Хм.Вопрос , что называется, на поверхности. Полная заправочная емкость 87 тонн. В ходе воздушной дозаправки планируемая дозаправка в воздухе - 6 тонн ( всего - то). Допустим, не получилось. А где собственная заправка?? Полет учебный, а условия получаются экстремальные - борт ушел " пустой" на задание. Т.е получается все были так уверены в профессионализме экипажа, что вариант - " остаться без топлива " никто не рассматривал и заправили его чисто символически. И экипаж , получается , лажанулся уже на земле. Он -то не мог не видеть, сколько у него топлива на взлете. И полетное задание было - маршрут известен. Т.е получается, они уже знали, что если не дозаправятся в воздухе, то придется падать? И спокойно доложили ( наврали) , что 5 тонн клюнули, при этом зная, что у них в баках вообще пусто? Бред, какой -то.
PAL
Старожил форума
16.07.2015 15:36
"С одного из форумов. Понятия не имею, в какой степени можно этому доверять. Исключительно как одна из версий, которую посвященные в эту специфику могут как-то прокомментировать." http://forum.pra/vda.com.ua/in ... - простите но говнецом попахивает....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2015 15:38
Бред, какой -то.
Ну дык из UA вещает хлопец.
просто_пакс
Старожил форума
16.07.2015 15:38
да даже не попахивает
berkut154
Старожил форума
16.07.2015 15:39
Это не просто бред, это бред сивой кобылы!!
Feeb13
Старожил форума
16.07.2015 15:45
Прошу заметить
эта информация из первых рук
MiGar
Старожил форума
16.07.2015 16:00
Feeb13: "Прошу заметить эта информация из первых рук"
Вы про дерьмо?
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 16:07
Provincial:
Хм.Вопрос , что называется, на поверхности. Полная заправочная емкость 87 тонн. В ходе воздушной дозаправки планируемая дозаправка в воздухе - 6 тонн ( всего - то). Допустим, не получилось. А где собственная заправка?? Полет учебный, а условия получаются экстремальные - борт ушел " пустой" на задание. Т.е получается все были так уверены в профессионализме экипажа, что вариант - " остаться без топлива " никто не рассматривал и заправили его чисто символически. И экипаж , получается , лажанулся уже на земле. Он -то не мог не видеть, сколько у него топлива на взлете. И полетное задание было - маршрут известен. Т.е получается, они уже знали, что если не дозаправятся в воздухе, то придется падать? И спокойно доложили ( наврали) , что 5 тонн клюнули, при этом зная, что у них в баках вообще пусто? Бред, какой -то.
На каждое задание заправляют определенное количество топлива. Не обязательно максимальное. Если упражнение несколько раз не получалось, то в принципе могли и выскочить за пределы АНЗ, или как он там у военных называется. Заправка-то, вот она - перед носом болтается. Да и возвращаться с невыполненным заданием как-то не комильфо. Вполне может быть реально. Поэтому и интересно комментарии людей услышать, которые знают предмет.
Политика здесь не причем. На .ua порталах у людей та же информация, что и на .ru. Те же друзья и связи по всему СНГ.
Пошло г.вно по трубам...
Migelitto
Старожил форума
16.07.2015 16:11
Меня почему-то не удивляет высер этого дурацкого летчига. другое он не в состоянии писать.
MiGar
Старожил форума
16.07.2015 16:12
Арабский Лётчик:
Если "спец" ( у которого первые руки) говорит про катапультирование лётчиков на Ту-95, то про заправку можно не читать.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 16:15
MiGar:
Арабский Лётчик:
Если "спец" ( у которого первые руки) говорит про катапультирование лётчиков на Ту-95, то про заправку можно не читать.
Вот это уже по делу. Всего-то делов. Вопрос - ответ:)
Provincial
Старожил форума
16.07.2015 16:15
Я в курсе. И разумеется, никто не подразумевает, что их должны были под завязку залить.Но как -то всегда считал, что топлива заливают с учетом всех форс - мажоров. И уж летчики , мне кажется, все эти вещи на автомате должны рассчитывать, иначе у нас все самолеты попадают. Не выполнить задание стремно, согласен, но вот летать без топлива - это точно не камильфо, нет?
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 16:29
Provincial:
Я в курсе. И разумеется, никто не подразумевает, что их должны были под завязку залить.Но как -то всегда считал, что топлива заливают с учетом всех форс - мажоров. И уж летчики , мне кажется, все эти вещи на автомате должны рассчитывать, иначе у нас все самолеты попадают. Не выполнить задание стремно, согласен, но вот летать без топлива - это точно не камильфо, нет?
Летать без топлива не камильфо, кто бы спорил. Только периодически летают. И военные, и гражданские, и испытатели. На совершенно исправных самолётах. Когда разные причины вместе сходятся. Недолили, промухали, не комильфо не выполнить задание, погода, ещё что угодно. Примеров много.
Связь
Старожил форума
16.07.2015 16:30
Вопрос к владеющим темой: H покидания (по РЛЭ для данного типа) при отказе движков? Почему перетянули??? РП разрешил???
Provincial
Старожил форума
16.07.2015 16:32
Тогда единственный вопрос остался - Это только у нас так или везде?
Связь
Старожил форума
16.07.2015 16:34
Вопрос к владеющим темой: H покидания (по РЛЭ для данного типа) при отказе движков? Почему перетянули??? РП разрешил???
ROV_pax
Старожил форума
16.07.2015 16:39
Вопрос ко всем.
Допустим не удалось дозаправиться, допустим не докладывали.
Экипаж "заправщика" обязан какие-то доклады выполнить по ситуации? Диспетчер (РП) один у них или разные?
34757
Старожил форума
16.07.2015 16:49
для особо упоротых
заправляет стартех самолет в соответствии с плановой на полеты, а КК при подписи в ЖПС проверяет количество записанного заправленного топлива. перед этим там же количество топлива и соответствие его заданию на полет проверяет и расписывается за центровку БИ. то есть двойной контроль. БИ затем по топливомерам при приеме рабочего места проверяет действительное количество топлива на самолете.
и еще одно. на полеты самолет заправляется с учетом ухода на запасной аэродром. то есть топлива дожно хватить даже при уходе на запасной после невозможности посадки и прохода над ВПП. насколько помню обычно запас не менее 10 тонн, в зависимости от удаленности запасного аэродрома. плюс ко всему - посадка с остатком менее 7 тонн - предпосылка. вот и считайте на посадке должно быть не менее 17 тонн. 17 тонн КАРЛ!
да они летали можно сказать в районе аэродрома, хоть круги, хоть дозаправка.
расстояние от хабаровска до серышево 600 км. 1 час лету. 6 тонн керосина.
у них даже с имитацией дозаправки в воздухе керосина хватит на три лаптя по карте.
34757
Старожил форума
16.07.2015 16:50
для особо упоротых
заправляет стартех самолет в соответствии с плановой на полеты, а КК при подписи в ЖПС проверяет количество записанного заправленного топлива. перед этим там же количество топлива и соответствие его заданию на полет проверяет и расписывается за центровку БИ. то есть двойной контроль. БИ затем по топливомерам при приеме рабочего места проверяет действительное количество топлива на самолете.
и еще одно. на полеты самолет заправляется с учетом ухода на запасной аэродром. то есть топлива дожно хватить даже при уходе на запасной после невозможности посадки и прохода над ВПП. насколько помню обычно запас не менее 10 тонн, в зависимости от удаленности запасного аэродрома. плюс ко всему - посадка с остатком менее 7 тонн - предпосылка. вот и считайте на посадке должно быть не менее 17 тонн. 17 тонн КАРЛ!
да они летали можно сказать в районе аэродрома, хоть круги, хоть дозаправка.
расстояние от хабаровска до серышево 600 км. 1 час лету. 6 тонн керосина.
у них даже с имитацией дозаправки в воздухе керосина хватит на три лаптя по карте.
ROV_pax
Старожил форума
16.07.2015 16:50
Прошу извинить, в предыдущем посте "Вопрос ко всем "кто в теме".
99315
Старожил форума
16.07.2015 16:52
Давайте не будем обсуждать ерунду про дозаправку.
Насколько я знаю, на ДЗТ экипаж вылетает с таким
запасом топлива, что его хватает, в худшем случае,
на полет до своего аэродрома, и уход на запасной.
Liter
Старожил форума
16.07.2015 16:59
Не ерундите с топливом .
Бывший...
Старожил форума
16.07.2015 17:13
Арабский Лётчик: бред и всякую туфту не надо сюда тащить
Migelitto
Старожил форума
16.07.2015 17:14
34757:
для особо упоротых
заправляет стартех самолет в соответствии с плановой на полеты, а КК при подписи в ЖПС проверяет количество записанного заправленного топлива. перед этим там же количество топлива и соответствие его заданию на полет проверяет и расписывается за центровку БИ. то есть двойной контроль. БИ затем по топливомерам при приеме рабочего места проверяет действительное количество топлива на самолете.
и еще одно. на полеты самолет заправляется с учетом ухода на запасной аэродром. то есть топлива дожно хватить даже при уходе на запасной после невозможности посадки и прохода над ВПП. насколько помню обычно запас не менее 10 тонн, в зависимости от удаленности запасного аэродрома. плюс ко всему - посадка с остатком менее 7 тонн - предпосылка. вот и считайте на посадке должно быть не менее 17 тонн. 17 тонн КАРЛ!
да они летали можно сказать в районе аэродрома, хоть круги, хоть дозаправка.
расстояние от хабаровска до серышево 600 км. 1 час лету. 6 тонн керосина.
у них даже с имитацией дозаправки в воздухе керосина хватит на три лаптя по карте
Когда экипаж летит на полет с дозаправкой, всегда расчитыаают второй маршрут. На случай если долить топливо не удастся по разным причинам.
Про катастрофу Ту-95мс вообще дурь полнейшая. Попытка представить экипаж идиотами. Зачем?
Pilot Tu95
Старожил форума
16.07.2015 17:28
Если до высоты 2000м не удалось запустить хотя бы 2 (ДВА) двигателя -экипажу покинуть самолет.
Слова из РЛЭ.
На одном не летает.
Cessnalex
Старожил форума
16.07.2015 17:31
Мдя, как легко испортить репутацию нику, а ведь выглядел до этого почти адекватным ))
Alex Skyboy
Старожил форума
16.07.2015 17:34
Бывший...:
Арабский Лётчик: бред и всякую туфту не надо сюда тащить
Пусть тащит, здесь кроме "Бывших" еще и другие читатели есть, тем более человек задал вопрос.
P.S. У некоторых здесь даже *овно через клаву вываливается.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 17:34
Provincial:
Тогда единственный вопрос остался - Это только у нас так или везде?
Везде. Где-то больше, где-то меньше. От общей культуры зависит.
FeodoR
Старожил форума
16.07.2015 17:35
Pilot Tu95:
На одном не летает.
--
Да и на двух с ограничениями.
максим-95
Старожил форума
16.07.2015 17:40
Хороший мужик был Антон, по настоящему жалко...
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 17:45
34757:
для особо упоротых
заправляет стартех самолет в соответствии с плановой на полеты, а КК при подписи в ЖПС проверяет количество записанного заправленного топлива. перед этим там же количество топлива и соответствие его заданию на полет проверяет и расписывается за центровку БИ. то есть двойной контроль. БИ затем по топливомерам при приеме рабочего места проверяет действительное количество топлива на самолете.
и еще одно. на полеты самолет заправляется с учетом ухода на запасной аэродром. то есть топлива дожно хватить даже при уходе на запасной после невозможности посадки и прохода над ВПП. насколько помню обычно запас не менее 10 тонн, в зависимости от удаленности запасного аэродрома. плюс ко всему - посадка с остатком менее 7 тонн - предпосылка. вот и считайте на посадке должно быть не менее 17 тонн. 17 тонн КАРЛ!
да они летали можно сказать в районе аэродрома, хоть круги, хоть дозаправка.
расстояние от хабаровска до серышево 600 км. 1 час лету. 6 тонн керосина.
у них даже с имитацией дозаправки в воздухе керосина хватит на три лаптя по карте.
Не для особо упоротых.
Наберите в поисковике "полная выработка топлива в полете" и почитайте, как приведенные вами правила выполняются периодически в жизни.
Должно быть, Карл! Только бывает, что не должно.
Pilot Tu95
Старожил форума
16.07.2015 17:50
Когда я летал в Серышево, то запасные на полеты в районе аэродрома давали Тикси и Белая, Хабаровск ограничено по количеству самолетов.
Сами на карту смотрите, где Тикст, где Иркутск (Белая).
Говорить о полной выработке топлива - чушь.
34757
Старожил форума
16.07.2015 17:54
2 Арабский Лётчик:
вы не на тот форум зашли.
здесь люди служащие сейчас и прослужившие не один десяток лет в авиации "примеряют ситуацию на себя" и пытаются делать ОСТОРОЖНЫЕ суждения.
какой интернет?
34757
Старожил форума
16.07.2015 17:54
2 Арабский Лётчик:
вы не на тот форум зашли.
здесь люди служащие сейчас и прослужившие не один десяток лет в авиации "примеряют ситуацию на себя" и пытаются делать ОСТОРОЖНЫЕ суждения.
какой интернет?
Связь
Старожил форума
16.07.2015 17:55
Pilot Tu95:
Если до высоты 2000 м не удалось запустить хотя бы 2 (ДВА) двигателя -экипажу покинуть самолет.
Слова из РЛЭ.
На одном не летает.
Если КК попал в зону взрыва, значит покидал гораздо ниже. Причина??? Степень ответственности РП???
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 17:59
Pilot Tu95:
Когда я летал в Серышево, то запасные на полеты в районе аэродрома давали Тикси и Белая, Хабаровск ограничено по количеству самолетов.
Сами на карту смотрите, где Тикст, где Иркутск (Белая).
Говорить о полной выработке топлива - чушь.
Спасибо за конкретный ответ. Теперь я знаю, что Хабаровск ограничен по числу самолетов, посмотрел на карту и понял, что говорить о полной выработке - чушь. Четко и по делу:)
Mikl_
Старожил форума
16.07.2015 18:00
Парни!
Ну хватит уже этот детский лепет обсуждать!
Вы бы хоть до конца там, по ссылке, дочитали:
Стоит задача о сверхдальних полётах с двойными экипажами.
То есть два экипажа в одном самолёте, где оба экипажа должны быть подготовлены во всех метеоусловиях, днём ночью, с дозаправкой и далее.
Какой-то юный остолоп писанул, а вы и повелись...
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 18:26
34757:
2 Арабский Лётчик:
вы не на тот форум зашли.
какой интернет?
Звиняйте, ошибся. Тут раньше можно было с профессионалами поговорить. Еще лет пять назад. Не говоря уже про пятнадцать. Времена, видимо, изменились...
Про интернет, если что, поясняю: вы сейчас в интернете. В том.
tanker
Старожил форума
16.07.2015 18:33
По дозаправке араб откровенно насмешил, 95е ходят по 14-15 часов без неё, мы их закачиваем с таким расчетом, чтобы они могли куда - нибудь сесть, если откажет система перелива, а 14го мы не работали, они летали обычный тренировочный. Проверяют топливо, основная версия.
lexa5323
Старожил форума
16.07.2015 18:41
Уважаемые, какой путь или тип самолёта проходит пилот что бы сесть за штурвал ракетоносца, вот например про бортинженера на начальных страницах сказали что он в основном сначала как правило дослуживается до старшего техника корабля, потом уже есть шанс попасть на борт.Кто разъяснит?
Mashtak
Старожил форума
16.07.2015 18:41
tanker: По дозаправке араб откровенно насмешил...
Он тут один профи, а все остальные в подметки ему не годятся).
Ил
Старожил форума
16.07.2015 18:41
Говорят, что скоро в аэропортах за качество топлива будут отвечать пилоты, заливающие ее в свой самолет. Может после этого случая авиационные власти одумаются?!
олд
Старожил форума
16.07.2015 18:45
Арабский Лётчик:
А что специалисты скажут по поводу такого вброса
Полная чушь от начала и до конца.
Вопрос: не было ли на этом самолете замены двигателей перед полетом?
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 18:47
tanker:
По дозаправке араб откровенно насмешил, 95е ходят по 14-15 часов без неё, мы их закачиваем с таким расчетом, чтобы они могли куда - нибудь сесть, если откажет система перелива, а 14го мы не работали, они летали обычный тренировочный. Проверяют топливо, основная версия.
Почему насмешил? Я попросил прокомментровать вброс. Вот вы сейчас прокомментировали. По делу. Спасибо. Что смешного? Только два коммента по делу. И две тонны гавна. На двух страницах. Форум, походу, протух окончательно...
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 18:52
олд:
Арабский Лётчик:
А что специалисты скажут по поводу такого вброса
Полная чушь от начала и до конца
Еще один адекватный ответ. Коротко и ясно. Спасибо.
Вопросов не осталось.
Jaap
Старожил форума
16.07.2015 18:53
Интересно, во сколько раз (или десятков раз) отличаются зарплаты непосредственно пилотов военных самолётов и техников, их обслуживающих, а так же персонала, отвечающего за качество топлива, запчастей и т.д.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2015 19:16
Боенх, не во сколько, это тебе не "граждане"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2015 19:21
lexa5323:
Уважаемые, какой путь или тип самолёта проходит пилот что бы сесть за штурвал ракетоносца
Как вариант, мой однокашник, кстати в Серышево дошёл до комэски, потом заменился в Энгельс.
Л-39, Ту-134УБЛ, Ту-22М3, Ту-95МС, Ил-78, но он не тамбовский и не оренбургский.
Летчик Арабский, круто.
Дрыся, вы никак в книксене?