ВАНО: Вано, да конечно ничего не изменилось. Полёты в непосредственной близости от земной, водной поверхности, самые сложные, можно сравнить с групповым пилотажем. Для выполнения таких полётов прежде допускались пилоты очень выборочно, во всяком случае там где мне приходилось работать, а в ущельях гор особенно сложны из-за местной аэродинамики.
Пишу не об этом случае, потому что ничего не знаю в деталях. А про уровень подготовки пилотов с синей грудью, пришедших с "более серьёзной техники" Из ГА из Армии. Знаю не по наслышке. Остальное кто знает прочтёт между строк. Так, пишу , больно всё про это....
Дед
Старожил форума
09.08.2015 17:03
Было в России две беды: дураки и дороги, теперь добавили третью - небо...
Negor 15
Старожил форума
09.08.2015 17:13
Было в России две беды: дураки и дороги, теперь добавили третью - небо...
почему в прошедшем времени? были есть и будут.так же можно добавить четвертую, пятую и т.д
klm911
Старожил форума
09.08.2015 17:14
Хулиганство наказуемо, рано или поздно
Negor 15
Старожил форума
09.08.2015 17:25
Хулиганство наказуемо, рано или поздно
не, одно дело, когда "хулиганит" профессионал своего дела.а другое, толстосумы которым на все наплевать, и которые мнят себя чуть ли не пупом земли.
нса
Старожил форума
09.08.2015 17:26
Всё это печально. Все заняты поиском виновных, и стрелочников найдут и накажут, но хуже всего, что ни кто не говорит о том, сто НАДО ЛИКВИДИРОВАТЬ УСЛОВИЯ КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ТАКИХ СИТУАЦИЙ. То, что было в Истре, это уже система. Ща наши горячо любимые "слуги народа" начнут всё подряд запрещать, создадут нормальным людям кучу припон в лётной работе, а придурки как были, и им ни чего не будет. У меня возник вопрос, а какие прописаны наказания за воздушное хулиганство? Вот выехал на встречку на машине-лишение прав на полгода и штраф, за пьянку за рулём-лишение на два года, штраф и сдача на права по новому, превысил скорость на 22 км/ч, получи штраф на 500 руб. Потому, что на дорогах есть ДПС. Выехал на лодке пьяным, штраф обеспечен и лодку на штраф стоянку заберут, потому, что на воде есть ГИМС(государственная инспекция маломерных судов). ДПС и ГИМС за порядком следят в сфере своей ответственности. Ездил вчера на рыбалку на один водоём( не уточняю где, много разных эту ветку читает), вообщем то не могу сказать, что возмущён был, даже слово в своём лексиконе не могу подобрать. Много там разных "птичек" летало. Всё хорошо, но: когда самоли идут на встречных курсах, на одной высоте, что бы выйти на пляж где много народу, через одного пытаются выйти на пляж и что то прокрутить, когда на разных машинах на ПМВ, снижаясь до 5-30м прокрутить элементы пилотажа с выходом на многолюдный пляж. Кого то хотят удивить? Человеческая глупость и бравада, при этом ни кому ни чего не докажут и не удивят. Да, надо крутить пилотаж, в том числе и на ПМВ, но это должно быть в установленных пилотажных зонах, уйди в сторону на 5 км, и крути над водоёмом, там где нет почти людей, зачем над народом? Почему там летают на встречных курсах? По идее, удалённость от местного аэродрома такая, что там должен установлен порядок движения в р-не аэродрома, но нет, там кто куда хочет, тот туда и летит. Законов правильных и неправильных хватает, но это только полдела, нужно так, что бы были реальные люди которые отвечали за соблюдение правил лётной безопасности. И наказаны были нарушители не тогда, когда случится, а когда человек нарушил.
Flanker2724
Старожил форума
09.08.2015 17:28
ВАНО:
ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ и еще раз ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, - от запуска до выключения,
что-то изменилось?
Вопрос..А таку тему как..Рождённый ползать..-Куда ты лезешь..?! в практике обучения и проходения медкомиссий не рассматривается..?
Mashtak
Старожил форума
09.08.2015 17:34
нса: Серег, прочитал твой длинный пост, ты все правильно говоришь. Мне интересно, что в крови у того пилота, что пошел на этот трюк. Нахyя?
klm911
Старожил форума
09.08.2015 17:35
Negor 15
не, одно дело, когда "хулиганит" профессионал своего дела.а другое, толстосумы которым на все наплевать, и которые мнят себя чуть ли не пупом земли.
Триппер и штопор на погоны не смотрят
Mashtak
Старожил форума
09.08.2015 17:38
Меня щаз забанят за обход фильтра, но по другому я сказать не могу.
Flanker2724
Старожил форума
09.08.2015 17:39
То Negor 15:
Хулиганство наказуемо, рано или поздно
не, одно дело, когда "хулиганит" профессионал своего дела.а другое, толстосумы которым на все наплевать, и которые мнят себя чуть ли не пупом земли.
Ты к каким себя относишь..? К своего дела или к пупам..? А хулиганить ты сам фулиганил..? Лягушку в детстве соломиной через жопу надувал..? Ааа.. 15 лет ищё..
Давай..не хулигань..))
Negor 15
Старожил форума
09.08.2015 17:48
Ты к каким себя относишь..? К своего дела или к пупам..? А хулиганить ты сам фулиганил..? Лягушку в детстве соломиной через жопу надувал..? Ааа.. 15 лет ищё..
Давай..не хулигань..
пока на ми-8 хулиганю...литаю к путину в кремль))
нса
Старожил форума
09.08.2015 17:52
Mashtak:
=Меня щаз забанят за обход фильтра, но по другому я сказать не могу.=
Сань, ты правильно написал, я сам много слов в своём посту поменял, фильтр не пропускал. Не знаю, что у того пилота в крови, или в его вине крови не было, но то что в голове извилин не было, это точно! И ещё точно, что из-за этого начнутся запреты. Ведь проще всего запретить, а не организовать.
KRI99
Старожил форума
09.08.2015 18:00
Мне интересно, есть ли у всех четкое понимание какую частоту использовать в классе G? Прописано ли частота для данной зоны в картах для визуальных полетов или используется общая 123.45? Вполне возможно, что оба пилота использовали разные частоты для уведомлений.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.08.2015 18:02
Mashtak:
Саша! За то , что ты сказал, нельзя банить, потому что это по другому русским языком не выразишь!
Mashtak
Старожил форума
09.08.2015 18:07
нса: Ведь проще всего запретить, а не организовать.
А тебе какая от этого печаль? Будем летать по законам. С Жекой Меном летал, с Ильдусом Хасанычм летал, с большим Максом летал. Нет у этих людей признаков вседозволенности. Нас с тобой 4 года учили, хорошо учили, и мы с тобой должны разбираться в летчиках-инстукторах, а не говорить про правила и законы.
Ил
Старожил форума
09.08.2015 18:09
Причем здесь используемая чистота, когда пилоты не видели друг друга до столкновения!? Значит, вертолет летел очень низко в тумане в сумерках, когда видимость гораздо меньше километра. А может он принял взлетающий самолет за быстроходный катер!? Ведь сбоку можно и не углядеть крылья. И как такое явление назвать, когда пилоты летают вслепую по правилам визуального полета? Я тоже бы хотел задать вопрос чемпионам:"Н...я?"
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.08.2015 18:11
Еще раз, мое мнение.
Большое кол-во людей, заработавших за последние годы много денег ( либо мажоры, на деньги пап) , самоутверждают себя на дорогах, на водной глади и в небе. И не спроста эти пролеты прямо над пляжем, над строениями, на малой высоте, гидроциклы, "резвящиеся" среди купающихся, авто носящееся по городу на запредельных скоростях - так народ "борется" со своими комплексами, сидящими в них с детства. Это и меня му///ка касалось, особенно в 90-х и начале 2000-х. Спасибо науке психологии и искусству -психотерапия, и всем, кто мне помог изменить свое отношение к себе и миру.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.08.2015 18:14
Negor 15:
Ты к каким себя относишь..? К своего дела или к пупам..? А хулиганить ты сам фулиганил..? Лягушку в детстве соломиной через жопу надувал..? Ааа.. 15 лет ищё..
Давай..не хулигань..
пока на ми-8 хулиганю...литаю к путину в кремль
Ну пока ты лИтаешь, я спокоен, потому как пилот, имеющий образование , не напишет слово ЛЕТАЮ, через "И".
Во сне наверное?
нса
Старожил форума
09.08.2015 18:32
Mashtak:
нса: Ведь проще всего запретить, а не организовать.
А тебе какая от этого печаль? Будем летать по законам. С Жекой Меном летал, с Ильдусом Хасанычм летал, с большим Максом летал. Нет у этих людей признаков вседозволенности. Нас с тобой 4 года учили, хорошо учили, и мы с тобой должны разбираться в летчиках-инстукторах, а не говорить про правила и законы.
Саш, когда безбашенность переходит все границы разумной дозволенности за это надо отвечать, и не по понятиям, а по закону не взирая на блат, родственников и размер кошелька. Потому как гибнут и невинные люди.
KRI99
Старожил форума
09.08.2015 18:33
Ил:
Причем здесь используемая чистота, когда пилоты не видели друг друга до столкновения!?
Как это причем тут частота? То есть летаю как хочу, никого не уведомляю? Если была ограниченная видимость то важность радио обмена и уведомления о своей позиции и намерениях еще важнее! Скорее всего не видели они друг друга, потому что не слышали.
нса
Старожил форума
09.08.2015 18:35
Negor 15:
=это не мудрено с таким быдло говором, что ты никому не нужен...вояки они все такие...халеные, омерзительные рожи, и тупоголовые как пробки.=
Умный и интеллектуальный?
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.08.2015 18:37
Negor 15:
Flanker2724
Настоящее имя или ФИО Юрий
Откуда (страна, город) Россия, Курск
Дата рождения 19 марта 1962 г.
О себе Гв.майор(никому не нужен..)..
это не мудрено с таким быдло говором, что ты никому не нужен...вояки они все такие...халеные, омерзительные рожи, и тупоголовые как пробки
Попрошу Админов забанить участника под ником Negor 15, за это его высказывание!
Flanker2724
Старожил форума
09.08.2015 18:39
То Negor 15:
======
..верю..Верю.. К путину..именно в кремль..Продолжай..!!
Петян
Старожил форума
09.08.2015 18:39
KRI99: это вы что хотите сказать? Не пойму: "Я водитель ваз 2110, рег.№ елена 156 константин харитон 177, поворачиваю направо возле зеленого дерева?" Или что? Над водохранилищем эшелон? :) Точка обязательного доклада? :)
Negor 15
Старожил форума
09.08.2015 18:40
Попрошу Админов забанить участника под ником Negor 15, за это его высказывание!
лол...да бань, дурачок, кого ты испугал то?
denis22
Старожил форума
09.08.2015 18:43
Доктор, спасибо, Вы вылечили меня от мании величия. Теперь я человек совершенно непревзойденной, фантастической, феноменальной скромности
KRI99
Старожил форума
09.08.2015 18:45
Петян:Да хотя бы так. По крайней мере я буду знать, что вы там есть.
Ил
Старожил форума
09.08.2015 18:47
KRI99:
Ил:
Причем здесь используемая чистота, когда пилоты не видели друг друга до столкновения!?
Как это причем тут частота? То есть летаю как хочу, никого не уведомляю? Если была ограниченная видимость то важность радио обмена и уведомления о своей позиции и намерениях еще важнее! Скорее всего не видели они друг друга, потому что не слышали.
В таком случае вертолетчик должен был доложить диспетчеру об ограниченной видимости и попросить эшелон, перейти к полетам по правилам полетов по приборам. Про самолетчика - партизана молчу. Это же так просто - избежать опасности такого рода! А в этой зоне по пвп радиообмен и не обязателен- летай по дедовским правилам!
Петян
Старожил форума
09.08.2015 18:49
KRI99: не, так не пойдет :) Для этого ПВП есть, а на посадочных площадках в помощь диспетчера-информаторы. Подлетел к зону площадки - запросил. Тебе все расскажут.
KRI99
Старожил форума
09.08.2015 18:53
Петян:
KRI99: не, так не пойдет :) Для этого ПВП есть, а на посадочных площадках в помощь диспетчера-информаторы. Подлетел к зону площадки - запросил. Тебе все расскажут
Есть правила радио уведомления в классе Гольф, о которых уже упоминали в данной теме. Если вы предлагаете "забить" на эти правила, то мне очень жаль. Думаю это и есть основная причина большинства катастроф.
Lee
Старожил форума
09.08.2015 19:01
не вводите никого в заблуждение, а изучите нормативные документы.
нет, и никогда не было правил радиоуведомления в классе G.
возможно только уведомление органов планирования воздушного движения.
этот класс воздушного пространства и отличается тем, что при выполнении в нем полетов по ПВП надеяться можно только на свои глаза.
Matilda
Старожил форума
09.08.2015 19:03
Ростовчанин:
матильда - Вы, очевидно, летаете (раз учились).Почитайте, освежите знание всяческих рукдоков. А то нехорошо : пишите о прекращении каши в головах пилотов АОН, но сами наличием этой каши тоже страдаете. Без обид, просто совет.
Спасибо, обязательно, не хочется, чтобы по мне пили третий...
KRI99
Старожил форума
09.08.2015 19:05
Ил:
В таком случае вертолетчик должен был доложить диспетчеру об ограниченной видимости и попросить эшелон, перейти к полетам по правилам полетов по приборам. Про самолетчика - партизана молчу. Это же так просто - избежать опасности такого рода! А в этой зоне по пвп радиообмен и не обязателен- летай по дедовским правилам!
Почувствуйте разницу между "радиообмен не обязательный" либо "мне ничего не будет если я вообще выключу транспондер и радио". Может в этом и есть суть проблемы?
Flanker2724
Старожил форума
09.08.2015 19:10
То Ил:
А в этой зоне по пвп радиообмен и не обязателен- летай по дедовским правилам!
Главное дедовское правило по ПВП - это правило расхождения бортов.. Увидел борт справа - РУС на себя.. Борт слева - РУС от себя.. Второе правило..Особенно оно для военных и ГВФ..Первым увидел "чуждый" борт - доложи(опереди) своему диспетчеру(РП)..Дальше разведут, если есть опасность сближения..
Насколько разрешено летать в СМУ(по ППП) для малой авиации - я не в курсе..И надо ли оно вообще..Страна развивается..свобода ширится..Раньше и в мыслях не было, а теперь Якубович что-то там пилотирует..
Добрый Э-эх
Старожил форума
09.08.2015 19:22
Раньше считал что форум для любителей авиации,
болеющих душой за малую авиацию.
теперь считаю что этот форум вред для авиации,
т.к. его еще читают еще журналисты,
а то что здесь пишут скорей похоже на войну против нее!
Ил
Старожил форума
09.08.2015 19:29
Не представляю себя, о чем бы проинформировал вертолетчик, если он летит в сумерках в тумане на высоте 20-30 метров. Особенно про видимость. Мне представляется, что он промолчал бы и продолжал бы чесать в тумане. А если бы он спохватился и решил не нарушать правила полетов, он приподнялся бы до высоты, где видимость улучшился хотя бы до километра, тогда он и без доклада оградил бы себя от столкновения.
VSChe
Старожил форума
09.08.2015 19:56
Вот не хотел я вмешиваться в ваши внутренние разборки...
Но вот довелось мне как-то в тех краях на покатушках слетать правда не ради забавы, а ради испытаний кое-чего. Сразу говорю, все было оформлено по всем правилам, бумага составлена правильно, да и пилот человек очень рассудительный. Он мне такого на показывал и по рассказал. Я честно, в шоке был от того бардака. И после того, как мы приземлились, уже на аэродроме мы наблюдали очень показательную картину - один вертолет приземляется, а в это время на низкой высоте рядом с ним пролетает вваливая один шумахер... Пилот, с которым мы летали, даже он сказал, всякое видел, но чтобы вот так отжечь на аэродроме.
И он при чем знал этого Шумахера на вертолете - сказал, а что ему будет. У него денег завались. На него уже давно пытались бочку накатить, а ему как с гуся вода.
Да и штрафы честно говоря у вас смешные. Люди которые могут себе позволить купить такие не дешевые игрушки.
ivandalavia
Старожил форума
09.08.2015 20:04
Росавиация должна запретить покатушки любых пассажиров на подобных ЛА вплоть до лишения пилотского, изымания ВС и уголовки лет на десять.
А то как почитаешь, волосы дыбом, один с пустыми баками в могилу загнал троих вместе с собой, ещё один второй круг уходит на непонятном режиме, эти вот ихтиандры парный пелотаж отрабатывают.
По мне, так просто выходите на ВПП к барьеру, как Дантес и Александр Сергеевич, и пуляйте метров с 30 друг в друга пока не перебьете всех.
Толку от Этой авиации - сплошное горе.
Mashtak
Старожил форума
09.08.2015 20:04
VSChe: Не все так плохо, как Вам кажется.
Добрый Э-эх: теперь считаю что этот форум вред для авиации...
Нет ни какого вреда. Есть только польза, чтоб страна знала своих "героев".
папа в
Старожил форума
09.08.2015 20:09
Ил:
Н если он летит в сумерках в тумане на высоте 20-30 метров.
страшнооо..еп
Mashtak
Старожил форума
09.08.2015 20:26
NDR-тот самый: Саша! За то , что ты сказал, нельзя банить, потому что это по другому русским языком не выразишь!
Андрюх, мне жаль, но многие и мой плохой русский не понимают(. Меня учили инстукторы, что самолет не прощает ошибок и лейтенантам и генералам. И мои инструкторы правы.
Buddu
Старожил форума
09.08.2015 20:26
2 ivandalavia
Это от твоей авиации сплошное горе. То из 5х членов экипажа вчетвером бухие припираетесь, 109 человек за спиной не останавливают. То у вас депрессии, самолет об скалу размазываете. Что не катастрофа - по 100-200 человек на тот свет. И через одного пилотские купленные. Тебя самого еще в приказе не опубликовали? А надо бы.
Flanker2724
Старожил форума
09.08.2015 20:31
То Добрый Э-эх:
Раньше считал что форум для любителей авиации,
болеющих душой за малую авиацию.
теперь считаю что этот форум вред для авиации,
т.к. его еще читают еще журналисты,
а то что здесь пишут скорей похоже на войну против нее!
Форум изначально не для чисто "любителей" авиации, а для всех, кто с ней связан по темам и в части касающихся.. Просто любители-воздыхатели, лётчики гражданского флота, военные..Ну куда уж без нас..?! В общем всё про всё , что летает..Хоть про летающий топор.. Вольный Форум.. И это есть получатель информации, как и обычное Инет-СМИ.. Журналисты имеют право рыть и выдавать мысли за свои.. ОБС(ФорумАвиа) сказала.. А тут аж к путину литают.. и ненавязчиво хамят.. и троллят..
Чисто по теме..То в армии была расхожая формула трактовки.. Вопиющая халатность и преступная безлаберность..Со всех сторон..
ИМХО..вольно сталось летать ниже нижнего эшелона.. ПВО забило болт, а зря..
Mashtak
Старожил форума
09.08.2015 20:33
Buddu: Еще Карогодина ему не припомнил. Все собрал в кучу. Нельзя так, всех под одну гребенку.
Gus
Старожил форума
09.08.2015 20:35
ИМХО все что летает, а тем более не одноместное, должно иметь включенный транспондер, TCAS и связь. Кроме того, нет контакта с диспом, значит как в Африке, обязательно постоянно давай в эфире трефик информайшин. Где, куда и во сколько. Тем более, в авиационных GARMIN, которые сию на любой мухобойке, есть возможность комплексирования с ответчиком.
Все остальные аппараты не оборудованные системами предотвращения столкновений, должны быть отнесены к экспериментальной авиации с возможностью выполнения полетов только в специально отведенных зонах подальше от населенных мест и без пассажиров на борту. Задницу тянет на романтику и в небо? На здоровье, но не убивай невинных людей.
ivandalavia
Старожил форума
09.08.2015 20:43
Buddu
Люди о которых Вы говорите, покупали билеты на законных основаниях и занимали свои места согласно купленным билетам
Те же кто жадными ручонками берут смятые бумажки, что в Шевлино я это видел собственными глазами, что в других местах, не имеют права катать людей за деньги.Это моя твердая жизненная позиция.
Моё пилотское свидетельство настолько юридически чисто, что своё предположение можете засунуть себе в жопу.
Mashtak:
Насчет Карагодина.Вы даже не представляете, сколько "героев"-последователей у него до сих пор в наших рядах.Кому то обязательно надо самолет помыть в грозовой туче, а кому то пассажиров встряхнуть перед посадкой.
Buddu
Старожил форума
09.08.2015 20:44
Пока "профессионалы" сидят по своим кабинам и молча стригут капусту - мне нет до них никакого дела. Как только начинают "экспердеть" - мне есть что им всем до одного припомнить.
KRI99
Старожил форума
09.08.2015 20:46
Gus
+100500
Buddu
Старожил форума
09.08.2015 20:49
2 ivandalavia
Да-да-да. Насчет юридической чистоты поверим пока. А то тут уже были одни, переучившиеся с одних на других. В Татарстане. Вот где горе так горе было.
Пишу не об этом случае, потому что ничего не знаю в деталях. А про уровень подготовки пилотов с синей грудью, пришедших с "более серьёзной техники" Из ГА из Армии. Знаю не по наслышке. Остальное кто знает прочтёт между строк. Так, пишу , больно всё про это....