Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ту-95 в хабаровском крае

 ↓ ВНИЗ

1234..141516

АВЛ
Старожил форума
14.07.2015 16:35
...
Simmerman
Старожил форума
14.07.2015 16:36
Кто погиб? Наверное пилоты, как покидавшие машину крайними?
Graz899
Старожил форума
14.07.2015 16:38
MiGar
Старожил форума
14.07.2015 16:40
Вот и не знаешь, где подстережёт...
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.07.2015 16:41
(((
КарКарыч
Старожил форума
14.07.2015 16:41
Пухом небо мужикам...
Красвоенлет777
Старожил форума
14.07.2015 16:41
Кто командир, не известно?
odnako
Старожил форума
14.07.2015 16:43
Экипаж располагается в двух гермокабинах. Катапультных кресел для членов экипажа в Ту-95МС не предусмотрено. Экстренное покидание самолёта из передней гермокабины осуществляется через входной люк, расположенный в нише передней опоры шасси. При этом передняя опора принудительно выпускается, а часть пола кабины, построенная в виде транспортёрной ленты с зацепами для рук, приводится в движение от гидроаккумуляторов и теоретически позволяет покинуть падающий самолёт при больших продольных перегрузках. Покидание задней гермокабины обеспечивается через сбрасываемый входной люк задней гермокабины.
Это из вики.
Что то им помешало штатно уйти всем ?
Теперь второе.
4 двигателя сразу? Керосин?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.07.2015 16:45
Красвоенлет777:

Кто командир, не известно?

Весь экипаж известен
FeodoR
Старожил форума
14.07.2015 16:46
......

Красвоенлет777
На первой странице состав экипажа.
FeodoR
Старожил форума
14.07.2015 16:49
odnako, штатно ушли все.
олд
Старожил форума
14.07.2015 16:50
Seconday:

Абсолютно та же ситуатиция, когда в смене выдали по хоооорублей за Хранцуза.

Что вы хотели сказать?
odnako
Старожил форума
14.07.2015 16:51
Пробую спросить дальников. Кто и когда отдает приказ на покидание? В какой последовательности это происходит? Командир-крайний?
Valeriy
Старожил форума
14.07.2015 16:51
Погибли Б/И и К.К. оба после приземления.
олд
Старожил форума
14.07.2015 16:54
mamontyamala:
Если министр не чувствует своей ответственности за жизни солдат, гибнущих в мирное время в таком огромном количестве, то что тогда говорить о его подчиненных. Да и за лето уже столько самолетов ВВС нападало, тенденция, однако.

Это вы предлагаете метод, которым сначала компрометируют кого-то, а потом пытаются сместить? С Рустом в 1987г. так было, когда из-за этой посадке на Васильевском спуске было заменено куча генералов. Вы этого хотите?
Pilot Tu95
Старожил форума
14.07.2015 16:57
Самое печальное, что в 2012 году, 14 июля на высоте 7.000 м на этом же самолете у меня встали 2 двигателя. Но тогда нам повезло, мы их запустили и выполнили посадку. Разюбираться не стали, объявили строгий выговор мне и штурману за "нарушения и упущения при подготовке и выполнении полетов". Хотя тогда говорил, что надо разбираться...
odnako
Старожил форума
14.07.2015 16:58
На Су-24 первым штурман, затем летчик. Такой порядок. Знает кто, как в ДА?
Ariec 71
Старожил форума
14.07.2015 17:00
Old Cap:

Атрофированный "моск"!
Эти "старые дрова" при нормальном подходе еще служить и служить могут!

Хамить не стоит. И сказки рассказывать про подход. Дрова - они и в моральном, и в техническом плане старые дрова. Наработка на отказ и аварийность на дровах всегда будет достаточно высока.
КарКарыч
Старожил форума
14.07.2015 17:00
6 самолётов за месяц+казарма в Омске полностью нивелируют все "Армии-2015" и "Мой выбор".
Всё опять сведётся к ТЛГ, планам и тренажам. Кто-то получит по башке за внештатников.
И всё останется на прежних позициях.
Что и пугает.
Pilot Tu95
Старожил форума
14.07.2015 17:00
Инструкторы, штурманы, радист, инженер, пкк, кк. При незапуске хотя бы 2-х двигателей до высоты 2 км экипажу покинуть ВС.
735
Старожил форума
14.07.2015 17:01
Хорошо, что хоть кто-то из лётчиков жив остался. А то у нас как всегда : экипаж погиб - на него всё повесят(типа человеческий фактор ), а вот сейчас уже будет этим умникам всёзнающим сложно это сделать.
Усилитель вкуса
Старожил форума
14.07.2015 17:01
А что случилось на земле после приземления, что два человека погибли? Утонули что ли?
FeodoR
Старожил форума
14.07.2015 17:01
odnako, по-разному, в зависимости от типа Корабля. В РЛЭ на каждый описано. Но КК последний всегда.
Ariec 71
Старожил форума
14.07.2015 17:03
Pilot Tu95:

Самое печальное, что в 2012 году, 14 июля на высоте 7.000 м на этом же самолете у меня встали 2 двигателя.


Вам респектище.

Павшим - неба царского, вечного полета.
odnako
Старожил форума
14.07.2015 17:07
FeodoR
как придет циркулярная, надеюсь поделитесь? спс.
МЕН
Старожил форума
14.07.2015 17:09
....
НСВТ
Старожил форума
14.07.2015 17:10
при остановке всех двигателей может ли самолет планировать без удержания штурвала пока летчики осуществляют покидание?
Lee
Старожил форума
14.07.2015 17:13
этот транспортер жуткая вещь, видел его на опрыгивании и переукладке парашютов для индийских машин в Таганроге.
Pilot Tu95
Старожил форума
14.07.2015 17:14
Триммер никто не отменяет. Будет планировать, если нет других разрушений
odnako
Старожил форума
14.07.2015 17:18
поставлю для них.
http://www.pesni-film.ru/muzyk ...
Pilot Tu95
Старожил форума
14.07.2015 17:18
В плане системы управления этот самолет достаточно продуман. Основное - гидроусилители. Резервное - прямое. Мой знакомый садился на прямом. Тяжело, но возможно
НСВТ
Старожил форума
14.07.2015 17:20
"Комар" сам включается или его нужно самому включать при приземлении, дальность сигнала одинаковая для фронтовой и дальней авиации?
Регляж
Старожил форума
14.07.2015 17:23
. . . .
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.07.2015 17:27
.......
Simmerman
Старожил форума
14.07.2015 17:28
Если после такой серии аварий и катастроф руководство ВВС сохранит должности и папахи - будет удивительно.
Valeriy
Старожил форума
14.07.2015 17:29
Pilot Tu95:

В плане системы управления этот самолет достаточно продуман. Основное - гидроусилители. Резервное - прямое. Мой знакомый садился на прямом. Тяжело, но возможно

Это на МС, а на В, ВМ... и т.д гидроусилители были подключены по "обратимой" схеме и по КБП было упражнение по пилотированию с выключенными Г.У.
belka3782
Старожил форума
14.07.2015 17:34
КарКарыч:

6 самолётов за месяц+казарма в Омске полностью нивелируют все "Армии-2015" и "Мой выбор".
Всё опять сведётся к ТЛГ, планам и тренажам. Кто-то получит по башке за внештатников.
И всё останется на прежних позициях.
Что и пугает
Кто-то разваливает нашу армию... http://artemdragunov.livejourn ...
Таймень
Старожил форума
14.07.2015 17:35
....
Ил
Старожил форума
14.07.2015 17:38


начальник:

SBP68:

Чтобы сразу три флюгернулись из-за отказа, это нонсенс. А керосин мог быть не в кондиции

год не помню. Ту-142-экипаж м-р Васильев, отказ всех четырех СУ. Влетели в обледенение-поздно включили обогрев ВНА-льдом задавило движки.Успели запустить-первый на 600м!

Первый запустили на 900 м и на максимум, а второй -на 600м, потом набор. Барражировали на 2400м около нулевой температуры, противообледенительные системы входных устройств двигателей включали, когда появлялся лед, потом отключали. В какой то момент поздно включили ПОС двигателей, лед упал внуть движков, помпаж, все движки встали. Самый смешной рассказ в этой трагедии был про оператора СБД, который прибежал к командиру и сам держал кнопку кфл-37 в вытянутом положении запускающего двигателя. Экипаж был очень опытный, Васильев - комэск.
Жаль терять людей в мирное время. Соболезнования...
Alex Skyboy
Старожил форума
14.07.2015 17:39
НСВТ:

"Комар" сам включается или его нужно самому включать при приземлении, дальность сигнала одинаковая для фронтовой и дальней авиации?


"Комар" в тех местах, разве что со спасательным вертолетом переговорить, а он над головой висит.
FeodoR
Старожил форума
14.07.2015 17:46
Хоть я на этом форуме и никто, но что с керосином и 69 панелью у БИ? Понятно, что никто уже не скажет (если информация про БИ верна), но если предположить, что в определённой группе баков была бяка и включено перекрёстное питание, то синхронный отказ двигателей закономерен. Встали то движки не сразу...

Спасибо тов. Сердюкову за перевод Армии из автономного состояния в зависимое. Заправляют частники, кормят частники, убираются частники, газон тоже косят частники...

Если Valeriy прав, то мужики до последнего пытались запустить... Им больше то для приземления в общем то не нужен никто (КК + БИ)... То ли высота, то ли...

Земля пухом....
ТМТ
Старожил форума
14.07.2015 17:47
2 pilot tu-95ms
Вы немного ошиблись- помощник покидает самолет перед борт-инженером. Вот как раз БИ и КК высоты, видимо, не хватило. Вечная память.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.07.2015 17:49
2 74aa:

Толбоев в качестве примера приводит ровесника Ту-95 - американский самолет В-52, который также более полувека используется военной авиацией США. Как убежден эксперт, это свидетельствует о замечательных качествах бомбардировщиков.


Еще бы вспомнили про этот, совсем не меняются с годами:

http://www.howitflies.com/file ...
kovs214
Старожил форума
14.07.2015 17:52
...
Михаил_К
Старожил форума
14.07.2015 17:57
......
Alex Skyboy
Старожил форума
14.07.2015 17:58
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
14.07.2015 17:59
Не удивлюсь, что после приземления у обоих были открытые переломы ног. Могли от болевого скончаться. Из аптечек же убрали все наркотики....
Таймень
Старожил форума
14.07.2015 18:03
А что случилось на земле после приземления, что два человека погибли? Утонули что ли?
______
Может быть что угодно, сообразуясь с местностью.
В 85г, в Шинданте (ДРА), сидели 6х МиГ-23 (мод. не помню, мож МЛД)с Прибалтики. Хорошо поработали, возвращались домой, почти перетянули горы, у одного- двигатель? Катапультировался, но погиб при приземлении (понесло вдоль склона горы).
ТМТ
Старожил форума
14.07.2015 18:04
Аптечки тут ни при чём.
FeodoR
Старожил форума
14.07.2015 18:08
Alex Skyboy, она.
Правая половина, нижний тумблер - режим расхода (автомат/ручное), и четыре тумблера перекрёстного питания. Если включено, движки питаются сообща. Иначе - выработка из своих групп баков (очереди расхода и баки на панели подписаны). Аналог "Кольцевания" на Ту-22М3.
1234..141516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru