Кроме того, Хентту подчеркнул, что пилоты периодически приходили в сознание и пытались спасти пассажиров. Однако есть вероятность того, что падение пытались предотвратить системы автоматического пилотирования.
The Passenger
Старожил форума
02.04.2015 12:14
«Пока известно, что самолет начал снижение, не сообщив об этом диспетчерам. Оно продолжалось 8 минут до момента столкновения с землей, и все это время экипаж не выходил на связь»
Вот и я о том, сидим как бабки у подьезда: лалы-лалы. Ящик не нашли, а мы тут 67 страниц уже написали зачем-то.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2015 12:15
может уже выкладывали мнение эксперта из Академии военных наук, но при свободном времени можно прочесть :)
http://worldcrisis.ru/crisis/1 ...
Dysindich
Старожил форума
02.04.2015 12:15
То Alex14:
"....Пока известно, что..."
Вы, когда сенсационные новости просматриваете, обращайте внимание на дату публикации. Иногда, имеет очень большое значение.
Иначе, горячие финские парни будут выглядеть в глазах читателя, как примороженные тормоза, до которых все доходит с недельной задержкой...
Эти "официальные данные" опередили ход расследования (новость опубликована на следующий день после катастрофы).
Бронеоптимист
Старожил форума
02.04.2015 12:16
le0nchik:
ispit:
в 1983 мне было 5 лет
к авиа отношение имею как пассажир не более
впредь буду поскромнее, а вы в свою очередь не могли бы кинуть ссылкой на
"4000 самолётовылетах в год на перехват вражеских самолётов на ДВ"
будет что почитать вечером, заранее благодарю
Самолетовылеты и нарушения не одно и тоже. По одному потенциальному нарушителю может быть несколько вылетов, а нарушения так и не будет. Например по SR-71A регулярно вылетали МИГ-25, но этот самолет ни разу не залетал к нам.
Alex14
Старожил форума
02.04.2015 12:22
Dysindich:
То Alex14:
"....Пока известно, что..."
Вы, когда сенсационные новости просматриваете, обращайте внимание на дату публикации. Иногда, имеет очень большое значение.
Хентту ссылается на запись с черного ящика, который нашли сразу же, так что дата тут не принципиальна. Хентту услышал и сказал, что они потеряли сознание, Бильд услышал и сказал, что пилот сошел с ума, здесь услышали и сказали, что это лучи смерти...
так что цель поста - лишь показать, сколько мнений есть.
tatituil
Старожил форума
02.04.2015 12:30
Прошу прощения у всего коллектива.
1 апреля - был не прав
Alex14
Старожил форума
02.04.2015 12:42
Alex Skyboy:
может уже выкладывали мнение эксперта из Академии военных наук, но при свободном времени можно прочесть :)
http://worldcrisis.ru/crisis/1 ...
Очень емко все изложено.
просто мысли: кто ж не знает, в какое состояние можно прийти от неисправной печки в автомобиле. Это в машине, на земле-то, а если печка рванула и пар пошел, могут быть архинеприятности. Или от стеклоочистителя годного, ядовитого.
А тут самолет. Огромная машина, подвергающаяся перегрузкам, внутри, наверное, тоже все изнашивается, нет разве?
Мы садились в Варне. И весь салон заволокло белым паром. Надо было видеть людей, их физиономии, все только друг на друга косятся, но паники не было (а какой в ней смысл, в принципе?)
А самолет весь трещит как арба, и бело вокруг.
Вероятнее всего, конденсат, потому что мы выползли из арбы и разглядели ее. Было впечатление, что его на руках сшили бабушки из народного ансамбля, нечто вроде алюминиевых кружев на болтах.
РКН
Старожил форума
02.04.2015 13:20
ICE:
ispit:
потому что амеровская авиация каждый божий день вторгается в наше ВП.
*****
это вы у Донцовой прочитали?
Да неее, у С.Лукьяненко.
zjn
Старожил форума
02.04.2015 13:22
ANDR-тот самый
Вам кто говорил, когда вы на парашюте прыгали....
Бл*ть, ну авиационный же форум. Зачем The Passenger скакать на парашюте, он что украинец на майдане?
...Вам, право, не стоит веселиться по поводу своего незнания общеизвестных фактов новейшей мировой истории.
...Я узнал об этом из советских СМИ, которые в то время очень широко обсуждали тему Карибского кризиса 1962 г...
Вам, право не стоит обольщаться по поводу своих, (якобы) знаний общеизвестных фактов новейшей мировой истории, почерпнутых из советских СМИ...
СМИ, со своими журналистами, всегда были рупорами своих хозяев...
Уважаемый, Вы тоже будете будете отрицать приведенные мною факты?
boeinger
Старожил форума
02.04.2015 13:59
Расследование у немцев с французами прошло оперативно. Ничего не скрывается, несмотря на многомиллионные планируемые убытки...А как там с Казанским Боингом 737-500 VQ-BBN Катастрофа была 17.11.2013. Последнее сообщение МАК датируется 16.09.2014. Но Заключения до сих пор нет....и МАК искренне удивляется, что их не привлекли к расследованию катастрофы с Airbus....
Левейбери
Старожил форума
02.04.2015 14:01
ispit:
Да тоже нельзя! А то ведь после проведения, якобы успешных, учебных воздушных боёв наших Су-27 против Ф-15 наши лётчики представляли дело так, что и в реальном бою Ф-15 непременно будет уничтожен.
Бронеоптимист:
Адназначна!
Ракеты К-37 с дальность пуска большей чуть ли не сотню км больше, чем у амера, для дальнего боя и лучшие возможности в ближнем маневренном.
Посчастливилось видеть Су-27 и F-15 друг за другом на МАКСЕ. После маневров первого, развороты "блинчиком" второго выглядели бледно.
о да, они же на саблях вдвоём схлестнутся, это знаменитая школа С.М.Будённого
а РЭБ? а связь? а ловушки? а лазером по шарам? а подразделение? а авакс? а спутник в реальном времени? а моральный дух? а умелый полковник в штабе? а когда возможен повторный вылет? а сроки возвращения в строй?
неавиатор
Старожил форума
02.04.2015 14:01
Как выразились знакомые моего супруга-летчики британских ВВС, версия о сумасшедшем пилоте равнозначна тому , что Путин сбил самолет. А немецкие и французские власти через СМИ уже намекнули, что скорее всего, начинка второго бортового самописца не будет найдена.
Один из вас
Старожил форума
02.04.2015 14:03
корвалол:
sbs:
Ща очевидно, что отцы-командиры, на которых положили ответственность за готовку экипажа, - один из барьеров, отсекающих психов и недоделанных икаров от штурвала.
Посмотрел ролик, и слегка о..хуел. Что то новое в методике лётного обучения?? Не предполагал, что ГВФ так сильно отличается от ВВС. Даже, если допустить, что справа сидит пацан слегка тормознутый, пилотяга в левом кресле ведёт себя, как придурок. Его к обучению молодёжи и близко подпускать нельзя. Извините, что не в тему. Шкрабовское нутро всколыхнулось.
Бронеоптимист
Старожил форума
02.04.2015 14:26
Левейбери:
о да, они же на саблях вдвоём схлестнутся, это знаменитая школа С.М.Будённого
а РЭБ? а связь? а ловушки? а лазером по шарам? а подразделение? а авакс? а спутник в реальном времени? а моральный дух? а умелый полковник в штабе? а когда возможен повторный вылет? а сроки возвращения в строй?
Ухожу на работу.
Отвечу накоротке.По всем этим темам F-15 в ж. или почти по всем.
Duke Nukem
Старожил форума
02.04.2015 14:33
уже намекнули,
===
Кому и когда?
Пруфлинк желательно
Степан_еще_один
Старожил форума
02.04.2015 14:59
ну ачё кто скажет, если, допустим, у этого типа и у МН17, одномоментно выключится(испортится) вся электронная аппаратура(как при ЭМ импульсе при Явзрыве) -насколько похоже последствия совпадают?
Alex14
Старожил форума
02.04.2015 15:05
Тут задаются вопросом: "Почему второй черный ящик не посылает даже сигналов?"
Вероятно сильное повреждение?
http://www.abendzeitung-muench ...
Alex14
Старожил форума
02.04.2015 15:12
Маяк ЧЯ - он на оболочке или на начинке? Сам накопитель сигналы какие-то издает?
vaschunin
Старожил форума
02.04.2015 15:22
ispit:
Уважаемый, Вы тоже будете будете отрицать приведенные мною факты?
Вы привели не Факты, а сведения, полученные из СМИ времён СССР.
В те времена, даже к Сообщениям ТАСС, не всегда было можно относится как к Фактам.
Как считают специалисты, сам термин Факт, в широком смысле может выступать как синоним истины.
Это, Знание, достоверность которого доказана...
Утверждение, которое не может быть непосредственно подтверждено или опровергнуто, называется предположением или мнением.
Кстати, снимаю свои подозрения в адрес французов, даже и не думал, что дорогу они за два дня построят. Молодцы.
Duke Nukem
Старожил форума
02.04.2015 16:22
Это Lufthansa так говорит
===
какойто крендель из Люфтов это не немецкие и французские власти.
неавиатор
Старожил форума
02.04.2015 16:39
Duke Nukem, а что могут сказать немецкие и французские власти, разрешив американские военные игры над европейским пространством.Поэтому топчутся за спиной кренделей из Люфтганза. Погуглите сами, только на английских, немецких, французцских авиафорумах, много интересное из обсуждений почерпнете, думаю, вы сможете это сделать.Я очень деликатная женщина и стараюсь не встревать в мужские разговоры, но 3 дня назад летчики из ВВС, так уж получилось, что у мужа одноклассник -военный пилот, они обсуждали помехи, возникающие при взлете самолета или самолетов-В какой-то.Может, я конечно, что-то и не так поняла. А вообще, даже если верить властям, Андреас сам заявил о своем состоянии и прекратил учебу, а не его подловили.
неавиатор
Старожил форума
02.04.2015 16:39
Duke Nukem, а что могут сказать немецкие и французские власти, разрешив американские военные игры над европейским пространством.Поэтому топчутся за спиной кренделей из Люфтганза. Погуглите сами, только на английских, немецких, французцских авиафорумах, много интересное из обсуждений почерпнете, думаю, вы сможете это сделать.Я очень деликатная женщина и стараюсь не встревать в мужские разговоры, но 3 дня назад летчики из ВВС, так уж получилось, что у мужа одноклассник -военный пилот, они обсуждали помехи, возникающие при взлете самолета или самолетов-В какой-то.Может, я конечно, что-то и не так поняла. А вообще, даже если верить властям, Андреас сам заявил о своем состоянии и прекратил учебу, а не его подловили.
Duke Nukem
Старожил форума
02.04.2015 16:47
Может, я конечно, что-то и не так поняла.
===
продолжайте вести конспирологические наблюдения)))
Владимир Пластинин
Старожил форума
02.04.2015 16:47
le0nchik:
ispit:
в 1983 мне было 5 лет
к авиа отношение имею как пассажир не более
впредь буду поскромнее, а вы в свою очередь не могли бы кинуть ссылкой на
"4000 самолётовылетах в год на перехват вражеских самолётов на ДВ"
будет что почитать вечером, заранее благодарю
2.Вылет с боевого дежурства (ДС) считался боевым.
3.В учётных документах в Авиации ПВО была графа "количество вылетов по БД", "количество лётчиков превысивших норму боевых дежурств"
Это было большой проблемой. Экипажи были переутомлены, постоянная проблема подмен и кто пойдёт в отпуск, так как полку надо нести БД.
Наибольшую нагрузку по боевому дежурству (в ДС)несли лётчики авиации 11 ОА ПВО (аэр.Золотая Долина, Постовая , Буревестник, Смирных, Сокол, Елизово и др.)
80-е и начало 90-х были самые жаркие для Авиации ПВО.
Duke Nukem, если бы я интересовалась конспирологией и эзотерикой, то не жила бы сейчас в Лондоне. Извините, но летчики ВВС вряд ли будут говорить ересь.А вас бы я и в качестве пассажира побаивалась.
fanaberia
Старожил форума
02.04.2015 16:58
вероятно второй, оставшись один, увидел нечто необычное, что до глубины души поразило его,
и он впал в ступор и оцепенение, состояние которое характерно при встречах с феноменами UFO,
тем более, что его хрупкая психика была измучана антидепрессантами.
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2015 17:02
На РБК в новостях - нашли 2-й черный ящик
Фотограф
Старожил форума
02.04.2015 17:24
нашли 2-й черный ящик
2 ANDR-тот самый:
У конспирологов траур. Большая часть их версий рухнет после расшифровки.
Фотограф
Старожил форума
02.04.2015 17:24
нашли 2-й черный ящик
2 ANDR-тот самый:
У конспирологов траур. Большая часть их версий рухнет после расшифровки.
SYS
Старожил форума
02.04.2015 17:29
Фотограф:
У конспирологов траур. Большая часть их версий рухнет после расшифровки.
===
Родят новые. :(
Nebylov
Старожил форума
02.04.2015 17:29
если он еще в воспроизводимом состоянии
неавиатор
Старожил форума
02.04.2015 17:30
Да, нашли, посмотрим, что будет дальше.
.Юра
Старожил форума
02.04.2015 17:34
как можно не найти в чистых горах, металлоискатели (на вертушке) на что тогда
86
Старожил форума
02.04.2015 17:41
neustaf:
86:
Да ведь я говорил с теми кто в этом принимал участвие давно это было.
вы ссылку бы какую привели на на амерский протест, почитаю, , а то кто с кем о чем разговаривал понятие очень широкое.
Не все так думают как Вы вот уже давали ссылки.....
корвалол:
Что работы и испытания велись, я 100% знаю. Предприятие рядом с нами было. Но вот чем кончилось, без понятия. Там как-то развал стремительно пошел, я помню это время. Зарплаты подняли, а денег не было....тысячи начались, спирт рояль. Квалифицированные спецы грузчиками на черкизовский мясокомбинат уходили, по Польшам поехали. В общем на нет сошло всё как-то....сауны на предприятиях строить начали. Грустное время. Много блефа было, кто в теме понимают конечно....в смысле главное бабло выбить на "тему", а результат хрен с ним.
На "энергии" кухонные комбайны делали....жесть короче. Вот тут немного, но ничего определённого, но предприятие (одно из) нашел, альтаир:
Since 1985, Soviet Military Power, a document published annually by the Department of Defense of the US, has claimed that Sary Shagan has a laser 'probably capable of damaging some components in satellites in orbit, (and) one . . . could be used in feasibility testing ...
http://www.newscientist.com/ar ... За более подробную информацию надо заплатить...:)
А еще была история с маленьким корабликом "Диксон" он в Крыму базировался и на нем проводили подобные испытания ......все остались довольные результатами в интересах космических программ....но это уже совсем другая история.
Как только найдут второй ЧЯ многое станет понятно (если опубликуют)....
Duke Nukem
Старожил форума
02.04.2015 17:44
А вас бы я и в качестве пассажира побаивалась.
===
это правильно)
Фотограф
Старожил форума
02.04.2015 17:46
Как только найдут второй ЧЯ многое станет понятно (если опубликуют)
2 86:
Уже нашли. Опубликуют обязательно, если не сильно повреждён носитель.
Фотограф
Старожил форума
02.04.2015 17:46
Как только найдут второй ЧЯ многое станет понятно (если опубликуют)
2 86:
Уже нашли. Опубликуют обязательно, если не сильно повреждён носитель.
Второй пилот пассажирского самолета А320, потерпевшего крушение на юге Франции 24 марта, Андреас Лубиц интересовался системой безопасности двери кабины пилотов, передает Reuters со ссылкой на сообщение прокуратуры Дюссельдорфа.
Правоохранительные органы нашли запросы на интересующую Любица информацию в компьютере. Пилота также интересовали способы суицида: эта тема фигурирует в его в поисковых запросах в период с 16 марта по 23 марта.
Анализ изъятых в доме Любица данных, как ожидается, займет несколько дней.
края очень ровные, краска (особено букв)не повреждена
DINO
Старожил форума
02.04.2015 18:20
Юра:
края очень ровные, краска (особено букв)не повреждена
да, экспертов на форуме - тьма...
Бронеоптимист
Старожил форума
02.04.2015 18:21
Да , возможно есть такая буква. И верхний черный угол имеет какую то окантовочку, и как то вмятины странно просвечивают.Но зачем бы?
le0nchik
Старожил форума
02.04.2015 18:22
Alex14:
Alex Skyboy:
может уже выкладывали мнение эксперта из Академии военных наук, но при свободном времени можно прочесть :)
http://worldcrisis.ru/crisis/1 ...
цитата из статьи
Непонятным представляется разброс обломков самолета. Нет четкого «места падения», то есть ямы в земле.
Нет крупных обломков, все – в мелкую крошку, причем на большой площади. Так бывает, если самолет разрушился в воздухе на мелкие кусочки, которые и упали на землю. Размеры самого крупного обломка самолета A320, разбившегося сегодня во французских Альпах, не превышают одного квадратного метра.