Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ту-95 в хабаровском крае

 ↓ ВНИЗ

1..789..1516

Pilot Tu95
Старожил форума
15.07.2015 19:07
На этом же борту. Разбор состоял в прослушивании магнитофона, командующий ДА нашел около 30 замечаний по взаимодействию экипажа на этапах руление, взлет и отход на маршрут. Причина отказа двигателей была списана на попадание в спутный след, хотя во всех букварях по аэродинамике ТВД пишут, что они из-за этого не флюгируются. Поток после винтов и так совсем не ламинарный. Да еще штурману моему собак навешали. Вобщем раздули муху, чтобы прикрыть слона. На фотках фильтров слизь грязная была, но газпромавиа не дал тогда анализы проводить. И все закончилось на разборе неправильных докладов экипажа
Pilot Tu95
Старожил форума
15.07.2015 19:09
На этом же борту. Разбор состоял в прослушивании магнитофона, командующий ДА нашел около 30 замечаний по взаимодействию экипажа на этапах руление, взлет и отход на маршрут. Причина отказа двигателей была списана на попадание в спутный след, хотя во всех букварях по аэродинамике ТВД пишут, что они из-за этого не флюгируются. Поток после винтов и так совсем не ламинарный. Да еще штурману моему собак навешали. Вобщем раздули муху, чтобы прикрыть слона. На фотках фильтров слизь грязная была, но газпромавиа не дал тогда анализы проводить. И все закончилось на разборе неправильных докладов экипажа
Jaap
Старожил форума
15.07.2015 19:13
99315
Старожил форума
15.07.2015 19:28
Ну, все эти 8 страниц, в большинстве своем, простая
болтовня, с целью обозначить близость болтающих к
военной авиации. Но, некоторые здравые предположения
все же прозвучали, из них можно выделить только два:
топливо и метеоусловия. И за обоими прослеживается
человеческий фактор. Подождем результатов расследования,
не думаю, что они нас сильно удивят.
Rock
Старожил форума
15.07.2015 19:57
Спасибо за ответ, Pilot Tu95, с уважением.

..." командующий ДА нашел около 30 замечаний по взаимодействию экипажа на этапах руление(!!!), взлет и отход на маршрут".
Угу, это в конечном случае и привело к выключению моторов:(
Улыбаться на этой ветке вот совсем не хочется...
34757
Старожил форума
15.07.2015 19:59
2 99315

спасибо кэп!
34757
Старожил форума
15.07.2015 20:00
2 99315

спасибо кэп!
Pilot Tu95
Старожил форума
15.07.2015 20:02
Разобрались бы тогда, может и не было бы сегодня этой ветки...
Rock
Старожил форума
15.07.2015 20:05
Pilot Tu95:

Разобрались бы тогда, может и не было бы сегодня этой ветки...
----
Я как раз об этом...
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2015 20:23
99315

Расскажите о своей близости к военной авиации, по стилю написания понимаю, что нам "смирно" может принять надо.
Ил
Старожил форума
15.07.2015 20:41
cemichael:

Pilot Tu95:

У второго отказ одного двигателя.. на трех летал.



сразу обратил внимание, что в районе УХХХ у обоих бортов в паре отказы двигателей почти одновременно.
и почему они шли на 5000?

Одновременность и дает подсказку о причине случившегося: значит, через что-то пролетели, после чего что-то потеряли.
Наши СМИ упорно твердят, что полет был учебный, где-то ляпнули, что маршрут был Украинка-Хабаровск-Украинка. Это, очевидно, фактически получившийся маршрут ведущего.Из имеющей информации кажется, что пара уходила на боевую службу на максимальную продолжительность. Похоже, взлетали с максимальными весами, вот поэтому фигурирует высота 5000м. Полагаю, пара должна была уходить на эшелонах 6600м-6900м (не знаю, ВВС использует эшелоны икао или нет сегодня, тогда надо перевести в футовые флайтлевелы). Это примерные эшелоны начала полетов "по потолкам". Если Вы пилот, надеюсь, знакомы с таким понятием из аэродинамики. Дальники - мастера полетов "по потолкам"!
99315
Старожил форума
15.07.2015 20:43
Alex Skyboy
Ни разу не летчик...
Х-80
Старожил форума
15.07.2015 20:52
Почему не разу? А в банях и гаражах с соседями?!
Jaap
Старожил форума
15.07.2015 21:25
Ил
Старожил форума
15.07.2015 22:01
2 99315
До боли знакомый набор цифр!
А я могу выводы из результатов расследования предположить. Метеоролога накажут за несбывшиеся прогнозы. Командира части снимут за плохую организацию полетов, выразившийся в неправильном принятии решениия, по которому пару пустили на боевую службу вдоль фронта над глубоким циклоном, а вышестоящего командира, утвердившего это решение, на пенсию уволят.
Наблюдая, как Рогозин шашкой махает, делая преждевременные и не очень адекватные выводы, и помня напутствия Медведева после Ярославской катастровы Яка о невозможности раскручивания российской техники и поэтому необходимости эксплуатации иностранной техники, допускаю сюрпризов в выводах расследования и рекомендациях.
Rock
Старожил форума
15.07.2015 22:19
Ну и вопрос, господа-товарищи: кому врём? Об остальном можно забыть.
КарКарыч
Старожил форума
15.07.2015 22:24
Jaap

Зачем тащить на форум этого пустобреха?
Кроме слов о том, что виноват Путин, ничего не сказал.
_SG
Старожил форума
15.07.2015 22:29
Просто один из этих.
http://svpressa.ru/blogs/artic ...
Думаю, многие узнают некоторых персонажей форума.
корвалол
Старожил форума
15.07.2015 22:34
Pilot Tu95:

Причина отказа двигателей была списана на попадание в спутный след, хотя во всех букварях по аэродинамике ТВД пишут, что они из-за этого не флюгируются. Поток после винтов и так совсем не ламинарный.

Имхо конечно, но в случае попадания в спутный след ТВД, наверное имеется в виду не сколько нарушение ламинарности потока, сколько изменение химсостава воздуха.

На заре применения ракет (на других типах) была такая проблема, когда выхлопные газы попадали в ВЗ и могли вызвать неустойчивую работу именно по химсоставу. Это конечно странно при таких объёмах прокачиваемого воздуха, но даже вроде кислород в тракт "впрыскивали". Но это давно, сейчас не знаю.
п-к Щербинин
Старожил форума
15.07.2015 23:17
ТМТ:

Товарищи, ведущие разговоры про Шойгу, казармы и сайдинг, может покинете ветку уже? Чесс слово, надоели уже. Имейте уважение к погибшим авиаторам. Заранее спасибо.

15/07/2015 [12:50:28]

А, соббсно, отчего такая нервозность? Авиаторов жаль, и очень. Самоль тоже. И ВВС жалко. И сьрану. Но за это должен кто-то отвечать. У кого это прописано в должностных обязанностях и кто за это получает деньги и даже премии. Можно, конечно, закрыть глаза на то, что в МО есть министр - он же ни за что не отвечает. Ни за казармы, ни за сайдинги, ни за ВВС. Ни за что. Зато его супруга уже пятая в списке самых богатых "рассеянок" (не спрашивайте источник, поищите сами и обрящете). Ежели на это все закрыть глаза - будут еще и еще такие ветки. Хотя....
кошта
Старожил форума
15.07.2015 23:21
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ БРАТКАМ ОСТАВШИМСЯ В ТИШИНЕ.... ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.... АВИАТОР-ХОХОЛ.....
AirDuct
Старожил форума
15.07.2015 23:21
Pilot Tu95 15/07/2015 [19:07:50]:
Разбор состоял в прослушивании магнитофона.
Командующий ДА нашел около 30 замечаний по взаимодействию экипажа на этапах руление, взлет и отход на маршрут. Причина отказа двигателей была списана на попадание в спутный след... Да еще штурману моему собак навешали. В общем, раздули муху, чтобы прикрыть слона - на фотках фильтров слизь грязная была, но Газпромавиа не дал тогда анализы проводить.
Так все и закончилось на разборе неправильных докладов экипажа...


С применением топлива начались твориться чудеса, пошла полоса отказов по вине топлива - стоит только прочесть ветку "Качество ТС-1": http://www.forumavia.ru/forum/ ... и как раз вот по этой слизи, продукту сернистыых соединений в результате окисления топлива. И всё это на фоне отказа в статье 8 сертификации авиатопливообеспечения и контроля качества авиаГСМ (Газпромнефть-Аэро организация сертифицируемая) в результате извращённого понимания документа ИКАО - "Руководства по снабжению гражданской авиации реактивным топливом" Doc 9977 AN/489 - это надо же додуматься - в докладе на одном из авиатопливных форумов в СПб одним представителем ведомства с фамилией на букву Ш. ещё в 2012 году было объявлено о переложении ответственности за качество топлива с ТЗК на эксплуатанта ВС! Всё это планомерно вылилось в принятие в 2014 году соответствующих изменений в ст. 8 ВК - авиатопливный бизнес стал свободен от обязанностей обеспечения безопасности полётов при авиатопливном обеспечении полётов. Хотя рисков здесь миллион кроме банальных грязи и воды - это и недопущение ухудшения качественных показателей топлива при операциях на складе и до баков самолета, и электростатика, и непревышение предельных параметров заправки, и даже супербанальный недолив топлива - все эти риски и ещё много других непосредственно влияют на обеспечение безопасности полётов при авиатопливном обеспечении полётов.
При таком положении дел грядет очень быстрый возврат к 60-м годам прошлого века, когда причиной внезапного отказа двигателя в 75 процентов случаев было топливо и др. авиаГСМ (сейчас такие отказы пока можно пересчитать по пальцам - они единичные в мировой практике и только потому, что ТЗК в части обеспечения качества топлива держатся в черном теле и применения очень дорогой техники, гарантированно обеспечивающей параметры топлива).
Правда, свою отрицательную роль сыграл и Технический регламент таможенного союза о требованиях к авиационнуму топливу и бензину - многие качественные параметры топлива по сравнению с ГОСТ 10227-86 упразднены в угоду Jet A-1 и если бы пока не поголовное добровольное следование нефтеперерабатывающих заводов ГОСТу 10227-86, то топливо по показателям ТР ТС хотя и стало бы для производителя гораздо дешевле, но во многом бы не отвечало тем требованиям, под которые "заточены" современные авиадвигатели. Да и систему допуска нового топлива, т.е. имеющего другие показатели при выпуске в обращение, пока никто не отменял, но, тем не менее, испытания такие для топлива по требованиям ТР ТС до сих пор пока никто не производил и до сих пор не понятно, можно ли допускать и как такое топливо к эксплуатации на ВС...
Вообщем, при таком складывании дел создается впечатление, что такие события, связанные прямо или косвенно с авиационным топливом ещё далеко не последние...
Rock
Старожил форума
15.07.2015 23:45
2 Щербинин:

А, соббсно, отчего такая нервозность?

Да нет никакой нервозности. У кого мозги были, у того и остались.
Остальные могут и дальше орать!
Очень хочу верить, что чем дальше, тем умнее мы станем!
Fencer 2
Старожил форума
16.07.2015 00:18
Военным следственным отделом военного следственного управления Следственного комитета РФ по Восточному военному округу по факту катастрофы Ту-95 МС возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полётов или подготовки к ним). Об этом сообщили в пресс-службе СКР.

"По версии следствия, 14 июля 2015 года стратегический бомбардировщик Ту-95 МС войсковой части 62266 без боекомплекта вылетел с аэродрома «Украинка» (Амурская область) для выполнения учебно-тренировочного полета по маршруту «Украинка»-Хабаровск-«Украинка». Во время полета около 17 часов по местному времени произошел отказ 3-х двигателей самолета, в результате чего экипаж в составе 7 человек покинул воздушное судно, самолет упал в 30 км. от поселка Литовка Еврейской автономной области. В настоящее время все члены экипажа обнаружены, два летчика погибли", - говорится в сообщении.

Проводятся неотложные следственные действия по выемке полетной документации в воинской части и допросы командования. Расследование уголовного дела продолжается.
Fencer 2
Старожил форума
16.07.2015 04:36
Потерпел катастрофу вот этот Ту-95МС http://russianplanes.net/regin ...
Бывший...
Старожил форума
16.07.2015 07:40
где ЛитовкО, и где ЕАО? А ещё говорят КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ! Набрали в свои ряды 2-ечников-хоть бы глобус повертели. Земля пухом ребятам....
igorgri
Старожил форума
16.07.2015 08:09
2 77:

Ну и что? Вспоминаю свою срочную службу в 1986-м... И был план, и были полеты, и полеты были ограничены только объемом горючего, которое эшелонами везли на склад ГСМ... И работали с двумя сменами полетов с 7 утра до 2-3 ночи... И подклеивали к плановой таблице снизу второй лист, чтобы вместить все вылеты смены, и летали не по одной эскадрильи, а до 2-х в смену...

И пер налет у летчиков-инструкторов в гору семимильными шагами, и вчерашние выпускники летных училищ получали "Пилота 3-го класса" за год и уходили в другие полки или же оставались сами учить молодых пилотов...

В мою службу никто не падал, слава богу...
КарКарыч
Старожил форума
16.07.2015 08:16
86-87 год пик аварийности в СССР, связанн с поступлением новой техники, увеличением выпуска из училищ и ведением афанской войны.
Если за год в каком-то полку никто не упал-это хорошо. Но не значит, что так было везде.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2015 08:19
"Пилота 3-го класса

Шта?
Игорь.
Старожил форума
16.07.2015 09:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

"Пилота 3-го класса

Шта?

Срочную он служил, давно
Лонжерон
Старожил форума
16.07.2015 09:33
Pilot Tu95:
На этом же борту. Разбор состоял в прослушивании магнитофона, командующий ДА нашел около 30 замечаний по взаимодействию экипажа на этапах руление, взлет и отход на маршрут. Причина отказа двигателей была списана на попадание в спутный след, хотя во всех букварях по аэродинамике ТВД пишут, что они из-за этого не флюгируются...

Что даже МСРП не смотрели?
Офигеть!
Вроде как помнится проблемы флюгирования были связаны с необъяснимым падением давления в ИКМ. По-моему дело ничем не закончилось.
61Rus
Старожил форума
16.07.2015 09:34
Дрыся

Предположительно, у командира бомбардировщика майора Антона Ботечко не раскрылся парашют.....
÷÷÷÷÷÷÷

Ветку почитайте, второй борт доложил о 7 куполах,
Лайффлюс фтопку.
igorgri
Старожил форума
16.07.2015 10:09
2 61Rus:

Где видел?
http://lifenews.ru/news/157417
"— Метеоусловия были сложные, видимость нулевая, ни вертикальной ни горизонтальной видимости не было. Управление было только на слух, передача информации — только по радиостанции, визуального контакта не было ни с землей, ни с экипажем. Я самолет не видел и члены экипажа тоже, — рассказал Крутько.

По словам летчика на высоте 3950 метров от экипажа самолета, который позднее потерпел крушение, поступил первый доклад «Отказ первой силовой установки». Через четыре минуты поступил второй доклад об отказе сразу трех двигателей.

— Вначале поступил первый неразборчивый доклад… Потом отказ трех двигателей, опять же неразборчиво. Я запросил снова. И два раза, на высоте 1900 метров, был доклад: «Покидаю самолет», — рассказал Крутько.

После этого Ту-95 под командованием Крутько сделал два разворота на
180 градусов, чтобы дать возможность для снижения бомбардировщику, который в тот момент летел в более высоком эшелоне. Потом Крутько вызвал спасательную группу, которая была готова в течение 20 минут и вылетела на поиски экипажа упавшего самолета."
61Rus
Старожил форума
16.07.2015 10:38
igorgri

На первых страницах ветки писАли
Alex Skyboy
Старожил форума
16.07.2015 11:29
2 Ил:

2 99315
До боли знакомый набор цифр!

Я такие цифры встречал в Монгохто.
Pilot Tu95
Старожил форума
16.07.2015 12:12
На МСРП все ровно, только перед выключением два колебания ИКМ +/- 0.5кгс но у меня они встали с интервалом 2 секунды, сначала 1-й, за ним второй. У Батечко иная картина.
Rock
Старожил форума
16.07.2015 12:41
Я Ан-12 и движки Аи-20 учил в училище в 1972-74. Потом правда обслуживал их ещё и на Ил-18. Это к тому, что ТВД. Но я был слоном, да и не помню ни хрена. Неужели по ложному срабатыванию электрической части все моторы одномоментно можно зафлюгировать, а значит выключить? Какое то КЗ в распредкоробке и пипец, моторы встали? Я все страницы тут прочёл, тоже сначала на топливо подумал, а оказывается всё может быть гораздо проще?
igorgri
Старожил форума
16.07.2015 12:42
2Fencer 2:
Карточки борта уже нет, Поэтому сюда
http://russianplanes.net/regs/ ...

Чтобы не обвиняли потом - информация отсюда - http://aviation-safety.net/wik ...
Fencer 2
Старожил форума
16.07.2015 13:01
igorgri
Карточки борта уже нет, Поэтому сюда
http://russianplanes.net/regs/ ...

Понятно - надо сразу было дать ссылку на фотографию (не учел, что не все пользователи интернета могут просматривать карточки бортов на RussianPlanes)...
kovs214
Старожил форума
16.07.2015 13:11
Rock:
Юра, у ТВД, Мкрут. турбины уравновешивает Мкрут. компрессора
и Мкрут. винта. Мкрут. винта зависит от угла установки винта
(обороты у ТВД постоянные), а углом установки "руководит" РПО.
Так вот, если ПОС винтов не включён, и лопасти начинают
покрываться льдом, то Мкрут. винта увеличивается, а что бы
сохранить равенство всех моментов, РПО начинает уменьшать
угол установки лопастей, вплоть до образования отрицательной
тяги, а дальше идёт флюгирование по отрицательной тяги. Это
не к данному случаю, тут расшифровка покажет ((.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 14:49
А что специалисты скажут по поводу такого вброса:

"По Ту-95 в Хабаровске.
Всё просто. Экипаж вылетел на тренировку дозаправки в воздухе.

"Два поцелуя" в воздухе, с перекачкой 6 ти тонн. топлива. ( 2 раза по три/ четыре тонны)
Сделал 9 попыток, не разу не получилось.(о чём не докладывали)

Доложили, что есть перекачка была 5 тонн.(которых не было.)

Пытались экономично выйти на свой аэродром с посадкой.
Не расчитали ни дистанцию ни расход ни высоту.
Экипаж кроме лётчиков прыгнул.
Лётчики пытались сесть под себя, когда увидели, что садится не куда, попытались катапультироваться (лётный экипаж на Ту-95, катапультируется под себя)
Погибли.
Никаких там отказов, ни каких технических проблем не было. Экипаж переоценил свои силы, и остался без топлива.Экипаж недоучен.

Предыдущея катастрофа Ту-95, это ровно то же.

Ложное срабатывание пожара двигателя. Прекращение взлёта
Попытка срулить с полосы на высокой скорости, сложилась одна стойка шасси, удар винтов по мотогондоле --пожар с деформацией фюзеляжа....

Опять, никаких отказов, экипаж недоучен.

Наши "товарищи" из ВВС РФ об этом естественно не пишут, но это информация из первых рук".

Естественно, это не моё. Так, как одна из версий.
99315
Старожил форума
16.07.2015 15:09
Арабский Лётчик:
А что специалисты скажут по поводу такого вброса:

Даже у меня, ни разу не специалиста, возникает
вопрос:"откуда дровишки"?
Дрыся
Старожил форума
16.07.2015 15:10
Летчик Арабский, круто.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.07.2015 15:14
99315:

Арабский Лётчик:
А что специалисты скажут по поводу такого вброса:

Даже у меня, ни разу не специалиста, возникает
вопрос:"откуда дровишки"?

С одного из форумов. Понятия не имею, в какой степени можно этому доверять. Исключительно как одна из версий, которую посвященные в эту специфику могут как-то прокомментировать.
просто_пакс
Старожил форума
16.07.2015 15:18
Оригинал вроде.
http://forum.pra/vda.com.ua/in ...
просто_пакс
Старожил форума
16.07.2015 15:22
/ после pra уберите, цензура не пропускает почему-то.
Я вот не фанат приплетать Крым, Рим и прочее, но откуда там такая осведомленность.
максим-95
Старожил форума
16.07.2015 15:24
Арабскому.
Не смейте.
MiGar
Старожил форума
16.07.2015 15:27
Арабский Лётчик: "...лётный экипаж на Ту-95, катапультируется под себя)"

"Эксперды" - сила, можете "доверять", ага.

Feeb13
Старожил форума
16.07.2015 15:32
Ну что могли написать из братушкиной страны?
АОН РФ
Старожил форума
16.07.2015 15:32
Туфта. Что бы экипаж, постоянно летающий на максималку, не смог рассчитать топливо....
1..789..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru