Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа Казань 17.11.2013

 ↓ ВНИЗ

1234567

джейк сулли
Старожил форума
17.09.2015 14:35
2 Fidonet

Если теоретически есть подозрение (я-то сам не думаю, что это так), что "тот самый пассажир" был в кабине во время посадки (типа, попросил-приказал пустить для того, чтобы из "любопытства" понаблюдать за посадкой)...


На предыдущих ветках по этой катастрофе было сообщено, что останки второго пилота и того пассажира были в одном месте... (((
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2015 14:42
На предыдущих ветках по этой катастрофе было сообщено, что останки второго пилота и того пассажира были в одном месте... (((

И там же сообщено, что в кабине посторонних не было.
саил
Старожил форума
17.09.2015 14:48
было сообщено, что останки второго пилота и того пассажира были в одном месте... (((
--
Сообщали те же спецы, у которых он упал за угол ? меж штурвалом и копайлотом ?
Ля, самолет вошел под 70 градусов, там пятно- десяток метров радиусом. Все пятьдесят, можно сказать, "в одном месте". Нет, надо все мусолить эту байду.
АОН РФ
Старожил форума
17.09.2015 14:53
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
И там же сообщено, что в кабине посторонних не было./////
По другим данным, на основе речевого самописца-другие сведения....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2015 15:00
По другим данным, на основе речевого самописца-другие сведения....

Я про данные речевого и говорю.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2015 15:00
По другим данным, на основе речевого самописца-другие сведения....

Я про данные речевого и говорю.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2015 15:05
Вот человек который фтеме....
Albator:

Переговоры в кабине вас расстроят. Поэтому и не выкладывают, дабы совсем не шокировать публику. Ждите официального отчета. Так то все в первый день уже известно все было.. П.с. Никого постороннего там не было.

17/09/2014 [21:17:57]


Albator:

2 кокпит
Читал распечатку. Ничего хорошего. Просто в кабине не было пилотов

Albator:

Когда перестала срабатывать EGPWS, потому что самолет был перпендикулярно земле, и рв посылал сигнал параллельно земле, и поэтому не было ответа по высоте, вп спросил, мы куда то не туда летим, квс ответил, а что не так? Потом было сразу столкновение с землей.

17/09/2014 [23:24:22

Albator:

2 кокпит
Никто не кричал, никто не матерился перед землей, люди тупо не понимали и не знали куда летят. А рассуждения здесь про невесомость это просто бред. Все настолько страшно, что даже говорить про это не хочется.

Albator:

а-ноним:

Информация по БП №22
"Сработала сигнализация EGPWS (SINK RATE и PULL UP). Значительных
отклонений штурвала на кабрирование не последовало"

18/09/2014 [01:23:55]
====
Ну как бы и писал про это, что сработало, но после перевода в пикирование под 90 гр к земле выключилось. А дальше парни летели спокойно без всяких криков в кабине.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.09.2015 15:10
Грустно, однако, от таких подробностей....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2015 15:30
Полагаю "грустно", надо заменить на "страшно".
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.09.2015 16:04
Да, конечно-будет правильней.Хотя, в принципе , единообразно , если характеризовать финал захода.
Ил
Старожил форума
17.09.2015 16:16
FL410:

Ил: "...При покупке не присутствовал, но телеграммы по безопасности полетов, присланный из Росавиации в авиакомпанию после катастрофы, прочитал в свое время внимательно и расписался!..."
----------
И что? Там было написано, что КВС Салихов купил пилотское!?
Очередной бред...

Росавиация довела информацию следственных органов о том, что по имеющим документам командир в отрезок времени, когда он должен был проходить программу прохождения подготовки коммерческого пилота, он выполнял производственные полеты в Европе штурманом.
фЛ410, по-вашему, какой вывод сделает обычный работник гражданской авиации?
Остап Бендер
Старожил форума
17.09.2015 16:52
вчера на як 52 сам попробовал провести небольшой эксперимент..
на высоте 1000 из горизонтального полёта добавил обороты и начал набирать высоту с углом атаки 25градусов. потом отдал ручку от себя... опустил глаза на приборы и стал считать секунды ..на 5 секунде убрал обороты.. считаю дальше---ручку держу "от себя" на пикирование--на 7-8 секунде после уменьшения оборотов .. уже не хватило терпения...понимаю что лечу вниз... поднимаю глаза (фактически уже был угол пикирования 30 градусов) КАК МОЖНО ДЕРЖАТЬ РУЧКУ(ШТУРВАЛ) "ОТ СЕБЯ" более 20 секунд???Это какой клин( стопор) надо словить мозгами...чтобы так застыть?
Alexey737
Старожил форума
17.09.2015 17:04
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов

Вот человек который фтеме....
Albator:


И с какого х. ра я должен ему верить?
Он кто? Зам. Анодиной? Из следственного комитета? Родственник Ваш?
Написать "я фтеме" и я могу! Здесь таких умно-распальцованных больше половины!
Кстати этого персонажа (Albator) я слышал тогда первый и последний раз!
Наталкивает на размышления!

2 Ил

FL410:

Ил: "...При покупке не присутствовал, но телеграммы по безопасности полетов, присланный из Росавиации в авиакомпанию после катастрофы, прочитал в свое время внимательно и расписался!..."
----------
И что? Там было написано, что КВС Салихов купил пилотское!?
Очередной бред...

Росавиация довела информацию следственных органов о том, что по имеющим документам командир в отрезок времени, когда он должен был проходить программу прохождения подготовки коммерческого пилота, он выполнял производственные полеты в Европе штурманом.
фЛ410, по-вашему, какой вывод сделает обычный работник гражданской авиации?

Пилотское ему выдала Росавиация! Лично! И в руки! И не одно!
Т.к. стать КВС можно только будучи линейным пилотом.
Можно допустить что часть первоначальной теоретической подготовки( як-18 или цессна или ... не знаю) им была пропущена, но к переучивание на Боинг (и теория и тренажер) ни у Росавиации, ни у следственных органов вопросов не было!
Ил
Старожил форума
17.09.2015 17:21
Алексей, речь идет о первоначальной подготовке пилотом. Вы вероятности сюда не приплетайте, следственные органы такую информацию просто не вбрасывают! Или Вы не верите в наши славные органы? Здесь невинные в 809 приказе не могут отмыться и выскочить, а приказ - следствие этих Салиховских проверок. Не говорят прямо, что куплено. Да, Росавиация лично вручало. Вы поинтересуйтесь, где сейчас Татарское теруправление и где его руководитель уважаемый мной Умаров. И почему.
Ил
Старожил форума
17.09.2015 17:30
Насчет переусивания на боинг, никаких зацепок. Вторым налетал более 2000 часов, командиром успел налетать 500 часов. Но чтобы такое случилось с опытном командиром - невероятно. Поэтому истоки этой катастрофы надо смотреть и на первоначальное обучение на пилота!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2015 17:36
начал набирать высоту с углом атаки 25градусов.
..........
Шта?
Ил
Старожил форума
17.09.2015 17:55
Не передергивайте. КВСом-стажером становятся и c CPL, с таким свидетельством проходят вводную программу. Только после утверждения командиром свидетельство меняли на линейного.
Остап Бендер
Старожил форума
17.09.2015 17:57
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
не придирайтесь к словам- главное Вы поняли с каким углом начался набор высоты- и думаю всем кто не знаком с материалами расшифровок интересен один вопрос ПОЧЕМУ ктото из экипажа в течении 20-25 секунд держал штурвал в положении "от себя" .. я не лётчик, я из технарёй.. летаю редко -- для своего удовольствия и то "не выдержал" больше 13 секунд "умышленного" ввода в пикирование вслепую а там люди которые летали и рашьше.. пусть штурманом и би...но в кабине.. должны были уже жопой чувствовать эволюции самолёта.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2015 18:04
Как верить вашим словам, после ваших углов атаки, может вы от себя-на себя путаете, откуда я знаю?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2015 18:07
Когда ты не понимаешь пространственно положение самолёта и не видишь ЕС ественный горизонт, жопометр практически бесполезен, он не работает, вы не знали?
Alexey737
Старожил форума
17.09.2015 18:13
2 Ил:

Насчет переусивания на боинг, никаких зацепок. Вторым налетал более 2000 часов, командиром успел налетать 500 часов. Но чтобы такое случилось с опытном командиром - невероятно. Поэтому истоки этой катастрофы надо смотреть и на первоначальное обучение на пилота!

Ту-154 Донецк, Ту-204 Внуково, Ту-134 Петрозаводск - это из последнего - там были опытней некуда! И что помогло? Так может теперь все те училища, что их выпускали позакрывать? Мы все, и летчики, и водители, и машинисты, и пешеходы - люди, а не роботы и нам свойственно ошибаться, иногда, к сожалению, фатально! И случается это и у военных, и у иностранцев ( так некоторыми горячо любимых) и у инопланетян.
Одно могу сказать точно - они не хотели этого!
Alexey737
Старожил форума
17.09.2015 18:20
2 Ил:

Не передергивайте. КВСом-стажером становятся и c CPL, с таким свидетельством проходят вводную программу. Только после утверждения командиром свидетельство меняли на линейного.

Кто и где передёрнул?
Если он летал КВСом значит линейное у него было?
Если бы не было, то он соответственно не мог бы летать командиром!
Складывается впечатление, что у Вас русский язык не родной!
Или Вы только писать?
саил
Старожил форума
17.09.2015 18:26
Ту-154 Донецк, Ту-204 Внуково, Ту-134 Петрозаводск - это из последнего - там были опытней некуда! И что помогло?
--
Логика- пец. Типа, "ааа!- вон трезвый в аварию попал! шо- помогло это ему? ну и нех тут мне запрещать бухать!". А ничо, что эти люди по десятку тыщ безаварийно накрутили ДО своей ошибки, и не только в таких тепличных условиях, как были в Казани ?
Вот интересно, Алексей, а у вас какая-нить своя версия происшедшего есть ?
Ил
Старожил форума
17.09.2015 18:33
Т.к. стать КВС можно только будучи линейным пилотом.
----------
Алексей, Ваши слова?
А я писал, что КВСом иногда первоначально становятся и коммерческим. Вводную программу пройдешь - самостоятельно вылетишь - поменяешь пилотское на линейное.
Оставьте свою агрессию! Есть что сказать - скажите, послушаем.
Никто не думает, что они были вторыми Андерсонами немецкими.
Остап Бендер
Старожил форума
17.09.2015 19:00
Когда ты не понимаешь пространственно положение самолёта и не видишь ЕС ественный горизонт, жопометр практически бесполезен, он не работает, вы не знали?

попробую ответить со своими малыми познаниями: поэтапно ( ночь, вокруг ничего не видно)
- заход на посадку..до принятия решения о уходе на второй круг.. ( они представляли своё положение? - думаю 100% да ( высоту знают, авиагоризонт работает. вертикальная скорость есть - и понятно или я снижаюсь или в горизонтальном полёте или набираю высоту)
- по любым причинам или команде дисп- принято решение о уходе. --выполнили определённые действия ( примитивно -нажали кнопку уход) и смотрим (слышим):
пошли обороты , начала расти скорость, начала расти вертикальная, авиагоризонт не заваливается, в окна ничего невидно ..набираем высоту.. ( представляем своё положение? ответ ДА!.
- что то делаем в кабине согл РЛЭ данного типа (шасси , закрылкии т.д) набрали высоту 500, 600 или сколько то и решили перевести самолёт в горизонтальный полёт.. что они делают.. убрали обороты и отдали штурвал от себя ( может наоборот была последовательность) но перед ними большой " стеклянный монитор" на котором видно что КРЕНА нет!! что после набора самолёт начинает выходить в горизонт и потом начинает снижаться.. ЧТО ещё надо представлять? о том в каком положении ты находишься?, Да можно отклониться от курса..но НЕ УВИДЕТЬ что ты пошёл пикировать и так " целую вечность " лететь? абсурд!! я ещё могу понять Пермь-- перепутать показания авиагоризонта и крутануть в другую сторону-перевернуться.
страшно представить что в наши дни могут летать экипажи, которые попав в ситуацию, когда при заходе на посадку, вдруг вырубиться всё электричество города и аэропорта и станет вокруг темно темно, ктото не сможет уйти на втрой, потомучто в окно не видно линии горизонта.


Alexey737
Старожил форума
17.09.2015 19:22
2 Ил:

Т.к. стать КВС можно только будучи линейным пилотом.
----------
Алексей, Ваши слова?
А я писал, что КВСом иногда первоначально становятся и коммерческим. Вводную программу пройдешь - самостоятельно вылетишь - поменяешь пилотское на линейное.
Оставьте свою агрессию! Есть что сказать - скажите, послушаем.
Никто не думает, что они были вторыми Андерсонами немецкими.

Да нет никакой агрессии, просто если Вы не знаете точно, а где-то от кого-то слышали, то не надо ЭТО
выдавать за истину! Не знаете - спросите.
Лично для Вас без агрессии еще раз - НЕЛЬЗЯ на Боинге вылететь самостоятельно с коммерческим!
Вначале линейное - потом самостоятельно? Так понятнее? И таки да, признаю, можно летать с коммерческим КВСом (даже и менять его не обязательно) на Як-18 к примеру. Но ведь мы же говорили о конкретном экипаже и конкретном типе, не так ли?



Ил
Старожил форума
17.09.2015 19:28
Бендер.
Здесь можно добавить, что пока экипаж работал с механизацией, они упустили не только тангаж и скорость, но и проскочили высоту куруга на 200 метров. Когда увидели, то испугались: ведь это предпосылка. Отдали все, что можно, от себя. Скорость начала расти, превысив ту, на поддержку которого автоматика перешла в начале ухода на второй круг. Автоматика начала убирать руды, появляется пикирующий момент от потерянных тяг двигателей, который суммируется с пикирующим моментом, которую пилоты дали в начале ограничения набора высоты и перевода самолета на снижение. Внимание почему-то не хватает, чтобы увидеть, что тангаж увеличивается. Увидели - было поздно. Что-то в таком роде...
Alexey737
Старожил форума
17.09.2015 19:40
2 саил:

Ту-154 Донецк, Ту-204 Внуково, Ту-134 Петрозаводск - это из последнего - там были опытней некуда! И что помогло?
--
Логика- пец. Типа, "ааа!- вон трезвый в аварию попал! шо- помогло это ему? ну и нех тут мне запрещать бухать!". А ничо, что эти люди по десятку тыщ безаварийно накрутили ДО своей ошибки, и не только в таких тепличных условиях, как были в Казани ?
Вот интересно, Алексей, а у вас какая-нить своя версия происшедшего есть ?

Ну Ваша логика еще круче, т.е. тем кто "по десятку тыщ" - можно, а тем кто "только две с небольшим" - нельзя??? Жесть! Вы- летчик? Какой налет? Вам уже можно или еще нет? Про бухло и аварии даже комментировать неохота!
Своя версия происшедшего есть, но предпочитаю её не озвучивать. И это только версия!
Я привык на все смотреть шире, чем обычно и для меня теперь очень много значит срок расследования!
Пермь расследовали быстро и речевой самописец можно до сих пор послушать в интернете. Донецк тоже - даже в центральной газете распечатали переговоры, поставив точечки вместо ненормативной лексики. Петрозаводск - результат есть! Казань чем хуже??? Если вызывали людей на опознание голосов, значит запись есть! Но тишина до сих пор! Почему? Что там такого страшного? В Перми тоже было не ах - почитали, попереживали - другим наука! Значит не все там так гладко! А мертвые, как известно, сраму не имут.
Ил
Старожил форума
17.09.2015 19:46
Алексей, Вы пишите точно, к какому типу и в какой авиакомпани это относится. Ваши утверждения могут отличаться применительно к типам, авиакомпаниям, теруправлениям Росавиации. Будем считать, что разобрались, что в Татарстане перед самостоятельным полетом пилот менял пилотское на линейное.
Остап Бендер
Старожил форума
17.09.2015 19:48
2 Ил
даже без обнародованных расшифровок, картина движения самолёта и его траектория понятна. понятны даже ошибки - почему проскочили высоту и оказались аж на 700 метрах почему пришлось уйти на второй...По моему останется один вопрос на который никогда не узнать ответ.. Почему после перевода штурвала " от себя" его так и никто не попытался потянуть на себя!
саил
Старожил форума
17.09.2015 20:01
Ну Ваша логика еще круче, т.е. тем кто "по десятку тыщ" - можно, а тем кто "только две с небольшим" - нельзя???
--
"Сапер ошибается один раз"- слышали ? нет ?
И если этот "раз" после десяти тыщ разминированных- то да, ему можно. А если он первую же молотком и зубилом- то это вы уж сами решайте, сапер он или купил корку.

Вы- летчик? Какой налет?
--
Гы.

предпочитаю её не озвучивать
--
Марсиане. Угу.
artdevision
Старожил форума
17.09.2015 20:09
Остап Бендер:

2 Ил
даже без обнародованных расшифровок, картина движения самолёта и его траектория понятна. понятны даже ошибки - почему проскочили высоту и оказались аж на 700 метрах почему пришлось уйти на второй...По моему останется один вопрос на который никогда не узнать ответ.. Почему после перевода штурвала " от себя" его так и никто не попытался потянуть на себя!


Вообще из всей этой истории, наиболее логичным объяснением почему они не следили за тангажем - это то что они возможно думали что автопилот контролирует этот процесс и внимание было на что-то другое переключено. Во всяком случае до того как вперед дали штурвал
artdevision
Старожил форума
17.09.2015 20:17
PS И не смотря на опыт в 2000 часов, на второй уходили впервые, возможно у них банально не хватало навыка распределения внимания на этом этапе полета. Сколько они налетали и отрабатывали этот навык на тренажере, неизвестная переменная.
Alexey737
Старожил форума
17.09.2015 20:26
2 саил:

"Сапер ошибается один раз"- слышали ? нет ?
И если этот "раз" после десяти тыщ разминированных- то да, ему можно. А если он первую же молотком и зубилом- то это вы уж сами решайте, сапер он или купил корку.

И что, сапер согласен?


Вы- летчик? Какой налет?
--
Гы.

Ааааа, понял, - Вы сапер!


предпочитаю её не озвучивать
--
Марсиане. Угу.

Ну это как про пьяных и аварии! Пук в лужу.
саил
Старожил форума
17.09.2015 20:30
Ааааа, понял, - Вы сапер!
--
Одни вопли. С восклицательными знаками. На большее- моска маловато.
FL410
Старожил форума
17.09.2015 20:40
Ил: "...Росавиация довела информацию следственных органов о том, что по имеющим документам командир в отрезок времени, когда он должен был проходить программу прохождения подготовки коммерческого пилота, он выполнял производственные полеты в Европе штурманом.
фЛ410, по-вашему, какой вывод сделает обычный работник гражданской авиации?..."


Да какой-бы вывод вы для себя не сделали, нечего выносить свои догадки сюда и представлять их в виде якобы информации РА о свершившемся факте "покупки"! Оставьте их при себе. Вы не прокурор и не судья, чтобы делать такие умозаключения. Тем более в отношении погибшего. Это раз.

Второе. "Обычные работники гражданской авиации", в частности летный состав, прекрасно знают, как во время переучивания или КПК "выдергивают" из УТО для выполнения рейса из-за "производственной необходимости". Практически каждого первого из нас можно обвинить в том, что когда-то "в отрезок времени, когда он должен был проходить программу прохождения подготовки..., он выполнял производственные полеты". Я почему-то вот об этом сразу и подумал.
Или вы знаете какую часть программы он пропустил (если было такое)? Теорию или полеты? Может это была навигация? Или метео, к примеру?

Ну и третье. Не думаю, что те "продавцы" документов настолько тупы, чтобы оформлять "липу" (теория, тренажер, полеты) в те дни, когда "клиент" был занят в других, производственных полетах. Подстава явная и для них самих, и для тех в РА, кто этот "процесс" завершал. Это моё личное ИМХО. Но, опять же, не наше это дело. На то есть следствие.
Ил
Старожил форума
17.09.2015 20:45

artdevision:

Остап Бендер:

2 Ил
даже без обнародованных расшифровок, картина движения самолёта и его траектория понятна. понятны даже ошибки - почему проскочили высоту и оказались аж на 700 метрах почему пришлось уйти на второй...По моему останется один вопрос на который никогда не узнать ответ.. Почему после перевода штурвала " от себя" его так и никто не попытался потянуть на себя!


Вообще из всей этой истории, наиболее логичным объяснением почему они не следили за тангажем - это то что они возможно думали что автопилот контролирует этот процесс и внимание было на что-то другое переключено. Во всяком случае до того как вперед дали штурвал

Я склоняюсь к версии, что они или не знали, или в силу невыполнения этой процедуры в практике и, следовательно, утери навыков, забыли, что при уходе на второй круг автоматика отключается, и надо управление брать на руки.
artdevision
Старожил форума
17.09.2015 21:26
2 Ил:

Я склоняюсь к версии, что они или не знали, или в силу невыполнения этой процедуры в практике и, следовательно, утери навыков, забыли, что при уходе на второй круг автоматика отключается, и надо управление брать на руки.


Ну насколько я знаю он не всегда отключается после включения режима TO/GA, там есть свои нюансы, вроде как если оба канала автопилота включены, то включается автоматический уход, а если нет, то отключается полностью. Это уже кто на этом типе летает сказать могут точно.
саил
Старожил форума
17.09.2015 21:31
оба канала автопилота включены, то включается автоматический уход, а если нет, то отключается полностью.
--
Оно так. Но по докам- включаются оба, если предполагается автоленд. Там автоленд- не позволяла погода(по боковому).
Ил
Старожил форума
17.09.2015 21:33
Артдевизиону.
Об одном канале и идет речь. Представляете!? На тренажере все время уход в автомате, навыки закрепили, а практика подсунула такую бяку!
Alexey737
Старожил форума
17.09.2015 23:36
2 саил:

оба канала автопилота включены, то включается автоматический уход, а если нет, то отключается полностью.
--
Оно так. Но по докам- включаются оба, если предполагается автоленд. Там автоленд- не позволяла погода(по боковому).

Опять пи...ёж?

Фактическая погода в аэропорту Казань на момент катастрофы: ветер 7 м/с, 220°, порывы 10 м/с, ветер на высоте круга 16 м/с, 250°, слабый дождь и снег, видимость 10 км, облачность разорвано-дождевая, слоисто-кучевая, 8 октанов, высотой 220 м, слабое обледенение в облаках.

Какой параметр для автолэнда не подходит?
саил
Старожил форума
17.09.2015 23:51
Какой параметр для автолэнда не подходит?
--
"ветер 7 м/с, 220°, порывы 10 м/с..."
17/09/2015 [23:36:42]

Отдохни, пионЭр.
Alexey737
Старожил форума
18.09.2015 01:12
2 саил:

Какой параметр для автолэнда не подходит?
--
"ветер 7 м/с, 220°, порывы 10 м/с..."
17/09/2015 [23:36:42]

Отдохни, пионЭр.

Послушай, "старичок", я понимаю, что ты тролль первостатейный!
Ну уж очень грубая работа! Для тебя и остальных ЭксперДов:

Maximum allowable wind speeds, when conducting a dual channel Cat II or Cat III landing predicated on autoland operations, are:

Headwind 25 knots
Crosswind 25 knots
Tailwind: 10knots
Maximum and minimum glideslope angles are 3.25 degrees and 2.5 degrees respectively.
Autoland capability may only be used with flaps 30 or 40 and both engines operative.

Боковую сам посчитаешь или "на большее моска маловато"?
P.S. Хватит тупить уже, превратили форум в сборище распальцованных дилетантов



A777
Старожил форума
18.09.2015 02:01
Headwind 25 knots
Crosswind 25 knots
---///----
Это от куда с казанского ФКОМ а ???)))))))
газик
Старожил форума
18.09.2015 02:05
Писал уже сразу после этой катастрофы, что по параметрам расшифровки, которые озвучил
МАК, мы моделировали эту ситуацию на симуляторе, а потом на тренажере.

Не вдаваясь в подробности "корявого захода" и "корявого ухода на второй круг" для
такого угла встречи с планетой необходимо держать руль высоты на максимальное пикирование
в течении 25 секунд.....

Слухами земля полнится. По какой причине это произошло ( посторонний упал, или штурманский портфель завалился, или не пристегнуты были, или этот руль высоты гребаный заклинило) уверен, что вы не узнаете.

Но списывать эту катастрофу на недоученный экипаж - свинство !!!
Cessnalex
Старожил форума
18.09.2015 07:14
На перроне в Казани техники открыто говорят о том что у Ирека сидевшего справа случился клин и и перебороть его не удалось. Совсем уж утечек избежать не удалось.
Сын президента азиатской республики это вам не Любитц чтоб анализировать как он жил, чем дышал, что принимал.
А тут еще и Рустем дал такой повод внимание перевести и стрелки, грех было не воспользоваться и не дать толпе цель для улюлю. Тому кто к авиации отношение имеет можно стало в синюю грудь постучать лишний раз, а дилетантам просто понятно стало как в переходе права купить и потом летать.
artdevision
Старожил форума
18.09.2015 07:18
Ил:

Артдевизиону.
Об одном канале и идет речь. Представляете!? На тренажере все время уход в автомате, навыки закрепили, а практика подсунула такую бяку!



Ну это уже претензии к АК в любом случае, что не заботились о поддержании навыков в таких не частых, но в принципе стандартных процедурах, не говоря уже о навыках действий в нештатных ситуациях
artdevision
Старожил форума
18.09.2015 07:21
Так что такой исход в АК Татарстан был не трагической случайностью, а скорее закономерностью
саил
Старожил форума
18.09.2015 07:36
Crosswind 25 knots
--
Гы. А ник-то, ник какой !)))

Хватит тупить уже, превратили форум в сборище распальцованных дилетантов
--
Во-во.
HD
Старожил форума
18.09.2015 08:25
так была же информация в МК

Информация о том, что сын президента Республики Татарстан Ирек Минниханов находился в кабине пилотов в момент крушения "Боинга-737-500" в Казани, подтвердилась. Об этом красноречиво говорят записи с бортовых самописцев, которые расшифровали специалисты.
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru