Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..767778..118119

Фотограф
Старожил форума
05.04.2015 02:05
Мне почему-то жаль Андреаса.
2 Аlex14:

Аналогично.
Симпатичный парень, воспитан в хорошей семье, бегает "полумарафон" или как его там, давно любит небо, будет папашей, рвётся на работу несмотря на сраный "больничный".
2 Зануда:

"Давайте извинимся все вместе перед милейшим парнем Костей Сапрыкиным и отпустим его на все четыре стороны!" © Глеб Жеглов
"Место встречи изменить нельзя".


The Passenger
Старожил форума
05.04.2015 02:10
Alex14

Хорошо, что всё хорошо окончилось. Естественно врач будет до последнего сражаться за пациента. Это для него и присяга, и поле боя, как тот КВС до последнего дверь ломал.

А бензогенераторы с аккумуляторами (это спасибо если ещё Ямаха попадётся, а не наша Тайга, которую хрен ты заведёшь) дохнут достаточно быстро: минут может 30. Новости такие были пару лет назад, когда больницы за долги отключали.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2015 02:13
Alex14:

ANDR-тот самый:

Как этот парень сумел выжить и у него такие, потрясающе добрые глаза? Ведь он хотел себя убить в 10 лет, но любовь родителей не позволила ему сделать их несчастными. А они его точно любили, ибо только сильнейшая любовь может воспитать такого ЧЕЛОВЕКА!

Именно "любовь" его родителей и сделала его таким.
Все подобные случаи и вообще большинство редких чудовищных болезней - это родственные браки. Это не знали удержу брат и сестра, отец и дочь, дядя и племянница, мать и сын...
А то, что дети-инвалиды любят своих родителей -это часто бывает. Потому что родители знают, что это их грех и вымаливают у дитя прощение. А ребенок до поры до времени этого не понимает, а когда поймет, то уже все равно, научился жить и так. Или не дожил и умер.

У Ника Вуйчича абсолютно здоровые брат и сестра. Вы, обвиняя в "уродстве" Ника его родителей, которые были по вашему близкими родственниками, обладаете достоверными фактами близкого родства этих мамы и папы Ника?
Если нет, это ваши фантазии, и если это не так, то на месте этого папы, я бы дал вам по морде, за клевету.
Alex14
Старожил форума
05.04.2015 02:17
2 Фотограф
Пока презумпцию невиновности никто еще не отменял. Нельзя называть человека убийцей до определенного момента. Хотя если для многих "люди - мусор"...
Можно было бы и извиниться. Тем людям, среди которых он жил. Вина самоубийцы, если он не страдал душевным или физическим заболеванием, всегда на окружающих. Всегда.
Ему уже не нужны извинения. Он уже там летает, где нет Люфтганзы.
Alex14
Старожил форума
05.04.2015 02:23
ANDR-тот самый:

У Ника Вуйчича абсолютно здоровые брат и сестра. Вы, обвиняя в "уродстве" Ника его родителей, которые были по вашему близкими родственниками, обладаете достоверными фактами близкого родства этих мамы и папы Ника?
Если нет, это ваши фантазии, и если это не так, то на месте этого папы, я бы дал вам по морде, за клевету.

Почитайте про его диагноз и каким образом он наследуется. Это наука.
А по морде давайте себе - встаньте у зеркала и вперед: я плохой психолог, я плохой психолог).
Не представляю себе даже, кому Вы можете помочь в псих. плане...
Отвечать вам более не буду. Кормить тролля не хочу.
The Passenger
Старожил форума
05.04.2015 02:24
Если данные с девайсов пилота не утка журналистов (хотя на Билд это нифига не похоже), то, на мой взгляд, следует пожалеть не парня с красивыми глазами, а целый класс который ещё и школу не окончил. Даже не пожили толком ещё.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2015 02:52
Alex14:
Почитайте про его диагноз и каким образом он наследуется. Это наука.
А по морде давайте себе - встаньте у зеркала и вперед: я плохой психолог, я плохой психолог).
Не представляю себе даже, кому Вы можете помочь в псих. плане...
Отвечать вам более не буду. Кормить тролля не хочу


https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Возможно, ваше предположение о близко-родственном браке является правдой, https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... - так как -"Наиболее часто рецессивные наследственные болезни встречаются в изолированных этнических группах, а также среди населения с высоким процентом близкородственных браков"- , но это может произойти и без этого фактора, так как это не происходит в 100: случаев. Вы же, не имеете данных о близко-родственных связях этих родителей, а делаете вывод, еще и обвиняете их в грехе, за который они потом расплачивались любовью к сыну.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2015 03:11
Еще раз, прочтите про него, кому херово сейчас, проблем по жизни всяких много, зависти к более успешным, в общем обид на жизнь, надеюсь, это поможет вам.
http://lifehacker.ru/2014/03/0 ...
Не пилот я
Старожил форума
05.04.2015 05:25
Подобное было в России 20 лет назад - бортинженер тоже хотел разбить самолет,
а факт был засекречен до сих пор.

http://www.ntv.ru/novosti/1388557/
nikolay77
Старожил форума
05.04.2015 06:08
ANDR-тот самый:

Еще раз, прочтите про него, кому херово сейчас, проблем по жизни всяких много, зависти к более успешным, в общем обид на жизнь, надеюсь, это поможет вам.
----

- А вы знаете, почему корова гадит лепёшкой, а коза - горошком?
- Нет, не знаю. А почему?
- Ну вот! Вы даже в гo . вне не разбираетесь, а в мою жизнь лезете!

Молодой человек, может хватит нас грузить?
К вам уже неоднократно обращались с такой просьбой.
Лично мне, в потоке ваших сообщений, видно отсутствие жизненного опыта и слабая проф. подготовка, недоученность.
KLN-90B
Старожил форума
05.04.2015 07:05
Предлагаю посмотреть на два скриншота сообщений Daily Mail от 24 марта 2015 года.
В сопровождении истребителей во множественном числе, т.е. более одного.

http://82.221.129.208/damnings ...

Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях

http://82.221.129.208/expungem ...

Как выглядит в настоящее время.
http://www.dailymail.co.uk/new ...
KLN-90B
Старожил форума
05.04.2015 07:29
Зануда:
Снизился в горном районе - данные на FR24 пропали. Ну, спрятался Андрюха за горку, ну, м.б. летит себе "по рельефу местности".

Все верно.
Airbus A320 находился на высоте 34-38, 000 футов, когда французское Управление Воздушным Движением послало сигнал бедствия "7700", которая является эквивалентом сигнала бедствия Mayday. Пилоты не посылали сигнал бедствия.
Управления авиакомпании сообщают, что они потеряли сигнал самолета на 6800 футов.
Вопрос риторический (не требующий ответа): как они заранее узнали о проблемах на борту?

http://heavy.com/news/2015/03/ ...
http://www.independent.co.uk/n ...
le0nchik
Старожил форума
05.04.2015 08:04
как они заранее узнали о проблемах на борту?


что делают диспы когда борт перестает отвечать и через какое время они это делают?

Не пилот я
Старожил форума
05.04.2015 08:27
Те же грабли у Эйрбаса через 6 лет после катастрофы 2008 года.
Ничего не изменилось?

«Incident: Lufthansa A321 near Bilbao on Nov 5th 2014, loss of 4000 feet of altitude»
http://avherald.com/h?article= ...

Опять «залипли» два датчика угла атаки и самолет повел себя странно. Пилоты не поняли этого, но им удалось стабилизировать полет (благо высота позволила.)

Сразу стали разбираться в причинах необычного поведения самолета.
И вот тут – САМОЕ НЕХОРОШЕЕ:
сообщение от поддержки о возможных проблемах с датчиками угла атаки появилось АЖ ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ после начала снижения. (21+7+12), когда пилоты наконец поняли проблему и отключили номер 2.

Подробности в цитате:
«8 minutes after the aircraft began its descent the Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS) issued an automated information to dispatch showing the three AoA sensor values amongst other data.

21 minutes after the aircraft began its descent the crew sent a message to maintenance checking whether a simultaneous reset of all FACs would be possible. Maintenance replied in the positive stating that the aircraft would revert to alternate law as result. Another 7 minutes later the crew reported they needed to constantly pull on the sidestick, trim was inoperative and autopilot could not be engaged and the Alpha Prot Band came up extremely quick. In addition the crew received a message "PH6 AOA3" on the centralized fault display system (CFDS). Upon suggestion by maintenance the crew switched off the air data reference unit (ADR3), however, without effect. ADR3 was reengaged. Another 12 minutes later maintenance wrote a message to the cockpit along the lines "after review of the data we found the values for AoA 1 and AoA2 appear to be frozen and report too high an angle of attack. If the problem persists, disengage ADR1 and ADR2 which will cause the aircraft to revert to Alternate Law however." then followed up "perhaps it is sufficient to just disengage ADR2".

The crew disengaged ADR2 which immediately prompted the aircraft to revert to Alternate Law and it was no longer necessary to pull the nose up.»

Проверяли датчики на земле – дефектов нет, рабочие…..
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
05.04.2015 08:43
А черт этот с таким диагнозом вообще подсуден?
Т.е., психов ведь не садят в тюрьму, а садят в психушку. И вот интересно, если б его судили, то сочли бы, что он осознавал и должен отвечать, или ... ?
PPS
Старожил форума
05.04.2015 09:09
В этой жизни пришлось столкнуться с двумя случаями т.наз. "лунатизма" (бытовое название).
Когда человек, как бы во сне выполняет очень сложные действия: например, может выйти во двор, завести автомобиль и поехать... Дальше все зависит от того, в какой момент он придет в себя. Для этого нужно что-то очень резкое: встряхнуть его за плечи, громко заорать в ухо и т.п.
К чему это я написал.
1. То, что у парня было психическое заболевание в стадии обострения - 99, 9%.
2. То, что у него было намерение на суицид - ИМХО, менее 50% (ну не может человек в полном сознании так контролировать свое дыхание!)
А "спусковым крючком" могло послужить и последнее распоряжение капитана начать приготовления к посадке... Фантазия, конечно, но "за" - "ответ бесцветным голосом" (как перевели в прессе).
Спасибо за внимание.
Не пилот я
Старожил форума
05.04.2015 09:20
Вдогонку к «граблям» Эйрбаса в ноябре 2014– полный отчет о расследовании инцидента.
http://www.bfu-web.de/EN/Publi ...

Там рекомендации пилотам А318-А321:
«if two or three AOA probes are blocked at the same angle, an increase of the Mach number may activate the high angle-of-attack protection (Alpha Prot). This results in continuous nose down pitch rate that may not be stopped with backward sidestick inputs, even in the full backward position. It was recommended to turn off two of the three ADRs to put the flight control system in Alternate Law and therefore deactivate the high angleof-attack protection.”

А производитель «залипших» в полете датчиков США. Ни в чем не признаются…

«Examination of the Angle of Attack Sensors at the Manufacturer In the presence of the BFU, all three angle of attack sensors were examined at the manufacturer in the United States of America. No indications of contamination, damage or defects, which would explain blockage, were found either in or on the sensors.»


Cat Tomas
Старожил форума
05.04.2015 09:42
1. способных аргументированно опровергнуть мою версию спец-опции автопилота похоже не нашлось, впрочем другого от напыщенных и отвыкших думать своей головой "профи" и не ожидалось.
2. уже идут обыски, прокуроры обвиняют, изымаются личные вещи и допрашиваются граждане. НО - записи ЧЯ и другие улики не предоставлены адвокатам и родственникам и не опубликованы, ибо формально РАССЛЕДОВАНИЕ еще не закончено. как это согласуется с процессуальным равенством сторон и законностью вообще? возможно ли что власти уже официально утвердившие виновного отдадут адвокатам-родственникам улики ставящие под сомнение официальную версию?
Samivan
Старожил форума
05.04.2015 09:52
С версией Самоубийство все понятно...
Смущает одно но - маска. Ну совсем не вписывается в картину. Маска она неудобная, грязная (не известно, кто ее до этого одевал и чем ее обрабатывали), смотреть на мир в последние минуты сквозь залапанные стекла и ощущать дискомфорт...
Не знаю, ведь человек по версии решил "красиво" уйти, зачем ему весь этот маскарад? (сори за каламбур).
Маска хорошо сгодится в таком случае:
Предположим, по неведомым нам простым смертным причинам, всю вину за катастрофу (убийство) решили свалить на экипаж.
Тут Андрес со своим диагнозом подходит как нельзя лучше. Рождается версия, что он по дурке решил завалить весь самолет. Но кэп ему не дал бы этого сделать - боролся, кричал бы в эфир. ОК, кэп вышел в туалет. Но постойте, тогда была бы возможная версия, что кэп вышел, случилась разгерметизация, например из-за треснувшего стекла, Второй потерял сознание (или убит осколком) после начала снижения... И тут эта версия начисто отметается - парень сидел всю дорогу в маске (иначе его дыхание не записалось бы) и спокойно дышал - т.е. живой был, а значит убил преднамеренно. Молча.
le0nchik
Старожил форума
05.04.2015 09:58
Cat
ваша версия давно утонула, но я сплавал на 73-ю страницу мне было не лень в отличие от вас
и освежу память как звучит ваша версия..


Cat Tomas:

выскажу такой вариант - эрбас негласно ввёл в программу автопилота опцию - при разгерметизации на эшелоне автоматом включается аварийное снижение до 2км, с расчетом что на малой высоте отключившийся экипаж придет в себя и снова сможет управлять самолем. это логично ибо если самоль останется на эшелоне то будет лететь пока керосин не кончится а потом просто упадет. но толи пилоты слишком хилые оказались, толи эрбас не учел что снижение шло прямо в горы - но опция сработала неудачно и случилось то что случилось.


какое опровержение вы ждете? на чем оно должно быть основано? на ваш взгляд...

все тайное становиться явным, слышали о таком наверно? так вот единственная наша вина это "нетерпение" пока идет расследование нам не терпится высказать свою точку зрения

конечно все мы имеем право на ошибку(версию) но опровергать версии "притянутые за уши" не всем хочется...
Dysindich
Старожил форума
05.04.2015 10:16
To Samivan:
"...парень сидел всю дорогу в маске (иначе его дыхание не записалось бы)..."

Этот момент , с записью дыхания - поподробнее... (другими словами, понятия мы , не имеем о процессе, но выводы делаем...)
vasilf
Старожил форума
05.04.2015 10:25
Dysindich:

Этот момент , с записью дыхания - поподробнее...


Да, кстати. Кто сказал, что была использована кислородная маска?

Ещё одна новость:

Должностные лица Европейского союза задолго до катастрофы пассажирского самолета Germanwings, жертвами которой стали 150 человек, были обеспокоены проблемами в авиационной отрасли Германии, в ноябре прошлого года Берлину официально было предписано исправить давние проблемы, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

В 2011 году чиновники из Европейского агентства по авиационной безопасности предупредили, что Германия, Италия, Греция и некоторые другие страны ЕС не соответствуют требованиям EASA. В связи с нарушениями правил безопасности крупнейшее государство Евросоюза было внесено в «черный список». Германия обязалась рассмотреть вопрос кадровых ресурсов и численность персонала авиационного надзорного органа.

В конце 2011 года Германию удалили из списка. Тем не менее, инспекция ЕС по-прежнему находит недостатки в авиационной отрасли страны, многие из которых остались нерешенными в течение длительного периода, сказал один из собеседников WSJ.

Представитель ЕС пояснил, что в каждой из 28 стран блока были выявлены некоторые нарушения в области гражданской авиации, вызвавшие озабоченность Брюсселя. Конкретных примеров он не привел. По словам другого собеседника издания, знакомого с выводами ЕС, замечания касались уровня кадровых ресурсов в Федеральном управлении гражданской авиации Германии (LBA), более 10 выводов в докладе, по его словам, связаны с медицинскими проблемами.

Представители ЕС отмечали «хронический дефицит кадров» в надзорном органе ФРГ по обеспечению воздушной безопасности, а недостаточное количество квалифицированных сотрудников могло подорвать способность LBA обеспечивать непрерывное наблюдение, в том числе медицинское, за членами экипажа, рассказали изданию два человека, знакомые с вопросом.

Представитель LBA отказался комментировать выводы комиссии. Министерство транспорта ФРГ встало на защиту курируемого им ведомства. «Нет причин для критики LBA», – заявила пресс-секретарь министерства Вера Мусмайер.

EASA доносит свои выводы до национальных органов гражданской авиации и предлагает им составить план действий по устранению проблем. Авиакомпании в этом процессе не участвуют.

http://top.rbc.ru/business/05/ ...
Валерий Иванович
Старожил форума
05.04.2015 10:28
Нам Европу не понять! Над Украиной всё в секрете, а тут Вам всё на блюдечке!
Samivan
Старожил форума
05.04.2015 10:37
2 Dysindich:

"...парень сидел всю дорогу в маске (иначе его дыхание не записалось бы)..."

Этот момент , с записью дыхания - поподробнее... (другими словами, понятия мы , не имеем о процессе, но выводы делаем...)

Очень даже имеем, в масках дважды в год на тренажере эмёдженсидесендируем - звук дыхания через микрофоны в маске очень характерный.
Про запись дыхания в первом же пресрелизе о расшифровке речевого самописца и говорилось (здесь в ветке ссылка есть, на английском) - отчетливое спокойное дыхание, так можно только в маске записаться - делается вывод.
Cat Tomas
Старожил форума
05.04.2015 10:37
le0nchik:
какое опровержение вы ждете?
=====
вроде написал - АРГУМЕНТИРОВАННОЕ. тоесть отличающееся от "полный бред!", "отжигай дальше!" и тп.

на чем оно должно быть основано?
=====
в том числе и это я надеялся узнать это из аргументированных ответов.
booster
Старожил форума
05.04.2015 10:44
ANDR-тот самый:
Если нет, это ваши фантазии, и если это не так, то на месте этого папы, я бы дал вам по морде, за клевету.

Вы, ребята, представьте себе, если этот "ANDR-тот самый" пристроится психологом во ВЛЭК какой-нибудь. "Не дай бог", как говориться.
le0nchik
Старожил форума
05.04.2015 10:45
Cat
есть такое понятие презумпция невиновности, вы обвиняете айрбас и это вам надо доказать свою версию а не нам опровергать ее.

оно и к Любитцу применимо но пока док-ва не в его пользу
Dysindich
Старожил форума
05.04.2015 10:56
То Samivan:
"...звук дыхания через микрофоны в маске очень характерный..."

Товарищ пилот, чтобы микрофон маски начал писать что-либо необходимо кнопочку нажать, СПУ/РАДИО ! Вам об этом не говорили на тренажере? (вы при тренировках в голос, через маску общаетесь? - попробуйте через СПУ - не поверите, насколько легко и орать не придется...)
Dysindich
Старожил форума
05.04.2015 11:15
То То Samivan:
Да, забыл совсем, мало того, что кнопочку нажимать, так еще и переключить режим нужно с авиагарнитуры на КМ, предварительно...
Пока что, сама информация о маске - неконкретна (как с тем, мифическим топором, чудесным образом оказавшемся в незащищенной зоне , которым кэп пытался прорубиться к напарнику).
АТИ
Старожил форума
05.04.2015 11:24
Насчет EASA ... rbc ссылаясь на The Wall Street Journal , вернее оба они что-то потеряли или малость исказили или додумали по дороге до читателя)))
У EASA нет списка "черного списка стран", у них есть List of airlines banned within the EU, это нечто иное, т.е. всегда выводы делаются по конкретному эксплуатанту.
Это делается в рамках программы SAFA, оценки безопасности авиакомпаний.
Любопытно было бы взглянуть на "черный список", в котором стоит Германия, страна, где с БП все намного лучше чем где либо.
SENATOR
Старожил форума
05.04.2015 12:17
Так он же читал как можно открыть дверь и вычитал, что она открывается при разгерметизация. Вот и надел маску. Если бы КВС и пассажиры были более подготовлены, то долбили бы иллюминатор. Дверь бы открылась и его бы отымели как положено.
Alex14
Старожил форума
05.04.2015 13:01
SENATOR:
Так он же читал как можно открыть дверь и вычитал, что она открывается при разгерметизация. Вот и надел маску. Если бы КВС и пассажиры были более подготовлены, то долбили бы иллюминатор. Дверь бы открылась и его бы отымели как положено.

Зачем все это? Не проще ли "моментом в море", чем надевать грязную маску и перенастраивать автопилот то ли 1, то ли 5 раз (непонятно)?
А вдруг КВС по технологии знает архисекретный код, ну, допустим, есть у него такие сакральные знания. А вдруг КВС свяжется с землей и ему конспирологически с земли разблокируют дверь? и тогда он ворвется в кабину и отымеет немедленно и даже как неположено?
FL410
Старожил форума
05.04.2015 13:02
SENATOR: "..Так он же читал как можно открыть дверь и вычитал, что она открывается при разгерметизация. Вот и надел маску. Если бы КВС и пассажиры были более подготовлены, то долбили бы иллюминатор. Дверь бы открылась и его бы отымели как положено..."

Ну да. А маска не позволила бы отыметь по полной программе...
konotop
Старожил форума
05.04.2015 13:06
Alex14:



Почитайте про его диагноз и каким образом он наследуется. Это наука.
А по морде давайте себе - встаньте у зеркала и вперед: я плохой психолог, я плохой психолог).
Не представляю себе даже, кому Вы можете помочь в псих. плане...
Отвечать вам более не буду. Кормить тролля не хочу.


Точно! Наука! Которая говорит лишь о повышенной вероятности влияния рецессивной аллели на фенотип в случае гомозиготности генотипа.
Вы, батенька, рискуете дописаться до того, что обвините многие малые народы народы в поголовной дебилии в силу их чрезмерно большого количества родственных браков. А заодно и минимум один большой, в силу того, что крепостное право тоже приводило к дальнеродственным бракам из за того, что помещики не хотели дробить и отрезать собственные земли.
booster
Старожил форума
05.04.2015 13:19
Alex14:
и тогда он ворвется в кабину и отымеет немедленно и даже как неположено?

Рискуете Вы получить диагноз "форумного психиатра" из категории: "сексуальные расстройства", осторожнее надо...
Alex14
Старожил форума
05.04.2015 13:22
konotop:

Вы, батенька, рискуете дописаться до того, что обвините многие малые народы народы в поголовной дебилии в силу их чрезмерно большого количества родственных браков. А заодно и минимум один большой, в силу того, что крепостное право тоже приводило к дальнеродственным бракам из за того, что помещики не хотели дробить и отрезать собственные земли.

Батенька ничем не рискует, потому что он маменька)
Не хочется флудить, а то я могла бы прочитать лекцию про крозкузенные браки, о которых знали еще с древних времен, и как это блюли в самых дальних окраинах. В 2-х словах - при некоторой близости родства можно и относительно безопасно родить.
Просто кто-то в курсе, а кто-то нет, а кому-то наплевать. И дебилия - это не оттуда.
Следствия таких браков - не обязательно и не только уродства, н-р, человек выпил кофе и сразу нужен корвалол. Выпил газировку - сразу вырезали кишки.
Вообще к чему тут все это обсуждать. Гитлер тоже был рожден в таком браке, кстати, при чем тут Любитц? Если человеку плохо, чужие примеры горя его жизнь не облегчат.
mathilda
Старожил форума
05.04.2015 13:27
Если бы КВС и пассажиры были более подготовлены, то долбили бы иллюминатор. Дверь бы открылась и его бы отымели как положено..."

1. дверь открывается только при падении давления внутри кабины
2. имеется обыкновенная щеколда (которую он наверняка не забыл закрыть )-её тоже надо сломать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2015 13:31
booster:
А вы думаете, что психолог -это такой ангел небесный, который научен ни на что не обижаться и не реагировать - Не зная ничего о реальных отношениях родителей Ника Вучича, Alex14 обвинил их в кровосмесительном браке, в грехе, и в дальнейшем замаливании грехов, которая выражалась в любви к сыну без рук и ног.
Еще раз говорю -за клевету можно и нужно по мужски набить морду.

LoiseLane
Старожил форума
05.04.2015 13:35
Если бы КВС и пассажиры были более подготовлены, то долбили бы иллюминатор. Дверь бы открылась и его бы отымели как положено.
========
А откуда вообще пошла инфа про КВС а с топором, ломящегося в кокпит? Не пойми кто выложил в ютуб не пойми откуда взятый файл с криками по-английски (!) немецкоговорящего экипажа и все СМИ с удовольствием растиражировали.
Кто-то на официальном сайте ВЕА этот файл видел?
И вообще про стуки. Ну что может ударяться в дверь ? да может тяжелая тележка стюардов по наклонной катилась при пикирующего аэрбусе
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2015 13:39
konotop:

Alex14:



Почитайте про его диагноз и каким образом он наследуется. Это наука.
А по морде давайте себе - встаньте у зеркала и вперед: я плохой психолог, я плохой психолог).
Не представляю себе даже, кому Вы можете помочь в псих. плане...
Отвечать вам более не буду. Кормить тролля не хочу.


Точно! Наука! Которая говорит лишь о повышенной вероятности влияния рецессивной аллели на фенотип в случае гомозиготности генотипа.
Вы, батенька, рискуете дописаться до того, что обвините многие малые народы народы в поголовной дебилии в силу их чрезмерно большого количества родственных браков. А заодно и минимум один большой, в силу того, что крепостное право тоже приводило к дальнеродственным бракам из за того, что помещики не хотели дробить и отрезать собственные земли


konotop:
Спасибо за ваш пост, я тоже самое написал для Alex14, но ему похоже пофигу, он даже не признал того, что был не прав, предполагая 100% наличие заболевания только из за близкородственных браков.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2015 13:43
Alex14:
Вы бы хоть в анкете написали о своей гендерной принадлежности. А то как обухом по голове -я женщина, нельзя мне по морде, не политкорректно, Андр -психолог варвар, костолом.
Так не пишите того, чего точно не знаете, сударыня.
Samivan
Старожил форума
05.04.2015 13:46
Dysindich:

То Samivan:
"...звук дыхания через микрофоны в маске очень характерный..."

Товарищ пилот, чтобы микрофон маски начал писать что-либо необходимо кнопочку нажать, СПУ/РАДИО

Не обязательно, если включен режим intercom (i/c) - речь (и дыхание) слышно по всей кабине без всяких нажатий. А вот переключиться на mask надо, на моем типе по крайней мере, не знаю как на аэрбас, может там автоматом включается.
Еще раз, чтобы записалось дыхание, нужно чтобы он в маске сидел. Дешифровщики самописца утверждают, что дыхание присутствует и характерное для именно для маски (а может там канал отдельный для записи - хз).
Моряк2
Старожил форума
05.04.2015 13:47
booster:

Вы, ребята, представьте себе, если этот "ANDR-тот самый" пристроится психологом во ВЛЭК какой-нибудь. "Не дай бог", как говориться.

+100. Заходишь на ветку в надежде узнать какие-то новые данные по этой теме и мнение профессионалов, а читать приходится кого-то, кто возомнил себя психологом после окончания каких-нибудь двухмесячных курсов "Психология для чайников".
le0nchik
Старожил форума
05.04.2015 13:50
про топор изначально озвучили сми вот к примеру
http://ria.ru/world/20150327/1 ...
ссылаются на немецкую газету Bild

меня другое удивляет, как мы видим время на расшифровку надо не так много
если нам предоставили не то что там было чтоб мы скушали... почему не сделали так же с MH17?

пока что думаю что подделать не так просто как кажется

на английском кричал это тоже настораживает, НО 1% оставлю на то что КВС не хотел чтоб на борту сразу услышали и поняли что есть большая проблема
согласно спискам пассажиров там было

72 гражданина ФРГ, 47 граждан Испании, по три гражданина Аргентины, США и Казахстана, и т.д

то есть возможно был расчет что люди не сразу поднимут панику если не поймут о чем он кричит
только как вариант...

телега сама по себе не могла издавать таких звуков что мы слышим на записи, и долбить ею дверь тоже не очень разумно
Alex14
Старожил форума
05.04.2015 14:00
http://en.wikipedia.org/wiki/Bild
It is argued Bild's thirst for sensationalism results in the terrorizing of prominent celebrities and stories are frequently based on the most dubious evidence. The journalistic standards of Bild, or the lack thereof, are the subject of frequent criticism by German intellectuals and media observers.
и т.д.
Т.е. газета-хулиган с огромными связями.
Когда у редактера шафером на свадьбе Гельмут Коль, что хочешь можно писать.
booster
Старожил форума
05.04.2015 14:01
Моряк2:

booster:

Вы, ребята, представьте себе, если этот "ANDR-тот самый" пристроится психологом во ВЛЭК какой-нибудь. "Не дай бог", как говориться.

+100. Заходишь на ветку в надежде узнать какие-то новые данные по этой теме и мнение профессионалов, а читать приходится кого-то, кто возомнил себя психологом после окончания каких-нибудь двухмесячных курсов "Психология для чайников".

Не говорите, да еще заводится с пол-оборота, и давай раздавать указания и нравоучения: "это не говорить, ттак не пишите и т.п.". То ли псих настоящий, то ли провокатор - публику на разговоры вытаскивает, на кого работает "бывший олигарх-миллионер, с дипломом педа"?
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2015 14:10
Моряк2:
А вы себя кем возомнили, зашедши почитать умные речи от психолога?
Это вы про себя и 2-х месячных курсах моряка? В чем вы меня можете упрекнуть в моей профессиональной компетенции? С цитатами моими и фактами?
Задолбали, тут, своими вопросами некоторые -, "Вы тут для чего ?"- "А ник ваш о чем ?"- " А вы книжку прочли по психологии одну, и стали психологом !"- и т.п..
И не хотите, не читайте мои посты, вас не заставляют насильно.

Написал на этой ветке про инвалида, с одним желанием - что бы мы стали хоть чуточку добрее, брали пример оптимизма этого Ника, так нет, тут же умниЦА ( оказалась женщина) начинает обвинять в кровосмесительных грехах его родителей, нихрена точно не зная.
SENATOR
Старожил форума
05.04.2015 14:10
Щеколда не в базе, а опция. Зависит от конкретного самолета. Плюс не поручусь, что контролирующий механизм её не отодвигает также в случае разгерметизации. Дверь открывается, чтобы самолет не вынести. Поэтому на щеколду тоже спецманизм должен быть.

В пассажирском самолете салон и кабина одно целое, поэтому можно было бы попробовать разбить иллюминатор у входной двери. Была бы разгерметизация и плотской кабины.
le0nchik
Старожил форума
05.04.2015 14:14
Ранее стало известно, что источники в концерне Lufthansa сообщили немецкому таблоиду Bild, что командир воздушного судна, не сумев попасть в кабину, пытался выломать бронированную дверь топором. Однако ему так и не удалось добиться какого-то успеха. Представитель авиакомпании Germanwings, которой принадлежал разбившийся самолет, подтвердил изданию, что на борту ее самолетов А320 действительно есть топоры
ТИГР0
Старожил форума
05.04.2015 14:29
Ural:

Всегда мне было непонятно - ну откуда у нас в стране так развито всякое мракобесие в виде гадалок, магов вуду, порчи, сглазов, приворотов и прочейхери.


Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки,
Какое небо голубое Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним что хошь

Песенка Лисы Алисы и Кота Базилио из к/ф "Приключения Буратино"
1..767778..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru