Как это сочетается с самым надёжным самолётом в мире?
Когда на Андами на смычкЕ Ил96 попал в болтанку такую, что только " не хлопал крыльями" емнип. в Лиме
представитель В ( янки) "по дружбе" пришел на борт, и от безделья помог продиагностировать борт. Резюме : " такого не может быть"....
Планер Ил96 выдержит любые нагрузки. Двигатель Пс90 то же. Но недолго. Из за него самолет и не получил большой серии.
Как это сочетается с самым надёжным самолётом в мире?
Вы с кем ведете диалог ?...Ну и ?.
горын
Старожил форума
03.03.2022 17:56
Уважаемые коллеги, имейте ввиду, что все приводимые мною факты имеют срок давности 10-15 лет. О том что происходит сегодня вы узнаете не ранее 2032-2035 года.
То не подписка- то моя внутренняя этика. Кто я и что я можете узнать на моей аватарке.
Когда на Андами на смычкЕ Ил96 попал в болтанку такую, что только " не хлопал крыльями" емнип. в Лиме
представитель В ( янки) "по дружбе" пришел на борт, и от безделья помог продиагностировать борт. Резюме : " такого не может быть"....
Планер Ил96 выдержит любые нагрузки. Двигатель Пс90 то же. Но недолго. Из за него самолет и не получил большой серии.
Интересно - что, как и чем он "диагностировал" ?.. И еще "от безделья" весь планер :-)
Кроме улыбки - другой реакции нет
То есть , идет вредительство ?...На "пермских"...?..
Вы читать умеете? По слогам: ПС-90 - сегодня единственный российский гражданский двигатель, который можно сравнивать с моторами ведущих мировых производителей. 20-25 лет назад это было сильно не так, но некоторые свои воспоминания о тех годах считают сегодняшней реальностью.
Вы читать умеете? По слогам: ПС-90 - сегодня единственный российский гражданский двигатель, который можно сравнивать с моторами ведущих мировых производителей. 20-25 лет назад это было сильно не так, но некоторые свои воспоминания о тех годах считают сегодняшней реальностью.
Вы пишите без "ребусов" и буду понимать о чем речь...Ну что это , на самом деле ?..."20-25 лет назад это было сильно не так, но некоторые свои воспоминания о тех годах считают сегодняшней реальностью" ....?
Тут , у Горына пахнет , явно , клеветой...Похоже , ленинской премией не пахнет..
Повторюсь- я говорю о временах Ельцына.
Тогда В.М.Окулов предложил оснастить Ил 96 двигателями RR, но тема не прошла, ибо пермяки вышли стучать касками на Горбатый мост, а RR потребовал сразу заказ на емнип 50 двигателей. Гнев народа неприятен, а денег на заказ в 50 моторов не было... Так ОНО - ПС90( убийца Ил96 и Ту214) на свет и появилось...
Повторюсь - это история прошлого века. Имевшая место быть.
Вы пишите без "ребусов" и буду понимать о чем речь...Ну что это , на самом деле ?..."20-25 лет назад это было сильно не так, но некоторые свои воспоминания о тех годах считают сегодняшней реальностью" ....?
Это значит, что тогда надёжность ПС-90 была такой, что его по 2-3 раза в год снимали с крыла для заводского ремонта. Отпечаталось у людей в памяти, так бывает, но сегодня это самый надёжный российский двигатель, сравнимый по надёжности с иностранными.
Это значит, что тогда надёжность ПС-90 была такой, что его по 2-3 раза в год снимали с крыла для заводского ремонта. Отпечаталось у людей в памяти, так бывает, но сегодня это самый надёжный российский двигатель, сравнимый по надёжности с иностранными.
Повторюсь- я говорю о временах Ельцына.
Тогда В.М.Окулов предложил оснастить Ил 96 двигателями RR, но тема не прошла, ибо пермяки вышли стучать касками на Горбатый мост, а RR потребовал сразу заказ на емнип 50 двигателей. Гнев народа неприятен, а денег на заказ в 50 моторов не было... Так ОНО - ПС90( убийца Ил96 и Ту214) на свет и появилось...
Повторюсь - это история прошлого века. Имевшая место быть.
Ничего подобного. Ту-204-120 с двигателями RR RB211-535E4 был разработан, испытан и сертифицирован, притом во всём мире. Но чудесным образом все права на него оказались у одного египетского жулика, ибо у нашего дорогого правительства денег на это почему-то не нашлось. Англичане были готовы поставлять двигатели серийному заводу в России, но жулику в Египте они делать этого не решились. Потом, для прикрытия этого коррупционного гешефта, была придумана сказка для лохов про горбатый мост. С ПС-90 эта история не была связана никак, от слова совсем.
Это значит, что тогда надёжность ПС-90 была такой, что его по 2-3 раза в год снимали с крыла для заводского ремонта. Отпечаталось у людей в памяти, так бывает, но сегодня это самый надёжный российский двигатель, сравнимый по надёжности с иностранными.
Немного продолжу.
Когда я еще был молодым дрищем сменным АТЦ был ( уже можно сказать легендарный) Носырев Игорь Иммануилович. Это был Бог авиатехники. От его рыка в телефоне техники с..лись, а ВСУ на Ту3/5 самовосстанавливалось...
Это значит, что тогда надёжность ПС-90 была такой, что его по 2-3 раза в год снимали с крыла для заводского ремонта. Отпечаталось у людей в памяти, так бывает, но сегодня это самый надёжный российский двигатель, сравнимый по надёжности с иностранными.
Немного продолжу.
Когда я еще был молодым дрищем сменным АТЦ был ( уже можно сказать легендарный) Носырев Игорь Иммануилович. Это был Бог авиатехники. От его рыка в телефоне техники с..лись, а ВСУ на Ту3/5 самовосстанавливалось...
Немного продолжу.
Когда я еще был молодым дрищем сменным АТЦ был ( уже можно сказать легендарный) Носырев Игорь Иммануилович. Это был Бог авиатехники. От его рыка в телефоне техники с..лись, а ВСУ на Ту3/5 самовосстанавливалось...
Ничего подобного. Ту-204-120 с двигателями RR RB211-535E4 был разработан, испытан и сертифицирован, притом во всём мире. Но чудесным образом все права на него оказались у одного египетского жулика, ибо у нашего дорогого правительства денег на это почему-то не нашлось. Англичане были готовы поставлять двигатели серийному заводу в России, но жулику в Египте они делать этого не решились. Потом, для прикрытия этого коррупционного гешефта, была придумана сказка для лохов про горбатый мост. С ПС-90 эта история не была связана никак, от слова совсем.
Вот прожект про Ту-204:
Потеряв Airbus и Boeing, России придется пересесть на советские самолеты: https://topcor.ru/24286-poterj ... Самое интересное, что свой собственный среднемагистральный лайнер у России есть, и давным-давно. Это советский Ту-204/214, прямой конкурент МС-21. Данный лайнер имеет все необходимые для полетов на рубежом сертификаты. В отличие от «конструктора», он проектировался и создавался полностью на отечественной компонентной базе. Единственная к нему «претензия» - это то, что его двигатель ПС-90А более «прожорливый» и шумный, чем современные американские и европейские. По этой причине от эксплуатации Ту-204/214 отказались все российские авиакомпании.
Но давайте зададимся вопросом, а что будет, если нашу страну оставят вообще без иностранных самолетов? Будет ли иметь критическое значение, сколько керосина сжигает ПС-90А? При этом ничто не мешает установить на Ту-204/214 современные двигатели ПД-14, предназначенные для МС-21. Почему бы и нет? Оставшись вообще без самолетов, необходимо будет использовать все имеющиеся мощности, чтобы в кратчайшие сроки начать производить свои.
К слову, хорошая новость состоит в том, что производство Ту-204/214 по-прежнему ведется, пусть и малыми сериями. То есть, компонентная база сохранилась, ничего экстренно с пеной у рта восстанавливать не надо. Бери и делай.
Есть у нас кое-что из советского наследия и для дальних магистралей. Это широкофюзеляжный лайнер Ил-96. По счастью, его мелкосерийное производство также сохранилось, поскольку это «президентский» самолет, на котором летает глава государства и министр обороны. Вся компонентная база осталась в неприкосновенности. Почему малосерийное? Потому, что на этом лайнере установлено сразу 4 двигателя ПС-90А, которые делают его коммерческую эксплуатацию не очень выгодной. На полеты первых лиц денег жалеть не принято.
Но опять же, представьте перспективу остаться совсем без самолетов. Надежнейший лайнер, собранный из отечественных комплектующих, способный за раз перевезти свыше 400 пассажиров, наверное, пригодился бы. При этом никто не мешает на первом этапе производить Ил-96-400 со старыми двигателями, потом заменить их на 4 современных ПД-14, а в перспективе – на сверхмощные ПД-35, по 2 штуки на самолет.
Таким образом, кое-какие варианты у нас есть даже если Airbus и Boeing заберут у российских авиакомпаний свои самолеты. Выходит, путь «совка» оказался более верным, чем у либерала.
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 20:34
А их-то на сегодня всего-ничего – всего 15 экземпляров:
Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Версия за 12.01.2022: https://favt.gov.ru/opendata-t ... Вид ВС Тип (наименование) ВС Опознавательные знаки Серийный №
самолет Ил-96-300 RA-96011 74393201008
самолет Ил-96-300ПУ RA-96012 74393201009
самолет Ил-96-300 RA-96014 74393202014
самолет Ил-96-300 RA-96015 74393202012
самолет Ил-96-300ПУ(М) RA-96016 74393201010
самолет Ил-96-300 RA-96017 74393202011
самолет Ил-96-300 RA-96018 74393202018
самолет Ил-96-300 RA-96019 74393202019
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020 74393202020
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021 74393203021
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96022 74393203022
самолет Ил-96-300 RA-96023 74393203023
самолет Ил-96-400Т/IL96-400T RA-96101 97693201001
самолет Ил-96-400Т/IL96-400T RA-96102 97693201002
самолет Ил-96-400 ВПУ RA-96104 97693201004
Вот прожект про Ил-96: Потеряв Airbus и Boeing, России придется пересесть на советские самолеты: https://topcor.ru/24286-poterj ... Есть у нас кое-что из советского наследия и для дальних магистралей. Это широкофюзеляжный лайнер Ил-96. По счастью, его мелкосерийное производство также сохранилось, поскольку это «президентский» самолет, на котором летает глава государства и министр обороны. Вся компонентная база осталась в неприкосновенности. Почему малосерийное? Потому, что на этом лайнере установлено сразу 4 двигателя ПС-90А, которые делают его коммерческую эксплуатацию не очень выгодной. На полеты первых лиц денег жалеть не принято.
Но опять же, представьте перспективу остаться совсем без самолетов. Надежнейший лайнер, собранный из отечественных комплектующих, способный за раз перевезти свыше 400 пассажиров, наверное, пригодился бы. При этом никто не мешает на первом этапе производить Ил-96-400 со старыми двигателями, потом заменить их на 4 современных ПД-14, а в перспективе – на сверхмощные ПД-35, по 2 штуки на самолет.
А их-то на сегодня всего-ничего – всего 15 экземпляров:
Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Версия за 12.01.2022: https://favt.gov.ru/opendata-t ... Вид ВС Тип (наименование) ВС Опознавательные знаки Серийный №
самолет Ил-96-300 RA-96011 74393201008
самолет Ил-96-300ПУ RA-96012 74393201009
самолет Ил-96-300 RA-96014 74393202014
самолет Ил-96-300 RA-96015 74393202012
самолет Ил-96-300ПУ(М) RA-96016 74393201010
самолет Ил-96-300 RA-96017 74393202011
самолет Ил-96-300 RA-96018 74393202018
самолет Ил-96-300 RA-96019 74393202019
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020 74393202020
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021 74393203021
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96022 74393203022
самолет Ил-96-300 RA-96023 74393203023
самолет Ил-96-400Т/IL96-400T RA-96101 97693201001
самолет Ил-96-400Т/IL96-400T RA-96102 97693201002
самолет Ил-96-400 ВПУ RA-96104 97693201004
Вот прожект про Ил-96: Потеряв Airbus и Boeing, России придется пересесть на советские самолеты: https://topcor.ru/24286-poterj ... Есть у нас кое-что из советского наследия и для дальних магистралей. Это широкофюзеляжный лайнер Ил-96. По счастью, его мелкосерийное производство также сохранилось, поскольку это «президентский» самолет, на котором летает глава государства и министр обороны. Вся компонентная база осталась в неприкосновенности. Почему малосерийное? Потому, что на этом лайнере установлено сразу 4 двигателя ПС-90А, которые делают его коммерческую эксплуатацию не очень выгодной. На полеты первых лиц денег жалеть не принято.
Но опять же, представьте перспективу остаться совсем без самолетов. Надежнейший лайнер, собранный из отечественных комплектующих, способный за раз перевезти свыше 400 пассажиров, наверное, пригодился бы. При этом никто не мешает на первом этапе производить Ил-96-400 со старыми двигателями, потом заменить их на 4 современных ПД-14, а в перспективе – на сверхмощные ПД-35, по 2 штуки на самолет.
Это значит, что тогда надёжность ПС-90 была такой, что его по 2-3 раза в год снимали с крыла для заводского ремонта. Отпечаталось у людей в памяти, так бывает, но сегодня это самый надёжный российский двигатель, сравнимый по надёжности с иностранными.
На переходный период послужат эти до начала производства послезавтра новых Суперджетов и МС-21 и соответствующих двигателей.
Кстати, когда-то разговор шел о сертификации пассажирской версии Бе-200: Бе-200 может стать пассажирским: https://aviation21.ru/be-200-m ... Бе-200 может стать пассажирским
20.06.2019
В ходе завершившегося в Ле-Бурже авиасалона Россия и Индия подписали меморандум о поставках пассажирских гидросамолётов Бе-200. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректор завода-производителя самолётов-амфибий - ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрия Грудинина.
«С Индией меморандум о намерениях подписали здесь, – заявил Грудинин. - Там действительно очень интересный рынок открывается – одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолётами. А мы являемся лидерами в этом сегменте рынка, у нас единственный сертифицированный пассажирский самолёт – это Бе-200», – сказал глава ТАНТК.
Перечень эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок и их парк ВС: https://favt.gov.ru/dejatelnos ... Перечень эксплуатантов, имеющих свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения и их паврк воздушных судов: https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 21:13
Бе-200 может стать пассажирским: https://aviation21.ru/be-200-m ... 20.06.2019
Пассажирский вариант Бе-200 (Бе-210) предназначен для перевозки 72 пассажиров в регионах с неразвитой аэродромной инфраструктурой. ТАНТК уже имеет европейский сертификат, позволяющий использовать Бе-200 для перевозки 43 человек, базируясь и на суше, и на воде. Для удовлетворения самых различных требований заказчиков выполняются различные варианты интерьера самолёта: первый класс, бизнес-класс и смешанный вариант. При этом предусмотрен кабинный и лётный экипаж в составе по два человека.
Также Юрий Грудинин рассказал, что ремоторизация Бе-200 с украинских на российско-французские двигатели SaM-146 отложена.
"SaM146 сейчас программу немножко отложили. Сейчас мы поставляем с двигателями 436 [Д-436ТП], - сказал Грудинин. - Мы работаем с ОДК в этом направлении [по замене украинских двигателей], работа продолжается", - добавил он.
В настоящий момент на Бе-200 установливается двигатель Д-436ТП производства украинского АО "Мотор Сич". ОДК в сентябре прошлого года сообщала о планах к концу 2020 года завершить ремоторизацию самолёта, установив на него российско-французские SaM146 производства НПО "Сатурн".
9 апреля генпрокурор Юрий Чайка представил в Совет Федерации доклад о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году, в котором Генпрокуратура проинформировала Минпромторг об имеющихся рисках срыва из-за введённых санкций оборонного заказа, если на Бе-200 будет произведена замена двигателей Д-436ТП на двигатели SaM146 с комплектующими из стран НАТО.
Позиция надзорного ведомства была принята Минпромторгом к сведению, решение о фактической замене одного иностранного двигателя на другой отменено.
Принято окончательное решение о замене украинского двигателя Д-436ТП в самолётах-амфибиях Бе-200 на российский ПД-8, который должен быть разработан в течение пяти лет, сообщил журналистам заместитель министра промышленности торговли Олег Бочаров.
По его словам, решение принято окончательно - на Бе-200 должен быть ПД-8. "У нас крайне жёсткое требование - 5 лет максимум", - сказал Бочаров.
Извините, дважды описывал смешную историю из жизни, и дважды инет ее терял( пишу- инет ее не печатает на форуме). Видимо не судьба.
По теме ветки : сегодняшние переживания неочем. Пукиш.
А.вот авторв сбития МН17 мы искать обязаны
Извините, дважды описывал смешную историю из жизни, и дважды инет ее терял( пишу- инет ее не печатает на форуме). Видимо не судьба.
По теме ветки : сегодняшние переживания неочем. Пукиш.
А.вот авторв сбития МН17 мы искать обязаны
Движок тут у форума, своеобразный, прямо скажем.
Длинный пост лучше на компе набить сперва, а сюда вставить потом.
Извините, дважды описывал смешную историю из жизни, и дважды инет ее терял( пишу- инет ее не печатает на форуме). Видимо не судьба.
По теме ветки : сегодняшние переживания неочем. Пукиш.
А.вот авторв сбития МН17 мы искать обязаны
Дело давно в суде.
dron.dronov
Старожил форума
04.03.2022 00:05
Ил 76 тд переоборудовать в пассажирский. Две палубы, кресла...
Вот прожект про Ту-204:
Потеряв Airbus и Boeing, России придется пересесть на советские самолеты: https://topcor.ru/24286-poterj ... Самое интересное, что свой собственный среднемагистральный лайнер у России есть, и давным-давно. Это советский Ту-204/214, прямой конкурент МС-21. Данный лайнер имеет все необходимые для полетов на рубежом сертификаты. В отличие от «конструктора», он проектировался и создавался полностью на отечественной компонентной базе. Единственная к нему «претензия» - это то, что его двигатель ПС-90А более «прожорливый» и шумный, чем современные американские и европейские. По этой причине от эксплуатации Ту-204/214 отказались все российские авиакомпании.
Но давайте зададимся вопросом, а что будет, если нашу страну оставят вообще без иностранных самолетов? Будет ли иметь критическое значение, сколько керосина сжигает ПС-90А? При этом ничто не мешает установить на Ту-204/214 современные двигатели ПД-14, предназначенные для МС-21. Почему бы и нет? Оставшись вообще без самолетов, необходимо будет использовать все имеющиеся мощности, чтобы в кратчайшие сроки начать производить свои.
К слову, хорошая новость состоит в том, что производство Ту-204/214 по-прежнему ведется, пусть и малыми сериями. То есть, компонентная база сохранилась, ничего экстренно с пеной у рта восстанавливать не надо. Бери и делай.
Есть у нас кое-что из советского наследия и для дальних магистралей. Это широкофюзеляжный лайнер Ил-96. По счастью, его мелкосерийное производство также сохранилось, поскольку это «президентский» самолет, на котором летает глава государства и министр обороны. Вся компонентная база осталась в неприкосновенности. Почему малосерийное? Потому, что на этом лайнере установлено сразу 4 двигателя ПС-90А, которые делают его коммерческую эксплуатацию не очень выгодной. На полеты первых лиц денег жалеть не принято.
Но опять же, представьте перспективу остаться совсем без самолетов. Надежнейший лайнер, собранный из отечественных комплектующих, способный за раз перевезти свыше 400 пассажиров, наверное, пригодился бы. При этом никто не мешает на первом этапе производить Ил-96-400 со старыми двигателями, потом заменить их на 4 современных ПД-14, а в перспективе – на сверхмощные ПД-35, по 2 штуки на самолет.
Таким образом, кое-какие варианты у нас есть даже если Airbus и Boeing заберут у российских авиакомпаний свои самолеты. Выходит, путь «совка» оказался более верным, чем у либерала.
Путь чучхэ - теперь наше всё. Так летают Куба и Северная Корея. И мы следом полетим.