Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..535455..118119

Lionel
Старожил форума
30.03.2015 20:38
то неавиатор

так может у него и было в планах пошарить рукой за своим креслом, насЧупать..., да поиграть в Родю Раскольникова. после чего 'тапку в пол аля «божественный ветер»'. а тут подарок судьбы - басню сократили и можно начинать сразу со второго акта. представляю его ехидную улыбку как только кэп вышел. и мысль - 'щас я вам всем покажу'.
AirDuct
Старожил форума
30.03.2015 20:40
Dysindich 29/03/2015 [22:06:36]:
Не факт. Пока неизвестны траекторные параметры столкновения самолета с горой. Вполне вероятно, что они окажутся далеки от понятия «втыкания в склон» (как было в Индонезии, к примеру).
Возможно, замысел планериста несколько отличался от банального: «со всего маха», возможно, не предполагал, что на данных скоростях визуальное маневрирование в непосредственной близости земли становится неосуществимым.
Другими словами, картина напоминает «втирание» самолета на приличной скорости, но никак не прямой удар в склон (насколько, вообще применимо данное понятие к данной местности и скоростям).

«на данных скоростях визуальное маневрирование в непосредственной близости земли становится неосуществимым» - это кто Вам такое сказал? Или это личное мнение, опыт? Откуда сведения?
Есть много примеров такого рода полётов, начиная с банальных полетов по ущельям в Афганистане на штурмовку на Су-25 или выход на башни среди города с разворота.
насторожила связь переквалификации деяния 2П на неумышленное в какой-то непонятной связи с тем, что он был планеристом, летал здесь и хорошо знал эти места.
Может, действительно, «замысел планериста» был на пассажирском самолете, снизившись, эффективно прокатить пассажиров вверх по ущелью с эффектным разворотом на перевал и после завистнуть над 3-х километровой пропастью?
А там уж трава не расти - разборы, списание по здоровью, но эффект...
Вот чего он сфотографировался на фоне моста Золотые Ворота (the Golden Gate Bridge)?
А вы знаете, что в 1959 году капитан Джон Лаппо на стратегическом бомбардировщике RB-47E (разведчик) пролетел под подобным мостом Маккинак (Mackinac Bridge)?
Вот цитата:

Глубокой ночью, 24 апреля 1959 года, он вылетел в обычный тренировочный полет, целью которого была отработка упражнений по астонавигации и бомбометанию. Успешно выполнив задание, ранним утром самолет возвращался на базу. Пролетая над озером Мичиган, Лаппо снизился до высоты 23 м и пролетел на своем RB-47E под известным мостом «Маккинак». Кончик киля прошел на расстоянии двух десятков метров от пролета моста.
Второй пилот, давно знающий своего командира, мужественно перенес потрясение. Чего не скажешь о новеньком штурмане. Он сначала по СПУ уговаривал Лаппо не делать «подвиг», а затем, как рассказывали члены экипажа, перешел в состояние оцепенения. Пролетев под мостом, Джон дал газ и почти свечой ушел на высоту.
Командованию о случившемся ЧП сообщили сразу после посадки.
Подробности воздушного хулиганства стали известны прессе от одного из офицеров, служивших на авиабазе Ельмендорф.
Человек, пролетевший под самым длинным подвесным мостом на стратегическом бомбардировщике, стал национальным героем. В своих интервью он признался, что его первоначальной мечтой был пролет под мостом «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА».
Взбешенное начальство отдало его под суд военного трибунала.
10 августа капитану Лаппо предъявили обвинение по 92 статье Кодекса военного правосудия США, а всем американским самолетам запретили опускаться ниже 153 м.

Не улавливаете сходства?: национальный герой, замысел затаил давно, с риском для жизней товарищей не посчитался, оцепенение... Но главная мечта - пролететь под "Золотыми воротами" - так и не осуществилась... А вот оцепенение у штурманца - это второй тип поведения в минуты страшной опасности, а первый - гипер реакция на опасность, паника, бежать... Он, по всей видимости, оцепенел...
Интересно, а этого аналога - капитана Лаппо потом на психическую адекватность проверяли, каковы результаты?
неграмотный пилот
Старожил форума
30.03.2015 20:41
A777:

2 неграмотный пилот

Ваша версия все таки более новая чем у немецкого MSN А320,

------
Вполне возможно. Но за 9 лет на наших типах уже 3-я версия прошивки, и даже на старых MSN. Я думал, что Эрбас на всех типах прошивку обновляет когда самолет на большие формы становится.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2015 20:48
Flanker2724:
...опять не прощаюсь..
30/03/2015 [20:25:17]

Юра, если память не изменяет, помоему мы договаривались на "Ты". Так вот, спасибо тебе за пост чуть выше!
Тут уже смеялись про то что я и психолог и горнолыжник и еще чер те кто в одном лице.
Судьба подарила мне много денег в 90-х , поэтому с 1996 по 2015 год я был в Альпах примерно 50 раз , как горнолыжник. В Южных Французских Альпах я был 3 раза, крайний, год назад, в 5-ти км от места падения А-320. Там действительно преобладают базальтовые породы, горы имеют черно-серый оттенок.
VC
Старожил форума
30.03.2015 20:50
корвалол:

"обломки не могут намного по ширине разлетаться. Одиночные могут, но не всей массой, ведь поступательная скорость в 700 никак не позволит обломкам резко в сторону на 90 градусов отвернуть, на десятки метров сразу после касания."

- Тут многие регулярно поднимают тему разлёта обломков. Рискну упомянуть ненавистное на этом форуме слово "физика" (надеюсь не забанят как несколько лет назад).

Предлагаю эксперимент:
- Берёте термос. Завинчиваете герметично. Приклеиваете крышку к стене соплями (чтоб колба торчала перпендикулярно к стене как врезающийся самолёт). Теперь берёте доску или широкомордую кувалду (очки только наденьте) и... со всей дури припечатываете его к стене смачным шлепком по заду.
Получите разлёт осколков именно под углом 90 градусов к оси.
Догадываетесь почему?..
Потому как в результате сплющивания цилиндра (движение по инерции) воздух в нём сжимается, давление повышается и бочку разрывает во все стороны от оси.
А поскоку скорость бочки была сравнима со скоростью звука... так можете FDR и ЗА горой поискать. Он вроде как в заднице находился, так что мог долго наискось лететь вдоль склона...
...
Пардонирую если оскорбил лётчиков забанным словом :(
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 20:50
Похоже, предложенную версию большинство проглотило, даже не запивая.Гипноз прошел успешно. А я вот с детства не поддаюсь гипнозу, проверяла неоднократно, а жаль, жить легче бы было.
A777
Старожил форума
30.03.2015 20:51
2 Неграмотный пилот

Как видите не обновляет, я вам ссылку дал на реальный а320 и FCOM тоже с последними поправками) у нас в компании MSNы от 140 до ....нескольких тысяч , с разными движками, различий по прошивкам очень много, , черт голову сломит )
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2015 20:54
неавиатор:

Похоже, предложенную версию большинство проглотило, даже не запивая.Гипноз прошел успешно. А я вот с детства не поддаюсь гипнозу, проверяла неоднократно, а жаль, жить легче бы было


Да правильно Э.Фромм писал - 1. подвергайте все сомнению 2. Ничто человеческое мне не чуждо.
Продолжайте подвергать все сомнению. Диорит правильно написал ранее - бысто провели расследование -врут, медленно -тоже врут. Короче, Новодворская была права - виноваты коммуняки.!
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 20:59
Flanker 2724, да, я сразу заметила этиполосы красного цвета и сохранила себе это фото, как здесь выкладывать, не разберусь. Насчет того, чтобы оттянуть замысел, может быть, это был бы его крайний полет, может , настучал бы какой-нибудь сознательный бюргер, раз у психиатров клятва Гиппократа о неразглашении тайны пациента.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2015 21:01
Задокументирован тот факт, что он прерывал на длительное время обучение на пилота, проходя длительное психиатрическое лечение и говорил о суициде. Заходил на сайты суицыдников, геев (кстати похож) , говорил о том, что его запомнят и он изменит систему.
Только что это подтвердил прокурор Марселя, по России 1 показали сюжет.

Мне больше ничего не нужно объяснять.
Конспирологи -это Обама приказал сбить А-320, а виноваты в этом коммуняки, так как прос///рали СССР. При СССР такого бы не могло произойти.
Flanker2724
Старожил форума
30.03.2015 21:02
То ANDR-тот самый:

Flanker2724
Юрий! Спасибо за пост чуть выше..

Я тебе ещё прошлым утром обещал респектнуть..несмотря на напАдки на тебя..
Не стОит благодарности.. Как бы так аккуратнее сказать.. Каждый летающий лётчик сам себе уже "доктор".. и психолог..и психиатр..и псих..
Вот так вот..именно по убывающей.. В военной среде это может быть, по наитию, и прощще..
В гражданском флоте, особенно в данное время..совсем никак.. Отошли от большой экипажности, от коллективизма..где каждый есть свой механизм..Хоть и с маленьким словом в " молитве", но без неё дальше ничего не идёт.. И за всем этим следит КВС самыми большими буквами..греет ухо "Правак"..держит руку "на пульсе" Штурман ВС.. Остальные "молятся", что сделали всё и вся...
Мы..Нас..От всего ушли... От коллективизма..От перекрёстной проверки..(не путать с недоверчивостью)..От экипажной дружбы вне работы(сколачивание коллектива..)..
Нас подвели к Х"р-не парного полёта.. Минимум миниморум.. В кабине 2 типа лётчика..
А на самом деле лётчики кончились, когда штурвалы с "рогами" убрали... Это было последнее, что ещё оставалось от лётчиского... Когда на руках можно было всю эту махину вонзить в набегающий поток..
Джойстик..сайдстик.. Я чисто ..."нервируюсь'..Немцi по-английски..?
Фотограф
Старожил форума
30.03.2015 21:03
Похоже, предложенную версию большинство проглотило, даже не запивая.Гипноз прошел успешно. А я вот с детства не поддаюсь гипнозу, проверяла неоднократно, а жаль, жить легче бы было.
2 неавиатор:

Чем ДАЛЬШЕ человек от обсуждаемой темы, тем ЛЕГЧЕ он верит в любые глупые версии. Яркий пример - "Были ли американцы на Луне"...
И конечно же - эта тема.
VC
Старожил форума
30.03.2015 21:08
RapidPro:

"VC:
- Это как? Предупреждение об опасном сближении с землёй на высоте 5 км?..

А на какой-либо объект в воздухе не могло сработать?"

- Теоретически могло. Впереди и снизу. Особенно если летело тем же курсом. Тогда бы отражённые сигналы принимались достаточно долго и не были бы отфильтрованы как случайная помеха. Но утверждать не буду. Я не знаю характеристики этого радара и программы обработки его сигналов. Поэтому говорю "теоретически".
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 21:08
Andr-тот самый, я хоть и почитываю эзотерическую литературу иногда, но всегда-за реальность.Склоняюсь к технической неисправности, возможно, в купе с человеческим фактором в лице Андреаса, который оцепенел при непредвиденных обстоятельствах.Ну, насчет Новодворской всегда опасений не было, ибо этой даме из кресла то тяжело было выбраться, так что максимум-слюноймогла обрызгать, прости меня , господи, душевная была женщина. А какой бы вы ей диагноз поставили.Вы меня извините, если что, я пытаюсь просто хоть немного обстановку разрядить.
VC
Старожил форума
30.03.2015 21:20
неграмотный пилот:

"Эрбасах думает по другому:

Новая прошивка:
http://s018.radikal.ru/i527/15 ... "

- У нашего была новая прошивка, и он, согласно логу на флайт-радаре, несколько раз сбрасывал вертикальную скорость. Значит всю дорогу он должен был покликивать.

Так не эти ли самые клики приписали бедному Андрюхе?..
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2015 21:22
Flanker2724:
Юра! Если ты не против, я бы хотел заехать к тебе в гости, я каждый год езжу к другу ( у него жена из Старого Оскола) по несколько раз, обычно конечно по М-4, но и по М-2 через Курск могу. Обещаю "раскодироваться" на день и выпить с тобой! Чуть позже, ближе к маю, когда потеплеет.
корвалол
Старожил форума
30.03.2015 21:29
VC:

корвалол:

"обломки не могут намного по ширине разлетаться. Одиночные могут, но не всей массой, ведь поступательная скорость в 700 никак не позволит обломкам резко в сторону на 90 градусов отвернуть, на десятки метров сразу после касания."

- Тут многие регулярно поднимают тему разлёта обломков. Рискну упомянуть ненавистное на этом форуме слово "физика" (надеюсь не забанят как несколько лет назад).

Предлагаю эксперимент:
- Берёте термос. Завинчиваете герметично. Приклеиваете крышку к стене соплями (чтоб колба торчала перпендикулярно к стене как врезающийся самолёт). Теперь берёте доску или широкомордую кувалду (очки только наденьте) и... со всей дури припечатываете его к стене смачным шлепком по заду.
Получите разлёт осколков именно под углом 90 градусов к оси.
Догадываетесь почему?..
Потому как в результате сплющивания цилиндра (движение по инерции) воздух в нём сжимается, давление повышается и бочку разрывает во все стороны от оси.
А поскоку скорость бочки была сравнима со скоростью звука... так можете FDR и ЗА горой поискать. Он вроде как в заднице находился, так что мог долго наискось лететь вдоль склона...
...

Что, реально за слово "физика" забанили? Я за честь почту, если за это слово забанят) Не верится что-то (маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц). Ваш пример, как говорят "совершенно не в кассу". Во-первых никакого "сравнима со скоростью звука" здесь и близко нет, до скорости звука ещё километров 500 примерно. Во вторых: никакого, сколь угодно заметного сжатия "цилиндра" до повышения давления в нём до такого, чтоб разрушить его, нет и быть не может. Он разрушается гораздо раньше, с самого начала касания, а не как воздушный шарик, в вашем представлении.....нет никакого сжатия воздуха, если коротко. Естественно из деформирующегося фюзеляжа будет вытесняться воздух, но процесс этот будет вместе с разрушением, а не так: сначала давление поднялось, потом разрушение. На высоте фюзеляж подвергается ГОРАЗДО большему давлению изнутри, чем в вашем примере. Для более точной картины надо материал соответствующий. Дюраль это не стекло. Если ваш опять же пример взять: то получим сплющенный блин всего лишь, с хаотично расположенными отверстиями по обшивке. Разрушение чисто кинетическое, не барическое.

VC
Старожил форума
30.03.2015 21:40
LoiseLane:

"а может все проще и страшнее? перед уходом в туалет КВС попросил 2П подготовится к снижению в Дюссельдорфе. В ответ Любиц буркнул что-то невразумительное типа -посмотрим. Вот и посмотрел. Вместо Дюссельдорфа ввел данные ближайшего аэропорта Barcelonnette (LFMR BAE ), куда автопилот аэробуса экстренно начал снижение, так как расстояние было минимальным. Катастрофа именно там и произошла, между аэропортом Barcelonnette и Digne"

- Вот и мне такая мысь долго мозги мозолила, катастрофу Б-757 в Перу напоминаючи.
А ещё другая мозолила:
- Ну как Андрюха мог не кликать по клавишам и не сопеть (о чём нам толкуют) ежели ему лично капитан такой приказ отдал, уходя на заседание парламента? А ответ капитану "посмотрим" можно продолжить как "...удастся ли мне одному с этим долбанутым девайсом справиться".
Flanker2724
Старожил форума
30.03.2015 21:42
..продолжусь..Коиу насто..-двести чертел..Не читайте..!
Про психологию скажу и как её, предательскую, распознать... Из жизни..
В полк я пришёл вместе с 16-ю молодыми лейтенантами.. Наземка, вывозные на Су-15..
И только через где-то через пол-года черезстопковое дело узналось, что мой комэска - нач ПДС с того самого полка с Чугуевки..откуда Биленко Су-25 угнал.. Он в тот момент в отпуске был, и его миловали.. Не переформировали "вглубь, въебеня"..а дали перевестись "на юга", в Узбекистан, на другой тип..
Максимыч никогда не шёл на разговор в этой теме..Но мы все знали..что, как и почему..
Годами позже у нас в полке..в моём звене..появился техник самолёта с Балхаша..С МиГ-25..
Славик.. Это тот сосланный техник самолёта тиенно с этого самолёта(борта).. Молчун..
Единственно, что мне с него удалось выдавть при стопке, интересуясь..
Слава сказал.. "Угнал, сссука...."
Вот и думайте.. Или грызёт кого..или по "гроб доски' сказали.."шёпотом ходить"...
Психология.. А там и карты находили под умывльником..И инструктором он сам не раз хотел.. в передовые части..
Спросите меня..А при чём тут ЭТО..?
..А при том.. НЕВОЗМОЖНО впрямую вычислить, что у кого в голове... Суицид..угон..Это одного поля скрытые ягоды..только подходы иные... И те, и другие..скрытые...
АНДРей.. На Ты, так на Ты...
Ты меня должен понять в части сказанного..)
vasilf
Старожил форума
30.03.2015 21:42
sbb:

Да же если и MODE1, то выдача сигнализации ограничена по высоте, измеряемой радиовысотомером.
upper cut-off limit - 2450 feet radio altitude
lower cut-off limit - 10 feet radio altitude


Спасибо. Значит всё-таки фуфло и верить этой "расшифровке" нельзя. Поискал и нашёл очень наглядную иллюстрацию от Honeywell: http://s1.sendimage.me/HTSfGn2 ...

Полностью: http://www51.honeywell.com/aer ...

Зачем эта лажа? Что-то чем дальше, тем больше мне всё это начинает напоминать Ярославль. Только там отнимавшиеся у второго пилота ноги появились лишь в предварительном отчёте, а тут отнявшаяся у второго пилота голова появилась сразу же, на второй или на третий день. Главное, что и тут результат расследования, похоже, уже известен, а факты под него по-любому найдутся.
Flanker2724
Старожил форума
30.03.2015 21:59
То ANDR-тот самый:

Flanker2724:
Юра! Если ты не против, я бы хотел заехать к тебе в гости, я каждый год езжу к другу ( у него жена из Старого Оскола) по несколько раз, обычно конечно по М-4, но и по М-2 через Курск могу. Обещаю "раскодироваться" на день и выпить с тобой! Чуть позже, ближе к маю, когда потеплеет.

....ну привет.. Типа я принимаю только тех, кто умеет выпить..)
Ангелски Фланкер2724собакамыло точка ру.. Обещать не надо..(сам вырежу торпеду)))
Решил-надо ехать..Ехай..!!
И вот тебе мой обещанный Респект...
Он из кинофильма "Гений".. с Абдуловым..
Тебя тут многие шпыняют, терпят..иные терпеть не могут...
Но вот сюжет..когда приголубленного актёра (Клюев) ловят на записи..т.е. предлагают ему обратиться а органы при случае чего... дают ему визитку..он рьяно упирается... И..Финал сюжета..Клиент упирается....
"А визитку он всё-таки ВЗЯЛ.."
Так и с твоими бОльшими постами...
А по ссылочкам проходят
и это очевидно и только то, что нам ещё не видно...
Зануда
Старожил форума
30.03.2015 22:06
AirDuct:
насторожила связь переквалификации деяния 2П на неумышленное в какой-то непонятной связи с тем, что он был планеристом, летал здесь и хорошо знал эти места.
Может, действительно, «замысел планериста» был на пассажирском самолете, снизившись, эффективно прокатить пассажиров вверх по ущелью с эффектным разворотом на перевал и после завистнуть над 3-х километровой пропастью?
А там уж трава не расти - разборы, списание по здоровью, но эффект...
Вот чего он сфотографировался на фоне моста Золотые Ворота (the Golden Gate Bridge)?
А вы знаете, что в 1959 году капитан Джон Лаппо на _стратегическом_бомбардировщике_ RB-47E (разведчик) пролетел под подобным мостом Маккинак (Mackinac Bridge)?
---

"Чкалов хренов".
А ведь в эту версию, вроде, укладывается всё.
Версия обозначает "мотив".
Убивать себя и пассажиров не планировал.
Мечтал о небе, наверняка знает про "выдающиеся подвиги".
Планерист, знает "раён".
Психолого-психиатрические особенности ("тараканы в голове") - возможно, усиливают сосредоточение клиента на поставленной задаче. М.б. там не только "депрессия", а типа шизофренических проявлений?
Типа давно мечтал. И в этом "Лоухвостере" держится потому, что над "любимым раёном" летает?
Наконец, подвернулся момент, КВС выходит из кабины... Сосредоточился, выставил автопилот на расчетную линию, где собирался в нужный момент взять управление на себя для эффектного манёвра. Дышит спокойно, не отвлекается на внешние раздражители типа ломом по дверце.

Но - "не смогла...". "Ошибка пилотирования". Или долбо@бы за дверью сбили внимание. Или...
Технически - почти перелетел, чиркнул по гребням, а далее - "понеслась $%^ по кочкам". Куски железа - блинчиками по гребням волн.

Что нашли в его компьютерах? "Записки ездового пса"? Экзюпери? биографию Чкалова?

Что в тех местах с воздушными потоками? Типа "сдвиг ветра"?
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 22:10
Ну как у летчика, мечтавшего о такой карьере, нет карьерных фото, ну объясните мне-дуре-брюнетке?
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 22:11
Ну как у летчика, мечтавшего о такой карьере, нет карьерных фото, ну объясните мне-дуре-брюнетке?А одни фото с языком на бок?
Владимир Пластинин
Старожил форума
30.03.2015 22:13
ANDR-тот самый:

Возможно, что фото этого самоубийцы, которые показали в прессе, специально выбирали, но даже не имея псих-образованеия можно понять, что он какой то странный. И тут об этом уже многие говорили.



1. В чём эти странности? И что это за метод экспресс-анализа, что за инструментарий психолога, которым Вы владеете и с каким Вы опытом работы в авиации?
Он описан, этот метод, авиационными психологами К.К Платоновым, В.А.Пономаренко, Б.Л Покровским, Л.П. Гримаком и др.?
Может состоялся какой-то прорыв за рамки излагаемых здесь бытовых оценок?
Как можно делать такие выводы, не общаясь лично, не видя видео, не имея на руках результатов специальных тестов и исследований?

2. Вы знаете об эффекте "установки", когда перед демонстрацией фото сообщается положительная или отрицательная информация о персонаже на фото? Это не манипуляция?

3. Понятие "ложная цель" в управлении массовым сознанием Вам тоже знакомо?

4. И как отличить вбросы от объективной информации? Никогда не участвуя в работе комиссии по расследованию авиапроисшествий, не имея опыта сбора и анализа всех объективных данных, защищать одну версию? Может быть она и правильная, но пока это версия.
В авиации есть свои этические нормы - до окончания расследования и получения выводов комиссии, не обвинять кого-либо, не пользоваться слухами, вбросами, непроверенной и неподтверждённой информацией для скоропалительных выводов, не смаковать нюансы личной жизни.
Так было...

5.Складывается впечатление, что на форуме работают и сотрудники Airbus S.A.S
Так убеждают, так убеждают...
А немецкие пилоты сомневаются....

A777
Старожил форума
30.03.2015 22:17
Да же если и MODE1, то выдача сигнализации ограничена по высоте, измеряемой радиовысотомером.
upper cut-off limit - 2450 feet radio altitude
lower cut-off limit - 10 feet

----\----
для точности - нижняя граница 30 feet radio altitude
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 22:19
Не иначе, как с пеленок эту идею вынашивал.
Flanker2724
Старожил форума
30.03.2015 22:24
неавиатор:

Ну как у летчика, мечтавшего о такой карьере, нет карьерных фото, ну объясните мне-дуре-брюнетке?А одни фото с языком на бок?

..Брюнетке..? не вижу, но могу представить..))
А это точно ОН..?! ..хотя опять конспирологтчески звучит...
Деушка..беременна.. Показана..?
..рваный "больничный"..показан...
-доктор..секретный до такой степени, что даже невозможно ВООБЩЕ..
....Да ну много вопросов даже из толерантности... граничащей просто с безопастностью..
Шо-то мне с трудом верится, что пациент с врачом объясняются "на пальцах' и главной фразой есть "ты только меня не видел", а в ответ.."Ты мне ничего не говорил..!"
БРЕД...
Зануда
Старожил форума
30.03.2015 22:24
неавиатор:
Не иначе, как с пеленок эту идею вынашивал.
---
Нет, с отрочества/юности.
Его отец - авиатор.
Вам доводилось общаться с людьми с нарушениями психики?
Саша1234
Старожил форума
30.03.2015 22:25
2 Владимир Пластинин:
А немецкие пилоты сомневаются....

Еще хуже.
После катастрофы часть пилотов не вышла на работу (подтверждение от ЛГ было).
Это имеет аналоги? Бился Конкорд, исчезал А330 над Атлантикой. Когда то пилоты отказывались лететь?
Но куда больше разговоров о порванном бюллетене в связи с неназванной болезнью, чем о мнении пилотов.
корвалол
Старожил форума
30.03.2015 22:30
Инженер Вова:

Ну, так здесь же было уже:

"Первый пилот пожаловался, что не успел сходить в туалет в Барселоне. Второй пилот Андреас Лубиц ответил ему, что он может отлучиться в любое время.

На записи слышно, как второй пилот говорит: "Можешь идти сейчас". Спустя две минуты капитан ответил: "Бери управление на себя", затем слышно, как открывается и закрывается дверь."

Чего вот докопались?

Тоже не понимаю телодвижений по этому поводу. Вышел после набора, да хоть и не посцать а по другому поводу, какая разница? Записи не слушал, там насчёт "бери управление" тоже на английском говорят?
Вот мимино вообще по салону болтался)

Насчёт "знакомые места и там летал на планерах" думаю фейк какой-то. Какому дураку в голову
взбредёт по ущельям на планере рассекать? Видел в альпах на парапланах кучами летают, но это рядом с горами, не по ущельям. Как бы он хорошо не знал эти места, с эшелона совершенно невозможно найти место в горах без привязки к населённому пункту и точно снизиться к нему.....получается, он за 8 минут знал, что попадёт в то место "где на планерах летал". Дезу какую-то суют нам. Показывали, как он на планере летал, так это в германии где-то, над городом.
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 22:38
Зануда, да, у меня подруга с диагнозом вялотекущая шизофрения, мы с ней раз в год отдыхать куда-нибудь ездим.Я в зоне риска-да?
ispit
Старожил форума
30.03.2015 22:38
корвалол:
--------
В данном случае я с Вами полностью согласен. У них всё не так, как у нас. Хотя ПВО и ПРО не являются моей сферой, могу сказать, что бардак в этих конторах был всегда. Начнём с Пауэрса. Пишу всё по памяти. Первый раз он залетел к нам 24 апреля 1960 г. Заметили его довольно скоро, но решение об открытии огня у нас традиционно в мирное время принимается на высшем уровне. Пока собрались, пока судили-рядили, нарушитель ушёл. Потом он полетел 1-го мая. Здесь было проще собрать всех маразматиков, поскольку всё Политбюро находилось на трибуне мавзолея. К тому моменту, когда решили сбивать, он пропёр до Свердловска, вылетев из Пакистана. Пустили штук 8 ракет. Одной по ошибке (читай - по халатности) сбили свой перехватчик. 1-го июля того же года разведчик РБ-47 уже вышел из нашего ВП на Севере, когда посланный вдогон перехватчик сбил его в нейтральных водах. Дальше был корейский Б-707 в 1978 г., которого гоняли и травили как зайца, после чего , наконец, отбили у него конец крыла, да так, что лайнер смог приземлиться на лёд озера. Что творилось в воздухе, в эфире и на земле, можно читать как приключенческий роман. Никакого разведоборудования на борту не оказалось. Но классикой бардака стали всё же перехват и уничтожение Б-747 на ДВ в 1983 г. В Сети существует запись переговоров наземного КП с истребителем и запись распоряжений и команд, отдаваемых комдивом Корнуковым. Самое интересное то, что от Боинга тогда, как и от А-320 теперь, нашли на дне только лохмотья. На мои вопросы форумчанам, куда же тогда делись двигатели и шасси, ответов я не получил. На заданный впоследствии на прессконференции кем-то из журналистов вопрос, на каком уровне принималось решение о сбитии лайнера, Корнуков, не моргнув глазом, ответил:"Решение принималось на местном уровне". Ну, да Бог ему судья. По свидетельствам форумчан- лётчиков, во времена СССР на наших полётных картах были зоны, на которых было написано типа: "Не заходить. Огонь будет открыт без предупреждения". Очень возможно, что такие зоны есть на территории европейских стран. Надо поспрошать летавших над Европой. Так что нечего удивляться скорому появлению Миража. Процедура расписана досконально и утверждена на самом высоком уровне. Как говорится, умом Европу не понять...
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2015 22:42
Владимир Пластинин:
Все ваши 5 пунктов принимаю. Я уже говорил вам, что ваши посты мне импонируют.
В "оправдание", посмотрите выше, я уже писал, что если бы я не знал, что этот 2П МОЖЕТ (пока не доказано) быть убийцей 149 человек, то возможно его фото никаких мыслей негативных о нем не вызвали.
Но, исходя из сег. реалий, смотря на его фото, мне кажется (только кажется) , что он не в себе, блеск в глазах, вид какой то - голубизны что ли. Повторяю, уже писал, впечатление, что эти фото были отобраны специально, у меня есть.
Flanker2724
Старожил форума
30.03.2015 22:44
То Владимир Пластинин:
.....А немецкие пилоты сомневаются....

..без очков..старею.. Пластилин..пардон..Владимир...
ПластНИН..
..читайте выше..
Немцы нюхают воздух в кабине..
ВЫ нюхали воздух в кабине..Блин..Кокпите..? Кто..Что..Откуда..?
Хотите объясню на пальцах..?
В каждом самолёте, а именно и в большом есть свои запахи.. Я, как пакс, их всегда тянул носом..в салоне.. И жене своей затачивал внимание..Чуешь носом..?! ..ДА.. Это запах химии, которой обрабатывался салон..работает система кондиционирования и вентиляции в салоне стоячего самолёта..работает ВСУ, от которого немногочисленные газы всё-таки попадают в салон порывами ветра.. Всё это вкупе создаёт свою ауру запахов..
И..Представь такую ..для немцев обычную по-жизни штуку... НЕМЦЫ!! Один запустил "шептуна"...И не извинился.. СМЕШНО..?!!
А психологию немецкую тут многие вообще В КУРСЕ..?! ..запахи, блин...
Немецкий Русский, неавиатор..!!!
..Вам слово.. Октоуберфест проясните..а дальше я дораскажу про пиво и таранку...))
ВЫВОД: -нюхать - не надо... Там это "дух отечества"....
stuard1
Старожил форума
30.03.2015 22:45
Версия с перехватом управления самолётом. http://cont.ws/post/80489/
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 22:47
Flanker 2724, это нечестно с вашей стороны, эта тема-скорбная, так что читать здесь ваши позитивные выплески-великий грех.У меня торпеды нет, а что это, так что расслабляюсь MOET-моим любимым шампанским, супруг, противный брит, успокаивает нервы армянским коньяком-помните старика Мюллера, но он-ни-ни, просто любит армянский .Ничего, что пьем в вашей компании? А ему родному, лететь завтра в Гонконг, попрусь сейчас в русскую церковь свечку ставить, для самоуспокоения-что еще посоветуете против 2-х пилотов?
Саша1234
Старожил форума
30.03.2015 22:50
2 Фотограф:
Чем ДАЛЬШЕ человек от обсуждаемой темы, тем ЛЕГЧЕ он верит в любые глупые версии. Яркий пример - "Были ли американцы на Луне"...

А теперь действительно сравним:
1. Людей долго готовили что то делать, все на виду, экипаж сделал все, как планировалось, на Луну слетали и вернулись. (но находятся неграмотные которые в это не верят)
2. А вот если представить, что 2П сошел с ума, а 1П вышел в туалет, а топоро-лом не взял дверь, то самолет совершенно точно преднамеренно уронил 2П. (и это истинно так)

Т.е. вера в теорию заговора одного "точно шизика" вполне допустима?
ICE
Старожил форума
30.03.2015 22:51
Может, я пропустил, подскажите.
Нашли модуль памяти параметрического самописца?
Новости об этом молчат. Никто ничего не пишет.

Версии:

- сбой бортовых систем аэробуса или теракт (версия прикрытия - безумный пилот)
- аэробус сбил кто-то другой, не Франция (версия прикрытия - безумный пилот)
- безумный пилот - рабочая версия (при всей её кажущейся странности)
vasilf
Старожил форума
30.03.2015 22:51
А между тем...

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - В российских авиакомпаниях действует обязательный принцип "четырех глаз", когда в кабине пилота всегда находятся как минимум два человека, сообщил "Интерфаксу" замглавы Минтранса Валерий Окулов.

"В наших авиакомпаниях всегда в кабине пилота, вне зависимости от ситуации, находятся как минимум два человека. У нас в российских авиакомпаниях действует принцип "четырех глаз", - пояснил замминистра, отметив, что это правило действует уже давно и является обязательным.

"Технически это легко реализуется, поскольку на всех типах самолетов справа за креслом второго пилота есть сиденье для членов экипажа. Если командиру нужно выйти в туалет, то перед этим он вызывает бортпроводника, и тот занимает место для членов экипажа, и таким образом в кабине пилотов всегда находится не менее двух человек, и бортпроводник находится до тех пор, пока командир не вернется обратно в кабину", - пояснил Окулов.

Кроме этого, по его словам, отечественные пилоты, работающие на гражданских самолетах, в обязательном порядке проходят психологическое тестирование.

"Тем не менее, из любой авиакатастрофы необходимо сделать соответствующие выводы, и такие выводы после трагедии с Germanwings будут обязательно сделаны", - резюмировал Окулов.
ispit
Старожил форума
30.03.2015 22:52
[Oleg K - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Oleg K:

ispit:
---------
Не знаю, правда, как сейчас, но при сбитии Б-747 в 1983 г. перехватчик говорил с наземным КП по открытому канал, благодаря чему японцы перехватили весь этот спектакль и сейчас он является достоянием широкой публики.


Вынужден заметить, что сбитый Б-747 в 1983-м году на самом деле являлся самолётом-разведчиком с командой из 29-ти офицеров США. Никаких пассажиров на нём не было.
Цитирую:
"КГБ СССР идентифицировало все трупы и только после этого передало их амерам... Которые обалдели, что наши установили и фамилии и адреса проживания погибших... Тут же Корнуков конкретно назвал цифру усиленного военного экипажа самолета - 29 человек... Это месяц назад его просили рассказать об этом случае и то..., он особо не распространялся... Он сказал конкретно и снял все вопросы разом!
----------
Ни фига себе! Тоже нашли источник! Вопрос к Вам. Если Б-747 был разведчиком и "КГБ СССР идентифицировало все трупы..." офицеров США, то где разведоборудование с Боинга? Казалось бы: Выложи всё на столах и предъяви миру, как в случае с Пауэрсом. Ан нет. Почему?
Duke Nukem
Старожил форума
30.03.2015 22:53
Я в зоне риска-да?
===

Да вы и без подруги ништяк выступаете..)
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 22:55
Flanker, вдогонку.Об ауре вокрег немцев создано много анекдотов, но не до такой же степени, чтобы оцепенел 2-ой пилот.Супруг составляет вежливую речь обращения к пилотам и стюардам, чтобы определить их адекватность перед взлетом, на всякий случай заказал на борт армянский коньяк. Летает он только бизнесом , но пред вторыми пилотами все равны.
ispit
Старожил форума
30.03.2015 23:01
[SENATOR - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

SENATOR:

Есть мнение, что Реактору современной АЭС ничего не будет, если на эту самую АЭС по сыпятся обломки гражданского борта, т.е. Без боекомплекта.
-------
Именно так. Защитный купол АЭС должен выдержать падение на него крупного лайнера. Этому учат даже студентов.
vasilf
Старожил форума
30.03.2015 23:05
Нашли модуль памяти параметрического самописца?
Новости об этом молчат. Никто ничего не пишет.


Пишут. Что, скорее всего, не найдут. Надо им индонезов на подмогу командировать - там посложнее было, в жару и под ливнями, однако же индонезы справились:

БЕРЛИН, 30 марта. /ТАСС/. Член правления немецкой авиакомпании Lufthansa Кай Кратки считает, что обнаружить второй бортовой самописец на месте катастрофы пассажирского лайнера А320 во Франции чрезвычайно трудно, потому что он, вероятнее всего, разрушился и не посылает сигналов.
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 23:07
Duke Nuken, не бойтесь, вам ничего не грозит, меня муж даже к дверце со стороны водителя не подпускает и у меня кресло пассажира на спец заказ-помимо детской блокировки замка, по 3 ремня на каждую конечность и усыпляющий газ на время движения, так что для социума я не опасна. Моя проблема, боюсь летать, а летаю часто, уже боюсь стать членом общества анонимных алкоголиков, но другого противоядия моей фобии пока не нашла.Так что прошу понять и простить.
stuard1
Старожил форума
30.03.2015 23:08
Как-то неуютно стало летать на самолетах, управление которым в любой момент может перехватить кто-то и направить его куда-то по своему желанию.
Зануда
Старожил форума
30.03.2015 23:08
неавиатор:
Зануда, да, у меня подруга с диагнозом вялотекущая шизофрения, мы с ней раз в год отдыхать куда-нибудь ездим.Я в зоне риска-да?
---
Понятия не имею. Спросите у специалиста.
Довелось общаться с такими людьми.
Всё нормально, интересно, хорошо, комфортно.
Кроме случаев вольного или невольного затрагивания одной-двух особых тем. Причем - не по моей инициативе. И тут человек идет вразнос. Спокойно выдаёт дичайшие истории, с подробностями, знанием деталей... Было, начинал проявлять подозрение, что я - внутри его истории, причём на стороне "врагов"...
comrade
Старожил форума
30.03.2015 23:09
Flanker2724:

И только через где-то через пол-года черезстопковое дело узналось, что мой комэска - нач ПДС с того самого полка с Чугуевки..откуда Биленко Су-25 угнал.

Не прёт Чугуевке: Биленко - Су-25; Беленко - МиГ-25. Диагноз.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2015 23:12
неавиатор:

Простите меня сударыня, но если Вы сейчас пьете вами любимое (мне оно тоже нравилось) шампанское, тем более МОЭТ (тешу Вашу самозначимость) перестаньте писать на форуме, протрезвеете - вперед! Простите, что даю вам совет.
1..535455..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru