Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..8910..118119

Nebylov
Старожил форума
25.03.2015 09:56
Авиакомпания Germanwings подтвердила факт отказа некоторых членов экипажей осуществлять рейсы после крушения самолета Airbus A320 на юге Франции. «Мы пониманием это решение»
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

а слабо поддержать акцию?
vert7070
Старожил форума
25.03.2015 09:59
чибис:

Очень показательная ветка. Не зная абсолютно ни чего по сути дела, развели такой .... на восемь страниц. Угомонитесь и не позорьтесь, великие знатоки!!!



Так и Вы очень показательны..На каждой ветке такой есть..Будь воля таких как Вы-сайт бы просто закрыли и открыли официальный сайт ИКАО...Но дело в том, что он уже есть и Вам туда...Здесь другое немного...
LoiseLane
Старожил форума
25.03.2015 10:00
Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса: «Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он.

http://q99.it/JOyiV7p

высотомер действительно можно испортить в любой момент?
тсв
Старожил форума
25.03.2015 10:01
Nebylov:

Авиакомпания Germanwings подтвердила факт отказа некоторых членов экипажей осуществлять рейсы после крушения самолета Airbus A320 на юге Франции. «Мы пониманием это решение»
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

а слабо поддержать акцию?

Вы предлагаете всем сидящим на форуме не пойти сегодня на работу?
ВПрик
Старожил форума
25.03.2015 10:02
чибис:

Очень показательная ветка. Не зная абсолютно ни чего по сути дела, развели такой .... на восемь страниц. Угомонитесь и не позорьтесь, великие знатоки!!!

......


Это понятно, а по делу есть что сказать?
Mr.Evad
Старожил форума
25.03.2015 10:09
Может все же дождемся результатов с бортовых самописцев? ;)
Трактор
Старожил форума
25.03.2015 10:09
LoiseLane:

высотомер действительно можно испортить в любой момент?


"Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет!" (с) дядя Степан, к/ф Формула любви.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.03.2015 10:11
Посмотрим как быстро они обнародуют записи.
Для MH17 сказали - речевой в хорошем состоянии, опубликуем через два дня.
Прошел почти год.
vert7070
Старожил форума
25.03.2015 10:12
Европа очень уязвима...Лишнее тому доказательство это происшествие и отмена рейсов...Почему не хотят лететь пилоты ИМЕННО этой компании?..Есть вменяемый ответ?...Как можно отказываться лететь из-за того, что упала машина в компании?...Этот бред покруче аэрофобии будет....Причем у пилотов!!!!...Я бы вообще после этого ни в жизнь данной АК не полетел...Интересно они психо тесты сдают на стрессоустойчивость?...Похоже нет...Описались все скопом...Мать моя женщина....
Трактор
Старожил форума
25.03.2015 10:16
vert7070:

...Описались все скопом...Мать моя женщина....


А может они знают то, чего мы не знаем?
belka3782
Старожил форума
25.03.2015 10:17
про отказ это такой же бред, как и памперсы и отказ от службы моряков на Куке
Михаил_К
Старожил форума
25.03.2015 10:23
Вопрос, у А-320 есть независимое от электроники управление рулями? Просто внешне ситуация выглядит так - полный отказ электроники на борту (полная потеря управления экипажем, отключение связи), переход двигателей на малый газ и самопроизвольный переход на снижение без изменения курса.
vert7070
Старожил форума
25.03.2015 10:27
Трактор:

vert7070:

...Описались все скопом...Мать моя женщина....


А может они знают то, чего мы не знаем?



Я тя умаляю...Просто массовое помутнение рассудка....Жизнь европейца(как они считают)бесценна...Жизнь любого другого-труха...Вот почему так боятся за свои эксклюзивные "шкурки"...Даже шанс один на миллион, чтобы снаряд попал в одну и ту же воронку, уже не летят...Какая им война?...Их парализовать можно без всякой войны...

Земля пухом погибшим....
A777
Старожил форума
25.03.2015 10:27
Игорь Ободков из Шереметьевского профсоюза летного состава считает, что причиной 10-минутного падения мог быть или отказ двигателя, или разгерметизация.
Скорее всего, пилоты пытались справиться с отказом техники. Этой версией поделился с «Газетой.Ru» пилот одной из крупнейших российских авиакомпаний, который летает на Airbus 320.
«350 узлов — это ограничение приборной скорости, а самолет летел со скоростью 378 узлов. А на снижении его скорость на высоте 10 500 футов была 410 узлов — это явное превышение скорости, которое самолет А320 при работающих основных системах защиты не допустит. Для этого либо надо отключить защиту, либо она должна сломаться», — анализирует собеседник.
----///----
Не прав пилот А320
Указанная скорость 378 кт является путевой/ GS, на высоте 6800ф это примерно 340-350кт CAS/IAS
Отсюда вывод или компьютер сам держал эту скорость ( ограничение на IAS А320 350кт) или пилоты сами на первом этапе снижения установили ( требование emergency descent )и затем сразу отключились, получается что скорей всего или гипоксия виновата или постороннее вмешательство, не думаю что за 8 мин снижения небыло возможности на связь выйти, следствие покажет
huge
Старожил форума
25.03.2015 10:28
belka3782:

про отказ это такой же бред, как и памперсы и отказ от службы моряков на Куке



Current information: Flight 4U9525
Köln 24/03/2015

24th March, 9.30 p.m.: Following the tragic accident on Tuesday, Germanwings reports occasional flight disruptions within its route network. This is due to crew members, who decided not to operate aircraft today following the reports on the accident of a Germanwings aircraft with 144 passengers and six crew members onboard. “We understand their decision”, says Thomas Winkelmann, Management Spokesperson of Germanwings. Some flight had to be cancelled.

https://www.germanwings.com/en ...
саил
Старожил форума
25.03.2015 10:35
Вопрос, у А-320 есть независимое от электроники управление рулями?
--
Дохлый- "меканикл бэкап". По тангажу- только триммером, педали по курсу. Все.
Но барахтаться можно, да и отсутствие связи этим не объяснишь.
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 10:44
Подскажите пожалуйста списки пассажиров не публиковали?
---
нет, по их законам необходимо сначала родственников погибших предуведомить, до этого публиковать списки нельзя.
Cat Tomas
Старожил форума
25.03.2015 10:46
http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...
По информации Der Spiegel, у Airbus A320 были неполадки с дверцей отсека, в который убирается носовое шасси. "Однако эта проблема была полностью устранена, и с 10 часов утра вчерашнего дня самолет вернулся к выполнению регулярных рейсов", — сообщили Der Spiegel в авиакомпании Lufthansa.
=====
резко вылетевший люк переднего шасси может вызвать декомпрессию в кабине?
booster
Старожил форума
25.03.2015 10:47
саил:
Вопрос, у А-320 есть независимое от электроники управление рулями?
--
Дохлый- "меканикл бэкап". По тангажу- только триммером, педали по курсу. Все.
Но барахтаться можно, да и отсутствие связи этим не объяснишь.

Подождать надо пару дней, "просочится сквозь строки газетные" инфа, сами все поймем и додумаем. А пока, пару дней, можно тихо и мирно отдыхать.
segarullezz
Старожил форума
25.03.2015 10:48
а-ноним:

Подскажите пожалуйста списки пассажиров не публиковали?
---
нет, по их законам необходимо сначала родственников погибших предуведомить, до этого публиковать списки нельзя.
---


Ясно, спасибо.
GDSnavigator
Старожил форума
25.03.2015 11:06
А нет ли связи вот с этим серьезным инцидентом?
http://avherald.com/h?article= ...
A777
Старожил форума
25.03.2015 11:14
резко вылетевший люк переднего шасси может вызвать декомпрессию в кабине?

Не может
DINO
Старожил форума
25.03.2015 11:14

GDSnavigator:

А нет ли связи вот с этим серьезным инцидентом?
http://avherald.com/h?article= ...



«Что касается аэробуса 321 (который ранее столкнулся с проблемами, связанными с компьютерной программой. — RT), то та версия компьютера была заменена, и сейчас у нас используется самая новая версия, которая была предоставлена представителем Airbus», — сказал глава Germanwings.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/81450
sbb
Старожил форума
25.03.2015 11:19
Cat Tomas:

http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...
По информации Der Spiegel, у Airbus A320 были неполадки с дверцей отсека, в который убирается носовое шасси. "Однако эта проблема была полностью устранена, и с 10 часов утра вчерашнего дня самолет вернулся к выполнению регулярных рейсов", — сообщили Der Spiegel в авиакомпании Lufthansa.
=====
резко вылетевший люк переднего шасси может вызвать декомпрессию в кабине?


нет.
нишы стоек шасси относятся к негерметичным частям самолета.

максимум плохого что может случиться со створкой шасси - ее отрыв от конструкции ВС и повреждение ею, ну например нижней части фюзеляжа, крыла и/или стабилизатора. Что опять таки не приведет к равномерному снижению по прямой с постоянным курсом.
GDSnavigator
Старожил форума
25.03.2015 11:24
DINO:


GDSnavigator:

А нет ли связи вот с этим серьезным инцидентом?
http://avherald.com/h?article= ...



«Что касается аэробуса 321 (который ранее столкнулся с проблемами, связанными с компьютерной программой. — RT), то та версия компьютера была заменена, и сейчас у нас используется самая новая версия, которая была предоставлена представителем Airbus», — сказал глава Germanwings.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/81450



Тогда будем ждать результатов расследования
serega1976
Старожил форума
25.03.2015 11:26
Один из черных ящиков разбившегося во Франции A320 поврежден

Найденный на месте крушения А320 бортовой самописец получил повреждения, но анализ хранящейся на нём информации возможен. Об этом сообщил сегодня глава МВД Франции Бернар Казнёв.

Ранее агентство AFP со ссылкой на источник сообщило, что речь идёт о чёрном ящике, предназначенном для записи переговоров экипажа по внешней или внутренней связи. Он был доставлен в Париж в Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте.

Министр внутренних дел Франции добавил, что все версии крушения самолёта должны быть рассмотрены, но версия о теракте не является приоритетной.

Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, вчера днём разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе, по последним данным, погибли 150 человек. Среди пассажиров были граждане Германии, Испании, Казахстана и Турции. Сообщалось также, что на борту разбившегося самолета находились граждане Аргентины, США, Колумбии, Мексики, Бельгии, Марокко, Австралии, Дании и Японии.

rt.com
GeorgeBG
Старожил форума
25.03.2015 11:26
vert7070, Почему не хотят лететь пилоты ИМЕННО этой компании?..Есть вменяемый ответ?
===
Устроит то, что наверно у погибшего экипажа были друзей и коллеги ИМЕННО в этой компании и для них ето настоящий удар...

DINO
Старожил форума
25.03.2015 11:31
по поводу выжившего с этого рейса:
Стюардесса которая заболела, а вместо нее полетала девочка из резерва. http://vk.com/marianna2210
Els
Старожил форума
25.03.2015 11:35
рейс был задержан в аэропорту Барселоны почти на 30 минут, причины задержки официально так никто и не назвал до сих пор. Скорее всего техника подвела((

http://www.lavanguardia.com/su ...
aip88
Старожил форума
25.03.2015 11:36
GDSnavigator:

А нет ли связи вот с этим серьезным инцидентом?
http://avherald.com/h?article= ...

.....AoA sensors ... froze up....

Возможно?
neustaf
Старожил форума
25.03.2015 11:37
A777:

Указанная скорость 378 кт является путевой/ GS, на высоте 6800ф это примерно 340-350кт CAS/IAS
Отсюда вывод или компьютер сам держал эту скорость ( ограничение на IAS А320 350кт)

GS в CAS/IAS однозначно не перевести, надо еще ветер знать
но похоже , что самолет на снижение сам поддерживал ограничение по CAS/IAS


получается что скорей всего или гипоксия виновата или постороннее вмешательство, не думаю что за 8 мин снижения небыло возможности на связь выйти, следствие покажет

скорее всего потеря трудоспособности, отключили только стабилизацию высоты и вниз.
Duke Nukem
Старожил форума
25.03.2015 11:56
отключили только стабилизацию высоты
===

а курса?
LoiseLane
Старожил форума
25.03.2015 11:57
отключили только стабилизацию высоты и вниз.


каким образом можно было отключить стабилизатор высоты при занятии расчетного эшелона 380? А дальше вообще на приборы не смотрели?
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 11:58
....AoA sensors ... froze up....
Возможно?
---
на а320 это не первый случай, была и катастрофа.
TG2
Старожил форума
25.03.2015 12:02
Если хлопнула разгерметизация (по любой причине), то не надев маски в первую очередь заняться переводом в снижение еще и секунд 15 профукав на обсуждение ситуации, то потом на одевание маски уже силенок может и не хватить. Резкое падение давления - азот в крови и падение парциального давления кислорода секунд 30 ясного сознания и способности к действиям.
С другой стороны паксам маски на автомате вывалились , то есть и проводники должны были в сознании остаться хотя бы один два.
Люфтганза использует усиленные бронированные двери в кабину, но за 5-8 минут открыть все равно должны были и пробовать дать кислород пилотам. Хотя без масок уже необратимо наверное было в мозге.
Upiter
Старожил форума
25.03.2015 12:06
to aip88

Очень возможно. Это не первый случай. Вот на моей памяти http://avherald.com/h?article= ...

Компонент NFF и вроде как, не обслуживаемый. "Будем подождать" расшифровку.

Земля пухом...
A777
Старожил форума
25.03.2015 12:14
2 neustaf
Смотрел я ветер на fl 100 он 10 кт был, на 50 около 15, северный северо-западный, если даже представить что он строго встречный, например TAS 390- СAS 355, на 6800ф. На 11000ф ТAS 420- CAS 360, что является не явным превышением скорости, тем более защита активна со скорости 350 + 6 кт =356кт, это конечно грубые подсчеты, в любом случае я бы пока такие комменты на месте этого пилота с Аэрофлота не давал
DINO
Старожил форума
25.03.2015 12:20
а переборка кабины сколь нибудь герметична?
LoiseLane
Старожил форума
25.03.2015 12:22
....AoA sensors ... froze up....
Возможно?

An occurrence was reported where an Airbus A321 aeroplane encountered a blockage of two Angle Of Attack (AOA) probes during climb, leading to activation of the Alpha Protection (Alpha Prot) while the Mach number increased. The flight crew managed to regain full control and the flight landed uneventfully.

When Alpha Prot is activated due to blocked AOA probes, the flight control laws order a continuous nose down pitch rate that, in a worst case scenario, cannot be stopped with backward sidestick inputs, even in the full backward position. If the Mach number increases during a nose down order, the AOA value of the Alpha Prot will continue to decrease. As a result, the flight control laws will continue to order a nose down pitch rate, even if the speed is above minimum selectable speed, known as VLS.
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 12:26
а переборка кабины сколь нибудь герметична?
---
она то не герметична конечно, но хорошо изолирует кабину.
DINO
Старожил форума
25.03.2015 12:28
я к тому, что при разгерметизации салона при закрытой двери кабина должна какое то время держать воздух?
Фотограф
Старожил форума
25.03.2015 12:29
К посадке в Пулково готовится аварийный Боинг с отказавшим одним двигателем. На радаре показан красным цветом.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Фотограф
Старожил форума
25.03.2015 12:29
К посадке в Пулково готовится аварийный Боинг с отказавшим одним двигателем. На радаре показан красным цветом.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Ил
Старожил форума
25.03.2015 12:30
Саил. Вы, кажется летаете на А320. Как Вы думаете, если на 380 эшелоне остановились двигатели и прекратилась бы подача воздуха в систему кондиционирования кабины, с какой скоростью падало бы высота в кабине и не могло ли это стать фатальным для работоспособности экипажа? Или А320 может держать высоту в кабине без отбора воздуха из двигателей в комфортных пределах при нормальном снижении до высот 4 км?
61Rus
Старожил форума
25.03.2015 12:31

LoiseLane, какой из них Вы имеете ввиду?

А вообще это версия из цирка на Ленинских горах, пару страниц назад есть первоисточник
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 12:32
я к тому, что при разгерметизации салона при закрытой двери кабина должна какое то время держать воздух?
---
давление она не держит.
A777
Старожил форума
25.03.2015 12:34
...AoA sensors ... froze up....
Возможно?
---//---
На это Аэрбас уже выпустил OEB - Abnormal Alpha Prot,
Да и скорость в том случае наоборот уменьшалась до минимально допустимой в следствии чего самолет в снижение сам уходил, у Germanwing скорость наоборот максимальна
A777
Старожил форума
25.03.2015 12:34
...AoA sensors ... froze up....
Возможно?
---//---
На это Аэрбас уже выпустил OEB - Abnormal Alpha Prot,
Да и скорость в том случае наоборот уменьшалась до минимально допустимой в следствии чего самолет в снижение сам уходил, у Germanwing скорость наоборот максимальна
Duke Nukem
Старожил форума
25.03.2015 12:38
отключили только стабилизацию высоты
===

а курса?
===

посмотрел фпл. точка падения
прямо на трассе UN853 по фпл.
александр кирильченко
Старожил форума
25.03.2015 12:45
В катастрофе А320 погиб экс-солист Львовской оперы
Произошедшая накануне авиакатастрофа во Франции унесла жизнь Олега Брыжака, который некоторое время был солистом во Львовской опере.

О гибели Брыжака сообщили представители Немецкой оперы в Дюссельдорфе, где он работал последние годы. Артист возвращался с гастролей в Барселоне.

Известно, что 54-летний Олег Брыжак родился в Казахстане, позже жил во Львове, где поступил на службу в церковь и был рукоположен в дьяконы. Там же выступал солистом в опере. Позже, после переезда в Германию, поступил на работу в украинскую православную церковь под Дюссельдорфом и получил звание протодиакона

http://nahnews.com.ua/188290-v ...
1..8910..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru