я не готов выбрасывать в 2-ва с лишним раза больше денег на бензин-солярку
--
Вы не совсем правильно понимаете тему здешнего трепа. Ессно, никто не предлагает возобновить пр-во 154х, бо негде и некем. Смысл в том, что щас стоит несколько десятков еще годных на хранении/консервации.
Используя вашу автоаналогию- скажем, вам нужна машина таксовать. Будете брать иномарку за пяток зеленых косарей, или возьмете халявную копейку, доставшуюся от деда, простоявшую в гараже пяток лет ? (пусть даже она и жрет на 20% больше). И за сколько вы отобьете зелень за счет экономии.
Зы. Ессно, треп- умозрительный.)) Дяди- удавятся, но не дадут
Уважаемы Саил (искренне)!
Я все прекрасно понимаю, когда 4 года назад попал сильно на деньги, стал даже таксовать, как раз продал Ку-7 и купил 2-х летний дизельный Пассат В6. Расходов не много, но машина свежая, а через год стал поддуривать робот КПП ( задний ход не всегда включался) и я ее продал. Доход она точно принесла.
Так вот, моя нынешняя подработка связана как раз с использованием такси. И я конечно стараюсь экономить. Но, в совсем убитые шестерки и тп. я просто не сажусь. Так как есть выбор -не дорогие свежие иномарки за практически те же деньги ( Яндекс такси эконом - чуть дороже чем бомбила от тротуара)
То есть я, как потребитель, не хочу ехать на 20-ти летнем Вазике, мне страшно в ней. И я часто вижу, как люди тоже машут рукой, что бы ехал дальше, когда кто то тормозит на такой вот "убитке". Так что бомбила на старом ВАЗе не так конкурентно способен, как водила на Форде Фокусе 3 или Хундае Элантре.
И это мне хочется летать на Авроре, потому что я все отрочество бредил самолетами, мечтал быть летчиком ГА ( да вот зрение подвело). А большинству людей в России фиолетово все это, они вообще в самолетах не разбираются даже на примитивном уровне ( как я) , особенно наверное молодым, нет у них ни какой ностальгии о Ту и Илах с Анами. Им подавай другое.
В обществе потребления клиента заманивают красивой упаковкой.
DJ Pax
Старожил форума
15.11.2015 20:19
to Hannibal Lecter
Как всё-таки хорошо было при Иосифе Виссарионовиче! Любой, кто даже в кровати с женой под одеялом посмел бы шёпотом вякнуть, что Ту-124 плохой самолёт и надо б заменить их на Боинги, наутро бы ужё трясся в скотном вагоне строить железную дорогу Норильск-Анадырь. Эх...
Этот Джугашвили был странным типом... у него все начальники спецслужб (охрана государства, однако), в 30-х, были расстреляны друг за другом (прошлого расстрелял нынешний, а нынешенго расстреляет будущий), по обвинению в шпионаже... вот и в думках - то ли система такая была, что шпионы толпами проникали в органы госбезопасности и занимали самые высокие должности, то ли...
газик
Старожил форума
15.11.2015 20:28
Блин, ну я не понимаю...
Хочется пассажирам летать комфортно, безопасно, с хорошим сервисом, кто же против ?
Конечно, вкуснее бигмак и суши (хотя по мне нет), стиралка индезит стирает хорошо!
Бля, ну по работе встречаюсь с людьми, которые побольше моего пожили на так называемых здесь северах. И все они твердят (дурни по вашему) : " Работать можно только с нашей техникой". И работают, и налоги платят, и семьи сохраняют, и традиции блюдут, и по разному бывает....
Ни какой Суперджет, ни какой аэробус (при всем моем уважении к этим самолетам) не смогут эту нишу закрыть...
Все наши пенсии-льготы только из недр российских..
Так какого черта гробить последние Тушки, Илы.........
Ну дебилы просто....
ИльдусК
Старожил форума
15.11.2015 20:32
DJ Pax:
Этот Джугашвили был странным типом... у него все начальники спецслужб (охрана государства, однако), в 30-х, были расстреляны друг за другом...
И не только начальники спецслужб, но и другие начальники, а с ними их дружки и далее.
Сегодня ругаем коррупцию, а это скорее кумовство.
При Джугашвили кумовство было вредно для здоровья.
саил
Старожил форума
15.11.2015 20:35
То есть я, как потребитель, не хочу ехать на 20-ти летнем Вазике, мне страшно в ней.
--
Текст- не Москвич часом писал ?))
Понятно вроде было, что аналогия- грубая. Хотя бы потому, что "убитых 20летних" самолетов не бывает. Они или в состоянии летной годности или нет. И речь шла не о выборе потребителя, а о выборе самих "бомбил"(ак).
Ну и кстати, само наличие бомбил, куда вам страшно садиться, говорит о том, что им-то самим выгоднее юзать вазы, а не тратиться(а потом и отбивать)иномарки. Иначе сделали б это.
Ну а щас впереди вполне реальна перспектива 100р/бакс и более, вот там и сравним цены яндекса с бомбилами.))
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.11.2015 21:06
саил:
Текст писал я, не Москвич ( наш Алексей форумный), хотя меня тоже угораздило быть москвичем, я не выбирал этого.
Еще раз, я езжу от бордюра ( голосую) на бомбилах и только на бомбилах, 6-ть дней в неделю, когда метро уже закрыто, но если подъезжает совсем что то древнее-убитое, не еду, да, перестраховываюсь. Сравнение с Самолетами не корректно, вы правы и эту правду я узнал от вас -летчиков (ЛЛ объяснил на пальцах более 10 ти лет назад) - самолет имеющий летную годность и проходящий все по регламенту не может быть убит и стар. Машина же может быть убита в хлам, она вся ржавая, старые модели ВАЗа и новые то имеют 2-3-4 балла из 16 возможных по ЕВРОНКАПовскому рейтингу безопасности, а уж старый совсем потерял прочность кузова.
И естественно, бомбиле выгодно иметь дешовый ВАЗ с возможностью его чинить не дорого, но вот повторю, видел сам, как их посылают клиенты, голосующие от бордюра, потому что сзади уже подъезжают другие, на свежих иномарках.
Я тож ездил и на ВаЗАх и на Деу Нексиях, в которых были дыры, кресла шатались, ремни не работали и тд. С какого то момента решил более не рисковать и тормозить что то более свежее. Яндексом Такси пользовался 1-н раз, просто ради эксперимента, и отдал 400 ре против 300-350 на бомбиле.
газик
Старожил форума
15.11.2015 21:16
Но, в совсем убитые шестерки и тп. я просто не сажусь.
То есть я, как потребитель, не хочу ехать на 20-ти летнем Вазике, мне страшно в ней. И я часто вижу, как люди тоже машут рукой, что бы ехал дальше, когда кто то тормозит на такой вот "убитке". Так что бомбила на старом ВАЗе не так конкурентно способен, как водила на Форде Фокусе 3 или Хундае Элантре.
Когда зарплата в авиации меня не устраивала, я садился на 2106 и ехал бомбить, т.к ребенку нужно гадить в памперсы а не в пеленки. Но такая альтернатива была.
Теперь ее нет. Мне трудно объяснить сыну, которому купил GOLFа, что при желании можно
побомбить.
Да и правда нет такой возмождности.
С северо-востока еду до ВНК за 1100 рублей, но без шашочек и т.д.
Можно с грамотными шоферами и с чеком за 1500.
саил
Старожил форума
15.11.2015 21:28
видел сам, как их посылают клиенты, голосующие от бордюра, потому что сзади уже подъезжают другие, на свежих иномарках.
--
Дык кто спорит, клиент- разный. Кому-то лишние 100р- не деньги, а кто-то и сэкономит.
Как еще одна грубая аналогия- РЖД. Кто-то в люксе, а кто-то и на боковухе в плацкарте.
(и, кста, покупая билет на паровоз, что-то никто не интересуется годом вагона:))
естественно, бомбиле выгодно иметь дешовый ВАЗ с возможностью его чинить не дорого
--
Ну вот примерно, что и хотелось донести, применительно к ак и нашемаркам.))
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.11.2015 21:30
газик:
Да я согласен, на официалах дороже, и я без шашечек. Только, Алексей, я Вам крайне советую, старайтесь все таки избегать бомбил на убитках, Вы наверняка по МКАДу до Внучки едете, а потом по Киевке, скорость большая.
А на счет побомбить - у меня зять, 32 года, мерс старенький, сидит на шее у своей Мамы, и не бомбит, а работы со своим высшим найти не может.
berkut154
Старожил форума
15.11.2015 21:59
Кк то был случай : приехало начльство, подходит ко мне генерал: почему самолет сломался?
-старый, тщ ген м-р!
-вам сколько лет?
-40
- я же вас не списываю по здоровью.
На след день полетели...
Москвич
Старожил форума
15.11.2015 22:10
Столько ностальгии! Хотя, нет ничего удивительного. у нас в бизнесе тоже сплошное ретро...
газик
Старожил форума
15.11.2015 22:14
Да не вопрос, Андре... Буду осторожен !
Да и в жизни все у меня хорошо. Жена любит меня-дурня (тьфу-тьфу), старшой сын устроился
на работу по специальности, младшой - кадет (на палочку надет).
Ну нафига не использовать наши самолеты, хоть убей не пойму.......
Всегда был либералом....
Хочу стать государственником теперь...
Срал я на всех них, а ребят, летающих сейчас на любых ВС - уважаю и люблю !
газик
Старожил форума
15.11.2015 22:31
Москвич:
Столько ностальгии! Хотя, нет ничего удивительного. у нас в бизнесе тоже сплошное ретро...
Вчера праздновали день рождения у мужа моей сестры.
И пели песни ретро...
Даже мой батя (с атеросклерозом ) вспомнил все слова.
А вот ваши песни лет через 20-30 попоет еще вопрос.....
Hannibal Lecter
Старожил форума
15.11.2015 22:41
газик:
Москвич:
А вот ваши песни лет через 20-30 попоет еще вопрос.....
Думаю, что вот эту самую любимую песню всех Москвичей будут петь вечно!
газик:
Да Москвич практически нашего поколения, какие могут быть "его песни" , тоже все детство небось слушал радио и по ТВ ящику Сябров, Песняров, и всю советскую эстраду. На счет песен - все, что играли в 70-80 помню, не все слова конечно, но многое. Так же помню много русского народного ибо ребенок я поздний и батя у меня 31-го а Мама вообще 23 года рождения. Сейчас бы аккордеон в руки и "Раскинулось море широко" сбацать (играл в детстве).
ЮмоНин
Старожил форума
15.11.2015 22:46
2Москвич:
Столько ностальгии! Хотя, нет ничего удивительного. у нас в бизнесе тоже сплошное ретро...
крутые бизнес мены подтянулись...прожженные и опытные
Я вырос на АВВА, а затем на британской электронике и новой волне. Но мой отец совсем уж в моём детстве много слушал Высоцкого, так что с его творчеством я тоже знаком хорошо. ЮмоНин: почти 22 года в бизнесе даёт определённый опыт.
Еромасовец
Старожил форума
15.11.2015 23:07
Возврат Ту154 на регулярки, Возможен. Это чуть реальней чем возврат Ту-104
berkut154
Старожил форума
15.11.2015 23:10
Москвич , есть шанс пока не поздно:
politobzor.net/show-70962-ukraincy-delayut-sebe-obrezanie-i-begut-iz-nenki-v-izrail.html
ЮмоНин
Старожил форума
15.11.2015 23:11
2 Москвич:
Помню, в конце 80-х начале 90-х в любой московской пивнушке впаривали красную ртуть и первые ввезённые персоналки IBM
Хотя, Вы слегка моложе будете для этого, ваш Продукт был слегка иным
газик
Старожил форума
15.11.2015 23:25
Так вот даже многоуважаемый Юрий Щевчук к старым песням обращается.
Мне тоже ABBA нравится, но говорить как Москвич, что вырос на этих песнях
Да хрен с ним, Москвичем, на чем летать то будем ???
По моему в 21 веке самолеты без flight envelope не должны пассажиров возить.
118
Старожил форума
16.11.2015 13:30
Поправка без flight envelope protection
водитель 611 автобуса
Старожил форума
16.11.2015 14:16
посмотрел реестр-летающих ТРИ в газпроме и ДВА в алросе. армию и заграницу не считаем. те что на хранении больше похожи на ожидание распила. о каком возврате может идти речь. даже железо не смогли сохранить не говоря о кадрах.
booster
Старожил форума
16.11.2015 14:25
Еромасовец:
Возврат Ту154 на регулярки, Возможен.
++++++++
если керосин будет стоить 4 копейки за 1 литр (как в СССР) = 4000 копеек =40 рублей, то да, возможен.
Hannibal Lecter
Старожил форума
16.11.2015 14:36
booster
если керосин будет стоить 4 копейки за 1 литр (как в СССР) = 4000 копеек =40 рублей, то да, возможен.
Чушь. 40 лет назад в деревне я покупал со специальной машины в разлив 5 литров керосина в канистру и отдавал за это 1 рубль. То есть уже по 20 копеек, хотя это был топочный керосин, для ламп и керосинок, ибо газа в селе не было. Авиационный, более калорийный и очищенный, стоил ещё дороже.
Stream
Старожил форума
16.11.2015 14:45
booster:
Еромасовец:
Возврат Ту154 на регулярки, Возможен.
++++++++
если керосин будет стоить 4 копейки за 1 литр (как в СССР) = 4000 копеек =40 рублей, то да, возможен.
Предложите деньги китайцам, может и продадут свои из МО
sbb
Старожил форума
16.11.2015 14:55
118 - зарегистрированный пользователь 118
Старожил форума
По моему в 21 веке самолеты без flight envelope не должны пассажиров возить.
=======
+100500
Единственный разумный коммент.
Господа/товарищи а если бы не было никаких А и Б, а бороздили бы наши необъятные просторы 204-е, так же ностальгировали бы по 154-му? Когда 154 приходил на смену 104-му, тоже "плакали" по 104-му?
саил
Старожил форума
16.11.2015 15:02
Единственный разумный коммент.
--
Коммент из серии- "в 21-м веке не должно быть нищих и голодных". Молодца !
Ясен пень, лучше быть богатым, но здоровым.
sbb
Старожил форума
16.11.2015 15:13
Саил
В общего я понял этот коммент пользователя 118 как поддержку научно технического прогресса...
Да 154-й в свое время был прорывным самолетом, как Волга ГАЗ-21.
Но если самолет позволил уронить себя на 3 развороте (Влад Авиа, Иркутск, год не помню), значит должен быть для конструктора повод задуматься как этого можно избежать.
booster
Старожил форума
16.11.2015 15:25
Но если самолет позволил уронить себя на 3 развороте (Влад Авиа, Иркутск, год не помню), значит должен быть для конструктора повод задуматься как этого можно
избежать.
booster:
С дуру то можно, но мнение sbb правильное для меня - более современные, менее строгие к технике пилотирования, предпочтительнее для пилотов ГА. Вон, даже в испытаниях Мезоха на штопор, Ил-86 сам опускал нос и начинал набирать скорость, а Ту-154 начинал входить в плоский, из которого один выход -на кладбище.
Я в авиации почти ноль без палочки, но вы не будете отрицать, что при прочих равных условиях ( водила один и тот же, не лихачит) управлять авто по льду с кучей электронных помошников безопаснее , чем 6-кой жигулей или Волгой.
sbb
Старожил форума
16.11.2015 16:04
booster:
Но если самолет позволил уронить себя на 3 развороте (Влад Авиа, Иркутск, год не помню), значит должен быть для конструктора повод задуматься как этого можно
избежать.
Можно.
Но у конструкторов повод задуматься быть должен все равно.
Once again: Ту-154 хороший самолет, но для своего времени.
саил
Старожил форума
16.11.2015 16:28
Once again: Ту-154 хороший самолет, но для своего времени.
--
Снова по кругу!))
Речь не о техпрогрессе. Речь о том, что в кризис- не до жиру.
Возвращаясь к автоаналогиям- пусть у жигуля 90года нет подушек безопасности, абс-а, навигатора, жрет больше- но при отсутствии денег есть смысл таксовать на нем. А не брать ауди-а5 с прибамбасами из 21-го века.))
sbb
Старожил форума
16.11.2015 16:53
саил:
Once again: Ту-154 хороший самолет, но для своего времени.
--
Снова по кругу!))
Речь не о техпрогрессе. Речь о том, что в кризис- не до жиру.
Возвращаясь к автоаналогиям- пусть у жигуля 90года нет подушек безопасности, абс-а, навигатора, жрет больше- но при отсутствии денег есть смысл таксовать на нем. А не брать ауди-а5 с прибамбасами из 21-го века.))
аааа понятно!
Ну тогда я присоединяюсь к тем, кто говорит здесь что осталось их (154-х) мало, пилотов наверное еще меньше. А если пилотов мало, то надо набирать и учить. Учить долго и нудно, а самолет то не простой..... (блин..... здесь опять должно быть про техпрогресс...)
Короче, Ту-204/214 в массы! От прозвища "томагочи" он вроде избавился. Или нет?
camp
Старожил форума
16.11.2015 16:53
саил, имхо стоимость самолёта размазывается на лет десять или больше лизинга, а за топливо надо платить перед рейсом )))
я конечно патриот нашей техники, но якобы бесплатная тушка, жрущая в два слишним раза больше бобика или арбуза, не есть то же самое, что шестёрка и гольф в понимании бомбилы-обывателя )))
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.11.2015 16:58
саил:
-"не сыпь мне соль на рану, она еще болит!"- (В.Добрынин)
5 лет назад купил жене 5-ти дверную (спортбэк) А-5 полноприводную, 2-х литровцю, в S-лайн обвесе и креслах, кожей двух цветов и другими прелестями - продал через 11 месяцев. Ток низковата была, передняя юбка по бордюрам царапалась.
саил
Старожил форума
16.11.2015 17:04
саил, имхо стоимость самолёта размазывается на лет десять или больше лизинга, а за топливо надо платить перед рейсом )))
--
Угу, вон- трансы здорово размазали. Сколь там ежемесячный платеж одного самоля ? И это в зелени по 60. А завтра будет по 100, и ?
Ну и "за топливо перед рейсом"- не загибайте, посмотрите долги по керосу любой ак. У тех же трансов, кста.
осталось их (154-х) мало, пилотов наверное еще меньше.
--
Да это-то понятно, треп- чисто теоретический.))
SYS
Старожил форума
16.11.2015 17:05
camp:
стоимость самолёта размазывается на лет десять или больше лизинга, а за топливо надо платить перед рейсом
===
Если лизинг в нерублях и по грабительскому %, то очень спорно потому что итоговая и так не маленькая цена ВС легко становится двойной, а в рублях четверной и более.
я конечно патриот нашей техники, но якобы бесплатная тушка, жрущая в два слишним раза больше бобика или арбуза, не есть то же самое, что шестёрка и гольф в понимании бомбилы-обывателя
===
Абсолютно тоже самое. Помнится в 90-е пришлось спорить с корифеем авиаэкономики о том, что важнее экономить - ресурс или керосин. Реально вопрос очень зависит как от стоимости ресурса, так и от стоимости керосина. При цене керосина ниже определенного значения бесплатная Тушка легко может быть выгоднее.
newsafar
Старожил форума
16.11.2015 17:32
субъктивных мнений море по данному летаку, один квс до пенсии пролетал на нем и вечно не доволен, другой наоборот отлетал всего год квс на 154 и счастлив.
понятие устарел это вообще х.....я, аэродинамика данного типа вс совершенна, конструкция для пассажиров очень комфортная, касательно авионики, х...я можно и так летать, движки (в рф столько углеводородов) что можно на прямоточных всем леать и забыть про слова экономика. нацинализировать все нефтяные компании все.
так что полтиннику летать и летать. благо не все разрезали
camp
Старожил форума
16.11.2015 17:32
саил, не загибаю, до некоторого времени работал в компании, где не было кредитов по топливу. И не потому, что невозможно получить, ибо желающих их дать немеряно, а прагматически рассуждая, "жить в кредит - себе в убыток" )))
SYS, я писАл "якобы бесплатная" тушка, а это не совсем то, что вы поимели ввиду.
зы: ребята, забыл упомянуть, я за бугром )))
SYS
Старожил форума
16.11.2015 17:50
camp:
я писАл "якобы бесплатная" тушка, а это не совсем то, что вы поимели ввиду.
===
Я поимел ввиду простейшее - ВС практически полностью амортизировано, расходы только на ПЛГ.
camp
Старожил форума
16.11.2015 18:00
SYS:
Я поимел ввиду простейшее - ВС практически полностью амортизировано
извините, но самолёты "от забора" уже ушли в прошлое, хотите восстановить по нынешним меркам? посчитаете и ужаснётесь. Не забывайте и про возраст, и про шумы, есть ограничения...
SYS
Старожил форума
16.11.2015 18:08
camp:
хотите восстановить по нынешним меркам? посчитаете и ужаснётесь.
===
Все зависит от курса бакса.
Не забывайте и про возраст,
===
Не смешите.
и про шумы, есть ограничения..
===
На внутрироссийских маршрутах это не важно.
Последний пост ваш +100500!
Разрушить легко, создать заново что то дельное гораздо труднее. Это всего касается.