Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ту-95 в хабаровском крае

 ↓ ВНИЗ

12..141516

СССР-86868
Старожил форума
28.07.2015 16:35
Молодца...
Значит, есть, что скрывать, кого отмазывать.
Ну, это тоже ответ.



Заключайте контракт с ДА ВВС и Вам всё будет доведено. Ну не поотдыхаете нн-ое количество лет в Турциях, в Египтах, зато всё будете знать по мере выхода информационных бюллетеней.
99315
Старожил форума
28.07.2015 16:40
Texnuk:
Вы хоть представляете себе как проводятся
расследования авиакатастроф и их сроки?

Да, к сожалению...
Знаю и то, что причины, обычно, известны
намного раньше окончания расследования.
Водитель самолета
Старожил форума
28.07.2015 16:44
99315
Извини, но ты мне напоминаешь маленького ребенка всего в сполях, катаюшегося по полу))))) Терзайся в догадках дальше! За сим прощаюсь.
kasser68
Старожил форума
29.07.2015 09:47
Я вот что-то не понимаю....Зачем было создавать ветку, о чем то спорить, высказывать свои предположения, пытаться понять причины катастрофы и в конце концов написать что, кому надо те знают...А остальным знать не положено...Вам не кажется что это какой-то военный маразм, извините конечно...
Alex Skyboy
Старожил форума
29.07.2015 09:57
2 kasser68:

С военным маразмом некоторые и покидают этот мир.
Не мешайте им играть в разведчиков и хранителей военной тайны, которую они забирают с собой :)
P.S. Вы думаете, что если бы это был керосин или диверсия "правого сектора" здесь бы уже это не произнесли, как причину трагедии?
gthomson
Старожил форума
29.07.2015 10:45
в Узине, на аэродроме в "трёхэтажке", ещё в 1994 году висел плакат по катастрофе в Моздоке зимой 87-88 года. включили ПОС на уже обледеневшем самолёте - движки встали, здесь было.
плюс бесконечные продления, ремонт НК-12 в Конотопе не сравнить с ремонтами "на коленке", пусть даже на заводе-изготовителе...
Дрыся
Старожил форума
29.07.2015 10:50

Я вот что-то не понимаю....Зачем было создавать ветку, о чем то спорить, высказывать свои предположения, пытаться понять причины катастрофы и в конце концов написать что, кому надо те знают...А остальным знать не положено...Вам не кажется что это какой-то военный маразм,

ППКС , и без извинений
Жужа 170
Старожил форума
29.07.2015 11:24
что это ППКС?
kasser68
Старожил форума
29.07.2015 12:26
2 gthomson:
в Узине, на аэродроме в "трёхэтажке", ещё в 1994 году висел плакат по катастрофе в Моздоке зимой 87-88 года

Подтверждаю...
kasser68
Старожил форума
29.07.2015 12:40
2 Дрыся
Уважаемый, если не трудно, объясните данную абревиатуру...У нас были КПНы(констр-произв-недостатки и др) Честно не помню такую абревиатуру...Все течет, все меняется-наверное что-то новое! Может кому-то поможет, убережет от чего-то..Для этого здесь и собираемся...я так думаю..
igorgri
Старожил форума
29.07.2015 12:54
ребята, вас в google забанили? Выделяете слово "ППКС" или фразу, правой клавишей мышки щелкнули, выбрали Поиск - и вуаля... Не нравится google - настройте на yandex...

ППКС — подписываюсь под каждым словом (вариант расшифровки: полностью присоединяюсь к сказанному).
igorgri
Старожил форума
29.07.2015 12:54
ребята, вас в google забанили? Выделяете слово "ППКС" или фразу, правой клавишей мышки щелкнули, выбрали Поиск - и вуаля... Не нравится google - настройте на yandex...

ППКС — подписываюсь под каждым словом (вариант расшифровки: полностью присоединяюсь к сказанному).
kasser68
Старожил форума
29.07.2015 14:39
to igorgri
Специально посмотрел сразу-так и выдало-ПОЛНОСТЬЮ ПОДПИСЫВАЮСЬ и тд, но не мог и предположить, что это так...Голова автоматически ищет Поломка, Конструкция самолета...Даже смешно стало...Дрысе -респект...
igorgri
Старожил форума
29.07.2015 15:28
2 kasser68:
Дрысе -респект...

еще бы старые "новости" не постила и ссылки вставляла...
Ил
Старожил форума
29.07.2015 16:53
2 99315А
...может, нам расскажут, что ведущий группы
сам полез в ОЯП, типа, он и раньше дурковал.
-----------
Если погода, то штурман ведущего маху дал, а штурман ведомого понадеялся на отрядного штурмана. Когда лезли между засветок, не учли, что ведомый свое место держет правее несколько километров, что хватило ведомому прихватить кучевку. Надо бы на самолетах дополнительный экран от РЛС поставить для пилотов, чтобы они не сидели в облаках как слепые.
Х-80
Старожил форума
29.07.2015 17:11
Такая допинфа никогда не помешала бы в пилотской
Дрыся
Старожил форума
29.07.2015 19:01
да, ППКС - подписываюсь под каждым словом
правила форумных сокращений
nikolay77
Старожил форума
29.07.2015 20:08
Дрыся:

да, ППКС - подписываюсь под каждым словом
правила форумных сокращений
------
(ОЯП)
Обувница с ящиками и полками

kasser68
Старожил форума
29.07.2015 21:00
Насчет обхода засветок и тд...Не поверю что штурман ведомого видя засветки полезет чтоб сохранить строй....Сам возвращался без фар и АНО после попадания в град...
Ил
Старожил форума
29.07.2015 21:31
kasser68:

Насчет обхода засветок и тд...Не поверю что штурман ведомого видя засветки полезет чтоб сохранить строй....Сам возвращался без фар и АНО после попадания в град...

Значит, не такое и редкое явление для этих самолетов попадание в град, сам тоже очевидец. Никто и не говорит, что прямо в засветку лезли. Засветки могли и сходиться, что в момент прохода самолетов они сошлись. В школе Аэрофлота экзаменационный фильм был про А320 в США, когда экипаж угодил в коридор между сходящимися грозовыми фронтами. Поучтельный пример, возможный и на наших широтах!
kasser68
Старожил форума
29.07.2015 21:42
У меня однокашники там...попросил инфу-тишина...Похоже запрет на потери в мирное время...Куда только эта секретность доведет...История ни чему не учит!
serg1968
Старожил форума
29.07.2015 22:04
Водитель самолета:

... Кому положено уже давно все всё знают.



А "кому не положено" и так понимают, что в нынешних условиях редкий ТУ-95 долетит до середины Днепра.
vaschunin
Старожил форума
29.07.2015 23:24
Водитель самолета:

Кому положено уже давно все всё знают.

Все всё знают, НО, почему-то, не все делают так, как надо.
Поэтому, обрушиваются дома, тонут суда, падают самолёты, гибнут люди...
Наверное, так будет продолжаться до тех пор, пока те, кому положено, будут не только всё знать, но и отвечать за скверно организованную работу.
Когда-то, нас учили: -Управлять, значит предвидеть. Уметь предотвратить беду, а не устранять её последствия...
VSChe
Старожил форума
30.07.2015 07:46
vaschunin - вы все правильно написали. Но вот чтобы на местах стояли правильные люди - нужна персональная ответственность. Причем чем выше человек, тем строже наказание за беды. А в стране никто ни за что не отвечает, поэтому мы и наблюдаем бардак.
vaschunin
Старожил форума
30.07.2015 08:08
VSChe:
Но вот чтобы на местах стояли правильные люди - нужна персональная ответственность. Причем чем выше человек, тем строже наказание за беды.

Люди на местах, не должны стоять. На своих местах ВСЕ должны не стоять, а работать. Получать и отвечать за свою работу, или, ничегонеделание.
Всё больше становится "тонких мест", где может порваться и лопнуть.
Но, все и всё знают. Знают, и молчат...
kasser68
Старожил форума
30.07.2015 13:42
Ребята!Хвати хрень лить здесь про кто на каком месте и как должен работать!!!!ВЕТКА НЕ ОБ ЭТОМ!!!Кто-то может реально сказать-что произошло и почему погибли люди!Погиби Летчики!Такие же как мы с вами!!!Просто скажите причину те кто в курсе!!!!
Дрыся
Старожил форума
30.07.2015 13:45
Да врядли кто знает, понтуются...
gthomson
Старожил форума
30.07.2015 14:22
kasser68:
...Просто скажите причину те кто в курсе!!!!


причина гибели двух членов экипажа - не смогли безопасно покинуть неисправный самолёт.
99315
Старожил форума
30.07.2015 15:56
Опять соревнование в словоблудии...
Но вопрос остается открытым, - почему выключились двигатели?
Texnuk
Старожил форума
30.07.2015 16:04
неизвестны еще причины
Simmerman
Старожил форума
30.07.2015 18:37
Молчание может означать только одно, какую-нибудь дикость, о которой и сказать нельзя.
олд
Старожил форума
30.07.2015 18:49
vaschunin:

Наверное, так будет продолжаться до тех пор, пока те, кому положено, будут не только всё знать, но и отвечать за скверно организованную работу.


У нас почему-то принято нарушение ответственности-полномочий и влияния-зависимости. Когда подчиненные не очень-то зависят от руководителя, то о каком влиянии на них может идти речь? Когда человек, фактически отвечающий много за что, практически не имеет ни полномочий ни ресурсов, то о каком управлении может идти речь?
99315
Старожил форума
30.07.2015 19:33
Simmerman:
Молчание может означать только одно, какую-нибудь
дикость, о которой и сказать нельзя.

Да, вот и я в этом направлении думаю.
За две недели, при "технических версиях",
уже что-нибудь просочилось бы.
КарКарыч
Старожил форума
30.07.2015 21:16
Из ветки в ветку одно и то же:Расскажите, что случилось, ну пожалуйста!
Но тут есть некоторая особенность: эта информация доводится до тех, кому положенно под грифом, а за распространение грифованных сведений положена весьма существенная кара.
Случаи уже были. Прием, в стиле клинического идиотизма-в Однокласниках хвастались своей осведомленностью.
gthomson
Старожил форума
31.07.2015 10:25
КарКарыч:
Из ветки в ветку одно и то же:Расскажите, что случилось, ну пожалуйста!


на этой ветке уже всё много раз рассказали: "...Причиной крушения стратегического бомбардировщика Ту-95МС в Хабаровском крае стал отказ трех силовых установок самолета, сообщает Следственный комитет России..."
http://top.rbc.ru/society/15/0 ...
из-за топлива движки на многодвигательных мгновенно не останавливаются, а при обледенении - уже было.
чудес не бывает...
Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2015 11:03
14 июня в районе авиаполигона Литовко в 60 км от Хабаровска разбился бомбардировщик Ту-95МС. Двое из семи членов экипажа погибли, остальные спаслись, спрыгнув с парашютами.В Минобороны предварительной причиной крушения бомбардировщика назвали отказ техники.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Анисим
Старожил форума
31.07.2015 11:12
КарКарыч:
...Но тут есть некоторая особенность: эта информация доводится до тех, кому положенно под грифом, а за распространение грифованных сведений положена весьма существенная кара.

...короче, всё было согласно поставленному БЗ.

"летят самолёты - салют Мальчишу!" ...
..."Красная Армия всех сильней"! и т.п.

З.Ы. Журна...люги во всём виноваты!
gthomson
Старожил форума
31.07.2015 11:26
подобный случай в 1987-88 году произошёл в 182гв.тбап, Моздок.
потом знамя и техника переведены на восток.
если ЛП произошло опять в 182гв.тбап, но уже Украинка, то есть смысл шифроваться...
Fencer 2
Старожил форума
31.07.2015 11:53
В Минобороны РФ определили системные причины последних авиапроисшествий https://touch.news.mail.ru/pol ...
34757
Старожил форума
31.07.2015 12:27
2 gthomson:

х..ню всякую не несите
Ил
Старожил форума
31.07.2015 12:56

Старожил
форума

КарКарыч:

Из ветки в ветку одно и то же:Расскажите, что случилось, ну пожалуйста!
Но тут есть некоторая особенность: эта информация доводится до тех, кому положенно под грифом, а за распространение грифованных сведений положена весьма существенная кара.
Случаи уже были. Прием, в стиле клинического идиотизма-в Однокласниках хвастались своей осведомленностью.

Надо по законодательству посмотреть, относится ли причина катастрофы военного самолета к государственной тайне. Если некоторые катастрофы вызывают сильный общественный резонанс у профессионального сообщества, то она может и спросить у ответственого лица, который прячет причины со своей виновностью глубоко под грифом секретности. Мне кажется, это не относится к гостайне. Переубедите, что наносится ущерб обороноспособноси нашими постами на основе законодательства, тем более о потерях материальных и людких государство уже растрезвонило. Здесь просто подсказывают версии специалисты.
максим-95
Старожил форума
31.07.2015 13:26
Самолёты у Б. в Моздоке и у Антона были разные.Чтобы так сравнивать.А профессиональное сообщество-оно такое...
КарКарыч
Старожил форума
31.07.2015 14:26
Ил
-------
Ровно одну тысячу раз уже давал ссылку на ПРАПИ и статью о раскрытии информации. Далее, если на документе стоит гриф, то это однозначно относится к гос.тайне, тут даже разговаривать нечего.
Поверьте, в профессиональной среде нет никакого ажиотажа. Не первая и не последняя катастрофа или авария.
А когда ленивые журналисты вытягивают информацию прямо с форума, то это вызывает недоумение.
Анисим
Старожил форума
31.07.2015 15:04
Fencer 2:

В Минобороны РФ определили системные причины последних авиапроисшествий https://touch.news.mail.ru/pol ...

после этого и говорить не о чем, что ещё кому не ясно?
можно попробовать утешиться темой: http://www.forumavia.ru/forum/ ... , ...на худой конец её названием.
vaschunin
Старожил форума
11.08.2015 03:06
Fencer 2:
В Минобороны РФ определили системные причины последних авиапроисшествий https://touch.news.mail.ru/pol ...

...Выявлены узкие места, особенно в части подготовки инженерно-технических и летных кадров», — заявил представитель ведомства.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Порадовало, что в подготовке только ЭТИХ кадров выявлены узкие места.
Значит, руководящие кадры, подготовлены замечательно, а эти узкие места, возникли сами собой, без вмешательства этого самого оборонного ведомства.
Вот, и стрелочники начали вырисовываться…
Опять, виноваты все вокруг, но, не командиры и начальники, готовившие эти кадры, и создавшие эти самые узкие места...
Fencer 2
Старожил форума
13.08.2015 06:54
Расследование причин крушения бомбардировщика Ту-95 под Хабаровском скоро завершится http://www.amur.info/news/2015 ...
gthomson
Старожил форума
13.08.2015 07:52
"...Однако сейчас комиссия склоняется к тому, что причиной стал отказ трёх силовых установок двигателя."
kasser68
Старожил форума
13.08.2015 09:33
Я лично понял из 15стр что "те кому надо" все уже знают...А остальным знать УК запрещает..Так для кого это расследование завершается!?
99315
Старожил форума
13.08.2015 10:38
gthomson:
"...Однако сейчас комиссия склоняется к тому, что
причиной стал отказ трёх силовых установок двигателя."

"Оно само сломалось".
Если я не ошибаюсь, тут писали, что и
у второго борта был отказ двигателя.
Texnuk
Старожил форума
13.08.2015 14:32
не было на втором борту отказа двигателя
12..141516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru