Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..656667..118119

SENATOR
Старожил форума
02.04.2015 00:21
Я не понимаю, а что это всё так на двери зациклились. Она же типа укрепленная и пуленепробиваемая. А вот если из туалета через стенку долбить и ломом урода достать не вернее было бы?

Flanker2724
Старожил форума
02.04.2015 00:22
То ANDR-тот самый:
Товарищ vasilf! Разрешите ответить товарищу Flanker 2724!?
Расследование проводит комиссар Жув!

..комиссар Розен..Хотя я бы лучше послушал бабку Вангу...
Всё..ночь..Отбой..пропел петух..за рекой..
le0nchik
Старожил форума
02.04.2015 00:23
АНДР спасибо, устроили меня хорошо, палата №6 по соседству с Наполеоном и вот что я хотел спросить позавтракав сутра....

сколько надо времени чтоб снять самописец с борта?
не отключить а полностью снять убрать демонтировать и вынеси с борта...

пилоты как то увидят что один самописец вышел из строя или что то с ним не так?


P.S. куплю костюм бэтмена... можно бу

Фотограф
Старожил форума
02.04.2015 00:27
Пока не будет столкновения - мощь или слабость армии определить нельзя. Всегда найдутся скрытые резервы и наоборот - неучтенные факторы, отрицательно влияющие на боеготовность.
2 корвалол:

"Никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью" Отто фон Бисмарк.

сельхозавиация
Старожил форума
02.04.2015 00:51
По поводу отцов командиров это верно. Летает у нас давно вторым один "гусь". Периодически напоминает начальству, что порабы, уже в командиры вводить. Начальство с ним соглашается. Только, при условии, если он найдет двух командиров, которые подпишут ему рекомендацию. Пока не нашел.Что не говори, а советский Аэрофлот наладил все, как надо. Жаль, если все порушится.
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 00:58

sbs:

Ща очевидно, что отцы-командиры, на которых положили ответственность за готовку экипажа, - один из барьеров, отсекающих психов и недоделанных икаров от штурвала.

Ага. Вот, например, на 3.08 )))

https://www.youtube.com/watch? ...
sbs
Старожил форума
02.04.2015 01:13
Эх, помню в летке после козлищи на як18 в самостоятельном в соседской летной группе пинстр со старта к заруливаемому по команде рп самолю с дубиной пошел. Цирк реальный, когда пацаны только движок вырубили и в степь побежали... А тут то что, - мамины ласки, а не трах ПИ. 😊
Dysindich
Старожил форума
02.04.2015 01:32
To SENATOR:

"...Я не понимаю, а что это всё так на двери зациклились. Она же типа укрепленная и пуленепробиваемая. А вот если из туалета через стенку долбить и ломом урода достать не вернее было бы?..."

Не вернее...
Это, только говорится, что "дверь бронированная", на самом деле, нечто большее...
Иначе, у идиотов может возникнуть соблазн, прострелить кэпу затылок через туалетную "дюральку".
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 01:55
тест
tatituil
Старожил форума
02.04.2015 02:00
Туалет с кабиной не связан. Попасть в кабину можно только слившись,
и потом снаружи ломом …
SENATOR
Старожил форума
02.04.2015 02:03
Бронировать двери стали после 2001 г. Возможно, в самолетах после этого года выпуска вся перегородка бронированная, но вот в старых самолетах, особенно в таких старых, как этот, не факт. Одно дело дверь поменять, другое дело перегородку.

SENATOR
Старожил форума
02.04.2015 02:06
Бронировать двери стали после 2001 г. Возможно, в самолетах после этого года выпуска вся перегородка бронированная, но вот в старых самолетах, особенно в таких старых, как этот, не факт. Одно дело дверь поменять, другое дело перегородку.

vasilf
Старожил форума
02.04.2015 02:12
ANDR-тот самый:

Есть, сэр.. А кто ведёт расследование..?
===
Товарищ vasilf! Разрешите ответить товарищу Flanker 2724!?
Расследование проводит комиссар Жув!


Угу. Фото прилагается: http://tass.ru/proisshestviya/ ...
svats
Старожил форума
02.04.2015 02:40
SENATOR:

Бронировать двери стали после 2001 г. Возможно, в самолетах после этого года выпуска вся перегородка бронированная, но вот в старых самолетах, особенно в таких старых, как этот, не факт. Одно дело дверь поменять, другое дело перегородку.

Если уж дело до стельбы дошло то проще замок дверной вынести:)) он не бронирован
Dysindich
Старожил форума
02.04.2015 02:53
То SENATOR:
"...Бронировать двери стали после 2001 г..."

Это хорошо, что мы следим за американской историей развития, хреново, что не знаем свою :-(Машины Туполева, начиная с Ту-154, полностью соответствовали введенным амерами в 2001м году требованиям.До сих пор некоторые инспекторы с подозрением относятся к довольно легким дверям на наших машинах :-) А когда стали дорабатывать самолеты под систему наблюдения и замки, тогда я и узнал, что перегородку, а не только дверь, не прострелишь.)

tatituil
Старожил форума
02.04.2015 05:00
Проблема бронирования дверей существует…
Но она не самая главная. Бронирование полов в салоне – вот проблема.
А ну как лазать начнут туда сюда, якобы памперсы в багаже забыли.
Бронировать и заварить надо все!
ICE
Старожил форума
02.04.2015 05:51
о перехвате управления воздушным судном

http://pravosudija.net/article ...
The Passenger
Старожил форума
02.04.2015 06:11
Flanker2724:

Не..Совсем не догоняю..Уже вообще ничего..


Я прочитал ваш профиль, но вы военный пилот. С уважением вам говорю: всё просто — пассажир просто платит зарплату лётчику, за то, что он меня безопасно доставит из Питера в Брюссель или Хургаду. Это просто и понятно.
Я за это заплатил деньги: я их заработал и не украл. И я хочу доехать, хотя бы как на маршрутке до метро, как до аэропорта. А вы объясняете мне матан и непойми ещё что, понятное только узкому кругу военных специалистов. Простой вопрос — зачем мне это нужно знать?

Когда-то всерьёз занимался парашютным спортом: меня сто раз предупреждали — не садитесь в самолёт с бывшим испытателем или военным лётчиком — они вас угробят. Самый лучший пилот, это бывший линейный пилот — потому что, он всё делает по правилам.

А ещё вы много пьёте (как может быть и я), да как все на этом форуме. Пора взять тайм-аут на чай. Мне так кажется :)
болат балагур
Старожил форума
02.04.2015 06:27
http://ria.ru/world/20150326/1 ...

оказывается капитан был в кабине
le0nchik
Старожил форума
02.04.2015 07:35
дело было не в бабине...(с)
Artisan
Старожил форума
02.04.2015 07:39
болат балагур: @ 02/04/2015 [06:27:38]

(QUOTE)

http://ria.ru/world/20150326/1 ...

оказывается капитан был в кабине

(/QUOTE)

ria.ru ошиблись, на сайте
Monde написано наоборот.

le0nchik
Старожил форума
02.04.2015 07:40
а еще интересно что поисковики выдают на запрос "капитан находился в кабине A320 в момент катастрофы" много новостных сайтов и на всех время появления этой новости 26 марта оО

Agua
Старожил форума
02.04.2015 07:42
Senator
Если уж дело до стельбы дошло то проще замок дверной вынести:)) он не бронирован

Кино пересмотрел?
Agua
Старожил форума
02.04.2015 07:44
Пардон. Сообщение свату адресовано было
le0nchik
Старожил форума
02.04.2015 07:44
аа опять фэйк (

несрастухи с заговорами мировыми...
svats
Старожил форума
02.04.2015 07:59
2 Agua
Что имеете другую информацию? Тогда ссылку о ронированных замках для авиации просим просим в студию:))
Marzo
Старожил форума
02.04.2015 09:13
svats:

2 Agua
Что имеете другую информацию? Тогда ссылку о ронированных замках для авиации просим просим в студию:))

А не приведете в студию чудака на букву "М", который пытался прострелить замок из пистолета? Да вообще, человека, который не понарошку умеет держать оружие в руках и при этом стреляет в твердое препятствие перед собой...
И еще бы последствия такой стрельбы.
Я предполагаю следующие результаты:
- рикошетом стрелку отстрелены шары;
- замок раскорячило и дверь заблокировало;
- пуля повредила механизм и замок заклинило;
ispit
Старожил форума
02.04.2015 09:32
[ICE - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ICE:

ispit:

потому что амеровская авиация каждый божий день вторгается в наше ВП.
*****

это вы у Донцовой прочитали?
-------
Обижаете! Я узнал о 4000 самолётовылетах в год на перехват вражеских самолётов на ДВ на ветках данного форума. Совсем недавно кто-то на этой ветке цитировал высказывание генерала Корнукова на этот счёт.
le0nchik
Старожил форума
02.04.2015 09:36
у нас тут все нормально на ДВ, вражину не видать! )
#вывсеврете

Gp717
Старожил форума
02.04.2015 09:39
Короч всем кто побздехивает летать перед полетом одевайте вингсьют....
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2015 09:44
Flanker 2724.
Эт по поводу поста этого пассажира по английски который себя тут называет! (Пред пятничное) .
-" Ну какой же вы тупой! Ну никто не должен был прийти! У меня ключ подошел! - " - " но вы же должны были помнить, как вы долетели?!" - должен, но , не помню!"
"Вы алкоголик?". " да я вообще не пью, у нас с ребятами традиция такая, каждый день квасить после бани!
В общем Юра, слов нет, угроза общества и всей гражданской авиации!


The Passenger
Вам кто говорил, когда вы на парашюте прыгали о том, что бывший военный летчик за штурвалом гражданского вас угробит с большей долей вероятности чем линейный пилот из без военного прошлого? Одна бабка сказала с аэродрома? Вы проводили исследование с большой выборкой, за длительный период времени, с корреляцией большого выбора различных факторов и тд и тп? И на основании этих импирических исследований пришли к этому выводу?
Тогда мне хочется вам сказать - вы батенька пи/// бол и провокатор и грош цена вашему высеру с вбросом на вентилятор!

ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2015 09:48
Svats:
Писал с андроида предыдущий пост, наверняка будут ошибки грамматические, как и тогда, в слове - помощь- , я вообще не вижу текст, который пишу, совсем этого окна не видно!
И прошу вас не обижаться, за то нравоучение в ваш адрес, не со зла я а по дури!
Irvit
Старожил форума
02.04.2015 09:51
Господа, я, конечно, понимаю, что жизнь идет своим чередом, а юмор её продлевает, но столько стёба на ветке про катастрофу с 150-ю погибшими, которых, наверное, еще не всех даже собрали - перебор.
le0nchik
Старожил форума
02.04.2015 09:56
черный ящик за 30 минут нереально вынут с самолета (ну понятно специалистам кто знает что где)?

если он не исправен пилоты об этом видят как-то?

ispit
Старожил форума
02.04.2015 09:58
[КрутоеПике - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

КрутоеПике:


Про Кеннеди повеселило. Вам он лично рассказывал про то. как он сдерживал генералов?
Что касается всего остального из вашего комментария - то это просто эмоции. Никто такие вещи рассказывать не будет. А насчёт мощи армии - мерянье письками на расстоянии . Пока не будет столкновения - мощь или слабость армии определить нельзя. Всегда найдутся скрытые резервы и наоборот - неучтенные факторы, отрицательно влияющие на боеготовность.
---------
Господин Крутой Пикировщик! Вам, право, не стоит веселиться по поводу своего незнания общеизвестных фактов новейшей мировой истории. Я узнал об этом из советских СМИ, которые в то время очень широко обсуждали тему Карибского кризиса 1962 г. Допускаю, что тогда Вы ещё не родились, но ведь сейчас для этого существует Интернет. А вот со второй частью Вашего высказывания я совершенно согласен. Ведь у нас как - безапелляционно утверждают, что, к примеру, F-22 и F-35 полное дерьмо и они не способны перехватить наш Ту-160. То, что ни одной попытки такого перехвата не было, никого при этом не смущает.
неавиатор
Старожил форума
02.04.2015 10:09
Гендиректор Люфтганза приезжал на место катастрофы и молча краснел на вопросы-почему в самолете оказался неадекватный пилот.Удивляюсь, что ноги от убитых горем родственников унес.Официально объявлено, что собрали все останки, но результаты идентификации не раньше 3-6 месяцев.
Dysindich
Старожил форума
02.04.2015 10:15
То le0nchik:

"...черный ящик за 30 минут нереально вынут с самолета (ну понятно специалистам кто знает что где)?

если он не исправен пилоты об этом видят как-то?..."

Естественно, видят. (вылет без средств СПИ - запрещен). И какая-такая нереальность с извлечением устройства, разработанного для оперативного обслуживания?
check_engine
Старожил форума
02.04.2015 10:16
ispit:
Ведь у нас как - безапелляционно утверждают, что, к примеру, F-22 и F-35 полное дерьмо и они не способны перехватить наш Ту-160. То, что ни одной попытки такого перехвата не было, никого при этом не смущает.



А утверждать, что способен перехватить, по вашему можно, если попыток не было? Если можно, то почему оппоненту нельзя утверждать обратное?
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 10:24
86:

Да ведь я говорил с теми кто в этом принимал участвие давно это было.

вы ссылку бы какую привели на на амерский протест, почитаю, , а то кто с кем о чем разговаривал понятие очень широкое.
le0nchik
Старожил форума
02.04.2015 10:27
Dysindich:

понял, спасибо

должны и второй значит найти, вопрос времени

ispit
Старожил форума
02.04.2015 10:49
Молодой
боец

le0nchik:

у нас тут все нормально на ДВ, вражину не видать! )
#вывсеврете

Леончик! Вам следует быть поскромнее. Во-первых, вы невнимательно читаете даже эту ветку форума, где недавно приводили высказывание генерала Корнукова о событиях 1983 г.(!) на ДВ. Во-вторых, если бы вы действительно интересовались данной темой, то наверняка бы прочитали ветку форума, посвящённую 30-летию сбития Б-747. В-третьих. Вы не указали сферу своей компетенции в авиации, поэтому изображение биплана на вашем нике можно посчитать просто понравившейся картинкой. И потом. Перед тем, как отправлять пост, полезно было бы самому сначала прочитать написанное.
ispit
Старожил форума
02.04.2015 10:56
[check_engine - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

check_engine:

ispit:
Ведь у нас как - безапелляционно утверждают, что, к примеру, F-22 и F-35 полное дерьмо и они не способны перехватить наш Ту-160. То, что ни одной попытки такого перехвата не было, никого при этом не смущает.



А утверждать, что способен перехватить, по вашему можно, если попыток не было? Если можно, то почему оппоненту нельзя утверждать обратное?
----------
Да тоже нельзя! А то ведь после проведения, якобы успешных, учебных воздушных боёв наших Су-27 против Ф-15 наши лётчики представляли дело так, что и в реальном бою Ф-15 непременно будет уничтожен.
The Passenger
Старожил форума
02.04.2015 11:16
ANDR - я на этот форум пришёл не за тем, что бы доказывать, что было, а чего нет, мне интересно почему самолёты падают, потому что летаю часто: и сам, и дети.

А спортом занимался, да; хотя и не до статистики было — можете на dropzone.ru поискать сами. АН-2 и Л-410 водят и те, и другие, я сталкивался только с бывшими лётчиками ГА (и слава Б-гу)

Flanker: прошу прощения, нахамил. Крепко нетрезв был вчера ^^
Бронеоптимист
Старожил форума
02.04.2015 11:26
2 ispit
У Вас несколько неправильное представление о нарушениях воздушной границы.
Никаких массовых никогда не было.
Место, где чаще других залетали на нашу территорию - был такой Бакинский округ ПВО. Обычно это гражданские с Ирана и Турции, летавшие по правилу "Держи солнце в левом глазу".
Еще одно подтверждение того, что ПВО не сбивает все подряд. Всегда поднимали истребители и вытесняли, или принуждали к посадке. Были правда случаи и с разведывательными самолетами и со стрельбой и даже столкновениями.
Похожая ситуация была и в Карелии и над Памиром. Очень много над Курилами. Но там за ними гоняться нет смысла. Хотя в 83-м перед случаем с KAL-007 у амеров были учения ВМС на Тихом и было 8 залетов палубной авиации на наши острова. Тогда был отдан приказ наказать за наглость, сбить любой ценой, даже, если нашему истребителю не будет хватать керосина на обратную дорогу. Еще одно подтверждение того, что разведывательный полет 747-го планировался заранее.
Но обычно они просто нервировали, мотыляясь вдоль границ на всех направлениях. "Чиркали" через выступы, залетали на пару км и т.д. Формально нарушение, но по сути фигня.
Например, когда я служил в Анадырском полку в 81-84 году, частенько приходил RC-135 с аб на о. Св.Лаврентия и летал по треугольнику в Анадырском заливе, не нарушая границ, часов по 6-10. Приводилась в готовность 1 вся система на Чукотке. Могло быть 10-15 раз за сутки - гот. 1 - гот.2. По нему работали СУ-15 с Угольных Копей. А так как сушка могла сопровождать его не более 40 мин, то отлетывал весь полк.
RC135 мог отойти, встретиться с танкером КС-135, подсосать и вернуться. Именно этот фокус и был проделан с Боингом-747. Отметка на экранах РЛС всех типов и диапазонов для этих двух самолетов сравнимая. Поэтому, когда RC-135, полетав у Камчатки, направился в сторону Аляски и встретился с KAL-007, наши командиры решили, что это дозаправка. Самолеты разошлись, разведчик взял мористее и фиксировал работу ПВО, а 747-й полез к нам. Естественно его приняли за 135-й. Это было еще в темное время суток. МИГ-25, наведенный на него проскочил цель и толком не разглядел, так как кореец тормознул скольжением на крыло - пилоты оценят каков класс, нужный для такого маневра. Оба типа большие, 4-двигательные самолеты. А МИГ-25- ракета с крылышками, пока он развернулся, Боинг вышел в Охотское море, вышел из зоны видимости всех РЛС.
В наиболее интересных для разведки точках KAL-007 оказывался тогда, когда проходили разведспутники Феррет и Кихоул, сто тоже говорит о четком планировании операции. Южнее Владика болтался фрегат УРО Беджер.
vaschunin
Старожил форума
02.04.2015 11:26
ispit:

...Вам, право, не стоит веселиться по поводу своего незнания общеизвестных фактов новейшей мировой истории.
...Я узнал об этом из советских СМИ, которые в то время очень широко обсуждали тему Карибского кризиса 1962 г...

Вам, право не стоит обольщаться по поводу своих, (якобы) знаний общеизвестных фактов новейшей мировой истории, почерпнутых из советских СМИ...
СМИ, со своими журналистами, всегда были рупорами своих хозяев...
Бронеоптимист
Старожил форума
02.04.2015 11:33
ispit:

Да тоже нельзя! А то ведь после проведения, якобы успешных, учебных воздушных боёв наших Су-27 против Ф-15 наши лётчики представляли дело так, что и в реальном бою Ф-15 непременно будет уничтожен.

Адназначна!
Ракеты К-37 с дальность пуска большей чуть ли не сотню км больше, чем у амера, для дальнего боя и лучшие возможности в ближнем маневренном.
Посчастливилось видеть Су-27 и F-15 друг за другом на МАКСЕ. После маневров первого, развороты "блинчиком" второго выглядели бледно.
Владимир Пластинин
Старожил форума
02.04.2015 11:39
The Passenger:

Flanker2724:

Не..Совсем не догоняю..Уже вообще ничего..


А ещё вы много пьёте (как может быть и я), да как все на этом форуме. Пора взять тайм-аут на чай. Мне так кажется :)


От частного (от себя) к общему (о форуме) - хамское обобщение!

ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2015 11:49
2: the Passenger
Спасибо за извинения в адрес Фленкера 2724. И в "чистосердечное признание " вчерашнего сильного опьянения, это вызывает у меня уважение.
Надеюсь, вы меня правильно поняли, без проверенных исследований, просто на основании чьего то мнения, которое может быть ошибочно, заявлять , что бывшие вояки вас угробят в полете с большей долей вероятности- бездоказательное очернение военных летчиков!
,
Alex14
Старожил форума
02.04.2015 11:53
Пока известно, что самолет начал снижение, не сообщив об этом диспетчерам. Оно продолжалось 8 минут до момента столкновения с землей, и все это время экипаж не выходил на связь. Опираясь на информацию сайтов, отслеживающих авиационный трафик, эксперты исключают версии о взрыве на борту и заглохшем двигателе, поскольку в этих случаях снижение происходило бы намного быстрее — около минуты. «Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося 8 минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — процитировал вчера финский телеканал YLE руководителя авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту.

http://yle.fi/uutiset/viranoma ...

http://www.vladtime.ru/allworl ...
le0nchik
Старожил форума
02.04.2015 11:56
ispit:
в 1983 мне было 5 лет
к авиа отношение имею как пассажир не более
впредь буду поскромнее, а вы в свою очередь не могли бы кинуть ссылкой на

"4000 самолётовылетах в год на перехват вражеских самолётов на ДВ"
будет что почитать вечером, заранее благодарю
1..656667..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru