Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..838485..118119

FL410
Старожил форума
07.04.2015 13:53
Cat Tomas:

sbb
От начала снижения до касания ВС с ВПП - минут 15 - 25. Подготовка к снижению и посадке минут за 30 до начала снижения.
=====
понятно, примем что максимум 50 минут до посадки, тоесть 1ч10мин после взлета. учитывая что НЕМЦЫ народ пунктуальный и начнут чтото делать ни минутой позже ни минутой раньше - имеем нестыковочку в хронологии событий, КВС непонятно почему решил начать подготовку через полчаса после взлета, во всяком случае так заявлено официально. жду АРГУМЕНТИРОВАННЫХ возражений.

Когда начинать и в каком объёме проводить предпосадочный брифинг решает КВС в зависимости от многих факторов.
Учитывая налет второго пилота любой капитан начал бы этот процесс заранее.
Так что немецкая пунктуальность здесь никаким боком...
Alexey737
Старожил форума
07.04.2015 13:56
Начинаю понимать почему начались "наезды" на ANDR-тот самый!
Просто кому-то не нравятся диагнозы...
Кому как не практикующему психологу (психотерапевту, психиатру) попытаться разобраться в проблеме Андреаса?
Почему только несколько человек пытаются притормозить сторонников всяческих заговоров?
Уже поднадоело слышать этот бред от KLN, Бронеоптимист, Cat Tomas, FPD и т.д.
Первые двое с NapoleonОм "сделали" ветку про летящий в Пекин Боинг и что? Результат - ноль!
И здесь та же хр.нь. Что лучше слышать "нет так не правильно, я не знаю как правильно, но не так"
или "это должно быть так-так-и вот так, но я не пилот - придут пилоты поправят"
К сожалению ветка действительно скатилась к плинтусу и чтобы не дать ей опуститься ниже
давайте оперировать какими не есть но фактами, а не домыслами!
P.S. Никого не хотел обидеть, честное слово!
flyby
Старожил форума
07.04.2015 14:03
Alexey737, а какие факты у вас есть, кроме как из газет, или вы член комиссии по расследованию и имеете допуск к информации?
Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 14:23
FL410
Когда начинать и в каком объёме проводить предпосадочный брифинг решает КВС в зависимости от многих факторов.
Учитывая налет второго пилота любой капитан начал бы этот процесс заранее.
Так что немецкая пунктуальность здесь никаким боком...
=====
1. на записи никакие доп-факторы не зафиксированы, КВС спокойно ушел, поручив управление 2П.
2. налет Любитца 630 часов, на коротких маршрутах это примерно 300 рейсов. вам мало?
3. ничто не свидетельствует что нечто помешало немецкой пунктуальности. вобщем - НИЗАЧОТ :)

Alexey737
поднадоело слышать этот бред от ...сторонников всяческих заговоров... ...Cat Tomas
=====
не нервничайте и приписывайте мне того чего я не писал. я ПРОСТО прошу спецов объяснить логические нестыковки в официальной версии. И ВСЁ!!! :)
sbb
Старожил форума
07.04.2015 14:26
flyby:

Alexey737, а какие факты у вас есть, кроме как из газет, или вы член комиссии по расследованию и имеете допуск к информации?



Ну перестаньте! Никто сюда raw data с CVR и DFDR не выложит))

Если вдруг выложат обработанные данные, звуковой файл и картинку с параметрами, все равно найдутся те кто не поверит))
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2015 14:26
sbb:
поздравляю! автор уже на Вас там ссылается)))

Вы преувеличиваете мои заслуги. Я лишь привожу сведения из различных источников со своими комментариями.
Alexey737:
Начинаю понимать почему начались "наезды" на ANDR-тот самый!
Просто кому-то не нравятся диагнозы...
Кому как не практикующему психологу (психотерапевту, психиатру) попытаться разобраться в проблеме Андреаса?
Почему только несколько человек пытаются притормозить сторонников всяческих заговоров?
Уже поднадоело слышать этот бред от KLN, Бронеоптимист, Cat Tomas, FPD и т.д.
Первые двое с NapoleonОм "сделали" ветку про летящий в Пекин Боинг и что? Результат - ноль!

Диагнозы? Вы часом авиационный форум с кабинетом психолога не перепутали?
Отчасти можно принять во внимание его мнение, но у него нет аргументов, кроме озвученной в СМИ версии.
С другой стороны, разве мы не подтверждаем выложенную здесь информацию официальными документами, цитатами различных экспертов, ссылками на патенты, справочники, видео? Попробуйте опровергнуть хотя бы один факт из приведенного мной "бреда"? Не думаю, что получится.
То, что Вы называете нулевым результатом по малазийскому боингу, является нолем только лично для Вас. В любом обсуждении, а форум именно для этого и создан, важен прежде всего выяснить мотив, если есть признаки преступления, даже непредумышленного. Это основа. Для меня он понятен и очевиден, как и в случае с MH17, хотя они совершенно противоположны по смыслу и значению. Можно принимать этот результат или нет, но это уже личное дело каждого.
FL410
Старожил форума
07.04.2015 14:48
To Alexey737:
Согласен на все 100.

To Cat Tomas:
Ещё раз повторяю, КВС сам определяет когда и в каком объеме ему провести предпосадочную подготовку. Упомянутая вами немецкая пунктуальность здесь вообще не кстати.
Типа, положено начинать за 15 минут до начала снижения - начнем ни секундой раньше, ни секундой позже, это и есть пунктуальность, так по вашему? Очередной бред это, скажу я вам.
Насчет налета второго пилота - кому то может и 50 часов хватит, а другому и 2 тысяч будет маловато, поэтому опять же - решать все капитану.
Кроме этого могли быть и другие причины начать подготовку пораньше, известные только КВС. Может, например, в предыдущем заходе на этот а/д второй пайлот накосячил, потому и требуется более подробно разобрать и схемы и все прочее. Но в любом случае все это нормальный процесс, не имеющий никакого отношения ко всему бреду, здесь излагаемому в качестве версий.
И уж поверьте, мягко говоря плевать на ваш зачет/незачет мне, пролетавшему в ГА 33 года в том числе и инструктором, и командиром отряда, и т.д. и т.п.
Свое мнение приберегите для таких же "авиаторов" от джойстика. Ну или для тех, кто здесь продолжает бредить от безделия.
flyby
Старожил форума
07.04.2015 15:28
2sbb:

Если вдруг выложат обработанные данные, звуковой файл и картинку с параметрами, все равно найдутся те кто не поверит))

почему не поверить, если будет ссылка на серьёзную организацию, а не на урюпинск-news )))
Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 15:55
FL410
Ещё раз повторяю, КВС сам определяет когда и в каком объеме ему провести предпосадочную подготовку.
=====
вот блин... ДА НИКТО НЕ СОМНЕВАЕТСЯ В ПОЛНОМОЧИЯХ КВС!!! пишу еще раз для некоторых особо заслуженных авиаторов - "на записи никакие доп-факторы не зафиксированы, КВС спокойно ушел, поручив управление 2П", никаких претензий к Любицу-пилоту нет и у его работодателя.

Типа, положено начинать за 15 минут до начала снижения - начнем ни секундой раньше, ни секундой позже, это и есть пунктуальность, так по вашему? Очередной бред это, скажу я вам.
=====
хм... теряюсь в догадках, а что же такое пунктуальность по Вашему, г-н налетавший 33г в ГА? может в ГА своё понимание этого слова?
Alexey737
Старожил форума
07.04.2015 15:56
2 flyby:

Alexey737, а какие факты у вас есть, кроме как из газет, или вы член комиссии по расследованию и имеете допуск к информации?

"Факты" как и у всех, просто воспринимают их по-разному!
Попробую коротко:
1. Кто-то одной рукой "держал" lock (потому что он подпружиненный), а другой снижался - т. е. Живые в кабине были!
2. Если потерял сознание потом, то отпустил бы lock', если потом случилась разгерметизация, то кто ломился в кабину? Разгерметизация вырубила бы всех!
3. Высоту изменил с 38000 до 100 футов в два "крутка" - все логично- просто резко крутанул!
Снижался в таком-то режиме - да в каком хотел в таком и снижался - кто ему запретит?
4. ЕСЛИ У НЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были проблемы с психикой и он на это решился - все сделано логично - ВСЕ!
5. Заговоры, сбит военным самолетом, кто-то вставил чип на дистанционное управление и т. д. и т. п.
ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ? Запугать Меркель? А что тогда 150 человек и в горы?
Есть и повместительней самолеты и города покрупнее! Это ж еще страшнее!

2 KLN
Диагнозы? Вы часом авиационный форум с кабинетом психолога не перепутали?
Отчасти можно принять во внимание его мнение, но у него нет аргументов, кроме озвученной в СМИ версии.
С другой стороны, разве мы не подтверждаем выложенную здесь информацию официальными документами, цитатами различных экспертов, ссылками на патенты, справочники, видео? Попробуйте опровергнуть хотя бы один факт из приведенного мной "бреда"? Не думаю, что получится.
То, что Вы называете нулевым результатом по малазийскому боингу, является нолем только лично для Вас. В любом обсуждении, а форум именно для этого и создан, важен прежде всего выяснить мотив, если есть признаки преступления, даже непредумышленного.

1.Да вы все подтверждаете, все выкладываете, цитаты, эксперты, патенты, видео, справочники!
Все на 5 с плюсом! Только оно на ..... никому не нужно, т.к. не имеет к авиации никакого отношения! Это подтверждает ветка про малазийца - последние месяцы там кроме вас троих уже и не было никого!
2. Что не ноль для Вас? Чего Вы добились? Что расследовали?
3. Про форум согласен на все 100%, пусть все обсуждают - но по теме, а для ANDRа, к примеру,
эта тема как раз относится. Более половины здешних "расследователей" его потенциальные пациенты!
le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 16:12
почему не поверить, если будет ссылка на серьёзную организацию, а не на урюпинск-news )))

что думаете по поводу 11 сентября 2001г где серьезное правительство сша заявило что бен на них напал и башни мирные разбил?

да флуд пошел, потому что авиаторы давно покинули топик...
Мушка
Старожил форума
07.04.2015 16:13
Alexey737, вот пожалста не надо превращать авиационный форум в медицинский консилиум.
le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 16:17
Мушка вы его с АНДРом наверно перепутали да?
Alexey737
Старожил форума
07.04.2015 16:27
2 Мушка

Не надо - не будем! Базара нет!
Только его уже давно превратили в околоподъездную лавочку, куда приходят
"повеселится" все кому делать нечего! Вот Вы, к примеру? По теме есть что сказать?
Или мы только читать? Ну и не надо тогда себя утруждать писанием!
flyby
Старожил форума
07.04.2015 16:39
Alexey737:

"Факты" как и у всех, просто воспринимают их по-разному!
Попробую коротко:
1. Кто-то одной рукой "держал" lock (потому что он подпружиненный), а другой снижался

учите матчасть, ссылка на управление дверью есть на этой ветке (надеюсь вы имеете четвёртый уровень) )))

le0nchik:

что думаете по поводу 11 сентября 2001г где серьезное правительство сша заявило что бен на них напал и башни мирные разбил?

я про серьёзную организацию писал, а не про правительство сша )))

да флуд пошел, потому что авиаторы давно покинули топик...

авиаторам работать надо, а не языками чесать )))





le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 16:43
flyby:
и это информативный пост? главное смайликов побольше и тогда прокатит...
flyby
Старожил форума
07.04.2015 16:46
le0nchik:

flyby:
и это информативный пост? главное смайликов побольше и тогда прокатит...

продолжайте читать газеты, возможно в них "собака порылась" )))
Мушка
Старожил форума
07.04.2015 16:49
le0nchik, вполне возможно :) Последние 5 страниц хрен поймешь уже, где психиаторы, а где психи...

Alexey737, не кипятитесь, все хорошо. Вы чуть выше сказали, что данная тема как раз для Андрэ, который тот самый. Если это был сарказм, тогда приношу извинения за свой наезд. Про околоподъездную лавочку согласна, сказали точно. Что я могу сказать по существу данной темы? Я не уверена, что 2П был психом, но если это так, тогда возникает масса вопросов, и самый главный - что можно было сделать в такой ситуации? Поэтому я на этом форуме, и надеюсь получить ответ на свой вопрос, даже если понадобится ещё 80 стр.
sbb
Старожил форума
07.04.2015 16:50
Cat Tomas:




что же такое пунктуальность по Вашему, г-н налетавший 33г в ГА? может в ГА своё понимание этого слова?



Точно так))

Пунктуальность – отношение числа рейсов, выполненных пунктуально, к общему числу фактически выполненных рейсов, выраженное в процентах.

подробнее здесь - http://www.favt.ru/favt_new/si ...

хотя в РФ пока еще четко не разграничили пунктуальность и регулярность.

еще здесь посмотреть можно - http://www.svo.aero/news/2013/2862/

ну и здесь тоже - http://www.boozallen.com/media ...

а то как и когда и что делать в полете - это технология работы экипажа))
Cpilot
Старожил форума
07.04.2015 16:54
Мушка:

le0nchik, вполне возможно :) Последние 5 страниц хрен поймешь уже, где психиаторы, а где психи...

Alexey737, не кипятитесь, все хорошо. Вы чуть выше сказали, что данная тема как раз для Андрэ, который тот самый. Если это был сарказм, тогда приношу извинения за свой наезд. Про околоподъездную лавочку согласна, сказали точно. Что я могу сказать по существу данной темы? Я не уверена, что 2П был психом, но если это так, тогда возникает масса вопросов, и самый главный - что можно было сделать в такой ситуации? Поэтому я на этом форуме, и надеюсь получить ответ на свой вопрос, даже если понадобится ещё 80 стр.



Отвечаю на Ваш вопрос ..... "Что можно сделать в этой ситуации ? ...." Вам конкретно ничего не сделать
Alexey737
Старожил форума
07.04.2015 17:05
2 flyby:

Alexey737:

"Факты" как и у всех, просто воспринимают их по-разному!
Попробую коротко:
1. Кто-то одной рукой "держал" lock (потому что он подпружиненный), а другой снижался

учите матчасть, ссылка на управление дверью есть на этой ветке (надеюсь вы имеете четвёртый уровень) )))

Видите ли fly by, это вам надо тут по ссылкам прыгать и надеется про уровень!
А я говорю как оно есть в живом самолете! Так что молодой боец сопли подотри и иди английский доучивай, а то не сойдется у тебя каменный цветок никогда!
P.S. В качестве отмазки можешь рассказать как она (дверь) работает в твоем понимании?
Что ты там вычитал?
flyby
Старожил форума
07.04.2015 17:19
Alexey737, письками будем меряться или сразу заткнёшься?
le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 17:22
flyby
будем меряться, доставай



если записи ЧЯ подделка то для чего обсуждать дверь?? а если не подделка и Любитц неуиноуен то какова вероятность сего события:

кэп вышел отлить, с Любитцом что то происходит дверь закрывается и не открывается?


Мушка
Старожил форума
07.04.2015 17:22
Cpilot
Отвечаю на Ваш вопрос ..... "Что можно сделать в этой ситуации ? ...." Вам конкретно ничего не сделать


Возможно Вы и правы, учитывая, что летаю теперь исключительно в качестве пассажира :)
Хотя здесь уже были предложены варианты действий...:))
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2015 17:41
Cat Tomas:

FL410
Когда начинать и в каком объёме проводить предпосадочный брифинг решает КВС в зависимости от многих факторов.
Учитывая налет второго пилота любой капитан начал бы этот процесс заранее.
Так что немецкая пунктуальность здесь никаким боком...
=====
1. на записи никакие доп-факторы не зафиксированы, КВС спокойно ушел, поручив управление 2П.
2. налет Любитца 630 часов, на коротких маршрутах это примерно 300 рейсов. вам мало?
3. ничто не свидетельствует что нечто помешало немецкой пунктуальности. вобщем - НИЗАЧОТ :)



Как у Высоцкого -" Все равно, что в лоб ему, что по лбу6 все едино!"-
Ну просто не возможно. Брошенная КВС фраза, и тут уже писали конспирологам ( типа -"Сиди -ни чего не трогай" - как чукче в анекдоте) , он просто сказал, -"готовься к посадке" (примерно по смыслу).

Вам отвечает FL-410 - ПИЛОТ, КВС, ИНСТРУКТОР , с 33 летными годами 2 2за плечами". А вам его доводы -как об стенку горох. Вы лучше знаете про налет (из которого наверное не весь на А-320, это его общий налет) , про порядок подготовки , про немецкую пунктуальность.
Еще и "НИЗАЧОТ" ставите, просто куражитесь.
Кто должен сказать, что бы вы поверили - Господь Бог с небес спустится? Ему поверите? Неверующий Фома отдыхает, вы его уделали как Сивка Бурку.

Говоря психологическим языком, у психотерапевтов это называется -"бездонная бочка" -или -"ненаполняемая бочка"- . К примеру, сколько не оказывай поддержки клиенту, ему все мало, его невозможно "накормить". Или,
Трудоголик-миллионер, его "напуганный, слабый, внутренний ребенок" до сих пор боится этого жестокого мира, и заставляет зарабатывать все больше и больше, что бы быть "сильнее и сильнее" , что бы противостоять угрожающему миру (Только в его голове). И эту бочку не возможно наполнить, постепенно можно, но это длительная работа по проработке глубинных страхов или недоверия к людям и тп.
Похоже так и у вас, эту вашу бездонную бочку не возможно наполнить, и на мнение и доводы Летчиков вам тоже плевать.
И еще раз, то , ваше утверждение, как вы писали, ВРАЧИ-РВАЧИ, подсаживающие клиентов на свои услуги, говорит о вас само за себя.

flyby
Старожил форума
07.04.2015 17:50
le0nchik:

flyby
будем меряться, доставай

для начала Alexey737 послушаем, когда он англо-русский словарь осилит )))
Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 18:23
ANDR-тот самый:
Вам отвечает FL-410 - ПИЛОТ, КВС, ИНСТРУКТОР , с 33 летными годами 2 2за плечами". А вам его доводы -как об стенку горох.
====
он отвечал на другой вопрос - "имеет ли КВС право и возможность указать готовиться к посадке когда хочет". я же спрашивал о другом - почему это указание было за 1ч30минут до посадки хотя НИКАКИХ поводов для этого не было?

Говоря психологическим языком, у психотерапевтов это называется -"бездонная бочка" -или -"ненаполняемая бочка"
=====
мне нужен логичный ответ на вопрос. например ответ типа "да, это действительно непонятно" меня вполне устроит. ответы типа "ты дурак с джойстиком" мне можно сыпать бочками, тут Вы правы, я их игнорирую.
саил
Старожил форума
07.04.2015 18:34
я же спрашивал о другом - почему это указание было за 1ч30минут до посадки хотя НИКАКИХ поводов для этого не было?
--
А что лично ВЫ считаете поводом ? ФЛ вам ответил исчерпывающе- поводов может быть легион. Мож тот накосячил в прошлый раз ? Мож ваще тормозит ? итд.
Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 18:50
саил
А что лично ВЫ считаете поводом ? ФЛ вам ответил исчерпывающе- поводов может быть легион.
=====
1. я НЕ спрашивал сколько их может быть. я напомнил что на ЧЯ их нет, а значит указание готовиться к посадке странно и нелогично.
2. если 2П накосячил в прошлый раз такая подготовка должна быть под контролем КВС но тот спокойно ушел.
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2015 18:59
саил:
-" накосячил в прошлый раз ? Мож ваще тормозит ? итд.

Я ни чего не утверждаю -как одна из версий- думаю, что этот суицид Андреас готовил заранее, продумывал, он не был "спонтанным" , вызванным каким то внезапным событием, узнав о котором, человек в аффекте сводит счеты с жизнью. И так как, он готовился к нему, думаю его мысли были на этом сосредоточены, возможно, что он и вправду "тормозил" при полете из Дюссельдорфа в Барселону, надо иметь для моих предположений стенограмму всех переговоров -и предидущего рейса, но я не знаю , какой временной отрезок пишется на речевой "ЧЯ". На Тушках и Илах помоему 30 крайних минут ( когда у Ил-86 все стерлось, так как ЧЯ продолжал писать после катастрофы в Шарике)
lednab
Старожил форума
07.04.2015 19:24
Cat Tomas:

Не сдавайтесь! На ветке про Украинский МН я точно так же долго дожимал крутых пейлотов вопросом:
- Зачем борту перед катастрофой из ДНП дали указивку сменить эшелон и отклониться от коридора, хотя никаких реальных поводов для этого в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ объективно не имелось.
А хор диванных экспертов наперебой старался выказать свою глыбокую осведомлённость и голосил, что поводов по жизни может быть масса...
Только на исходе второй страницы препирательств до них дошло в чем суть вопроса. И сразу стыдливо разбежались и попрятались по своим бочкам.
саил
Старожил форума
07.04.2015 19:56
2. если 2П накосячил в прошлый раз такая подготовка должна быть под контролем КВС но тот спокойно ушел.
--
Типо, если учитель поставил двойку, следующее задание он должен готовить с учеником вместе ?)
Томас, не объясняйте другим вкус устриц, не емши сами.)) Угу ?

я напомнил что на ЧЯ их нет
--
Если был косяк- кэп высказал все, что думает сразу. Не дожидаясь следующего рейса. И ящик ему- по барабану. Насчет устриц- тож самое. Не объясняйте, спасибо, не надо. ))
саил
Старожил форума
07.04.2015 20:01
На ветке про Украинский МН я точно так же долго дожимал крутых пейлотов вопросом:
- Зачем борту перед катастрофой из ДНП дали указивку сменить эшелон и отклониться от коридора, хотя никаких реальных поводов для этого в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ объективно не имелось.
А хор диванных экспертов
--
Жесть.
Леднаб, лично я потратил на вас пяток постов. Так и не дошло ?
У Шукшина есть рассказец "Срезал". Это про вас. Повесьте в рамочку над кроватью. ))
Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 20:26
саил
Типо, если учитель поставил двойку, следующее задание он должен готовить с учеником вместе ?)
=====
вы не бредите? реальный самолет за 50млн уе, реальная высота 11км, а за спиной 144 живых пакса. Вы готовы рисковать всем и экспериментировать? уверен что у немцев такое практически исключено.

Если был косяк...
=====
был косяк, не было косяка - неизвестно. предлагаю исходить ТОЛЬКО из известных фактов и не додумывать подпорки для официальной версии. на известных фрагментах записи о прошлых косяках нет ни слова.
саил
Старожил форума
07.04.2015 20:34
вы не бредите? реальный самолет за 50млн уе, реальная высота 11км, а за спиной 144 живых пакса. Вы готовы рисковать всем и экспериментировать? уверен что у немцев такое практически исключено.
--
Пец.))
Отберите у леднаба рамочку над кроватью.))
Ну и дальше- сами.Стращайте друг друга- хоть до посинения, "спецы". ))
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2015 20:34
саил:
У Шукшина есть рассказец "Срезал

спасибо за упоминание о рассказе - прочел, у Шукшина все в точку!
У Высоцкого тож не плохо было про -"Доценты с кандидатами- и картошку на корню"-
неграмотный пилот
Старожил форума
07.04.2015 20:38
Немного к теме.
Занимался я сегодня в кабине оральными экспериментами (звучит ужасно).
Если датчик давления управления замками двери заткнуть ртом и создать разрежение (отсасывать воздух-звучит еще ужаснее), то замки открываются. А если наоборот наддувать (как шарик), то замок остается закрытый, но как только ты перестаешь дуть - замок кратковременно открывается. Видимо замки работают только на отрицательный перепад в плотской кабине, стекла в салоне бить бесполезно. За полную точность опытов не ручаюсь, и так как на дурака смотрели.
FL410
Старожил форума
07.04.2015 20:44
To Cat Tomas:

Вернулся домой, почитал, вижу не убедил. Постараюсь ещё раз по пунктам и подробней. Понимаю, что трудно понять весь процесс, не имея представления о технологии работы экипажа, но все-же постарайтесь. Итак.

1. "...кстати ТОЖЕ непонятный момент на который не обращают внимание. до ДДорфа лететь и лететь, КВС же не 2 часа ушел из кабины? нелогично както... а единственное логичное объяснение этому - запись подменили на взятую из другого рейса. не пояснят ли спецы что значит "подготовиться к снижению" и за какое время до посадки эту процедуру выполняют?..."

Лучше, чем ответил sbb, и не скажешь: "Да хоть весь полет готовься! Что он ему должен был сказать? Типа "любуйся Альпами, ничего не трогай, вот эту кнопку не нажимай, а я до ветру схожу"?"
Могу еще добавить, что при необходимости на "коротких" перелетах часть предпосадочной подготовки или вообще вся она может быть совмещена с предполетной. Здесь тоже решает командир, исходя из конкретных условий.


2. "...на записи никакие доп-факторы не зафиксированы, КВС спокойно ушел, поручив управление 2П", никаких претензий к Любицу-пилоту нет и у его работодателя..."

О каких доп. факторах речь? Нормальная рабочая обстановка. Заняли эшелон, доложили, АП включен, проблем нет - самое время выйти "отлить". Не на заходе же он вышел, не в наборе высоты или на снижении.
Да, второй пилот остался один в кабине, но при всех этих условиях (нормальный установившийся полет на эшелоне с включенным АП). Конечно, если бы капитан заподозрил, что тот неадекват, или по опыту предыдущих полетов знал, что с этого глаз не спускать, он бы сидел терпел. Но очевидно ничего такого не было, именно поэтому и ответ на вторую часть вопроса - потому и претензий у работодателя не было. Были бы - не подпустили бы к лайнеру и близко.


3. "...понятно, примем что максимум 50 минут до посадки, тоесть 1ч10мин после взлета. учитывая что НЕМЦЫ народ пунктуальный и начнут чтото делать ни минутой позже ни минутой раньше - имеем нестыковочку в хронологии событий, КВС непонятно почему решил начать подготовку через полчаса после взлета, во всяком случае так заявлено официально. жду АРГУМЕНТИРОВАННЫХ возражений..."

Возможную ситуацию, почему кэп решил провести более тщательно предпосадочную подготовку уже объяснили - может накосячил второй на заходе в той же Барсе. Возникли у него проблемы, допустим, с выдерживанием заданных скоростей и высот на заходе (а Барсе бывают заходы еще те - вспомните, как Ютэйровский В767 ушел на второй из-за пересекающего торец другого борта - там с этим строго).
Мог, кстати, и сам второй попросить командира помочь, мог и командир проявить инициативу, что очень правильно. Может частично разобрали его косяк после посадки, потому и пос..ть капитан не успел на стоянке. Оставшуюся часть "разбора" - а это кстати вполне нормальный рабочий процесс, не путать с разборкой, полет процесс творческий и освоение/учеба/совершенствование идет постоянно - оставили на предпосадочную подготовку. Потому и решил кэп начать ее пораньше.
Повторюсь, это все нормальный, рабочий, повседневный процесс. Часть CRM, если хотите. И вариантов здесь может быть масса.

4. "...хм... теряюсь в догадках, а что же такое пунктуальность по Вашему, г-н налетавший 33г в ГА? может в ГА своё понимание этого слова?..."

Пунктуальность, в моем понимании, это пунктуально/в полном объеме выполнить все намеченные для себя (или положенные/предписанные инструкцией) пункты перед очередным этапом выполнения полетного задания. И если на это выполнение уйдет больше времени, чем рекомендовано/написано в SOP (технологии работы), ничего страшного не случится. Для того ты и командир, чтобы лететь немного впереди самолета и предусмотреть, при необходимости, запас времени для этого.
FL410
Старожил форума
07.04.2015 20:49
И в догонку предыдущему посту:
Все это привожу больше не для Кота Томаса, а для нормальных адекватных пассажиров, читающих эту ветку.
Спасибо, если вы перестанете верить бреду, здесь льющемуся.
mentor
Старожил форума
07.04.2015 20:56
Википедия дает версию имени 2П на русском языке - Лубиц, Андреас. /Andreas Günter Lubitz/

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Откуда взялось - Любитц - наверное с английской версии , где "u" прозносится как "ю"
mentor
Старожил форума
07.04.2015 20:59
Википедия дает версию имени 2П на русском языке - Лубиц, Андреас. /Andreas Günter Lubitz/

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Откуда взялось - Любитц - наверное с английской версии , где "u" прозносится как "ю"
sbb
Старожил форума
07.04.2015 21:38
неграмотный пилот:

Немного к теме.
Занимался я сегодня в кабине оральными экспериментами (звучит ужасно).
Если датчик давления управления замками двери заткнуть ртом и создать разрежение (отсасывать воздух-звучит еще ужаснее), то замки открываются. А если наоборот наддувать (как шарик), то замок остается закрытый, но как только ты перестаешь дуть - замок кратковременно открывается. Видимо замки работают только на отрицательный перепад в плотской кабине, стекла в салоне бить бесполезно. За полную точность опытов не ручаюсь, и так как на дурака смотрели.



))))) пять балов!!!!))))

А кто помнит как выглядела дверь в кабину пилотов до ее антитеррористическй модернизации?
Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 21:41
саил
Стращайте друг друга- хоть до посинения, "спецы". ))
=====
а Вы придумывайте "косяки" 2П в прошлом рейсе, самодура КВС который решил готовиться к посадке сразу после взлёта... фантазия у Вас богатая, вперёд! тоже - хоть до посинения.

FL410
О каких доп. факторах речь? Нормальная рабочая обстановка. Заняли эшелон, доложили, АП включен, проблем нет
=====
о доп-факторах которые побудили немца-КВС приказать готовиться к посадке спустя 20минут после взлета. ну не от скуки же?

Возможную ситуацию, почему кэп решил провести более тщательно предпосадочную подготовку уже объяснили - может накосячил второй на заходе в той же Барсе.
=====
никаких подтверждений этой версии нет. а "возможных" ситуаций можно нафантазировать мильон.

Пунктуальность, в моем понимании, это пунктуально/в полном объеме выполнить все намеченные для себя (или положенные/предписанные инструкцией) пункты перед очередным этапом выполнения полетного задания.
=====
Вы забыли одно условие - каждый пункт задания нужно выполнять ВОВРЕМЯ и в срок, а не когда левая пятка захотела. с этим понятно, у нас действительно разное понимание этого слова.
саил
Старожил форума
07.04.2015 21:44
Томас, рассказец-то прочти.))

ФЛ, это бесполезно.)) Тут только ржать.))
Ветеран 1976
Старожил форума
07.04.2015 21:49
Заглянул в FCOM: Pressure sensor Two redundant differential pressure sensors enable rapid pressure variation in the cockpit to be detected, in order to command simultaneous opening of all latches when a defined pressure drop is detected.
Не принципиально где будет разгерметизация, сенсоры среагируют на быстрое падение давления в гермокабине. Но капитан тоже должен быть психом, чтобы устраивать аварийную ситуацию на борту, не зная намерений второго пилота.
FL410
Старожил форума
07.04.2015 21:50
саил, да я уже понял. Зря только старался, пальцами в клаву тыкал.
Тут все безнадежно запущено.
SYS
Старожил форума
07.04.2015 22:02
FL410:

саил, да я уже понял. Зря только старался, пальцами в клаву тыкал.
Тут все безнадежно запущено.
===
Одесский программист знатный авиаэксперт с многолетним опытом, который многих вывел на чистую воду! :))
Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 22:04
FL410
Зря только старался, пальцами в клаву тыкал.
=====
согласен. миллион ВОЗМОЖНЫХ пояснений я и сам придумать могу. но меня интересует одно реальное с указанием на фрагмент расшифровок ЧЯ.
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2015 22:15
FL410:

саил, да я уже понял. Зря только старался, пальцами в клаву тыкал.
Тут все безнадежно запущено.

Да, я тут со своим ПТУ-шным психолого -психотерапевтическим образованием точно не помогу! Скорее сам суицидну, что бы отмучится от такого клиента. Старика Фрейда, ну или на крайняк Юнга оживлять, те помогут!!!
neustaf
Старожил форума
07.04.2015 22:27
- Зачем борту перед катастрофой из ДНП дали указивку сменить эшелон и отклониться от коридора, хотя никаких реальных поводов для этого в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ объективно не имелось.
А хор диванных экспертов


да несколько раз отвечал подробно с cсылками на отчет DSB, во-первых он эшелона и не менял как вошел на УКраину так и чесал на том же эшелоне до падения.


в случае с А-320 кэп провел часть предпосадочной, всех данных о погоде, ВПП, схеме захода на тот момент еще не было, никаким преступлением это не является.
1..838485..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru