Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

столкновение вертолета и гидроплана

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ValentineVS
Старожил форума
12.08.2015 12:17
Здравствуйте!
http://youtu.be/WUYrCHQqMbM
Из репортажа по ссылке выше: было ли в итоге пилотское у того кто управлял цессной?
HeliCap
Старожил форума
12.08.2015 13:26
Ну, вот я опять предвосхитил события, когда говорил о саморегулировании АОН:
http://www.aex.ru/news/2015/8/ ...
в принципе, это наилучший в данной ситуации выход с наименьшими потерями....
Doctor
Старожил форума
12.08.2015 13:26
....на гидро - не было.
lednab
Старожил форума
12.08.2015 13:49
Doctor:
....на гидро - не было.

А может и было, да утонуло...
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 13:59
Все эти специальные частоты - это какой-то невообразимый бред. В любом районе страны есть какой-то диспетчерский район. Он обозначен на любой полетной карте. Даже если там до какой-то высоты G, частота-то есть? Когда уже в головы этим "профессионалам" и их воспитанникам прийдет простая мысль: это наше небо, наши районы и наши частоты. Диспетчер сидит на жопе ровно в комфортном кресле. Это помощник. Не контролер и не судья. Это всё наше - летающего народа. Зашел в район - включи частоту района. И обозначайся на ней. Это просто, как шесть рублей трёшками. Что тут еще можно изобрести?
lednab
Старожил форума
12.08.2015 14:01
В смысле, было такое, что его лучше никому и не показывать, вот и "утонуло". Наверное ни кто тут не удивится, что если следаки, покопавшись в родословной этой самолётки, обнаружат в качестве настоящих её хозяев неких серьёзных ребят, то в догонку сразу отыщется ещё и заява об угоне.
Виноватым уже назначен этот ковбой.
seagull2016
Старожил форума
12.08.2015 14:05
Из всей этой истории я вижу только 1 поучительный вывод: на всех ЕЭВС нужно заставить нанести трафареты EXPERIMENTAL - чтоб пассажиры понимали куда садятся (хоть бесплатно, хоть за деньги).

Кстати, владельцы воздушных судов теперь должны выплатить компенсации семьям пострадавших в части, непокрытой авиационной ОСАГО. (А в США, с них бы еще и стоимость спас. работ взыскали.)
seagull2016
Старожил форума
12.08.2015 14:30
Другой берет в США сильно б/у Робинзон Р-44 Астро за 50 килобаксов. И всё. Это и так было все, что он мог накопить на мечту. Потом СЛГ. СТ МАК нету, значит только ЕЭВС, а по ФАП-118 только на усмотрение МТУ. А МТУ не хочет. Не хочет - и хоть ты тресни. Значит взятка, а потом еще за СЛГ какие-нть заслуженные старпёры, пригревшиеся у какого-нть НИИ ГА запросят тысяч 200, да еще и свози их втроем из Москвы в себе в Анадырь и это ежегодно... А учиться? Нужен ведь АУЦ. У нас по-другому никак. АУЦа в Анадыре нет в радиусе тысяч 8 километров, если не брать в расчет территорию США. А друг-вертолетчик-инструктор-профессионал из Чукотского вертолетного авиаотряда есть. Понимаете?


Извините, но покупка ВС на последние 50 000 долл. - это безумие и путь в могилу. Эксплуатация, ремонт и реальное поддержание летной годности - удовольствие не из дешевых, но экономить на этом нельзя. Одно только хранение ВС в ангаре - 500 долл./мес. Покупка ВС - это только первый взнос. Это увлечение не для бедных.

Хотя, это не отменяет вопросов к Росавиации почему во Флориде учиться дешевле (даже с учетом перелета и проживания), чем в Москве, не говоря уже про Анадырь.
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 14:55
2 seagull2016
Чепухи не городите. Какое, нахрен, 500 долл/мес в ангаре, он у меня в огороде в гараже стоИт. В моём огороде, в моём гараже. Вы как с Марса. Что там в том Lycoming-540? Вы его в глаза видели? Чуть сложнее мотоплуга Крот, но значительно проще древнего советского автомотора. Ну, удивите меня дальше. Просматривать перед каждым полетом, чтобы лопасти не расслаивались? Чтоб приводные ремни не трепались?
Это увлечение для граждан, чувстующих в себе силы, желания, знания и умения.
HeliCap
Старожил форума
12.08.2015 15:56
1) Ну, насчет частот не всё так глупо, знаю немало мест, где выручает 123, 45, ибо на "официальной" частоте особо не поговоришь, да и не всегда сподручно и не все сказать можно, ибо пишут. Но меня больше порадовал сам факт официальной консолидации "мухобоек".
2) Не так прост Lycoming, как его малюют. Да, в эксплуатации он прост и надежен, как утюг, но знаю некоторых придурков, которые кричали "да у меня в детстве на мопеде точно такой же и стоял" и угрохали его, запилив туда рога и кривые руки. Этого он категорически не любит. А насчет дешевизны- почем, к примеру, заменить магнето, что регулярно нужно делать-в курсе? А там много еще других нюансов...
seagull2016
Старожил форума
12.08.2015 16:34
Какое, нахрен, 500 долл/мес в ангаре, он у меня в огороде в гараже стоИт. В моём огороде, в моём гараже. Вы как с Марса. Что там в том Lycoming-540?


В Москве это стоит именно 500 долл. Не у всех есть земля для своей ВПП, трактор, чтоб ее косить, и время на все это.

Предполетное/послеполетное ТО можно научиться делать самому, ПРОЙДЯ курсы. Для остального нужен авиатехник, а лучше сертифицированное FBO с гуманными расценками. Этому не учат пилотов ни в АУЦ ни в летных училищах.

Оценку на СЛГ нужно доверять профессионалам. Ваше желание, чтоб ее сделали в Росавиации бесплатно, означает, что за эту работу на Вашем самолете должны заплатить налогоплательщики. Это было бы несправедливо. Если Росавиация примет правильные законы, то сумма в 200 000 могла бы снизиться в разы.
Mulder69
Старожил форума
12.08.2015 16:53
Buddu:

2 seagull2016
Чепухи не городите. Какое, нахрен, 500 долл/мес в ангаре, он у меня в огороде в гараже стоИт. В моём огороде, в моём гараже. Вы как с Марса. Что там в том Lycoming-540? Вы его в глаза видели? Чуть сложнее мотоплуга Крот, но значительно проще древнего советского автомотора. Ну, удивите меня дальше. Просматривать перед каждым полетом, чтобы лопасти не расслаивались? Чтоб приводные ремни не трепались?
Это увлечение для граждан, чувстующих в себе силы, желания, знания и умения.



Если мозги и руки есть, то летную годность поддерживать на подобных самолетах несложно. Естественно, пройдя обучения и имея сертификат.
Но есть случаи, когда частники начинают экономить на обслуживании вертолетов. Это уже гораздо серьезнее - знаю реальный случай, когда разложили R-44 за Уралом предположительно по причине отказа мат.части. Владелец и формы 100 ч. пропускал, и рекомендованные бюллетени не выполнял. А контроля-то нет. Договор с организацией по ТОиР был формальный.
Нищебродам в авиации не место, когда дело касается выполнения регламентов ТО по нормам хотя бы завода-изготовителя.
Mulder69
Старожил форума
12.08.2015 16:53
Buddu:

2 seagull2016
Чепухи не городите. Какое, нахрен, 500 долл/мес в ангаре, он у меня в огороде в гараже стоИт. В моём огороде, в моём гараже. Вы как с Марса. Что там в том Lycoming-540? Вы его в глаза видели? Чуть сложнее мотоплуга Крот, но значительно проще древнего советского автомотора. Ну, удивите меня дальше. Просматривать перед каждым полетом, чтобы лопасти не расслаивались? Чтоб приводные ремни не трепались?
Это увлечение для граждан, чувстующих в себе силы, желания, знания и умения.



Если мозги и руки есть, то летную годность поддерживать на подобных самолетах несложно. Естественно, пройдя обучения и имея сертификат.
Но есть случаи, когда частники начинают экономить на обслуживании вертолетов. Это уже гораздо серьезнее - знаю реальный случай, когда разложили R-44 за Уралом предположительно по причине отказа мат.части. Владелец и формы 100 ч. пропускал, и рекомендованные бюллетени не выполнял. А контроля-то нет. Договор с организацией по ТОиР был формальный.
Нищебродам в авиации не место, когда дело касается выполнения регламентов ТО по нормам хотя бы завода-изготовителя.
FL410
Старожил форума
12.08.2015 17:01
Случайно услышал (из зомбоящика, кажется 1 канал) комментарий советника РА. Из его слов, пилот Цессны имел свидетельство пилота, выданное Федерацией любителей авиации, не имеющее никакой юридической силы, поскольку ФЛА не имеет права никакие пилотские выдавать.
Зашел на сайт СЛА, судя по приведенной там информации все у них ОК, есть АУЦ с сертификатом и лицензией, и весь процесс получения пилотского строго в соответствии с 670-м постановлением (ссылка ниже).

Не думаю, что наличие/отсутствие законно выданного пилотского в данном случае имеет отношение к катастрофе, но все же - вопросы по существу любителям, чтущим законы:
- что, действительно ФЛА выдает какие-то "свои" пилотские, как утверждают в РА?
- можно ли верить всей информации по поводу обучения и получения св-ва частного пилота (и главное, законности этого), размещенной на сайте ФЛА?

Спасибо.

http://flarf.ru/training_cente ...
HeliCap
Старожил форума
12.08.2015 17:13
Прочитайте внимательно - они проводят подготовку для получения свидетельства СПЕЦИАЛИСТА ГА. А ФЛА- шные свидетельства- это как казачьи регалии, они там сами себе погоны с орденами раздают....
FL410
Старожил форума
12.08.2015 17:25
HeliCap: "...Прочитайте внимательно - они проводят подготовку для получения свидетельства СПЕЦИАЛИСТА ГА..."

Т.е. выдают они таки некий документ (типа св-во пилота ФЛА)?
По второму вопросу. В принципе любой АУЦ проводит лишь подготовку для получения св-ва, вопрос в законности этой подготовки. Будет ли легален пакет выданных ими документов по окончанию обучения? Что-то на сайте РА я их АУЦ не нашел в списке одобренных.
seagull2016
Старожил форума
12.08.2015 18:03
По второму вопросу. В принципе любой АУЦ проводит лишь подготовку для получения св-ва, вопрос в законности этой подготовки. Будет ли легален пакет выданных ими документов по окончанию обучения? Что-то на сайте РА я их АУЦ не нашел в списке одобренных.


Это опять разговор про конину.
Пилота готовит пилот-инструктор. Именно он должен отвечать за качество подготовки своей пилотской лицензией (своим хлебом) и деньгами/страховкой.

Чем сегодня рискует АУЦ? Сертификатом? Долго получить новый?
Кому нужны "классы" и "учебные пособия", как требования к АУЦ, если американский комплект учебников можно заказать в интернете? Тренажер тоже можно лишь арендовать при необходимости. Кстати, где продают комплект учебников для российских PPL ? Их просто нет, т.к. никто толком не понимает как летать в России. А как получить инструкторский допуск не работая в авиакомпании? ? А как получить допуск на пожбор площадки с воздуха? А нужен ли он вообще по закону? По правилам полетов нет внятного учебника даже в государственных летных училищах. Именно по-этому, ни один выпускник ЛУГА не долетит из Петербурга в Москву по всем правилам, с согласованием пролета зон ограничений полетов, с пересечением ВП класса С.
KRI99
Старожил форума
12.08.2015 18:25
seagull2016:

Кстати, где продают комплект учебников для российских PPL ? Их просто нет, т.к. никто толком не понимает как летать в России. А как получить инструкторский допуск не работая в авиакомпании? ? А как получить допуск на пожбор площадки с воздуха? А нужен ли он вообще по закону? По правилам полетов нет внятного учебника даже в государственных летных училищах. Именно по-этому, ни один выпускник ЛУГА не долетит из Петербурга в Москву по всем правилам, с согласованием пролета зон ограничений полетов, с пересечением ВП класса С.



Ну это многое объясняет... Видимо дела совсем плохи и одними штрафами за отсутствие лицензий и допусков тут не ограничишься. Должна же быть какая то общая для всех теоретическая база. А есть ли какой то теоретический экзамен в России для получения PPL? Я то получал PPL в Штатах и сдавал экзамен из 1000 вопросов. Потом еще и устный экзамен. Интересно, как этот процесс выглядит у нас...
FL410
Старожил форума
12.08.2015 18:49
To seagull2016:
Можно, конечно, порадоваться за американцев - как все у них классно организовано, заодно посетовать на наш бардак - нет ни единых требований, ни базы, да вообще нихрена нет. Все это понятно, но вопрос был все же исходя из существующих реалий и по конкретному АУЦ.
Кстати, если бы Вы зашли на сайт ФЛА, может и про конину бы не вспоминали.
Там информация, правда, несколько противоречивая (то АУЦ уже есть, с лицензией и сертификатом, то он только создается, хрен поймешь). Но сама идея, имхо, правильная - теория дистанционно (как никак 21 век, все возможности есть), затем полеты, притом с персональной ответственностью инструктора за качество подготовки. Никакой конины.
Почему и задал вопрос знающим любителям, есть человек - не я, налетался уже )), которому это важно.
К счастью, некоторым кроме знаний и навыков (это на первом месте однозначно), нужны еще и законные документы. Не всем дано партизанить.
FL410
Старожил форума
12.08.2015 18:53
KRI99: "...Должна же быть какая то общая для всех теоретическая база. А есть ли какой то теоретический экзамен в России для получения PPL?..."

Базы нет, экзамен есть))
Если интересно, приказ Минтранса 42, чтобы далеко не ходить, есть на том же сайте ФЛА:

http://flarf.ru/training_cente ...
lightavia
Старожил форума
12.08.2015 21:59
Вот еще прекрасное. Кимрский район, Тверская область. 18.07.15.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Yakutia
Старожил форума
12.08.2015 22:17
а я лично никогда бы не сел на мелкомоторники. Страшно же блин, после боинга ))
Jaap
Старожил форума
12.08.2015 22:54
ТУ-95мс
Старожил форума
12.08.2015 23:11
Кстати, где продают комплект учебников для российских PPL ?...
Seegool2016 есть такой учебник, причем первая удачная попытка, есть желание ознакомиться, могу сбросить на почту.
ivandalavia
Старожил форума
12.08.2015 23:12
lightavia:

Вот еще прекрасное. Кимрский район, Тверская область. 18.07.15.

http://www.youtube.com/watch?v ...


Вообще по сценарию должны были лодки воткнуться в друг друга, заглядевшись на аэроплан, а тот йопнуться на них сверху.

Конечно оператору спасибо за видео и никаких претензий)), хорошо головы уберегли
aim high
Старожил форума
12.08.2015 23:40
Хулиганы были, есть и будут всегда. Это сорт людей. Есть свидетельство или нет не имеет значение. Есть деньги и желание, и нет границ шизофрении. Будучи курсантом, на каждом занятии инструктора, комэски и прочие постоянно вели просветительскую работу, и все равно бились и били других. Что делать? Наказывать, выявлять и наказывать. Откупиться, пусть откупается. Потеря денег то же наказание и чем больше тем лучше. Один поймет. А до кого не дойдёт , то этот диагноз не излечим, тут только изоляция по другому никак.
Banzik
Старожил форума
13.08.2015 04:59
Когда уже в головы этим "профессионалам" и их воспитанникам придет простая мысль: это наше небо, наши районы и наши частоты. Диспетчер сидит на жопе ровно в комфортном кресле. Это помощник. Не контролер и не судья.

то Buddu:
Никогда! Профи, летая в G, до сих пор уверены, что информаторы - именно контролёры и судьи. И поэтому послушно звонят по сотовым телефонам ч/з каждые 20-40 мин. передавая комфортно сидящим за пультом "хозяевам зоны" (в одной руке чашечка какава, в другой порножурнал, в зубах сигарета, а перед рылом часы)КОНТРОЛЬНУЮ(!)связь. Это в НЕ контролируемом-то пространстве! А если где-нибудь в G совершают посадку, то обязательно указывают время стоянки, по истечении которого в панике мечутся по полянке в поисках "связного" места, чтобы сообщить по моб. "помощнику", который сулит всех чертей несчастному обслуживаемому, вплоть до подъёма поисково-спасательного борта, при этом злорадно напоминая, что платить ему за налёт будет пользователь ВП G.
HeliCap
Старожил форума
13.08.2015 05:05
Ну, многие докладают просто по причине хорошего воспитания и из соображений деловой этики- откуда- куда- зачем, дабы уведомить других, раз уж порядок уведомительный. Было бы так на Истре- возможно, и ветки этой не было бы.....
Banzik
Старожил форума
13.08.2015 05:35
то НeliCap: Да всё было бы понятно, если бы у нас обязали просто периодически просто передавать блиндом свои, скажем, место, Н и МК. Или иные действия, связанные со взлётом или посадкой. А-то ведь мы и сегодня чувствуем себя должными диспетчерам, которые всё равно ни за что не отвечают, если мы в Джи.
Buddu
Старожил форума
13.08.2015 05:45
Тихо-тихо, парни, ща набежит эта братия и начнет вопеть, что они невиноватые, это фапы, они заложники ситуации и всю дорогу под статьей. Вот только в этой цепи недоразумений почему-то последний ишак - все одно пилот. И вместо того, чтобы наравне с пилотами пытаться наладить ситуацию они непоколебимо выполняют не только разлицный тупизм, но и с радостью приказы своих полоумныхначальников. А знаете почему? Зарплата не самого крутого диспа МДП, у которого, если б не АОН в сутки в зоне ходит аж 3 борта, 100 тыщ. У нас КВС вертолета или Л-410 столько не получает. Мое мнение - до самой МВЗ этот класс диспетчеров вообще не нужен. Нет на них Рейгана.
Banzik
Старожил форума
13.08.2015 06:08
то Buddu:
Да хер бы с ними, получали бы сколько б им там ни платили, мне начхать на это. Дык, ведь нет! Они реально бредят, будто бы они что-там контролируют! Им хоть убейся, но ч/з 40 минут доложи КОНТРОЛЬНУЮ, иначе ата-та...
А по теме, дак по телеку несколько раз многозначительно подчеркнули, что один из ВС (кажется, гидроплан?) летал без уведомления! И всё дурачьё, понимаете-ли, в этом и зрит корень всех бед и данного несчастья конкретно. Вот, дескать, если бы диспы знали о всех ВС в пространстве G, то многих столкновений можно было бы избежать! Идийоты, мля..
КЕНТАВР
Старожил форума
13.08.2015 09:16
Эх, Buddu! Все таки не удержался.
Чужой кармашек оказался интересным)))
Где же Buddu настоящий? Кстати, может быть не Buddu, а Buddy?

Я обычный человек труда.
Может перестанем стонать и заглядывать в чужие карманы? Может тот, кто хочет что-то сделать начнет что-то делать, а профессионалы будут помогать, когда их попросят?

12/08/2015 [04:07:24]


А знаете почему? Зарплата не самого крутого диспа МДП, у которого, если б не АОН в сутки в зоне ходит аж 3 борта, 100 тыщ. У нас КВС вертолета или Л-410 столько не получает. Мое мнение - до самой МВЗ этот класс диспетчеров вообще не нужен. Нет на них Рейгана.

13/08/2015 [05:45:44]


Язык мой - враг мой!(с)
Самое смешное, что с обоими утверждениями я согласен. Только первое - с уклоном в этическую сторону, а второе- в прозу бестолковой организации системы. В позиции автора коробит безапелляционность и неуважение к незнакомым людям.

С атавизмом системы диспетчерских пунктов МДП согласны даже сами диспетчеры. Но кто ж самого себя помножит на 0?
Saimon_III
Старожил форума
13.08.2015 14:20
Не планировал вмешиваться. Куда смешнее было наблюдать за бабской истерикой отдельных "партизанских" представителей АОН. И все же...

to Banzik:
Когда уже в головы этим "профессионалам" и их воспитанникам придет простая мысль: это наше небо, наши районы и наши частоты.


Ваша только грязь под ногтями. И то ведро с болтами, которое вы за три копейки купили без ресурса и ввезли в страну как запчасти. Вот это ваше. А остальное, включая дороги и небо, - общего пользования. Не понимаете правил - будете сидеть на земле. Андерстенд?

Buddu
Старожил форума
13.08.2015 14:25
2 Saimon-III
Что ты знаешь за ресурсы и полеты, а особенно, за правила? Какой у тебя самолет? Где базируешься? Куда летаешь?
Saimon_III
Старожил форума
13.08.2015 14:48
to Buddu

Угомонись, девочка.
Gus
Старожил форума
13.08.2015 18:02
Забавно наблюдать, как люди приходящие в Авиацию открывают для себя основную ее истину. Что законодательство устроено так, что если соблюдать хотя бы на 20%, то ни один ЛА никогда не подымется в небо. Парни, но это не повод, не соблюдать оставшиеся 19%. На них все держится)) И из этих 19 наверное 10 не писаны.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.08.2015 18:03
Sokol3000
Старожил форума
13.08.2015 19:47
Saimon_III, ну правда, общего пользования - это чьего ? Общего с вами? Ну так расскажите нам где вы что и как пользуете, пожалуйста.
Владимир Клязника
Старожил форума
13.08.2015 20:16
"Gus: ...если соблюдать хотя бы на 20%, то ни один ЛА никогда не подымется в небо. Парни, но это не повод, не соблюдать оставшиеся 19%." - это круто, это просто шедевр ! "Профессионал", не сумевший ответить ни на один поставленный по существу вопрос, но при этом поучающий других, этом еще и признал, что на свое усмотрение определяет, какие правила нужно соблюдать, а на какие можно забить...

Все, у меня (наверное, как и у большинства минимально здравомыслящих) к Gus'у и прочим подобным "профессионалам" вопросов больше нет - яснее уже некуда...

P.S. Кстати, я ни в коем случае не хочу оскорбить действительно авиационных профессионалов, которые не демонстрируют тут вопиющую безграмотность и непонимание основ авиационной деятельности, а честно и качественно выполняют свою работу, да еще и нормально относятся к другим участникам "процесса"...
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.08.2015 11:26
КЕНТАВР:

Эх, Buddu! Все таки не удержался.
Чужой кармашек оказался интересным)))
Где же Buddu настоящий? Кстати, может быть не Buddu, а Buddy?
---
Язык мой - враг мой!(с)
Самое смешное, что с обоими утверждениями я согласен. Только первое - с уклоном в этическую сторону, а второе- в прозу бестолковой организации системы. В позиции автора коробит безапелляционность и неуважение к незнакомым людям.


Buddu
Я ни черта не смыслю ни в "большой" авиации ни в службах УВД, ни в АОН.
Но то, что написал вам КЕНТАВР, я поддерживаю, сам хотел сказать вам что то подобное. Даже если вы во всем правы, в ваших постах "сквозит" ненависть, оскорбления и неуважение!
Я сочувствую вам в том, что приходится бороться с системой, тратить на это много своих сил. Но я призываю вас смягчить себя, призываю к мудрости и прощению несовершенства как себя так и других.
Удачи !
Хрен с горы
Старожил форума
14.08.2015 13:23
Внесу минорную ноту.
В реальной жизни сталкиваясь с большой и не очень авиацией в небе равно как и с конкретными людьми в УВД удивлен и благодарен не побоюсь этого слова за лояльное отношение к братьям своим меньшим. Всегда можно созвониться договориться и порешать вопросы. Причем абсолютно без материальной составляющей. Человек у которого рабочее место за штурвалом понимает что запретами ничего не решить.
Ну а чиновники от авиации отдельная песня. Полнная несостоятельность в профессинальном плане. Лозунги и пустая болтовня.
Кругом одни юристы управлют отраслями.
Ил
Старожил форума
14.08.2015 13:23
Вчерв заходил в мту в Люберцах. Сказали, что абмамро есть претензии прокуроров за деятельность по переподготовке коммерческих пилотов на цессны, хотя должны готовить только частных пилотов. Вроде лицензии уже лишили, хотя точно утверждать не могу - не придал особого значения утверждению.
FL410
Старожил форума
14.08.2015 15:52
Ил: "...Вчерв заходил в мту в Люберцах. Сказали, что абмамро есть претензии прокуроров..."
-----------
абмамро - это чё?
Ил
Старожил форума
14.08.2015 16:00
Извинчюсьза ошибку. АБН аэро.
Ил
Старожил форума
14.08.2015 16:08
На сайте Росавиации новость о том, что у пилота Цессны было Свидетельство частного пилота и он летал по нему. Интересно, почему авиационные власти до конца раньше не разобрались с Федерацией Любителей Авиации. Сейчас функционер ФЛА заявляет, что свидетельства пилота они не выдают, но аттестацию делают. Зачем пилотам это пятое колесо? А регистрацию воздушных судов они ведут? Зачем и этот аспект не поднимают в Росавиации. По сути, в ФЛА суда ведь АОНовские!?
Ил
Старожил форума
14.08.2015 16:11
Уточнение: у пилота Цессны было Свидетельство частного пилота, выданное ФЛА.
booster
Старожил форума
14.08.2015 16:28
Ил:
Уточнение: у пилота Цессны было Свидетельство частного пилота, выданное ФЛА.

Так, да не так, лучше уж "из превых рук":
http://www.favt.ru/novosti-nov ...
Ил
Старожил форума
14.08.2015 16:39
После катастрофы первые ласточки-наезды уже есть. Теперь владельцы воздушных судов побегут из ФЛА, возможно, на рынок продажи ВС. Похоже, за ФЛА возьмутся серьезно! У нас в стране умеют это делать со вкусом и с большим шумом.
booster
Старожил форума
14.08.2015 16:58
Ил:

После катастрофы первые ласточки-наезды уже есть. Теперь владельцы воздушных судов побегут из ФЛА, возможно, на рынок продажи ВС. Похоже, за ФЛА возьмутся серьезно! У нас в стране умеют это делать со вкусом и с большим шумом.
++++++++++
Юридический статус ФЛА "общественная организация", как и любой федерации, иначе ее устав и она сама не были бы зарегестрированы.
Не надо "перекладыватьс больной головы на здоровую", все надзорные функции несет гос. органы регулировани "Росавиация" и контроля "Ространснадзор".
Если они так контролировали ФЛА, то с кого спрос должен быть, с ФЛА что ли?
Ил
Старожил форума
14.08.2015 17:08
Отвечать не будет, но функции важные заберут.
1234567891011121314

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru