Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..567..118119

Nebylov
Старожил форума
24.03.2015 21:14
....
A-A
Старожил форума
24.03.2015 21:16
Погоду по маршруту не выкладывали?
Для общей картинки.
горын
Старожил форума
24.03.2015 21:16
А НАТА там поблизости нигде учений не проводила?
BorisG
Старожил форума
24.03.2015 21:18
2ispit:
по флайтрадару ... терял 300 м/с при скорости 380 узлов.

----

А более внимательно посчитать?
9 минут он снижался с 380 эшелона до 68.
Это всего то вертикальная 17, 6 м/c. Не так и много.
Скорость потерял с 476 узлов до 378. Т.е. тут и совсем немного, всего около 0, 1 м/c за секунду.
Ветеран ВВС
Старожил форума
24.03.2015 21:18
А паксы-то куда делись?
Dmitry235
Старожил форума
24.03.2015 21:19
...говорят, есть выживший.
Посмотрел видео с места крушения - не понимаю, как он выжил, но надеюсь, что это правда.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
24.03.2015 21:22
ВНГО какая была ? Если облачность была конечно...
Ил
Старожил форума
24.03.2015 21:24
По первому каналу сейчас сказали, что самолет за 8 минут упал с 10 км до высоты гор. Приблизительный расчет показывает, что вертикальная скорость снижения у самолета был приблизительно 16-17 м/с. А это скорость планирования самолета при отказе всех двигателей.
BorisG
Старожил форума
24.03.2015 21:26
2Dmitry235:

...говорят, есть выживший.
Посмотрел видео с места крушения - не понимаю, как он выжил, но надеюсь, что это правда.

----

Очень маловероятно.
Скорость столкновения 378 узлов, это более 700 км/час.
maximvf
Старожил форума
24.03.2015 21:28
Больше всего похоже на разгерметизацию у греков, Helios Airways HCY522 '2005. Там два часа автопилот пилотировал самолет без участия экипажа, пока не привез в гору. Экипаж и пассажиры лежали в обмороке. Единственным, кто выполнил инструкцию и использовал кислородный баллон, был стюард-бортпроводник. Он был в сознании, медленно сообразил, что происходит и занял место пилота в кабине. Ни керосина, ни навыков посадки на типе у него не было.
AY
Старожил форума
24.03.2015 21:28
При отказе двигателей что-то говорят в эфир
This
Старожил форума
24.03.2015 21:31
Dmitry235:

...говорят, есть выживший.
Посмотрел видео с места крушения - не понимаю, как он выжил, но надеюсь, что это правда.



Хорошая шутка. Выживший- тот, кто имел билет, но опоздал. Обычно такой всегда бывает, и его долго потом показывают по телевизорам.
Ил
Старожил форума
24.03.2015 21:32
Ну так скажите, почему за 8 минут они ничего не сказали в эфир!
aviator777
Старожил форума
24.03.2015 21:33
AY:

При отказе двигателей что-то говорят в эфир
***
И верно тут ранее писали, что при отказе двигателей, пытались бы в Марселе сесть. Больше похоже на то, что последние 7 минут экипаж не участвовал в пилотировании ВС
BorisG
Старожил форума
24.03.2015 21:33
2AY:

При отказе двигателей что-то говорят в эфир

----

И не было смысла лететь в гору, когда рядом побережье.
Такое впечатление, что экипаж вырубился.
barabek
Старожил форума
24.03.2015 21:33
На тренажере 737NG во время emergency descent вертикальная примерно 6000 ft/min=30 m/c, V=340 узлов.
Михаил_К
Старожил форума
24.03.2015 21:34
Либо полный отказ электроники, либо теракт.
LY22
Старожил форума
24.03.2015 21:35
FL410:

Горын, ну допустим, что взрыв в багажнике и декомпрессия. А снижение откуда?

Перевел в плавное снижение перед потерей сознания?
Москва 767-300
Старожил форума
24.03.2015 21:35
Соболезнования родным...
Ил
Старожил форума
24.03.2015 21:38
Почему на боинге при аварийном снижении такая маленькая вертикальная скорость?
maximvf
Старожил форума
24.03.2015 21:41
Про отказ обоих двигателей был тот самый образец авиационного английского от диспетчеров Пулково, который обошел все фишки: youtu.be/lICb8p9SvvM. Там пилот за 8 минут до посадки быстро обрисовал ситуацию, объявил бедствие, запросил векторение и прямой коридор.
Явно не то.
Малыш1
Старожил форума
24.03.2015 21:41
2 Ил:
Если выпустить шасси - будет больше.
Ограничение по приборной скорости - 340 узлов.
Migelitto
Старожил форума
24.03.2015 21:42
Сейчас там снега нападает...
F14B
Старожил форума
24.03.2015 21:44
Пока информации нет, нельзя исключить ни одной причины - от отказа матчасти до ошибки экипажа или фатальной случайности.
Ил
Старожил форума
24.03.2015 21:45
Явное требование - при аварийном снижении выпускать шасси и с максимальной вертикальной скоростью нырять к земле. Почему боингистов так тренируют?
Старший
Старожил форума
24.03.2015 21:45
Когда тут люди пишут свои умозаключения...порой становится совсем печально, что на дворе не 2004 год. Или чуть позже, ибо было намного больше компетентных людей тут, чем раньше.

Особенно когда читаешь про вертикалку в 300 м.с.

Кому говорить за это "спасибо", не знаю...хотя очень догадываюсь.


И прежде чем написать свой очередной пост про отказ двигателя...задайте вопрос самому себе.Почему тогда молчали...аж целых 8 минут.



BorisG
Старожил форума
24.03.2015 21:46
Более внимательное изучение цифр (выше я их приводил), говорит о том, что вертикальная скорость и время снижения соответствуют планированию самолета при всех отказавших движках.
Бездействие экипажа (в том числе отсутствие радиообмена и отсутствие попытки уйти на побережье) - о том, что экипаж был вырублен.
Очень похоже на теракт.
а-ноним
Старожил форума
24.03.2015 21:46
Почему на боинге при аварийном снижении такая маленькая вертикальная скорость?
---
была бы маленькая, он бы в гору не уперся, при экстренном снижении нужно градиенты, высоты безопасные блюсти.
Ил
Старожил форума
24.03.2015 21:53
Я не писал, что отказали двигатели. Я написал, что что вертикальная скорость снижения похожа на вертикальную скорость снижения с неработающими двигателями. Надо думать, почему такая средняя вертикальная скорость снижения. Если быдо аварийное снижение ознательное, то вертикальная скорость снижения должна была бы гораздо больше с немедленным докладом. Если взрывная разгерметизация, то мгновенная смерть и полет самолета в горизонте до выработки топлива или по программе на фмс.
v6000v
Старожил форума
24.03.2015 21:57
Ил
Старожил форума
24.03.2015 21:58
Анониму.
Мой пост касался тренировке боингиста на тренажере. Вот и спрашивал, может быть всех стеклянников так тренируют!
саил
Старожил форума
24.03.2015 22:01
Ил, выше Малыш ответил.
Есть ограничение по приборной, отсюда и вертикальная.
а-ноним
Старожил форума
24.03.2015 22:03
непонятно одно, на кой ляд им потребовалось снижаться ниже FL100? хотя если это Helios-2 вопрос снимается..
Ил
Старожил форума
24.03.2015 22:07
Саил, спасибо, я понял. У Вас не принято выпускать шасси при аварийном снижении? И дает ли выпуск шасси требуемое сопротивление?
Andrew_R
Старожил форума
24.03.2015 22:08
Судя по трэку с FR24, выложенному на 1-й странице, при смене курса над Тулоном с 42 на 26 на эшелоне 380 произошла нештатная ситуация, приведшая к планомерному снижению -3700ftpm при неизменном курсе..

RIP.
Andrew_R
Старожил форума
24.03.2015 22:08
Судя по трэку с FR24, выложенному на 1-й странице, при смене курса над Тулоном с 42 на 26 на эшелоне 380 произошла нештатная ситуация, приведшая к планомерному снижению -3700ftpm при неизменном курсе..

RIP.
а-ноним
Старожил форума
24.03.2015 22:10
Ил: принято конечно при необходимости, в пределах ограничений по шасси, эффект гарантирован.
Свеаборг
Старожил форума
24.03.2015 22:12
Reasonable Man
Старожил форума
24.03.2015 22:13
2 maximvf
Про отказ обоих двигателей был тот самый образец авиационного английского от диспетчеров Пулково, который обошел все фишки: youtu.be/lICb8p9SvvM.
********
Я в шоке - в кошмарном сне не мог даже себе представить, что английский у диспетчеров на таком уровне, что НЕ МОЖЕТ обеспечивать безопасность воздушного судна по причине незнания языка. Хорошо, кто-то из русских пилотов помогал. Причем тупили диспетчера как подхода, так и на вышке.
Petruha_87
Старожил форума
24.03.2015 22:15
Ил:

По первому каналу сейчас сказали, что самолет за 8 минут упал с 10 км до высоты гор. Приблизительный расчет показывает, что вертикальная скорость снижения у самолета был приблизительно 16-17 м/с. А это скорость планирования самолета при отказе всех двигателей.



И откуда взяты данные, что такая вертикальная при отказе двух двигателей?

Вот что пишет Airbus:

At green dot speed, the aircraft can fly up to approximately 2.5 nm per 1 000 ft (with no wind). Average rate of descent is approximately 1 600 ft/min .

1600 футов в минуту - это 8 м/с, но никак не 16-17. Правда, это на наивыгоднейшей скорости, которую должен занять экипаж.

Ил
Старожил форума
24.03.2015 22:15
При штопорении вертикальная скорость должна была бы быть гораздо большей?
aviator777
Старожил форума
24.03.2015 22:17
Свеаборг:

http://pravosudija.net/article ...
****

Посла Малазийского Боинга, конспирологи вдохновились. Думаю, тут причина прозаичней...
саил
Старожил форума
24.03.2015 22:19
Ил, не знаю, есть ли смысл.На тренажерах- да, не принято. Сопротивление конечно даст, больше спойлеров/спидбрейкеров, но 5 минут с 10тыщ- этого и так вполне. Кислорода на 20 примерно.
Petruha_87
Старожил форума
24.03.2015 22:20
Ил:

При штопорении вертикальная скорость должна была бы быть гораздо большей?



При штопорении самолет не летит по прямой. Судя по данным Флайтрадара, до пропажи отметки самолета полет был прямолинейный.
Ил
Старожил форума
24.03.2015 22:20
Из практики взяты. Зная качество самолета и скорость планирования можно и вертикальную скорость определить. Дайте качество А320 и примерную скорость планирования!
olegus68
Старожил форума
24.03.2015 22:24
теракт 100%....
olegus68
Старожил форума
24.03.2015 22:24
теракт 100%....
Andrew_R
Старожил форума
24.03.2015 22:25
Свеаборг:
"Берёза выросла внезапно из тумана при заходе в смоленский аэропорт".

Продолжайте дальше! Троллить.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
24.03.2015 22:25
качество 18 при убранной механизации
Andrew_R
Старожил форума
24.03.2015 22:25
Свеаборг:
"Берёза выросла внезапно из тумана при заходе в смоленский аэропорт".

Продолжайте дальше! Троллить.
1..567..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru