В "АЛРОСе", например, он никуда и не уходил, так же, как и Ту-134.
И в Газпроме тоже.
Более того, когда поставили на прикол 85751 год назад, после совещания в каких- то там
"больших верхах" вернули на линии.
Не знаю, можно ли выкладывать график полетов Ту-154 на ближайшей месяц, но поверьте что
2-3 рейса ежедневно сейчас выполняются.
talaba
Старожил форума
19.11.2015 17:45
Про Ту154 все понятно, его не воскресить. А вот почему наши авиакомпании Ту204см не берут? Он то чем уступает А и Б? Помню, у него с движками проблемы были, но вроде вылечили.
AndrewPetrenko
Старожил форума
19.11.2015 20:16
Если бы цена керосина упала пропорционально нефти ( раза в три),
был бы коммерческий смысл. Возможно...
Слэн
Старожил форума
19.11.2015 20:42
alaba:
Про Ту154 все понятно, его не воскресить. А вот почему наши авиакомпании Ту204см не берут? Он то чем уступает А и Б? Помню, у него с движками проблемы были, но вроде вылечили.
Видимо, нет отечественных банков или финансовых компаний, готовых предоставлять в лизинг Ту-204СМ и ему подобную технику на привлекательных условиях, да ещё и в рублях. А иностранных лизингодатели про российские самолёты не слышали ничего, да и прибыль им нужна в валюте.
Вот допустим, вы - частный таксист и у вас есть выбор: взять в лизинг Ладу Приору с месячным платежом в 20 тысяч рублей, или какую-нибудь Ауди А3 и платить за неё по 700 евро. Машины при всех натяжках и допущениях примерно равны по весу, вместимости и т.д. Да, последняя надёжнее, расходует на литр меньше топлива, прослужит дольше и чисто технических проблем с ней будет меньше, но вот на какой выгоднее таксовать и в каком случае вам будет оставаться больше денег после всех расходов - вопрос. особенно, если курс евро может в любой день и час скакнуть в 1, 5-2 раза, а запчасти и всё прочее только за валюту. Пример грубый и некорректный, но он показывает, что государство лёгким движением руки может изменить внутриэкономические условия так, что иностранные машины для частного извоза брать вообще никто не будет.
DJ Pax
Старожил форума
19.11.2015 21:40
to Слэн
Пример действительно грубый... замени Приору на, например, Ё-мобиль (никакой серии, никакого сервиса, никаких поставщиков и т.д... и никаких ответственных за это)... ну как, что возьмем?
саил
Старожил форума
19.11.2015 21:48
замени Приору на, например, Ё-мобиль
--
Это 154й- Ё-мобиль ?))
Ну просто один в один ! ни запчастей, ни серии..))
FL410
Старожил форума
19.11.2015 22:19
Саил, походу имелся ввиду Ту-204, который СМ))
Ё-мобиль, конечно, сильно утрировано, но, если с этой модификацией будет как с 204-100 в своё время, то от истины не далеко))
Diamant72
Старожил форума
19.11.2015 22:30
Время ушло, очень жаль но тем не менее.
Чтоб БЕЗАВАРИЙНО эксплуатировать тип необходимо немало, экипажи( закрепленные в случае с Ту 154)Авиационно Техническая База и люди и железо, маршруты слоты , и т д .
Некоторое время назад Оренэир Кавминводы Алроса а также мвд фсб мо справлялись с эксплуатацией данного типа, причем алроса не Госпредприятие.
Близко знаком с ситуацией в КМВ, "свои" борта долетывали до минутки, в лизинг брали у аэрофлота сибири самары донавиа. Своя база, да еще рядом АРЗ профильный, развалился но доки можно эксплуатировать, а грамотных специалистов взять в АТБ. Экипажи обучены, работать умели и хотели. Готовились к переходу на импортную технику , хотя 204 одни из первых начали эксплуатировать и обслуживать.
КМВ могло долетать все машины, котрые стали ненужны компаниям -легко. Только кому это было нужно? Сначала нагнали ВВ Бабаскина( под управлением которого, кстати, многие годы авиакомпания не уронила ни одного борта) а потом обонкротили ФГУП КМВ!!!
Ну скажите мне в каком государстве разорение компании эксплуатировавшей и желающей дальше эксплуатировать отечественную технику не вызывает вопросов у прокуратуры??
Допилят все что осталось положив в карман отката от а и б , а потом будут плакать , какой был красивый самолет!!!
Diamant72
Старожил форума
19.11.2015 22:30
Время ушло, очень жаль но тем не менее.
Чтоб БЕЗАВАРИЙНО эксплуатировать тип необходимо немало, экипажи( закрепленные в случае с Ту 154)Авиационно Техническая База и люди и железо, маршруты слоты , и т д .
Некоторое время назад Оренэир Кавминводы Алроса а также мвд фсб мо справлялись с эксплуатацией данного типа, причем алроса не Госпредприятие.
Близко знаком с ситуацией в КМВ, "свои" борта долетывали до минутки, в лизинг брали у аэрофлота сибири самары донавиа. Своя база, да еще рядом АРЗ профильный, развалился но доки можно эксплуатировать, а грамотных специалистов взять в АТБ. Экипажи обучены, работать умели и хотели. Готовились к переходу на импортную технику , хотя 204 одни из первых начали эксплуатировать и обслуживать.
КМВ могло долетать все машины, котрые стали ненужны компаниям -легко. Только кому это было нужно? Сначала нагнали ВВ Бабаскина( под управлением которого, кстати, многие годы авиакомпания не уронила ни одного борта) а потом обонкротили ФГУП КМВ!!!
Ну скажите мне в каком государстве разорение компании эксплуатировавшей и желающей дальше эксплуатировать отечественную технику не вызывает вопросов у прокуратуры??
Допилят все что осталось положив в карман отката от а и б , а потом будут плакать , какой был красивый самолет!!!
DJ Pax
Старожил форума
19.11.2015 22:55
to Diamant72
Алроса - это Алмазы России-Саха было до недавнего времени...
Бабаскин - это у которого аэропорт был "Привет из 70-х" и, под предлогом ремонта полосы и отсутствия топлива, никого не пускал?.. помню, что летали Туполя полузагруженные, так как заливались на туда-обратно в Москве....
Diamant72
Старожил форума
19.11.2015 23:02
Ну ка расскажите мне как гендиректор ФГУП мог когото непущать, при том что топливозаправочный комплекс не принадлежал ФГУП, а ремонт полосы и здания аэровокзала велись из Госбюджета?? А вот когда 204 брали с зарплатой было неочень , ибо за деньги ФГУП(FL410 может прояснить)
DJ Pax
Старожил форума
20.11.2015 08:24
to Diamant72
Да вот так, например: для заправки "чужих" самолетов ТЗ не пропускались и все... у КМВ-то проблем с топливом не было никогда... то, что от него все палки в колеса по такому выдавливанию/не пусканию конкурентов, ни для кого не секретом не был... когда ушел Бабаскин, то и аэровокзал быстро сделался и ВПП быстро стала разрешенной...
FL410
Старожил форума
20.11.2015 10:46
2 Diamant72:
Немного не в тему, конечно, но в те времена я уже там не летал. А то, что монополия была очень нехилая, это ни для кого не секрет.
А по 204 да - нелегко он дался, не зря получил емкое в то время прозвище "тамагочи"))
Кстати, слышал, что ИАС нынешняя сохранила таки все допуски на Ту-154, в том числе и на тяжелые формы. Да вроде и делают их там летающим ещё туполям. Так?
86
Старожил форума
20.11.2015 22:26
Слэн:
.......Видимо, нет отечественных банков или финансовых компаний, готовых предоставлять в лизинг Ту-204СМ и ему подобную технику на привлекательных условиях, да ещё и в рублях. А иностранных лизингодатели про российские самолёты не слышали ничего, да и прибыль им нужна в валюте
Думаю в скором времени появятся много заинтересованных банков .....после вот таких залпов
.....МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Российские корабли в Каспии выпустили 18 крылатых ракет и поразили 7 позиций "Исламского государства" в Сирии, с воздуха со стороны Каспия наносили удары около 30 самолетов ВКС РФ, доложил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу президенту РФ Владимиру Путину как главнокомандующему ВС.
.....и улетят все иномарки в свои бермуды и багомеи.....
А МЫ восстановим нашу технику и никогда больше не наступим не эти грабли
....и прав был капитан еще не вечер....(В.С.Высоцкий)
Москвич
Старожил форума
21.11.2015 14:37
Не надейтесь, не улетят. Отдыхайте спокойно на пенсии.
812
Старожил форума
21.11.2015 21:15
Может тогда уже ТУ-160 на регулярку?
797 тот самый
Старожил форума
21.11.2015 21:31
Что-то мне подсказывает, что 204/154 таки будут воскресать
86
Старожил форума
21.11.2015 23:05
Москвич:
Не надейтесь, не улетят. Отдыхайте спокойно на пенсии.
Отдыхать спокойно не получается про приказ №155 слышали.....специалист вы наш
газик
Старожил форума
21.11.2015 23:22
FL410:
Кстати, слышал, что ИАС нынешняя сохранила таки все допуски на Ту-154, в том числе и на тяжелые формы. Да вроде и делают их там летающим ещё туполям. Так?
Именно так! Делают тяжелые формы, и готовы дальше работать. Прямо сегодня стоят 2 Ту-154 (Якуты и Космос вроде бы) готовые, но никто не платит за них....
Все проблемы решаемы по восстановлению Ту-154 при Царском указе....
А уж летчиков найдем ( 80% летавших в ТСО прошли этот тип ).
газик
Старожил форума
21.11.2015 23:35
Москвич:
Не надейтесь, не улетят. Отдыхайте спокойно на пенсии.
Так мы на пенсии уже давно (продолжая летать).
Что лучше для государства ? Использовать высокопрофессиональный труд летчиков или отправлять их работать в Азию (тех кто помоложе) или платить им пенсию (кстати, достаточно достойную)?
Государство все твердит о каком-то повышении пенсионного возраста, а работоспособных мужиков заставляет идти на пенсию ????????
Москвич
Старожил форума
21.11.2015 23:40
86, не слышал и слышать не хочу. Я по счастью крайне далёк от ваших любимых милитаристских грёз! Я не то что в армии не служил, я даже военную кафедру в МГУ не закончил. Но ещё раз повторю, как бы вам не хотелось, но современные самолёты, на которых я сейчас с удовольствием летаею не реже 6-8 раз в месяц, не улетят.
torghabe
Старожил форума
23.11.2015 16:04
А я думаю- к чему бы это мне все время снится сон, будто я летаю на 154-м. Ни 204, ни 747 не снятся, только 154. Сон в руку, что ли?
797 тот самый
Старожил форума
24.11.2015 00:18
torghabe:
А я думаю- к чему бы это мне все время снится сон, будто я летаю на 154-м. Ни 204, ни 747 не снятся, только 154. Сон в руку, что ли?
Интуитивно елси, то всё к тому и идёт. Россия оказывается все больше в положении Ирана, сырьевая модель экономики дала нехилый сбой и, похоже, надолго - низкие цены, потеря ключевых рынков итп.
Единственный путь вернуть благосостояние гражданам - стать обратно индустриально-развитой державой и путь этот будет тернистым, так как есть еще и санкции, которые я не верю, что когда-либо вообще теперь отменят.
Вобщем 100 рублей за доллар и Лада - престижная машина, мы очень недалеко от этого: гораздо ближе чем оно кажется.
Венут 154/204 - буду летать с удовольствием. Всегда на них в Питер паксом летал АФЛ/Пулково - ждал полета, чтобы услышать звук этих двигателей. А ТУ-134 Аэрофлота и ЮтЭйр из них и вовсе не вылезал долгое время. Так что товарищ Москвич тоже будет ему что вспомнить из нетакого уж и далёкого прошлого.
ФаУст
Старожил форума
24.11.2015 01:33
797 тот самый:
Вобщем 100 рублей за доллар и Лада - престижная машина, мы очень недалеко от этого: гораздо ближе чем оно кажется.
Венут 154/204 - буду летать с удовольствием. Всегда на них в Питер паксом летал АФЛ/Пулково - ждал полета, чтобы услышать звук этих двигателей. А ТУ-134 Аэрофлота и ЮтЭйр из них и вовсе не вылезал долгое время. Так что товарищ Москвич тоже будет ему что вспомнить из нетакого уж и далёкого прошлого.
====
При 100 рублей за доллар "Лада" станет не престижной, а единственно доступной машиной. Что неизбежно приведет её к цене "Мерседеса", при закономерном ухудшении качества.
Поэтому люди, которым "будет что вспомнить из не такого уж и далёкого прошлого" предпочтут десятки лет копить на машину чем "летать в Питер паксом АФЛ/Пулково".
Так что возврат 134/154/204 просто упрется в отсутствие платежеспособного спроса, а на дотирование авиаперевозок по типу СССР, в данных условиях у государства просто нет денег
Москвич
Старожил форума
24.11.2015 01:47
Не мешайте людям носиальгировать. Судя по всему, у них это единственно доступное развлечение.
НДМ
Старожил форума
24.11.2015 01:47
Единственный путь вернуть благосостояние гражданам ...
А вы уверены что такая задача ставится ?
Ну если только отдельным "кадрам" )))
797 тот самый
Старожил форума
24.11.2015 02:14
Москвич:
Не мешайте людям носиальгировать. Судя по всему, у них это единственно доступное развлечение.
Да не до развлечений уже. Какая-то реальность уж очень суровая настаёт, не?
Что там говорят по этому поводу Ваши европейские партнёры, которые билеты на аэробусы Вам там оплачивают?
797 тот самый
Старожил форума
24.11.2015 02:19
ФаУст:
797 тот самый:
Вобщем 100 рублей за доллар и Лада - престижная машина, мы очень недалеко от этого: гораздо ближе чем оно кажется.
Венут 154/204 - буду летать с удовольствием. Всегда на них в Питер паксом летал АФЛ/Пулково - ждал полета, чтобы услышать звук этих двигателей. А ТУ-134 Аэрофлота и ЮтЭйр из них и вовсе не вылезал долгое время. Так что товарищ Москвич тоже будет ему что вспомнить из нетакого уж и далёкого прошлого.
====
При 100 рублей за доллар "Лада" станет не престижной, а единственно доступной машиной. Что неизбежно приведет её к цене "Мерседеса", при закономерном ухудшении качества.
Поэтому люди, которым "будет что вспомнить из не такого уж и далёкого прошлого" предпочтут десятки лет копить на машину чем "летать в Питер паксом АФЛ/Пулково".
Так что возврат 134/154/204 просто упрется в отсутствие платежеспособного спроса, а на дотирование авиаперевозок по типу СССР, в данных условиях у государства просто нет денег
Почему платежеспособного спроса не будет? билеты же дешевле будут на Тушки. В 90-х и начале 00-х вполне себе летали чаще и за гораздо меньшие в долларовом эквиваленте деньги,
НО на российских самолётах.
Как сейчас помню, билет на Ту-134 ЮтЭйр Самара-Москва стоил 1500 рублей и самолет всегда был полный. И пофигу всем было, что это не Аэробус/Бойнг. А стюры в ЮтЭйре ваще самые лучшие были. Йохууу.
797 тот самый
Старожил форума
24.11.2015 02:23
НДМ:
Единственный путь вернуть благосостояние гражданам ...
А вы уверены что такая задача ставится ?
Ну если только отдельным "кадрам" )))
внешние обстоятельства могут вынудить и поставят таки те, кто до сих пор не хотел их ставить.
Вон Обама сельское хозяйство уже развивает и производство сыра с мясом!
DJ Pax
Старожил форума
24.11.2015 06:13
to 797 тот самый
С какого перепуга билеты будут дешевле? На Газелях-маршрутках проезд дешевле разве, чем на Фордах?
В 90-х российских самолетов по пальцам одной руки пересчитать можно было...
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.11.2015 08:49
Саил мне тут уже говорил, что авиастроение нельзя сравнивать с автопромом, другой уровень сложности. Я согласен, тут и спорить не о чем.
Так вот, вопрос, кто будет платить и музыку заказывать? Кто захочет вкладывать деньги в восстановление огромной инфраструктуры? 204-й то и то "умирает", не берут.
А при дальнейшем падении рубля просто еще снизится платежеспособность россиян, и так поток туристов уже сократился значительно. Будут летать еще меньше. Самолет не для ностальгии, а для перевозки тела пункта из А в Б.
саил
Старожил форума
24.11.2015 09:04
В 90-х российских самолетов по пальцам одной руки пересчитать можно было...
--
Гы.
В 90х даже нацпер вовсю юзал нашемарки. Не говоря уж о сибирях-ютейрах и протчей мелочи. (такшта для подсчета- лучше берите волосы на заднице:))).
А при дальнейшем падении рубля просто еще снизится платежеспособность россиян, и так поток туристов уже сократился значительно. Будут летать еще меньше.
--
Ессно, Но он снизится и для иномарок. Но при юзании иномарок- расходы больше.
Ну и при возобновлении 204х, к примеру, - рабочие места, и какое-никакое увеличение платежеспособности.))
DJ Pax
Старожил форума
24.11.2015 10:20
to саил
На каких самолетах, разработанных и построенных РОССИЙСКОЙ авипромышленностью, летал нацпер, сибиряки-ютейры в 90-х?
саил
Старожил форума
24.11.2015 10:31
На каких самолетах, разработанных и построенных РОССИЙСКОЙ авипромышленностью, летал нацпер, сибиряки-ютейры в 90-х?
--
Все диджействуем ?
На самолетах с РОССИЙСКОЙ регистацией, построенных на РОССИЙСКИХ заводах.
Зы. А колесо- да, не российская разработка. И даже не советская. Такшта смело можете вопрошать- "на каких РОССИЙСКИХ колесах.." и далее по тексту.
Москвич
Старожил форума
24.11.2015 10:52
На советских заводах, не забываем. Ну разве что, кроме Ил-96. Да и было-то их всего 6 штук. Больше не захотели заказывать. От Ту-204 сразу же открестились.
ФаУст
Старожил форума
24.11.2015 10:59
ANDR-тот самый:
Саил мне тут уже говорил, что авиастроение нельзя сравнивать с автопромом, другой уровень сложности. Я согласен, тут и спорить не о чем.
===
Если речь идет об автопроме "Формулы 1", то тут действительно спорить не о чем. Да и то… А так законы бизнеса везде плюс-минус одинаковы. И другой уровень сложности здесь ни при чем – сложность производства "Falcon" и "Dragon" не меньше, чем авиатехники, однако "SpaceX" не клянчит у государства средства "на поднятие разваленного космопрома".
Единственное, это некорректность сравнения авиакомпаний с одиноко таксующим гражданином. А вот сравнение с имеющей сотни машин транспортной компанией вполне. Но тогда придется учитывать не только покупную цену, но и реальную стоимость эксплуатации (с учетом того, что ремонтирующаяся машина не приносит ожидаемого дохода), реальную остаточную стоимость и много чего ещё. Возможно, что если выбор будет только между "ГАЗелью" и "Соболем", то многие компании вынуждены просто будут уйти с рынка.
саил
Старожил форума
24.11.2015 11:01
На советских заводах, не забываем.
--
Ну как обойтись тут без мнения крутейшего автаритета в авиации !
"В 1992 году было построено максимальное количество Ту-154 для внутреннего рынка — 41 самолет..В 1993 году сборная команда авиакомпаний б-СССР приобрела 36 новых самолетов Ту-154М"
http://civil..avia.info/истори ...
Пальцев на руках хватит ? или таки- волосы попользуем ?
DJ Pax
Старожил форума
24.11.2015 12:21
to саил
Араб или еврей? Может индус? Не могу определить...
Российская регистрация, занчаит, это наши? Хм. Убийственная мысля.
В 90-е годы российские авиакомпании долетывали то, что досталось, в большинстве своем на халяву, от советского авиапрома... как только он закончился, то все дружно перешли на иностранные самолеты... много было приобретено самолетов российского производства российскими авиакомпаниями в 90-х? Напомню, что нефть была дешевая, очень дешевая... плюс пошлины... самолеты, которые были изготовлены в 1992-93 годах, были заложены в конце 80-х на другой производственной базе для другого заказчика и в дургих условиях... никаких заказов в 90-е на Ту-154 не было (единичные государственные не в счет)... долетывали остатки, повторюсь, и все... хотя иностранная техника была очень дорога, но новые Ту никто не закзывал - странно да?
саил
Старожил форума
24.11.2015 12:50
много было приобретено самолетов российского производства российскими авиакомпаниями в 90-х?
--
Видимо, много было приобретено иномарок ?
И ессно, в связи с большой выгодой- выпрашивался льготный ввоз ? а в дальнейшем и госгарантии ?
И все равно- трансы всем подходят.
Российская регистрация, занчаит, это наши? Хм. Убийственная мысля
--
В нашей-то стране ? Проснись диджей, шарманку уж украли !
хотя иностранная техника была очень дорога, но новые Ту никто не закзывал - странно да?
--
Ну ооочень странно ! Чой там губер ручку юзал за 36 лямов..? Видимо, качественнее писала.
А не потому, что на халяву досталась.
DJ Pax
Старожил форума
24.11.2015 13:56
to саил
Ничего не было приобретно, так как юзали остатки советской техники... как она ушла взяли иностранную, а не российскую...
Бобры Газпрома, ВИМ-Авиа и САТ есть российская техника, судя по регистрации?.. я уже не знаю - смеятся или сочувствовать...
саил
Старожил форума
24.11.2015 14:05
Ничего не было приобретно
--
А чего так ? Лизинг на халявных условиях был ?
А щас чего халява закончилась ? Бяда...
я уже не знаю - смеятся или сочувствовать...
--
Ессно поржать. Вместе с трансами. Ну и со следующими.
Зы. Про "построенных"- опускаем по близорукости ? аль по скудоумному остроумию ?
797 тот самый
Старожил форума
25.11.2015 06:21
J Pax:
to 797 тот самый
С какого перепуга билеты будут дешевле? На Газелях-маршрутках проезд дешевле разве, чем на Фордах?
В 90-х российских самолетов по пальцам одной руки пересчитать можно было...
Доллар по сто уберёт Форды. В 90-х 154-е пачками выпускали. В начале. А потом А-Б познакомили российских чиновников с денежной коррупцией, которые до этого только "две бутылки водки" видели и Жигули без очереди.
А билеты дешевле, так как самолёт самортизирован и, условно говоря, ничего не стоит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.11.2015 09:30
А билеты дешевле, так как самолёт самортизирован и, условно говоря, ничего не стоит.
Как дети. "Ничего не стоит" это в Вашем авиамодельном кружке.
DJ Pax
Старожил форума
25.11.2015 09:52
to 797 тот самый
У Алросы и КМВ были Tu5 и не было А и Б - цены их билетов ничем не отличались от других, а зачастую были выше. Как так?
86
Старожил форума
25.11.2015 10:26
Ну вот и началось .....то о чем мы говорили когда "москвичи и КО" резали наши ИЛ-86 и ТУ-154 с хорошим ресурсом во имя получения иномарочек (рынок сворачивается и бобики улетят)
RRJ95LR
Старожил форума
25.11.2015 12:34
Не экономист. Вот посчитать сейчас, с учётом лизинга, курса валют и прочего . Сколько полностью стоит, к примеру МСК-ИРК на туполе, и на А, Б.
саил
Старожил форума
25.11.2015 12:57
У Алросы и КМВ были Tu5 и не было А и Б - цены их билетов ничем не отличались от других, а зачастую были выше. Как так?
--
Отшто значит- вопрос грамотно поставлен ! Чувствуется, специалист !
Нет штоб объяснить авиамоделистам, чего это цены на суперэкономичных А и Б, ничем не отличались от прожорливых ту5 Алросы и КМВ ? даже при курсе 30 ? "Как так?" (с)
Ну и штоб два раза не бегать, чо поменялось при курсе 60 и чо будет при 100.
86
Старожил форума
25.11.2015 13:13
а при курсе 100 будет....полный АЛЬБЕЦ это даже ежику понятно
RRJ95LR
Старожил форума
25.11.2015 13:24
286:Во-во. А то, разнылись:"Без ТСО не будет конкуренции...". Какая конкуренция?! У государства хватит денег только на поддержку одной а/к. У кого осталась сов. техника, "Турухан" к примеру-
будет спокойно работать в своей нише. Остальные-на выход. Особенно, в свете оследних событий.
FL410
Старожил форума
25.11.2015 14:01
"...У Алросы и КМВ были Tu5 и не было А и Б - цены их билетов ничем не отличались от других, а зачастую были выше. Как так? ..."
Немного знаком с процессом "формирования цен" на билеты КМВ. Топливная экономичность там вовсе не причем. Как, собственно, и эксплуатационные расходы.
"Спрос рождает предложение" - это было главным принципом. А поскольку присутствовала неслабая монополия на регулярных рейсах, то и спрос был.
Полтинники в любом случае работали в плюс и немалый. Кстати, в отличие от тех же Ту-204, в полтора раза экономичней по топливу и, хоть и не иномарок, но тянувших огромные эксплуатационные расходы.
В "АЛРОСе", например, он никуда и не уходил, так же, как и Ту-134.
И в Газпроме тоже.
Более того, когда поставили на прикол 85751 год назад, после совещания в каких- то там
"больших верхах" вернули на линии.
Не знаю, можно ли выкладывать график полетов Ту-154 на ближайшей месяц, но поверьте что
2-3 рейса ежедневно сейчас выполняются.