Похоже, некоторым государствам или, как минимум, их политикам пора рисовать на своем гербе девиз «Это русские во всем виноваты!» Эта фраза вылетает из их головы-шарманки в любом споре, это их ответ на все проблемы. Потому что более они не отличились ничем.
В первый ряд таких политиков внезапно вырвался министр обороны Польши Антони Мачеревич. Вроде серьезный пост занимает этот человек, от которого зависит куда полетят военные самолеты, пойдут корабли и поедут танки польской армии - самой крупной на Востоке Европы — между Западом и Россией. Дурака или сумасшедшего на эту должность не назначат. Но то, что он заявил 12 июля польскому порталу kresy.pl ни в какие исторические ворота не лезет и никакими медицинскими диагнозами еще не описано.
Мачеревич объявил, что в Волынской резне виновны … русские.
Мачеревич объявил, что в Волынской резне виновны … русские.
прокатит. поверят не думая 70% биомассы.
начальник
Старожил форума
12.07.2016 20:54
зараз: Мачеревич объявил, что в Волынской резне виновны … русские.
Ты их пригласи. В Смоленск.Угу....
Ант
Старожил форума
12.07.2016 21:25
зараз
Мачеревич объявил, что в Волынской резне виновны … русские.
---------
Ну, если углубиться, то в какой-то степени мечеревич и прав: если бы не революция 1917 года в России, то Польша благополучно входила бы в состав России, вместе с Волынью и ни о какой резне поляков украинские националисты (которых, кстати, старательно взращивали сами поляки) не могло бы быть и речи.
зараз
Старожил форума
13.07.2016 08:40
Ант:
Ну, если углубиться, то в какой-то степени мечеревич и прав ...
---
Не вижу ни какой правоты, хоть как углубляйся. Вижу психически нездорового человека с манией российской угрозы, которая преследует его на каждом шагу. Достаточно вспомнить его заявления касательно катастрофы под Смоленском:
Ант:
Ну, если углубиться, то в какой-то степени мечеревич и прав ...
---
Не вижу ни какой правоты, хоть как углубляйся. Вижу психически нездорового человека с манией российской угрозы, которая преследует его на каждом шагу. Достаточно вспомнить его заявления касательно катастрофы под Смоленском:
Ну эта мания свойственна не только этому организму.
А по поводу его психического здоровья - поглядите так вкратце его биографию да хоть в вики.
Вполне себе типовой писовец, я бы сказал с младых ногтей писовец.
В Польше довольно много вменяемых людей, но увы и ах они опять избрали шиздиков для руководства страной.
Может им это.. у них там вроде еще один 154 был, птичку конечно жалко.. но если ее опять загрузить - да до смоленску послать..
зараз
Старожил форума
24.08.2016 21:37
Как сообщает агентство PAP, свидетель Мацей Й. в канцелярии президента занимался заграничными вопросами. По его словам, канцелярия премьера и МИД Польши настаивали на том, чтобы Качиньский вовсе не летел в Смоленск. Мацей Й. утверждает, что узнал об этом от своего начальника — замгоссекретаря Мариуша Хандзлика, который позже также погиб под Смоленском.
"То, что аэропорт не работает, было известно в момент подготовки этого визита", — заявил Мацей Й....
...Мацей Й. присутствовал в аэропорту в Смоленске утром 10 апреля. По его словам, перед катастрофой появилась информация о том, что самолет перенаправлен в Брянск или в Москву, а после стало известно, что он все же попытается сесть в Смоленске. Уже после падения самолета, как утверждает свидетель, он слышал разговор "русских в камуфляже" о том, что экипажу самолета говорили не совершать посадку в "Смоленске-Северном".
https://ria.ru/world/20160824/ ...
Как всё запущено, чтобы подтвердить информацию снятую с СОК нужно услышать разговор "русских в камуфляже"...
Jeremiah
Старожил форума
25.08.2016 03:45
Ну если сам пан Валенса заявляет:
Lech Wałęsa14 sierpień
Moim zdaniem Jarosław Kaczyński ponosi największą odpowiedzialność za tragedię Smoleńską a także za niszczenie dorobku Solidarności. Marnotrawi też wypracowany dorobek w nielogiczny populizm. Demagogią kłóci Polaków. Trzeba zrobić wszystko by jak najszybciej pozbawić go możliwości w klasie pokojowej i demokratycznej. Przez mądre patriotyczne rozbudzenie rodaków. Kaczyński z PIS-em musi jak najszybciej odejść. Dla dobra Polski i Polaków
"На мой взгляд Ярослав Качинский несет полную ответсвеность за трагедию в Смоленске.."
Полследняя пара фраз вообще !!
"Качинский и пис должны свалить поскорее. Для блага Польши и поляков"
За что кукушка ненавидит петуха, за то что ненавидит он кукушку ;)
VAlex
Старожил форума
02.09.2016 15:13
Очередная сенсация ..... б..я.
Цитата:
Министр обороны Польши Антони Мацеревич 2 сентября заявил в интервью изданию Rzeczpospolita, что в скором времени общественному мнению будут представлены ранее неизвестные материалы, касающиеся авиакатастрофы под Смоленском 2010 года, в которой погибли 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качинский.
Он отметил, что речь идет о новых записях разговоров экипажа разбившегося Ту-154М. В частности, он заявил, что будут представлены доказательства того, что "целью действий российских диспетчеров и властей в Москве было крушение самолета с президентом Качинским и целой делегацией на борту", передает Радио Польша.
"В частности, он заявил, что будут представлены доказательства того, что "целью действий российских диспетчеров и властей в Москве было крушение самолета с президентом Качинским и целой делегацией на борту"...
Ну так. Ещё заранее, перед отъездом на работу в ГДР, ВВП лично посадил берёзку. А водичку для полива подносил в леечке...правильно-Медведев. На "стрёме" стояли вероятно Иванов и Сечин. Ну, а упаковать всё руководство страны в один самолёт и сформировать экипаж в таком составе-это уже так, задача для старшей группы детского сада...
Министр обороны Польши Антони Мацеревич 2 сентября заявил в интервью изданию Rzeczpospolita, что в скором времени общественному мнению будут представлены ранее неизвестные материалы, касающиеся авиакатастрофы под Смоленском 2010 года, в которой погибли 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качинский.
Он отметил, что речь идет о новых записях разговоров экипажа разбившегося Ту-154М. В частности, он заявил, что будут представлены доказательства того, что "целью действий российских диспетчеров и властей в Москве было крушение самолета с президентом Качинским и целой делегацией на борту", передает Радио Польша.
Интересно, а откуда могли появиться новые записи переговоров экипажа? Или у поляков появились новые технологии, посволяющие создать такие записи - которые любая экспертиза не сможет опровергнуть как фальшивку? :)
а-ноним
Старожил форума
03.09.2016 13:34
Интересно, а откуда могли появиться новые записи переговоров экипажа?
---
"новые записи" это участки с записью неразборчивой речи, вот ее и разобрали таки.
Интересно, а откуда могли появиться новые записи переговоров экипажа?
---
"новые записи" это участки с записью неразборчивой речи, вот ее и разобрали таки.
И когда наконец разобрались, то это оказалось: "Эти русские заставляют нас лезть на рожон!"????
контра
Старожил форума
03.09.2016 15:12
а-ноним:
"новые записи" это участки с записью неразборчивой речи, вот ее и разобрали таки.
Там нет "неразборчивой речи". Заходили в тумане по РЛП. Ушли под глиссаду на 60 м под молчание диспа. Стали уходить на круг на 30 м по радиовысотомеру (на баровысотомере в это время уже был ноль). Но фишка в том, что перед ВПП находится яр, а на удалении 100 м от торца и далее по курсу растут деревья по 30 м высотой. Вот и чиркнули левой консолью по стволу.
Комиссия Миллер-МАП в отчете сделала упор на ошибку экипажа - контроль высоты ухода по радиовысотомеру без контроля баровысотомера. Новая метла очевидно будет делать упор на молчание диспетчера посадки.
а-ноним
Старожил форума
03.09.2016 16:55
контра
Комиссия Миллер-МАП в отчете сделала упор на ошибку экипажа - контроль высоты ухода по радиовысотомеру без контроля баровысотомера. Новая метла очевидно будет делать упор на молчание диспетчера посадки.
----
польский отчет комиссии миллера весьма полноценный и грамотный документ, содержит непредвзятую оценку действий как экипажа, так и грп. если поляки в своем нынешнем угаре дезавуируют свой собственный отчет, то навредят этим только самим себе.
контра
Старожил форума
03.09.2016 17:58
а-ноним:
польский отчет комиссии миллера весьма полноценный и грамотный документ, содержит непредвзятую оценку действий как экипажа, так и грп.
Ну вот теперь и будут выяснять, почему ГРП выдала в эфир команду прервать посадку, когда самолет уже стриг кусты в яру. Отчет Миллера-МАК ответа на этот вопрос не содержит.
Раз со Солженицыным прокатило, то и тут должно прокатить.
Через некоторое время этот фильм начнут воспринимать как документальный
как и "сочинения" Солженицына про лагеря.
зараз
Старожил форума
10.09.2016 09:33
В конечном итоге должна же крыша стать на место или раз поехала, то и дальше будет съезжать по накатанной дорожке?
зараз, чем Вас так достали поляки, накукуй они Вам упали?
...или таки шанген закрыли? :)))
КарКарыч
Старожил форума
10.09.2016 18:33
Так, определится для начала надо: заводила ГРП, которую на военных аэродромах слушаются все и выполняют бесприкословно ее указания или диспетчер, который консультативно информировал?
Отсюда и пляшите.
А то, что в конце концов РЗП заорал в эфир - это инстинкт.
Для любителей заговора, хотелось бы узнать, они представляюь размер метки на посадочном локаторе?
Польша готовит новые обвинения российским диспетчерам по делу о катастрофе президентского самолета Леха Качиньского, заявил Вацлав Берчиньский, глава комиссии по расследованию авиапроисшествий. Он утверждает: есть основания для того, чтобы подозревать диспетчеров в умышленном доведении рейса до катастрофы в воздухе.
Как передает ТАСС, Берчиньский в эфире польского ТВ заявил: "У нас есть запись, которая отличается от того, чем мы располагали ранее. Также она отличается от записей с вышки и самолета, которые у нас есть. Налицо противоречия".
Берчиньский указал, что есть "записи непосредственно с вышки" в Смоленске, на которых диспетчеры, по его версии, неверно сообщили экипажу расстояние до начала полосы. По утверждению главы комиссии, это расстояние было "значительным и могло повлиять на процесс приземления и катастрофу".
Ранее о появлении в деле о крушении под Смоленском новых доказательств сообщил польский журналист Цезарий Гмыз. По его данным, в распоряжении польских следователей оказалась запись того, что происходило на контрольной вышке в Смоленске. Ранее в деле была лишь запись диалога между вышкой и упавшим Ту-154.
10 апреля 2010 года в результате авиакатастрофы польского президентского самолета Ту-154М под Смоленском погибли все 96 находившихся на борту пассажиров, в том числе президент республики Лех Качиньский. Расследование обстоятельств трагедии продолжается прокуратурами как в Польше, так и в России. В 2015 году польская прокуратура предъявила обвинения работавшим в день трагедии российским диспетчерам, которым вменяется создание ситуации непосредственной опасности в воздухе, а также неумышленное доведение до катастрофы в воздушном пространстве.
В марте текущего года после прихода к власти партии Ярослава Качиньского "Закон и справедливость" Антоний Мачеревич, ставший министром обороны в новом правительстве, инициировал возобновление работы комиссии по расследованию авиационных происшествий.
Ожидается, что 15 сентября члены новой комиссии впервые встретятся с представителями СМИ и представят первые итоги своей работы.
Мачеревич утверждал, что эксперты располагают новыми записями переговоров экипажа Ту-154М, которые не были известны, а также "шокирующими показаниями" прежних членов комиссии по расследованию авиапроисшествий.
Так, определится для начала надо: заводила ГРП, которую на военных аэродромах слушаются все и выполняют бесприкословно ее указания или диспетчер, который консультативно информировал?
Отсюда и пляшите.
А то, что в конце концов РЗП заорал в эфир - это инстинкт.
Для любителей заговора, хотелось бы узнать, они представляюь размер метки на посадочном локаторе?
Ну учитывая что смоленский диспетчер в нынешних пшековских изданиях упрямо стал именоваться "nawigator" то вопрос излишен.
Не удивлюсь если в "новых записях" будет разговор о том "как нам пришить старушку", ну и команда "смоленского навигатора" - "убей сибя апстену".
Dove
Старожил форума
13.09.2016 15:18
Генеральная прокуратура Польши приняла решение начать эксгумировать тела погибших в авиакатастрофе под Смоленском для нужд следствия, сообщает радио РМФ ФМ.
Всесторонние патологоанатомические исследования с использованием компьютерной томографии в области токсикологии и ДНК будут иметь важное значение для определения характера полученных жертвами ранений и причин их смерти, а также восстановления хода катастрофы и ее причин.
Согласно сообщению радиостанции, мнение близких погибших по поводу предстоящей эксгумации разделилось. Часть родственников не хотят нарушать покой умерших, другие настаивают на том, чтобы проверить, кого они на самом деле похоронили. Тем не менее, согласно предварительной информации, эксгумировать планируется всех погибших, если их тела не были кремированы.
dimonstr
Старожил форума
13.09.2016 15:21
Генеральная прокуратура Польши приняла решение начать эксгумировать тела погибших в авиакатастрофе под Смоленском для нужд следствия.
https://news.mail.ru/politics/ ... Так то.. Больше ада, господа!
зараз, чем Вас так достали поляки, накукуй они Вам упали?
...или таки шанген закрыли? :)))
Боюсь мне Вам этого не объяснить... т.к. зараз не поняли..
Вуду
Старожил форума
13.09.2016 16:02
- Экипаж польского Ту-154 самым грубейшим образом (вместе с торчавшим в кабине главкомом польских ВВС) не контролировал глиссаду элементарным способом, известным лет уже 90: высота на глиссаде в метрах равна половине дальности до торца ВПП в км, умноженной на 100. Поскольку без курсоглиссадной системы, судя по всему, никогда в жизни заходу и посадке они обучены не были.
Если бы в 4 пары глаз (или даже хотя бы кто-то один из них!!) подобный контроль выполнялся (а они все знали, что курсоглиссадной группы на аэродроме нет) - никакой катастрофы бы не было, даже при том, что дебил РСП-шник проспал резкое снижение самолёта под глиссаду с одуренной вертикальной скоростью. "Щёлкнул хлебальником". Давление на уровне ВПП было выставлено правильно, но вот распределение внимания в экипаже при заходе без КГГ было идиотично дурным.
Совершенно непонятно, зачем в свете совершенно очевидной грубейшей ошибки недоученного экипажа, поддатого главкома, авантюриста-президента - и дебила РСП-шника вдруг эксгумировать трупы?
MiGar
Старожил форума
13.09.2016 16:07
Вуду: " что дебил РСП-шник проспал резкое снижение самолёта под глиссаду с одуренной вертикальной скоростью"
Дядя Миш, сам то сидел на тех стульях?
shurik25753
Старожил форума
13.09.2016 16:18
Вопрос первый : А кто-нибудь приведёт пример, когда у пшеков была крыша ?
Вуду: " что дебил РСП-шник проспал резкое снижение самолёта под глиссаду с одуренной вертикальной скоростью"
Дядя Миш, сам то сидел на тех стульях?
- Ну, дык, лет 12 "дежурным по приёму и выпуску самолётов", - а как же, куды ж деваться было? Конечно сидел, только глядя на те же самые экраны с места РП, а не из будки РСП-шника.
Погодка-то порой бывала в солнечном Зауралье не просто плохой, а очень плохой...
pilotsib
Старожил форума
14.09.2016 20:28
Вуду
Контролируя глиссаду известным способом, какими средствами Вы контролировали бы удаление до ВПП? Спасибо
лелик2
Старожил форума
14.09.2016 20:52
А кто-нибудь приведёт пример, когда у пшеков была крыша ?
Не так давно СССР, щас США.
саил
Старожил форума
14.09.2016 20:55
Вуду
Контролируя глиссаду известным способом, какими средствами Вы контролировали бы удаление до ВПП? Спасибо
===
На месте поляков-то ? Ваще-то, вроде как у них самолет оборудован ГПСом был.
Вуду
Контролируя глиссаду известным способом, какими средствами Вы контролировали бы удаление до ВПП? Спасибо
Ну гаг бэ не очень сложно, если заходит по коробочке по приводам:дальний привод 4 км, стрелка АРК упала, значит до торца 4 км, высота 200, значит в глиссаде, выдерживай вертикальную и темп гашения скорости, переключился на ближний, при проходе ближнего стрелка упала - до торца 900 м, ну а если стрелка показывает, что ближний привод впереди, а высота метров 10-20 по ВД - явно ниже глиссады
- Ну, дык, лет 12 "дежурным по приёму и выпуску самолётов", - а как же, куды ж деваться было? Конечно сидел, только глядя на те же самые экраны с места РП, а не из будки РСП-шника.
Погодка-то порой бывала в солнечном Зауралье не просто плохой, а очень плохой...
Ну и сколько, по Вашему разумению, спал РСП? Метка на экране устойчиво просматривалась?
Если человека в чём-то обвиняете, то умейте обосновать свои утверждения. Оскорбить человека много ума не нужно.
Татарус
Старожил форума
15.09.2016 14:39
Поляки сами с этих клоунов ржут. На эту тему у них сотни демотиваторов уже
Глава Минобороны Польши Антони Мачеревич заявил, что принял решение рассекретить содержащие «десятки тысяч страниц» архивные материалы, касающиеся авиакатастрофы под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский. Он отметил, что при необходимости будет открыт доступ к оригиналам документов. По его словам, это необходимо для представления общественности объективного хода событий, а также решений принятых их предшественниками.
По словам Мачеревича, ранее власти «скрывали ключевые документы», в том числе о последних этапах полета Ту-154М, и «дезинформировали общество». Анализ, в котором приняли участие ведущие эсперты, выявил множественные факты фальсификаций данных в отчете о крушении президентского самолета под Смоленском в 2010 году.
Gin5
Старожил форума
15.09.2016 16:46
Вина экипажа очевидна, хоть и не люблю таких обвинений. .
Жена полька у меня, ни грамма сомнений в данном случае по отчету МАКа нет
В первый ряд таких политиков внезапно вырвался министр обороны Польши Антони Мачеревич. Вроде серьезный пост занимает этот человек, от которого зависит куда полетят военные самолеты, пойдут корабли и поедут танки польской армии - самой крупной на Востоке Европы — между Западом и Россией. Дурака или сумасшедшего на эту должность не назначат. Но то, что он заявил 12 июля польскому порталу kresy.pl ни в какие исторические ворота не лезет и никакими медицинскими диагнозами еще не описано.
Мачеревич объявил, что в Волынской резне виновны … русские.
http://www.tula.kp.ru/daily/26 ...