Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ту-95 в хабаровском крае

 ↓ ВНИЗ

12..1516

Texnuk
Старожил форума
13.08.2015 14:33
не было на втором борту отказа двигателя
Лонжерон
Старожил форума
14.08.2015 10:28
Texnuk:
не было на втором борту отказа двигателя

А остановка была?
Texnuk
Старожил форума
14.08.2015 14:17
нет
КарКарыч
Старожил форума
14.08.2015 14:54
kasser68
Старожил форума
Я лично понял из 15стр что "те кому надо" все уже знают...А остальным знать УК запрещает..Так для кого это расследование завершается!?

Вы правильно заметили- для тех, кому надо:эксплуатанты и промышленность.
kasser68
Старожил форума
14.08.2015 15:43
2 Каркарыч
Так на хрена вообще было тему поднимать!? Пусть дальше люди гибнут..Никак мы от этой секретки не отойдем..Лично мое мнение-если б отказ или топливо-уже бы сказали..Похоже причина какая-то "неудобная" ИМХО...
Водитель самолета
Старожил форума
14.08.2015 16:39
kasser68:
А по вашему стоит только опубликовать результаты расследования ( от "Вестника Мухосранс...а до 1 канала) и сразу перестанут гибнуть люди, создадутся на местах общественные советы, представители от народа ( с правом вето) будут контролировать подготовку и выполнение полетов. Не пойму откуда такая настойчивость? ... Пустите мы хотим видеть картины!... (Приключения принца Флоризеля)
максим-95
Старожил форума
14.08.2015 16:49
Что секретного в двигателе НК-12МП?Может, ЭЦН-311секретный насос?Понимаю, задача части, КБП, боевой расчёт, разные соцсети с бомбами-за это надо карать.А потерю двух оплаченных страной стратегов могли бы об'яснить.Впрочем, я полагаю, так и будет.
Texnuk
Старожил форума
14.08.2015 17:13
так вы здесь от кого этого ждёте? или может быть вы предлагаете до завершения расследования главкому ВВС озвучить как официальную версию слухи с форума?
Ил
Старожил форума
14.08.2015 18:09
Технику.
СМИ передает, что ГК ВВС объявил, что был отказ трех двигателей, что скоро полеты возобновятся. Это слухи? Только надо бы дождаться, он сказал отказ или остановка. Журналисты могут и ошибиться с конкретным словом.
СССР-86868
Старожил форума
14.08.2015 19:29
Только надо бы дождаться, он сказал отказ или остановка



Не понимаю, а какая разница ? Что, для обывателя отказ звучит менее угрожающе чем остановка и обыватель будет анализировать погодные условия или качество топлива и делать далеко идущие выводы о состоянии ТЭК и страны в целом ?
КарКарыч
Старожил форума
14.08.2015 19:42
kasser68

Хорошо, а где публиковать и в каком объёме? Кто должен публиковать?
Вы себе дело расследования представляете визуально?
Для всех интересующихся даю еще раз ссылку http://dspk.cs.gkovd.ru/librar ... статьи 71-74. Там всё написано, обращайтесь.
ivf
Старожил форума
14.08.2015 21:11

ГК ВВС объявил, что был отказ трех двигателей


Похоже история с обмороком одного из знаменитых конструкторов, найдет свое продолжение (?)
СССР-86868
Старожил форума
14.08.2015 21:38


Похоже история с обмороком одного из знаменитых конструкторов, найдет свое продолжение (?)



Я один такой авиаинженер, который не понимает о чём речь и не знает нашего славного прошлого ?
Victor N.
Старожил форума
14.08.2015 21:55
СССР-86868:



Похоже история с обмороком одного из знаменитых конструкторов, найдет свое продолжение (?)



Я один такой авиаинженер, который не понимает о чём речь и не знает нашего славного прошлого ?

Думаю, что не один...
ivf
Старожил форума
14.08.2015 22:46
Я один такой авиаинженер, который не понимает о чём речь и не знает нашего славного прошлого ?


Плохо...




На одном из заседаний комиссии неожиданно для двигателестроителей были оглашены выдержки из документации отделов технического контроля ОКБ-276 и опытного завода № 276 (По просьбе Туполева и Хруничева все документы по данному вопросу были арестованы органами госбезопасности и представлены комиссии) о том, что на 30-м и 40-м часах стендовых испытаний 2ТВ-2Ф разрушались шестерни редукторов с возникновением пожаров в испытательных боксах. Невозмутимый до этого момента Главный конструктор двигателя Кузнецов неожиданно побледнел и упал в обморок.. Положение, однако, смягчил сам Туполев, заявив, что за сокрытие оглашенного факта Кузнецову следует объявить выговор, а более суровые меры могут нанести вред обороноспособности страны. Он призвал оказать помощь двигателестроителям и дать им возможность доработать мотор. Дальнейшее расследование установило, что причиной катастрофы явилось разрушение промежуточной шестерни редуктора вследствие ее недостаточной усталостной прочности. Эта деталь была изготовлена с нарушением технологии, истинного виновника нашли и осудили. Ныне она находится среди экспонатов музея Самарского НПО "Труд", на котором был изготовлен двигатель 2ТВ-2Ф.
СССР-86868
Старожил форума
14.08.2015 23:10
2 ivf



Спасибо, не знал. На то и форум.
ivf
Старожил форума
14.08.2015 23:12
СССР-86868:

Ту-95. Цель - Америка (часть 1)
gthomson
Старожил форума
15.08.2015 00:00
ivf:
ГК ВВС объявил, что был отказ трех двигателей
_ _ _ _ _ _
Похоже история с обмороком одного из знаменитых конструкторов, найдет свое продолжение (?)


реально история с обмороком не находит своего подтверждения. так, журналистская байка в неплохой монографии.

тем более в серию пошёл другой, ныне используемый двигатель, 60 лет эксплуатации не оставляют шанса версии одновременного отказа трёх, даже из уст Главкома Космическим Флотом Империи.

технари отбиваются легко - одновременное выключение трёх - не отказ, а следствие обледенения. а все службы, которые это устроили - они под Главкомом.

не пристало начальнику такого уровня выступать в роли пресс-атташе, есть куча швейков для этого. заявление выглядит, как давление на следствие, попытка увести его в сторону от реальных причин...
ivf
Старожил форума
16.08.2015 07:59

gthomson:

реально история с обмороком не находит своего подтверждения. так, журналистская байка в неплохой монографии.


Байка от ...В. Ригманта - ну, это уж, совсем..., что то новое (напрасно Вы так об очень уважаемых целым поколением людях), тогда и "Эта деталь была изготовлена с нарушением технологии, истинного виновника нашли и осудили. Ныне она находится среди экспонатов музея Самарского НПО "Труд", на котором был изготовлен двигатель 2ТВ-2Ф." - тоже "байка" - так Вы в музей сходите


ныне используемый двигатель, 60 лет эксплуатации не оставляют шанса версии одновременного отказа трёх


Ой ли, уверены?

технари отбиваются легко



А кто тут про них говорил???


следствие обледенения



Эта причина вычислилась бы очень быстро





Лишний
Старожил форума
18.08.2015 12:23
С Днём Воздушного Флота!
99315
Старожил форума
27.08.2015 18:50
Некоторое время не следил за авиановостями, отсюда вопрос
- причины объявили, или расследование все еще продолжается?
34757
Старожил форума
28.08.2015 06:02
интересно, они на выключение летали.
"меня терзают смутные сомнения".
ivf
Старожил форума
28.08.2015 06:36


34757:

интересно, они на выключение летали.



Да нет, точно не на выключение.
12..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru