KRI99
На мой взгляд основная проблема в крайне низкой профессиональной подготовке летного состава.
Если вы включите в это определение русский менталитет гоголевского "какой русский не любит быстрой езды"и то, что я отметил выше про девушку, пожалуй, соглашусь.
Сын Командира
Старожил форума
09.08.2015 03:37
Пипец... Дачники пришли на ФА с претензиями и как в вопросе автомобилистов в Москве и парковками, их будут слушать в первую очередь. Это как с фонарным столбом поговорить... Тему можно закрывать.
Владимир Клязника
Старожил форума
09.08.2015 05:51
Черепашка - если от ВС типа R44 у дома трясутся стены и пол, этот дом нужно немедленно снести, так как он опасен для жизни.
Проблемы именно с этим - понастроили что попало и где попало, а потом жалуются, что самолеты низко летают, вороны громко каркают и т.д.
mmike
Старожил форума
09.08.2015 06:40
Сын Командира, Владимир Клязника:
Т.е. самолет и вертолет столкнулись из-за хреново и где попало построенных дачных домов?
mErLin
Старожил форума
09.08.2015 09:10
Не претендую на роль "икспэрта" в данном происшествии и прошу не бить палками. Но Солнце перед заходом коварно. Картинка меняется полностью. А если ещё и стекло в серебре или грязное... Не знаю как на Истре, а у нас было безоблачно и взлетал я минут на 15 раньше времени события (т.е. высота солнца над горизонтом была на нашей долготе той-же самой). Вскоре должен был придти борт с маршрута (от солнца). Несмотря на связь и известную схему захода, я предпочёл дождаться его посадки. Когда взлетел, то понял, что не увидел-бы с той стороны даже ядерный взрыв. Т.е. вообще ничего не увидел-бы - световая завеса. Ну и насчёт связи. В России почти отсутствует (особенно, в партизанской среде) правило хорошего тона - доложиться в эфир о своих действиях с неконтролируемой точки на вероятной частоте бортов, которым можешь создать помеху. Блиндом или через диспетчера - без разницы. Понятно, что Р44 вряд-ли слушал 123.45. Но предполагаю, что выхода взлетающего борта в эфир на "официальной" частоте тоже не было (по понятным причинам). Иначе-бы и эта катастрофа не произошла-бы. Очень плохо, что связь у многих российских аоновцев считается, скорее, обязаловкой и способом попасться злому дяде-диспетчеру, нежели аттрибутом безопасности полётов. Хотя, выйди борт перед взлётом на частоте Шрм и скажи: "вася пупкин, [место], взлетаю" - дисп его вряд-ли бы и услышал с земли, а вот вертикальный - наверняка-бы начал крутить головой. Но об этом уже много говорилось на профильных форумах.
зараз
Старожил форума
09.08.2015 09:12
Если пресса говорит правду, в частности:
- самолет Cessna совершил взлет без уведомления диспетчерских служб
- пилот гидросамолета не соблюдал требования безопасности во время полетов. «По предварительным данным, гидросамолет летал над водохранилищем на протяжении всего дня. По словам очевидцев, пилот допускал опасные маневры, в том числе пытаясь напугать отдыхающих на водохранилище.
http://top.rbc.ru/society/09/0 ...
У нас что уже в воздухе полная демократия? Самолёт целый день летает без разрешения, а этого ни кто не видит и не слышит или не хотят видеть и слышать...
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 09:34
Очень жаль погибших людей, доверивших свои жизни экипажам,
особенно жалко ребёнка...
зараз
Старожил форума
09.08.2015 09:50
Особенно жалко, когда люди гибнут в результате воздушного хулиганства.
Пилотом вертолета Robinson, который столкнулся с гидропланером в Подмосковье, был чемпион мира по мотопарапланерному спорту Вадим Бухтияров, передает ТАСС.
http://news.rambler.ru/inciden ...
Петян
Старожил форума
09.08.2015 10:09
mErLin:
...Очень плохо, что связь у многих российских аоновцев считается, скорее, обязаловкой и способом попасться злому дяде-диспетчеру, нежели аттрибутом безопасности полётов...
Дык, продавили же. Теперь в какое воздушное судно не глянь - рация есть. Разрешение на радиостанцию есть. Следующий шаг - ответчики вторичной локации? А там, глядишь, и не будет таких опасных сближений с последующими негативными последствиями?
61Rus
Старожил форума
09.08.2015 10:21
Владимир Клязника
+100500
Меня еще соседство таких опусов смущает
"...Эти пилоты частной малой авиации они где-нибудь учатся безопасно летать?!?..
"...Реально страшно было..."
"...если есть привязки к статичным наземным объектам?...
Такой набор бабушки с огорода и топографа-зенитчика в комплекте с готовностью настучать.
Ил
Старожил форума
09.08.2015 10:24
Причина-плохая осмотрительность. По сообщениям, взлетающий самолет был с правой стороны. Вертолетчик должнн был видеть самолет справа, значит, должен был набрать высоту. Если плохая видимость - летай по правилам приборных полетов!
Проходил мимо два раза
Старожил форума
09.08.2015 10:31
правила для лохов. это из той же оперы что и каждому губернатору по вертолету и свидетельству пилота. сам. все сам.
зараз
Старожил форума
09.08.2015 10:43
Ил:
Причина-плохая осмотрительность. По сообщениям, взлетающий самолет был с правой стороны.
---
Если это не было хулиганство, в плане пройти друг от друга на минимальном расстоянии, то говорить нужно о плохой радиоосмотрительности. Как я понимаю, если летают в одном районе, то должны между собой держать постоянную радиосвязь и докладывать друг другу свои планы, куда полетел, на какой высоте...
mErLin
Старожил форума
09.08.2015 10:48
зараз: У нас что уже в воздухе полная демократия? Самолёт целый день летает без разрешения, а этого ни кто не видит и не слышит или не хотят видеть и слышать...
+++
Если посмотреть на фплн.ру, то можно заметить, что граница демократии проходит по середине водохранилища. Лечищево до 450MSL находится в Гольфе. На пару км южнее - Чарли до земли. Если допустить, что самолёт честно не залетал в ДЗ Шрм - нарушений нет. Всех "контролёров", желающих услышать и увидеть можно смело посылать по известному адресу. И это архиправильно. Конечно, согласно уведомительному порядку ИВП, командир должен был уведомить органы УВД. Хотя, и тут есть лазейка, которая может прокатить при оспаривании штрафа:
1. лечу из гольфа в гольф
2. уведомление подаётся с целью ПИО
3. оно мне не требуется
4. идите нафиг
5. ????
6. PROFIT
Именно поэтому, летающие уведомительно должны иметь собственную голову на плечах. Но это уже не юридический вопрос - голова предмет тёмный и исследованию не подлежит. Куда более караемое нарушение - коммерческие покатушки обладателем PPL + занятие незаконной коммерческой деятельностью. Совершенно отдельный вопрос, и порют, в основном, за второе.
AI
Старожил форума
09.08.2015 11:07
mErLin:
....Куда более караемое нарушение - коммерческие покатушки обладателем PPL + занятие незаконной коммерческой деятельностью. Совершенно отдельный вопрос, и порют, в основном, за второе.
Пока будут только пороть а не сажать-развлекушки -покатушки традиционно будут собирать свою дань человеческими жизнями...
зараз
Старожил форума
09.08.2015 11:08
mErLin:
Именно поэтому, летающие уведомительно должны иметь собственную голову на плечах...
---
Честно говоря, я себе плохо представляю подобные полёты, тем более, что голова должна крутиться постоянно на 360 градусов, чтобы не пропустить очередной НЛО.
Я конечно понимаю, автомобили по дорогам ездят по определённым правилам, но это не гарантия от столкновений. А в воздухе какие правила у "уведомителей"?
Matilda
Старожил форума
09.08.2015 11:09
Отлично знала Вадима Бухтиярова... В разное, правда, время, учились у одного инструктора. Вчера я слышала его в эфире примерно в 19 часов, он был на подходе к Истре.
Так что все нормально было со связью... Разговор оказался последним...
А вот катать людей на самолетах аон запрещено! Летать над неселенкой ниже 300 метров тоже.
Вот до чего доводит самодовольство и недоученность.
ИЛ, летать строями тоже надо уметь и этому учатся отдельно.
Очень жаль невинных людей, которые доверили свою жизнь непонятно кому...
Хотите полетать, ну запишитесь вы в АУЦ на демодстрационные полеты, там и ВС обслужены как надо и с документами и персонал подготовленный.
А теперь, после такого резонанса в СМИ, я не знаю, что будет. Можно сколько угодно учиться у хороших инструкторов, еще сохранивших старую школу, совершенствоваться до бесконечности и прочее...
Всего лишь один придурок, который решит, что ему все можно, наворочает делов... С того света его уже не вытащишь, морду не набьешь... А тебе разгребать, принимать на себя ужесточение законов от наших "мудрых" и "дальновидных" чиновников и держать плевки от Петянов, которые по верхушкам нахватались и мнят себя разящим мечом справедливости. Петр (вы, наверное, Петр?), я не собираюсь с вами спорить и развивать тему на страницах форума, мне есть чем заняться, вы выглядите именно так, как я сказала выше. Не надо смешивать с непотребством (почему тут нельзя называть вещи своими именами?!) людей, которых вы даже не знаете.
На фоне вообще низкой культуры в обществе, полеты в АОН, с поносом в головах у пилотов надо прекращать, чего тут спорить. Только почему в голову не приходит, что людей учить надо нормально, что культуру эту самую прививать надо с младых ногтей, тем, кто приходит с мыслями "люблю, куплю и полетим" надо стразу обьяснять его место, что шкуру свою, как минимум не купишь, а жизнь невинная не стоит никаких твоих амбиций и статусов.
А мы будем запрещать... зачем СОВЕТСКОМУ человеку самолет? Пока не избавимся от этого стререотипа, не услышим ничего нового...
ЛУЗГА
Старожил форума
09.08.2015 11:13
Сейчас стало популярным в РА в случае катастрофы в АОН добавлять в конце: "Полет выполнялся без разрешения, без уведомления, без согласования и т.п." для чего это говорится? Для бабушки-пенсионерки чтобы поахала перед ТВ какой у нас бардак в авиации?
Петян
Старожил форума
09.08.2015 11:14
mErLin:
считается ли, что все изменения в движении КВС может получить только после подачи уведомления об использовании ВП в МЗЦ?
п. 2.7. ФПИВП
Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета
п. 2.7.1. Информация, имеющаяся у КВС, должна включать в себя, как минимум, следующее:
б) все известные задержки движения, о которых КВС был уведомлен органом ОВД.
это к тому, что подача уведомления об использовании ВП класса G всё же обязательна.
ЛУЗГА
Старожил форума
09.08.2015 11:23
Matilda:
" А вот катать людей на самолетах аон запрещено!"
***
не говорите ерунду
"Хотите полетать, ну запишитесь вы в АУЦ на демодстрационные полеты, там и ВС обслужены как надо и с документами и персонал подготовленный. "
***
Адресок АУЦ подскажите, куда я могу ЗАПИСАТЬСЯ для ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ полетов?:)))) Да!, а на каких самолетах там летает "подготовленный персонал с документами":))) айайай...не на самолетах ли АОН (тех самых, которые надо запретить)
AI
Старожил форума
09.08.2015 11:34
Петян:
это к тому, что подача уведомления об использовании ВП класса G всё же обязательна.
Совершенно верно.Только вот некоторые господа полагают что ВП класса G - полная вольница, куда, когда хочу, туда, тогда лечу, что хочу то ворочу...Полеты в ВП класса G - по УВЕДОМЛЕНИЮ/. Только вот из за таких ухарей, вольных АОНовсец не ровен час законодатели наши вернут все на круги своя, как говорится, поблажку то отменят и будет весь АОН бороздить пятый океан в разрешительном порядке....
mErLin
Старожил форума
09.08.2015 11:42
Петян: Дык, продавили же.
+++
Дык, я не о "продавили - не продавили", а о том, что у каждого оборудованного р/с гражданина должно быть в подкорке прописано докладывать в эфир свои взлёты-заходы даже на безлюдной планете. Да и радиофикация всего летающего - не столь плохая идея. Если у человека есть десятки килодолларов на тарахтелку и не осталось $1K на станцию ($300 - в случае пара-дельталёта)- может просто погодить летать и накопить? Сам месяца 2 назад на маршруте чуть пару диких паралётчиков в винт не поймал. И тоже на закате, чуть ниже меня, от солнца шли. А совсем недавно полетели с нерадиофицированным дельтиком показуху для детей крутить. Скорости ЛА различаются в 2.5 раза, ага. Весь полёт на землю падали крупные капли мужества. Приземляемся - товарищ: "эх, надо-бы тоже станцию поставить" (через несколько сотен часов налёта)
AI
Старожил форума
09.08.2015 11:50
ЛУЗГА:
Matilda:
" А вот катать людей на самолетах аон запрещено!"
***
не говорите ерунду...
Это не ерунда. Любые покатушки, под любым "соусом", будь то "ознакомительные" полеты, "демонстрационные" и пр. полеты с пассажирами - авиационная перевозка, со всеми вытекающими.Себя любимого АОНовец и семейство свое может катать до посинения, его проблемы...Читайте ФАПы, доки.
mErLin
Старожил форума
09.08.2015 12:09
зараз: Я конечно понимаю, автомобили по дорогам ездят по определённым правилам, но это не гарантия от столкновений. А в воздухе какие правила у "уведомителей"?
+++
Правильно понимаете. "Правила" при уведомительном порядке все те-же самые - ВК РФ, ФАП-128 и иже с ними. Просто в определённых обстоятельствах (например, визуальный полёт из G в G) не нужно подавать полноценный флайт-план. Разница между заявкой и уведомлением та, что в первом случае Вам явно разрешают или запрещают полёт, а во втором - Вас имеют (в виду). Полноценный диспетчерский контроль отсутствует, а есть полётно-информационное обслуживание по Вашему желанию. Запретить лететь (при отсутствии режимов и других объективных причин) Вам не могут тоже. И, как правильно было сказано Петян, подача уведомления штука, в принципе, тоже обязательная. Просто двусмысленность законодательства помогает иногда закрывать глаза на это нарушение и облегчает простому народу жизнь (особенно там, где интенсивность полётов АОН крайне низка (т.е. чуть менее, чем на всей территории РФ)
Helic
Старожил форума
09.08.2015 12:11
Обыкновенное разгильдяйство ; бравада , переходящая грани разумного!
Засилие лжепилотов в ГА унижает настоящих профессионалов ! Вопрос не в профессионализме и подготовке , а в соответствии выданных летных документов этим лжеспецам .
ЛУЗГА
Старожил форума
09.08.2015 12:19
AI ФАПы сами почитайте . Не наводите тень на плетень. Пилот АОН c PPL может катать на своем ВС АОН кого угодно, на безвозмездной основе.
Товарищ matilda утверждает что на ВС АОН вообще катать нельзя, не уточняя прдробностей.
mErLin
Старожил форума
09.08.2015 12:42
ЛУЗГА: на безвозмездной основе
+++
"без цели получения прибыли" - так будет точнее. Например, попросить оплатить пропорциональную часть стоимости ГСМ имею полное право. Мзда есть, а прибыли нет. Правда, чтобы доказать это следователю или ФНС нужна будет помощь нобелевских лауреатов по экономике.
Lee
Старожил форума
09.08.2015 12:43
Очень жаль, что это произошло с Вадимом.
Очень аккуратный и педантичный человек был, особенно в плане выполнения полетов.
P.S. В классе G уведомление подается по желанию. и никак Ваше, даже поданное уведомление, не может повлиять на предотвращение столкновений.
P.S.S. В классе G также не предусмотрена обязательная радиосвязь. Это должно восприниматься как аксиома.К сожалению этот пункт не все воспринимают правильно. И очень часто можно слышать, что все, по нормам старой школы, надеются на радиосмотрительность, комментарии РП, ДИ, органа УВД. Это должно быть вбито в подкорку, что при полете ПВП, особенно в классе G, надеяться можно только на собственные глаза.
AI
Старожил форума
09.08.2015 12:43
ЛУЗГА:
AI ФАПы сами почитайте . Не наводите тень на плетень. Пилот АОН c PPL может катать на своем ВС АОН кого угодно, на безвозмездной основе.
Товарищ matilda утверждает что на ВС АОН вообще катать нельзя, не уточняя прдробностей.
Подробности уточнены, если Вы не заметили.Практика показывает что Пилоты АОН кого угодно не катают на безвозмездной основе. Товарищ matilda именно о возмездных покатушках гутарит...Надо еще что то подробно уточнять по этому случаю и ему подобным ?
Sokol3000
Старожил форума
09.08.2015 12:56
"подача уведомления штука, в принципе, тоже обязательная"
Обязательная с точки зрения здравого смысла. Закон же не запрещает летать в зоне G безо всякого уведомления, причем не только самолёту с действующими документами, но и любой тряпке или балалайке безо всяких документов и без радиостанции если её вес до 115кг.
Хотя и с точки зрения здравого смысла правильно оформленный план с обычными докладами "на безопасной" нафиг никому не нужен, потому что знание что где-то кто-то летит, на высоте, которая для его типа и его маршрута является безопасной, разойтись помогает чуть более, чем никак.
ЛУЗГА
Старожил форума
09.08.2015 13:05
AI мы друг друга поняли)
Удачи!
Петян
Старожил форума
09.08.2015 13:31
Sokol3000: помнится года так три назад один дурачок не вмазался в литерный рейс под БГ. Не уведомлял. Так откуда было диспетчеру МЗЦ знать, что там валандается камикадзе?
Lee: выше давал ссылку на фпивп. Ответьте на вопрос, пожалуйста, как тогда КВС может взлететь, если внезапно всем ковер объявили? Нотам - это извещение об элементах аэронавигационной информации. На КВС же установлена обязанность иметь информацию о задержках в движении. В связи с этим диспозиция п. 109 ФАП-128 - это требование как дать уведомление, так и получить ПИО от зонального, а не условие отказа от подачи. Это видят судьи, это видят умные инспектора. А те, кто поглупее (еще вчера летали сами, а теперь на 13К рублей влачат свою жизнь на госслужбе) - идут на поводу у тех, кто эту байку пустил в круги аоновцев.
Lee
Старожил форума
09.08.2015 13:59
2 Петян:
Если объявили команду "ковер" - то КВС выполнять не может. это никак не связано ни с подачей плана, ни с наличием связи. КВС обязан иметь информацию о действующих и планируемых НОТАМх.
О каких задержках в движении Вы говорите?
Может назовете фамилии глупых инспекторов, или за анонимным ником можно обвинять кого угодно?
Если некоторые суды и инспектора трактуют некоторые положения по своему - это не значит, что их трактовка абсолютно верная.
Трактовку, а не байку, в авиационной среде разъяснил чиновник в ранге заместителя ФАВТ.
Технологию работы и взаимодействия планирования и управления воздушным движением хоть капельку представляете - тогда ответьте на вопрос как уведомление поможет УВД дать информацию? и пользу этой информации. а если летит ВС без связи но с уведомлением? и т.д. и т.п.
P.S. и смените тон - "глупый", "валандается" и т.д.
Sokol3000
Старожил форума
09.08.2015 14:26
Петян точно с Ленинградки) основное беспокойство о том, как бы кто не подпрыгнул, когда над ним литер пролетать будет.
Петян
Старожил форума
09.08.2015 14:30
п. 109 не изложен в русле: "если не требуется ПИО, то план не подается" или " В случае необходимости ПИО план подается". Это императивное требование направления уведомления.
--о каких задержках в движении Вы говорите?
любые, способные задержать вылет воздушного судна с земли: погода, ограничение ивп на конкретной высоте и т.д.
--Трактовку, а не байку, в авиационной среде разъяснил чиновник в ранге заместителя ФАВТ.
Николай Михайлович не потрудился дать официальное разъяснение на бланке фавт? Или это было в кулуарных чаепитиях?
--Может назовете фамилии глупых инспекторов, или за анонимным ником можно обвинять кого угодно?
Это называется провокация с Вашей стороны. Спросите на досуге в отделе ипв сколько они раз в год на посадочных площадках в год бывают. Будет интересно.
--как уведомление поможет УВД дать информацию?
банально сообщить другому участнику воздушного движения (тому же литеру) о нахождении в данной зоне другого воздушного судна.
--тон разговорный.
Sokol3000
Старожил форума
09.08.2015 14:47
Петян, ПВП в зоне Гольф как раз и значит, что ты должен ожидать повсюду камикадзе на зеро, вертикальных на безопасной(то есть, на любой), парапланы с мотором и без, да хоть пластиковые пакеты, а информация о других бортах от диспетчера - не более чем ненадёжная опция. Не пользоваться ПИО - чревато попаданием под ковёр и в другие неприятные явления. Но опять же, обязательный с вашей точки зрения уведомительный план полёта в статусе "принят" никак не поможет не попасть в ковер, если ты ПИО (необязательной услугой) не воспользуешься.
Matilda
Старожил форума
09.08.2015 14:50
Мужики, что у вас за манера на костях лаяться? Неужели человеческого ни в ком на этом форуме не осталось?!
Лузга, жаль, что здесь нет лички. У лиц находящихся на борту должен быть статус. Пассажир, значит у вас должно быть право перевозки пассажиров, специалист, удостоверение его специальности, представитель, документ, что или кого представляет, курсант, значит вы инструктор, а у него летная книжка и действующее заключение ВЛЭК. Нет в наших законах в авиации такого понятия, что на борту своего воздушного судна вы можете везти, кого захотите. Почему? А риторический это вопрос! И не ко мне и не к остальным, сами все понимаете. Почему тогда с остальных видов транспорта этого не требуют? А вот потому что...
Плюнуть можно в кого угодно, это ваше право, и забить, и сделать, что хотите, пока не происходит вот такое и все теперь сидим по уши сами знаете в чем. И хлебнем еще полной ложкой, очень резонансная катастрофа.
Lee
Старожил форума
09.08.2015 14:53
петя читает документы однобоко и абсолютно не разбирается как в этапах и правилах выполнения полетов, так и в технологии планирования и управления полетами.
поэтому обсуждение несостоятельно
Sokol3000
Старожил форума
09.08.2015 14:57
"Нет в наших законах в авиации такого понятия, что на борту своего воздушного судна вы можете везти, кого захотите. "
Я даже не знаю, что можно ответить на столь безапелляционное и столь неверное заявление. Обладатель ppl может возить кого угодно, если не берёт за это деньги.
эффективное средство от низкно летающих вертолетов над домами
Negor 15
Старожил форума
09.08.2015 15:10
Так кто там виноват то? пилот Робинсона или гидроплана? P.S всю тему не читал
Lee
Старожил форума
09.08.2015 15:20
матильда - пассажир, это перевозка за деньги
член экипажа - должен иметь соответствующее свидетельство
но есть еще "лица находящиеся на борту" п.2.20, 2.21 ФАП-128.
ограничений по этим лицам нет никаких - это может быть кто угодно. законодательство не устанавливает никаких ограничений.
Matilda
Старожил форума
09.08.2015 15:38
Сергей, спасибо, я это прекрасно знаю, а вы возите с собой этот перечень? С номерами паспортов каждого, с доверенностью от родителей, если они несовершеннолетние, причем, перечень, подписанный вами, как КВС? Надо возить, только это вы можете предоставить инспектору, если вас об этом спросят. Так написано в приведенном вами ФАП. Сейчас и здесь правда надо выяснять это? Кстати, мы с вами знакомы, вы как то, мне Циррус показывали.
Весь интерес большинства присутствующих изложен в здесь: Negor 15:
Так кто там виноват то? пилот Робинсона или гидроплана? P.S всю тему не читал
09/08/2015 [15:10:49]
Это не ребус, там живые люди были и погибли... А кто виноват - компетенция комиссии.
AI
Старожил форума
09.08.2015 15:39
Lee:
матильда - пассажир, это перевозка за деньги..., но есть еще "лица находящиеся на борту" п.2.20, 2.21 ФАП-128.
ограничений по этим лицам нет никаких - это может быть кто угодно. законодательство не устанавливает никаких ограничений.
Совершенно верно....А каков статус был у убиенных ? ...Из года в год одно и тоже, кактают "кого угодно" бъются сами и убивают этих самых "кого угодно"....
Matilda
Старожил форума
09.08.2015 15:48
Спросить за это уже не с кого...
Ростовчанин
Старожил форума
09.08.2015 15:52
матильда - Вы, очевидно, летаете (раз учились).Почитайте, освежите знание всяческих рукдоков. А то нехорошо : пишите о прекращении каши в головах пилотов АОН, но сами наличием этой каши тоже страдаете. Без обид, просто совет.
Петян
Старожил форума
09.08.2015 15:56
Недобрюс читает документы как ему удобно и не хочет отвечать на неудобные вопросы.
Взаимно.
Петян
Старожил форума
09.08.2015 15:59
А вместе с тем на месте катастрофы продолжают нарушать правила использования воздушного пространства. Теперь это источник всей грязи среди СМИ - Лайфньюз. http://lifenews.ru/news/158967 Запустили БПЛА. Угадайте, было ли согласование.
ВАНО
Старожил форума
09.08.2015 16:41
ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ и еще раз ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, - от запуска до выключения,
что-то изменилось?
На мой взгляд основная проблема в крайне низкой профессиональной подготовке летного состава.
Если вы включите в это определение русский менталитет гоголевского "какой русский не любит быстрой езды"и то, что я отметил выше про девушку, пожалуй, соглашусь.