можно подумать первый раз за время эксплуатации ту-95 влетели в град. никогда движки не останавливались, а тут сразу все четыре
МИГ-9
Старожил форума
15.07.2015 10:37
Зато какая форма стала, как у Пиночета. На фураге кило железа!
Вуду
Старожил форума
15.07.2015 10:43
tanker:
Есть ещё небольшая вероятность кз в проводке управления флюгерами, не исключено, могло проскочить у кфл, на пульте у летчиков, больше нечему, чудес не бывает.
- Неужели цепи флюгерования каждого винта не являются строго изолированными?
МИГ-9
Старожил форума
15.07.2015 10:44
2 Ил: ТВД, да ещё с соосными винтами никакими кумулонимбусами не остановить никогда!
andrei
Старожил форума
15.07.2015 10:50
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
140646 УХХХЗРЗЬ – ХАБАРОВСК
(АЛД-22042-ТУ95 ДОФ/150714 РЕГ/22042 РМК/Р-ОН УХХХ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗВРАТ НА ЬХБУ)
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
140658 УХХХЗРЗЬ – ХАБАРОВСК
(АЛД-85714-ТУ95 ДОФ/150714 РЕГ/85714 РМК/490022С 1344022В ОТКАЗ ТРЕХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ЭКИПАЖ ПОКИНУЛ ВС)
balashovec
Старожил форума
15.07.2015 10:50
Для Kurt von Devitz
23 августа 1993г. катастрофа самолёта Ан-12.
ДПМУ. Экипаж выполнял перелет по маршруту Энгельс – Приволжский. Через 40 минут после взлета, при полете по трассе, в результате ненормальной работы системы электроснабжения самолета, экипаж перешел на аварийный режим ее работы. После чего на самолете произошел последовательный отказ второго и третьего двигателей (на высоте 4800м и скорости 540км/ч) и четвертого (на высоте 4000м и скорости 500км/ч).
При заходе на посадку на ближайший аэродром Гумрак (Волгоград) остановился первый двигатель (на высоте 1700м и скорости 370км/ч). По оценке экипажа посадка на аэродром в этом случае не обеспечивалась и им было принято решение на посадку вне аэродрома. При выполнении вынужденной посадки на пересеченную местность самолет столкнулся с препятствиями, разрушился и сгорел вблизи Краснослободска, шесть членов экипажа погибли.
Причиной катастрофы явилось возникновение короткого замыкания силовой распределительной сети постоянного тока, приведшего к разрушению изоляции проводов управления автоматическим флюгированием и подачей на них, вследствие этого, ложных сигналов на флюгирование воздушных винтов и остановку двигателей. Короткое замыкание произошло из-за перетирания изоляции силовых электропроводов по месту установки отбортовочных хомутов или возможного касания им об элементы конструкции фюзеляжа.
просто_пакс
Старожил форума
15.07.2015 11:04
КарКарыч:
Негорючий он только на бумаге. Хотите, я тут дерьма вылью немного? Можно в личку, хотя о тотальном рас..дяйстве нужно говорить громко. Я как раз в этой отрасли...
У меня лодка - псн с 142-го, рем ангар(палатка) , огромный который, приобретен за 15 тр.
Еще про Восточный могу рассказать малоприятного много, я как раз в теме сайдингов и прочего.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2015 11:04
АнДвен:
Печально... КК видимо прыгал в последние 200 метров,
а возможно в процессе сваливания ...
В катастрофе Ту-160 вообще весь экипаж попал
в зону взрыва.
подробнее про процесс сваливания можно и что делал КК в этом самолете до 200м, если был обязан покинуть гораздо выше?
Ил
Старожил форума
15.07.2015 11:12
МИГ-9:
2 Ил: ТВД, да ещё с соосными винтами никакими кумулонимбусами не остановить никогда!
Не скажи! Этот случай из разряда примера А-320 индонезийской авиакомпании, который полез в эту стену, а потом как лист упал в океан. Если стена перед парой была примерно такой, могло все слуситься. Главное в большой авиации - это не экспериментировать и обходить все угрозы стороной. Тогда проживешь больше!
МИГ-9
Старожил форума
15.07.2015 11:19
2Ил: 30 лет летал на с-тах с ТВД, по всему миру, грозы в Африке 6-7 месяцев подряд. Ни одного случая выключения ТВД от попадания в облачность, ливневые осадки ... Тем более, с соосными винтами, там перемелет всё.
Ил
Старожил форума
15.07.2015 11:20
Вдобавок Вам пример отказа всех двигателей Ту-142 Васильева. Движки подвержены помпажу при попадании частичек обледенения и могут отключиться. Грады можно рассматривать как эти частички обледенения. Ничего нет гарантированного перед стихией, природой.
Вуду
Старожил форума
15.07.2015 11:46
- Лучше летать на самолётах с ТРД: там ничего во флюгер непроизвольно не встанет...
Зануда
Старожил форума
15.07.2015 11:50
Пе-2: 15/07/2015 04:23:17
---В Омске зачем казарму "зашили" сайдингом? Наверное, чтобы трещины не видеть и не штукатурить их.
Сайдинга я что-то не заметил. Только в рассуждениях безграмотных журнaлюг, вместе со "снесёнными несущими стенами, заменёнными алкоголиками и наркоманами на гипсокартонные".
При реконструкции зданий обязательно выполнение действующих строительных норм по энергоэффективности (теплозащите).
Скорее всего, здания зашиты листовым "эффективным утеплителем", отштукатурены и раскрашены.
---Изнутри (фото не видел), наверное, гипсокартоном под "евроремонт" стены выровняли.
Здание каркасное из сборного железобетона заводского производства, силовой каркас состоит из колонн, на полки которых уложены ригели (балки). Соединены элементы каркаса сваркой закладных элементов. На ригели уложены плиты перекрытий. На фасад навешены плиты ограждающих конструкций с утеплителем внутри. Внутренние перегородки, как правило, ненесущие.
---Если шОйгу - строитель, то он ездит же по частям, видит здания. Мог бы и сказать (приказать), как прораб: всем командирам инспектировать здания перед заселением.
Обследование строительных конструкций - очень специфическая и дорогая работа. В военных училищах и академиях командиров этому не учат. Разве мобыть в ВИА им. Куйбышева... Вот как и чем сломать - это пожалуйста...
Зануда: что вы разве нынешнее руководство мо может ошибаться?По омской трагедии складывается впечатление что всё потихому затянут , назначат(уже назначили) виноватого который с почётом уйдёт на пенсион и сделают всё что бы дело забылось.... Сейчас пару тройку хороших новостей журналистам подкинут , распиарят и как бы и не было никаких трагедий....А людей нет ....
ТМТ
Старожил форума
15.07.2015 12:50
Товарищи, ведущие разговоры про Шойгу, казармы и сайдинг, может покинете ветку уже? Чесс слово, надоели уже. Имейте уважение к погибшим авиаторам. Заранее спасибо.
lednab
Старожил форума
15.07.2015 12:54
TehnikTu16:
Относительно Вашей второй ссылки. Надо быть полным профаном, а не главным редактором строительного журнала, что бы любуясь на вывал сравнительно малой (всего одна секция)части несущей стены, которая возможно систематически замокала от душевых и сортиров, утверждать, будто причиной обрушения стала надстройка. Она что? Именно на этот участок всем своим весом налегала? Маразм крепчает. Видимо разборки пошли в поиске виновных из далёкого прошлого, "которых нет а те далече" (С).
Чтобы вывести из под удара ныне здравствующих специалистов по распилу.
Сколько ещё таких домишек с секретом должно вывалиться из под сайдинга, что бы дошло: Прятать рухлядь под "вентилируемыми фасадами низзя!
просто_пакс
Старожил форума
15.07.2015 12:56
А может эту ветку покинут считающие себя невиновными?
lednab
Старожил форума
15.07.2015 12:58
ТМТ:
Скорбим вместе с вами, соболезнуем. Извините, что отъехали в сторону, пока Вы керосин фильтруете. Больше не будем.
Жужа 170
Старожил форума
15.07.2015 13:05
ТМТ абсолютно прав.
Имейте уважение к погибшим.....
Невмоготу уже это читать - о политике да о сайдинге.
Пятерым удалось уцелеть. Каково им сейчас.....?
ТМТ
Старожил форума
15.07.2015 13:09
Надеюсь, причину не смогут скрыть. Керосин ли там (больше ссылаюсь к этой версии), или же маловероятная, но всё же возможная взаимосвязь с погодными условиями. Хочется правду знать.
просто_пакс
Старожил форума
15.07.2015 13:12
Да конечно!
Опять поскорбим, пожелаем вечного полета.
Понаставим точечек в память....
И такие все высокоморальные будем ждать следующего повода это сделать.
как тут уже писали, не кровати двигать надо.
ТМТ
Старожил форума
15.07.2015 13:14
Уцелевшие живы и здоровы. Мелочные травмы, сродни ссадинам. Находятся под наблюдением. Оптимизма в глазах не наблюдается...
MiGar
Старожил форума
15.07.2015 13:18
просто_пакс:
Вас по хорошему попросили, хватит митинговать.
просто_пакс
Старожил форума
15.07.2015 13:19
Я вырос там рядом с Ручьем.
Тимофеева знал лично. Одним видом спорта занимались. Батя был в наземке. Много знакомых именно из земных.
Я видел как в 90-х кусачками переламывали и увозили на металл. И делал это Дерипаска.
Да конечно, о каком сайдинге речь, если и сегодня все как было дерьмо так и осталось. Давайте друг другу не врать, а? И эту ересь псевдопатриотскую не нести.
Даже я виноват в том, что этот экипаж вернулся не весь. И это истина.
Дрыся
Старожил форума
15.07.2015 13:26
Предположительно, у командира бомбардировщика майора Антона Ботечко не раскрылся парашют. Кто его собирал, сейчас устанавливается. Бортинженер майор Александр Зайцев приземлился в болото, поэтому также погиб. Еще 5 членов экипажа были доставлены в больницу.
ТМТ
Старожил форума
15.07.2015 13:33
Дрыся, не знаю, кто ваш информатор, но зарежьте его. Не часто бываю на форуме, но Ваше имя запомнилось. Подаете информацию быстро, но абсолютно неправдиво. Насчет последнего поста, не стану опровергать, но разговоры разные ходят.
ТМТ
Старожил форума
15.07.2015 13:39
Даже фамилию командира неправильно пишете.
Fencer 2
Старожил форума
15.07.2015 13:43
Valentin_N,
Символ холодной войны. В 1952 году первый полет. Может уже пора на пенсию ветерану?
"Самолет, получивший обозначение Ту-95МС, совершил первый полет в сентябре 1979 г., а в 1981 году новый ракетоносец запустили в серию на Таганрогском авиационном заводе, а в 1983 году его производство было переведено в Куйбышев. Строились две модификации бомбардировщика-ракетоносца - Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и Ту-95МС-16 с четырьмя подкрыльевыми узлами подвески (57 самолетов). Последний имел ряд отличий, в частности, вместо двух пушек АМ-23 было установлено две двухствольные пушки ГШ-23Л, подверглось изменению кабинное приборное оборудование, улучшилась эргономика кабины и т.п. В дальнейшем, в соответствии с условиями российско-американских договоренностей по стратегическим наступательным вооружениям, все самолеты были стандартизованы под вооружение варианта Ту-95МС-6. Серийное производство Ту-95МС продолжалось до начала 1992 г." http://www.airwar.ru/enc/bombe ...
Fencer 2
Старожил форума
15.07.2015 13:50
В люк ниши передней ноги шасси. Есть лента-транспортер, по времени минуты три-четыре.
"Между сиденьями летчиков начинается конвейер-транспортер, служащий для аварийного покидания самолета в воздухе. Непосредственно за пилотами расположен бортинженер(справа)и радиооператор(слева). За бортинженером находится небольшой камбуз с плитой, за радиооператором-химический туалет. Далее по левому борту располагается оператор вооружения, справа находится запасное откидное кресло. Непосредственно за входным люком спиной к летчикам сидит штурман." http://www.airwar.ru/enc/bombe ...
Зануда:
Вы про которого Устинова? Министра оборонной промышленности или Министра обороны? .....
...У Устинова (и того, и другого), при всём уважении, было иное время, иные задачи и иные материальные возможности...
А Устинов-то один и тот же. Дмитрий Федорович.
И должность с полномочиями Берии не идут ни в какое сравнение с рогозинскими.
По теме: Похожий отказ двигателей был на самолете Ан-12 192 ВТАП в Укурее. Топливо. Командир корабля В. Доценко погиб из-за недостатка высоты при покидании самолета.
Liter
Старожил форума
15.07.2015 14:11
Град опасен для этих двигателей выходом из строя маслорадиаторов .
ТМТ
Старожил форума
15.07.2015 14:23
Дрыся, признаю, крайний пост- не Ваша ошибка. По остальным мнение осталось прежним. Если цитируете- пишите источник.
Жужа 170
Старожил форума
15.07.2015 14:30
Вот. Набросились на Дрысю зря. Ей за оперативность отдельное спасибо. Фамилию командира, оказывается, LifeNews неправильно написали, а не Дрыся.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2015 16:54
Жужа 170:
Вот. Набросились на Дрысю зря. Ей за оперативность отдельное спасибо. Фамилию командира, оказывается, LifeNews неправильно написали, а не Дрыся.
Зачем сюда тянуть срань типа лайфа, когда здесь пишут люди "касаясь деталей исходника"?
P.S. Пусть свою оперативность там же в комментах и пишет.
Дрыся, просто пакс и кто-то там ещё из возле-под-недалеко, без обид, но вы здесь мусорите. я не лезу на форумы, где я ни бум-бум, и вам советую. Антона Батечко я знаю с курсантов, повторяю, летчик он сильный и запросто вот так самолёт не угробил бы никогда, это не какие то там планеристы или любители, это стратеги, если кто-то ещё не понял. И если он дал команду на покидание, значит всё, все варианты закончились, больше ничего нельзя было сделать. Подождите результатов расследования, не танцуйте на гробах, и так плохо.
77
Старожил форума
15.07.2015 17:11
Во всех ВВС идет массовое сокрытие реальной исправности авиатехники чтобы не снизить показатели. Людишки, чаще молодые и перспективные академики, мечтают о новых должностях. Готовы на все ради этого. Почти не осталось смелых командиров, которые могут послать подальше тех, кто их заставляет творить это безобразие и посылать людей на риск. Требуют только налет, лишь бы любым путем сжечь керосин, дать план, технику не успевают ремонтировать, делать положенные осмотры и регламенты в полном объеме. Надо на полеты вытащить как можно больше самолетов!!!! Надо план !!!!!! И идет это с самого верха!!! И проблемы не только в технике, но и в подготовке к полетам. Летчики также не успевают толком готовиться. Просто некогда с таким темпом полетов!!! Никаких новых методических пособий не выпускают. Никаких свежих книжек по тактике, по технике противника нет!!!
Кругом лизоблюдство, шоу для высших должностных лиц, очковтирательство. Все ссут сказать правду!!!
Jaap
Старожил форума
15.07.2015 17:29
— Это топливо... Как четыре двигателя могут отказать? Не два, не три? Чудес не бывает, это из области фантастики, — заявил журналистам заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин http://izvestia.ru/news/588851
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2015 17:30
«Двигатели никогда сами по себе не отказывают, особенно, когда все вместе», — сказал Рогозин.
вопрос : Топливо или Топливная система ? мелькала информация , что он летел в паре ( со второго самолёта доклад что все 7 парашютов раскрылись) . интересно они накануне были заправлены из одной " бочки"? Сколько времени прошло с момента вылета до отказов?
может отказ или короткое замыкание в электросети привело к остановке всех подкачивающих насосов. Это надо смотреть схемы топливной системы и кака идёт питание к насосам.
Pilot Tu95
Старожил форума
15.07.2015 17:59
Как это, с одной бочки? Ту-95 4 ТЗ-22 может в себя принять, и еще будет не полным. У второго отказ одного двигателя.. на трех летал.
vert7070
Старожил форума
15.07.2015 18:08
Из ветки в ветку!!!.. Это не та ветка..подкормим, пожалейте погибших и их семьи..да им пофиг..особенно погибшим...
Погибли..из ветки в ветку:
И че?.. Помогли этим кому- то?...Детский сад...Лучше денег скиньте осеротевшим детям, кто знал боевых товарищей...
Земля пухом...Жизнь продолжается...
77:
Летчики также не успевают толком готовиться. Просто некогда с таким темпом полетов!!!
Замечательно, если это так.
Rock
Старожил форума
15.07.2015 18:29
77:
Я не военный, но то, что Вы описАли очень близко к истине, на мой взгляд. Я, честно говоря здорово ох..л, когда прочёл вот этот пост:
Pilot Tu95:
Самое печальное, что в 2012 году, 14 июля на высоте 7.000 м на этом же самолете у меня встали 2 двигателя. Но тогда нам повезло, мы их запустили и выполнили посадку. Разюбираться не стали, объявили строгий выговор мне и штурману за "нарушения и упущения при подготовке и выполнении полетов". Хотя тогда говорил, что надо разбираться...
14/07/2015 [16:57:23]
Хотелось бы, конечно уточнить: это конкретно на этом борту произошло? Или на этом типе?
В том, что разбираться не стали..., ну трудно в это поверить. Ведь сделали, наверное запись в б/журнале то. ИТС наверняка искал причину, обязан был делать, другое дело, что не нашли и командование решило замять. Я не знаю, в ГА такие вещи не проходят. АТБ (ТЭЧ) будет ковырятся, пока не найдут причину, а самолёт на прикол! А потом, пусть через месяц, три, но на разборе всё доведут (это официально). Или приходишь на вылет, а там он, голубчик, ждёт тебя. Ну так в бортжурнале ведь всё расписано! Если причина не найдена, так и говорят: парни, повнимательней!
Сдаётся мне, "если завтра война, если завтра в поход", в небо ничего не поднимется. А если и поднимется, то само и упадёт...
Не пинайте, но чем больше читаю здесь военных..., вообщем наверное не надо вас читать:))
А кремлёвским даавно не верю, потому, что докладывают им ваши холуи, ради лишней звёздочки:(
Только конечно не все такие. По крайней мере очень хочется в это верить.
++++
Погибшим к/к и б/и, пусть земля пухом...
fallen
Старожил форума
15.07.2015 18:36
Ну очень похоже на два Укурейских случая с Ан-12. Если память не изменяет, 1982 - Доценко и 1984 - Блынский. В первом случае прыгали и погиб только командир. Во втором случае садились на вынужденную, погибли все в кабине экипажа, т.к. залило горящим топливом, а стрелок остался жив-здоров. В обоих случаях официально установленная причина - некондиционное топливо.
cemichael
Старожил форума
15.07.2015 19:00
Pilot Tu95:
У второго отказ одного двигателя.. на трех летал.
сразу обратил внимание, что в районе УХХХ у обоих бортов в паре отказы двигателей почти одновременно.
и почему они шли на 5000?