Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..888990..118119

Мушка
Старожил форума
08.04.2015 17:54
Саил, хорош ржать. Все прекрасно поняли, что я имею в виду. Кнопку нужную нажать не проблема, если уж на топор время нашлось...
Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 17:57
FL410:
Пытались тут общими силами объяснить товарищу, что по разному бывает, может второй отличался пытливым умом, а может кэп нудноватый был, любил поспрошать. Все без толку.
=====
Вы ломитесь в открытые ворота. против этого никто никогда не возражал, действительно всяко бывает, лишьбы в пределах правил. по непонятным для меня причинам до Вас никак никак не доходит что ВОПРОС БЫЛ О ДРУГОМ! а именно - известно ли КАКАЯ КОНКРЕТНО причина побудила КВС начать предпосадочные процедуры? неважно какая, но она должна быть. ибо я не допускаю что опытный немец-КВС спонтанно совершает некие телодвижения. дошло? нет?
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2015 18:03
Всем оппонентам конспирологов!
Держитесь, мужики, ПТУ-Шный психолог с вами мысленно!
Надо ребят дорастить, они талантливые, Должны опыта набраться, а то с Уходом Олега Т его не кому заменить.
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 18:06
ТО Cat Tomas:

Dysindich
"...от себя не нужно, лучше ссылку на источник, и лучше на языке оригинала..."

Ни фига себе, простился...
Крайние три дня я добивался от ВАС, информации о валидации , которой , ВЫ, - буквально - задолбали всех с "бедным капитаном", который, якобы АНОНСИРОВАЛ предпосадочный брифинг, а сам свалил в туалет (интересно, исключительность входит в смысл Люфтов, или это часть имеджа?).
Уважаемый котик, (или , турбулентность мистера Томаса).
Вы , случайно, пути не попутали?, обращаясь ко мне вместо ответа на собственный бред...
Еще и требуете язык оригинала...(не заплохеет с оригинала?, мы-то могем , на разных оригиналах...)
Что касается оригинала...
Уважаемый (флюгер), пардон, Томас...
Хватит нести конспирологический бред, пора начинать жить "взаправду". И попытайтесь ответить на простой вопрос: "...кто вам сообщил, что капитан Анонсировал предпосадочную подготовку?"
Почему Вас, вдруг, стало так много на всех русскоязычных ресурсах?
саил
Старожил форума
08.04.2015 18:10
Саил, хорош ржать. Все прекрасно поняли, что я имею в виду. Кнопку нужную нажать не проблема, если уж на топор время нашлось...
--
Вся мулька в том, что нужная кнопка- внутри кабины. Куда ломились с "топором".
(топор- эт вам не голуби! уж он-то у 5 человек- завсегда!)
Кста, а смысл нажимать кнопку ? прилетит Бэтмэн ?
Alexey737
Старожил форума
08.04.2015 18:10
2 KLN-90B

Крайняя попытка объяснения про Мираж....
Военным летчикам тоже надо где-то тренироваться. Летать за тридевять земель от своего аэродрома
смысла нет, поэтому им выделяют специальные зоны - через которые не проходят воздушные трассы.
В том числе и поэтому трассы между пунктами не выглядят как прямая линия. Эти зоны в зависимости от места, высоты, рельефа и т.д. могут находиться в непосредственной близости от ВТ.
Теперь картина - самолет снижается без команды, на запросы не отвечает. Не много труда надо по соответствующим каналам попросить ближайший Мираж подлететь и посмотреть.
Это вкратце на пальцах. Не факт что так было, но Вам же нужны объяснения?
Такие подойдут? Что-то подобное было с греческим "Helios"ом.
Там правда тоже мутнячок был. ЕМНИП, то то место где он упал мягко говоря "не совпадает" с тем местом где он должен был бы упасть при данном "отказе". Зря, наверное, сказал! Еще страниц на 70 потянет!
SYS
Старожил форума
08.04.2015 18:12
Мушка:

Все прекрасно поняли, что я имею в виду.
===
Раз про это СМИ не сказали, значит этого не было.
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 18:14
KLN-90B:
Разъясняйте.Вопрос Вам был задан еще две страницы назад. Послушаю с удовольствием.
/////
борт не отвечал на запросы, и диспов и других бортов, после чего приступил к снижению.


Ветеран 1976
Старожил форума
08.04.2015 18:15
То Мушка

Аварийная р/станция с р/маяком находится на первой станции б/п, но вряд ли радиосигнал пройдет без внешней антенны. Какой смысл подачи сигнала СОС в данной ситуации и чтобы это изменило?
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 18:22
to KLN-90B
с этим бредом, разобрались то наконец-то


KLN-90B:
3. На высоте 34000-38000 футов французское УВД еще не могло знать о проблемах на борту, тем не менее сигнал "7700" передало. Так кто сказал "мяу"?


а с этим
KLN-90
Кроме того, указывалось расстояние от прямой до точки падения в 237 км?
Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 18:28
Dysindich:

ТО Cat Tomas:
"...от себя не нужно, лучше ссылку на источник, и лучше на языке оригинала..."

Ни фига себе, простился...
=====
да Вы батенька оказывается просто шулер. я то дурак ссылки на свои источники давал, (вот еще одна http://russian.rt.com/article/ ... причем сразу сказал что главное не точность перевода а сам факт что КВС инициировал некие предпосадочные действия. а Вы оказывается всё это время втирали мне свои фантазии о ВОЗМОЖНЫХ вариантах говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе..., тьфу! КВС и 2П в кабине.

пора начинать жить "взаправду"...
=====
ну вот с себя любимого и начните. вместо своих фантазий дайте ссылку на источник Вашей уверенности.
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 18:34
Alexey737:
2 KLN-90B
Крайняя попытка объяснения про Мираж....

Ваши объяснения противоречат свидетельствам очевидцев о времени появления трех Миражей над местом аварии и временем объявления тревоги французским Генеральным директоратом гражданской авиации (ГУГА). В остальном да, все правильно. Только надо добавить, что столкнувшись с таинственными полетами беспилотных летательных аппаратов над атомными электростанциями в течение последних месяцев, правительством Франции были приняты определенные меры. В частности, повышена боеготовность ВВС, которые отвечают за мониторинг ядерных объектов.
http://www.lefigaro.fr/actuali ...
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 18:39
KLN-90B:

neustaf:

перечитайте собственный пост, уясните, когда и почему УВД объявили тревогу,
если сами ни сможешь понять текст собственного поста, спросите, разъясню.

Разъясняйте.Вопрос Вам был задан еще две страницы назад. Послушаю с удовольствием

Возможно повторюсь, но где же разъяснения?
Мушка
Старожил форума
08.04.2015 18:43
Саил, очень сомнительно, что у всех, как у людей, а у арбуза только внутри)

Ветеран 1976, бэтмэн не прилетит конечно, но по инструкции положено.
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 18:52
KLN-90B:
Возможно повторюсь, но где же разъяснения?


значит по-русски уже не понимаете и почему УВД забило тревогу понять не можете, бывает,
хотя и сами процитировали и я вам повторил,
Миляга
Старожил форума
08.04.2015 18:57
2 АНДР-тот самый
"но , со слов Летчиков, даже если КЭП и сказал 2-му подготовиться к посадке, в этом нет криминала. Вы же ни черта не смыслите в процедурах, чего вы в это лезете?"

Ну нельзя же так, товарищ дорогой.Если и чувствуете такую уж непреодолимую приязнь к лётному составу, не выпячивайте что ли. А то прямо подхалимаж получается неприкрытый.
Сомневаюсь , что "шахтёр" напишете с большой буквы.
Извините за оффтоп.
Ветеран 1976
Старожил форума
08.04.2015 19:01
То Мушка
По инструкции положено забрать аварийную р/ст из самолета при вынужденной посадке вне аэродрома и передать сигнал бедствия.
Alexey737
Старожил форума
08.04.2015 19:05
2 KLN-90B:

Alexey737:
2 KLN-90B
Крайняя попытка объяснения про Мираж....

Ваши объяснения противоречат свидетельствам очевидцев о времени появления трех Миражей над местом аварии .........

Вы с ними сами беседовали или опять из "одного источника"???
Вам сколько лет? Войнушки до сих пор снятся?
Как можно данные разных источников соединять в одну кучу?
Летают по UTC все, у "вашингтон пост" свое время - у "Гардиан" - свое!
Или Вы думаете кто-то специально для Вас все это приводил к одному знаменателю?
Может хватит уже тупить?
P.S. Все..... Бисер кончился!!!
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 19:09
neustaf:

KLN-90B:
Разъясняйте.Вопрос Вам был задан еще две страницы назад. Послушаю с удовольствием.
/////
борт не отвечал на запросы, и диспов и других бортов, после чего приступил к снижению.

Не понял, а как же "кто узнал Мираж? время выложите, но актуальное , не от фонаря"
А вот это "Время подачи сигнала об аварийной ситуации УВД Франции вы не знаете. "
Теперь Вы все знаете, а где же обещанные разъяснения?

Переформулирую вопрос:Как оказались там три Миража практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы в приведенных мною ссылках?
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 19:18
Alexey737:
Летают по UTC все, у "вашингтон пост" свое время - у "Гардиан" - свое!

Можно ничего не соединять, а просто объяснить.
Как оказались там три Миража практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы в приведенных мною ссылках?
Не устраивает агенство Франс Пресс с Тьерри Брауном? Приведу свидетельства пилотов вертолетов.Не устраивают вертолетчики? Поищу еще...не вопрос.
саил
Старожил форума
08.04.2015 19:19
Саил, очень сомнительно, что у всех, как у людей, а у арбуза только внутри)
Ветеран 1976, бэтмэн не прилетит конечно, но по инструкции положено.
--
У каких людей ? и шо за инструкция ? (на всяк случай напоминаю- советская власть давно кончилась). Не, на Титанике- оно конешно! в каждой шлюпке !
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 19:29
Переформулирую вопрос:Как оказались там три Миража практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы в приведенных мною ссылках
/////
Прилетели,
Со свои предудущим бредом то разо рались, про отклонения от маршрута на 273 км, про АЭС, про сигнал 7700 от УВД, у вас еще есть вопросы по этому бреду, мы неразобрались с одним, вы уже новый лепите
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 19:41
neustaf:

Переформулирую вопрос:Как оказались там три Миража практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы в приведенных мною ссылках
/////
Прилетели,
Со свои предудущим бредом то разо рались, про отклонения от маршрута на 273 км, про АЭС, про сигнал 7700 от УВД, у вас еще есть вопросы по этому бреду, мы неразобрались с одним, вы уже новый лепите

Вы невнимательны. Разобрались и уже давно.

KLN-90B:

Ожидал, что кто-то выложит карту подтверждающие или опровергающие данные флайтрадара. Не дождался. Нашел сам карту маршрута. Отклонений не обнаружил.
Germanwings рейс 4U 9525 (GWI18G) исходил из точки SOSUR - ADITA - MAXIR до его дальнейшего маршрута к LUSOL внезапно прекращено.

http://www.jacdec.de/WP/wp-con ...

http://skyvector.com/

https://dl.dropboxusercontent. ...

Вопрос по сигналу бедствия "Mayday" пока остается.


Похоже никаких разъяснений от Вас не будет.
Alexey737
Старожил форума
08.04.2015 19:44
2 KLN
Переформулирую вопрос:Как оказались там три Миража практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы в приведенных мною ссылках?

Да что ж это творится? Вы что только пишите? Читать не - не пробовали?
Я ж писал выше: тренировались где-то рядом! С их скоростью они могли его сопровождать до самой земли, а если б захотели - то чуть раньше бы снизились, оказавшись таким образом на месте будущей катастрофы вперед Айрбаса?
Где у Вас провалы в мысли? Вроде все логично? Что опять не так?
Почему три? Ну сколько было в том районе столько и прилетело!
Почему сразу после? Ну могли вообщем-то и до!
В чем проблема???
ТИГР0
Старожил форума
08.04.2015 19:47
Мушка:

Вопрос простой - почему никто из 5 (пяти) человек, (4 бортпроводника плюс КВС), не отправили сигнал бедствия ?

Может экипаж был занят поисками топоров или опросом паксов -"Есть ли на борту "медвежатники" ? В общем, коллектив был увлечен головоломкой "Как жэ ее вскрыть то?"

А чего поднимать тревогу, если снижения они могли и не заметить ? А когда склоны гор замелькали на уровне, уже было не до подачи сигналов.Да и работа канала УКВ среди гор лотерея.
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 19:53
Alexey737:

2 KLN
Переформулирую вопрос:Как оказались там три Миража практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы в приведенных мною ссылках?
...
В чем проблема???

Проблема в Вас. Точнее в Вашей невнимательности. Каждый день пролетал один Мираж один раз.
В этот день пролетали три Миража три раза подряд и как раз в момент аварии.Разницу чувствуете?
саил
Старожил форума
08.04.2015 19:59
Каждый день пролетал один Мираж один раз.
В этот день пролетали три Миража три раза подряд и как раз в момент аварии.Разницу чувствуете?
--
Точно! Все время Томас вставал с правой ноги, а сегодня- с левой ! Как раз рупь упал !
Это госдеп !
Alexey737
Старожил форума
08.04.2015 20:34
2 KLN
Про вчера один Мираж один раз и про сегодня три Миража три раза подряд вам сам пилот шепнул???
Да вы, батенька, больны!!!
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 20:39
KLN-90B:

neustaf:

Переформулирую вопрос:Как оказались там три Миража практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы в приведенных мною ссылках
/////
Прилетели,
Со свои предудущим бредом то разо рались, про отклонения от маршрута на 273 км, про АЭС, про сигнал 7700 от УВД, у вас еще есть вопросы по этому бреду, мы неразобрались с одним, вы уже новый лепите

Вы невнимательны. Разобрались и уже давно.


славу богу, то есть вы согласны , что ваши заявления про
1 отклонения от маршрута на 273 км
2 отклонения от маршрута в сторону АЭС
3 подача УВД сигнала 7700
были бредом?
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 20:43
KLN-90B:

Проблема в Вас. Точнее в Вашей невнимательности. Каждый день пролетал один Мираж один раз.
//////

заметьте там летали Миражи!!!!
каждый день!!!!
Миражи знали заранее, что Лубитц найдет там свой finalpoint.
Duke Nukem
Старожил форума
08.04.2015 20:45
миражи ждали лубитца с минуты на минуту.
уже второй год...
корвалол
Старожил форума
08.04.2015 21:02
Луиза шифровки фигачит)))

Для Кэт Томас. Провёл собственное расследование по вашей ссылке, докладываю насчёт приказа готовиться к посадке). Вот текст:

В 10:27 часов самолет достиг высоты в 38 тысяч футов (11 600 метров). Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе. Французский прокурор назвал на пресс-конференции ответы Любица подозрительно "лаконичными". На пленке слышно, как Лубиц, помимо прочего, говорит "надеемся" и "посмотрим".
После проверки посадки второй пилот снова говорит, что тот "может идти". Капитан остается в кабине еще две минуты. Потом он говорит Любицу: "Ты можешь перенять (управление)". Затем на самописце слышно, как отодвигается кресло и закрывается дверь.

http://www.mixnews.lv/ru/world ...

Читайте: "требует от первого офицера подготовить посадку" и далее "после проверки ПОСАДКИ"...таким образом под "посадкой" в данном случае подразумевалась (переводчиками) какая-то формальность, типа уточнения схемы захода, погоды или ещё чего.....короче никаких конкретных действий непосредственно по посадке (снижению).

Мушка
Старожил форума
08.04.2015 21:12
саил:
У каких людей ? и шо за инструкция ? (на всяк случай напоминаю- советская власть давно кончилась).
+++++++++++
саил, идите-ка Вы в... УТО ))

Мушка
Старожил форума
08.04.2015 21:13
саил:
У каких людей ? и шо за инструкция ? (на всяк случай напоминаю- советская власть давно кончилась).
+++++++++++
саил, идите-ка Вы в... УТО ))

саил
Старожил форума
08.04.2015 21:23
саил, идите-ка Вы в... УТО ))
--
Родная, гансы- даже букафф таких не знают. Тем паче- "инструкций" оттуда. Дикий народ !))

Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 21:26
корвалол
таким образом под "посадкой" в данном случае подразумевалась (переводчиками) какая-то формальность, типа уточнения схемы захода, погоды или ещё чего
=====
это неизвестно. я не знаю последовательности предпосадочной подготовки и какой этап закончил 2П. так что с этим issue ситуация прежняя.
Мушка
Старожил форума
08.04.2015 21:30
ТИГР0, я лично не знаю, как можно не заметить снижение, только если в состоянии сильного алкогольного опьянения, притом уснувши...) И если реально КВС не может попасть в кабину, об этом естественно в курсе б/пр. Можно первые пару минут находиться в легком недопонимании, но дальше-то ситуация накаляется и здесь уже жать надо SOS...


Мушка
Старожил форума
08.04.2015 21:37
Ветеран 1976:

То Мушка
По инструкции положено забрать аварийную р/ст из самолета при вынужденной посадке вне аэродрома и передать сигнал бедствия.


Щас не об этом... (с)

Я не о радиостанции, а о кнопочках волшебных на борту

LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 21:48

Кста, а смысл нажимать кнопку ? прилетит Бэтмэн ?
===========
Действительно, зачем нажимать кнопку? Всё же знают, что прилетит не Бэтмэн, а карлсоны и собьют нафиг....

Кстати, Миражи могли оказаться так быстро рядом только в одном случае, если они там уже были ..

А почему никто не рассматривает героическую версию: пролетающий мимо Мираж мог вызвать повреждения у А320 и пилот-герой Любитц, вспомнив про аэропорт где в детстве летал, попытался посадить аэробус в горах..
саил
Старожил форума
08.04.2015 21:54
о кнопочках
--
Это наша раша- держава наша (с) )) А там- не наша, угу?))

и пилот-герой Любитц, вспомнив про аэропорт где в детстве летал, попытался посадить аэробус в горах..
--
Ну и шоб не делить орден(а дается только один, ибо нех!)- решил взять все на себя !
Ветеран 1976
Старожил форума
08.04.2015 22:00
То Мушка
Кнопочки волшебные в салоне были только на советских самолетах и сигнал ОПАСНОСТЬ они передавали в кабину пилотов, а не на землю.
A777
Старожил форума
08.04.2015 22:01
пилот-герой Любитц, вспомнив про аэропорт где в детстве летал, попытался посадить аэробус в горах..
---///--
Продолжение детектива:
И поэтому он не пустил кэпа в кокпит, Нельзя также исключать что это миражи заблокировали дверь))))
ТИГР0
Старожил форума
08.04.2015 22:07
Мушка:

ТИГР0, я лично не знаю, как можно не заметить снижение, только если в состоянии сильного алкогольного опьянения, притом уснувши...) И если реально КВС не может попасть в кабину, об этом естественно в курсе б/пр. Можно первые пару минут находиться в легком недопонимании, но дальше-то ситуация накаляется и здесь уже жать надо SOS...

Здесь все дело в градусах !Одно дело 40* и совсем другое слабое в 6-12*.
SOS могли не задействовать, чтобы не выносить сор из избы.Они ж не знали вначале насколько все серьезно, да и оценить времени было мало, так как снижение длилось 8 мин.Когда ситуация стала угрожающая, растерялись- касаемо передачи SOS, они ж не летчики-испытатели.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
08.04.2015 22:18
кое_кто_где_то_там:

а это что такое?

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

http://newsstreet.ru/blog/1209 ...

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.

Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).

Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.
корвалол
Старожил форума
08.04.2015 22:26
Cat Tomas:


это неизвестно. я не знаю последовательности предпосадочной подготовки и какой этап закончил 2П. так что с этим issue ситуация прежняя.

Тогда читаем ещё раз (выделено мной):


"ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ПОСАДКИ второй пилот снова говорит, что тот "может идти". Капитан остается в кабине еще две минуты. Потом он говорит Любицу: "Ты можешь перенять (управление)". Затем на самописце слышно, как отодвигается кресло и закрывается дверь."

То есть, ЧЕГО БЫ под словом "ПОСАДКА" ни подразумевалось, выполнение сего действа было ПРОВЕРЕНО капитаном. Он проверил "посадку" и вышел, передав управление. Заметили? Отдал приказ, проконтролировал исполнение (проверил "посадку")и вышел. Скорее всего просто в справочник со схемами аэродромов заглянули, уточнили для себя некоторые вопросы ПРЕДСТОЯЩЕЙ посадки. Никаких "предпосадочных процедур", как вы пишете, не было. На снижении уже некогда этим заниматься, в смысле в справочниках рыться).
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 22:27

И поэтому он не пустил кэпа в кокпит, Нельзя также исключать что это миражи заблокировали дверь))))
=========
Ну, ломящегося КВСа с топором я бы тоже пустила, кто его знает, что у него на уме..:))
Кстати, а с чего вы взяли, что кто-то ломился в кокпит? Кто-то выложил в сети не пойми откуда взявшуюся запись, вы её слушали? это больше похоже на запись из фильма об американском рейсе Flight 93 11 сентября, который сбили в Пенсильвании
Мушка
Старожил форума
08.04.2015 22:32
Да, ТИГРО, соглашусь, это хорошо дома попой в кресле сидеть и рассуждать, как бы можно было бы... И если даже отработать всевозможные внештатные ситуации, то когда все начнет происходит в реальности, то совершенно неизвестно, кто и как себя в этих самых ситуациях поведет...
корвалол
Старожил форума
08.04.2015 22:37
LoiseLane:



Любитц, вспомнив про аэропорт где в детстве летал, попытался посадить аэробус в горах..

"Тут у немцев где-то должен быть аэродром подскока, ещё с войны...")

Вы чего там всё в шифровках пишете?))
Немецкий Русский
Старожил форума
08.04.2015 22:42
Миляга:

Зря сомневаетесь. У него с большой буквы много слов пишется, я подумал было что он немец, но он и глаголы с большой фигачит, прямо как Луиза шифровки. Вот цитата, в который он "Шный" с заглавной пишет, и ещё два слова, а потом "некому" раздельно.

Держитесь, мужики ПТУ-Шный психолог с вами мысленно!
Надо ребят дорастить, они талантливые, Должны опыта набраться, а то с Уходом Олега Т его не кому заменить.
Держитесь, мужики, ПТУ-Шный психолог с вами мысленно!
Надо ребят дорастить, они талантливые, Должны опыта набраться, а то с Уходом Олега Т его не кому заменить.
Кстати кто-то здесь мутил, что Любитц де не Любитц, а Лубитц. Заявляю громко что фонемы "Лу" в немецком не существует. Нет у немцев жёсткого "л" Любая немецкая "L" обязательно пишется с невидимым русским "ь", но не разделительным, а лишь смягчающим.
Левейбери
Старожил форума
08.04.2015 22:49
shUrex:
Ребят, здесь вообще модератор бывает?
Заходишь вроде по топику, в конец обсуждения, и не понимаешь, что тут вообще люди обсуждают. Еще про еду начните тут писать...


наверное, это тема психологического тренинга - каждый примеривает ситуацию на себя и внезапно раскорячивается
прим.: "жить захочешь - не так раскорячишься" http://www.youtube.com/watch?v ...
1..888990..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru