Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Опять у поляков крыша едет?

 ↓ ВНИЗ

1..192021..4344

Vlad16
Старожил форума
25.04.2015 16:59
такая у них работа, ничего не поделаешь, при желании можно вспомнить как Потемкин с ельциным в хитроу садился, при RVR 175. ссылку форум не пропускает.

Согласен с Вами Аноним

Однако не стоит сравнивать оборудование Хитроу, российский экипаж и то, что мы имеем в Смоленске
По большому счету когда видимость 400 то там почти без разницы Не видно ничего

Кстати Потемкин не имел привычки давить на экипаж. То, что было в Хитроу это была инициатива ельцина
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.04.2015 18:18
Sergei Ivanovich:

ДАК дб АВ

http://s019.radikal.ru/i600/15 ...

Вы вначале разберитесь, а потом вставляйте свой скрин.
Слово "четыре" в распечатке с МАРС-БМ ("z rejestratora fonicznego MARS-BM samolotu Tu-154M nr 101 zarejestrowanej w dniu 10.04.2010 roku.") зафиксировано один раз, в распечатке с диспетчерского микрофона проходит один раз от 101 ("zarejestrowanej na magnetofonie P-500 w dniu 10.04.2010 roku.").Ведь ваш скрин именно с диспетчерского микрофона?
По-русски говорил только КВС и что он в "6:39:59" аж два раза умудрился сказать, а затем ещё добавил-"А он Ответил?".
И удивительным образом его монолог-троекратное -"4", не записался на Марсе!
А может вы думаете, что диспетчерский микрофон способен записывать разговоры в кабине?!
Красным "4", так это с других записей.Каких?А хрен его знает!Кто произносит?А хрен его знает!С МАРС-БМ?Нет, там в это время зафиксированы другие выражения.

Я надеюсь, мне не нужно будет втыкать сюда скрин с последними исследованиями поляков.
Ещё раз, вот ваша же ссылка, и вы, как продвинутый user, сможете сами извлечь нужную информацию.

Разберетесь с этим, перейдем к милям-км!






Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.04.2015 04:38
ДАК дб АВ:
Разберетесь с этим, перейдем к милям-км!

1). В новой редакции осталось только один раз "4". Хорошо, но вернемся к истокам.
2). Милями с экрана MFD экипаж пользовался когда к предпосадочной прямой подходил.
http://s019.radikal.ru/i640/15 ...
На этой картинке
http://s017.radikal.ru/i433/15 ...
цифра "4" для удаления до БПРМ не подходит.
До БПРМ от места произнесения = 5 км 100 м.
http://s017.radikal.ru/i415/15 ...
Если бы КВС озвучивал удаление до БПРМ в км., то он произнес "5".
Поэтому я и считаю, что это было "4 nm " до КТА, конечной навигационной точки FMS.

Это мое мнение такое. А что посчитала польская комиссия:
"свидетельствует об убеждении командира, что дальний радиомаяк находится в 4 км от торца ВПП, как это имеет место на большинстве военных аэродромов в Польше" , это их дело.
Схема вот эта у поляков имелась:
http://s47.radikal.ru/i115/150 ...

И заходили они по ней (красным выделено). Причем на четвертый они ушли самостоятельно.

зараз
Старожил форума
26.04.2015 09:02
Sergei Ivanovich:
- Очисткой (подготовкой ) полосы.
- Вылет/прилёт
---
Как вам везло в жизни, а нам вот нет. Профсоюз рулил, сказал: "Рабочий день с 8-ми до 17-ти, суббота воскресенье выходные!". Фсё! Аеадром закрыт, на швабру!
У военных всё проще, старший авиаНачальник вершит судьбами: работаем, не работаем, берём, не берём... Единоначалие - одно слово...
зараз
Старожил форума
26.04.2015 09:18
Х-80:
Ну не готовился экипаж предварительно к этому злополучному полету! Кто их проверит - они же ПЕРШИЕ! 25/04/2015 [10:38:47]
---
Будьте добры, укажите какие пробелы были в подготовке? Именно в подготовке? Именно то, что они не знали, но могли бы знать укажи им на это проверяющий?
зараз
Старожил форума
26.04.2015 09:30
а-ноним:
...как Потемкин с ельциным в хитроу садился, при RVR 175. ссылку форум не пропускает
---
Интересно, а Борис Николаевич об это знает?
kovs214
Старожил форума
26.04.2015 10:59
зараз:
а-ноним:
...как Потемкин с ельциным в хитроу садился, при RVR 175. ссылку форум не пропускает
---
Интересно, а Борис Николаевич об это знает?

http://izvestia.ru/news/272582
Х-80
Старожил форума
26.04.2015 12:16
Для зараз(ы):
Проблемы в подготовке экипажа? Никто про них щас скажет, тк не знают. Можно подумать ПИЛОТ N1 оформил Тетрадь подготовки или что-то подобное, что требуется у пшеков.
Экипаж похоже не представлял ЧТО ДЕЛАЕТ. Бесспорно им мешали и серьезно отвлекали, забирая золотые секунды. В дн момент и понадобилось бы хладнокровие, принципиальность (дверь на швабру) и мастерство для построения захода и расчетного входа в глиссаду. МАК то знает сколько КВС имел реальных заходов под шторкой, а мы то - НЕТ. Плюс вероятное элементарное перепутование торца (порога) с КТА. За высотой следят (должны следить по обязанностям) как минимум 4 ч/эк, в тч БИ на глиссаде. Но....
kovs214
Старожил форума
26.04.2015 12:31
...если без детализации, то при должной подготовки экипажа - этой ветки бы не было.
Тот_Самый
Старожил форума
26.04.2015 13:09
kovs214:

...если без детализации, то при должной подготовки экипажа - этой ветки бы не было.

ну шо тут скажешь- краткость - сестра таланта-))))
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.04.2015 13:23
Sergei Ivanovich:
ДАК дб АВ:
Разберетесь с этим, перейдем к милям-км!

1). В новой редакции осталось только один раз "4". Хорошо, но вернемся к истокам.

Как вы ловко уходите от ответа.Нет, чтоб сказать-:"да, неправ", но нет-выкручиваетесь.
Никогда не было ни в "старой", ни в "новой" редакции озвучено "Четыре" более 1 раза.

В первой распечатке переговоров, в материалах МАКа-"Четыре" выдали в эфир на Польском
языке, поэтому диспетчерский микрофон зафиксировал три произнесения слово "Четыре",
один раз от 101(по р/с в эфир), а два других от людей, находившихся в зале и пытавшихся понять, что же он сказал.
А вы хотели это выдать, за Осмысленное озвучивание экипажем удаления, да ещё
скрин представили с Диспетчерского микрофона.Нехорошо подтасовками заниматься.
Никто на посадочной прямой не следил за удалением и соответственно его не озвучивал.

Sergei Ivanovich:
2). Милями с экрана MFD экипаж пользовался когда к предпосадочной прямой подходил.
http://s019.radikal.ru/i640/15 ...

Я разве спорю, что удаление у них на MFD было в милях?
Зачем опять этот скрин?Достаточно внимательно почитать распечатку переговоров.Там
однозначный ответ на этот вопрос.

Sergei Ivanovich:
цифра "4" для удаления до БПРМ не подходит.
Поэтому я и считаю, что это было "4 nm " до КТА, конечной навигационной точки FMS.

Ну, и хорошо считайте так и дальше.С шулерами нет смысла спорить.

Sergei Ivanovich:
И заходили они по ней (красным выделено). Причем на четвертый они ушли самостоятельно.

Прям идеальный заход вы нарисовали красным, а по факту выполнили четвертый с оценкой
"два".Что наложило свой отпечаток на дальнейший заход.Нет, произвести посадку шансов не было, но до 100 метров зайти по условной глиссаде-легко.

зараз
Старожил форума
26.04.2015 14:29
kovs214:
Интересно, а Борис Николаевич об это знает?

http://izvestia.ru/news/272582
---
Пасибо! Интересная статья. Но мне ближе Василий Ершов, как практик...
Хотя, в статье есть момент, который объясняет "независимость" шеф-пилота от президента. Нет, я понимаю, тут собрались лётчики для которых нет авторитетов, кроме собственного.
Казалось бы, чего бояться:
"Погода - "миллион на миллион". И вдруг меня угоняют наземные службы на второй круг. На пять минут опоздал с посадкой. Выходя, Ельцин та-ак на меня посмотрел... Я понял: ну, будет "на орехи"... Но я - калач тертый. Вижу, надо как-то "прикрываться". Иду к командиру базы. - Сэр, в чем проблема?"©

Ельцин ни слова не сказал, он просто посмотрел...
зараз
Старожил форума
26.04.2015 14:37
Х-80:
Для зараз(ы)
---
Я так и не понял, как бы Вы проводили контроль готовности у поляков, благодаря которому вероятность катастрофы свелась бы к нулю? Может на что-то ценное указали?
зараз
Старожил форума
26.04.2015 14:57
kovs214:
...если без детализации, то при должной подготовки экипажа - этой ветки бы не было.
---
этой бы ветки не было - если бы летели по военным правилам...

Исключение Тот_Самый, он может с лётчиком на прямую договориться, решить ЛЕТЧИК он или нет, а после завести его на посадку при видимости 300 метров.
Тот_Самый: я был на СВОЕМ месте и разрешал посадку МиГ-31 при видимости менее трехсот. но тот МиГ-31 пилотировал ЛЕТЧИК. и он верил мне и посадке, а я - ему. 23/04/2015 [18:02:57]

У меня конечно есть вопрос к Тот_Самый, но я боюсь его задать: как умудрился Миг-31 оказаться в условиях "видимости менее трехсот"? А боюсь по одной причине, он же меня опять обзовет тупым и ничего не смыслящим в авиации.
AL-F
Старожил форума
26.04.2015 15:12
Косяки накосячили ВСЕ!! Начиная от штурмана экипажа и кончая Главкомом ВВС Польши, не забывая наземные службы. А половину из них или больше мог бы упредить -только КВС!
Царства небесного погибшим...
Тот_Самый
Старожил форума
26.04.2015 15:33
зараз:

У меня конечно есть вопрос к Тот_Самый, но я боюсь его задать: как умудрился Миг-31 оказаться в условиях "видимости менее трехсот"? А боюсь по одной причине, он же меня опять обзовет тупым и ничего не смыслящим в авиации.

ну уж сразу и обзовет-)))
я ведь вижу из какой вы авиации и понимаю, что для вас это
экстремал.
а для ИА ПВО и ВВС , несущих БД - так и ничего особенного.
не единичный случай.
а сама суть вот в чем.
поздняя весна.
идут полеты полка на МиГ-31.
с океана приносит вынос со снегом. всех успели
завести на посадку.
остался только ДС. ему идти надо было с Карагинского
залива около 1000 км.
пока дошел - стало вообще .опа - снежок лег ровненько,
сравнял все , сплошное белое поле. видимость , по прикидкам
около 800 -1000, еще ухудшается. к моменту подхода - 500 -600 м.
заход с рубежа, топлива - на два с половиной захода-))).
ближайший запасной -1800 км-))
первый заход - услышали только звук , самолетку не видно.
второй - аналогично.
третий заход - как обычно-"полосу вижу".
"посадку разрешаю".
слышим - убрал обороты.
сел.
самолета на посадке и пробеге не видел.
зы сейчас измерил в яндексе расстояние от КДП до центра ВПП - 301 метр.
Vlad16
Старожил форума
26.04.2015 15:33
Позвольте пару слов о подготовке

Думаю, что предварительная подготовка была, но какая она была? Запретных зон для этого полета не существовало.
Поэтому подготовка ограничилась возможна вопросом КВС к штурману что то вроде
Ну как там? Что у них?
Ответ видимо был простой7 Да нихрена у них там нет , стоят пару приводов, длина полосы нормальная
Положа руку на сердце скажу, что и я, и многие другие иногда готовятся на незнакомые аэропорты Европы приблизительно так. Правда всегда смотришь нотамы.

При нормальном, слетанном и конечно опытным экипаже все проходит

А вот предпосадочная подготовка должна была проведена еще в Варшаве до взлета.
Не было у них времени на нормальную, реальную предпосадочную подготовку в полете. Сколько лететь до Смоленска? Да нисколько. Взлетел, набрал высоту и сразу надо снижаться

Имея на руках погоду Смоленска и зная что заход будет по ОСП КВС просто был обязан четко напомнить кто и что должен был делать. Вот где должно было обращено внимание на высоты и удаление приводов. На установку давления на высотомерах

НЕ нравятся им километры? да и хрен с ними с километрами пускай штурман дает командиру всю информацию в милях и футах.

Чем ближе к полосе тем чаще эта инфа должна была произноситься.
Высота такая удаление такое, на курсе на глиссаде. Для меня например эти слова штурмана всегда были бальзамом

При таком сложном заходе у КВС нет времени задавать вопросы. Он может только слушать и оценивать ситуацию
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.04.2015 16:27
ДАК дб АВ:
Никто на посадочной прямой не следил за удалением и соответственно его не озвучивал.

Это только ваше мнение. У польской комисии другое , у меня - третье.

2 ДАК дб АВ:
Прям идеальный заход вы нарисовали красным, а по факту выполнили четвертый с оценкой "два".

Мне известно, что четвертый они "срезали". Но скрин приведен как доказательство, что схема у них была в наличии.

2 ДАК дб АВ:
Нет, произвести посадку шансов не было, но до 100 метров зайти по условной глиссаде-легко.

Они и снизились до 100 и от 100 м решили уходить.
http://s017.radikal.ru/i415/15 ...

Вот только ваш коллега штурман подкачал - высоту по РВ отслеживал, а мой коллега , КВС, тупо жал на кнопку "Уход", которая, как известно, была не армирована. Так что......
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.04.2015 16:38
зараз:
Как вам везло в жизни, а нам вот нет. Профсоюз рулил, сказал: "Рабочий день с 8-ми до 17-ти, суббота воскресенье выходные!". Фсё! Аеадром закрыт, на швабру!
У военных всё проще, старший авиаНачальник вершит судьбами: работаем, не работаем, берём, не берём... Единоначалие - одно слово...

Ну вот , начали "Что-то я Вас "Граждане" не понимаю, вы все тут хором утверждаете, что международные правила самые правильные правила в мире. На решение КВСа, в плане запрета, ни кто не может и не должен влиять, ни диспетчер, ни метеоролог. Принял решение командир садиться в тумане, всё, ни кто не может сказать ему "Запрещаю заход, уходите на запасной".

и

закончили сожалением о бестолковости серых армейских будней.
Стрелки переводите ? Так я не собираюсь участвовать в очередной разборке между нашими "транспортными цехами"

з.ы.: С вашим пресловутым "Добро" сталкивался и не понаслышке, будучи вылетая на ИЛ-76 в середине 90-х с Сокола. И с телефоном - вертушкой по которой его запрашивали - тоже.
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.04.2015 16:39
Vlad16:
Позвольте пару слов о подготовке
Поэтому подготовка ограничилась возможна вопросом КВС к штурману что то вроде
Ну как там? Что у них?
Ответ видимо был простой7 Да нихрена у них там нет , стоят пару приводов, длина полосы нормальная

Согласен, но с одним уточнением.Штурман спрашивал у КВС-Ну как там? Что у них?.
КВС давал им провозку, т.к только он летал в Смоленск аж три раза в качестве 2П.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.04.2015 16:47
ДАК дб АВ:
Согласен, но с одним уточнением.
1) Штурман спрашивал у КВС-Ну как там? Что у них?.
2) КВС давал им провозку, т.к только он летал в Смоленск аж три раза в качестве 2П.
+++++++++++
1). Где вы прочли этот диалог ?
2). Где вы вычитали про прилет КВС (Протасюка) в Смоленск 3 раза в качестве 2П ? Дайте ссылку.
Я знаю про один - накануне.
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.04.2015 16:53
Sergei Ivanovich:
Вот только ваш коллега штурман подкачал - высоту по РВ отслеживал, а мой коллега , КВС, тупо жал на кнопку "Уход", которая, как известно, была не армирована. Так что......

Какой он мне был коллега, вы о чем?То что он занимал место штурмана в кабине, так это
к КРС и КВС.
Штурманского образования не было, допуска на Тушку не было.
Так что...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.04.2015 17:12
ДАК дб АВ:

Звиняюсь, промахнулся-а дальше по заданным ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.04.2015 18:11
Sergei Ivanovich:

ДАК дб АВ:
Согласен, но с одним уточнением.
1) Штурман спрашивал у КВС-Ну как там? Что у них?.
2) КВС давал им провозку, т.к только он летал в Смоленск аж три раза в качестве 2П.
+++++++++++
1). Где вы прочли этот диалог ?

У Vlad16.
Вы все посты читайте.Будете вопросов меньше задавать.


Sergei Ivanovich:
2). Где вы вычитали про прилет КВС (Протасюка) в Смоленск 3 раза в качестве 2П ? Дайте ссылку.
Я знаю про один - накануне.

Да, уж!А что прочитать вдумчиво отчет МАК, не?
А вы же у нас всё больше по загранице спец.
Отчет МАК.Анализ.Стр.150

зараз
Старожил форума
26.04.2015 19:05
Тот_Самый:
...пока дошел - стало вообще .опа - снежок лег ровненько,
сравнял все , сплошное белое поле. видимость , по прикидкам
около 800 -1000, еще ухудшается. к моменту подхода - 500 -600 м.
заход с рубежа, топлива - на два с половиной захода-))).
---
Так бы и сказал: "Особый случай в полёте", или катапультируйся, или садись, другого не дано.
Как меняется погода на Камчатке знаю не понаслышке и ваш "курятник", который ты называешь КДП, прекрасно помню. А то что "самолета на посадке и пробеге не видел", так это неудивительно, сам же написал: "снежок лег ровненько". Как лёг так и поднялся после посадки...
Х-80
Старожил форума
26.04.2015 19:10
Контроль готовности экипажа намба ван как минимум обязан реально провести сам КВС. По бумагам там есть кому из АБ понаставить закорючки с оценками в необходимых журналах
зараз
Старожил форума
26.04.2015 19:12
Sergei Ivanovich:
Так я не собираюсь участвовать в очередной разборке между нашими "транспортными цехами"
---
Я и не прошу. Просто хочется узнать, является ли погода: туман, видимость 300 - основанием для закрытия аэродрома с минимумом 100х1 и оборудованным только ОСП с РСП?
зараз
Старожил форума
26.04.2015 19:23
ДАК дб АВ:
КВС давал им провозку, т.к только он летал в Смоленск аж три раза в качестве 2П.
---
Интересно я один такой тупой, который не понимает зачем вообще нужна какая-то провозка в Смоленск? Кроме как пальцем показать где находится авиационный диспетчер, других причин не вижу...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.04.2015 19:26
зараз:
Я и не прошу. Просто хочется узнать, является ли погода: туман, видимость 300 - основанием для закрытия аэродрома с минимумом 100х1 и оборудованным только ОСП с РСП?

У гражданских закрытия аэропорта по видимости и облачности не бывает.А вот снижение и заход на посадку ограничен теми пунктами , которые я вам привёл из ФАПа. И если 300 м.в вашем варианте диспетчер дал на предпосадочной прямой, до входа в глиссаду-газ полный, скорость третья ) без всяких контрольно-пробных заходов с колбаснёй по курсу и глиссаде.
зараз
Старожил форума
26.04.2015 19:38
Sergei Ivanovich:
У гражданских закрытия аэропорта по видимости и облачности не бывает
---
Спасибо! Правда для меня это кажется странным и не логичным. Наверно дают о себе знать 30 лет командирской учебы..
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.04.2015 19:40
ДАК дб АВ:
Да, уж!А что прочитать вдумчиво отчет МАК, не?
А вы же у нас всё больше по загранице спец.
Отчет МАК.Анализ.Стр.150

Признаю-упустил.
з.ы.:Вот только заграница каким боком , я ведь последние 13 лет туда на отдых только... - для шпильку вставить ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.04.2015 19:47
В госдеп не?
Ну, тогда ладно!
Тот_Самый
Старожил форума
26.04.2015 19:49
зараз:
Так бы и сказал: "Особый случай в полёте"

хм, странное у вас понятие об особых случаях.

А то что "самолета на посадке и пробеге не видел", так это неудивительно, сам же написал: "снежок лег ровненько". Как лёг так и поднялся после посадки...

да нет.
просто во время посадки шел "снежок" с такой видимостью
Х-80
Старожил форума
26.04.2015 19:52
Какая провозка в Смоленск накануне? Толку? А вот совмещать провозку экипажа с самым главным упражнением Курса - это очень плохо и печально.
Лучше бы экипаж лишний раз проверить на тренажере в закрытой, да еще и с ОСП
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.04.2015 19:55
зараз:
Спасибо! Правда для меня это кажется странным и не логичным. Наверно дают о себе знать 30 лет командирской учебы..

А какая может быть странность у лицензированного по третьей категории гражданского аэропорта, где допустимы значения Ннго менее 30м. и Lвид. менее 400 ? Он как бы работает на приём и выпуск во всём диапазоне погод, включая посадку в автомате ...
Vlad16
Старожил форума
26.04.2015 19:57
зараз:

Интересно я один такой тупой, который не понимает зачем вообще нужна какая-то провозка в Смоленск? Кроме как пальцем показать где находится авиационный диспетчер, других причин не вижу...


Вы не тупой.
При полете в аэропорт с насыщенном движением к примеру JFK да и в многие аэропорты Европы первый раз чувствуешь себя не уверенно. Порой сложно сориентироваться при рулении.
Казалось бы просто но некоторая неуверенность может держать в напряжении, что совершенно не нужно
Здравый смысл подсказывает, что при выполнении особо важных полетов риск должен быть сведен к минимуму и провозки в основном даются вне зависимости от опыта экипажа.
Однако не стоит забывать, что каждая сторона, каждая компания решает это по своему
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.04.2015 20:09
ДАК , если у вас заграницы не иначе как в госдепах , то остаётся только посочувствовать всей глубине вашего трагизма.
Ничего личного.
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.04.2015 20:22
Мой госдеп-Россия!
зараз
Старожил форума
26.04.2015 20:24
Тот_Самый:
хм, странное у вас понятие об особых случаях.
---
"Приказ N 275:
614. К особым ситуациям в полете относятся:
- вынужденное покидание воздушного судна
- попадание в метеорологические условия, к полетам в которых экипаж не подготовлен"©

Не покинул только потому, что с третьего раза сел в метеоусловиях к полётам в которых не подготовлен... Разве не особый случай?

зараз
Старожил форума
26.04.2015 20:29
Sergei Ivanovich:
А какая может быть странность у лицензированного по третьей категории гражданского аэропорта, где допустимы значения Ннго менее 30м. и Lвид. менее 400 ?
---
Ну не все ж такие, есть аэродромы с одним приводом и минимумом 300х5....
зараз
Старожил форума
26.04.2015 20:43
Vlad16:
При полете в аэропорт с насыщенном движением к примеру JFK да и в многие аэропорты Европы первый раз чувствуешь себя не уверенно. Порой сложно сориентироваться при рулении.
---
Я имею ввиду чисто полёт, заход, посадка. Я понимаю, когда пилоты с малым опытом, то им нужно показать какие-то особенности. Что касается Смоленска, то я не вижу ни одной особенности в которую нужно "пальцем" ткнуть, все данные есть в сборнике.

Что касается подготовки, это не тот случай, даже если бы экипаж наизусть выучили весь маршрут, схему захода и кроки аэродрома - маловероятно, что исход мог быть другим.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.04.2015 03:09
ДАК дб АВ:

Мой госдеп-Россия!

Сложно для понимания членами одного известного кооператива, руководимого Михал Иванычем.)
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 10:32
свежачок:
Расследование причин авиакатастрофы польского Ту-154 под Смоленском
20:14 22.01.2016

Премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил состав госкомиссии по расследованию причин катастрофы польского правительственного самолета Ту-154 в Смоленской области, в результате которой погиб президент Польши Лех Качиньский и большая группа польских политиков и военных.

РИА Новости http://ria.ru/trend/investigat ...

Польша возобновит работу комиссии по расследованию крушения Ту-154
Тема:

Расследование причин авиакатастрофы польского Ту-154 под Смоленском (347)
07:2502.02.2016 (обновлено: 07:29 02.02.2016)32575319
Комиссия начнет расследование причин крушения президентского борта Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года заново - от момента ремонта самолета до крушения. В ее состав буду входить польские и иностранные эксперты.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160202/1 ...
sbb
Старожил форума
02.02.2016 11:56
Комиссия начнет расследование заново — от момента ремонта самолета до крушения.



Да неее

Надо, что бы с момента производства,
Нет!!! проектировки!
Именно там, на стадии проектировки, кровавая гэбня задумала убить президента Польши.
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 12:49
sbb:
Да неее
Надо, что бы с момента производства,
Нет!!! проектировки!
Именно там, на стадии проектировки, кровавая гэбня задумала убить президента Польши.
===
а о себе пишете: "Не люблю примитивных и однобоких суждений. Если что то знаете, то не думайте что знаете уже все".

МИД РФ: вопрос обломков Ту-154М можно решить после расследования
Тема:

Расследование причин авиакатастрофы польского Ту-154 под Смоленском (347)
20:1422.01.2016 (обновлено: 20:20 22.01.2016)255684
Расследование уголовного дела, возбужденного по факту авиакатастрофы, в рамках которого фрагменты авиалайнера являются вещественными доказательствами, продолжается, заявили в МИД РФ.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160122/1 ...

Как Вы думаете, а зачем РФ заново расследовать "окончательно расследованное" расследование? :)))

12 января 2011 В связи с завершением расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, Окончательный отчет Технической комиссии МАК с Замечаниями Республики Польша, как неотъемлемой части этого Отчета, направлен в Государственную Комиссию Российской Федерации.

А куда делись ещё недавно прикреплённые файлы окончательного Отчета?

12 января 2011 Об окончательных результатах работы
Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша,
произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск «Северный»
Окончательный Отчет (на русском языке)
Скачать PDF
Окончательный Отчет (на английском языке)
Скачать PDF
http://mak-iac.org/rassledovan ... :)))
Тот_Самый
Старожил форума
02.02.2016 12:54
sbb:
Именно там, на стадии проектировки, кровавая гэбня задумала убить президента Польши.

а может, расследовать кто паленку на борт проволок?-)))
зараз
Старожил форума
02.02.2016 13:01
Николай Игоревич:
Как Вы думаете, а зачем РФ заново расследовать "окончательно расследованное" расследование? :)))
---
По другой ссылке:
"...Главное — чтобы польское и российское следствие пришли к согласию в вопросе причин катастрофы. Тогда этот вопрос будет закрыт и обломки вернутся в Польшу", — сказал Андреев в интервью польской газете "Речьпосполита".
http://ria.ru/world/20160122/1 ...

На мой взгляд, ответ исчерпывающий.
sbb
Старожил форума
02.02.2016 13:05
ОТЧЁТ по результатам проведения тренажёрного эксперимента
http://mak-iac.org/upload/iblo ...

"3.1.2. При настройке частоты ILS аэродрома захода и на удалении около 9 км на высоте 400 м
произошла автоматическая активация режима «Заход» с включением одноимённой
кнопки. На удалении около 6 км была включена кнопка «ГЛИССАДА» и самолёт перешёл
в снижение с установившейся вертикальной скоростью снижения ≈-4.5 м/с при
Vпр≈275…285 км/ч. На высоте 28 м (по радиовысотомеру) был произведён уход на
второй круг в автоматическом режиме, для чего на штурвале была нажата кнопка «Уход».
Автопилот при этом отклонил руль высоты на половину хода руля, а автомат тяги перевёл
двигатели на взлётный режим, после чего самолёт, потеряв за 3 сек 10 м высоты, перешёл в набор с вертикальной скоростью 6…7 м/с. Вертикальная перегрузка при этом
увеличилась до 1.3 ед, а угол атаки по указателю АУАСП до 9.3°. Через 5.5 секунд после начала манёвра закрылки были убраны до 28°."

О как! работает таки Уход на второй в автоматическом режиме и включенном АТ!!!!
И высоты он потерял 10 метров всего.....

Это был мой вопрос на госах в ОЛТУ ГА)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.02.2016 13:09
Ни чего не понимаю. Это прогиб под Польшу?
Чего непонятного то? Сколько дебатов было тогда на форуме. Запретить посадку - не запретить, прав не было запрещать, борт литерный.
А по факту - туман, задача сесть, на уход на запасной речи не может быть, постоянное давление на экипаж начальством, присутствие в кабине посторонних-начальников, искали землю и в итоге нашли, ценой катастрофы. Чего там не понятного то? По моему большинство летчиков именно так и высказывалось, какие нах тайны "Мадридского двора" поляки пытаются найти? Все политика покоя не дает? Хоть на чем будем бодаться, а на костях еще лучше, пожареннее будет?
sbb
Старожил форума
02.02.2016 13:23
Николай Игоревич:

sbb:
Да неее
Надо, что бы с момента производства,
Нет!!! проектировки!
Именно там, на стадии проектировки, кровавая гэбня задумала убить президента Польши.
===
а о себе пишете: "Не люблю примитивных и однобоких суждений. Если что то знаете, то не думайте что знаете уже все".


Так я и полез в глубь....

И предположил что искать с момента ремонт ВС - этого не достаточно. Именно навязывание Советским Союзом авиационной техники странам восточного блока, и есть причина того что Россия сейчас виновна в гибели президента Польши. Самолет при вертикальной более 7 м/с, с 20 метров не уходит на второй круг!!! Это что за самолет то такой? Это плохой, очень плохой самолет!

Представляете заголовок: "Наследие СССР настигло президента Польши"
А? Смачно!?
1..192021..4344

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru