Одна сотая секунды - это круто))
Чувствуется штурманская закалка))
"Не думай о секундах с высока..."))) А если серьёзно-иногда и той самой секунды или сантиметра не хватило...
MiGar
Старожил форума
22.09.2016 14:52
Вуду: " ?? Не понял? Что - высотомер?"
Да ладно, дядя Миша, не поднимай брови домиком. Высотомер у посадочного показывает до 1, 5 км. в пассиве и до 1 км - в активе.
MiGar
Старожил форума
22.09.2016 14:54
Петруш, ты куда слинял, а на вопрос ответить?
котик
Старожил форума
22.09.2016 15:33
АВЛ
ну и чего тогда нацать страниц мастурбировать на ГРП?
тут вопросы не к ГРП, а к тем кто их туда послал, типа:
На каом основании не подготовленных специалистов допустили (а точнее: приказали) к ОВД по гражданским процедурам?
или:
А нахрена "нацарапали" на индикаторе ПРЛ непонятно откуда взятый УНГ?
З.Ы. думаю у поляков (если им разрешат их задавать) вопросов будет поболе и не таких простых.
АВЛ
Старожил форума
22.09.2016 15:39
Котик, ваши "думаю"- "нахрена"- "не подготовленных" к делу не пришьешь.
АВЛ
Старожил форума
22.09.2016 15:45
у поляков (если им разрешат их задавать) вопросов будет поболе и не таких простых
___________
уже в 2011 году вопросы задавали ГРП и получили на них ответ
Да ладно, дядя Миша, не поднимай брови домиком. Высотомер у посадочного показывает до 1, 5 км. в пассиве и до 1 км - в активе.
- Ну какой, на xep, "высотомер"?? У РСП-7 есть курсовой локатор, есть есть глиссадный и есть обзорный. Нет и никогда не бывало там никакого "высотомера", никто никогда его "высотомером" не называет...
Посмотри хорошо на снимки рис.38 и рис.39 - там за отметкой 1 км к торцу ещё полкилометра свободного от помех пространства, а при нормальной регулировки экранов - и больше можно сделать.
АВЛ
ну и чего тогда нацать страниц мастурбировать на ГРП?
тут вопросы не к ГРП, а к тем кто их туда послал, типа:
На каом основании не подготовленных специалистов допустили (а точнее: приказали) к ОВД по гражданским процедурам?
или:
А нахрена "нацарапали" на индикаторе ПРЛ непонятно откуда взятый УНГ?
З.Ы. думаю у поляков (если им разрешат их задавать) вопросов будет поболе и не таких простых.
вопросы не к ГРП, а к тем кто их туда послал, типа: На каком основании не подготовленных специалистов допустили (а точнее: приказали) к ОВД по гражданским процедурам?
- Что за бред? Никто там никому ни по каким "гражданским процедурам" руководить не приказывал. Посадили ВОЕННУЮ ГРП, она и руководила по всем нормативам ВОЕННЫХ документов.
или: А нахрена "нацарапали" на индикаторе ПРЛ непонятно откуда взятый УНГ?
- Его никогда не "царапают", а рисуют стеклографом...
Тот_Самый
Старожил форума
22.09.2016 16:29
Вуду
- Ну какой, на xep, "высотомер"?? У РСП-7 (....) не бывало там никакого "высотомера",
Вуду, ну сколько же можно!
Обоср...ся очередной раз!
- Ну какой, на xep, "высотомер"?? У РСП-7 есть курсовой локатор, есть есть глиссадный и есть обзорный. Нет и никогда не бывало там никакого "высотомера", никто никогда его "высотомером" не называет...
Посмотри хорошо на снимки рис.38 и рис.39 - там за отметкой 1 км к торцу ещё полкилометра свободного от помех пространства, а при нормальной регулировки экранов - и больше можно сделать.
Дядя Миш, ну глиссадный - так глиссадный. Так что, нет у него минимальной границы?
Ну какой, на xep, "высотомер"?? У РСП-7 есть курсовой локатор, есть есть глиссадный и есть обзорный. Нет и никогда не бывало там никакого "высотомера", никто никогда его "высотомером" не называет...
Дядя Миш, ну глиссадный - так глиссадный. Так что, нет у него минимальной границы?
- Дядя Миш, ну глиссадный - так глиссадный.
- Глиссадный радиолокатор может использоваться как высотомер, но на моей памяти его в этом качестве не использовали ни разу за долгие годы и радиовысотомером не называли. Уж как=-то так...
Так что, нет у него минимальной границы?
Ну, как же не быть? Конечно есть. Размещение КРЛ и ГРЛ известно:
http://museum.radioscanner.ru/ ... Но, дорогой товарищ, могу ещё раз повторить: лично мне, в заходах при УМП, РЗП давал ДЕСЯТКИ раз информацию "ТОРЕЦ!"
Не всякий РЗП и не всегда. Там, как и в любом деле, есть мастера, и есть чуток поплоше...
Ну какой, на xep, "высотомер"?? У РСП-7 есть курсовой локатор, есть есть глиссадный и есть обзорный. Нет и никогда не бывало там никакого "высотомера", никто никогда его "высотомером" не называет...
дядя Миша, садись опять двойка)))
- Ну, у вас на гондонной фабрике может быть и так называют, а у нас - нет.
Тот_Самый
Старожил форума
22.09.2016 17:23
Вуду, каких два основных отличия (с точки зрения
РСПшника) у РСП-7 от РСП-10?
Тот_Самый
Старожил форума
22.09.2016 17:25
Вуду, вдобавок - почему установили
именно такой уровень - 150х2 по
схеме ОСП + РСП?
- Глиссадный радиолокатор может использоваться как высотомер, но на моей памяти его в этом качестве не использовали ни разу за долгие годы и радиовысотомером не называли. Уж как=-то так...
Так что, нет у него минимальной границы?
Ну, как же не быть? Конечно есть. Размещение КРЛ и ГРЛ известно:
http://museum.radioscanner.ru/ ... Но, дорогой товарищ, могу ещё раз повторить: лично мне, в заходах при УМП, РЗП давал ДЕСЯТКИ раз информацию "ТОРЕЦ!"
Не всякий РЗП и не всегда. Там, как и в любом деле, есть мастера, и есть чуток поплоше...
Дядь Миш, в очередной раз восхищен способностью забивать баки. Повторяю: минимальная граница - 1км. - в "активе" и 1, 5км. - в "пассиве" (По секрету скажу, что в рассматриваемом случае был "пассив"). Думаю, что торец возможно увидеть по курсовому, а вот глиссадный, у которого тот же принцип как и у высотомера (в народе "холуЯ")- ниже сотни метров нихрена не видит.
Таймень
Старожил форума
22.09.2016 17:32
Вуду, я постараюсь Вам обьяснить, в чем тут могло быть дело по поводу ГРП. И, как раз "порвалось" в самом тонком месте...
Вам правильно намекают, посмотрите возможности по управлению РСП-7 (10). Не зря ММ аэродромов повышен, собственно и самолета и экипажа, когда заход производится с использованием только системы ОСП/РСП (ОСП). На Су-24, если правильно помню, он составлял 150х2км. На Су-7- 250х3км (200х2, 5км на спарке). На менее скоростных, данные могут разниться. Что же могло случится, если брать конкретно ГРП?
У РДЗ, РЗП, РП, ПРП, есть свои зоны ответственности для руководства. По факту (ТТД РСП), РЗП, свою работу выполнил (не будем пока касаться как). Как раз наступил (при ММ), рубеж передачи управления от РЗП к РП (визуальное обнаружение), не зря же РП спросил- "...фары выпущены?" РЗП (см. ТТД РСП), мог расслабиться, т.к. довел до рубежа (а кто мог предвидеть такое пикирование???), РП же, как и все остальные, в экраны уже не "пялился", а смотрел в точку (зону), что бы поймать хотя бы свет фар и взять на визуальный контроль. (Самолета могло быть и не видно, но посадочный свет фар, все таки начинает "пробивать".) Но самолет был уже с отклонением от глиссады, да еще и шел "рогом" в землю. По- сему, никто ничего не видел, даже ПРП.
Насчет "шныряния" углом наклона ПРЛ: ни один РЗП, в столь ответственной обстановке, делать этого не будет. А насчет того, что РЗП, может видеть метку почти до торца ВПП, согласен, но опять- см. ТТД РСП и его утвержденные документом возможности. Спасибо
neustaf
Старожил форума
22.09.2016 17:35
а тут что , очередное шоу от сказочника,
в этот раз он себя спецом по РСП посчитал?
талант он всегда многогранен.
Вуду, я постараюсь Вам обьяснить, в чем тут могло быть дело по поводу ГРП. И, как раз "порвалось" в самом тонком месте...
Вам правильно намекают, посмотрите возможности по управлению РСП-7 (10). Не зря ММ аэродромов повышен, собственно и самолета и экипажа, когда заход производится с использованием только системы ОСП/РСП (ОСП). На Су-24, если правильно помню, он составлял 150х2км. На Су-7- 250х3км (200х2, 5км на спарке). На менее скоростных, данные могут разниться. Что же могло случится, если брать конкретно ГРП?
У РДЗ, РЗП, РП, ПРП, есть свои зоны ответственности для руководства. По факту (ТТД РСП), РЗП, свою работу выполнил (не будем пока касаться как). Как раз наступил (при ММ), рубеж передачи управления от РЗП к РП (визуальное обнаружение), не зря же РП спросил- "...фары выпущены?" РЗП (см. ТТД РСП), мог расслабиться, т.к. довел до рубежа (а кто мог предвидеть такое пикирование???), РП же, как и все остальные, в экраны уже не "пялился", а смотрел в точку (зону), что бы поймать хотя бы свет фар и взять на визуальный контроль. (Самолета могло быть и не видно, но посадочный свет фар, все таки начинает "пробивать".) Но самолет был уже с отклонением от глиссады, да еще и шел "рогом" в землю. По- сему, никто ничего не видел, даже ПРП.
Насчет "шныряния" углом наклона ПРЛ: ни один РЗП, в столь ответственной обстановке, делать этого не будет. А насчет того, что РЗП, может видеть метку почти до торца ВПП, согласен, но опять- см. ТТД РСП и его утвержденные документом возможности. Спасибо
- Таймень, Вы бы анкету заполнили?
А то по бессвязному пассажу, что Вы наплели в этом сообщении, очень трудно понять: Вы по основной профессии тракторист, или оператор машинного доения?!
neustaf
Старожил форума
22.09.2016 18:00
Вуду
Вы по основной профессии тракторист, или оператор машинного доения?!
да уж , за столько лет на форуме все поняли кто есть ху, или вы с поляков пример берете с названия ветки?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.09.2016 18:07
Вуду, оппонентов нужно знать:-)
Скажем так, как РП полетами он руководил:-)У меня по лейтенанству, комэской был, тебе хватит для анкеты?
Тот_Самый
Старожил форума
22.09.2016 18:37
MiGar
умаю, что торец возможно увидеть по курсовому
если установлены уголковые радиолокационные отражатели,
как положено - легко. две здоровенных блямбы.
для Л-29, МиГ-17 офигенное подспорье, для скоростных почти бесполезно
Таймень
Старожил форума
22.09.2016 18:54
Петруха, теперь с Вами :(
Отклонения по курсу опускаем, здесь тоже сть особенности. До определенного рубежа, при наличии отклонения ВС от курса, экипажу выдается сначала "Прибой", а с рубежа, отклонения в метрах (...левее 300, правее 400).
1. При выходе ВС на ПК, если экипаж доложил "...на посадочном", но высота не соответствует УНГ, т.е. ниже, РЗП подает команду "... Горизонт, до входа в глиссаду!". При подходе к глиссаде, РЗП подает команду "... Рубеж, удаление...". Экипаж обязан ответить высотой.
2. Если, при снижении до ДПРМ, экипаж "валится" по глиссаде, т. е. идет ниже, но в ЗДО (1/3), РЗП информирует "... ниже 50, удаление..." Если экипаж, не реагирует и выходит за ЗДО, РЗП, незамедлительно подает команду "... Горизонт!!! Ниже..." Далее загоняет в глиссаду.
3. От ДПРМ до БПРМ. Здесь ниже никак нельзя!!! Потеря высоты, карается инцидентом обычно, в КБП даже нормативов - (минус)Н прохода ДПРМ и БПРМ нет, только + (плюс). Здесь, РЗП, также информирует экипаж, либо "... 4, 3, 2, 1, 5, ближний, на курсе, глиссаде", если ВС в зоне ЗДО, либо тоже самое, но вставляя, "выше 15, выше 10..., на глиссаде..." Ушлые, говорят либо "Понял", либо квитанцию высотой.
Если самолет "проседает", относительном ЗДО и либо тенденция к дальнейшему снижению, РЗП, подает настойчивую команду "101 Горизонт!!!" (Тут может вмешаться уже и РП). Если экипаж во время исправит отклонение ВС, то произведет посадку, если это угрожает безопасности дальнейшего продолжения полета, незамедлительно подается команда РП "101 Обороты! Уход на второй круг!"
На этих этапах снижения, ГРП, могут подаваться дополнительные команды, для чистоты ТП при заходе- типа "101- контроль курса, глиссады, 101 контроль скорости, 101 уточните глиссаду...". Но, отвлекать экипаж от пилотирования, подачей других команд, от ДПРМ до посадки ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!! Только в случае предвиденья развития аварийной ситуации.
И еще- высоко, не низко! Летчики, пилоты, бывают по темпераменту разные. Одному скажешь, он как живчик, можно сказать, одним махом исправляет отклонения, другой, методично, грамотно, третий, как бык пос...л. Ну шел выше, тенденция входа в глиссаду шла, скажи ему РЗП выше 100, 70, 50, ткнет от себя "рога", сорвет управление и установившееся снижение, вертикальная уже будет не 7-8м/с, а все 12. А это много. Тут думать надо и кой что учитывать. Грустно все это, хотя и 2010г уже далеко.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.09.2016 19:04
Сергеич, долго терпел:-)
Таймень
Старожил форума
22.09.2016 19:10
КБТП
Долго Тимур :) А по поводу моих "гусениц" и прочих "траков" с "молоком", не обращаю внимания.
Вуду, оппонентов нужно знать:-)
Скажем так, как РП полетами он руководил:-)У меня по лейтенанству, комэской был, тебе хватит для анкеты?
- Ты прочёл его сообщение? Оно тебя впечатлило? Меня - совсем нет. "Сумбур вместо музыки".
То, что он был РП и комэской у тебя - тем неожиданней и печальнее... Поскольку, как говорят французы, "ноблесс оближ", а тут это ни фига не просматривается даже под лупой.
вопросы не к ГРП, а к тем кто их туда послал, типа: На каком основании не подготовленных специалистов допустили (а точнее: приказали) к ОВД по гражданским процедурам?
- Что за бред? Никто там никому ни по каким "гражданским процедурам" руководить не приказывал. Посадили ВОЕННУЮ ГРП, она и руководила по всем нормативам ВОЕННЫХ документов.
или: А нахрена "нацарапали" на индикаторе ПРЛ непонятно откуда взятый УНГ?
- Его никогда не "царапают", а рисуют стеклографом...
Вуду, я тут Вас чуть ли не Эталоном выставляю, а Вы такое ку...те, как Вам только не ай-ай-ай?!:)))
стр.147 Отчета:
Согласно пункту 1 Федеральных авиационных правил производства полетов
государственной авиации Российской Федерации: «Федеральные авиационные правила
производства полетов государственной авиации (далее именуются - Правила) разработаны
в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральных органов
исполнительной власти и организаций, имеющих подразделения государственной
авиации, и определяют порядок производства полетов государственной авиации
Российской Федерации (далее именуется - государственная авиация)». Данные Правила, а,
следовательно, и другие документы, в основе которых лежат данные Правила, не могут
быть применены к рейсу PLF 101, поскольку он не являлся полетом, выполняемым
подразделением государственной авиации Российской Федерации и на воздушном судне
государственной авиации Российской Федерации.
neustaf
Старожил форума
22.09.2016 21:22
Вуду
Ты прочёл его сообщение? Оно тебя впечатлило?
//////////
Я ваши сообщения читаю, они меня очень впечатляют, что маяк за 200, что безопасный отстрел двигателей из пцъушки по одному, что остальные, нам то сирым вас за кого принимать за доярку?
котик
Старожил форума
22.09.2016 21:34
для закрепления Вам и не только:
Данные Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации далее именуются - Правила, а, следовательно, и другие документы, в основе которых лежат данные Правила, не могут быть применены к рейсу PLF 101, поскольку он не являлся полетом, выполняемым подразделением государственной авиации Российской Федерации и на воздушном судне государственной авиации Российской Федерации.
ещё разок:
"не могут быть применены к рейсу PLF 101".
Вуду, я тут Вас чуть ли не Эталоном выставляю, а Вы такое ку...те, как Вам только не ай-ай-ай?!:)))
стр.147 Отчета:
Согласно пункту 1 Федеральных авиационных правил производства полетов
государственной авиации Российской Федерации: «Федеральные авиационные правила
производства полетов государственной авиации (далее именуются - Правила) разработаны
в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральных органов
исполнительной власти и организаций, имеющих подразделения государственной
авиации, и определяют порядок производства полетов государственной авиации
Российской Федерации (далее именуется - государственная авиация)». Данные Правила, а,
следовательно, и другие документы, в основе которых лежат данные Правила, не могут
быть применены к рейсу PLF 101, поскольку он не являлся полетом, выполняемым
подразделением государственной авиации Российской Федерации и на воздушном судне
государственной авиации Российской Федерации.
Данные Правила, а, следовательно, и другие документы, в основе которых лежат данные Правила, не могут быть применены к рейсу PLF 101, поскольку он не являлся полетом, выполняемым подразделением государственной авиации Российской Федерации и на воздушном судне государственной авиации Российской Федерации.
- Господи, ну не нужно таких смешных вещей рассказывать: МАКу нужна была отмазка - эта фраза таковой и является. НИЧЕМ БОЛЬШЕ.
На самом деле, если уж российская сторона собралась принимать самолёт польского президента по международным правилам - будьте любезны посадить на руководство этими перелетающими польскими ботами группу, соответственным образом подготовленную по правилам международным. Благо таковых специалистов в России множество, нужно им только команду дать и задачу поставить.
Данные Правила, а, следовательно, и другие документы, в основе которых лежат данные Правила, не могут быть применены к рейсу PLF 101, поскольку он не являлся полетом, выполняемым подразделением государственной авиации Российской Федерации и на воздушном судне государственной авиации Российской Федерации.
- Господи, ну не нужно таких смешных вещей рассказывать: МАКу нужна была отмазка - эта фраза таковой и является. НИЧЕМ БОЛЬШЕ.
На самом деле, если уж российская сторона собралась принимать самолёт польского президента по международным правилам - будьте любезны посадить на руководство этими перелетающими польскими ботами группу, соответственным образом подготовленную по правилам международным. Благо таковых специалистов в России множество, нужно им только команду дать и задачу поставить.
Точка.
Вот и я думаю, какого Смоленск, военный аэродром? Внуково, оттуда машинами...
Вот и я думаю, какого Смоленск, военный аэродром? Внуково, оттуда машинами...
Нет машинами нельзя было. Вдруг лось на дорогу вышел бы....
Flanker2724
Старожил форума
22.09.2016 22:26
Точка.
Ды хегг там, точка..
"На самом деле, если уж российская сторона собралась принимать самолёт польского президента по международным правилам - будьте любезны посадить на руководство этими перелетающими польскими ботами группу, соответственным образом подготовленную по правилам международным. Благо таковых специалистов в России множество, нужно им только команду дать и задачу поставить. "
Это не был самолёт Президента Польши.. Он летел частным визитом на самолёте ВВС Польши, а не на президентском самолёте..Решение было согласовано на уровнях Министерств обороны..От самолёта-лидера польская сторона отказалась..Вопрос о языке был закрыт, экипаж подтвердил возможность управления на русском языке..
===========
..что-то сильно у поляков крыша поехала за моё отсутствие..или пейсы начали закручиваться..
Где этот Петруха с не 89-м годом рождения делся..? Петруха..!! ..Выпьем..?!! ..янепююю...
Хегово ты дежурным по плитам ходил, если такие вопросы сурьёзным людям задаёшь..Основной докУмент Инструкцию по ПП, НПП, НШС не учил ни хрена..в карты небось резался с дежурным по связи..А тут щас вспоминать стал про Горизонт...Ты хоть знаешь слово "тангента"..?!)))
котик
Старожил форума
22.09.2016 23:03
Flanker2724
..От самолёта-лидера польская сторона отказалась..
шо за перлы, "дружище Битнер"? :)))
Flanker2724
Старожил форума
22.09.2016 23:09
Flanker2724
..От самолёта-лидера польская сторона отказалась..
шо за перлы, "дружище Битнер"? :)))
=======
..да ладно, Котя, цепляться... Ты понял, о чём я сказал... Штурмана взять с Рассеи толкового отказались..узбагойся уже...)))
котик
Старожил форума
22.09.2016 23:15
.узбагойся уже...)))
да я исчо не возбуждался...)))
Flanker2724
Старожил форума
22.09.2016 23:21
да я исчо не возбуждался...)))
=========
Вот и ладно..И передай это своим "польским" товарисчам.. Не надо возбуждаться и рыть там, где не закапывали...
да я исчо не возбуждался...)))
=========
Вот и ладно..И передай это своим "польским" товарисчам.. Не надо возбуждаться и рыть там, где не закапывали...
к тебе они поближе будут, так что - как-нибудь сам.
котик
Старожил форума
22.09.2016 23:33
на счет "там, где не закапывали" ты промахнулся, ...или таки не? :)))
neustaf
Старожил форума
23.09.2016 07:14
Он летел частным визитом на самолёте ВВС Польши, а не на президентском самолёте..Решение было согласовано на уровнях Министерств обороны.
////////
Вообщето это и был борт номер 1страны президентский самолет, другого у Польши тогда не было, многие лидеры на самолетах ВВС летали, другое дело что этот полет был полностью непожготовлен польской стороной и тот длиный список претензий они обязаны были выложить до катастрофы, а не после
Гонор полска, сами себе выбрали аэродром, российская сторона им лишь разрешила, в самом полете им было предложен другой аэропорт по метеоусловиям Смоленска, полетели дальше.сам полет.
- Да.
А высотомер?
- ?? Не понял? Что - высотомер?