Логика у поляков хромает на все ноги сразу. Если взрыв внутренний, то все вопросы к самим полякам - как на борту оказалось ВУ. Тем более, что эта версия никак не объясняет место положение борта на момент "взрыва".
Логика у поляков хромает на все ноги сразу. Если взрыв внутренний, то все вопросы к самим полякам - как на борту оказалось ВУ. Тем более, что эта версия никак не объясняет место положение борта на момент "взрыва".
Логика тут не причем, это законы политики действуют.
3. При вынесении приговора, а также определения или постановления о прекращении уголовного дела должен быть решен вопрос о вещественных доказательствах. При этом:
1) орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, принадлежащие обвиняемому, подлежат конфискации, или передаются в соответствующие учреждения, или уничтожаются;
2) предметы, запрещенные к обращению, подлежат передаче в соответствующие учреждения или уничтожаются;
2.1) изъятые из незаконного оборота товары легкой промышленности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, подлежат уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) предметы, не представляющие ценности и не истребованные стороной, подлежат уничтожению, а в случае ходатайства заинтересованных лиц или учреждений могут быть переданы им;
4) деньги, ценности и иное имущество, полученные в результате совершения преступления, и доходы от этого имущества подлежат возвращению законному владельцу;
4.1) деньги, ценности и иное имущество, указанные в пунктах "а" - "в" части первой статьи 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, подлежат конфискации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей части;
5) документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются при уголовном деле в течение всего срока хранения последнего либо передаются заинтересованным лицам по их ходатайству;
6) остальные предметы передаются законным владельцам, а при неустановлении последних переходят в собственность государства. Споры о принадлежности вещественных доказательств разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.
6) .....Споры о принадлежности вещественных доказательств разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.
из вашей сылки.......так где польский иск в суд?
Какой иск в суд, если расследование до сих пор не завершено и СК в соответствии с российским УПК не обязан вернуть вещественные доказательства законным владельцам?
а воще за 12 мин перелопатить документ, ну просто гений)))
Просмотрел все упоминания слов "доказат", "веществен" и "обломк", потом пролистал текст - описан порядок расследования, но не юридические вопросы. Что закономерно - не может ведомственный документ противоречить УПК.
АВЛ
Старожил форума
11.01.2018 15:37
Что закономерно - не может ведомственный документ противоречить УПК.
__________
что интересно международным правом данный вопрос не регламентирован
АВЛ
Старожил форума
11.01.2018 15:38
Что закономерно - не может ведомственный документ противоречить УПК.
__________
что интересно международным правом данный вопрос не регламентирован в праве выдачи Вс
Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с ГРАЖДАНСКИМИ воздушными судами в Российской Федерации
"...мимом тазика будет:))"
АВЛ
Старожил форума
11.01.2018 15:53
.мимом тазика будет:))"
изучайте
1.1.2. Правила включают в себя определения и классификацию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами, устанавливают порядок проведения расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами Российской Федерации и гражданскими воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации,
1.1.2. Правила включают в себя определения и классификацию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами, устанавливают порядок проведения расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами Российской Федерации и гражданскими воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации,
Согласно опубликованному 12 января 2011 года окончательному отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования катастрофы под Смоленском, 10 апреля 2010 года в 10.41 (мск) в процессе выполнения захода на взлетно-посадочную полосу (ВПП) 26 аэродрома Смоленск "Северный" и снижения ниже установленной минимальной безопасной высоты (100 метров) в метеоусловиях хуже установленного минимума аэродрома, воздушного судна и командира, потерпел катастрофу самолет Ту-154, бортовой номер 101, государственной авиации Республики Польша.
Логика тут не причем, это законы политики действуют.
Политика - политикой. А что им дальше придётся доказывать, чтоб привязать РФ к нескольким (насколько я понял их полёт фантазии) ВУ и средствам их синхронного подрыва на борту?
booster
Старожил форума
11.01.2018 19:30
Вероятно, доказательств от них и не требуют - политика это "наука о власти, где все средства хороши, важен результат-власть"...
Логика тут не причем, это законы политики действуют.
Больше скажу, уже как то говорил - у параноиков вообще нет логики, т.е., она есть, но своя, особая, ирреальная, он её под свою паранойю так состряпает и у него в башке все правильно сложится, а для нормальных людей это выглядит бредом. Вспомните того политика, штатовского генерала, орущего, что русские идут и сиганувшего в окошко!
а воще за 12 мин перелопатить документ, ну просто гений)))
Да трындит он, как Райкин, только тот за деньги, а этот бесплатно. Скопировал текст, вставил в Ворд, получил 126 страниц, шрифт стандартный, 12 размер. Может это Электроник, который из фильма про его приключения сбежал, и до сих пор работает, тот примерно с такой скоростью учебники читал.
Да трындит он, как Райкин, только тот за деньги, а этот бесплатно. Скопировал текст, вставил в Ворд, получил 126 страниц, шрифт стандартный, 12 размер. Может это Электроник, который из фильма про его приключения сбежал, и до сих пор работает, тот примерно с такой скоростью учебники читал.
Для тех, у кого не хватает терпения дочитать до конца: в тексте ничего нет про конфискацию (формулировка из УПК РФ) вещественных доказательств или обломков. Если нашёл, процитируй. Засирать форум переходами на личности вместо ответов по сути заданных вопросов я тоже могу.
Для тех, у кого не хватает терпения дочитать до конца: в тексте ничего нет про конфискацию (формулировка из УПК РФ) вещественных доказательств или обломков. Если нашёл, процитируй. Засирать форум переходами на личности вместо ответов по сути заданных вопросов я тоже могу.
Извините!
АВЛ
Старожил форума
12.01.2018 09:04
ANDR-тот самый
Отож, в начале читают, в лучшем случае по диагонали, потом фтыкают про конфискацию))))
АВЛ
Старожил форума
12.01.2018 09:09
Больше скажу, уже как то говорил - у параноиков вообще нет логики, т.е., она есть, но своя, особая, ирреальная
Отож, особенно пан Мачеревич этим страдает, так что как новый руководитель ща будет "блистать" глаголом на радость "Болику" Качиньскому)))
Chell
Старожил форума
12.01.2018 10:26
2.7.16. Объекты авиационной техники, прошедшие исследования, хранятся в головной организации - исполнителе исследований в течение 3 месяцев после утверждения Окончательного отчета по результатам расследования.
По истечении указанного срока, по объектам, связанным с авиационным происшествием, направляется запрос владельцу воздушного судна на утилизацию объектов.
Организация - владелец воздушного судна согласует вопрос об утилизации с правоохранительными органами, проводившими следствие, и сообщает о принятом решении организации - исполнителю исследований.
Уничтожение объектов, связанных с авиационными происшествиями и прошедших исследование, без разрешения владельца воздушного судна, согласованного с правоохранительными органами, запрещается.
Носители полетной информации бортовых самописцев вместе с тарировочными (градуировочными) данными хранятся в организации - исполнителе исследований постоянно .
————————————————
Допускается хранение информации на носителях ПЭВМ.
Обратите внимание - владелец может только согласовать утилизацию.
2.7.16. Объекты авиационной техники, прошедшие исследования, хранятся в головной организации - исполнителе исследований в течение 3 месяцев после утверждения Окончательного отчета по результатам расследования.
По истечении указанного срока, по объектам, связанным с авиационным происшествием, направляется запрос владельцу воздушного судна на утилизацию объектов.
Организация - владелец воздушного судна согласует вопрос об утилизации с правоохранительными органами, проводившими следствие, и сообщает о принятом решении организации - исполнителю исследований.
Уничтожение объектов, связанных с авиационными происшествиями и прошедших исследование, без разрешения владельца воздушного судна, согласованного с правоохранительными органами, запрещается.
Носители полетной информации бортовых самописцев вместе с тарировочными (градуировочными) данными хранятся в организации - исполнителе исследований постоянно .
————————————————
Допускается хранение информации на носителях ПЭВМ.
Обратите внимание - владелец может только согласовать утилизацию.
Обратите внимание ещё раз - "самолет Ту-154, бортовой номер 101, государственной авиации Республики Польша" не имеет ничего общего с "гражданскими воздушными судами Российской Федерации и гражданскими воздушными судами иностранных государств".
АВЛ
Старожил форума
12.01.2018 11:10
Обратите внимание ещё раз
_________
обратите внимание, госкомиссия по расследованию РФ, председатель госкомиссии по расследованию ВВП, инженерно-техническая комиссия возложена на МАК, от Польши только уполномоченные представители...и расследование на основании вышеизложенного положения
2.7.16. Объекты авиационной техники, прошедшие исследования, хранятся в головной организации - исполнителе исследований в течение 3 месяцев после утверждения Окончательного отчета по результатам расследования.
По истечении указанного срока, по объектам, связанным с авиационным происшествием, направляется запрос владельцу воздушного судна на утилизацию объектов.
Организация - владелец воздушного судна согласует вопрос об утилизации с правоохранительными органами, проводившими следствие, и сообщает о принятом решении организации - исполнителю исследований.
Уничтожение объектов, связанных с авиационными происшествиями и прошедших исследование, без разрешения владельца воздушного судна, согласованного с правоохранительными органами, запрещается.
Носители полетной информации бортовых самописцев вместе с тарировочными (градуировочными) данными хранятся в организации - исполнителе исследований постоянно .
————————————————
Допускается хранение информации на носителях ПЭВМ.
Обратите внимание - владелец может только согласовать утилизацию.
владелец может разрешить утилизацию, согласовав с правоохранителями, а не наоборот, как Вы считаете...
котик
Старожил форума
12.01.2018 11:20
обратите внимание, госкомиссия по расследованию РФ, председатель госкомиссии по расследованию ВВП, инженерно-техническая комиссия возложена на МАК, от Польши только уполномоченные представители...и расследование на основании вышеизложенного положения
======
обратите внимание: расследование на основании Положения, действие которого, согласно этому же Положению, к данному ВС не применимо.
АВЛ
Старожил форума
12.01.2018 11:22
владелец может разрешить утилизацию, согласовав с правоохранителями, а не наоборот, как Вы считаете...
ну не согласует и будут валяться обломки на "дальнем дворе"....кстати а с чего все считают что борт принадлежит полякам, а не какой-нибудь страховой компании
Обратите внимание ещё раз - "самолет Ту-154, бортовой номер 101, государственной авиации Республики Польша" не имеет ничего общего с "гражданскими воздушными судами Российской Федерации и гражданскими воздушными судами иностранных государств".
Да уж, об этом с первого дня катастрофы "копья ломаются" - ВС принадлежало государственной авиации Польши, её ВВС конкретно, а расследовал МАК? - тогда, по аналогии принадлежности, катастрофу государственного борта ВВС в Сочи тоже МАК должен был расследовать, а не МО?
АВЛ
Старожил форума
12.01.2018 11:25
а расследовал МАК?
он только в качестве технической комиссии
котик
Старожил форума
12.01.2018 11:27
Уже давно бы закрыли рот полякам, отдав им ихние обломки.
Видать, кому-то чешется подразнить, а заодно и подогреть и без того "тёплые" отношения..:))
Да уж, об этом с первого дня катастрофы "копья ломаются" - ВС принадлежало государственной авиации Польши, её ВВС конкретно, а расследовал МАК? - тогда, по аналогии принадлежности, катастрофу государственного борта ВВС в Сочи тоже МАК должен был расследовать, а не МО?
ничего и не навеяло, кроме как: «Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын»!
АВЛ
Старожил форума
12.01.2018 11:39
2.1. Организация расследования
2.1.1. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации.
2.1.1. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации.
Это ПРАПИ ГА, а не государственной авиации, к которой принадлежал польский борт.
Это был военный экипаж и борт был военный, хоть и относился к категории "транспортные самолеты".
Нельзя им обломки отдавать. Первое, что они сделают - шмальнут в них из Бука. Со всеми вытекающими. А так - экспертизу хочешь - приезжай, делай, но в моем присутствии.
и чё? Где в ПРАПИ Гос авиации сказано, что МАК (межгос граданская контора) расследует и публикует отчет гос авиации -ВВС (ВКС), на который опираются правоохранители?
На кой х.. я изучать буду? -Вам делать нечего, Вы и изучайте.
Извините, но накипело... " Дух Качиньского уже готов признать, что это сам Лех пронес взрывчатку на борт самолета, напоил пилотов и взорвал борт, в обмен на обещание польских властей больше не приходить к нему на кладбище с лопатой."
Самолёт был польским, не российским. Обломки принадлежат Польше.
Готов проект жалобы в Международный суд ООН по поводу обломков Ту-154М
08.12.2017 08:58
........ Вице-глава МИД добавил, что польская прокуратура неоднократно обращалась к российской стороне по вопросу возвращения обломков, однако, россияне отвечают отказом, объясняя его тем, что продолжается российское расследование причин Смоленской катастрофы. Чапутович отметил, что Россия продлевала свое следствие 16 раз.
_________
почему тогда поляки не подадут в суд, чтоб он обязал РФ вернуть обломки, а?