Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Ле-Бурже
Старожил форума
03.03.2022 15:24
горын
Это самый надежный самолет в мире.
Сколько их готовы встать на регулярку?..
Канадец
Старожил форума
03.03.2022 15:56
MSN
Шарики забегали в голове.. а луз нет ! От черепной коробки отскакивают и... по новой.
Можно и ИЛ-18 во Внуково с пьедестала снять
Он по-моему был в Ш-1 или у меня уже память не та?
горын
Старожил форума
03.03.2022 16:09
Китай
Возврат к Ту54 невозможен
Жаль но Вы правы. Сильно жаль....
горын
Старожил форума
03.03.2022 16:12
Канадец
Он по-моему был в Ш-1 или у меня уже память не та?
Не подводит Вас Ваша память. Я вот номер борта забыл....
горын
Старожил форума
03.03.2022 16:14
MSN
Шарики забегали в голове.. а луз нет ! От черепной коробки отскакивают и... по новой.
Можно и ИЛ-18 во Внуково с пьедестала снять
Ту 104.
Dusk Spectator
Старожил форума
03.03.2022 16:38
горын
Это самый надежный самолет в мире.
Какой у него средний месячный налёт и какой средний налёт двигателей без снятия с крыла?
горын
Старожил форума
03.03.2022 16:52
Dusk Spectator
Какой у него средний месячный налёт и какой средний налёт двигателей без снятия с крыла?
ПС90 делали не люди, а враги.
За него не ленинскую премию, а срок нужно было давать.
Dusk Spectator
Старожил форума
03.03.2022 17:07
горын
ПС90 делали не люди, а враги.
За него не ленинскую премию, а срок нужно было давать.
Как это сочетается с самым надёжным самолётом в мире?
горын
Старожил форума
03.03.2022 17:40
Dusk Spectator
Как это сочетается с самым надёжным самолётом в мире?
Когда на Андами на смычкЕ Ил96 попал в болтанку такую, что только " не хлопал крыльями" емнип. в Лиме
представитель В ( янки) "по дружбе" пришел на борт, и от безделья помог продиагностировать борт. Резюме : " такого не может быть"....
Планер Ил96 выдержит любые нагрузки. Двигатель Пс90 то же. Но недолго. Из за него самолет и не получил большой серии.
Ле-Бурже
Старожил форума
03.03.2022 17:53
Dusk Spectator
Как это сочетается с самым надёжным самолётом в мире?
Вы с кем ведете диалог ?...Ну и ?.
горын
Старожил форума
03.03.2022 17:56
Уважаемые коллеги, имейте ввиду, что все приводимые мною факты имеют срок давности 10-15 лет. О том что происходит сегодня вы узнаете не ранее 2032-2035 года.
То не подписка- то моя внутренняя этика. Кто я и что я можете узнать на моей аватарке.
горын
Старожил форума
03.03.2022 18:02
Ле-Бурже
Вы с кем ведете диалог ?...Ну и ?.
Вооюще то со мной. Извините....
MSN
Старожил форума
03.03.2022 18:12
горын
Когда на Андами на смычкЕ Ил96 попал в болтанку такую, что только " не хлопал крыльями" емнип. в Лиме
представитель В ( янки) "по дружбе" пришел на борт, и от безделья помог продиагностировать борт. Резюме : " такого не может быть"....
Планер Ил96 выдержит любые нагрузки. Двигатель Пс90 то же. Но недолго. Из за него самолет и не получил большой серии.
Интересно - что, как и чем он "диагностировал" ?.. И еще "от безделья" весь планер :-)
Кроме улыбки - другой реакции нет
vasilf
Старожил форума
03.03.2022 18:18
горын
ПС90 делали не люди, а враги.
За него не ленинскую премию, а срок нужно было давать.
Ле-Бурже
Старожил форума
03.03.2022 18:21
Тут , у Горына пахнет , явно , клеветой...Похоже , ленинской премией не пахнет..
Винзавод
Старожил форума
03.03.2022 18:27
А зачем нам ту, если штук 100 стоят новых, никогда не летавших сурерджетов? Или с ними что-то не так? По мне лучше новый самолёт, чем рухлядь из СССР
vasilf
Старожил форума
03.03.2022 18:28
Ле-Бурже
Тут , у Горына пахнет , явно , клеветой...Похоже , ленинской премией не пахнет..
Да нет, это воспоминания 20-летней давности.
Ле-Бурже
Старожил форума
03.03.2022 18:32
vasilf
Да нет, это воспоминания 20-летней давности.
Судя по статье , намного раньше...Ну , да ладно..Получается , Горын прав ?...
vasilf
Старожил форума
03.03.2022 18:35
Ле-Бурже
Судя по статье , намного раньше...Ну , да ладно..Получается , Горын прав ?...
20-25 лет назад - да. Сегодня - нет.
Ле-Бурже
Старожил форума
03.03.2022 18:38
vasilf
20-25 лет назад - да. Сегодня - нет.
То есть , идет вредительство ?...На "пермских"...?..
armtrak
Старожил форума
03.03.2022 18:55
Уж тогда по Ту-204/214 подняли бы ветку.
vasilf
Старожил форума
03.03.2022 19:44
Ле-Бурже
То есть , идет вредительство ?...На "пермских"...?..
Вы читать умеете? По слогам: ПС-90 - сегодня единственный российский гражданский двигатель, который можно сравнивать с моторами ведущих мировых производителей. 20-25 лет назад это было сильно не так, но некоторые свои воспоминания о тех годах считают сегодняшней реальностью.
Ле-Бурже
Старожил форума
03.03.2022 19:50
vasilf
Вы читать умеете? По слогам: ПС-90 - сегодня единственный российский гражданский двигатель, который можно сравнивать с моторами ведущих мировых производителей. 20-25 лет назад это было сильно не так, но некоторые свои воспоминания о тех годах считают сегодняшней реальностью.
Вы пишите без "ребусов" и буду понимать о чем речь...Ну что это , на самом деле ?..."20-25 лет назад это было сильно не так, но некоторые свои воспоминания о тех годах считают сегодняшней реальностью" ....?
горын
Старожил форума
03.03.2022 19:54
Ле-Бурже
Тут , у Горына пахнет , явно , клеветой...Похоже , ленинской премией не пахнет..
Повторюсь- я говорю о временах Ельцына.
Тогда В.М.Окулов предложил оснастить Ил 96 двигателями RR, но тема не прошла, ибо пермяки вышли стучать касками на Горбатый мост, а RR потребовал сразу заказ на емнип 50 двигателей. Гнев народа неприятен, а денег на заказ в 50 моторов не было... Так ОНО - ПС90( убийца Ил96 и Ту214) на свет и появилось...
Повторюсь - это история прошлого века. Имевшая место быть.
vasilf
Старожил форума
03.03.2022 19:58
Ле-Бурже
Вы пишите без "ребусов" и буду понимать о чем речь...Ну что это , на самом деле ?..."20-25 лет назад это было сильно не так, но некоторые свои воспоминания о тех годах считают сегодняшней реальностью" ....?
Это значит, что тогда надёжность ПС-90 была такой, что его по 2-3 раза в год снимали с крыла для заводского ремонта. Отпечаталось у людей в памяти, так бывает, но сегодня это самый надёжный российский двигатель, сравнимый по надёжности с иностранными.
Ле-Бурже
Старожил форума
03.03.2022 20:02
vasilf
Это значит, что тогда надёжность ПС-90 была такой, что его по 2-3 раза в год снимали с крыла для заводского ремонта. Отпечаталось у людей в памяти, так бывает, но сегодня это самый надёжный российский двигатель, сравнимый по надёжности с иностранными.
Теперь понял.Спасибо.
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 20:05
Китай
Возврат к Ту54 невозможен
На сегодня, точнее 12.01.2022 их 83 экземпляра:
Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Версия за 12.01.2022: https://favt.gov.ru/opendata-t ...
Вид ВС Тип (наименование) ВС Опознавательные знаки Серийный №
самолет Ту-154М RA-85019 05А1019
самолет Ту-154М RA-85031 87А751
самолет Ту-154М RA-85041 12А997
самолет Ту-154М RA-85042 12А998
самолет Ту-154М RA-85057 07A1001
самолет Ту-154М RA-85084 08А1004
самолет Ту-154М RA-85099 87А744
самолет Ту-154М RA-85123 06А996
самолет Ту-154Б RA-85133 78А133
самолет Ту-154Б RA-85145 76А145
самолет Ту-154М RA-85155 10А1000
самолет Ту-154Б RA-85165 76А165
самолет Ту-154Б RA-85215 77А215
самолет Ту-154Б RA-85217 77А217
самолет Ту-154Б-1 RA-85235 77А235
самолет Ту-154Б RA-85280 78А280
самолет Ту-154Б-2 RA-85299 78А299
самолет Ту-154Б-2 RA-85302 78А302
самолет Ту-154Б-2 RA-85305 78А305
самолет Ту-154Б-2 RA-85312 78А312
самолет Ту-154Б RA-85324 79А324
самолет Ту-154Б-2 RA-85332 79А332
самолет Ту-154Б-2 RA-85333 79А333
самолет Ту-154Б-2 RA-85343 79А343
самолет Ту-154Б-2 RA-85360 79А360
самолет Ту-154Б-2 RA-85426 81А426
самолет Ту-154Б-2 RA-85429 80А429
самолет Ту-154Б RA-85462 80А462
самолет Ту-154Б-2 RA-85481 81А481
самолет Ту-154Б-2 RA-85506 81А506
самолет Ту-154Б-2 RA-85514 81А514
самолет Ту-154Б-2 RA-85523 81А523
самолет Ту-154Б-2 RA-85534 82А534
самолет Ту-154Б-2 RA-85540 82А540
самолет Ту-154Б-2 RA-85554 82А554
самолет Ту-154Б-2 RA-85555 82А555
самолет Ту-154Б-2 RA-85559 82А559
самолет Ту-154Б-2 RA-85562 82А562
самолет Ту-154Б-2 RA-85563 82А563
самолет Ту-154Б-2 RA-85567 83А567
самолет Ту-154Б-2 RA-85568 83А568
самолет Ту-154Б-2 RA-85571 83А571
самолет Ту-154Б-2 RA-85572 83А572
самолет Ту-154Б-2 RA-85583 83А583
самолет Ту-154Б-2 RA-85584 83А584
самолет Ту-154Б-2 RA-85586 83А586
самолет Ту-154Б-2 RA-85587 83А587
самолет Ту-154Б-2 RA-85588 83А588
самолет Ту-154Б-2 RA-85594 84А594
самолет Ту-154Б-2 RA-85601 85А601
самолет Ту-154Б-2 RA-85605 84А605
самолет Ту-154М RA-85606 84А701
самолет Ту-154М RA-85609 84А704
самолет Ту-154М RA-85627 87А756
самолет Ту-154М RA-85632 87А761
самолет Ту-154М RA-85660 89А810
самолет Ту-154М RA-85672 89А830
самолет Ту-154М RA-85676 90А836
самолет Ту-154М RA-85682 90А849
самолет Ту-154М RA-85685 90А853
самолет Ту-154М RA-85686 90А854
самолет Ту-154М RA-85696 91А869
самолет Ту-154М RA-85700 91А875
самолет Ту-154М RA-85704 91А879
самолет Ту-154М RA-85708 91А883
самолет Ту-154М RA-85709 91А884
самолет Ту-154М RA-85716 91А892
самолет Ту-154М RA-85731 92А913
самолет Ту-154Б-2 RA-85742 79А380
самолет Ту-154М RA-85757 92А939
самолет Ту-154М RA-85760 92А942
самолет Ту-154М RA-85765 90А832
самолет Ту-154М RA-85768 93А949
самолет Ту-154М RA-85782 93А966
самолет Ту-154М RA-85792 93А976
самолет Ту-154М RA-85797 93А981
самолет Ту-154Б-2 RA-85804 79А353
самолет Ту-154М RA-85809 94А985
самолет Ту-154М RA-85824 88А769
самолет Ту-154М RA-85825 88А776
самолет Ту-154М RA-85830 89А821
самолет Ту-154Б-2 RA-85842 80А420
самолет Ту-154М RA-85843 01А991
самолет Ту-154М RA-85846 89А807
самолет Ту-154Б-2 RA-85851 82А531
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 20:10
armtrak
Уж тогда по Ту-204/214 подняли бы ветку.
На сегодня, точнее 12.01.2022 их 51 экземпляр:
Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Версия за 12.01.2022: https://favt.gov.ru/opendata-t ...
Вид ВС Тип (наименование) ВС Опознавательные знаки Серийный №
самолет Ту-204 RA-64006 1, 45E+12
самолет Ту-204-300А RA-64010 1, 45E+12
самолет Ту-204-100В RA-64014 1, 45E+12
самолет Ту-204 RA-64015 1, 45E+12
самолет Ту-204-100 RA-64016 1, 45E+12
самолет Ту-204-100 RA-64017 1, 45E+12
самолет Ту-204-100 RA-64018 1, 45E+12
самолет Ту-204-100 RA-64019 1, 45E+12
самолет Ту-204-100 RA-64020 1, 45E+12
самолет Ту-204С RA-64021 1, 45E+12
самолет Ту-204-100 RA-64022 1, 45E+12
самолет Ту-204С RA-64024 1, 45E+12
самолет Ту-204С RA-64032 1, 45E+12
самолет Ту-204-300 RA-64038 1, 45E+12
самолет Ту-204-300 RA-64040 1, 45E+12
самолет Ту-204-100В RA-64043 1, 45E+12
самолет Ту-204-300 RA-64044 1, 45E+12
самолет Ту-204-300 RA-64045 1, 45E+12
самолет Ту-204-100В-04 RA-64050 1, 45E+12
самолет Ту-204-100С-03 RA-64051 1, 45E+12
самолет Ту-204-100С RA-64052 1, 45E+12
самолет Ту-204-100В RA-64053 1, 45E+12
самолет Ту-204-100В RA-64056 1, 45E+12
самолет Ту-204-300 RA-64057 1, 45E+12
самолет Ту-204-300 RA-64058 1, 45E+12
самолет Ту-204-300 RA-64059 1, 45E+12
самолет Ту-214 RA-64504 41204004
самолет Ту-214 RA-64505 42204005
самолет Ту-214 RA-64506 44204006
самолет Ту-214 RA-64508 44305008
самолет Ту-214 RA-64509 43406009
самолет Ту-214 RA-64510 44406010
самолет Ту-214 RA-64512 41507012
самолет Ту-214СР RA-64515 44507015
самолет Ту-214СР RA-64516 42709016
самолет Ту-214 ПУ RA-64517 41709017
самолет Ту-214 RA-64518 44709018
самолет Ту-214 ПУ RA-64520 44709020
самолет Ту-214 RA-64521 43911021
самолет Ту-214 RA-64522 43911022
самолет Ту-214 RA-64523 44104023
самолет Ту-214 RA-64524 43003024
самолет Ту-214СР RA-64526 43003026
самолет Ту-214СР RA-64527 44205027
самолет Ту-214СР RA-64528 42306028
самолет Ту-214ПУ-СБУС RA-64529 43306029
самолет Ту-214ПУ-СБУС RA-64530 43306030
самолет Ту-214 RA-64531 44811031
самолет Ту-214 RA-64532 44912032
самолет Ту-214 RA-64549 42507013
vasilf
Старожил форума
03.03.2022 20:14
горын
Повторюсь- я говорю о временах Ельцына.
Тогда В.М.Окулов предложил оснастить Ил 96 двигателями RR, но тема не прошла, ибо пермяки вышли стучать касками на Горбатый мост, а RR потребовал сразу заказ на емнип 50 двигателей. Гнев народа неприятен, а денег на заказ в 50 моторов не было... Так ОНО - ПС90( убийца Ил96 и Ту214) на свет и появилось...
Повторюсь - это история прошлого века. Имевшая место быть.
Ничего подобного. Ту-204-120 с двигателями RR RB211-535E4 был разработан, испытан и сертифицирован, притом во всём мире. Но чудесным образом все права на него оказались у одного египетского жулика, ибо у нашего дорогого правительства денег на это почему-то не нашлось. Англичане были готовы поставлять двигатели серийному заводу в России, но жулику в Египте они делать этого не решились. Потом, для прикрытия этого коррупционного гешефта, была придумана сказка для лохов про горбатый мост. С ПС-90 эта история не была связана никак, от слова совсем.
горын
Старожил форума
03.03.2022 20:15
vasilf
Это значит, что тогда надёжность ПС-90 была такой, что его по 2-3 раза в год снимали с крыла для заводского ремонта. Отпечаталось у людей в памяти, так бывает, но сегодня это самый надёжный российский двигатель, сравнимый по надёжности с иностранными.
Немного продолжу.
Когда я еще был молодым дрищем сменным АТЦ был ( уже можно сказать легендарный) Носырев Игорь Иммануилович. Это был Бог авиатехники. От его рыка в телефоне техники с..лись, а ВСУ на Ту3/5 самовосстанавливалось...
горын
Старожил форума
03.03.2022 20:15
vasilf
Это значит, что тогда надёжность ПС-90 была такой, что его по 2-3 раза в год снимали с крыла для заводского ремонта. Отпечаталось у людей в памяти, так бывает, но сегодня это самый надёжный российский двигатель, сравнимый по надёжности с иностранными.
Немного продолжу.
Когда я еще был молодым дрищем сменным АТЦ был ( уже можно сказать легендарный) Носырев Игорь Иммануилович. Это был Бог авиатехники. От его рыка в телефоне техники с..лись, а ВСУ на Ту3/5 самовосстанавливалось...
vasilf
Старожил форума
03.03.2022 20:19
горын
Немного продолжу.
Когда я еще был молодым дрищем сменным АТЦ был ( уже можно сказать легендарный) Носырев Игорь Иммануилович. Это был Бог авиатехники. От его рыка в телефоне техники с..лись, а ВСУ на Ту3/5 самовосстанавливалось...
И?
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 20:27
vasilf
Ничего подобного. Ту-204-120 с двигателями RR RB211-535E4 был разработан, испытан и сертифицирован, притом во всём мире. Но чудесным образом все права на него оказались у одного египетского жулика, ибо у нашего дорогого правительства денег на это почему-то не нашлось. Англичане были готовы поставлять двигатели серийному заводу в России, но жулику в Египте они делать этого не решились. Потом, для прикрытия этого коррупционного гешефта, была придумана сказка для лохов про горбатый мост. С ПС-90 эта история не была связана никак, от слова совсем.
Вот прожект про Ту-204:
Потеряв Airbus и Boeing, России придется пересесть на советские самолеты: https://topcor.ru/24286-poterj ...
Самое интересное, что свой собственный среднемагистральный лайнер у России есть, и давным-давно. Это советский Ту-204/214, прямой конкурент МС-21. Данный лайнер имеет все необходимые для полетов на рубежом сертификаты. В отличие от «конструктора», он проектировался и создавался полностью на отечественной компонентной базе. Единственная к нему «претензия» - это то, что его двигатель ПС-90А более «прожорливый» и шумный, чем современные американские и европейские. По этой причине от эксплуатации Ту-204/214 отказались все российские авиакомпании.
Но давайте зададимся вопросом, а что будет, если нашу страну оставят вообще без иностранных самолетов? Будет ли иметь критическое значение, сколько керосина сжигает ПС-90А? При этом ничто не мешает установить на Ту-204/214 современные двигатели ПД-14, предназначенные для МС-21. Почему бы и нет? Оставшись вообще без самолетов, необходимо будет использовать все имеющиеся мощности, чтобы в кратчайшие сроки начать производить свои.
К слову, хорошая новость состоит в том, что производство Ту-204/214 по-прежнему ведется, пусть и малыми сериями. То есть, компонентная база сохранилась, ничего экстренно с пеной у рта восстанавливать не надо. Бери и делай.
Есть у нас кое-что из советского наследия и для дальних магистралей. Это широкофюзеляжный лайнер Ил-96. По счастью, его мелкосерийное производство также сохранилось, поскольку это «президентский» самолет, на котором летает глава государства и министр обороны. Вся компонентная база осталась в неприкосновенности. Почему малосерийное? Потому, что на этом лайнере установлено сразу 4 двигателя ПС-90А, которые делают его коммерческую эксплуатацию не очень выгодной. На полеты первых лиц денег жалеть не принято.
Но опять же, представьте перспективу остаться совсем без самолетов. Надежнейший лайнер, собранный из отечественных комплектующих, способный за раз перевезти свыше 400 пассажиров, наверное, пригодился бы. При этом никто не мешает на первом этапе производить Ил-96-400 со старыми двигателями, потом заменить их на 4 современных ПД-14, а в перспективе – на сверхмощные ПД-35, по 2 штуки на самолет.
Таким образом, кое-какие варианты у нас есть даже если Airbus и Boeing заберут у российских авиакомпаний свои самолеты. Выходит, путь «совка» оказался более верным, чем у либерала.
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 20:34
А их-то на сегодня всего-ничего – всего 15 экземпляров:
Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Версия за 12.01.2022: https://favt.gov.ru/opendata-t ...
Вид ВС Тип (наименование) ВС Опознавательные знаки Серийный №
самолет Ил-96-300 RA-96011 74393201008
самолет Ил-96-300ПУ RA-96012 74393201009
самолет Ил-96-300 RA-96014 74393202014
самолет Ил-96-300 RA-96015 74393202012
самолет Ил-96-300ПУ(М) RA-96016 74393201010
самолет Ил-96-300 RA-96017 74393202011
самолет Ил-96-300 RA-96018 74393202018
самолет Ил-96-300 RA-96019 74393202019
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020 74393202020
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021 74393203021
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96022 74393203022
самолет Ил-96-300 RA-96023 74393203023
самолет Ил-96-400Т/IL96-400T RA-96101 97693201001
самолет Ил-96-400Т/IL96-400T RA-96102 97693201002
самолет Ил-96-400 ВПУ RA-96104 97693201004

Вот прожект про Ил-96: Потеряв Airbus и Boeing, России придется пересесть на советские самолеты: https://topcor.ru/24286-poterj ...
Есть у нас кое-что из советского наследия и для дальних магистралей. Это широкофюзеляжный лайнер Ил-96. По счастью, его мелкосерийное производство также сохранилось, поскольку это «президентский» самолет, на котором летает глава государства и министр обороны. Вся компонентная база осталась в неприкосновенности. Почему малосерийное? Потому, что на этом лайнере установлено сразу 4 двигателя ПС-90А, которые делают его коммерческую эксплуатацию не очень выгодной. На полеты первых лиц денег жалеть не принято.
Но опять же, представьте перспективу остаться совсем без самолетов. Надежнейший лайнер, собранный из отечественных комплектующих, способный за раз перевезти свыше 400 пассажиров, наверное, пригодился бы. При этом никто не мешает на первом этапе производить Ил-96-400 со старыми двигателями, потом заменить их на 4 современных ПД-14, а в перспективе – на сверхмощные ПД-35, по 2 штуки на самолет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2022 20:41
AirDuct
А их-то на сегодня всего-ничего – всего 15 экземпляров:
Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Версия за 12.01.2022: https://favt.gov.ru/opendata-t ...
Вид ВС Тип (наименование) ВС Опознавательные знаки Серийный №
самолет Ил-96-300 RA-96011 74393201008
самолет Ил-96-300ПУ RA-96012 74393201009
самолет Ил-96-300 RA-96014 74393202014
самолет Ил-96-300 RA-96015 74393202012
самолет Ил-96-300ПУ(М) RA-96016 74393201010
самолет Ил-96-300 RA-96017 74393202011
самолет Ил-96-300 RA-96018 74393202018
самолет Ил-96-300 RA-96019 74393202019
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020 74393202020
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021 74393203021
самолет Ил-96-300ПУ(М1) RA-96022 74393203022
самолет Ил-96-300 RA-96023 74393203023
самолет Ил-96-400Т/IL96-400T RA-96101 97693201001
самолет Ил-96-400Т/IL96-400T RA-96102 97693201002
самолет Ил-96-400 ВПУ RA-96104 97693201004

Вот прожект про Ил-96: Потеряв Airbus и Boeing, России придется пересесть на советские самолеты: https://topcor.ru/24286-poterj ...
Есть у нас кое-что из советского наследия и для дальних магистралей. Это широкофюзеляжный лайнер Ил-96. По счастью, его мелкосерийное производство также сохранилось, поскольку это «президентский» самолет, на котором летает глава государства и министр обороны. Вся компонентная база осталась в неприкосновенности. Почему малосерийное? Потому, что на этом лайнере установлено сразу 4 двигателя ПС-90А, которые делают его коммерческую эксплуатацию не очень выгодной. На полеты первых лиц денег жалеть не принято.
Но опять же, представьте перспективу остаться совсем без самолетов. Надежнейший лайнер, собранный из отечественных комплектующих, способный за раз перевезти свыше 400 пассажиров, наверное, пригодился бы. При этом никто не мешает на первом этапе производить Ил-96-400 со старыми двигателями, потом заменить их на 4 современных ПД-14, а в перспективе – на сверхмощные ПД-35, по 2 штуки на самолет.
Это все понятно.
Послезавтра на чем лететь?
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 20:42
Як-42, их-то на сегодня – всего 47 экземпляров:
Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Версия за 12.01.2022: https://favt.gov.ru/opendata-t ...
Вид ВС Тип (наименование) ВС Опознавательные знаки Серийный №
самолет Як-42 RA-42313 11030503
самолет Як-42Д RA-42317 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42320 4, 52E+12
самолет Як-42 RA-42321 4, 52E+12
самолет Як-42 RA-42322 4, 52E+12
самолет Як-42 RA-42324 4, 52E+12
самолет Як-42 RA-42325 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42330 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42333 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42341 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42343 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42347 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42355 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42360 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42362 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42373 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42379 4, 52E+12
самолет Як-42 RA-42380 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42384 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42385 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42388 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42389 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42401 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42406 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42412 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42414 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42415 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42418 4, 52E+12
самолет Z-42M RA-4242G 81
самолет Як-42Д RA-42421 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42423 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42427 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42429 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42434 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42436 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42438 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42441 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42442 2019
самолет Як-42Д RA-42445 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42446 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42450 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42451 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42452 9016
самолет Як-42Д RA-42455 4, 52E+12
самолет Як-42Д RA-42458 7018
самолет Як-42 RA-42531 11130304
самолет Як-42Д RA-42555 4, 52E+12

АРЗ-402
горын
Старожил форума
03.03.2022 21:01
MSN
Интересно - что, как и чем он "диагностировал" ?.. И еще "от безделья" весь планер :-)
Кроме улыбки - другой реакции нет
Вы не вкурсе как диагностирутся состояние планера на излом?
горын
Старожил форума
03.03.2022 21:03
vasilf
Это значит, что тогда надёжность ПС-90 была такой, что его по 2-3 раза в год снимали с крыла для заводского ремонта. Отпечаталось у людей в памяти, так бывает, но сегодня это самый надёжный российский двигатель, сравнимый по надёжности с иностранными.
Оптимист.
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 21:05
Dynamo-MOW
Это все понятно.
Послезавтра на чем лететь?
На переходный период послужат эти до начала производства послезавтра новых Суперджетов и МС-21 и соответствующих двигателей.
Кстати, когда-то разговор шел о сертификации пассажирской версии Бе-200: Бе-200 может стать пассажирским: https://aviation21.ru/be-200-m ...
Бе-200 может стать пассажирским
20.06.2019
В ходе завершившегося в Ле-Бурже авиасалона Россия и Индия подписали меморандум о поставках пассажирских гидросамолётов Бе-200. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректор завода-производителя самолётов-амфибий - ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрия Грудинина.
«С Индией меморандум о намерениях подписали здесь, – заявил Грудинин. - Там действительно очень интересный рынок открывается – одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолётами. А мы являемся лидерами в этом сегменте рынка, у нас единственный сертифицированный пассажирский самолёт – это Бе-200», – сказал глава ТАНТК.

Перечень эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок и их парк ВС: https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Перечень эксплуатантов, имеющих свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения и их паврк воздушных судов: https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
AirDuct
Старожил форума
03.03.2022 21:13
Бе-200 может стать пассажирским: https://aviation21.ru/be-200-m ...
20.06.2019
Пассажирский вариант Бе-200 (Бе-210) предназначен для перевозки 72 пассажиров в регионах с неразвитой аэродромной инфраструктурой. ТАНТК уже имеет европейский сертификат, позволяющий использовать Бе-200 для перевозки 43 человек, базируясь и на суше, и на воде. Для удовлетворения самых различных требований заказчиков выполняются различные варианты интерьера самолёта: первый класс, бизнес-класс и смешанный вариант. При этом предусмотрен кабинный и лётный экипаж в составе по два человека.
Также Юрий Грудинин рассказал, что ремоторизация Бе-200 с украинских на российско-французские двигатели SaM-146 отложена.
"SaM146 сейчас программу немножко отложили. Сейчас мы поставляем с двигателями 436 [Д-436ТП], - сказал Грудинин. - Мы работаем с ОДК в этом направлении [по замене украинских двигателей], работа продолжается", - добавил он.
В настоящий момент на Бе-200 установливается двигатель Д-436ТП производства украинского АО "Мотор Сич". ОДК в сентябре прошлого года сообщала о планах к концу 2020 года завершить ремоторизацию самолёта, установив на него российско-французские SaM146 производства НПО "Сатурн".
9 апреля генпрокурор Юрий Чайка представил в Совет Федерации доклад о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году, в котором Генпрокуратура проинформировала Минпромторг об имеющихся рисках срыва из-за введённых санкций оборонного заказа, если на Бе-200 будет произведена замена двигателей Д-436ТП на двигатели SaM146 с комплектующими из стран НАТО.
Позиция надзорного ведомства была принята Минпромторгом к сведению, решение о фактической замене одного иностранного двигателя на другой отменено.
Принято окончательное решение о замене украинского двигателя Д-436ТП в самолётах-амфибиях Бе-200 на российский ПД-8, который должен быть разработан в течение пяти лет, сообщил журналистам заместитель министра промышленности торговли Олег Бочаров.
По его словам, решение принято окончательно - на Бе-200 должен быть ПД-8. "У нас крайне жёсткое требование - 5 лет максимум", - сказал Бочаров.
горын
Старожил форума
03.03.2022 21:17
vasilf
И?
Извините, дважды описывал смешную историю из жизни, и дважды инет ее терял( пишу- инет ее не печатает на форуме). Видимо не судьба.
По теме ветки : сегодняшние переживания неочем. Пукиш.
А.вот авторв сбития МН17 мы искать обязаны
горын
Старожил форума
03.03.2022 21:25
Dynamo-MOW
Это все понятно.
Послезавтра на чем лететь?
На Боингах.
А тупо наказать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2022 21:40
горын
На Боингах.
А тупо наказать.
Кого наказывать?
Испугали ежа ж….й
armtrak
Старожил форума
03.03.2022 22:46
горын
Извините, дважды описывал смешную историю из жизни, и дважды инет ее терял( пишу- инет ее не печатает на форуме). Видимо не судьба.
По теме ветки : сегодняшние переживания неочем. Пукиш.
А.вот авторв сбития МН17 мы искать обязаны
Движок тут у форума, своеобразный, прямо скажем.
Длинный пост лучше на компе набить сперва, а сюда вставить потом.
Dusk Spectator
Старожил форума
03.03.2022 22:46
горын
Извините, дважды описывал смешную историю из жизни, и дважды инет ее терял( пишу- инет ее не печатает на форуме). Видимо не судьба.
По теме ветки : сегодняшние переживания неочем. Пукиш.
А.вот авторв сбития МН17 мы искать обязаны
Дело давно в суде.
dron.dronov
Старожил форума
04.03.2022 00:05
Ил 76 тд переоборудовать в пассажирский. Две палубы, кресла...
vasilf
Старожил форума
04.03.2022 01:09
AirDuct
Вот прожект про Ту-204:
Потеряв Airbus и Boeing, России придется пересесть на советские самолеты: https://topcor.ru/24286-poterj ...
Самое интересное, что свой собственный среднемагистральный лайнер у России есть, и давным-давно. Это советский Ту-204/214, прямой конкурент МС-21. Данный лайнер имеет все необходимые для полетов на рубежом сертификаты. В отличие от «конструктора», он проектировался и создавался полностью на отечественной компонентной базе. Единственная к нему «претензия» - это то, что его двигатель ПС-90А более «прожорливый» и шумный, чем современные американские и европейские. По этой причине от эксплуатации Ту-204/214 отказались все российские авиакомпании.
Но давайте зададимся вопросом, а что будет, если нашу страну оставят вообще без иностранных самолетов? Будет ли иметь критическое значение, сколько керосина сжигает ПС-90А? При этом ничто не мешает установить на Ту-204/214 современные двигатели ПД-14, предназначенные для МС-21. Почему бы и нет? Оставшись вообще без самолетов, необходимо будет использовать все имеющиеся мощности, чтобы в кратчайшие сроки начать производить свои.
К слову, хорошая новость состоит в том, что производство Ту-204/214 по-прежнему ведется, пусть и малыми сериями. То есть, компонентная база сохранилась, ничего экстренно с пеной у рта восстанавливать не надо. Бери и делай.
Есть у нас кое-что из советского наследия и для дальних магистралей. Это широкофюзеляжный лайнер Ил-96. По счастью, его мелкосерийное производство также сохранилось, поскольку это «президентский» самолет, на котором летает глава государства и министр обороны. Вся компонентная база осталась в неприкосновенности. Почему малосерийное? Потому, что на этом лайнере установлено сразу 4 двигателя ПС-90А, которые делают его коммерческую эксплуатацию не очень выгодной. На полеты первых лиц денег жалеть не принято.
Но опять же, представьте перспективу остаться совсем без самолетов. Надежнейший лайнер, собранный из отечественных комплектующих, способный за раз перевезти свыше 400 пассажиров, наверное, пригодился бы. При этом никто не мешает на первом этапе производить Ил-96-400 со старыми двигателями, потом заменить их на 4 современных ПД-14, а в перспективе – на сверхмощные ПД-35, по 2 штуки на самолет.
Таким образом, кое-какие варианты у нас есть даже если Airbus и Boeing заберут у российских авиакомпаний свои самолеты. Выходит, путь «совка» оказался более верным, чем у либерала.
Путь чучхэ - теперь наше всё. Так летают Куба и Северная Корея. И мы следом полетим.
12345678910111213

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru