Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..646566..118119

KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 18:39
Marzo:
Ага! Во внутренних органах! В прямом смысле этого слова (точнее - в желудочно-кишечном тракте) :)

Букварь открываем и читаем: скатол. 3-метилиндол — органическое гетероциклическое соединение, производное индола (в-метилиндол). Бесцветные кристаллы.
Образуется в кишечнике в результате разложения триптофана — одной из α-аминокислот, входящих в состав белковых веществ.
Ни в коем случае не путать с меркаптановыми.:) Умничать надо с умом:)

SF:
Если учесть, что Theodore Roosevelt вышел из Norfolk Naval Station утром 12го марта, прибыл 22го марта в Portsmuth и вышел из Portsmuth 27 из 28 марта для смены в Средиземном море, то лучше внимания не обращать.


Если учесть, что MQ-4C способно обеспечить постоянное морское наблюдение и разведку с охватом широких океанографических и прибрежных зон в радиусе полёта 2000 морских миль 24 часа в сутки, семь дней в неделю, то думаю все-таки стоит.
корвалол
Старожил форума
01.04.2015 18:41
Marzo:


Ага! Во внутренних органах! В прямом смысле этого слова (точнее - в желудочно-кишечном тракте) :)

Скунс газами из разряда меркаптановых воняет)


Всё написали уже).
корвалол
Старожил форума
01.04.2015 18:57
Левейбери:

случаи известны - падение в стог сена, на наклонную заснеженную крышу, в заснеженный овраг

Во всех этих чудесных случаях выживания скорость была в районе 200км/ч....(свободного падения).
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2015 18:57
То vasilf:

Flanker2724:

Что произойдёт, если эшелон снижения, который якобы крутнул правак, окажется ниже безопасной, установленной на высотомере..?


До момента достижения высоты 2450 фт вообще ничего не произойдёт. На 13000 фт РВ попросту не работает, тем более он не работает на 17000 фт, где на самом деле в тот момент времени был самолёт. Прочёл про Terrain Pull Up на высоте 13000 фт, и там же прочёл про маску. Сцы таким журналистам в глаза - им будет божья роса, примерно так это называется.

Не..Ну допустим, я немного соображаю.. Но не всё.. Есть Нэш, есть Нбезоп..(нижний предел пилотирования..) по правилам визуального полёта-приборного полёта..Ниже Нбезоп. снижаться ну как минимум не рекомендуется.. Эта высота заводится в комп лайнера..? по профилю полёта по маршруту..
Есть высота начала срабатывания Р/высотомера..1500-1000м.. На нём есть свой задатчик.. Предельно-опасная высота..
Вот как эта вся трехомудия по предупреждению завязана на лайнерах..? Я не в курсе..
На звуковой дорожке, что тут всем предлагалось много пиков..Но есть и речевая...
И, думаю, речевик в любом случае там говорит о приближении к опасной высоте(гора) по радиовысотомеру..Типа..Опасная высота..Прекратить снижение..Пик..Пик.Пик..
Спрашиваю, потому что много внутрикабинных специфических звуков, о которых может сказать только тот, кто реально летает и свежо в памяти..Хотя многие ..и не скажут..Всё обыденное так порой приелось, что..Стоп! ..Сам себе думаю... Не дурак ли я...?!
Почему спрашиваю..? ..отсеять мотивы о фейковости звукозаписи...
Ну и вообще.. Можно на лайнере вообще отключить автоматичесий режим полёта по маршруту(САУ по нашему)..войти в управление этим сайдстиком..установить обороты..тангаж на снижение и..сидеть..курить..?
Сильно не обзывайтесь..))
ЦенныйМех
Старожил форума
01.04.2015 19:08
Наверное глупо всю ответственность перекладывать исключительно на одних пилотов, они бы сами не стали подниматься в воздух на 25 летнем аппарате и не подвергали бы свою жизнь опасности, если бы другим людям не нужно было быстро и с комфортом куда-то перемещаться, значит, как минимум, ответственность за безопасность полета пассажирам следует в равной степени разделить с экипажем ..... с другой стороны, глупо перекладывать ответственность на пассажиров не снабдив их рычагами воздействия на ситуацию, но как они могут воздействовать не будучи специалистами? какие инструменты можно доверить пассажирам без увеличения уровня информирования? правильно никаких....значит в открытый доступ нужно поместить информацию о физическом состоянии пилотов и раз в 15 минут выдавать всю телеметрию на экраны - пульс, давление, размеры зрачков, настроение, общее самочувствие и пр...если все параметры в рамках референтных значений, то информация отображается зеленым цветом и не акцентируется звуковыми сигналами, однако, в случае тревоги -визуальное отображение меняется на красный мигающий и сопровождается звуковыми сигналами.......

Далее пассажиры большинством голосов при кворуме не менее 75% имеют право принять определенные меры в зависимости от конкретной ситуации по воздействию на пилота ...инструментарий может быть самым разнообразным, от разряд тока, или автоматической инъекции со снотворным, до хорошей дозы адреналина или психотропных и наркотических средств, полностью подавляющих страх и повышающих на порядки мыслительную способность мозга, чтобы ничего не отвлекало пилотов при борьбе за живучесть ......одновременно с этим, на всех пассажиров ложится ответственность за принятые решения и с авиакомпаний и страховых полностью снимаются все обязательства по выплатам в случае гибели или причинения вреда здоровью......

Понятно, что тезисы требуют доработки, но подход, делающий из баранов которых везут на убой, активно борющихся за свою жизнь граждан - заслуживает внимания
neustaf
Старожил форума
01.04.2015 19:08
to 86:

если вы дадите ссылочку на амерский протест почитаю, а вот этот ваш источник Wikimapia. Сайт http://wikimapia.org , 2010 г. выводит просто на карту - что же там того нашли, что на нее ссылаются?
Cat Tomas
Старожил форума
01.04.2015 19:14
возможно следует взять за правило не допускать пилотами на большие пасс-самолеты людей без семьи. что ни говорите но это таки мощный довод для мужика 7 раз подумать прежде чем набедокурить.
Фотограф
Старожил форума
01.04.2015 19:19
они же черная материя- аннигилируют все подряд! :)))
2 LoiseLane:

Полицию это мало волнует. Три частицы бозона Хиггса уже поймали. К утру обещают поймать всех.
би76
Старожил форума
01.04.2015 19:21
airbus319:
Вчера сидел в кабине перед вылетом ! ... разгерметизировать самолет !!!! ...
Знающие поймут

Был еще вариант. Организовать перемещение пассажиров в хвост, чтобы изменить центровку настолько, чтобы автопилот отключился сам. Там глядишь и второй пилот пришел бы в себя.
Что кстати при этом произойдет с программой управления?
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 19:22
neustaf:
to 86:
если вы дадите ссылочку на амерский протест почитаю, а вот этот ваш источник Wikimapia. Сайт http://wikimapia.org , 2010 г. выводит просто на карту - что же там того нашли, что на нее ссылаются?

Since 1985, Soviet Military Power, a document published annually by the Department of Defense of the US, has claimed that Sary Shagan has a laser 'probably capable of damaging some components in satellites in orbit, (and) one . . . could be used in feasibility testing ...
http://www.newscientist.com/ar ...
За более подробную информацию надо заплатить...:)
неавиатор
Старожил форума
01.04.2015 19:24
А ведь выживали люди при встрече самолета с горой.Катастрофа под Токио, август 1985 год.Не хочу сама разбираться, тк не спец, но кому интересно, посмотрите, как это было возможно.
svats
Старожил форума
01.04.2015 19:24
ANDR-тот самый

На первое ваше обращение ко мне, по поводу "моих" пациентов, не стал отвечать, дабы быть поменьше "в эфире", но вижу, что проблема нарастает как снежный ком! Есть сэр! Пока нас всех тут не завалило этой лавиной, в силу своих скромных возможностей, обязуюсь помоч пристроить данных господ на бесплатные койко-места в лучшие государственные клиники!

О чем это вы? Чем может помоЧ специалист, если он не может даже написать это слово?:))

неавиатор
Старожил форума
01.04.2015 19:24
А ведь выживали люди при встрече самолета с горой.Катастрофа под Токио, август 1985 год.Не хочу сама разбираться, тк не спец, но кому интересно, посмотрите, как это было возможно.
неавиатор
Старожил форума
01.04.2015 19:28
Svats., ANDR-тот самый, а вам всего-то навсего надо было вычислить свихнувшегося пилота, ну, не вам, конечно, а коллегам, и таки что?
flyby
Старожил форума
01.04.2015 19:30
неавиатор:

А ведь выживали люди при встрече самолета с горой.Катастрофа под Токио, август 1985 год.Не хочу сама разбираться, тк не спец, но кому интересно, посмотрите, как это было возможно.

четверо из 524-х...


DeGeorge
Старожил форума
01.04.2015 19:37
Cat Tomas:

Даже не в этом дело. Вы наверное не сталкивались с западно-европейской медициной. Все очень просто на самом деле: никто и никогда без вашего на то согласия, не может узнать о ваших проблемах. Это как презумпция невиновности. Железное правило. Вы заявляете, что здоровы, и оппоненту необходимо доказать, что это не так. А сделать это очень трудно, практически невозможно. С одной стороны это очень правильно, с другой стороны в таких областях, как вождение машины, а тем более аэроплана с пассажирами, это вносит некоторую сложность. Думаю, что все же проблему защиты от психа надо решать технически. Если технически невозможно было бы в данных условиях снизиться ниже безопасной для данной местности, то до выработки керосина у КВСа было бы гораздо больше времени выломать топором дверь и этим же топором отправить правого туда, куда он и хотел.
Ветеран 1976
Старожил форума
01.04.2015 19:56
To Flanker2724
Чтобы ответить на все ваши вопросы, надо прочитать курс по Flight management guidance system + EGPWS. Если интересует, можно скачать в инете мультимедийный курс CBT A-320, там найдете ответы на многие вопросы.
Artisan
Старожил форума
01.04.2015 20:01
Надо делать броневую перегородку между пилотами,
типа каждому пилоту отдельную кабину, с отдельным
входом, чтобы один из пилотов всегда был на месте,
с показом всех действий пилотов пассажирам, и
чтобы пассажиры голосовали, кому из пилотов
доверить управление.

За кого больше проголосовали,
тому и управлять, а кто сколько
управлял, тот столько и заработал,
сдельная система оплаты труда.

neustaf
Старожил форума
01.04.2015 20:05
неавиатор:

А ведь выживали люди при встрече самолета с горой.Катастрофа под Токио, август 1985 год.Не хочу сама разбираться, тк не спец, но кому интересно, посмотрите, как это было возможно

те сесть пытались управляя 747 без РВ , скорость падала до 200, закрылки выпускали , здесь поступательная около 700км/ч.
Neotarr
Старожил форума
01.04.2015 20:06

Причина любой авиакатастрофы (и не только авиа) может быть одной из двух:
- внутренняя - когда причина возникла внутри самого движущегося объекта - технический отказ, теракт, человеческий фактор/ошибки управления;
- внешняя - когда причина находится за пределами объекта - объект уничтожен ракетой/лучами/инопланетянами/тараном, метеоусловия, ошибки обслуживания на земле.
И, как варианты, возможные сочетания причин из первой и второй групп.

В обсуждаемом здесь случае главными действующими и очень влиятельными сторонами проводимого расследования являются 1)"Люфтганза", 2)"Эрбас", 3) политические силы ведущих стран Европы и 4)Общественность. Да-да, и общественность, поскольку в сегодняшнем мире уже нельзя просто взять и умолчать о такого рода событиях.
И именно ради позитивного мнения общественности о самих политиках, последние проводят многоходовые операции во избежание репутационных потерь.

Так вот, если возможные причины расписать по степени выгодности заинтересованных сторон, то получается такая таблица . (В скобках замечу, что поскольку общественность - единственная сторона, которая напрямую не участвует в расследовании, а правду очень хочет знать, рассматривать ее на причастность к выгоде причин, нет смысла).

Люфтганза Эрбас политические силы
внутренние причины
- тех отказ не выгодно не выгодно скорее не выгодно, чем нейтрально
- теракт не выгодно не выгодно скорее не выгодно, чем нейтрально
- чел фактор приемлемо приемлемо приемлемо

внешние прич
- уничтожен категорически не выгодно
- ошибки обслуживания не выгодно не выгодно скорее не выгодно, чем нейтрально
- метеоусловия был ясный солнечный день

С учетом интересов сторон решено общественности вбросить версию 2П. А собственно, почему обязательно "вбросить" - может, это реальная причина.
Вопрос сумеет ли общество добиться вразумительных ответов на все вопросы по этой версии? Тут все зависит от самого общества.
Наше, отечественное общество, к сожалению, таково, что всякие комиссии по расследованиям меньше всего озабочены нашим мнением о их работе ( Казань, Иркутск и др примеры) .
Интересно, до какой степени там обществу удастся отстоять право на правду?
ispit
Старожил форума
01.04.2015 20:06
Старожил
форума

kovs214:

ЦенныйМех.
Тоже, 1-ое апреля навеяло...

01/04/2015 [12:50:37]
---------
1. Где-то я читал, что в кабине Ту-95 были писсуары. В результате неисправности (прохудился , наверное)содержимое вылилось и коротнул с возгоранием какой-то аппаратный блок.
2. Известен случай, когда в результате незначительной негерметичности входного люка на Ан-12 экипаж (с большого бодуна, кстати) стал засыпать в полёте. Потом постепенно стали приходить в себя. Очнувшийся последним КВС схватился за штурвал и стал его вырывать у пилотировавшего 2П. Второй управление не отдавал. Поскольку КВС был много сильнее, он одерживал верх. Тогда 2П обратился к экипажу типа: Ребята, может мне пристрелить его?
Neotarr
Старожил форума
01.04.2015 20:09
Таблица , увы , "расплылась", сорри ! Исправлю
lednab
Старожил форума
01.04.2015 20:11
Во-во! И перд голосованием, что бы претенденты на правую чашку сдавали публичный экзамен перед комиссией из числа сведущих паксов. Типа как космонавты перед стартом.
Obormot
Старожил форума
01.04.2015 20:14
возможно следует взять за правило не допускать пилотами на большие пасс-самолеты людей без семьи. что ни говорите но это таки мощный довод для мужика 7 раз подумать прежде чем набедокурить.

*******

Не.
Брать семью в заложники и гарантированно расстреливать если чо.

Ну будут квсы фейково жениться.
Пройдено ж в ссср.
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2015 20:15
ТоВетеран 1976:
To Flanker2724
Чтобы ответить на все ваши вопросы, надо прочитать курс по Flight management guidance system + EGPWS. Если интересует, можно скачать в инете мультимедийный курс CBT A-320, там найдете ответы на многие вопросы.

Спс.. М-да..Глубоко же я залез...)
У нас всё проще.. Пару пузырей водяры, гараж и часа полтора...
Теперь я точно понимаю, почему "Мираж" даже на посмотреть не успел...
Neotarr
Старожил форума
01.04.2015 20:17
Люфтганза --- Эрбас--------- политические силы

- тех отказ
не выгодно--- не выгодно-----скорее не выгодно, чем нейтрально--
- теракт
не выгодно--- не выгодно-----скорее не выгодно, чем нейтрально---
- чел фактор
приемлемо-----приемлемо---------приемлемо

- уничтожен
категорически не выгодно---------
- ошибки обслуживания -----не выгодно-----не выгодно-------скорее не выгодно, чем нейтрально
- метеоусловия
был ясный солнечный день
ispit
Старожил форума
01.04.2015 20:36
[Evgennn - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Evgennn:

20.04.1978 рейс KAL902 и 01.09.1983 рейс KAL007 . Оба самолёта - Корейские авиалинии. У обоих "проблема с автопилотом", который завёл их на советскую территорию. Оба сбиты перехватчиками. Одно важное отличие - в 1978 управление было доступно пилотам, просто в компьютер "вложили" неверные данные, поэтому и члены экипажа и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке. Поэтому, смотрите событие 1 - была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог - в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать.

1. В 1978 г. борт никто не принуждал к посадке. Приказано было сбить, потому что Б-707 уходил в Финляндию. Повезло, потому что ракета отбила только небольшую часть крыла. В Сети есть много материалов по данному случаю. Почему Вы не удосуживаетесь их почитать?
2. Я не понял, кто же всё-таки перехватил управление Б-747? По самолёту с перехваченным управлением сначала потренировались лётчики с Камчатки, а затем - с Сахалина? И кто им управлял, когда лайнер уже уходил из нашего ВП? Что, "перехват" управления не удался и тогда приказали сбить? Читайте радиообмен. Он также есть в Сети. А вообще очень хотелось бы ознакомиться с разборами полётов по каждому из этих случаев.

Владимир Пластинин
Старожил форума
01.04.2015 21:19
Artisan:

Идея романтичная, но утопичная. Отдельные счастливчики, оставшиеся в живых при свободном падении с высоты, в пассажирском кресле или без него - это исключение из правила.

Надо ещё научиться стабильно падать для уменьшения скорости, успеть осмотреться в воздухе и выбрать место приземления (приводнения), уметь перемещаться по горизонту, гасить или увеличивать вертикальную скорость.
И не факт, что даже такие подготовленные пассажиры останутся живы - нужна масса сопутствующих условий для выживания (одежда с большой парусностью, снежный покров, подстилающий рельеф местности и т.д..
Человек гибнет и при падении с высоты собственного роста (судебно-медицинский термин).
Да и катапультирование придумали не из желания повеселить военных лётчиков дополнительным аттракционом. Уйти от самолёта и его травмирующих конструкций - ещё та задача!
ФаУст
Старожил форума
01.04.2015 21:40
Cat Tomas:
возможно следует взять за правило не допускать пилотами на большие пасс-самолеты людей без семьи. что ни говорите но это таки мощный довод для мужика 7 раз подумать прежде чем набедокурить.
===
А чтобы исключить желающих "набедокурить" (эко как толерантно-то) назло жене или теще, обязать пилотов или постоянно носить на себе камеры с выходом в YouTube или ежедневно предоставлять завизированную женой справку о состоянии семейных отношений (с указанием количества половых актов, наличия любовниц, стоимости подаренных жене шуб, и т.п.).
сельхозавиация
Старожил форума
01.04.2015 21:58
Пришел Кэп на рейс: вчера у сына в кармане нашли курительную смесь. Дочка объявила что беременна, но замуж за Ваську не пойдет. У жены бегали глаза, когда он спросил про чужой галстук. Теща высказалась, что прохо спит из-за его бесконечных ночных выходов на работу, и раннего возвращения.
Посмотрите советский мультик для взрослых "история одного преступления".
ispit
Старожил форума
01.04.2015 22:00
86:

-----------

Статус: СССР
- 1964 г. - Н.Г.Басовым и О.Н.Крохиным сформулирована идея поражения ГС БР лазером.

- 1965 г. осень - письмо в ЦК КПСС о необходимости экспериментального изучения лазерной ПРО.

- 1966 г. - начало работ по программе "Терра-3".

- 1984 г. 10 октября - лазерный локатор 5Н26 / ЛЭ-1 провел измерения параметров цели - космического корабля многоразового использования "Челленджер" (США). Осенью 1983 г. Маршал Советского Союза Д.Ф.Устинов предложил командующему Войсками ПРО и ПКО Ю.Вотинцеву применить лазерный комплекс для сопровождения "шаттла". В то время на комплексе бригада из 300 специалистов выполняла доработки. Об этом и было доложено Ю.Вотинцевым министру обороны. 10 октября 1984 года во время 13-го полета шаттла "Челленджер" (США), когда его витки на орбите проходили в районе полигона Сары-Шаган, эксперимент состоялся при работе лазерной установки в режиме обнаружения с минимальной мощностью излучения. Высота орбиты корабля в тот раз составляла 365 км, наклонная дальность обнаружения и сопровождения - 400-800 км. Точное целеуказание лазерной установке было выдано радиолокационным измерительным комплексом 5Н25 "Аргунь". Как сообщил потом экипаж "Челленджера", при полете над районом Балхаша на корабле внезапно отключилась связь, возникли сбои в работе аппаратуры, да и сами астронавты почувствовали недомогание. Американцы стали разбираться. Вскоре поняли, что экипаж подвергся какому-то искусственному воздействию со стороны СССР, и заявили официальный протест. Исходя из гуманных соображений, в дальнейшем лазерная установка, да и часть радиотехнических комплексов полигона, имеющих высокий энергетический потенциал, для сопровождения "Шаттлов" не применялись. В августе 1989 года часть лазерной установки, предназначенной для наведения лазера на объект, была показана американской делегации.
-----------
И Вы в это верите?
сельхозавиация
Старожил форума
01.04.2015 22:03
Надо понимать, что помутнение разума происходит неожиданно. До какого то момента, человек абсолютно нормальный: учится в институте, участвует в самодеятельности, идет на работу, растет по каръерной лестнице. И. в один момент что-то замыкает.
SF
Старожил форума
01.04.2015 22:09
"И Вы в это верите?"

Я видел живых людей, которые в этот фейк, вброшенный где-то в конце 90х, верят. Кто-то потрудился лет 10 назад отследить генезис этой сказочной истории. Лень искать...уже было. Причем, даже здесь.
86
Старожил форума
01.04.2015 22:10
Да ведь я говорил с теми кто в этом принимал участвие давно это было. А недавно пуганули кораблик в КрымуВы хоть президенту верите?
Владимир Пластинин
Старожил форума
01.04.2015 22:10
Cat Tomas:
возможно следует взять за правило не допускать пилотами на большие пасс-самолеты людей без семьи. что ни говорите но это таки мощный довод для мужика 7 раз подумать прежде чем набедокурить.


Осталось дождаться предложений о организации Службы анонимных сообщений - пытались ящики как-то приколотить и номера факсов вывешивали.
Хотя )))))
Уже в 1923 году, когда только еще появилась гражданская авиация, английский ученый-криминолог Безил Томсон предсказывал, что "в плохих руках самолет может быть использован для совершения опасного преступления, а также для бегства преступника из страны, где ему грозит судебное наказание"*. Последующие годы подтвердили эти опасения английского специалиста, хотя произошло это не сразу.

* (Thomson Basil H. Ein internationales Polizeibureau // Archiv fur kriminologie. - 1923. - Band 75. - S. 109.)

Agoez
Старожил форума
01.04.2015 22:17
По полуофициальным данным найдено видео последних минут полёта снятого одним из пассажиров в задней части самолёта. Как сказал представитель следственной комиссии, обнародовать запись не будут введу "ужаса происходящего" на видео.
ispit
Старожил форума
01.04.2015 22:19
86:
---------

"Исходя из гуманных соображений..." Такие категории были неведомы советскому руководству во все времена. Примеров этому - не счесть. Может, Вы знаете, что в 70-е годы американское посольство в Москве подвергалось СВЧ-облучению для получения информации о том, что говорилось в его стенах. И это осуществлялось годами. Вот тогда и почувствовали некоторые работники посольства недомогание. А тут за минуты/часы облучения астронавтам сразу и поплохело и оборудование стало отказывать? Странновато и то, что подвергаясь на орбите разного рода облучениям во всём диапазоне частот, астронавты вроде не жаловались на самочувствие. Оборудование, как правило, работало. А тут вот сразу как-то занемогли. И люди и железо.
SF
Старожил форума
01.04.2015 22:31
"Да ведь я говорил с теми кто в этом принимал участвие"

В распространении этой байки?
Фотограф
Старожил форума
01.04.2015 22:33
По полуофициальным данным найдено видео последних минут полёта снятого одним из пассажиров в задней части самолёта. Как сказал представитель следственной комиссии, обнародовать запись не будут введу "ужаса происходящего" на видео.
2 Agoez:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Asmody:
Очередной ВБРОС от журналистов..!!
Это не видео последних минут перед катастрофой,
это вот что такое- Turbulence Aboard American Airlines Flight.
American Airlines flight AA280 from Seoul to Dallas experienced a mid-air scare over the Pacific Ocean and was forced to make an emergency landing near Tokyo
https://www.youtube.com/watch? ...

Flanker2724
Старожил форума
01.04.2015 22:40
Владимир Пластинин:
Надо ещё научиться стабильно падать для уменьшения скорости, успеть осмотреться в воздухе и выбрать место приземления (приводнения), уметь перемещаться по горизонту, гасить или увеличивать вертикальную скорость.

Бредовая затея, конечно, изначально..
Кто с парашютом прыгал - тот понимает..С какой "дырки" сигануть предлагается..?
Даже с парашютом..
В нашем полке регулярно тренировалась сборная ПВО страны по групповой акробатике.. Руководитель сборов Начальник ПДС всея авиации ПВО.. Бросались с Ми-26 и Ми-8.. Специально снимали створки "зада" для мгновенного покидания бортов этой всей шальной толпы.. Они забивались битком в верт, сидели друг у друга чуть ли не на плечах и спинах.. Самые первые на выходе сидели со взлёта на обрезе рампы и болтали ногами..
Бросали их с 1500 и 3500 метров..На земле около рулёжки стояли смотрели тренеры в бинокли и писАли на видео..
При тренировочном прыжке на рекорд с 3, 5 км с Ми-26 (какую-то супер-звезду строили на время из энного количества).. сотворили фигуру..Одна из самых ранних спортсменок дёрнула за кольцо..между 2 и 1.5 км.."медуза"..основной купол и.. Она выскальзывает из подвесной системы.. И свободное падение..Упала в территорию склада ГСМ.. На бочку не попала, на молниеотвод тоже.. Итог.. Желеобразный мешок..неделя траура.дальше прыгать начали..
Причина.. Мастера, Заслуженные Мастера.. Идут на посадку, закидывают на плечи парашют и застёгивают в лучшем случае плечевые ремни в подвесной..Ножные потом..перед выходом..
А она забыла про ножные лямки..И никто не подсказал..не заметил.. Там у мастеров не принято иметь выпускающего-контролирующего..
Это вот к теме "как выпрыгнуть с самолёта на дурака"..
И про взаимоконтроль на всякий случай...
Опять Фланкер страстями стращщает....
ispit
Старожил форума
01.04.2015 23:04
[86 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

86:

Да ведь я говорил с теми кто в этом принимал участвие давно это было. А недавно пуганули кораблик в КрымуВы хоть президенту верите?

Мы - нет. А почему так доверчивы Вы? "...пуганули кораблик в Крыму..." Над авианосцем пролетели, так что амеры только рты поразевали. Да не боятся они нас, чтобы ни говорил президент. Они прекрасно знают, как боимся их мы, и что в мирное время мы не сделаем ни одного выстрела в их сторону. И в 1962 г. на Кубе не боялись. Кеннеди стоило больших трудов сдерживать своих генералов, желавших начать боевые действия. Там же наши подлодки выслеживали и вынуждали всплывать. Об этом уже столько написано. Вот хоть одну амеровскую подлодку наши ВМФ выследили и заставили всплыть? Наоборот, мы с каким-то мазохистским сладострастием рассказываем всему миру что подлые амеры в рыщут в наших терводах и даже торпедировали наш Курск. Что же там их не попугали то? Много писалось о том, что на ДВ наша доблестная ПВО не даёт начаться 3-й МВ, потому что амеровская авиация каждый божий день вторгается в наше ВП. Хоть одного врага сбили? И к нашим самолётам они при перехвате не боялись подходить на пистолетный выстрел. У нас когда-нибудь было такое? В ужас их приводит вовсе не мощь нашей армии, а сама возможность нанесения нами ущерба населению США.
vasilf
Старожил форума
01.04.2015 23:12
Flanker2724:

Почему спрашиваю..? ..отсеять мотивы о фейковости звукозаписи...


А не получится. Слушайте тех, кто ведёт расследование, они хотя бы отвечают за то, что говорят и показывают.
Владимир Пластинин
Старожил форума
01.04.2015 23:14


Flanker2724:
Это не в Агое?

Знакомо. Доукладку делали иногда в вертолёте )))
Но все всё проверяли друг у друга перед выходом - круговая порука..
Хотя страстей хватает:http://skysport.ru/analiz-para ...
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2015 23:31
То vasilf:
Flanker2724:
Почему спрашиваю..? ..отсеять мотивы о фейковости звукозаписи...

А не получится. Слушайте тех, кто ведёт расследование, они хотя бы отвечают за то, что говорят и показывают.

Есть, сэр.. А кто ведёт расследование..?

То Владимир Пластинин:
Flanker2724:
Это не в Агое?
Знакомо. Доукладку делали иногда в вертолёте )))
Но все всё проверяли друг у друга перед выходом - круговая порука..

Андижан, Узбекистан.. Порука дала проруху, увы...
ICE
Старожил форума
01.04.2015 23:37
ispit:

потому что амеровская авиация каждый божий день вторгается в наше ВП.
*****

это вы у Донцовой прочитали?
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2015 23:43
Flanker2724
Старожил форума
То vasilf:
...

А не получится. Слушайте тех, кто ведёт расследование, они хотя бы отвечают за то, что говорят и показывают.

Есть, сэр.. А кто ведёт расследование..?
≠======%=========%=%%====

Товарищ vasilf! Разрешите ответить товарищу Flanker 2724!?
Расследование проводит комиссар Жув!
КрутоеПике
Старожил форума
01.04.2015 23:54
ispit:

[86 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

86:

Да ведь я говорил с теми кто в этом принимал участвие давно это было. А недавно пуганули кораблик в КрымуВы хоть президенту верите?

Мы - нет. /И в 1962 г. на Кубе не боялись. Кеннеди стоило больших трудов сдерживать своих генералов, желавших начать боевые действия. Там же наши подлодки выслеживали и вынуждали всплывать. Об этом уже столько написано. Вот хоть одну амеровскую подлодку наши ВМФ выследили и заставили всплыть? Наоборот, мы с каким-то мазохистским сладострастием рассказываем всему миру что подлые амеры в рыщут в наших терводах и даже торпедировали наш Курск. Что же там их не попугали то? Много писалось о том, что на ДВ наша доблестная ПВО не даёт начаться 3-й МВ, потому что амеровская авиация каждый божий день вторгается в наше ВП. Хоть одного врага сбили? И к нашим самолётам они при перехвате не боялись подходить на пистолетный выстрел. У нас когда-нибудь было такое? В ужас их приводит вовсе не мощь нашей армии, а сама возможность нанесения нами ущерба населению США

Про Кеннеди повеселило. Вам он лично рассказывал про то. как он сдерживал генералов?
Что касается всего остального из вашего комментария - то это просто эмоции. Никто такие вещи рассказывать не будет. А насчёт мощи армии - мерянье письками на расстоянии . Пока не будет столкновения - мощь или слабость армии определить нельзя. Всегда найдутся скрытые резервы и наоборот - неучтенные факторы, отрицательно влияющие на боеготовность.
КрутоеПике
Старожил форума
01.04.2015 23:55
ispit:

[86 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

86:

Да ведь я говорил с теми кто в этом принимал участвие давно это было. А недавно пуганули кораблик в КрымуВы хоть президенту верите?

Мы - нет. /И в 1962 г. на Кубе не боялись. Кеннеди стоило больших трудов сдерживать своих генералов, желавших начать боевые действия. Там же наши подлодки выслеживали и вынуждали всплывать. Об этом уже столько написано. Вот хоть одну амеровскую подлодку наши ВМФ выследили и заставили всплыть? Наоборот, мы с каким-то мазохистским сладострастием рассказываем всему миру что подлые амеры в рыщут в наших терводах и даже торпедировали наш Курск. Что же там их не попугали то? Много писалось о том, что на ДВ наша доблестная ПВО не даёт начаться 3-й МВ, потому что амеровская авиация каждый божий день вторгается в наше ВП. Хоть одного врага сбили? И к нашим самолётам они при перехвате не боялись подходить на пистолетный выстрел. У нас когда-нибудь было такое? В ужас их приводит вовсе не мощь нашей армии, а сама возможность нанесения нами ущерба населению США

Про Кеннеди повеселило. Вам он лично рассказывал про то. как он сдерживал генералов?
Что касается всего остального из вашего комментария - то это просто эмоции. Никто такие вещи рассказывать не будет. А насчёт мощи армии - мерянье письками на расстоянии . Пока не будет столкновения - мощь или слабость армии определить нельзя. Всегда найдутся скрытые резервы и наоборот - неучтенные факторы, отрицательно влияющие на боеготовность.
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 00:15
86:

Да ведь я говорил с теми кто в этом принимал участвие давно это было. А недавно пуганули кораблик в КрымуВы хоть президенту верите?

Что работы и испытания велись, я 100% знаю. Предприятие рядом с нами было. Но вот чем кончилось, без понятия. Там как-то развал стремительно пошел, я помню это время. Зарплаты подняли, а денег не было....тысячи начались, спирт рояль. Квалифицированные спецы грузчиками на черкизовский мясокомбинат уходили, по Польшам поехали. В общем на нет сошло всё как-то....сауны на предприятиях строить начали. Грустное время. Много блефа было, кто в теме понимают конечно....в смысле главное бабло выбить на "тему", а результат хрен с ним.
На "энергии" кухонные комбайны делали....жесть короче. Вот тут немного, но ничего определённого, но предприятие (одно из) нашел, альтаир:

http://nvo.ng.ru/armament/2004 ...
sbs
Старожил форума
02.04.2015 00:21
Еще моментик. Как то на семинаре представители LH удивлялись, что у нас ЛС на одном типе разбит на подразделения. Типа, это усложняет оптимизацию планирования. Ща очевидно, что отцы-командиры, на которых положили ответственность за готовку экипажа, - один из барьеров, отсекающих психов и недоделанных икаров от штурвала. Они (т.е.., отцы родные) по факту знают, кто чем живет и дышит, кого можно куда и с кем пускать, а кого - тока под жестоким контролем. Сейчас идет тенденция укрупнения подразделений, а это не на благо БезПол.
1..646566..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru