Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..727374..118119

Alex14
Старожил форума
04.04.2015 02:03
SENATOR:

Так так и не сказали, если пробить иллюминатор ломом, предварительно надев маски, дверь в кабину открылась бы или нет?

Шолохов уже попробовал. В полете в США вместе со свояком своим, Хрущевым.
И ничего, все остались живы, здоровы, ну а двери раньше были ветхие, не то что сейчас.
Бронеоптимист
Старожил форума
04.04.2015 02:17
Ну вот как тут не быть конспирологом?
Евроньюс показывает женщину жандарма, нашедшую второй ящик. Она говорит: - Я нашла кучу одежды, мы стали разбирать ее и под ней обнаружился ящик?
Еще один фейк. Ящик-то обгоревший.Какая одежда поверх него?
Бронеоптимист
Старожил форума
04.04.2015 02:20
Знак вопроса во второй строке ошибочный.
v6000v
Старожил форума
04.04.2015 02:25
Бронеоптимист:
"Еще один фейк. Ящик-то обгоревший.Какая одежда поверх него?"

Может, ветер? Тряпок там, вроде, много валялось. Смело ветром тряпье в ложбины, нет? Горы, все-таки.
Alex14
Старожил форума
04.04.2015 02:26
https://cnlnews.tv/2015/04/02/ ...
"Пастор Андреаса Любитца призвал не спешить с обвинениями".
Ну хоть кто-то трезвомыслящий...

И еще.
Есть устойчивый ряд мнений, что это вообще не Любитц, и фото не его.
А это что такое?
http://www.youtube.com/watch?v ...
И это что такое?
http://internetz-zeitung.eu/in ...
Alex14
Старожил форума
04.04.2015 02:33
Бронеоптимист:

Ну вот как тут не быть конспирологом?
Евроньюс показывает женщину жандарма, нашедшую второй ящик. Она говорит: - Я нашла кучу одежды, мы стали разбирать ее и под ней обнаружился ящик?
Еще один фейк. Ящик-то обгоревший.Какая одежда поверх него?

Женщина-жандарм - это бывшая женщина-скалолаз.
Википедия: Спортивное скалолазание на зимних Всемирных военно-спортивных играх 2010
Алис Колдефи, 8-е место.
(если это не совпадение, конечно).
http://www.ndtv.com/world-news ...

И не могу пройти мимо абсолютного чемпиона новостей, на мой взгляд.
http://www.uralweb.ru/news/cri ...
"Самописец зафиксировал победный возглас Андреаса Любитца за секунды до крушения".
Вот так вот. Нет слов.
Alex14
Старожил форума
04.04.2015 02:36
Новость Уралвеба, конечно, 1 апрельская, но согласитесь, нормальны ли СМИ вообще, чтоб так шутить?
Абсолютно разложившаяся публика.
Владимир Пластинин
Старожил форума
04.04.2015 02:43
Мушка:

Раз уж версия психа-пилота действительно имеет место быть, тогда возникает вопрос, если душевнобольные управляют самолетами в Германии, что тогда теперь про всех остальных думать?...



Думать, что это исключение из правил в Германии, про остальных думать хорошо - ваш позитив им поможет.
Расследование ещё официально не закончено, а вокруг катастрофы излишняя истерическая составляющая. Надо думать, обобщать, анализировать - иначе не сделать правильные выводы.
А скольжение по поверхности сиюминутных находок не украшает расследователя.
Ждём окончательные выводы.

Мой бывший шеф - немец, был пилотом санитарного вертолёта бундесвера СН-53 (Zentraler Sanitätsdienst). Конфликтный холерик, на одном месте не мог усидеть и 5 минут. Постоянно "собирал" стеклянные двери в гостиницах и супермаркетах (до серьёзной травмы глаза. Хорошо, что из авиации ушёл в бизнес ))))
Испортил деловые отношения с партнёрами в Берлине, развалил одну фирму, сейчас работает в другой.
Да и теряет немецкий "соцкомбинат" свою прежнею закваску, к сожалению. Они уже не идеал...

Captain 777
Старожил форума
04.04.2015 03:04
Мушка:

Раз уж версия психа-пилота действительно имеет место быть, тогда возникает вопрос, если душевнобольные управляют самолетами в Германии, что тогда теперь про всех остальных думать?...
-----------
Если представить, что душевнобольные уже управляют миром, а все мы летим в этом
пепелаце, то перспективы весьма не радужные...
Такая вот "картина маслом"!
Семьдесят три страницы исписаны форумчанами, страсно желающими жить и знать правду,
но... сие от нас никак не зависит, ибо доступ к ней закрыт, как и дверь в кабину пилотов.
SENATOR
Старожил форума
04.04.2015 03:20
To Alex14

Как что? Это издевка над конспирологии. Сюжет по ТВ фейковый. У диктора непрофессиональный голос. Взяла сюжет и переозвучили. Не верите - послушайте настоящую Тиночку.
Alex14
Старожил форума
04.04.2015 03:30
To Alex14

Как что? Это издевка над конспирологии. Сюжет по ТВ фейковый. У диктора непрофессиональный голос. Взяла сюжет и переозвучили. Не верите - послушайте настоящую Тиночку.

Верю, я человек не упертый). Вышеприведенное - скорее как попытка найти хоть что-нибудь отличное от главной версии.
Много людей не верят, не хотят верить в то, что им выдают. И не все они уфологи или еще что-то. Потому что ни одного фото Любитца нет в кителе, в форме, с друзьями, фото все невнятные, разномастные, непохожие друг на дружку, подругу зовут то Мэри, то Кристина, то еще как-то. Одна минута звукозаписи, остальное где?
... представляю себе сейчас ту инструкцию по поведению, которую получили пилоты German Wings.

fanaberia
Старожил форума
04.04.2015 03:34
Alex14:
И это что такое?

вот это поворот, пишут что Андрюху нашли мёртвого в легковом автомобиле
в аэропорту Барселоны.
Андреас Любиц не был на борту Germanwings рейса 4U9252
источник:
http://internetz-zeitung.eu/in ...
можно ли верить этому источнику...
Alex14
Старожил форума
04.04.2015 03:44
anaberia:

Alex14:
И это что такое?

вот это поворот, пишут что Андрюху нашли мёртвого в легковом автомобиле
в аэропорту Барселоны.
Андреас Любиц не был на борту Germanwings рейса 4U9252
источник:
http://internetz-zeitung.eu/in ...
можно ли верить этому источнику...

Не знаю, честно говоря. В сети уже 4 фото разных Любитца. То, что с девушкой на фоне здания - не он. В детстве - тоже вряд ли, другой тип лица. Марафонец остается единственно верным Любитцем, т.к. у него на животе написано Lufthansa. остальные фото, вероятно, от скудости инфы появляются. Кто умер в аэропорту - однофамилец, он сам?
Как теперь можно это понять, если на одних фото поднимают целиком тела, на других ресурсах сообщают, что останки не более 30 см.
ТИГР0
Старожил форума
04.04.2015 03:46
Mikl_:

Слыша крики и удары, он просто судорожно вспоминал все, что прочитал в Инете про выносливость двери, как долго она сможет выдерживать удары извне.

По мнению украинских экспертов, то были не человечьи удары, а удары грозной стихии-разгерметизации.

«Можем предположить, что процесс разгерметизации начался где-то на 9, 5 км, и самым главным признаком этого является включившийся на данной высоте сигнал тревоги. Статистика таких происшествий свидетельствует, что при разгерметизации включается сигнал тревоги. Именно он является индикатором начала разгерметизации. Второй признак разгерметизации – сильный удар, который происходит за счет перепадов давления в салоне и за бортом. Т.е. удар, который слышен на расшифровке и который приняли за попытку взломать дверь пилотской кабины, был как раз перепадом давления. Кстати, от резкого повышения давления дверь в кабину могло заклинить», – добавил эксперт.
http://fakty.ictv.ua/ru/index/ ...
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 03:52
а как же ДНК ? уже говорили что нашли и его в т.ч. а теперь труп в машине
клоуны
SENATOR
Старожил форума
04.04.2015 03:58
Никто в аэропорту не умер. И этот немецкий сайт - по определению не источник. Источник - это New York Times, Washington post, le Monde. А это - идиотизм. Какие то шутники взяли сюжет cbs news и полностью переозвучили. Выложили это на ютюб и на ливликс. Потом по моечный немецкий сайт перепечатал.

Найдите хоть что нибудь об этом на официальном сайте Cbs news.
Alex14
Старожил форума
04.04.2015 04:00
Friends of killer pilot Andreas Lubitz claim he is being framed for murder as part of an elaborate cover-up by his airline company to hide mechanical faults with the plane.
...
Lufthansa declined to comment.

http://www.dailymail.co.uk/new ...
Alex14
Старожил форума
04.04.2015 04:04
ТИГР0
Старожил форума
04.04.2015 04:13
Если труп в машине да еще в зеленом чемодане то несомненно это проделки Фантомаса !
ICE
Старожил форума
04.04.2015 05:17
Alex14:

Friends of killer pilot Andreas Lubitz claim he is being framed for murder as part of an elaborate cover-up by his airline company to hide mechanical faults with the plane.
...
Lufthansa declined to comment.

**********

Наконец-то просачивается правда! А то слепили за 24 часа версию катастрофы (безумный пилот), начали криво подгонять факты (то Люфтганза не знала о психическом состоянии Любитца, то знала), сливать фейковые записи речевых самописцев (ровное дыхание, стук топора в дверь), находить порванные больничные листы, гугл-запросы "как сломать дверь в кабину пилота", беременную девушку и слепнущего пилота-гомосексуалиста...

Наша Дашка Донцова плачет горючими слезами, что не она автор идеи...
ICE
Старожил форума
04.04.2015 05:22
Alex14:

Friends of killer pilot Andreas Lubitz claim he is being framed for murder as part of an elaborate cover-up by his airline company to hide mechanical faults with the plane.
...
Lufthansa declined to comment.

**********

Наконец-то просачивается правда! А то слепили за 24 часа версию катастрофы (безумный пилот), начали криво подгонять факты (то Люфтганза не знала о психическом состоянии Любитца, то знала), сливать фейковые записи речевых самописцев (ровное дыхание, стук топора в дверь), находить порванные больничные листы, гугл-запросы "как сломать дверь в кабину пилота" и даже девушку, беременную от слепнущего пилота-гомосексуалиста!

Наша Дашка Донцова плачет горючими слезами, что не она автор идеи...
Rey
Старожил форума
04.04.2015 05:51
то v6000v
ок, спасибо за ответ.
имхо, не хватает на форуме простых людей и ясных мыслей в простых выражениях))
Rey
Старожил форума
04.04.2015 06:05
читал страницы от котторых отстал, снованаткнулся на вас: «Я обладаю профессиональной компетенцией психолога ...». Не позорьте профессию, не нужно тут ныть про дипломы и кабинет в Москве под субвренду. Если вы увидите дипломы местных «клиентов», то будете себя еще более грустно чувствовать со своими смешными учебниками из педунивера , имхо, кончно же))
svats
Старожил форума
04.04.2015 06:47
ТИГР0:

Mikl_:

Слыша крики и удары, он просто судорожно вспоминал все, что прочитал в Инете про выносливость двери, как долго она сможет выдерживать удары извне.

По мнению украинских экспертов, то были не человечьи удары, а удары грозной стихии-разгерметизации.

«Можем предположить, что процесс разгерметизации начался где-то на 9, 5 км, и самым главным признаком этого является включившийся на данной высоте сигнал тревоги. Статистика таких происшествий свидетельствует, что при разгерметизации включается сигнал тревоги. Именно он является индикатором начала разгерметизации. Второй признак разгерметизации – сильный удар, который происходит за счет перепадов давления в салоне и за бортом. Т.е. удар, который слышен на расшифровке и который приняли за попытку взломать дверь пилотской кабины, был как раз перепадом давления. Кстати, от резкого повышения давления дверь в кабину могло заклинить», – добавил эксперт.
http://fakty.ictv.ua/ru/index/ ...

может дверь и не закрыта вообще была а просто придавило ее скоростным напором что кэпу банально сил не хватило ее отнрыть
KLN-90B
Старожил форума
04.04.2015 07:13
KLN-90B:
Обстоятельства нахождения сначала речевого, а затем параметрического самописца напомнили мне еще одну авиакатастрофу в Бвабвате произошедшей 29 ноября 2013 года, до мелочей совпадающей с нынешней.
Практически новый самолет Embraer E190, рейс 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines вылетел из аэропорта Мапуто (столицы Мозамбика) в аэропорт Луанды, столицы Анголы.По сообщению руководителя комиссии по расследованию, самолет следовал по маршруту на эшелоне полета 380, потом начал снижаться со скоростью более 30 м/сек и оставался на экране радиолокатора до высоты около 1000 м над уровнем моря. С места катастрофы изъяты речевой регистратор и аварийный радиомаяк. Через несколько дней был обнаружен параметрический самописец.
В результате анализа данных, полученных с "черных ящиков", установлено, что во время снижения и столкновения с землей самолета ERJ-190 в кабине экипажа находился только КВС, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение "малый газ", системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.
http://www.bbc.com/news/world- ...
Если не ошибаюсь то в Африке, как и в Европе, пилот оставшийся один в кабине на эшелоне выше FL380 обязан одевать кислородную маску.

Левейбери:
по Мозамбику правильный линк http://www.bbc.com/news/world- ...

Благодарю за поправку. Есть еще кое-что.По данным полиции Мозамбика капитан судна имел в последнее время проблемы в браке, кроме того за год до авиакатастрофы погиб его сын.
Выходит еще один депрессивный пилот. И самолет-то практически новый Embraer ERJ-190, только в октябре 2012 совершил свой первый полет. Вроде бы Mozambique Airlines другие самолеты собирался приобретать...
Не в курсе, что закачивает в топливные баки ERJ-190 и A320?

kerzach:
Я о том-же подумал. Тогда всё логично. Пилот почуствовал признаки гипоксии, действовал строго по инструкции, далее ехал в отключке :(
Два похожих случая уже есть. Оба в масках, оба одни в кабине, у обоих начальные действия как в аварийной ситуации и последующая "потеря сознания". Надо проверять систему как минимум на возможность такой неисправности.

artdevision:
А вот это уже интересная идея! Вы хотите сказать, что Любитц одел маску, как его учили и в силу того, что он применял какие-то антидеприссанты, его отрубила смесь из маски.

vasilf:
При недостатке времени и желании "вознестись" отключай автопилот, бери управление в свои руки и по нисходящей спирали вгоняй изделие в планету. Времени на это значительно меньше уйдёт, да и не разделяющим при таких эволюциях самолёта ломиться в дверь посложнее будет. Ощущение какой-то неполной адекватности. То ли глотнул, то ли вдохнул чего-то.

Может, чтобы понять что произошло в настоящем, вернуться в прошлое и рассмотреть различные версии? Вот что писало издание Коммерсант в декабре 2012 года:
"Как стало известно "Ъ", у самого амбициозного проекта российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) появляется серьезный конкурент на внутреннем рынке.
.....Перевозчики неофициально говорят, что самолет не пускали на российский рынок по политическим мотивам. "Он прямой конкурент SSJ и мог убить главную амбицию российского гражданского авиастроения в зародыше", — поясняет топ-менеджер одной из авиакомпаний."

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y ...
tatituil
Старожил форума
04.04.2015 08:02
Объективно по ЧЯ все совпадает. Но зачем? Он не псих, а садомазохист? 8 минут балдежа.
Зачем автопилот на 30 м/c настраивать, если можно его выключить и штурвал от себя.
Целился он куда-то что ли. Молча, в сознании, ровно дыша.
Тут был на ветке рассказ про пилота Ан-2, который отомстил таким образом теще.
В квартиру не попал, но лестничную клетку разрушил.
svats
Старожил форума
04.04.2015 08:13
tatituil:

Объективно по ЧЯ все совпадает. Но зачем? Он не псих, а садомазохист? 8 минут балдежа.
Зачем автопилот на 30 м/c настраивать, если можно его выключить и штурвал от себя.

А кто говорил что он его настраивал может быть его последнее движение было кнопку воткнуть стабилизации вертикальной скорости пока сознание не потерял?
KLN-90B
Старожил форума
04.04.2015 08:50
Lufthansa заявила, что не заказывала в России самолетов типа МС-21
http://ria.ru/economy/20150127 ...


Cat Tomas
Старожил форума
04.04.2015 09:28
SENATOR:
Никто в аэропорту не умер. И этот немецкий сайт - по определению не источник. Источник - это New York Times, Washington post, le Monde.
=====
чушь! настоящие источники - это газеты "Правда", "Известия" и "Труд". :))

Бронеоптимист:
Она говорит: - Я нашла кучу одежды, мы стали разбирать ее и под ней обнаружился ящик.
=====
хм... еще вчера его нашли под камнями. тогда всё еще страннее, при предыдущих прочесываниях можно не заметить ЧЯ под камнями ибо там всё камни, но не заметить кучу яркой одежды нельзя.

tatituil:
Объективно по ЧЯ все совпадает.
=====
недели работы с записями более чем достаточно чтобы всё совпадало. длительная остановка мирового парка а320 и падение акций эрбаса это десятки ярдов только прямых потерь, кто ж такое допустит?
KLN-90B
Старожил форума
04.04.2015 09:44
БЧ-5:
Спасибо за интересный расказ про КАЛ007. Лично для меня теперь всё окончательно стало на свои места.

Эксперт: причиной крушения траулера в Охотском море могла стать подлодка....Я предполагаю, что крушение произошло, потому что трал за что-то зацепился. Например, за подводную лодку. И уходя из этого трала, она могла потянуть за собой пароход и перевернула его. Это версия наиболее реальная на мой взгляд. И лодка могла быть отнюдь не российская.
http://www.mk.ru/incident/2015 ...
Допустимое Имя
Старожил форума
04.04.2015 09:47
Парни, слушайте, а тут вроде была ссылка на данные с flightradar24, судя по которым, автопилот перенастраивался 1 раз, в самом начале процесса снижения..?

А теперь по второму ЧЯ нас уверяют, что Андрей потом ещё несколько раз его перенастраивал.

Вот они и прокололись!?
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 10:01
Вот они и прокололись!?


"они" - это кто? сми?
Кузьмич
Старожил форума
04.04.2015 10:58
"Произошедшая разгерметизация подпёрла дверь в кабину". Да-да, она же, подлая и автопилот перенастроила. Это сильно. Это вам не какие-то там зайцы в турбину на эшелоне запрыгнули!
Sofiq
Старожил форума
04.04.2015 11:10
Friends of killer pilot Andreas Lubitz claim he is being framed for murder as part of an elaborate cover-up by his airline company to hide mechanical faults with the plane.
...
Lufthansa declined to comment.
А вдруг правда...
Cat Tomas
Старожил форума
04.04.2015 11:18
Кузьмич:
"Произошедшая разгерметизация подпёрла дверь в кабину". Да-да, она же, подлая и автопилот перенастроила. Это сильно.
=====
выскажу такой вариант - эрбас негласно ввёл в программу автопилота опцию - при разгерметизации на эшелоне автоматом включается аварийное снижение до 2км, с расчетом что на малой высоте отключившийся экипаж придет в себя и снова сможет управлять самолем. это логично ибо если самоль останется на эшелоне то будет лететь пока керосин не кончится а потом просто упадет. но толи пилоты слишком хилые оказались, толи эрбас не учел что снижение шло прямо в горы - но опция сработала неудачно и случилось то что случилось.
Dysindich
Старожил форума
04.04.2015 11:52
То Cat Tomas:
"...выскажу такой вариант - эрбас негласно ввёл в программу автопилота опцию - при разгерметизации на эшелоне автоматом включается аварийное снижение до 2км, с расчетом что на малой высоте отключившийся экипаж придет в себя и снова сможет управлять самолем..."

Какая хорошая опция! Да, еще - негласная.
Вот подарок-то. А главное, эрбас-балбес не может даже представить, что разгерметизация может произойти где угодно, хоть над горным районом, хоть над районом с боевыми действиями, хоть над районом крупного аэроузла, да они, там, даже не знают, что самолет в воздухе не один , и что недопустимо тупо и безоглядно снижаться , ни при каких обстоятельствах...
Да еще и вместо 2х км, эрбас задал снижение до 100 ф.
Я всегда подозревал, что Эрбас ничего не смыслит в самолетостроении.

Cat Tomas
Старожил форума
04.04.2015 12:06
Dysindich
эрбас-балбес не может даже представить, что разгерметизация может произойти где угодно, ...
=====
даже в этих случаях шансов на спасение больше чем 0. а вот мертвый экипаж и разгерметизированный самоль на 11км высоте - это 100% кранты.

недопустимо тупо и безоглядно снижаться , ни при каких обстоятельствах...
=====
да что вы говорите! а полёт на коммерческом эшелоне с мертвым экипажем пока керос не кончится это не опасно? причем рано или поздно самоль всё равно упадет но уже абсолютно неуправляемо и с большей высоты.

пс. Dysindich, Вы бы думали сначала перед тем как писать.
Beka
Старожил форума
04.04.2015 12:12
То Cat Tomas:
"...выскажу такой вариант - эрбас негласно ввёл в программу автопилота опцию - при разгерметизации на эшелоне автоматом включается аварийное снижение до 2км, с расчетом что на малой высоте отключившийся экипаж придет в себя и снова сможет управлять самолем..."

:) Шутка засчитана :))))
ТИГР0
Старожил форума
04.04.2015 12:18
Cat Tomas:

выскажу такой вариант - эрбас негласно ввёл в программу автопилота опцию - при разгерметизации на эшелоне автоматом включается аварийное снижение до 2км, с расчетом что на малой высоте отключившийся экипаж придет в себя и снова сможет управлять самолем. это логично ибо если самоль останется на эшелоне то будет лететь пока керосин не кончится а потом просто упадет. но толи пилоты слишком хилые оказались, толи эрбас не учел что снижение шло прямо в горы - но опция сработала неудачно и случилось то что случилось.

Даа.Это бывает у эрбаса.Забыл он про горы и не задействовал обнаружение TCASом препятствий ниже 8, 8 км для без пилотного снижения!
Варенье
Старожил форума
04.04.2015 12:19
2 KLN-90B:
касательно подлодки. Чувак - ты что куришь ?)
Мало нам бронеоптимиста тут )
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 12:24
парни, тема грустная
повода для шуток не вижу, то что некоторые бредят не дает повода остальным сводить все к юмору, итак понятно что "остапа понесло"
PACS 54
Старожил форума
04.04.2015 12:30


Dysindich:

Я всегда подозревал, что Эрбас ничего не смыслит в самолетостроении.

А Вы считаете, что проектировали электронные приблуды и софт адекватные люди?
Приблуды, которые позволили воткнуть самоль с полутора сотнями паксов в планету
в автоматическом режиме.Это нормально?
KLN-90B
Старожил форума
04.04.2015 12:38
Варенье:
2 KLN-90B:
касательно подлодки. Чувак - ты что куришь ?)
Мало нам бронеоптимиста тут )

Брателло! Через пару месяцев будет пять лет как в завязке.До этого курил 30 лет такое дерьмо и там, где тебе и не снилось.Не заглядывай в профиль, поверь на слово.
Касательно подлодки выражает свое экспертное мнение президент Дальневосточной ассоциации капитанов Петр Иванович Осичанский. Вот к нему профиль загляни, а Бронеоптимиста оставь в покое.
http://www.vlms.ru/creative-os ...
Freelancer
Старожил форума
04.04.2015 12:42
Как-то странно для пилота искать описание конструкции двери своего самолета в гугле, когда под рукой FCOM.
АТИ
Старожил форума
04.04.2015 12:43
Держитесь, Андрей Михалыч, сейчас Вас эти знатоки "коммерческих эшелонов" и секретных опций эрбасовской авионики (нет, не так - эрбасовских "электронных приблуд") закидают ...своими глубочайшими познаниями вопроса ))))
Gin5
Старожил форума
04.04.2015 12:51
Ну так что по поводу незакреплённого состава экипажа?CRM облажался, и ещё будет.
Agua
Старожил форума
04.04.2015 13:08
Вот компания на форуме собралась)) Один замки выстрелом открывает, второму кислородное голодание пофиг. Кислорода нет - спит, кислород появился - проснулся!
Cat Tomas
Старожил форума
04.04.2015 13:11
Beka:
:) Шутка засчитана :))))
=====
чего Вы так испугались? слишком похоже на правду?

АТИ
знатоки ... секретных опций эрбасовской авионики
=====
господа, да чего ж вы все так перепугались? хотя конечно - "меньше знаешь крепче спишь".
.Юра
Старожил форума
04.04.2015 13:16
а когда нам выложат фотку Андрюшки в летной форме, пилот-вредитель чё в кроссовках и трениках на работу ходил ?
Dysindich
Старожил форума
04.04.2015 13:18
To PACS 54:
"...А Вы считаете, что проектировали электронные приблуды и софт адекватные люди?..."

Более, чем.
Я считаю, что данная, конкретная катастрофа с техническими причинами не связана никак.
Я считаю, что конечная ответственность лежит на компании (формально, но компания должна нести ответственность за все, что происходит под ее знаменами).
Не получается дать развернутый ответ - сайт не пропускает (выбрасывает на главную страницу. промучился с пол часа, бросил...)
Смысл, что причина - чисто системная.

1..727374..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru