Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..858687..118119

KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 08:34
саил:

1. Запас топлива А320 от 24210 л до 30190 л. Совсем небольшую часть сжег в пути. Где остальное?
-
)))
Лес все гуще, партизаны все толще.))
На 2х часовой перелет- 8тонн выше крыши, "эксперт".)) Но продолжай. ))

Как "эксперт" "эксперту", -указал максимум. Сколько заливают на 2-х часовой полет плюс запас, в курсе. Но подтверждений пока нет. Кто знает может тоже в Антарктиду собрался, да передумал? В любом случае - где остальное?
FPD
Старожил форума
08.04.2015 08:36
2 ANDR-тот самый
...когда вы с теплом к другим, то и другие к вам с любовью будут относиться!
***

Увы! Правило сие не универсально. Некоторые "другие" просто сядут на шею и устроятся там поудобнее...
Рекомендовать такое можно, но с оглядкой.
саил
Старожил форума
08.04.2015 08:42
Сколько заливают на 2-х часовой полет плюс запас, в курсе. Но подтверждений пока нет. Кто знает может тоже в Антарктиду собрался, да передумал?
--
А про ограничения по посадочному весу- в курсе ? и что машина еще перед взлетом алярм выдаст ? не ?)
Предлагаю- был сговор. КВС и вп. Несчастная любофф, це европа! Раскручивай идею, дарю! ))
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 08:43
AY:
KLN-90B:
Зачем вы пишите здесь эту ахинею? Не позортесь пожалуйста больше


В чем ахинея? Все подтверждено представителями французскими и немецкими представителями УВД, пилотами вертолетов с места крушения, данными флайтрадара (грубо, но тем не менее).
Есть желание продублирую все ссылки.
А вот то "что Андреас забил в FMS координаты КТА своего планерного аэродрома", действительно выдуманная ахинея. Не вижу возмущения?
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 08:55
саил:
Сколько заливают на 2-х часовой полет плюс запас, в курсе. Но подтверждений пока нет. Кто знает может тоже в Антарктиду собрался, да передумал?
--
А про ограничения по посадочному весу- в курсе ? и что машина еще перед взлетом алярм выдаст ? не ?)
Предлагаю- был сговор. КВС и вп. Несчастная любофф, це европа! Раскручивай идею, дарю! ))


Специально для партизана. Вопрос не о возможностях, а намерениях. Почему бы психу (вы же этой версии придерживаетесь) забить в FMS не "координаты КТА своего планерного аэродрома", а координаты Южного полюса? Какое топливо? О чем Вы? Это же псих.
Переходя к реальности. Где остаток топлива? Почему нет пожара, как в других подобных случаях? Почему на фото зеленая трава и кусты?
Мушка
Старожил форума
08.04.2015 08:57
Jeremiah:

To Мушка:
самый главный - что можно было сделать в такой ситуации? Поэтому я на этом форуме, и надеюсь получить ответ на свой вопрос, даже если понадобится ещё 80 стр.
========
Молитву например выучить, а то вдруг оно есть царствие небесное.


А Вы в этом сомневаетесь?...)
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 08:57
Cat Tomas:

neustaf:
Посчитал нужным, провел часть подготовки, отлучился по своим делам, что он нарущил, из за чего шум то?
=====
повторю в N-раз - "вас просят указать на факты которые побудили опытного немца-КВС объявить подготовку к посадке спустя 20мин после взлета



почему через 20 минут???
факты в студию, что через 20, а не через 15 или 25, где ваш ответ, откуда вы берете свой бред источники информацию в студию.


KLN90B
2. Почему оказался в 237 км. от прямого маршрута Барселона - Дюссельдорф в район расположения стразу трех АЭС? Это же лоукостер? Какой смысл для КВС палить керосин? Вероятно стоит посмотреть предыдущие маршруты.



бог мой, но окуда жр бредоносцы инфу черпают? ФПЛ того рейса в студию. расстояния от маршрута по ФПЛ в студию, хватит уже бредить господа.


3. На высоте 34000-38000 футов французское УВД еще не могло знать о проблемах на борту, тем не менее сигнал "7700" передало. Так кто сказал "мяу"?



кто передал 7700 УВД??? где это вам приснилось - цитату источник в студию.
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 09:05
To Cat Tomas:
"...Dysindich:
Вот с чего Вы, конкретно, взяли (из какого источника), что капитан ОБЪЯВИЛ подготовку к посадке?
=====
http://www.mixnews.lv/ru/world ...
В 10:27 часов самолет достиг высоты в 38 тысяч футов (11 600 метров). Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе

Это, что? вот эта фигня , должна быть доказательством
в авиакатастрофе?


Уважаемый "Томмасс" , пшел нафиг с подобными доказательствами ! и не смей оскорблять тысячи честных , реальных пилотов..
Мы, тут , толпой испереживались, прежде чем такого Сусалина вычеслили....

AY
Старожил форума
08.04.2015 09:05
KLN90:

Это был секретный рейс, на котором вместо керосина использовали водород и солнечные батареи. Лететь он должен был из Барселоны на Марс, но пассажиры прочухали и захватили КВСа. 2-му ничего не оставалось как уничтожить самолет.
А вот MH370 похоже долетел до Марса. Скоро за Вами пришлют кого-нибудь.Собирайтесь.
саил
Старожил форума
08.04.2015 09:06
Специально для партизана. Вопрос не о возможностях, а намерениях. Почему бы психу (вы же этой версии придерживаетесь) забить в FMS не "координаты КТА своего планерного аэродрома", а координаты Южного полюса? Какое топливо? О чем Вы? Это же псих.
--
Ля!))
Оттого, что он забьет Южный полюс- у него появится керос в баках ? "от 24000 и до 30000" ?
И можно "эксперту на форуме" требовательно вопрошать- "где топливо!! не доказано !!" ?))
Зы. Читаю с восторгом. )) Не решил пока, кому первое место определить. ))
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 09:13
саил:
Ля!))
Оттого, что он забьет Южный полюс- у него появится керос в баках ? "от 24000 и до 30000" ?
И можно "эксперту на форуме" требовательно вопрошать- "где топливо!! не доказано !!" ?))
Зы. Читаю с восторгом. )) Не решил пока, кому первое место определить. ))

На первое место пришел участник с ником AY:

Это был секретный рейс, на котором вместо керосина использовали водород и солнечные батареи. Лететь он должен был из Барселоны на Марс, но пассажиры прочухали и захватили КВСа. 2-му ничего не оставалось как уничтожить самолет.
А вот MH370 похоже долетел до Марса. Скоро за Вами пришлют кого-нибудь.Собирайтесь.

Аплодирую стоя обоим: участнику и жюри:)))
le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 09:24
Jeremiah:

А по поводу пруфов - таки боюсь мы с вами на разных планетах живем.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - и слава Богу!
живите со своим бредом у себя и не прилетайте к нам )
Jeremiah
Старожил форума
08.04.2015 09:33
корвалол:
Смотрю тут какое-то превратное понятие об "активно помешанных". Наверное думают: он должен метаться по кабине с пеной у рта и крушить всё вокруг, издавая безумные крики. В данном случае нет никакого "лица смерти". Самолёт спокойно снижается. Это как принять яд и держать под рукой противоядие. Никакой паники. Так и здесь. Он направил самолёт...но в запасе уйма времени на "передумать",
=======
А вы правы в частностях насчет запаса времени, но несколько привратно понимаете "активно помешанных" :)
Я могу конечно поблестать учеными терминами, но думаю если Вы самостоятельно ознакомитесь с F20 и F30 классификатора ICD-10 (ну или крайнего, я довольно давно это читал), Вы поймете на что я намекаю. У такого организма совершенно нет времени, и противоядие он держать не сможет, он не будет бегать, не будет крушить (кстати спорно) и вот как раз криков Андреас не издавал.
У него несвязанная речь, он голоса слышит (в голове), у него гвоздь в )|(опe, 8 минут для него вечность - если вы нариков видели, то вот оно несколько похоже.
Это парасуицид - ака демонстративный, рассчитанный на публику, выявляется с стадии обострения на раз. Истинный суицид (коий превалирует в коментариях от ANDR) мероприятие спланированное, подготовленное но в данном случае на мой субьективный взгляд маловероятное. Почему ? да по многим причинам, во первых он в групе риска - антидепресанты принимал, у психолога/психатора бывал, не знаю как первые, но вторые фишку как правило рубят. Если он только к психоаналитику обращался то тогда и подавно не мог, к ним как правило только алкаши да серуньи попадают. Во вторых, истинный суицидник он как правило терзается сомнениями, и мнение потомков ему не безразлично, он еще и письмецо оставит, и молчать не будет. Он (истинный) как правило приберет в квартирке, с родными друзьями попрощается.. Да и самое главное, для них прощальное письмо и нежелание нанести вред людям это как аксиома.
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 09:35
Как вообще, возможно делать обвинения на какой-то газетной фигне?
как вариант:
"... посмотри , подготовку к посадке, и запасной, -посмотри!
Я , сейчас отолью, и будем к посадке готовиться...(как вариант).
И, как вариант, Андреас ответил...Что-то, вроде( два слова промелькнуло в прессе... "вероятно", "посмотрим...".

И не факт, что Андреас обосрался накануне... С таким же успехом капитан мог сказать и успешному правому коллеге, пытаясь подготовить его к вводу на лево.
Скорее всего, так и было... И скорее всего, он и сказал, выходя из кабины, что-то вроде:
"...ты, посмотри заход дома, - не забудь про запасной...я сейчас отолью, и мы поговорим... (где в этой формуле немецкая педантичность?)
Хватит уже строить конспирологию , на чем?
Что, конкретно сказал кэп покидая свое место?


Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 09:43
Dysindich:
To Cat Tomas:
http://www.mixnews.lv/ru/world ...
В 10:27 часов самолет достиг высоты в 38 тысяч футов (11 600 метров). Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе...."

Это, что? вот эта фигня , должна быть доказательством в авиакатастрофе?
Уважаемый "Томмасс" , пшел нафиг с подобными доказательствами ! и не смей оскорблять тысячи честных , реальных пилотов..
=====
час от часу не легче... доказательствами ЧЕГО? ЧТО я доказываю? сформулируйте. знаете такое слово? способности мозга позволяет? судя по Вашей истерике мыслительный процесс вызывает у Вас адские муки. неужели "тысячи честных, реальных пилотов" такие же "одаренные"? мне кажется что именно Вы их всех оскорбляете.

последняя попытка продолжить дискуссию. не хочу чтобы Вы а также "тысячи честных, реальных пилотов" умерли раньше времени от мук мыслительного процесса.
Вы спросили - откуда данные что КВС приказал готовить посадку скоро после взлета. ссылка приведена, на ЭТУ запись ссылаются ВСЕ официальные лица обвиняющие Лубитца. если ЭТО для Вас а также "тысяч честных, реальных пилотов" - фигня то значит все обвинения Лубитца тоже есть ПОЛНАЯ фигня. логично?
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 09:54
Cat Tomas:
Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе..
///////

а что от него потребовал?
шасси выпустить, скорости расчитать, определить центровку/массу посадочную, SID, частоты ILS установить,
вы ж как спец пытаетесь рассуждать, основываясь на абсолютно левый переcсказ урюпинск- ньюз.
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 09:59
neustaf:

3. На высоте 34000-38000 футов французское УВД еще не могло знать о проблемах на борту, тем не менее сигнал "7700" передало. Так кто сказал "мяу"?



кто передал 7700 УВД??? где это вам приснилось - цитату источник в студию.

Уже указывал источник. Но мне нетрудно повторить. О том что, сигнал "mayday" не поступал с самолета.

Images of the crash site emerged yesterday as confusion reigned over the final minutes of the doomed Airbus A320 after air traffic controllers claimed they received no SOS despite the jet nosediving 32, 000ft in just eight minutes.

http://www.dailymail.co.uk/new ...
О том что сигнал бедствия передали УВД

The Airbus A320 was traveling at high altitudes of 34-38, 000 feet when air traffic control sent out the distress signal “7700, ” which is equivalent to a Mayday call. The pilot did not send out the distress signal, however.
http://heavy.com/news/2015/03/ ...

Вопрос заданный мной, как УВД узнали о проблемах на борту остается открытым.Вашу реплику "вам приснилось", переадресую обратно:)))

neustaf
Старожил форума
08.04.2015 10:01
Cat Tomas:
час от часу не легче... доказательствами ЧЕГО? ЧТО я доказываю? сформулируйте. знаете такое слово? способности мозга позволяет? судя по Вашей истерике мыслительный процесс вызывает у Вас адские муки
////

вы сами не понимаете о чем вы пишите?
A777
Старожил форума
08.04.2015 10:02
KLN-90B:
1. Запас топлива А320 от 24210 л до 30190 л. Совсем небольшую часть сжег ...
Как "эксперт" "эксперту", -указал максимум.



Интересно "Эксперт" сам измерял литры или такой же эксперт подсказал?)))опустили эксперты ветку на нет
РЖД
Старожил форума
08.04.2015 10:03
По поводу суицида-вот посмотрите с каким спокойствием вчера девчушка убилась
На кадрах записи видно, как студентка, вернувшись в общежитие, проходит в полном одиночестве по коридору. Но спустя всего три минуты другая камера фиксирует падение девушки из окна, ставшее для неё смертельным. Слабонервным не смотреть.

http://lifenews.ru/news/152317
comrade
Старожил форума
08.04.2015 10:05
KLN-90B:

Как это нет свидетельств? Немного сырмяжной правды, без всякой конспирологии...
5. Почему не смогли внятно объяснить получасовую задержку в аэропорту Барселоны. Что делали с самолетом в районе передней стойки - люк ремонтировали?


Не люк ремонтировали, а кислородный баллон подменили...
саил
Старожил форума
08.04.2015 10:07
air traffic control sent out the distress signal “7700, ”
--
А как он его передал, и главное- кому ? Себе ? Кто его принимал ? сам борт ?
КЛН, у вас с Томасом за бугром, похоже- есть серьезнейшие конкуренты !))
comrade
Старожил форума
08.04.2015 10:11
KLN-90B:

Как это нет свидетельств? Немного сырмяжной правды, без всякой конспирологии...
5. Почему не смогли внятно объяснить получасовую задержку в аэропорту Барселоны. Что делали с самолетом в районе передней стойки - люк ремонтировали?


Не люк ремонтировали, а кислородный баллон подменили...
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 10:13
KLN-90B:

http://heavy.com/news/2015/03/ ...

The Airbus A320 was traveling at high altitudes of 34-38, 000 feet when air traffic control sent out the distress signal “7700, ” which is equivalent to a Mayday call. The pilot did not send out the distress signal, however.


да очередная жертва Урюпинск-ньюз, неведомо откуда левейшая ихфа, но такие как вы хавают ее на ура и делают свои открытия,
был ли сигнал 7700?
как его могло отправить УВД?
когда УВД выдал сигнал (это был не 7700 спец для вас)?
на вопросы можете не отвечать, кушайте муть от Урюпинск-ньюз и делайте свои открытия дальше, спасения мира в ваших руках.
Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 10:13
neustaf:
http://www.mixnews.lv/ru/world ...
Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе..
///////
а что от него потребовал? шасси выпустить, скорости расчитать, определить центровку/массу посадочную, SID, частоты ILS установить,
=====
без понятия. но Вы ищите, ищите :)

вы ж как спец пытаетесь рассуждать, основываясь на абсолютно левый переcсказ урюпинск- ньюз.
=====
все пересказы левые. тоесть по Вашему на данный момент мы имеем ГОЛОСЛОВНЫЕ ничем не подкрепленные обвинения отличного парня Лубитца?

http://www.ntv.ru/novosti/1382780
Французские следователи сделали, возможно, решающий шаг в раскрытии тайны гибели самолета A320 компании Germanwings. Расшифровка речевого самописца дала сенсационные результаты: самолет сознательно направил в землю второй пилот Андреас Любитц. 15239
Расшифровка черного ящика аэробуса показала, что первые 20 минут полета оба пилота разговаривали друг с другом абсолютно нормально и даже шутили. В какой-то момент командир экипажа Патрик Зондерхаймер сообщает своему помощнику о том, что он начинает готовить лайнер к посадке в Дюссельдорф.
Ветеран 1976
Старожил форума
08.04.2015 10:17
Dysindich:
...Андреас забил в FMS координаты КТА своего планерного аэродрома...
У вас тоже фантазия разыгралась, не менял он ничего в боковом канале, продолжал полет по маршруту и снижался вполне профессионально, накручивая постепенно заданную Vпр, чтобы поддерживать максимальную вертикальную. Можно было увеличить вертикальную, выпустив SPEED BRAKES, но тогда он вероятно не достиг бы гор, куда очевидно целился. На ND (навигационный дисплей) видно где ВС достигнет заданную высоту.
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 10:18
саил:

air traffic control sent out the distress signal “7700, ”
--
А как он его передал, и главное- кому ? Себе ? Кто его принимал ? сам борт ?
КЛН, у вас с Томасом за бугром, похоже- есть серьезнейшие конкуренты !))



да им абсолютно пофигу всякие мелочи, вроде 7700, мир в опасности!!! Люфтганза, Эрбас, французкая прокуратура всех обманывают, только Томас и КЛН могут еще спасtи нас, собирая инфомусор с третьих рук с левыми переводами.
Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 10:19
neustaf:

Cat Tomas:
час от часу не легче... доказательствами ЧЕГО? ЧТО я доказываю? сформулируйте. знаете такое слово? способности мозга позволяет? судя по Вашей истерике мыслительный процесс вызывает у Вас адские муки
////
вы сами не понимаете о чем вы пишите?
=====
вы поняли что щас написали?
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 10:24
A777:
KLN-90B:
1. Запас топлива А320 от 24210 л до 30190 л. Совсем небольшую часть сжег ...
Как "эксперт" "эксперту", -указал максимум.


Интересно "Эксперт" сам измерял литры или такой же эксперт подсказал?)))опустили эксперты ветку на нет

Видимо сарказм и кавычки недоступны для понимания?
Для "экспертов" придумали Википедию в литрах:https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Для экспертов без кавычек: http://www.airbus.com/support/ ...
Себя отношу к первым, не расстраивайтесь.Поднимайте ветку.
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 10:26
Cat Tomas:
все пересказы левые. тоесть по Вашему на данный момент мы имеем ГОЛОСЛОВНЫЕ ничем не подкрепленные обвинения отличного парня Лубитца?


конечно для вас следователи французкой прокуратуры ведущие расследование катастрофы не являются оф. лицами.

вы верите только левым источникам с левым переводом, как я понял фразу из этих источников

вы никак понять ни в состоянии, но верите ей более чем представителям Франции.



Cat Tomas:
neustaf
а что от него потребовал? шасси выпустить, скорости расчитать, определить центровку/массу посадочную, SID, частоты ILS установить,
=====
без понятия. но Вы ищите, ищите :)

а мне то это зачем, это вы рассуждаете о вещах о которых понятия не имеете, так флаг вам в руки, инет все стерпит и очередного бредоносца, который пишет о том о чем понятия не имеет то же.

ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2015 10:28
Cat Tomas:
А вам не кажется, что в ссылке, которую вы давали, журналистами написана вольная интерпретация , со слов французского прокурора ?
Вот на этой ссылке - стенограммах ничего про подготовку нет. - их подобных "расшифровок"
очень много в инете
Мне вообще странно, чего вы докопались к этим словам, вам все уже объяснили летающие в кабине. Даже если КВС и сказал про подготовку к посадке, это не криминал, вы Летчик, знаете всю технологию работы экипажа?
Да и нужна настоящяя стенограмма, а не эти вольные интерпретации журналистов. Понятно же, что это примерная реконструкция, без точного времени, и "деталировки" переговоров в кабине.
Alexey737
Старожил форума
08.04.2015 10:30
2 Jeremiah
=========
Cейчас начнется :)
По пункту 1: Что то мне глубоко сомнительно логика работы замка кокпита, изложенная Вами. Даже на учебном видео понятно что замок с триггером, одно нажатие и замок не может быть открыт извне (кодом разумеется) в течении нескольких (5) минут (изнутри перевод возможен лобо в нормал, либо в unlock, тоже кстати без фиксации) .
Если допустить его разовое нажатие, Вы уверены в том что ломая дверь (через 5 минут после начала особой ситуации) будут попытки открыть дверь в штатном режиме ?

Уверен! Эту "особенность" знает не только тот, кто сидит в кабине!
Ломать начали, (если действительно начинали) из-за того, что не были уверены во времени или же предполагали "неадекват"!
Что вам "глубоко сомнительно"?
Андреас нажал "lock" - с этого момента начался отсчет! И дверь, возможно , удастся открыть кодом
через 5 минут (хотя может и через 20 минут - зависит от настроек)!
Может, конечно, после нажатия "lock" он еще и секумендомер включил, тогда - да - красавец!
В итоге, если он не будет держать руку на "lock" или же переодически переводить в это положение
(дабы начать отсчет времени заново) есть вероятность что к нему придет КВС с вопросом:
"What does it mean, Andreas?" Как я понимаю в его планы это не входило! Вот это я и хотел сказать!
Так понятно? Или АК всё равно надо указать?
P.S. Этот пост относится также и к "писькомерятелю" flyby.



neustaf
Старожил форума
08.04.2015 10:32
Cat Tomas:
вы поняли что щас написали?
/////

вы забыли с чего начали?
напомню абсолютный левый источник с левым переводом, но вы так сильно возбудились, что уже бред несете несколько страниц, не угомонились еще рассуждать о вещах в которых вы по вашим же словам:

"Cat Tomas:
без понятия"

и еще а почему через 20 минут, вы эту цифру из какого пальца высосали?
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 10:37
ANDR-тот самый:
Да и нужна настоящяя стенограмма, а не эти вольные интерпретации журналистов. Понятно же, что это примерная реконструкция, без точного времени, и "деталировки" переговоров в кабине.
/////

это для вас , а Cat Tomas знает точно, причем знает через 20 минут после взлета, но вот только стесняется сказать откуда он это знает.
le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 10:40
Cat сколько вам лет ? а то меня "терзают смутные сомнения"
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 10:41
KLN90B
2. Почему оказался в 237 км. от прямого маршрута Барселона - Дюссельдорф в район расположения стразу трех АЭС? Это же лоукостер? Какой смысл для КВС палить керосин? Вероятно стоит посмотреть предыдущие маршруты.



бог мой, но окуда жр бредоносцы инфу черпают? ФПЛ того рейса в студию. расстояния от маршрута по ФПЛ в студию, хватит уже бредить господа.


такая важная информация, АЭС и так далее, а вы скромненько молчите??
что так - там же такая опасность, расскажите откуда бред берете, не скромничайте.
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2015 10:46
Dysindich:
То, что термин "маниакально-депрессивный психоз" в западной школе был заменен на понятие биполярности (из соображений полит. корректности), -----------
ДАЛЕЕ СОКРАТИЛ -- пост от 08/04/2015 [05:13:26]


Спасибо! +100500, все очень грамотно, и хоть это не мой профиль ( Вы правы , да и я всем об этом говорил) , вы очень доходчиво объяснили простыми словами суть. Моя задача, если такой клиент придет ко мне на психотерапию - мягко направить его к психиатру, это не мой клиент, а уже пациент психиатра, с признаками болезни психики.Пусть медики дальше работают с ним, я права не имею брать на себя такую ответственность - это все равно, что будучи урологом, пытаться лечить болезни сердца.
Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 10:48
neustaf:
следователи французкой прокуратуры ведущие расследование катастрофы
=====
понятно. "линия партии" это всё что Вам нужно, и плевать на все нелогичности и нестыковки. с Вами больше спорить не о чем.

neustaf:
а что от него потребовал? шасси выпустить, скорости расчитать, определить центровку/массу посадочную, SID, частоты ILS установить,
/////
а мне то это зачем
=====
а зачем спрашивали?


ANDR-тот самый:
Мне вообще странно, чего вы докопались к этим словам, вам все уже объяснили летающие в кабине. Даже если КВС и сказал про подготовку к посадке, это не криминал
=====
в N+1 раз, надеюсь дойдёт... - я НЕ сомневаюсь в СУВЕРЕННОМ праве КВС готовить посадку в любое время дня и ночи. я НИГДЕ не называл это криминалом, если я неправ - процитируйте где я призываю судить его за это.
единственный мой вопрос - просьба указать ЧТО побудило его к этому спустя всего 20 минут после взлета. объяснения типа "ты дурак с джойстиком" или "вы рассуждаете о вещах о которых понятия не имеете" игнорирую.
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 10:50
neustaf:

да им абсолютно пофигу всякие мелочи, вроде 7700, мир в опасности!!! Люфтганза, Эрбас, французкая прокуратура всех обманывают, только Томас и КЛН могут еще спасtи нас, собирая инфомусор с третьих рук с левыми переводами.

Как-то избирательно не находите? В одном и том же источнике про эскорт истребителей (уже удаленный), про УВД с передачей сигнала бедствия 7700, там же французская прокуратура про "непредумышленное убийство", там же про клиническую депрессию пилота. Но! Вы принимаете на веру только часть инфомусора, поддерживая конспирологическую версию с психом-пилотом.
Можете не отвечать, вопрос риторический. Это констатация факта.
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 10:52
Cat Tomas, KLN господа только не останавливайтесь, ваши ляпы не должны вас пугать, кроме вас никто не раскроет эту тайну, EADS, Lufthansa, BFU, BEA разве им можно верить?
le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 10:54
Cat хорошо устроились, на удобные вопросы отвечаем, неудобные - пропускаем
я и не удивляюсь что для вас "нелогичности и нестыковки" ибо они у вас в голове

как в том анекдоте про пациента который жаловался что куда себя не тыкает везде больно, а у него просто палец больной был которым он себя тыкал...
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 10:56
Cat Tomas:
единственный мой вопрос - просьба указать ЧТО побудило его к этому спустя всего 20 минут после взлета
//////////

так 20минут вы откуда взяли то?
если вы сами понятия не имеете о той фразе, что проскочила в СМИ, что вам кто-то сможет объяснить, если не знают что сказал КВС, а когда - это вообще для всех загадка, кроме вас: 20 минут то откуда?

KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 10:58
neustaf:

бог мой, но окуда жр бредоносцы инфу черпают? ФПЛ того рейса в студию. расстояния от маршрута по ФПЛ в студию, хватит уже бредить господа.

такая важная информация, АЭС и так далее, а вы скромненько молчите??
что так - там же такая опасность, расскажите откуда бред берете, не скромничайте.

Не передергивайте. Вопрос звучал по-другому: " Почему оказался в 237 км. от прямого маршрута Барселона - Дюссельдорф в район расположения стразу трех АЭС? Это же лоукостер? Какой смысл для КВС палить керосин? Вероятно стоит посмотреть предыдущие маршруты".
В начале ветки выкладывали карту Франции с АЭС. У нее 56 действующих АЭС.
Расстояние на Гугл-мэпс можете также сами измерить. Искать для Вас ссылки желания нет.
Alexey737
Старожил форума
08.04.2015 11:01
2 neustaf

Cat Tomas, KLN господа только не останавливайтесь, ваши ляпы не должны вас пугать, кроме вас никто не раскроет эту тайну, EADS, Lufthansa, BFU, BEA разве им можно верить?

Ой ли? А не погорячились ли Вы, батенька?
Если этих "господ" не останавливать - читать заморитесь!
Вон про малазийский 777 накропали сколько - про содержание вообще молчу!
саил
Старожил форума
08.04.2015 11:06
я и не удивляюсь что для вас "нелогичности и нестыковки" ибо они у вас в голове

как в том анекдоте про пациента который жаловался что куда себя не тыкает везде больно, а у него просто палец больной был которым он себя тыкал...
--
Леончик, )) респект !))
A777
Старожил форума
08.04.2015 11:07
2KLN-90B:
Если вы "эксперт" то наблюдайте и читайте форум тихо , людей пугать не надо, а сарказм лучше оставить для домашних игр
Alexey737
Старожил форума
08.04.2015 11:11
2 KLN-90B:

Не передергивайте. Вопрос звучал по-другому: " Почему оказался в 237 км. от прямого маршрута Барселона - Дюссельдорф в район расположения стразу трех АЭС? Это же лоукостер? Какой смысл для КВС палить керосин? Вероятно стоит посмотреть предыдущие маршруты".
В начале ветки выкладывали карту Франции с АЭС. У нее 56 действующих АЭС.
Расстояние на Гугл-мэпс можете также сами измерить. Искать для Вас ссылки желания нет.

Ну почему же Вы такой упертый? Он НИКУДА не отклонялся и летел по ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННОМУ маршруту! Или Вы действительно думаете что все ВС летают из пункта А в пункт Б строго по прямой? Есть трассы с односторонним движением, где умышленно разводятся потоки. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет!!!(с)
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 11:13
neustaf:

Cat Tomas, KLN господа только не останавливайтесь, ваши ляпы не должны вас пугать, кроме вас никто не раскроет эту тайну, EADS, Lufthansa, BFU, BEA разве им можно верить?

Продолжайте троллить, никого не бойтесь. Это все далеко, - в европах. Психологи и психотерапевты потом вылечат. Вас уже включили в льготный список (кризис сказывается). Скажи мне полгода назад о том, что neustaf поверит в версию с психом в кабине, рассмеялся бы в лицо. "Волшебная сила искусства", однако!
AY
Старожил форума
08.04.2015 11:27
KLN 90:

Пока будшь ждать автобус на Байконур, почитай сколько Франции АЭС и сколько реакторов, а потом умничай на форуме. И смотри автобус не пропусти, а то на Марс без тебя улетят, клоун
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2015 11:27
-
KLN-90B
А то, что это уже не первый случай катастрофы с "психом" , в ГА на больших лайнерах , вас не удивляет? Андреас в этом вопросе явно не первопроходец. И почему вы решаете за Неустава ( сорри - пишу с телефона) что он бы пол года назад в это не поверил. Никогда не говорите за другого, это только ваша проекция, то, что вам близко вы приписываете другому. Обнадежу, этим в той или иной степени "грешат" все люди.
1..858687..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru