Кто говорит о внутреннем сопротивлении дв-ля? Речь шла как бы наоборот: о внутренней тяге и внешнем сопротивлении))
///////
Двигателя? Или все же планера?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Если тяги работающих СУ достаточно для ГП, то "неработающий" не нужен. Если он на МГ, то он понапрасну жгет нефть (отстрелить его нах). Он свою роль выполнил: обеспечил разгон и набор высоты (Мавр сделал свое дело).
На экранопланах это широко применяется. После разгона лишние двигатели выключают, а далее следуют на маршевом двигателе.
Так что Расход топлива с неработающим двигателем в определённых условиях меньше. Гораздо меньше. А на снижении двигатели вообще можно выключить. Гы-гы, однако :- ))))