Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..606162..118119

vasilf
Старожил форума
31.03.2015 22:54
Duke Nukem:

может если показания RA в этот момент будут между 10 и 2450 футов. если я правильно помню.


Тут уже поправляли, что снизу не 10, а 30. Значит вопрос в том, сможет ли РВ (к тому же их два) на 17000 фт показать такое, от чего сработает GPWS.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 23:01
корвалол:
Давайте предположим, что вы правы, и версия со свихнувшимся 2П была вброшена тупому пиплу, который это все хавает. Но, что делать с тем, что
1. Тут уже несколько человек писали о выявлении психопатологии у молодых курсантов и 2П в СССР, которых слава богу списали по здоровью. Эти люди врут здесь, они тоже работают на заказчиков вброса о психическом нездоровье 2П Ф-320?
2. Все те случаи, ктороые были расследованы Американским национальным советом по безопасности на транспорте это тоже вброс, они скрыли истинные причины катастроф? http://www.ingentaconnect.com/ ...
3. Те случаи, которые приведены на РБК, и о них уже говорили на этой ветке, это тоже вброс? Справедливости ради, добавлю, что в этой статье написано, в некоторых случаях власти не смогли определить точно причины катастрофы http://top.rbc.ru/society/26/0 ...

4. Вот этот отчет FAA, это тоже происки мировых сил зла, замалчивающих истинные причины?http://ntl.bts.gov/lib/51000/5 ...

Это тоже все ложь и происки мирового закулисья? Ради сокрытия более серьезных причин всех тех катастроф?
Duke Nukem
Старожил форума
31.03.2015 23:03
Значит вопрос в том, сможет ли РВ (к тому же их два) на 17000 фт показать такое, от чего сработает GPWS.

===

в чистом поле нет. overspeed будет.
ну вот в китае есть вроде ырадром
с превышением 4 счемто км
вот там наверно может. чисто гипатетически.
неавиатор
Старожил форума
31.03.2015 23:03
Видео должно было найтись-по логике версии, чтобы не было сомнений в аудиозаписи, хотя, насколько это вероятно? Нашла фразу в одном сообщении на эту тему, что видно, что самолет сильно трясет.
Duke Nukem
Старожил форума
31.03.2015 23:12
что самолет сильно трясет
===

а почему тогда у 2 пилота дыхание ровное?.
check_engine
Старожил форума
31.03.2015 23:15
ANDR-тот самый:
корвалол:
Давайте предположим, что вы правы, и версия со свихнувшимся 2П была вброшена тупому пиплу, который это все хавает. Но, что делать с тем, что...



Ничего не нужно с этим делать. Точнее с этим делать ровно тоже, что и со всем тем огромным количеством авиакатастроф по вине техники, или по вине невнимательности, необученности и т.п.
Пока не будет хоть каких-то доказательств какой-то из версий. Вы понимаете разницу между доказательством и непротиворечивым предположением?
check_engine
Старожил форума
31.03.2015 23:15
ANDR-тот самый:
корвалол:
Давайте предположим, что вы правы, и версия со свихнувшимся 2П была вброшена тупому пиплу, который это все хавает. Но, что делать с тем, что...



Ничего не нужно с этим делать. Точнее с этим делать ровно тоже, что и со всем тем огромным количеством авиакатастроф по вине техники, или по вине невнимательности, необученности и т.п.
Пока не будет хоть каких-то доказательств какой-то из версий. Вы понимаете разницу между доказательством и непротиворечивым предположением?
The Passenger
Старожил форума
31.03.2015 23:15
Boeingman:

Предлагаю помянуть добрым словом нормального парня..



А чем он прям такой молоток, что вышедши в клозет проводника не пригласил? Хотя, допускаю, у малобюджетной компании такого правила вообще не было - проводников-то мало.

Хотя, рюмочку за него щас всё одно налью, да.. Бороться до последнего это и инструкция, и благородство.
airbus319
Старожил форума
31.03.2015 23:17
Вчера сидел в кабине перед вылетом ! Пробовал все что можно !
Единственный выход был у капитана ! разгерметизировать самолет !!!! Любыми способами
Тогда он попал бы в кабину так как сработала система !
Знающие поймут
check_engine
Старожил форума
31.03.2015 23:21
airbus319:
Вчера сидел в кабине перед вылетом ! Пробовал все что можно !
Единственный выход был у капитана ! разгерметизировать самолет !



Открылся бы замок?
vasilf
Старожил форума
31.03.2015 23:25
Boeingman:

Предлагаю помянуть добрым словом нормального парня..


Ему было 34 года, в Germanwings с мая 2014 года, до этого с 2005-го в Lufthansa и Condor. В GW перешёл ради коротких рейсов, чтобы больше времени уделять семье и детям, которых у него было двое - трёхлетний сын и шестилетняя дочь.
http://www.independent.co.uk/n ...

Ни одного фото в сети.

Царствие небесное...
неавиатор
Старожил форума
31.03.2015 23:27
Duke Nukem, здравствуйте! Вы утверждаете или меня спрашиваете? еще пишут, что пассажиры понимали свое отчаянное положение-сравните с тем, что утверждалось ранее.
Flanker2724
Старожил форума
31.03.2015 23:34
airbus319:

Вчера сидел в кабине перед вылетом ! Пробовал все что можно !
Единственный выход был у капитана ! разгерметизировать самолет !!!! Любыми способами

..Русь звала к топору...
Duke Nukem
Старожил форума
31.03.2015 23:36
еще пишут, что
===

когда нет информации (зачеркнуто)
когда котам нечего делать, они...
но вы то куда мадам?..)
airbus319
Старожил форума
31.03.2015 23:38
Да

airbus319
Старожил форума
31.03.2015 23:39
Да

Даже когда он стоит на look
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 23:40
check_engine:
Ничего не нужно с этим делать. Точнее с этим делать ровно тоже, что и со всем тем огромным количеством авиакатастроф по вине техники, или по вине невнимательности, необученности и т.п.
Пока не будет хоть каких-то доказательств какой-то из версий. Вы понимаете разницу между доказательством и непротиворечивым предположением?


Надеюсь, что понимаю. Конечно, пока официально идет расследование, версия о суициде 2П, только версия.
Но, корвалол отметает эту версию, считая её вбросом лапши на уши доверчивого и тупого пипла, не умеющего думать, заглатывающего крючок с наживкой.
Я вот о чем собственно.
jettero
Старожил форума
31.03.2015 23:43
На месте крушения самолета Germanwings найдена видеозапись, где запечатлены последние секунды падения воздушного судна перед тем, как оно врезалось в гору. С содержанием записи смогли ознакомиться немецкое издание Bild и французское Paris Match.

Как пишет Bild, подлинность записи не вызывает сомнений, хотя изображение, показывающее обстановку в салоне, выглядит смазанным и хаотично мелькает. На записи нет никого, кто мог бы быть идентифицирован.

Стоял или сидел человек, снимавший видео, также неясно. Удалось рассмотреть, что оно было снято в хвостовой части самолета.

Судя по записанным звукам, пассажиры знали, что оказались в безвыходной ситуации. На записи можно различить крики «Боже мой!» на нескольких языках.

Кроме того, четко различимы три звука удара — по-видимому, означающих, что пилот Патрик Зондерхаймер до самого конца пытался выломать металлическим предметом дверь в кабину, где второй пилот Андрас Любиц заперся изнутри, когда командир вышел, после чего направил самолет вниз.

Видео записывалось вплоть до момента касания горы самолетом. На звукозаписи до самого конца слышны крики и плач людей. В последний момент видна начавшаяся деформация фюзеляжа, затем запись обрывается.

Запись подтверждает и дополняет то, что было запечатлено штатным бортовым устройством регистрации.

По словам специалиста по тестированию мобильных телефонов Дирка Лоренца (Dirk Lorenz), крайне маловероятно, чтобы аппарат мог остаться невредимым при таком ударном воздействии. Однако даже если телефон разбивается на тысячи осколков, карта памяти может остаться целой и работоспособной.
check_engine
Старожил форума
31.03.2015 23:44
ANDR-тот самый:
Но, корвалол отметает эту версию, считая её вбросом лапши на уши доверчивого и тупого пипла, не умеющего думать, заглатывающего крючок с наживкой.
Я вот о чем собственно.



Может он о том, что это версию так форсят СМИ и различные официальные лица, будто она уже имеет железные доказательства?
Duke Nukem
Старожил форума
31.03.2015 23:44
аже когда он стоит на look
===

всмысле на lock ?..
airbus319
Старожил форума
31.03.2015 23:44
И самое странное об этом никто не пишет и не говорит !
А почему вот это вопрос ? Так же про второй самописец !

Только ветка на 61 страницу а толку никакого
корвалол
Старожил форума
31.03.2015 23:50
Насчёт "прав-неправ".
Имеем 2 пути. Обсуждение идёт не по пути:
- ЕСЛИ это правда, то имеем то-то и то-то...
- ЕСЛИ это вброс, то имеем то-то и то-то....
(то есть с ДОПУЩЕНИЕМ, что могут быть оба варианта, при этом ВТОРОЙ вариант /вброса насчёт психа/ подразумевает много других различных вариантов произошедшего и различных ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ естественно, вплоть до инопланетян))

а по пути:
ЭТО правда (с психом), остальное всё херь, конспирология, не "пишите больше про самолёт"....

Получается, что ЕСЛИ второе вброс (насчёт психа), то эти вторые автоматом "душат" первых, ниспровергая любые их предположения. Вот о чём речь. Если первые прикидывают различные варианты произошедшего, вторые даже и мысли не допускают, что сами могут идти по ложному пути. То есть заглотили крючок, попали в плен стереотипов и т.д. В энный раз повторяю: эти вторые (которые верят в "вброс") вовсе не дураки....просто в СМИ сидят люди УМНЕЕ их и знают, КАК поведёт себя эта группа людей (не обязательно с катастрофой, законы оболванивания едины для любых ситуаций, недаром ленин почту-телеграф-телефон захватывал и не случайно газета Искра издавалась и распространялась под страхом ареста)
Надо исходить из того, возможны оба варианта. А то не имея никаких неопровержимых доказательств уже назначили виновного и чешут по этому ПОДКИНУТОМУ сценарию.
То есть: я допускаю, что он может психом....но допускаю так же, что это фейк и рассматриваю другие варианты (если это фейк).
Противники мировых заговоров и прочих жидомасонов свято уверовали: всё, что им ссут в уши по телевизору правда, сомневающиеся - идиоты. Даже больше: всё, что в России ссут в уши - фейк, туфта, ложь, мак звиздит.....а то, что ссут в европейских СМИ - всё правда, а кто не верит опять же идиёт. Вот такая вот "однобокость", про это говорю....а не про то, что 2П здоровый и всё врут.
Остальные попытки притянуть за уши то, что "было вчера" несостоятельны. Никакого сравнения нет и быть не может. Каждый случай уникален. Но вот в одном сразу Россию обвиняют в сбитом самолёте..тупо, через СМИ....во втором СРАЗУ пилота психом....умные люди не отвергают сходу, но и не принимают НА ВЕРУ подобные заявления. Короче пишу не сколько о поиске истины по данной катастрофе, сколько о самом духе обсуждения.
Некоторые вообще пару слов связать не могут (и нечего сказать), просто лёгкими высерами ограничиваются (засерающими любые подобные обсуждения), типо: сколько же здесь дебилов, захожу поржать и т.д.)) Походу сами себе ну ахринительно умными кажутся)).
Вывод: уважайте чужую точку зрения, какой бы бредовой она вам ни казалась. Опровергайте в любой форме, желательно с цифрами, метрами, секундами, примерами....а не пустыми (и тупыми) замечаниями: я профессионал и слушай меня. Нет желания (и цифр-фактов)приводить доводы - не стоит и писать.
Сам всегда на физическую сторону вопроса смотрю (метры, углы, килограммы), и делаю выводы по этим нестыковкам. Пока внятных опровержений не слышу...одни совковые примерки к этому случаю. Мол пока разбудишь, пока в штаб позвонишь....а там мля тоже спят...короче любой муд.ак может спикировать в станцию а ей похрен, она непробиваема.
неавиатор
Старожил форума
31.03.2015 23:52
Duke Nukem, начнем с того, что миссис, а не мадам, но это ерунда.Я поняла, когда не знают, как ответить на вопрос, пишут про котов и конспирологию, но это тоже ерунда.Главное то, чтобы у человека ВСЕГДА было право выбора.
Зануда
Старожил форума
31.03.2015 23:58
Позволю себе повторить вчерашний пост.
Особо хотелось бы услышать мнение ANDR-тот самый.

Проскочила очень интересная реплика (ссылка на "действие/документ"! конечно, ФАКу-то наплевать на официальные решения забугорных юристов, но всё-же...

AirDuct:
--------
насторожила связь переквалификации деяния 2П на неумышленное в какой-то непонятной связи с тем, что он был планеристом, летал здесь и хорошо знал эти места.
---

т.е. "они" почему-то полагают, что _умысла_разбивать_самолет_не было??? (про "предвидеть последствия для пассажиров" не говорим, это очевидно, что при умышленном разбивании самолета - это гибель пассажиров, т.е. осознанное убийство).

Был _другой_замысел/умысел? а вышло так как вышло?

Зануда:
AirDuct:
...
Может, действительно, «замысел планериста» был на пассажирском самолете, снизившись, эффективно прокатить пассажиров вверх по ущелью с эффектным разворотом на перевал и после завистнуть над 3-х километровой пропастью?
А там уж трава не расти - разборы, списание по здоровью, но эффект...
Вот чего он сфотографировался на фоне моста Золотые Ворота (the Golden Gate Bridge)?
А вы знаете, что в 1959 году капитан Джон Лаппо на _стратегическом_бомбардировщике_ RB-47E (разведчик) пролетел под подобным мостом Маккинак (Mackinac Bridge)?
---

"Чкалов хренов".
А ведь в эту версию, вроде, укладывается всё.
Версия обозначает "мотив".
Убивать себя и пассажиров не планировал.
Мечтал о небе, наверняка знает про "выдающиеся подвиги".
Планерист, знает "раён".
Психолого-психиатрические особенности ("тараканы в голове") - возможно, усиливают сосредоточение клиента на поставленной задаче. М.б. там не только "депрессия", а типа шизофренических проявлений?
Типа давно мечтал. И в этом "Лоухвостере" держится потому, что над "любимым раёном" летает?
Наконец, подвернулся момент, КВС выходит из кабины... Клиент сосредоточился, выставил автопилот на расчетную линию, где собирался в нужный момент взять управление на себя для эффектного манёвра. Дышит спокойно, не отвлекается на внешние раздражители типа ломом по дверце.

Но - "не смогла...". "Ошибка пилотирования". Или долбо@бы за дверью сбили внимание. Или...
Технически - почти перелетел, чиркнул по гребням, а далее - "понеслась $%^ по кочкам". Куски железа - блинчиками по гребням волн.

Что нашли в его компьютерах? "Записки ездового пса"? Экзюпери? биографию Чкалова?

Что в тех местах с воздушными потоками? Типа "сдвиг ветра"?
30/03/2015 [22:06:57]

Если это так, то - возможны совсем другие реакции общества.
"Псих". Но мотив - другой.
Для психолога - наверное, иной тип человека, и действовать/корректировать надо по-иному
Для юриста - другой _состав_ "деяния" (событие+мотив=состав); иная ответственность клиента и окружающих...
Для "системщика" - отраслевого эксперта-нормативщика типа нашего SYS - возможно, иное осмысление корректировок нормативной базы "для предотвращения..."

Техническая причина тоже важна.
- Отвлекли долбо@пы за дверью.
- Арбуз - не планер. Инерция массы, инерция разгона движков... "Не вписался в поворот".
- хотел чиркнуть колёсами, но ветерок дунул вниз. Вроде, дело было утром? на южной стороне, откуда заходил, типа ещё "ночной бриз" (т.е. с гор в долину)?
и т.п.
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 00:03
vaschunin:

Alex14:
...было много друзей-летчиков.
Поскольку они не увлекались чтением художественной литературы, иногда их грамотность хромала.
Однако это не помешало одному из них, КВСу, много пилотировать, даже однажды упасть в тайгу...
При чем тут жыши пишы?

Может быть, именно, хромающая грамотность, помогла тому КВСу, упасть в тайгу?
Может быть, именно, из-за тех пресловутых "ЖИШИ ПИШЫ" ?

Он упал в тайгу, еще будучи вертолетчиком. И там были неблагоприятные условия, и ничьи жизни он не забрал. После чего уже пилотировал гражданские ТУ.
Вы и вправду хотите сказать, что вертолетчики падают из-жа ЖЫШИ???
У моих родичей был сосед, Марек, Марк Янкелевич. Военный летчик. Посещали сомнения, что он умел вообще писать). Боевой офицер. первоклассный спец.
Зря Вы так...
The Passenger
Старожил форума
01.04.2015 00:14
Офигеть теперь флешку в разбитом айфоне нашли, а ящик рыжего цвета — нет. Я понимаю, что в горах по расщелинам его искать можно лет 20 и вообще не найти, но всё-же. Энтропия растёт.
The Passenger
Старожил форума
01.04.2015 00:14
Офигеть теперь, флешку в разбитом айфоне нашли, а ящик рыжего цвета — нет. Я понимаю, что в горах по расщелинам его искать можно лет 20 и вообще не найти, но всё-же. Энтропия растёт.
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 00:15
Университетская клиника Дюссельдорфа опровергла данные СМИ о том, что второй пилот разбившегося 24 марта во Франции самолета А320 Андреас Любитц якобы лечился от депрессии.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1383 ...

Вообще феерия.
Потом выяснится, что за штурвалом был не Любитц, а Кухнер, Штрауман, Лесснер и Циперович, изредка подменяющие друг друга. А Любитц гостит у Сноудена.
jettero
Старожил форума
01.04.2015 00:19
тут есть полное описание разговоров в кабине http://www.parismatch.com/Actu ...
jettero
Старожил форума
01.04.2015 00:23
The captain says to Lubitz: “You are in control now.”
Lubitz answers with a seemingly light tone of voice: “I hope so.”
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 00:24
Исходя из этого очередного описания действий, все же он одевал кислородную маску... зачем?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.04.2015 00:24
ANDR-тот самый:

корвалол:
Давайте предположим, что вы правы, и версия со свихнувшимся 2П была вброшена тупому пиплу, который это все хавает. .........

Это тоже все ложь и происки мирового закулисья? Ради сокрытия более серьезных причин всех тех катастроф?

Анекдот про аппарат, приведенный здесь очень хорошо иллюстрирует Вашу и сочувствующих Вам позицию - депрессия есть? Что еще искать?
Вот посмотрите - и наркоманы и алкголики и преступники, но мир пока еще цел.
http://www.youtube.com/watch?v ...
check_engine
Старожил форума
01.04.2015 00:27
я правильно понимаю, что это фейк?

10:37 and several seconds
A second alarm is set off, audible and visual: “TERRAIN, PULL UP.” Still no reaction from Lubitz.
The captain yells: “Open this f… door!”
10:38
Despite the deafening noises, Lubitz’s breathing can cleary be heard through an oxygen mask he put on. He is breathing normally. The plane is at 13000 feet (4000 meters).

terrain на 4000?
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2015 00:32
Зануда:
Я не знаю, каковы были истинные мотивы 2П. Предполагаю, что если не найдут предсмертную записку, это вообще останется на уровне предположений. Но, если исходить из вашего предположения-захотел снизится и пролететь эффектно над горами, мне бы это сказало только об одном - этот молодой человек имел явные нарушения в психике, потому что адекватному пилоту гражданской авиации подобное вытворить не позволит чувство здравого смысла и ответственности за жизни пассажиров, а так же неминуемое разбирательство в случае благоприятного исхода и возможно не только списание но и возбуждение уголовного дела, за преднамеренное подвержение пассажиров угрозе их жизни. Исходя из тех данных, которые нам выдают в прессе, проблемы психического здоровья у него были. В отчете FAA, на который я давал ссылку, в большинстве случаев причина суицидов тех пилотов - семейные неурядицы, проблемы с налоговыми органами, употребление различных успокоительных и алкоголя.
Я не верю в то, что как тут кто то со мной спорил, данные о психическом здоровье были даны купленным психиатром. Психиатрия -достаточно забюррократизированная "машина" , и вероятнее всего, он обращался не к одному специалисту, все это документируется, ведутся медицинские карты.
А родителям и родственникам Любитца тоже рот закрыли? Моментально "купили"? Представляете, какой бы они шум подняли, если бы не знали, что у их сына были проблемы с психикой и на него - здорового, вешают такое злодеяние?

А вот почему прокурор Марселя переквалифицировал это дело на неумышленное убийство - для меня полная загадка. Но у меня нет юридического образования, и я в юриспруденции не силен.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2015 00:41
По информации Reuters, в клинике также рассказали, что Любитц обращался к ним для прохождения обследования. Другие сведения в медучреждении предоставлять отказались в целях сохранения конфиденциальности.

А они права не имеют предоставлять такую информацию кому не попадя, только по официальному запросу судебно-правовых инстанций. Это называется -врачебная тайна.

vasilf
Старожил форума
01.04.2015 00:46
Duke Nukem:

в чистом поле нет. overspeed будет.
ну вот в китае есть вроде ырадром
с превышением 4 счемто км
вот там наверно может. чисто гипатетически.


И я так думаю. Что же на "расшифровке" и зачем всех этим кормят?

Две ссылки с некоторыми подробностями:
http://www.defensenews.com/sto ...
http://www.defens-aero.com/201 ...
ТИГР0
Старожил форума
01.04.2015 00:46
Alex14:

Исходя из этого очередного описания действий, все же он одевал кислородную маску... зачем

КВС сильно хлопнул дверью, создав кратковременный бросок давления в кабине.Трещина в стекле удлинилась с соответствующим звуком.Чтобы не было полной разгерметизации второй начал действовать...
Konstantinn
Старожил форума
01.04.2015 00:47
check_engine:


terrain на 4000?
*****
Самолет уже закладывал виражи над горами?
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 00:48
После возбуждения уголовного дела врач не имеет права отказаться от дачи показаний.
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 00:57
ТИГР0:

Alex14:

Исходя из этого очередного описания действий, все же он одевал кислородную маску... зачем

КВС сильно хлопнул дверью, создав кратковременный бросок давления в кабине.Трещина в стекле удлинилась с соответствующим звуком.Чтобы не было полной разгерметизации второй начал действовать...

А 2П ему крикнул из-за закрытой уже двери: "Дома холодильником у себя так хлопай", и поставил Lock...
vasilf
Старожил форума
01.04.2015 00:59
check_engine:

terrain на 4000?


В первоисточнике оказалось не Terrain, а Sink Rate. Насчёт 13000 они явно поскромничали, по времени и траектории получается примерно 16-17 тыс.фт.
The Passenger
Старожил форума
01.04.2015 00:59
check_engine:

terrain на 4000?


Дык, гора была впереди в 2000м. высотой

ANDR-тот самый:

Я не знаю, каковы были истинные мотивы 2П. Предполагаю, что если не найдут предсмертную записку, это вообще останется на уровне предположений.


Да не найдёт никто ничего: чувак до последнего был спокоен как удав. Мне непонятно, как врачи по частоте дыхания не могут частоту пульса определить до сих пор, у всех высшее образование вроде.



Ящик нужно искать: без него всё это фигня. Только тогда можно понять будет, кто за что дёргал.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2015 01:01
Alex14:

После возбуждения уголовного дела врач не имеет права отказаться от дачи показаний


Я чуть выше об этом и сказал. Но, врач передаст документы и сведения только представителям власти, ведущим расследование, в рамках уголовного дела, а не журналистам на всеобщее обозрение. В той ссылке на Рейтерс черным по белому написано -"Другие сведения в медучреждении предоставлять отказались в целях сохранения конфиденциальности.".
sbb
Старожил форума
01.04.2015 01:03
Alex14:

Исходя из этого очередного описания действий, все же он одевал кислородную маску... зачем?



Иногда дышут смесью на больших высотах. Не знаю как это регламентировано. Когда еще можно было входить в кабину, видел что дышали когда высоко шли. Вполне возможно что есть инструкция, когда остаешься один в кабине и на высотах близких к FL380 необходимо одевать маску.
check_engine
Старожил форума
01.04.2015 01:15
The Passenger:
check_engine:
terrain на 4000?

Дык, гора была впереди в 2000м. высотой



судя по этому
http://s1.sendimage.me/HTSfGn2 ...
для terrain горы даже в 3000м недосточно
vasilf
Старожил форума
01.04.2015 01:17
The Passenger:

Дык, гора была впереди в 2000м. высотой


От гор впереди ничего не срабатывает. Именно там превышение местности в интервале 500-600 м, а высота полёта (по данным от BEA) в тот момент времени - между 5200 и 6700 м. Где-то так. На 49-й странице подробнее.
Freelancer
Старожил форума
01.04.2015 01:26
Вчера сидел в кабине перед вылетом ! Пробовал все что можно !
Единственный выход был у капитана ! разгерметизировать самолет !!!! Любыми способами
Тогда он попал бы в кабину так как сработала система !
Знающие поймут

Редкостный бред!
Зануда
Старожил форума
01.04.2015 01:27
ANDR-тот самый:
Зануда:
...если исходить из вашего предположения\

Мопед не мой. Я только разместил объяву :))))
Duke Nukem
Старожил форума
01.04.2015 01:29
В первоисточнике оказалось не Terrain, а Sink Rate. Насчёт 13000 они явно поскромничали, по времени и траектории получается примерно 16-17 тыс.фт.
===

по ой ссылке
terrain у них быдл на 13000
sink rate на 4 мин раньше
даже если взять 3000 ft/min
получается sink rate на FL250?
схренали баня то упала?...
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 01:34
Теперь светочи журналистики (Бильд) еще и видео предъявят. Подлинное, зельбстферштенлих.
Одна минута мутной записи аудио, и 2 минуты мечущихся теней и криков видео.
Ordnung muss sein...
1..606162..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru