЕ ГЕРМЕТИЧНА или на каждого пасс по кислородному прибору (как на АН-12было)
Ty5
Старожил форума
29.11.2015 23:47
To 86:
Разговор о Ил-76. Про 124 я ничё не писал
Ray
Старожил форума
30.11.2015 03:33
Вы хоть знаете расчетный коэффициент перегрузки для тяжелых военных ВТО и коммерческих гражданских? А зачем гражданскому столько стоек шасси с пневматиками пониженного давления? А пол такой усиленный зачем? Такая мощная механизация крыла и умеренная стреловидность? Решили паксов с парашютом наружу выкидывать в случае чего? Рампу куда девать? А двери открывающие наружу? Да и вообще, там вся конструкция рассчитана на перевозку бронетехники с резкими манерами, перегрузками и посадкой на грунт, аэродинамика - десантирование на низких скоростях... А тут иллюминаторы врезать собираются да на такую тяжелую и мощную конструкцию легеньких паксов сажать))) Как и говорил, бред дилетанта всё это.
86
Старожил форума
30.11.2015 14:27
Ty5:
To 86:
Разговор о Ил-76. Про 124 я ничё не писал
,
А если Вы знаете ИЛ-76 то даже с поднятой гермоперегородкой какой перепад в грузовой кабине Вам напомнить.
Доллар по сто уберёт Форды. В 90-х 154-е пачками выпускали. В начале. А потом А-Б познакомили российских чиновников с денежной коррупцией, которые до этого только "две бутылки водки" видели и Жигули без очереди.
А билеты дешевле, так как самолёт самортизирован и, условно говоря, ничего не стоит.
====
Даже если Вы правы насчет "самолёт самортизирован" (в чем я не уверен), то путаете основополагающие понятия – цена билета определяется не амортизацией, а платежеспособным спросом. Тут скорее наоборот, чем больше амортизационные отчисления, тем выше налог на прибыль. Если по бухучету "самолет условно говоря, ничего не стоит", то это не значит, что рыночная стоимость подержанного самолета тоже "0". Разницу в стоимости подержанных А и Б по сравнению с Ту, надеюсь, объяснять не надо.
Доллар по сто уберёт не только Форды, но и возможности оплачивать авиабилеты, хоть на А, хоть на Ту.