Никто бы его не вывернул на изнанку-списали бы-да, но с хорошим выходным пособием и работу могли тут же , в кампании предоставить, после прохождения могли оставит лицензию на индивидуальные полеты на маленьких самолетах, дите у него родилось бы-есть ради чего жить.Только эти доводы могут заставить признать официальную версию о его сумасшествии. Погибшим уже все равно, их родственникам гораздо тяжелее, а самолеты как летали, так и будут летать, до следующего случая, тьфу, тьфу, тьфу, остается только молиться, что это будет не с твоими близкими и с тобой.
Cat Tomas
Старожил форума
31.03.2015 14:21
Alex14:
Эксперт в области авиации Ники Лауда высказал мнение, что оба пилота разбившегося самолета по какой-то причине в момент крушения были неспособны управлять самолетом. «Восемь минут в такой ситуации – это очень много, – приводит его слова Deutsche Welle. – Меня удивляет, почему ни один из пилотов не связался со службой воздушного контроля
=====
1. не надо ляля. Ники Лауда когда ушел из автогонок - работал летчиком, потом создал и владел авиакомпанией, так что он реальный эксперт знает что говорит.
2. у меня вопрос по поводу этого "почему ни один из пилотов не связался со службой воздушного контроля" - есть ли возможность из салона связаться с землей?
flyby
Старожил форума
31.03.2015 14:23
Freelancer, я ж утрирую, не обижайтесь пожалуйста, реальный пилот не зайдёт сюда пока не получит расшифровку с пропавшего самописца )))
svats
Старожил форума
31.03.2015 14:23
Надеюсь, сюда зайдет реальный пилот с А-320 и расскажет есть ли там такой выключатель.
Подождем.
а как на бобике сделано?:))
Hronos
Старожил форума
31.03.2015 14:26
Cat Tomas:
1. не надо ляля. Ники Лауда когда ушел из автогонок - работал летчиком, потом создал и владел авиакомпанией, так что он реальный эксперт знает что говорит.
2. у меня вопрос по поводу этого "почему ни один из пилотов не связался со службой воздушного контроля" - есть ли возможность из салона связаться с землей?
Такое ощущение, что это заявление сделано до объявления официальной версии.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 14:27
А у меня опять вопрос.
Отслоение сетчатки глаза - оно же лечится оперативно. После подобной операции можно восстановить/продлить пилотскую лицензию? Интересны нормы как Российские, так и забугорные.
Track
Старожил форума
31.03.2015 14:29
Разрушение обогреваемого слоя на стекле к разгерметизации не ведёт, а силовой слой разрушить сможет только столкновение, что на этой высоте крайне маловероятно. Однако в этом случае запись шума потока на VR была бы бесспорно. Кто открывал форточку в полёте даже на малой высоте и скорости подтвердят - шум в кабине значительный.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 14:42
По поводу мнения Никки Лауда. Это был эфир германский датой ранее 25 марта.
Была телепередача, наверное, тоже шоу, там были многие бурления относительно этики, так как некто высказывался даже в том духе, что "У нас прямое включение... вы не представляете себе, что происходит с трупами жертв, ведь там и волки бегают и прочие дикие животные".
Если кто силен в немецком, вот ссылка, там и про Лауду, и про других.
Обвинения в вуаеризме и проч.
On Mar 31st 2015 Recovery Services reported that an access road to the crash site has been finished and opened, first heavy recovery machinery is on the way to the crash site.
Открыта временная дорога на место происшествия, первые машины тяжелой техники идут туда.
On Mar 31st 2015 the French BEA reported that the BEA investigation is continuing and is currently focussing on establishing the detailed progress of flight based on the cockpit voice recorder and other flight data, that may become available, as well as on identification of system weaknesses that possibly led to this catastrophy or similiar events.
In particular the interest is directed at the locking mechanism logic of the cockpit door and the procedures to exit and access the cockpit as well as criteria and at procedures to detect specific psychological profiles.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.03.2015 14:43
Ящик сказал, следствие по MH17 предъявило какие то улики. Поскольку та ветка закрыта, может кт-нибудь дать здесь ссылки на фоты и видео?
svats
Старожил форума
31.03.2015 14:44
Track:
Разрушение обогреваемого слоя на стекле к разгерметизации не ведёт, а силовой слой разрушить сможет только столкновение, что на этой высоте крайне маловероятно. Однако в этом случае запись шума потока на VR была бы бесспорно. Кто открывал форточку в полёте даже на малой высоте и скорости подтвердят - шум в кабине значительный.
Тут я полностью согласен. ачо нужно делать если слой разрушился ? правильно уменьшить высоту полета либо что жоже самое уменьшить перепад дельту пэ а если передед уменьшить никакого звука не будет а как он уменьшал перепад? может бать кнопкой разгерметизация
у вас ведь нет параметрической расшифровки
mentor
Старожил форума
31.03.2015 14:46
Две новости с сайта AVHERALD -
On Mar 31st 2015 Recovery Services reported that an access road to the crash site has been finished and opened, first heavy recovery machinery is on the way to the crash site.
Открыта временная дорога на место происшествия, первые машины тяжелой техники идут туда.
On Mar 31st 2015 the French BEA reported that the BEA investigation is continuing and is currently focussing on establishing the detailed progress of flight based on the cockpit voice recorder and other flight data, that may become available, as well as on identification of system weaknesses that possibly led to this catastrophy or similiar events.
In particular the interest is directed at the locking mechanism logic of the cockpit door and the procedures to exit and access the cockpit as well as criteria and at procedures to detect specific psychological profiles.
sbb
Старожил форума
31.03.2015 14:47
Track
Старожил форума
Разрушение обогреваемого слоя на стекле к разгерметизации не ведёт, а силовой слой разрушить сможет только столкновение, что на этой высоте крайне маловероятно. Однако в этом случае запись шума потока на VR была бы бесспорно. Кто открывал форточку в полёте даже на малой высоте и скорости подтвердят - шум в кабине значительный.
=========
Это с чем же столкнуться надо что бы лобовое разлетелось? Помнится кувалдой бил по снятому по директиве стеклу. Не разбил. Если только бракованная форточка или боковое от перепада давления. Но тогда шум такой!!!
Что про шум, то верно, на записи той что имеем в кабине стекла все наместе.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 14:47
А он снижался без изменения маршрута? В смысле вправо/влево не уходил?
Диспетчеры отметили только снижение?
EVW
Старожил форума
31.03.2015 14:47
Мне кажется история с сумасшествием второго пилота не выдерживает никакой критики. Зачем для самоубийства использовать автопилот, если можно его отключить и сделать все в разы быстрее? Или это намек, что он вообще не знал как самолетом управлять в отсутствии автопилота и знал только как высоту на автопилоте другую выставить?
Dysindich
Старожил форума
31.03.2015 14:49
То svats:
"...Британская "Daily Mail" предположила, что, возможно, треснувшее лобовое стекло стало причиной аварии. В результате, это привело бы к внезапным падением давления в кабине. Пилоты поэтому могли упасть в обморок..."
Ровное дыхание пилота в маске, говорите, ? ( ... дыхания пилота в маске который якобы зафиксировал звуковой рекодер...).
А , Вы, как и "Daily Mail", хотя бы приблизительно, представляете "звуковые эффекты", которые сопутствуют разрушению стекла??? Микрофончики мембран лишиться могут... А "тупые" эксперты, кроме дыхания (кстати, если человек оденет маску, то звук дыхания претерпит качественное изменение, так, как теперь это будет не звук дыхания человека, а звук воздуха при вдохе и выдохе через клапан маски) и клацанья по кнопкам, "иерихонскую трубу" - не услышали...
Микрофоны, которые пишут все звуки в кабине - не пишут сигналы, которые слышны в авиагарнитуре пилота (для этого есть специальный канал записи, который с этими микрофонами не связан).Для этих микрофонов и наушники и кислородная маска - являются звукопоглотителями. Если пилот выкрутил на минимум громкость динамиков "громкой связи", то микрофоны - ничего не запишут из того, что звучит по линии наушников.
Так, что - теория разрушенного стекла - тупиковая.
svats
Старожил форума
31.03.2015 14:51
Мне кажется история с сумасшествием второго пилота не выдерживает никакой критики. Зачем для самоубийства использовать автопилот, если можно его отключить и сделать все в разы быстрее? Или это намек, что он вообще не знал как самолетом управлять в отсутствии автопилота и знал только как высоту на автопилоте другую выставить?
А что так не бывает?
Track
Старожил форума
31.03.2015 14:52
А разве для подтверждения версии обязательно бочку крутануть или переворот через крыло? Ну перевел в OD и результат на лицо.
mentor
Старожил форума
31.03.2015 14:55
Бронеоптимист:
Ящик сказал, следствие по MH17 предъявило какие то улики. Поскольку та ветка закрыта, может кт-нибудь дать здесь ссылки на фоты и видео?
Имею видео - записал ночью, 12 минут, обращение следственной комиссии по катастрофе MH17 - 4 подслушанных телефонных разговорa, любительские снимки и короткие видео внутри клипа о следовании БУКа по территории Украины, как на трейлере за Вольво так и свoим ходом. Текст - на русском языке, читает женщина в годах, с дрожащим голосом.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.03.2015 14:55
То svats:
"...Британская "Daily Mail" предположила, что, возможно, треснувшее лобовое стекло стало причиной аварии. В результате, это привело бы к внезапным падением давления в кабине. Пилоты поэтому могли упасть в обморок..."
Следом выпали бы в осадок и паксы. Кто ж тогда стучал в дверь?
svats
Старожил форума
31.03.2015 15:00
Dysindich а как с потерей аккумуляторов и потеря управления уже разобрались
это я к тому что с вами дискутировать себя не уважать по причине вашего безразличия к вопросам собеседника ничего личного посто констатирую
Следом выпали бы в осадок и паксы. Кто ж тогда стучал в дверь?
У каждого свой порог организма еще там маски автоматом выпадут
неавиатор
Старожил форума
31.03.2015 15:06
А мне кажется, обсуждение каких-бы то ни было других версий, кроме предложенной, которая уже озвучена на весь мир, бессмысленно, общаемся ради общения.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 15:06
На борту лайнера Costa Concordia во время его последнего круиза по Средиземноморью перевозилась «огромная» партия кокаина, пишет британская газета The Independent.
По данным издания, сотрудники отдела по борьбе с организованной преступностью Флоренции выяснили, что перед выходом в рейс несколько членов экипажа по секрету от капитана корабля и его помощников помогли контрабандистам спрятать наркотики в трюме. Кокаин, кстати, после крушения судна найти не удалось.
Паром "Эстония" был взорван, предположительно, потому что перевозил громадное количество наркотиков по новому траффику, что было финансово невыгодно старому картелю.
Может быть?... кто-то что-то куда-то вез и не довез?
Это абсолютно, как говорится, "на правах бреда", просто мысли...
Dysindich
Старожил форума
31.03.2015 15:06
То Бронеоптимист:
"...Следом выпали бы в осадок и паксы. Кто ж тогда стучал в дверь?..."
Так, конспирологи предполагают, что никто и не стучался, запись сфабрикована.
Что именно не бывает? Не бывает, что второй пилот совсем не знает управления самолетом?
И еще вопрос, почему автопилот вел себя столь странно? Предполагается, что он совсем не ориентировался на местности и не знал, что он в горах находится, а как же хваленая система fly-by-wire? она тоже отошла вместе с командиром? По версии с сумасшествием, выходит, что с ума сошли двое второй пилот и автопилот.
неавиатор
Старожил форума
31.03.2015 15:12
Знаете, все строится на предложенной записи, если усомниться в ее подлинности, то и шум мог быть, да много чего могло бытьЧего зря воздух сострясать, когда уже все давно решили-постановили.
Фотограф
Старожил форума
31.03.2015 15:13
Ящик сказал, следствие по MH17 предъявило какие то улики.
2 Бронеоптимист:
Прокуратура Нидерландов начнет через социальные сети искать свидетелей падения самолета «Боинг-777» на Украине. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт ведомства.
«Призыв будет распространен сегодня через соцсети, новостные сайты газет, радиоcтанций и телекомпаний», — говорится в заявлении прокуратуры. В ведомстве подчеркнули, что полиция до сих пор не смогла точно установить причины падения самолета.
http://lenta.ru/news/2015/03/3 ...
svats
Старожил форума
31.03.2015 15:19
И еще вопрос, почему автопилот вел себя столь странно? Предполагается, что он совсем не ориентировался на местности и не знал, что он в горах находится, а как же хваленая система fly-by-wire? она тоже отошла вместе с командиром? По версии с сумасшествием, выходит, что с ума сошли двое второй пилот и автопилот.
а чего странного вспомните слутай перьми
автопилот можно отключить не только кнопкой ежели че
Dysindich
Старожил форума
31.03.2015 15:20
То svats:
"...Dysindich а как с потерей аккумуляторов и потеря управления уже разобрались
это я к тому что с вами дискутировать себя не уважать по причине вашего безразличия к вопросам собеседника ничего личного посто констатирую..."
Это не безразличие - это попытка сберечь время и нервы (а , то - глазик уже начинает подергиваться, а там и до страшной, фатальной депрессии, один шаг).
Что касается аккумуляторов : откройте литературу своего типа и убедитесь в "неучастии аккумуляторов" в процессе летания. (заодно и концептуальное представление о работе электросистемы самолета получите, и узнаете какие источники переменного и постоянного тока имеются, и откуда на борту постоянка берется).
Бронеоптимист
Старожил форума
31.03.2015 15:27
SF
Там, удя по всему и по украински с ошибками написано, онлайн переводчик офигевает.
На английском или немецком, да хоть и на голландском нет?
Track
Старожил форума
31.03.2015 15:28
to EVW:почему автопилот вел себя столь странно?
Автопилот вел себя нормально Он не принимает решений, а выполняет команды. А изменение высоты не выход на ограничения . Сигнализация опасной высоты предупреждает экипаж, но не влияет на параметры полёта.
EVW
Старожил форума
31.03.2015 15:30
"автопилот можно отключить не только кнопкой ежели че"
По всем версиям официальным (если их можно так назвать)автопилот не отключали. Было задание другой высоты и усе.
Правда все версии, которые публикуют СМИ нельзя назвать официальными, и некоторые из них противоречат вообще всем знаниям, которые есть у человечества в истории пилотирования данного вида воздушных судов.
Диорит
Старожил форума
31.03.2015 15:30
Бронеоптимист:
2 Дядя
Хотите записать Лауду в конспирологи?
Вообще интересно получается.
Те, кто высказывает сомнения, всего лишь, сомнения в официальной версии, обращая внимание на поспешность и бездоказательность обвинения, записываются в конспирологи. А те, кто развешивает уши и готов верить в любой официоз, считаются единственно нормальными.
Я, хоть и зарекся Вам что-либо более пояснять, сделаю последнее исключение.
В "нормальные люди" записываются НЕ те, кто готов верить в любую лапшу, а те, кто имеет глаза, мозги и жизненный опыт и видит, что причина ЛЕГКО может быть именно такой, как сказали власти.
В конспирологи, в свою очередь, записываются НЕ те, кто "всего лишь сомневается", а те, кто ПОСТОЯННО и принципиально не верит в любую официально обьявленную версию. Даже если предложенная им самим версия глупа и безграмотна.
Проще говоря: разбилась машина на гололеде, а у машины - номера областной администрации.
- Нормальный человек, зная статистику ДТП на этом участке и видя качество подготовки водителей, скажет: скорость была больше безопасной в данных условиях, вот и улетел.
- Конспиролог же развернет целое разоблачение спецоперации Кремля по устранению неугодного чиновника, найдет несоответствие разброса обломков бампера и подметит, что колесо у разбитой вдребезги машины вывернуто "как-то странно".
Так, надеюсь, доходчиво?
Bacha
Старожил форума
31.03.2015 15:31
У моей мачехи брат в 196... Каком-то году, будучи достаточно молодым вторым пилотом на Ан-2, после одного из рейсов пошел в сторону от аэропорта. Когда его поймали где-то в поле, он признался, что его кто-то преследует. Попал в психушку. В моменты, когда сознание прояснялось, плакал, потом опять "уплывал". Так и умер там.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.03.2015 15:32
Ничего нового и не улики это вовсе.
Покажите осколки в телах и деталях самолета, дайте запись диспетчера и ее показания. Видимость бурной деятельности, потому что уже невозможно больше объяснять затягивание расследования.
FL410
Старожил форума
31.03.2015 15:34
Во всем конспирологическом бреде, преобладающем последние дни на ветке, есть один положительный момент - никто из действующих пилотов во всю эту чушь, выдвигаемую здесь в качестве версий, не верит. Это радует. Работает таки заложенный ещё со времён совка фильтр, не позволяющий просочиться на лётную работу неадекватам.
SF
Старожил форума
31.03.2015 15:34
"Там, удя по всему и по украински с ошибками написано, онлайн переводчик офигевает."
Там один и тот же текст написан на четырех языках. В украинском опущены апострофы в словах, других проблем не заметил.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 15:37
Если запись истинная, тогда вопросов много. Сколько было ударов в дверь? Маловато.
Допустим, капитан стучит. Тот не открывает. Но капитан же не знает, что он псих.
Значит, второму пилоту плохо, думает он. Но стуков больше не слышно.
Деликатно погрохотали в дверь и все?
Рейс 96, который летел на Вашингтон 11 сентября - там телегой долбили в дверь до последней минуты и все же пробили дверь, правда, поздно было, а тут, кроме возгласа (да, не на немецком!), нескольких ударов, ничего нет? 8 минут все тихо сидели под дверью, дожидаясь конца?
Да это вообще на немцев не похоже. Это довольно экспрессивная нация.
(сербы вообще оторвали бы дверь голыми руками).
Ведь полной версии записи не публикуют, только 1 минуту.
Но если б там была тележка и проч., опубликовали бы давно. Или инженерной фантазии хватило только на 1 минуту записи?
EVW
Старожил форума
31.03.2015 15:42
Track:
Автопилот вел себя нормально Он не принимает решений, а выполняет команды. А изменение высоты не выход на ограничения . Сигнализация опасной высоты предупреждает экипаж, но не влияет на параметры полёта.
Судя по "официальным" записям не нормально. Про сигналы сигнализации не упоминалось совсем, а ее вроде отключить, чтоб не шумела не возможно. Или уже тоже возможно? За ровным дыханием ее было не слыхать?
Dysindich
Старожил форума
31.03.2015 15:50
То Бронеоптимист:
"...Ничего нового и не улики это вовсе..."
Только что (специально для Вас) посмотрел в Евроньюс заявление этого прокурора...
В двух словах:
- в ходе отработки версии поражения БУКом (он отметил, что версия остается основной) , у следствия появился ряд ВОПРОСОВ , которые требуют своего подтверждения, или быть опровергнутыми. С этой целью и было организованно обращение, ко всем возможным свидетелям перемещения БУКа на тягаче Вольво , показанного в соц.сетях, а так же, по любой информации о приобретении, транспортировке и применении данной пусковой установки...
Ни о каких вновь открывшихся обстоятельствах, или уликах он не сказал , и не намекнул.
Другими словами, следствие разгребает горы дерьма, которые наворочены в открытой прессе и соц.сетях. Видно, миллиарды обработанных страниц , эффекта - не принесли.
svats
Старожил форума
31.03.2015 15:51
Что касается аккумуляторов : откройте литературу своего типа и убедитесь в "неучастии аккумуляторов" в процессе летания. (заодно и концептуальное представление о работе электросистемы самолета получите, и узнаете какие источники переменного и постоянного тока имеются, и откуда на борту постоянка берется).
Вы когда будите на земле отключите их и попробуйте рулями поелозить потом отпишетесь если желание будет:))
Track
Старожил форума
31.03.2015 15:59
to EVW^ Судя по "официальным" записям не нормально. Про сигналы сигнализации не упоминалось совсем, а ее вроде отключить, чтоб не шумела не возможно. Или уже тоже возможно? За ровным дыханием ее было не слыхать?
А что уже опубликована запись от начала происшествия до финала? Сигнализацию отключить не сложно, одно нажатие. И в чём же ненормальность работы АП ? Очень интересно, а то в неведении летаю.
EVW
Старожил форума
31.03.2015 16:02
Alex14:
Если запись истинная, тогда вопросов много. Сколько было ударов в дверь? Маловато.
Зачем долго стучаться в бронированную дверь? Именно после 11.09 их стали делать бронированными. Тележками и даже сербами их не вырвать.
Другой вопрос, что у проводника должен быть секретный код для открывания двери, который он вероятно тоже забыл, в момент когда пилот схватился за топор, чтобы стукнуть громче.
И на записи отсутствуют сигналы набирания кодов для открытия двери, а предполагалось, что при попытке набора в кабине слышен зумер, чтобы капитан мог успеть нажать кнопку блокировки дабы не впускать кого непопадя если понимает, что дело дрянь, впускать нельзя. И где эти все сигналы, их тоже поглотило ровное дыхание?
Igrig
Старожил форума
31.03.2015 16:02
Добросовестно прочитал все 58 страниц текста. Замки, коды, "Миражи", АЭС, памперсы и.т.д. и.т.п.
Скажу от себя, летающего исключительно в пассажирском кресле, что меня лично во всей этой ситуации больше всего напрягает. Вброс или нет про психичкски больного пилота - мне лично неизвестно и судить об этом не берусь. Но боюсь того, что сейчас (а особенно в двучленных экипажах) что капитан, что второй пилот будут все больше с недоверием коситься друг на друга во время полета. Типа, кто знает, что там у него на уме. Особенно если напарник плохо знаком, а то и вообще незнаком. Вот где бОльшая угроза безопасности полетов, как мне кажется. В отвлечении части внимания на поведение индивидуума в соседнем кресле. И соотаетственно в отсутствии полной концентрации на решении задач полета.
Marzo
Старожил форума
31.03.2015 16:16
Я вот думаю, как же тяжко будет решать проблему "психоза" подводникам - их не 2, а ~100. И каждый может что-то вытворить, чтобы всем остальным капец настал...
Как быть с водителями автобусов в горных районах или машинистами поездов?
Опять же - авиадиспетчеры, ж/д-, метро- и прочие управленцы движением.
Чего все на пилотах зациклились?..
PECHKIN2803
Старожил форума
31.03.2015 16:19
Мля, теперь логично пассажирам пилотов из кабины не выпускать, пусть лучше делают свои дела в кабине, зато живыми, может быть, долетят.
Вот тут про Андрюшу и все остальное, понемногу - http://mir24.tv/video_news/123 ...
Dysindich
Старожил форума
31.03.2015 16:20
То svats:
"...Вы когда будите на земле отключите их и попробуйте рулями поелозить потом отпишетесь если желание будет:))..."
Второй глаз задергался.... Мне, на земле, - абсолютно параллельно , елозят у меня рули, или -нет. Я в это время , на тверди земной, пью кофе (если время позволяет).
Еще раз по слогам : - раз уж, совсем представления - никакого.
Запоминайте, наверняка пригодится на зачетах:
- аккумуляторы являются АВАРИЙНЫМ источником электроэнергии (даже не резервным).А сама система постоянки , является ВТОРИЧНОЙ на борту.
Естественно, что на земле, когда ПЕРВИЧНАЯ система не работает, то остается аварийный источник электроэнергии, - аккумуляторы. Так что, аргумент ваш, непонятно к чему приведен...
Для общего развития , для завершения неврической, глупой и пустой (для меня, по крайней мере, так как обмен - неравнозначный, и я не отвечаю на вопрос любопытного обывателя, а вынужден обличать ересь на примитивном , отраслевом уровне) беседы , хочу отметить:
- применение системы ЭДСУ диктует необходимость обеспечить вероятность потери самолетом электроэнергии на уровне - НЕВЕРОЯТНОЙ. И задача эта , решается разработчиками.
И болтовня о низком уровне живучести самолета с ЭДСУ объясняется дремучестью заявителей.
В идеале, имеется еще и механическая система управления на борту (хотя, и вызывает некоторое "профессиональное презрение" ребят из Тулузы.
Тем не менее, все современные и перспективные самолеты, как гражданские, так и ВОЕННЫЕ, - все построены на использовании ЭДСУ.