Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..899091..118119

LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 22:57

Любитц, вспомнив про аэропорт где в детстве летал, попытался посадить аэробус в горах..

"Тут у немцев где-то должен быть аэродром подскока, ещё с войны...")

=========
Аэродром Barcelonette, код IATA BAE, действительно аэродром "подскока", там всего 800 метров полоса. Туда как раз аэробус и упал. На фига его туда 2П направил, интересно, да?

.........
Вы чего там всё в шифровках пишете?))
==========
Извиняюсь, демоны на рабочем компе не пущали писать кириллицей :)
vasilf
Старожил форума
08.04.2015 23:20
Миражи летают над деревней Меолан-Ревель. Вчера летал один, но большой. А сегодня летают три, но маленькие.
86
Старожил форума
08.04.2015 23:24
кое_кто_где_то_там:

Если у нас такое было в 1984г ......то можно подумать как далеко ушла эта техника
посмотрите стр 64-65

neustaf:

Evgennn:

Будет много букв....но все же! Придерживаюсь вот такой версии. Не судите строго!



если не строго, то извините, бред просто.


А как Вы оцените это событие ......в одно время летал на "камболу" и слышал эту историю.
Уверяю Вас это совсем не бред.... тогда амеры всех достали своими полетами Шатла
и им так культурно намекнули (с подачи ДФ) что не надо летать над "камболой"
Дошло с первого раза

Статус: СССР
- 1964 г. - Н.Г.Басовым и О.Н.Крохиным сформулирована идея поражения ГС БР лазером.

- 1965 г. осень - письмо в ЦК КПСС о необходимости экспериментального изучения лазерной ПРО.

- 1966 г. - начало работ по программе "Терра-3".

- 1984 г. 10 октября - лазерный локатор 5Н26 / ЛЭ-1 провел измерения параметров цели - космического корабля многоразового использования "Челленджер" (США). Осенью 1983 г. Маршал Советского Союза Д.Ф.Устинов предложил командующему Войсками ПРО и ПКО Ю.Вотинцеву применить лазерный комплекс для сопровождения "шаттла". В то время на комплексе бригада из 300 специалистов выполняла доработки. Об этом и было доложено Ю.Вотинцевым министру обороны. 10 октября 1984 года во время 13-го полета шаттла "Челленджер" (США), когда его витки на орбите проходили в районе полигона Сары-Шаган, эксперимент состоялся при работе лазерной установки в режиме обнаружения с минимальной мощностью излучения. Высота орбиты корабля в тот раз составляла 365 км, наклонная дальность обнаружения и сопровождения - 400-800 км. Точное целеуказание лазерной установке было выдано радиолокационным измерительным комплексом 5Н25 "Аргунь". Как сообщил потом экипаж "Челленджера", при полете над районом Балхаша на корабле внезапно отключилась связь, возникли сбои в работе аппаратуры, да и сами астронавты почувствовали недомогание. Американцы стали разбираться. Вскоре поняли, что экипаж подвергся какому-то искусственному воздействию со стороны СССР, и заявили официальный протест. Исходя из гуманных соображений, в дальнейшем лазерная установка, да и часть радиотехнических комплексов полигона, имеющих высокий энергетический потенциал, для сопровождения "Шаттлов" не применялись. В августе 1989 года часть лазерной установки, предназначенной для наведения лазера на объект, была показана американской делегации.

Источники:
Зарубин П.В. Академик Басов, мощные лазеры и проблема противоракетной обороны. // "Квантовая электроника" №12 / 2002 г.
Зарубин П.В., Польских С.В. Из истории создания высокоэнергетических лазеров и лазерных систем в СССР. Презентация. 2011 г.
Польских С.Д., Гончарова Г.В. ГНЦ РФ ФГУП НПО "Астрофизика". Презентация. 2009 г.
Проект "Терра-3". Сайт http://warinform.ru, 2011 г.
Keller Bill. American Team Gets Close Look At Soviet Laser. // Special to The New York TimesPublished: Sunday, July 9, 1989 г.
86
Старожил форума
08.04.2015 23:29
кое_кто_где_то_там:

а вот и ИХ реакция на те события
KLN-90B:

neustaf:
to 86:
если вы дадите ссылочку на амерский протест почитаю,

Since 1985, Soviet Military Power, a document published annually by the Department of Defense of the US, has claimed that Sary Shagan has a laser 'probably capable of damaging some components in satellites in orbit, (and) one . . . could be used in feasibility testing ...
http://www.newscientist.com/ar ...
За более подробную информацию надо заплатить...:)
Hodzha
Старожил форума
08.04.2015 23:32
LoiseLane:

Аэродром Barcelonette, код IATA BAE, действительно аэродром "подскока", там всего 800 метров полоса. Туда как раз аэробус и упал. На фига его туда 2П направил, интересно, да?



Ну когда они поняли, что не управляют высотой, так хотя бы курсом смогли вывести на тот аэродром, в надежде хоть как-то умоститься. Видать талантливые пилоты были. Не помогло.
le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 23:47
Dysindich:

Ооо, пошли повторы... явный признак, что пора удаляться...

повторы пошли где то после 70-ой страницы

вижу что и самые терпеливые не могут промолчать о безграничной фантазии некоторых участников

Прокопенко тихо курит в сторонке...

между тем, время прошло достаточно для появления хоть каких либо малых, НО "новых" фактов или свидетелей, а их нет...


ICE
Старожил форума
09.04.2015 00:16
le0nchik:

между тем, время прошло достаточно для появления хоть каких либо малых, НО "новых" фактов или свидетелей, а их нет...


А вам старых фактов не хватает? Их и так навбрасывали настолько много, что тут же возник вопрос: что же произошло в действительности?

Крое очевидных технических нестыковок (их уже обсосали со всех сторон), имеются и другие: например, визит Меркель, Олланда и Рахоя. Не помню ни одной авиакатастрофы, на месте которой через 24 часа оказываются высшие лица сразу трех государств. Значит, непростая катастрофа. Это тоже очевидно...
le0nchik
Старожил форума
09.04.2015 00:22
А вам старых фактов не хватает?

если вы спрашиваете лично меня то мне то как раз хватает фактов чтоб сделать верные выводы

а вот вам их не хватает а новых нарыть не получается потому после 70-ой пошли повторы

визит глав государств мне говорит о том, что они как и вы ищут след заговора то и полетели... а его нет
U-2
Старожил форума
09.04.2015 02:11
86:
За более подробную информацию надо заплатить...:)

http://www.nytimes.com/1989/08 ...
Пишут что, посетив Сары-Шаган, американцы увидели самые обычные лазеры, а издание "Soviet Military Power" зазря пугало конгресс, выманивая деньги (на которые был построен в 1000 разболее мощный лазер) для Пентагона.
Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 03:22
To Dysindich:
"...Факты" как и у всех, просто воспринимают их по-разному!..."
Может хватит, играть в "...скрывают от нас главную тему...".
Может, пора начать разбираться в существе происшедшего?
Трагедия (скорее всего , но кто вам сказал о "готовности к посадке в Дюсселе, родном порту ГерманВингс...)?

Ну это Вы меня явно с кемто путаете :)
все что я мог сказать, так это о очень странном на мой взгляд распоряжении командира.
Ну чтож, давайте попробуем - только чур ногами не пинать, я вообще не знаю откуда идет это, весьма и весьма странное, распоряжение командира.
Итак, вот что я смог найти:
http://www.parismatch.com/Actu ...
"10:10
The Captain says to Lubitz: “I didn’t have time to use the bathroom before taking off.” Lubitz: “Go whenever you’d like.”"
"10:27
The plane has reached cruising altitude: 38000 feet (11.500 meters)
The captain asks Lubitz to prepare the approach for landing and to verify that the plane can begin the landing process. Lubitz obeys. He repeats to the captain again: “You can go. You can go now.”"
"10:28
Noise can be heard coming from a seat: the captain removes his seatbelt. The door is opened. The captain says to Lubitz: “You are in control now.”
Lubitz answers with a seemingly light tone of voice: “I hope so.”"
По мне так какая то фигня простите, командир говорит что забыл простите отлить, и через 6 минут дает команду о.......
Вот тут и поверишь коспирологам :) Ничего не значащие слова приведены в прямой речи, а довольно интересная фраза командира о том что он просит/командует пропала, и дается в вольном переводе.....
Дословно, "капитан попросил (именно , что ask это не команда/распоряжение) Любиц подготовть cхему захода (landing approach) и проверить, что самолет может начинать посадочный процесс".
Простите, но мне кажется что сказать второму давай делай посадочный брифинг, а я до ветру, слека тупо.
Далее смешнее, "Ты сейчас управляешь", А ответ Любиц вообще ставит меня в тупик. "seemingly light tone of voice" - ох красиво, примерно, что как преувеличенно вежливо отвечает "надеюсь".
Не знаю, если это правда, то я на месте капитана чес слово насс..... в штаны (ох нет, как у классика в сапоги второму), прхватил топорик не спускал бы глаз с такого.
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2015 03:31
2neustaf:

Переформулирую вопрос:Как оказались там три Миража практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы в приведенных мною ссылках.

Разобрался в чем нестыковка. Французское издание Либерасьон комментируя сообщение Генерального директората гражданской авиации (ГУГА) указала стандартное время UTC/GMT +1 час. Таким образом время подачи сигнала тревоги 10:30 (UTC/GMT +1) автоматического наземного комплекса управления (т.е. код 7700) соответствовало UTC 9:30.
В это время высота борта 4U9525 согласно записи флайтрадара была переставлена с 38000 ft на 96 ft. - 09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
Время последней записи:09:40:37Z.775 T, 3c6618, 44.234207, 6.406926, 6800, GWI18G
По утверждениям очевидцев сразу три Миража оказались на месте катастрофы через 9-10 минут после якобы полученного сигнала тревоги. Очевидно, что такое просто невозможно чисто технически.
Возможно появление одного Миража который теоретически мог находиться в воздухе, как это происходило ранее в этом районе, но допустить появление сразу трех Миражей очевидная нестыковка в объяснениях ГУГА.
Все сказанное выше подтверждается ссылками на источники.


12:51 GMT - Миражи пролетели - Тьерри Браун из местного совета Meolans Revel рассказывает AFP Изабель Малсанг: "Единственное, что мы заметили, было три истребителя Mirage пролетевшие над нами, по крайней мере три раза, в предполагаемое время аварии.
"Мы привыкли к тому, они летают в среднем один раз в день, но никогда так много, в одно и то же время.
http://news.yahoo.com/france-a ...

Генеральный директорат гражданской авиации (ГУГА) подтвердил ранее этим днем, что самолет не подавал сигнала бедствия. Поэтому шло непонимание об обстоятельствах происшествия. Черный ящик был найден, он будет расшифрован в ближайшие часы.
Источник в правительстве подтвердил, что последняя позиция самолета был зарегистрирована в 10:41, и что катастрофа произошла сразу после этого. Airbus находился выше 2000 метров. Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков. Вскоре после этого, военно-воздушные силы, предупрежденные гражданской авиацией, подняли в воздух Mirage 2000 с базы Orange, чтобы идти на контакт с Airbus.
http://www.liberation.fr/socie ...

LoiseLane:
а вы не обратили внимание что высота была переставлена на снижение в 09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
а фактическое снижение началось в 09:31:40Z, 37025, GWI18G
И когда же диспетчера успели разобраться и вызвать Мираж 2000 на перехват? Мираж почти успел, если бы не горы
последняя запись 09:40:37Z.775 T, 3c6618, 44.234207, 6.406926, 6800, GWI18G
за 9 минут успели и тревогу забить, и Мираж успел подняться...ну просто звездолеты у французов и телепортация по воздуху

Бронеоптимист:
За 8 минут истребитель с аб, находящейся в 100-150 км даже не успеет подойти. 5 минут на взлет, за 3 минуты преодолеть 150км с набором 10-12км. Ему нужно было бы выходить на сверхзвук до скорости под 2500-2700км км/ч, но ее нужно еще и погасить до 900. Уже не хватает времени. Но прибавьте время на осмотр, покачать крылышками, попытаться связаться, отстать и дать пару очередей по курсу, доложить и ждать прохождения доклада снизу вверх по команде и приказа сверху вниз. ....
Да и не было у истребителя даже этих 8 минут.
Диспам нужно хотя бы пару минут на осознание проблемы. Должны связаться с КП ПВО. По проволочному телефону! У КП ПВО есть нормативы на доведение команды на взлет дежурного истребителя. Это все минут 5 самое малое. Плюс 5 минут на взлет. Итого истребитель еще бежит по полосе, а арбуз уже фрагментировался.
29/03/2015 [20:46:43]
le0nchik
Старожил форума
09.04.2015 03:50
давайте по честному - все СМИ в баню
пользуемся инфой с флайтрадара и строим свои версии....

в итоге получим нечто похожее на "а что случилось с подводной лодкой? она утонула"

ну ладно, вот вы к примеру копали копали и докопались! вот тут и тут нестыковки и значит это был не суицид
1. это выгодно кому?
2. как они этим будут пользоваться?
3. это ошибка кого? каким средством был сбит/поврежден? на какой высоте?

чем подробнее вы объясните это для себя тем будет проще прийти к заключению

а на данный момент мы слышим что все неувязки корнями уходят в СМИ, итак что будет если этот фактор исключить полностью?
ICE
Старожил форума
09.04.2015 05:03
le0nchik:

ну ладно, вот вы к примеру копали копали и докопались! вот тут и тут нестыковки и значит это был не суицид
1. это выгодно кому?
2. как они этим будут пользоваться?
3. это ошибка кого? каким средством был сбит/поврежден? на какой высоте?
********

1) это выгодно США, если учитывать версию о "наказании Германии и Франции"
2) они (США) этим уже воспользовались - Меркель и Олланд получили "метку"
3) на этот вопрос ответа нет и пока не будет (повторение истории с 9-11)

Если вы способны мыслить логически и объективно, то давно уже видите все странности этой катастрофы (мы их тут сто раз уже обсудили):

1) скорость расследования - версия о безумном пилоте появилась через 24 часа после крушения (заявление прокурора Марселя), после чего пошли самые разнообразные вбросы для тупых, вплоть до того, что пилот "искал в интернете, как заблокировать дверь в кабине, рвал больничные листы, скрывал/не скрывал своё состояние, лечился/не лечился, его бывшая девушка от него беременна/он гомосексуалист и посещал сайты с гей-порно" итд.

2) скорость "расшифроки" речевого самописца - через 48 часов вброс о "ровном дыхании, стуке топора, английском языке немецкого КВС, щелчках тумблеров, надевании кислородной маски" и прочий абсолютно очевидный бред.

3) "скорость" обнаружения второго и основного самописца - параметрического - на 8е сутки (!!!) его нашли в странном положении и состоянии: то под кучей одежды, то под кучей земли, но ящик (модуль памяти) почему-то оплавлен, со следами термического воздействия (но где и что горело и как не сгорела одежда, если он был под ней? или он был под кучей земли?)

4) французские "Миражи" - фантастическая скорость их появления рядом с аварийным бортом! как они успели за (допустим) 8 минут долететь? или они уже были в воздухе, когда начала развиваться аварийная ситуация? если были, то зачем и как узнали, что на борту аэробуса проблемы? кстати, через 24-48 часов все упоминания о военных самолетах (включая показания очевидцев) исчезли, как и информация об учениях американских военных в Средиземном море.

5) сам характер развития катастрофы: снижение по контролируемой траектории, в допустимых пределах скоростей, без деформации конструкции (нет показаний очевидцев о том, что они видели разваливающийся в воздухе самолет, что слышали звук взрыва итд), значит, разрушение конструкции произошло при ударе о землю.

6) заявления семью Любитца и его близких: они не верят в то, что сообщают власти и СМИ, они не подтверждают и его "безумие", лечение итд., по крайней мере, никто об это не говорит, сливов из его окружения нет, вся информация о его "безумии" - это сливы властей через СМИ.

7) визит трёх высших лиц - это уже всем надоело, но это тоже важный факт: на место обычного крушения экстренно прибыли главы трех государств; на моей памяти это впервые - не помню ни одного случая, когда так оперативно верховная власть оказывалась на месте авиакатастрофы.

Вот факты очевидные. На их основе можно делать предположения. Жаль, в комиссии нет эксперта от МАК - тогда был бы шанс узнать хоть что-то правдивое, а не сливы в СМИ.

Кстати, вот заявление МАК: 24 марта

Межгосударственный авиационный комитет направил телеграммы соболезнования главам дипломатических миссий Германии, Испании и Франции в Российской Федерации в связи с произошедшей на юге Франции катастрофы с самолетом A320 авиакомпании Germanwings и гибелью пассажиров и членов экипажа.
Учитывая международную практику и имеющиеся соглашения в области расследования авиационных происшествий, Межгосударственный авиационный комитет выразил готовность оказать, в случае необходимости, техническую помощь в расследовании причин катастрофы.
le0nchik
Старожил форума
09.04.2015 05:25
хорошо, прочитал

теперь вариант №2

таким же образом опишите как вы видите процесс суицида второго пилота еслиб вам поставили такую задачу....
то есть к примеру вы сами решились на такое (ненадо обсуждать причины к теме не относится напряму)
опишите процесс как бы вы это сделали?

иначе мне остается думать, что вы в принципе не рассматриваете такую возможность
то есть для вас есть какие то факторы которые должны помешать сделать такое, мне о них неизвестно, потому выслушаю вас

ICE
Старожил форума
09.04.2015 05:35
le0nchik:

хорошо, прочитал

теперь вариант №2


Извините, обсуждать бред я не готов.

Есть катастрофа, связанные с нею факты и логические нестыковки, есть официальная версия - безумие пилота - которую власти озвучивают через СМИ, есть еще одна версия - техническая (два варианта: сбой на борту аэробуса, и внешнее воздействие на него). Анализируя это, можно сделать более-менее реальные выводы о том, что произошло 24 марта.

У нас нет всей информации. Поэтому наши рассуждения рассеиваются: от безумия пилота до уничтожения самолета военными США. Диапазон этого "рассеивания", границы спектра, так сказать, как и раз определяются той информацией, которой мы владеем.

А что делали бы вы, если бы вы были пилотом-самоубийцей... Это, знаете, по части Дарьюшки нашей прекрасной Донцовой.
le0nchik
Старожил форума
09.04.2015 05:39
вопросов более не имею, успехов в расследовании
ICE
Старожил форума
09.04.2015 05:46
le0nchik:

вопросов более не имею, успехов в расследовании


Я расследованиями не занимаюсь, но за пожелание успехов, спасибо ) И вам того же! )

Посмотрим. Правда обычно лежит на поверхности. Просто мы её не сразу видим. А чем больше вокруг правды набросов, странностей, нестыковок, тем очевиднее, что её пытаются скрыть. Но рано или поздно всё тайное становится явным )))
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2015 05:55
Если в появлении Миражей нет ничего необычного, зачем были удалены упоминания о них из прессы? Может быть дело в том, что они появились раньше, чем был якобы получен сигнал тревоги УВД Франции?
Предлагаю еще раз посмотреть на два скриншота сообщений Daily Mail от 24 марта 2015 года.
В сопровождении истребителей во множественном числе, т.е. более одного.
http://82.221.129.208/damnings ...
Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях Мираж-2000.
http://82.221.129.208/expungem ...

Есть и другое упоминание очевидца о котором пишет французское издание Francetvinfo, который вероятно, был одним из последних, который видел борт Airbus A320 Germanwings, прежде чем он врезался в Альпы Верхнего Прованса 24 марта со 150 пассажирами на борту. Фермер Haute Bléone рассказал Francetvinfo, что видел как самолет летящий вокруг горы пересекся с истребителем, прежде чем исчезнуть.Фермер находился тогда в деревне Favières , в муниципалитете Пра-От-Блеон. Вот его показания.
"Мы находились у подножия горы Tromas , между 11 утра и полднем, когда мы увидели самолет, который только что облетел вокруг горы справа. Он летел низко и его траектория была интересной. Но с высоты 1300 метров, с большой горы, которая возвышается до 2500 метров перед нами, мы не понимали, что он летел так низко. И, глядя на траекторию его движения, мы думали, что он направлялся в Nice близ Марселя." И далее продолжает.
"В то же время, мы увидели истребитель, который, казалось, чтобы сделал маневр, чтобы избежать этого. До сих пор, мы даже обсуждали, что он мог, возможно, нанести удар. Такое, конечно, глядя на него, могло бы произойти...."
http://www.francetvinfo.fr/fai ...

Издание Defensenews пишет о Миражах, вертолетах и другой технике задействованной в поиске.
http://www.defensenews.com/sto ...

ICE
Старожил форума
09.04.2015 05:57
le0nchik:
********

Кстати, вспомните сбитый над Украиной малайзийский боинг. Через сколько минут появилась первая версия о причинах крушения? Не помните? А я помню: через 10 минут после того, как метка боинга пропала с экранов ростовских диспетчеров, украинский "президент" Порошенко заявил, что боинг сбили ополченцы. На месте крушения ещё обломки падали, горело всё, а версия уже готова. И через 5 минут все мировые СМИ подняли вой: ах, виновата Россия и ополченцы - они сбили боинг!

В случае с немецким аэробусом, буквально через пару часов после катастрофы вице-президентша Люфтганзы сообщает: это был "несчастный случай", а через 24 часа - прокурор Марселя: безумный пилот.

Такой оперативности не было ни при крушении борта Air Asia (в декабре 2014), ни при крушении А-330 Air France над Атлантикой, ни тем более при странном исчезновении другого малайзийского Б-777, летевшего из КУЛ в Пекин. Это из самых свежих примеров.

Понятно, что все может быть так, как нам говорят, но... слишком быстро, слишком путанно, а путаются потому, что торопятся, иначе бы все логические нестыковки убрали и все вбросы согласовали...

Посмотрим...
Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 06:18
To: KLN-90B:
Как это нет свидетельств? Немного сырмяжной правды, без всякой конспирологии (хотя стоит упомянуть, что совсем недавно кто-то на самом верху искал заговор среди мировых валютных спекулянтов):
1. Запас топлива А320 от 24210 л до 30190 л. Совсем небольшую часть сжег в пути. Где остальное? На фото - зеленая трава и кусты. По словам спасателей - отдельные очаги пламени.
2. Почему оказался в 237 км. от прямого маршрута Барселона - Дюссельдорф в район расположения стразу трех АЭС? Это же лоукостер? Какой смысл для КВС палить керосин? Вероятно стоит посмотреть предыдущие маршруты.
3. На высоте 34000-38000 футов французское УВД еще не могло знать о проблемах на борту, тем е менее сигнал "7700" передало. Так кто сказал "мяу"?
4. Почему отредактировали упоминания очевидцев про эскорт истребителей?
5. Почему не смогли внятно объяснить получасовую задержку в аэропорту Барселоны. Что делали с самолетом в районе передней стойки - люк ремонтировали?
==========
Ой ну неужели Вы серьезно ?
Ну для статейки в газете уфолохов может и прокатить наверное.
Но тут, такие вопросы простите дурно пахнут :(
"учиЦа, учится, учиться!" вот так пожалуй правильно.
В двух словах - авиакеросин при определенных условиях не воспламеняется, полет идет не по кратчайшей линии кою Вы наметили на проекции шара в плоскость, УВД могло знать на основе вторичной информации с транспондера курить тут (кто то кидал ссылку уже):
http://www.icao.int/APAC/Meeti ...
Ну а истребители и задержка - это к терапевту, а только не помню в какой палате он :)
Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 06:51
To: Мушка:
Молитву например выучить, а то вдруг оно есть царствие небесное.
А Вы в этом сомневаетесь?...)

Как говорил один мой знакомый уфолог Ригель "я не уверен в том, что сам себе не кажусь".
А этим хвостатым рептилиям можно верить :)
Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 07:01
To comrade:
5. Почему не смогли внятно объяснить получасовую задержку в аэропорту Барселоны. Что делали с самолетом в районе передней стойки - люк ремонтировали?

Не люк ремонтировали, а кислородный баллон подменили...
=======
Не, его не меняли - в него таких мелких зеленых жучков засыпали. Вдохнет человек таких жучков и сразу сам мутирует. Точно говорю :)
FPD
Старожил форума
09.04.2015 07:09
2 SYS
...юридически значимы только стандарты...рекомендуемая практика и многие разъяснительные доки этого статуса не имеют.
***

Невольно вспоминаю сценку Винокура с аккомпаниатором: "здесь играй, здесь не играй!"
Вводная часть, объсняющая применение Стандарта, должна быть единой, и написана "под копирку". Т.е. - Стандарт должен применяться стандартно!
Наверняка Вы видели, что это далеко не так. И исполнителю стандарта приходится заново осмысливать, как пользоваться конкретным Приложением.
SF
Старожил форума
09.04.2015 08:09
86, вам не надоело это УГ копипейстить сюда?
Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 08:14
To Alexey737:
Что вам "глубоко сомнительно"?
Андреас нажал "lock" - с этого момента начался отсчет! И дверь, возможно , удастся открыть кодом
через 5 минут (хотя может и через 20 минут - зависит от настроек)!
Может, конечно, после нажатия "lock" он еще и секумендомер включил, тогда - да - красавец!
В итоге, если он не будет держать руку на "lock" или же переодически переводить в это положение
(дабы начать отсчет времени заново) есть вероятность что к нему придет КВС с вопросом:
"What does it mean, Andreas?" Как я понимаю в его планы это не входило! Вот это я и хотел сказать!
Так понятно? Или АК всё равно надо указать?
====
Наверное нет :)
Теперь я уверен, что Вы либо шутите, либо не пилот.
Как я погляжу даже после просмотра видео Вы не совсем разобрались с дверью :)
Ключевой момент "Emergency access procedure" курить где то на четвертой минуте видео.
Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 08:49
To KLN-90B:
елей (уже удаленный), про УВД с передачей сигнала бедствия 7700, там же французская прокуратура про "непредумышленное убийство", там же про клиническую депрессию пилота. Но! Вы принимаете на веру только часть инфомусора, поддерживая конспирологическую версию с психом-пилотом.
Можете не отвечать, вопрос риторический. Это констатация факта.
===========
Ну меня например заподозрить в сипатии к версии "психа-пилота" сложно :)
Однако, то что Вы пытаетесь внести из истребителей сбивших самолет, сигнал бедствия, станции атомные.. Это и правда бред, ну поверьте старому циннику :)
Вот Вас и попинывают, те кто прекрасно догадывается (а кто и знает) не будут всерьез разбирать бредовую версию про сбитие самолета ибо прекрасно знают , что скрыть такое на порядок труднее чем осуществить.
Как самый простой пример, в одной из фидоэх мы считали, что и как нужно сделать чтобы сфальсифицировать полет янки на луну. Ну считайте это как доказательство от противного.
Знаете, нам пришлось три экспедиции отправлять на луну, что бы иметь возможность обьяснить все материалы что есть. То есть сфальсифицировать историю апполонов можно, но на луну лететь три раза все же придется :)
Не в обиду, можно Ваш возраст уточнить ?
Да и заканчивайте на гугле расстояния мерить.... а то скатитесь к фаллометрии :)
Займитесь лучше ортодромией.
nikolay77
Старожил форума
09.04.2015 08:53






Jeremiah:


Ну а истребители и задержка - это к терапевту, а только не помню в какой палате он :)
---
Пощадите!
Его, бедного, только теперь белочка стала отпускать. Подождем конца лечения, а вы опять к нему! (смайл)
Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 08:59
ANDR-тот самый:
А то, что это уже не первый случай катастрофы с "психом" , в ГА на больших лайнерах , вас не удивляет? Андреас в этом вопросе явно не первопроходец. И почему вы решаете за Неустава

Если Вас не затруднит, то про случаи хотелось бы подробнее.
Ну если Вы конечно цесну за лайнер не будете считать. В раззрезе желательно по ГА, и остальному - раз у Вас такая статистика есть.
Да про НТВ со спятившим инженером не надо, он как минимум под ГА не подпадает. :)
neustaf
Старожил форума
09.04.2015 09:05
to 86:
///////

это ж все повторы, я вас спрашивал где оф.протест от амеров почитать можно, то на Памире есть "Окно", сейчас на Кавказе комплекс оптических лазерных средств вопросов нет,
Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 09:09
To le0nchik:
Cat хорошо устроились, на удобные вопросы отвечаем, неудобные - пропускаем
я и не удивляюсь что для вас "нелогичности и нестыковки" ибо они у вас в голове
===========
" Никогда не говорите за другого, это только ваша проекция, то, что вам близко вы приписываете другому. Обнадежу, этим в той или иной степени "грешат" все люди." (С) ANDR

Вы милейшая в зеркало давно не заглядывали ;)
Все мои неудобные вопросы таки забыли :)
neustaf
Старожил форума
09.04.2015 09:13
to KLN
первый уровень тревоги был объявлен в 10.30. (7700 здесь никаким боком, неужели вы еще не разобрались. что 7700 устанавливает экипаж, а не диспы. надо же хоть немного быть в материале, чтобы всю чушь с инета не тащить на ветку, форум то авиационный).
Причина: экипаж прекратил выходить на связь несмотря на неоднокартные вызовы земли и других бортов.

Миражи летали там каждый день, то ли зона у них там , то ли маршрут, вот и оказались они минут через 20 после объявления тревоги. Рутина, как и фраза КВС второму неизвестно о чем перед покиданием кабины, Но для заговорщиков незнамо какое преступление, о котором надо трубить на весь мир.
Alexey737
Старожил форума
09.04.2015 09:19
2 Jeremiah

Ага, Вы как я посмотрел, аж два раза пилот!
Достали Вы уже своим видео - не смотрел я его! Для особо одаренных выдержку из FCOM хотел скинуть, но фильтр почему-то не пропускает. Прочтите DSC-25-11-20.

Если и так не понятно - не знаю - смотрите дальше свои мультики!

P.S. Да, кстати, а что не так? Или опять "это не так - не знаю как правильно - но так не правильно"?
Или потроллить в кайф?
neustaf
Старожил форума
09.04.2015 09:23
7) визит трёх высших лиц - это уже всем надоело, но это тоже важный факт: на место обычного крушения экстренно прибыли главы трех государств; на моей памяти это впервые - не помню ни одного случая, когда так оперативно верховная власть оказывалась на месте авиакатастрофы.


и не могли бы припомнить в истории Германии это крупнейшая АК за все время, поэтому и реакция такая,
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2015 09:33
neustaf:

первый уровень тревоги был объявлен в 10.30.

Это бред придуманный Вами.Откуда Вы это взяли?
Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 09:38
To KLN-90B:
-то из пилотов на при обсуждении этой темы на http://www.pprune.org/rumours- ... рассказывал.
При этом указывал, что отклонение составило более 30 градусов, а расстояние 237 км. Предыдущие маршруты с его слов не отклонялись так сильно. Я этому значения не придал, так как предыдущих маршрутов этот участник форума не выкладывал.В архиве сохранилось только это.
http://i.imgur.com/i46jGXF.jpg
===========
Вам врали. Эту картинку рисовал человек не знающий что земля вообще то шар.
ispit
Старожил форума
09.04.2015 09:50
я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).
---------
Когда самолёт находится "над головой", можно предположить, что он находится в "воронке", т.е. зоне, где он недостижим для антенны РЛС.
neustaf
Старожил форума
09.04.2015 09:52
KLN-90B:

neustaf:

первый уровень тревоги был объявлен в 10.30.

Это бред придуманный Вами.Откуда Вы это взяли?



не валите с больной головы на здоровую, это взято с вашего же поста,


KLN-90B:
Генеральный директорат гражданской авиации (ГУГА) подтвердил ранее этим днем, что самолет не подавал сигнала бедствия. Поэтому шло непонимание об обстоятельствах происшествия. Черный ящик был найден, он будет расшифрован в ближайшие часы.

Источник в правительстве подтвердил, что последняя позиция самолета был зарегистрирована в 10:41, и что катастрофа произошла сразу после этого. Airbus находился выше 2000 метров. Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков. Вскоре после этого, военно-воздушные силы, предупрежденные гражданской авиацией, подняли в воздух Mirage 2000 с базы Orange, чтобы идти на контакт с Airbus.
http://www.liberation.fr/socie ...
08/04/2015 [16:52:33]


если вы сами не понимаете, чего постите, то уж извините, это ваши проблемы, не мои.
Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 09:54
Cat Tomas:
2. офиц-версия о "непредумышленном убийстве" подразумевает именно психопатию ибо никакая депрессия не побуждает убивать других, она вообще не побуждает к деятельности а как раз наоборот. ни одно из найденных мед-сведений НЕ подтверждают наличие психопатии у 2П, а психопатия это вещь которая ВДРУГ не возникает.

Вы несколько путаете мух и котлет. :)
Психопатия это синдром, в диагноз она войти если и может то в качестве отдельных симптонов.
Нет такой формы психического рассройства.
Депрессия это несколько больше чем Вы считаете.
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2015 09:58
Jeremiah:
Вам врали. Эту картинку рисовал человек не знающий что земля вообще то шар.

Так и Вы врете.Пока не выложите карту маршрута Germanwings рейс 4U 9525 (GWI18G) из точки SOSUR - ADITA - MAXIR -LUSOL. Не поверю.

И это, выложенное Вами:
"10:27
The plane has reached cruising altitude: 38000 feet (11.500 meters)
The captain asks Lubitz to prepare the approach for landing and to verify that the plane can begin the landing process. Lubitz obeys. He repeats to the captain again: “You can go. You can go now.”"
"10:28
Noise can be heard coming from a seat: the captain removes his seatbelt. The door is opened. The captain says to Lubitz: “You are in control now.”


Потому, что в это время: Juste avant, à 10h30, une alerte a été déclenchée automatiquement par le contrôle au sol après 4 ou 5 appels restés sans réponse.

Как раз перед этим, в 10:30, тревога срабатывает автоматически наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков.

КВС был занят тем, что не отвечал на 4-5 вызовов диспетчера. Кто-то врет.
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2015 10:07
neustaf:

KLN-90B:

neustaf:

первый уровень тревоги был объявлен в 10.30.

Это бред придуманный Вами.Откуда Вы это взяли?



не валите с больной головы на здоровую, это взято с вашего же поста,


KLN-90B:
Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков.....
http://www.liberation.fr/socie ...
08/04/2015 [16:52:33]


если вы сами не понимаете, чего постите, то уж извините, это ваши проблемы, не мои.

Вы когда меня цитируете, цитируйте верно.Никто первый уровень тревоги не объявлял, она сработала автоматически. Если не понимаете разницу, лучше помолчать.
Не могло быть такого, понимаете? За две минуты нельзя 4-5 раз вызвать борт.

Jeremiah
Старожил форума
09.04.2015 10:26
Мушка:
У меня вопрос к летающим.
По официальной версии никаких сигналов бедствия борт не подавал. А ведь это можно сделать не только из кабины и 8 минут более, чем достаточно...

Как раз таки из кабины это довольно сложно, если конечно есть in-flight entertainment можно конечно и карточку провести, и на 911 позвонить.
Только вот паксы они и есть паксы, чуть что крик и ничего более - тут ANDR видео кидал, там как выяснилось банальная тряска, а ор как на стадионе :(
Из кокпита обычно сигнал бедствия подать легко и просто.
neustaf
Старожил форума
09.04.2015 10:31
KLN-90B:

не валите с больной головы на здоровую, это взято с вашего же поста,


KLN-90B:
Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков.....
http://www.liberation.fr/socie ...
08/04/2015 [16:52:33]


если вы сами не понимаете, чего постите, то уж извините, это ваши проблемы, не мои.

Вы когда меня цитируете, цитируйте верно.

чем не вам не нравится ваше же цитата??


Никто первый уровень тревоги не объявлял, она сработала автоматически. Если не понимаете разницу, лучше помолчать.

а вы знаете???
или 105 бред пошел?


Не могло быть такого, понимаете? За две минуты нельзя 4-5 раз вызвать борт.

вам так не нравится ваше же цитата, или то что вы приводили в качестве собственного же аргумента вам уже не подходит - ваши проблемы, нести брад в авиационную среду сложно, вам бы на форум домохозяек или пионеров, там бы внимали, за 2 минуты вызвать можно и 10 раз.


SYS
Старожил форума
09.04.2015 10:32
FPD:

Невольно вспоминаю сценку Винокура с аккомпаниатором: "здесь играй, здесь не играй!"
Вводная часть, объсняющая применение Стандарта, должна быть единой, и написана "под копирку". Т.е. - Стандарт должен применяться стандартно!
Наверняка Вы видели, что это далеко не так. И исполнителю стандарта приходится заново осмысливать, как пользоваться конкретным Приложением.
===
Еще лучше слова из песни Тимура Шаова:
Страна-то нетипичная, страна неординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы – бессистемные, стандарты – нестандартные,
Пространство – неэвклидово, хрен знает, чьё оно.
Или полностью: http://shaov.narod.ru/texts/To ...
Так что лучше читайте версии экспертов ФАКа и тихонько смейтесь..
FPD
Старожил форума
09.04.2015 10:48
2 ispit:
Когда самолёт находится "над головой", можно предположить, что он находится в "воронке", т.е. зоне, где он недостижим для антенны РЛС.
***

Вы не путаете с конусом неопределенности над маяками NDB или VOR?
А в части РЛС (SSR, TAR): их позиция выбирается не "под ногами", а в стороне. И их, станций, обычно, две в разных местах. Чтобы покрытие было полным. Совмещенную "картинку" программно привязывают к месту нахождения оператора УВД.
Alex14
Старожил форума
09.04.2015 10:51
Впервые обнародована фотография капитана разбившегося во Франции самолета Germanwings Патрика Зондерхаймера.
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
neustaf
Старожил форума
09.04.2015 10:53
KLN-90B:
Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков.....
http://www.liberation.fr/socie ...
08/04/2015 [16:52:33]



ну что ж вы опять замолчали, вновь притащили бред на ветку не удосужившись разобратся в инфе?
Alex14
Старожил форума
09.04.2015 10:58
Любиц подлил мочегонное в кофе капитану Airbus
http://lifenews.ru/news/152376
"дюссельдорфские следователи выяснили, что Андреас Любиц искал в Интернете данные о сильнодействующих мочегонных препаратах" "сообщают французские СМИ" (какие французские СМИ?).
Когда же он его подлил? Если сам КВС говорит: "не успел сходить", в городе, что ли?
А слабительное подсыпал? Может, все-таки полоний?
Пресса - фу.
Как можно верить им, если Меркель, Олланд и иже с ними по пустой улице гуляли, во время "марша миллионов"?
ispit
Старожил форума
09.04.2015 11:05
[FPD - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

FPD:

2 ispit:
Когда самолёт находится "над головой", можно предположить, что он находится в "воронке", т.е. зоне, где он недостижим для антенны РЛС.
***

Вы не путаете с конусом неопределенности над маяками NDB или VOR?
А в части РЛС (SSR, TAR): их позиция выбирается не "под ногами", а в стороне. И их, станций, обычно, две в разных местах. Чтобы покрытие было полным. Совмещенную "картинку" программно привязывают к месту нахождения оператора УВД.

Спасибо за пояснение в части расположения РЛС (SSR и TAR). А то я имел в виду "воронки" над нашими РЛС в корейской войне, которые доходили до нескольких километров в диаметре и в которых укрывались американские истребители, собираясь там для осуществления массированных налётов.
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2015 11:13
neustaf:

KLN-90B:
Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков.....
http://www.liberation.fr/socie ...
08/04/2015 [16:52:33]



Не могло быть такого, понимаете? За две минуты нельзя 4-5 раз вызвать борт.

вам так не нравится ваше же цитата, или то что вы приводили в качестве собственного же аргумента вам уже не подходит - ваши проблемы, нести брад в авиационную среду сложно, вам бы на форум домохозяек или пионеров, там бы внимали, за 2 минуты вызвать можно и 10 раз.

Значит КВС соучастник. С 10:28 по 10:30 он еще в кабине и не отвечает на десятки вызовов диспетчера.

http://www.parismatch.com/Actu ...
саил
Старожил форума
09.04.2015 11:25
Значит КВС соучастник.
--
А я тебе еще когда говорил ! Вот и объяснение твоему "топливу до Южного полюса" !

С 10:28 по 10:30 он еще в кабине и не отвечает на десятки вызовов диспетчера.
--
А это ты откуда наковырял ?
1..899091..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru