Разочаровали. Вот дохтуру простительно, но Вам то...
Котик, для начала разберитесь в принадлежности ВС, потом изучите ФАПы,
=====
один польский, другой русский.
потом изучите ФАПы,
=====
уже изучали, умные люди говорят: ФАП ЭА не катит.
на основании нарушений ФАП ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, наказать людей нельзя, на него вообще нельзя ссылаться и применять санкции к гражданам в силу пункта 10 Указа Президента 763 от 1996 года. А именно приказ Роскосмоса от 28 июня 2000 г. N 104, которым утвержден ФАП, регистрацию в Минюсте не проходил и опубликован не был
опубликовано: 24.01.2017 22:11 http://www.forumavia.ru/t/1939 ...
Сравнил кота с кобылой. Не завелся ещё тот волк...
...та их тут стадо! :((
Petruha_89
Старожил форума
26.01.2017 17:15
котик
уже изучали, умные люди говорят: ФАП ЭА не катит.
на основании нарушений ФАП ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, наказать людей нельзя, на него вообще нельзя ссылаться и применять санкции к гражданам в силу пункта 10 Указа Президента 763 от 1996 года. А именно приказ Роскосмоса от 28 июня 2000 г. N 104, которым утвержден ФАП, регистрацию в Минюсте не проходил и опубликован не был
опубликовано: 24.01.2017 22:11 http://www.forumavia.ru/t/1939 ...
А где были эти умные люди, когда судья выносил приговор?
Хотя еще можно подать аппеляцию...
котик
Старожил форума
27.01.2017 08:57
А где были эти умные люди, когда судья выносил приговор?
Хотя еще можно подать аппеляцию...
=======
это Вы про:
https://www.youtube.com/watch? ... ? :)))
В качестве штурмана Ту-154 Б (М) 15 лет пойдёт? К Вам, вопросов больше нет...
на нет и суда нет.
Вместе с новым значением курса РП, очевидно, сообщил экипажу о возможности использования курсо-глиссадной системы и передал значение частоты курсового маяка, подтвердив тем самым
достоверность полученной экипажем перед полетом схемы захода.
Эта часть его сообщения была изъята из записи речевого регистратора, поскольку противоречит официальной версии.
К этому моменту процедура автоматического захода согласована с экипажем и ГРП, оговорен порядок озвучивания высоты штурманом и вторым пилотом, задатчики радиовысотомеров переустановлены со 100м на 60м, приемники аппаратуры «Курс-МП» настроены на частоту развернутой на аэродроме TLS, АБСУ подготовлена к работе в режиме АЗП (см. п.1.7.3.b, п.1.7.3.c).
Соответствующие этим действиям фрагменты изъяты из записи речевого регистратора, поскольку противоречат официальной версии.
стр.100
=======
очевидно изъятые из записи речевого регистратора части (во всяком случае сообщения польского экипажа) имеются у польского ЯКа, который сел раньше и предупреждал об ухудшении видимости.
Почему не было предоставлено это доказательство?
Ничем не могу помочь, кроме как повторить:
Вроде как договорились без конспирологии уфологии и пр... 28.01.2017 08:43
З.Ы. Желаю Вам пролетать ещё два раза по столько же.
Вместе с новым значением курса РП, очевидно, сообщил экипажу о возможности использования курсо-глиссадной системы и передал значение частоты курсового маяка, подтвердив тем самым
достоверность полученной экипажем перед полетом схемы захода.
Эта часть его сообщения была изъята из записи речевого регистратора, поскольку противоречит официальной версии.
К этому моменту процедура автоматического захода согласована с экипажем и ГРП, оговорен порядок озвучивания высоты штурманом и вторым пилотом, задатчики радиовысотомеров переустановлены со 100м на 60м, приемники аппаратуры «Курс-МП» настроены на частоту развернутой на аэродроме TLS, АБСУ подготовлена к работе в режиме АЗП (см. п.1.7.3.b, п.1.7.3.c).
Соответствующие этим действиям фрагменты изъяты из записи речевого регистратора, поскольку противоречат официальной версии.
стр.100
=======
очевидно изъятые из записи речевого регистратора части (во всяком случае сообщения польского экипажа) имеются у польского ЯКа, который сел раньше и предупреждал об ухудшении видимости.
Почему не было предоставлено это доказательство?
Ничем не могу помочь, кроме как повторить:
Вроде как договорились без конспирологии уфологии и пр... 28.01.2017 08:43
З.Ы. Желаю Вам пролетать ещё два раза по столько же.
Спасибо за пожелания.
Кто Вам сказал, что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?
При связи между двумя польскими экипажами был включён магнитофон на ЯКе? Или был выключен на стоянке заненадобностью.
На этом все...
P. S. Каждый для себя выберает, где уфология и тавтология...
Желаю Вам удачи!
С Уважением Дмитрий.
Спасибо за пожелания.
Кто Вам сказал, что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?
При связи между двумя польскими экипажами был включён магнитофон на ЯКе? Или был выключен на стоянке заненадобностью.
На этом все...
P. S. Каждый для себя выберает, где уфология и тавтология...
Желаю Вам удачи!
С Уважением Дмитрий.
Кто Вам сказал, что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?...
====
а где я писал что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?
Я так понимаю, что на ЯКе ждали Туполь и "пасли" его на частотах УКВ начиная как минимум с расстояния прямой видимости, а точнее слышимости, от Минск тире Москва-контроль. И это не мешало им вести переговоры на другой (отличной от рабочей) частоте.
З.Ы. Я же писал, что волки тут пасутся стадами, и не упустят случая сожрать заблудшую овечку. :)))
Кто Вам сказал, что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?...
====
а где я писал что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?
Я так понимаю, что на ЯКе ждали Туполь и "пасли" его на частотах УКВ начиная как минимум с расстояния прямой видимости, а точнее слышимости, от Минск тире Москва-контроль. И это не мешало им вести переговоры на другой (отличной от рабочей) частоте.
З.Ы. Я же писал, что волки тут пасутся стадами, и не упустят случая сожрать заблудшую овечку. :)))
И Вам удачи и здоровья.
С уважением котик.
На Яке Туполь "пасли" - выдавали также информацию о погоде. Но скорее всего на Яке запись переговоров не велась. На земле самолетный магнитофон при неработающих двигателях включается только вручную. И если бы запись велась - поляки давно бы ее предоставили как доказательство, что часть переговоров между экипажем Ту-154 и ГРП не попала в отчет.
Вместе с новым значением курса РП, очевидно, сообщил экипажу о возможности использования курсо-глиссадной системы и передал значение частоты курсового маяка, подтвердив тем самым
достоверность полученной экипажем перед полетом схемы захода.
Эта часть его сообщения была изъята из записи речевого регистратора, поскольку противоречит официальной версии.
К этому моменту процедура автоматического захода согласована с экипажем и ГРП, оговорен порядок озвучивания высоты штурманом и вторым пилотом, задатчики радиовысотомеров переустановлены со 100м на 60м, приемники аппаратуры «Курс-МП» настроены на частоту развернутой на аэродроме TLS, АБСУ подготовлена к работе в режиме АЗП (см. п.1.7.3.b, п.1.7.3.c).
Соответствующие этим действиям фрагменты изъяты из записи речевого регистратора, поскольку противоречат официальной версии.
стр.100
=======
очевидно изъятые из записи речевого регистратора части (во всяком случае сообщения польского экипажа) имеются у польского ЯКа, который сел раньше и предупреждал об ухудшении видимости.
Почему не было предоставлено это доказательство?
Ничем не могу помочь, кроме как повторить:
Вроде как договорились без конспирологии уфологии и пр... 28.01.2017 08:43
З.Ы. Желаю Вам пролетать ещё два раза по столько же.
Я извиняюсь, может я что-то ранее пропустил - что за информация о возможности использования курсо-глиссадной системы при заходе Ту-154?
Я извиняюсь, может я что-то ранее пропустил - что за информация о возможности использования курсо-глиссадной системы при заходе Ту-154?
- Охрененная возможность использовать курсо-глиссадную систему на Ту-154, когда всё наземное оборудование этой системы было давным-давно там демонтировано. :)))
Спасибо!
У меня сразу что-то ссылка не открывалась, подумал что еще где-то писали об этом. А сейчас открылась - будет время почитаю.
Таких "отчетов" при желании наклепают еще с десяток, автора нет и никем не подписан.
Как документ, имеющий юридическую силу ни один суд в здравом уме рассматиривать не станет.
Как чтиво для кухни, равзве, что подойдет.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2017 19:42
Заинтриговался выдержкой из "отчета" о какой-то курсо-глиссадной системе в Смоленске, не упоминаемой в отчете МАК. Если что-то было установлено - то и экипаж Яка должен был о ней знать. Дай думаю почитаю, а вдруг что-то подкрепленное неубиенными фактами найдется. Начал читать этот "отчет" - и быстро забросил. Большего бреда и фантазий встречать ранее не доводилось.
Заинтриговался выдержкой из "отчета" о какой-то курсо-глиссадной системе в Смоленске, не упоминаемой в отчете МАК. Если что-то было установлено - то и экипаж Яка должен был о ней знать. Дай думаю почитаю, а вдруг что-то подкрепленное неубиенными фактами найдется. Начал читать этот "отчет" - и быстро забросил. Большего бреда и фантазий встречать ранее не доводилось.
так и сходите дохтору, он вас может и вылечит))))