Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..484950..118119

ispit
Старожил форума
29.03.2015 23:51
Dmitro:

ispit:
В Вашей версии о том, что никто на узнает о сбитии самолёта, есть один, но существенный изъян: Вы не представляете, сколько людей увлечены таким хобби - прослушиванием эфира в диапазоне, отведённом для авиации.
---
Надо полагать, что военные общаются меж собой на закодированных цифровых радиоканалах, нет? А вот радиобмен между кабиной и диспетчерами можно вполне просушивать

---------
Не знаю, правда, как сейчас, но при сбитии Б-747 в 1983 г. перехватчик говорил с наземным КП по открытому канал, благодаря чему японцы перехватили весь этот спектакль и сейчас он является достоянием широкой публики.
Левейбери
Старожил форума
30.03.2015 00:00
ispit:
Когда В-777 однозначно развалился над Украиной, то тут и там лежали на земле и на асфальте тела погибших. Почему здесь такого нет, не проясните?


тут скорость столкновения с землёй раза в четыре выше, чем там
ispit
Старожил форума
30.03.2015 00:00
Старожил
форума

Фотограф:

В каком? гражданском УКВ 118-136... с классической амплитудной модуляцией?
Мир остановился в середине прошлого века?
2 Зануда:

В Гейропе и в США военные работают в диапазоне 200-400 МГц. Часто с шагом 8, 33 КГц.
Почти всегда АМ.
----------
Спасибо за подсказку, уважаемый Фотограф. В диапазоне 100-150 МГц у нас была бортовая Р-802. Добавлю, что раньше у нас была ещё и бортовая Р-832 дециметрового диапазона порядка 300 МГц. Думается мне, что в Европе купить приёмник авиационного военного диапазона не проблема. Вот как там дело обстоит с ЗАС, не могу знать.
Els
Старожил форума
30.03.2015 00:08
Крой пальто (отворот воротника и ткань) разный, это разные пальто, оставим их в покое.
Почему прилетели все на место, сми вещали, что это это одна из крупнейших авиакатастроф на территории Франции в этом веке.

Осталась неозвученной причина задержки вылета, что такая тайна что ли...
А вот что резануло, что Оланд не обнадежил и объявил сразу же (час, наверное, еще не прошел от падения) что выживших нет, за какое время на вертолетах реально каждый уголок ущелья рассмотреть, а под обломками?

to SENATOR:
Обама, говоря об авиаатастрофе, назвал премьера Испании президентом Испании.
----
Обама вообще часто в именах ошибается, возможно, как-то там у него трансформируется " presidente del Gobierno de España" в президента Испании.
Matrix2055
Старожил форума
30.03.2015 00:12
To Dysindich:

То nafa:
"...У порядочных перевозчиков уже давно есть и то и другое, вот например:..."

Ну, да, ну, да- Аэрофлот - офигенный лоукостер приводится в качестве примера... И даже, несмотря на статус нацпера, по вашей же ссылке :"...В 2012 году на РЯДЕ воздушных судов Аэрофлота запущена услуга «Интернет на борту»...".
Вы сомневаетесь, что на гораздо большем количестве судов Lufthansa организованы данные виды услуг? (звонок с неба - не для мухобойных рейсов, эта услуга для дальних перелетов).


Уважаемый Dysindich. Именно на этом самолёте услуги WiFi не было. На данный момент не все самолёты Лювтганза имеют такую возможность.
vasilf
Старожил форума
30.03.2015 00:13
VC:

- Это как? Предупреждение об опасном сближении с землёй на высоте 5 км?..


Вопрос, конечно, интересный. Вот что про это было написано по-английски (второй следом за Bild "первоисточник", идентичный по сути первому, но в открытом доступе). Тут написано о минуте спустя:

According to the report, passengers can now be heard screaming in the background, before, at 10.35am, “loud metallic banging against the cockpit door” is heard once more. Just over a minute later, another alarm begins with an automated message going: “Ground. Pull up. Pull up.” At this point the pilot can be heard screaming: “Open the goddam door.”
http://www.mirror.co.uk/news/w ...

Так или иначе, предупреждение Pull Up (если верить публикациям Bild & Co) появилось в интервале от 10:36 до 10:37. По Гринвичу это от 9:36 до 9:37.

На пресс-конференции BEA был приведён вот такой график (время по Гринвичу):
http://aviation-safety.net/pho ...

Тот же по сути график есть на avherald, но уже с раскладкой по минутам, подписанный Radar Track (Graphics: AVH/Google Earth): http://avherald.com/img/german ...

Если в Google Earth проложить эту траекторию и глянуть профиль рельефа на её протяжении, окажется, что в интервале от 9:36 до 9:37 превышение местности растёт с ~480 до ~600 м над уровнем моря.

Сопоставим всё это с ещё одним графиком, приведённым на пресс-конференции BEA:
http://aviation-safety.net/pho ...

По нему высота полёта в интервале времени 9:36-9:37 изменялась от ~22000 фт (~6700 м) до ~17000 фт (~5180 м) над уровнем моря.

В итоге получается срабатывание EGPWS A320 на высоте полёта, находящейся в интервале от 6220 до 4580 м над земной поверхностью. Что есть чудо невероятное или, по-русски, полное ФУФЛО. Пусть кто-то докажет обратное. Факт означает, что вся эта "расшифровка" является фальсификацией, частичной фальсификацией или полной - уже неважно, доверять ей нельзя.

В общем, ждём информации от BEA, когда они найдут и расшифруют FDR.
ТИГР0
Старожил форума
30.03.2015 00:16
SENATOR: Заеште корвалола
корвалол
Старожил форума
30.03.2015 00:17
ispit:

В Вашей версии о том, что никто на узнает о сбитии самолёта, есть один, но существенный изъян: Вы не представляете, сколько людей увлечены таким хобби - прослушиванием эфира в диапазоне, отведённом для авиации. Возможно, мы скоро узнаем о переговорах Миража с его командованием. Здесь на форуме есть пользователь с ником Фотограф. Попросим его прояснить ситуацию.

Не, советская технология работы ПВО тут совершенно не подходит. Я ж писал: с такими нормативами (15 минут....да и то, в лучшем случае, как бронеоптимист говорит)можно охранять границы. А тут, где всё скоротечно, где "плотность" объектов на единицу поверхности велика, нормативы совсем другие. Блин....я с вами сейчас поделюсь своими соображениями, а меня в суд потащат, а ладно.....
Думаю так: при охране ПОДОБНЫХ объектов есть заранее прописанные действия, отработанные, оттренированные поминутно и посекундно. И они совсем не предполагают многочисленных согласований и звонков по проводам в штабквартиру НАТО. Скажем: началось НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ (не в первый раз пишу) снижение самолёта, ни с того, ни с сего. Дисп: ээээ, вы куда, совсем ох.ели? В ответ тишина и снижение. Слева Марсель на траверзе....там то, здесь сё. Что делать? Дальше просто: есть заранее отработанное действо: если самолёт МОЛЧА снижается ниже 3000 м (к примеру) именно в этом месте (в этом районе, где мираж дежурит), то сбивать и всё. Скажем по кодовому слову: дисп несколько раз проорал: мейдей. Может это был сигнал, может нет, просто было такое. То есть, тут ПВО объекта можно сказать, не страны. И ничего особенного нет. Кстати...у Абрамовича на яхте есть система ПРО....не знаю принципа действия)).
Я сам не особо не верю в сбитие, но и такого бардака у них наверняка нет, как тут пишут. В смысле, если обнаружится молча снижающийся в районе станции (или других важных объектов)
самолёт, начнутся звонки и поиски лётчиков в борделях....мол пора ребята за работу.....кто-то на станцию снижается.
Ещё раз: есть определённое ЗАРАНЕЕ нарушение - сбивать. А там разбираться, что и как. Иначе никакого смысла в охране объекта НЕТ, если разрушить его можно за 10 минут, а для предотвращения разрушения надо 20 минут. Писал так же, что не знаю, есть ли охрана станций вообще. Видел, как народ купается в водоёмах около АЭстанции во Франции (не помню точно, в каком именно месте). То есть, внизу довольно открыто всё...но может ПРО и ПВО есть?

Ну а ваши какие мысли на этот счёт? Вот снижается самолёт, в радиусе 10-ти минут полёта крупный город, АЭС....на вопросы диспа не отвечает, в полном молчании. Что делает дисп? Сидит и молча ждёт когда самолёт навернётся? Или все 8 минут (это долго) орёт в эфир: клумба, клумба, я цветок, отзовитесь)? Или что? Может на этот случай прописаны какие процедуры взаимодействия с Миражом? Не с ПВО европы, а с конкретным "часовым" в данном районе?




.Юра
Старожил форума
30.03.2015 00:33
как далеко по пути следования расположена ближайшая АЭС ?
ICE
Старожил форума
30.03.2015 00:39
Итак, что мы имеем:

- странная версия про "безумного пилота" (появилась через 24 часа после катастрофы - невероятная скорость расследования!);

- якобы подлинная запись с голосового регистратора (CVR), на которой якобы КВС говорит через дверь со своим коллегой на английском, но оба немцы и в критической ситуации им проще общатсья на родном языке - немецком;

- на записи CVR: якобы спокойное дыхание второго пилота, аварийные сигналы, щелчки переключаемых тумблеров (источники звука ВНУТРИ кабины), крики КВСа, стуки в дверь кабины и крики пассажиров (источники звука СНАРУЖИ кабины); вопрос к специалистам: где именно установлены микрофоны CVR и могут ли они фиксировать одновременно звуки ВНУТРИ и СНАРУЖИ кабины?

- запросы с земли - на записи CVR их нет; вопрос: слышны ли такие запросы в кабине или их слышит только пилот в наушниках?

- до сих пор не найден модуль памяти параметрического самописца (CDR): где он? именно его данные могут восстановить объективную картину событий, никак не голосовые, которые подделать проще.

- и, конечно, молниеносный визит глав государств трёх стран: ещё не было таких случаев, когда на место обычной катастрофы вдруг тут же приезжали бы главы государств; исключение - Смоленск и польский ТУ-154, но туда официальные лица прибыли намного позже крушения.

В общем, есть неустранимые противоречия в официальной версии. Или от нас скрывают правду и крушение произошло в результате совершенно других причин (технические причины, сбой компьютерной системы итд). Или произошло нечто такое, что это проще прикрыть версией с "безумным пилотом".

Dysindich
Старожил форума
30.03.2015 00:40
To Matrix2055:
Уважаемый , Matrix2055, в моем сообщении я пытался донести до , не менее уважаемого nafa,
Что - некорректно сравнивать бюджетную Дочку с Национальным перевозчиком.
Если и так непонятно, то зайдем с другого конца : сравните Germanwings с нашей "Победой", но не с Аэрофлотом - вот так будет понятно?
Хотя, я был уверен, что в моем посте все выражено , предельно ясно. (данный, конкретный самолет является самолетом из бюджетной Дочки Люфтов, которая называется Germanwings а не Люфтганза).
Dmitro
Старожил форума
30.03.2015 00:58
To ispit:
Не знаю, правда, как сейчас, но при сбитии Б-747 в 1983 г. перехватчик говорил с наземным КП по открытому канал, благодаря чему японцы перехватили весь этот спектакль и сейчас он является достоянием широкой публики.
..…
Судя по реплике от Фотографа в наших ВВС продолжают радиообмен по открытым радиоканалам, что прискорбно. Однако речь шла о средствах связи на французском мираже 2000. Из открытых источников следует, что там ставится трансивер типа TRT ERA 7200, либо "EAS secure voice com". Последнее, полагаю, и обеспечивает закрытую связь.
http://www.fighter-planes.com/ ...

Если предположить авиаатаку на 320-й, то едва ли команду отдавали по открытому радиоканалу.
nafa
Старожил форума
30.03.2015 01:00
Dysindich:

To Matrix2055:
Уважаемый , Matrix2055, в моем сообщении я пытался донести до , не менее уважаемого nafa,
Что - некорректно сравнивать бюджетную Дочку с Национальным перевозчиком.

---

Я согласен, что неправильно. На данном самолёте интернета скорее всего все же не было, т.к. иначе вся процедура взлома двери была бы на Ютюбе в реальном времени.
Я просто отвечал на вопрос другого участника форума о том, что вообще интернет в полёте реален.
Alex14
Старожил форума
30.03.2015 01:00
Возможно, что и лечился он по поводу депрессии. На Западе это целый бизнес (фармакология и проч). Мешало ли это ему ранее управлять самолетом? Вряд ли...
Сколько он налетал там? Ну не менее 50 рейсов. И никто ничего не заметил?
Что он принимал? Валерьянку? Он не мог принимать ничего тяжелого... коллеги бы наверняка заметили это.
Так что совпали его нервное расстройство и (чем дальше, тем больше так кажется) проблемы с авиатехникой (компьютерной). В этом я совсем не специалист, но, регулярно общаясь с компьютерами, и обновлениями на них, можно предполагать сколько угодно что угодно.
Это все если не принимать на веру, что кто-то куда-то выходил, запирал, ломал двери и прочая. Этого уже никто не увидит.
Подумалось. Все его фото - с марафона. А какое лицо у марафонца? Чаще искаженное.
ругие какие-нибудь хоть фото дали бы... а то или контровые, которые уродуют. или на 20 км бега...
Завтра напишут, что он собирался принять ислам или менять пол...
Alex14
Старожил форума
30.03.2015 01:05
И еще... опровергая самое себя... если он во сне кричал: "падаем!", это не аэрофобия, может быть, а боязнь отказов? Одному из инженеров ЧАЭС сон приснился за многое время до аварии, что взрывается блок. Ну так он же знал, что там все разворовано и в кошмарном состоянии. Вот и снилось. Это не предвидение.
сельхозавиация
Старожил форума
30.03.2015 01:07
возвращаюсь к вопросу бортпроводника в салоне, в отсутствие одного из пилотов. Прошу ответить действуюющих пилотов: хватит ли времени у другого члена экипажа вернуться. и перезапустить двигатели, если кабинный их просто выключил?
A777
Старожил форума
30.03.2015 01:14
неграмотный пилот:

би76:

aviaguy:

По поводу записи записи. В принципе, ничего загадочного нет. Вот и все. Единтсвенно, Mode reversion сопровождается тройным кликом, которого в записи не было (или я его не услышал)...


При исправном самолете разогнать скорость выше ограничений можно кратковременно.
Максимальная приборная скорость 350 узлов.
За 3 секунды можно задатчиком установить новое значение 100 футов.
При отключении автопилота кнопкой на сайдстике, сигнал отключения звучит один раз, и не повторяется. А если произошло отключение автопилота из-за отказа, или пересиливанием органов управления, то тогда сигнал звучит постоянно, пока его не продублировать кнопкой на сайдстике ( что означает- что взял управление на себя).
Если поставить режим снижения ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, то при достижении максимальной скорости самолет сам уменьшит вертикальную скорость, чтобы не превышать приборную и будет поддерживать её (350 узлов). При этом Mode reversion ни какой звуковой сигнализации на старых Эрбасах - нет.

Неграмотный пилот все правильно написал но, за исключением маленькой поправки, при достижении максимальной скорости самолета данным MSN скорей всего уйдет в OP DES и будет держать установленную IAS которая может быть и не 350 а меньше.
Я так понял что первоначально
Dysindich
Старожил форума
30.03.2015 01:15
To сельхозавиация:
А сами , как думаете? Хватит 8ми минут на запуск , хотя бы 5ти двигателей? - должно хватить.
Но сама постановка вопроса, несколько озадачила...
SENATOR
Старожил форума
30.03.2015 01:17
Есть мнение, что Реактору современной АЭС ничего не будет, если на эту самую АЭС по сыпятся обломки гражданского борта, т.е. Без боекомплекта.

А так по тревоге взлетают и визуально осматривают неспеша. Вон в Амстере случай был http://www.moyby.com/news/91091/
A777
Старожил форума
30.03.2015 01:20
Продолжаю, а почему решили что это over speed warning а не например excess cab alt? Хотя ясно гласен что у over speed именно такой звуковой сигнал и вполне возможно что в данном случае звучит он.
сельхозавиация
Старожил форума
30.03.2015 01:25
DysindichА
сами , как думаете? Хватит 8ми минут на запуск , хотя бы 5ти двигателей? - должно хватить.
Но сама постановка вопроса, несколько озадачила.
-----
я имею ввиду, командир удалился в туалет. второй выключил подачу топлива. ВСУ выключен. слайстик вперед. При этом варианте, хватит ли времени вернуться, сесть в кресло, взять управление, и запустить движки? Возьмем, при этом не экстремальный 390 эшелен, а нормальный 310.
vasilf
Старожил форума
30.03.2015 01:27
ispit:

Не думаю, что эрбасовцы были чем-то глупее нас в изготовлении подобных систем.


Вот вам из того же источника описание одного характерного отказа СКВ A320:

Разрушение хомутов во вторичном узле охлаждения
Способы выявления: Плохой наддув гермокабины, связанный с утечками (травлением) воздуха из вторичных узлов охлаждения (Pack-ов). При осмотре обнаружение разрушений гофрированных патрубков (трубопроводов) в местах соединения хомутами.
Причины: Коррозия материала патрубков из-за высоких температур и повышенной вибрации при прохождении воздуха.
Методы устранения: Заменить хомуты на коррозионно-стойкие.

С большим уважением отношусь к вашей организации. Но одно дело - штучные боевые машины, совсем другое - массовые гражданские.

Давайте пока не будем спорить на эту тему. "Расшифровка" от Bild оказалась частичным или полным фальсификатом, потому я уже просто не знаю, что и в какой последовательности там происходило. Как узнаю, так и определюсь, стоит ли мне дальше смотреть в сторону СКВ на этом самолёте или в этом нет никакого смысла.
Alex14
Старожил форума
30.03.2015 01:31
Лубиц посещал сайты про суицид и смотрел гей-порно
http://www.sundayexpress.co.uk ...
О май гад.
"Щукин повторяется" (с) (Адьютант его превосходительства).
Можно сказать, что "щукин" начинает просто перебарщивать...
Andrey_S
Старожил форума
30.03.2015 01:59
Alex14:
---------
Лубиц посещал сайты про суицид и смотрел гей-порно
http://www.sundayexpress.co.uk ...
О май гад.
"Щукин повторяется" (с) (Адьютант его превосходительства).
Можно сказать, что "щукин" начинает просто перебарщивать...


между тем, засра...ный Любицем мозг европейцев не заметил передвижение бронетанковых эшелонов на восток Европы и переоборудование приграничных отелей пшеков в госпитали
корвалол
Старожил форума
30.03.2015 02:00
.Юра:

как далеко по пути следования расположена ближайшая АЭС ?

Карту выкладывали здесь, я глянул, но расстояния не прикидывал. Рядом там всё....я вот думаю: если Абрамович на яхте ПРО установил, то Ротшильд тем более способен нанять мираж какой-то.....там вилла его недалеко ;-)
SENATOR
Старожил форума
30.03.2015 02:03
Поздно чухнулись. Эшелоны уже обратно пошли. Сейчас из Польши через Чехию колонны возвращаются. Хилтон в Гданьске и Шератон в Сопооте наместе. Тревога ложная.
SENATOR
Старожил форума
30.03.2015 02:08
Ротшильд то может и хотел, но Рокфеллер не дал. Да и Джон Пирпонт в гробу повернулся бы от такого расклада.
Andrey_S
Старожил форума
30.03.2015 02:10
SENATOR:

Поздно чухнулись. Эшелоны уже обратно пошли. Сейчас из Польши через Чехию колонны возвращаются

Это мы их уже разбили или они успели одуматься?
SENATOR
Старожил форума
30.03.2015 02:17
Это демонстрация была. НАТО решило, вероятно, что Кенигсбергу пора домой возвращаться. Вот и провокации устраивают.
Oleg K
Старожил форума
30.03.2015 02:18
ispit:
---------
Не знаю, правда, как сейчас, но при сбитии Б-747 в 1983 г. перехватчик говорил с наземным КП по открытому канал, благодаря чему японцы перехватили весь этот спектакль и сейчас он является достоянием широкой публики.


Вынужден заметить, что сбитый Б-747 в 1983-м году на самом деле являлся самолётом-разведчиком с командой из 29-ти офицеров США. Никаких пассажиров на нём не было.
Цитирую:
"КГБ СССР идентифицировало все трупы и только после этого передало их амерам... Которые обалдели, что наши установили и фамилии и адреса проживания погибших... Тут же Корнуков конкретно назвал цифру усиленного военного экипажа самолета - 29 человек... Это месяц назад его просили рассказать об этом случае и то..., он особо не распространялся... Он сказал конкретно и снял все вопросы разом!

По этому случаю сбития самолета разбирались международные организации, кстати, Корнуков назвал одну это КИКАО или КЭКАО или КЕКАО (я к сожалению плохо расслышал), которая признала действия СССР как соответствующие международному праву. Он лично видел документы по этому самолету, и что самолет был не пассажирский. Он и сказал что корейская сторона не была посвящена в эту спец операцию США, поэтому и никаких поисков и спасения после уничтожения самолета НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЛА, и с вопросами о судьбе или просьбой о спасении людей к СССР не обращалась... Только после того как амеры поняли, что облажались, решили "подключить" и корейцев, которые вначале не "въехали" что от них надо, а потом начали играть роль... После того как наши нашли и подняли самолет, все официальные претензии как Кореи так и США - УЛЕТУЧИЛИСЬ..., и до сих пор отсутствуют..."
Опубликовано здесь http://forums.airforce.ru/holo ...
Gus
Старожил форума
30.03.2015 02:24
Говоря о версии сбития мы увлеклись ракетами и истребителями. Но на дворе 21 век. Недавно в Черном море было продемонстрировано как боевой корабль превращается в бесполезный кусок железа при облучении РЭБ. А здесь какой то гражданский паксовоз с ЭДСУ. Да, господа. Это факт и факт прискорбный. Любой "современный" лайнер с ЭДСУ в легкую валится с земли аппаратурой РЭБ. Вопли EGPWS на 4000-6000, как совершено справедливо заметил vasilf, говорят о том что нам скинули ФУФЛО. Конечно возможен вариант, что у EGPWS тоже "поехала крыша". ))) Прям не самолет, а дурдом летающий.
Пока можно сказать одно. Для обвинения Андрюхи нет ни одного достоверного факта, версия о его сумасшествии притянута за уши. Нужны данные FDR.
ТИГР0
Старожил форума
30.03.2015 02:31
Немецкая газета Bild опубликовала не полную стенограмму, а лишь выдержки из нее.По крайней мере на русском ее нет на данный момент.

В 10.27 первый пилот говорит Любитцу начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. На записи можно услышать реакцию второго пилота - он использует слова "надо надеяться" и "посмотрим". Вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь.
В 10.30 самолет начинает терять высоту.

В 10.32 с самолетом связались диспетчеры, но не получили никакого ответа.
Аудиозапись последней минуты Airbus A320
После этого можно услышать громкий хлопок, затем голос первого пилота: "Ради Бога, откройте дверь!". На заднем плане слышны крики пассажиров.

В 10.35 на записи слышны "громкие, металлические удары" по двери кабины. Затем первый пилот кричит "Открой эту чертову дверь!"
Эксперты делают выводы, что самолет столкнулся с горой в 10.40. Последние звуки на записи - крики пассажиров.
SENATOR
Старожил форума
30.03.2015 02:33
А мне он говорил под рюмочку, что взял таки грех на душу и благодарен партии и правительству, что дали дожить спокойно. Поди проверь теперь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2015 02:42
Асседо:

2 ANDR-тот самый:
Вы тут, как бы, по психиатрии.
Слушал запись. Вначале "Let me in! На 35й секунде, вроде как, слышу "Deactivate". Ближе к концу "-What is that? -Stall... -What's going on?"
И вот я думаю, что два немца в критической ситуации не стали бы напрягать себя английским...это запись из какого-то Боинга, вкинутая только ради стуков, якобы подтверждающих эту липовую историю с дверью и шизиком за штурвалом....немецким там и не пахнет...
Прокомментируйте


Запись слушал. В слова не вслушивался(уж извините). Если верно то, что КВС говорит(кричит) в дверь 2П по английски, а не на немецком, это правда странно. Но я не пилот, а тут многие настоящие пилоты говорили, что современная фразеология происходит на английском, тем более не в России, где правда, и 4-й уровень бывает сложноват.
ТИГР0
Старожил форума
30.03.2015 02:50
ANDR-тот самый:


"Гуляет" запись совмещенная из первоначально выложенной по данному инцинденту вместе с "подправленной" предположительно под Междуреченском в 1994 году
Немецкий Русский
Старожил форума
30.03.2015 03:05
Vasilf: "Расшифровка" от Bild оказалась частичным или полным фальсификатом....
Вот ведь умолял я Вас Bild не внимать... Спасибо за анализ с высотами. По прежнему считаю очевидным невероятность молчания предполагаемого самоубийцы в течении пусть 8-ми минут. Если, как тут умничают псих_спецы, у человека переключился тригер, то ведь должен же он был заявить об этом человечеству. Тем более, если хотел войти в историю. Вообще странно, как мал процент участников форума, способных одновременно удерживать во внимании, так скажем в зоне мозгового штурма, достаточное число признаков или фактов штурмуемого объекта или события. Даже уважаемые люди, и те сбоят, осцилируют... Вот например спросите себя, стал бы вертолетчик искать место первичного контакта самолёта со скалой? Я себе отвечаю, что непременно стал бы, и быстро бы нашёл, если бы оно существовало, и нам бы его показали, и все вопросы со странностяги разброса осколков отпали бы... бы....бы....
Уважаемый Д. внимательно анализирует углы и траектории касания. Понятно, что мы взросли на контактах с березами, и в рот нашим гибнущим попадает чаще мягкая землица, нежели гранит или базальт, и что от скалы рикошет не как от чернозёма, но первичный контакт должен был бы быть очевиден и в горах, и в первую очередь именно он, а уже потом Всё прочее...
Если бы ваш президент поручил Вам, Бронеоптимист, организовать ПВО АЭС, Вы бы вероятно отказались? Возможно оптимистично ограничились бы бронёй? А я бы взялся. Погуглил бы часок, другой, и всё устроил бы.
Немецкий Русский
Старожил форума
30.03.2015 03:16
Vasilf: "Расшифровка" от Bild оказалась частичным или полным фальсификатом....
Вот ведь умолял я Вас Bild не внимать... Спасибо за анализ с высотами. По прежнему считаю очевидным невероятность молчания предполагаемого самоубийцы в течении пусть 8-ми минут. Если, как тут умничают псих_спецы, у человека переключился тригер, то ведь должен же он был заявить об этом человечеству. Тем более, если хотел войти в историю. Вообще странно, как мал процент участников форума, способных одновременно удерживать во внимании, так скажем в зоне мозгового штурма, достаточное число признаков или фактов штурмуемого объекта или события. Даже уважаемые люди, и те сбоят, осцилируют... Вот например спросите себя, стал бы вертолетчик искать место первичного контакта самолёта со скалой? Я себе отвечаю, что непременно стал бы, и быстро бы нашёл, если бы оно существовало, и нам бы его показали, и все вопросы со странностяги разброса осколков отпали бы... бы....бы....
Уважаемый Д. внимательно анализирует углы и траектории касания. Понятно, что мы взросли на контактах с березами, и в рот нашим гибнущим попадает чаще мягкая землица, нежели гранит или базальт, и что от скалы рикошет не как от чернозёма, но первичный контакт должен был бы быть очевиден и в горах, и в первую очередь именно он, а уже потом Всё прочее...
Если бы ваш президент поручил Вам, Бронеоптимист, организовать ПВО АЭС, Вы бы вероятно отказались? Возможно оптимистично ограничились бы бронёй? А я бы взялся. Погуглил бы часок, другой, и всё устроил бы.
Dysindich
Старожил форума
30.03.2015 03:18
То Gus:
"... А здесь какой то гражданский паксовоз с ЭДСУ. Да, господа. Это факт и факт прискорбный. Любой "современный" лайнер с ЭДСУ в легкую валится с земли аппаратурой РЭБ..."

Если не секрет, где же такие глубинные знания о принципах построения и работы (да еще, "любой") ЭДСУ закладывают?
Совершенно не новость, что любой самолет (безотносительно к типу системы управления) в легкую валится с земли. Но делает это, совсем другое "оборудование".
Или полагаете, что даже, если все компьютеры на борту загнутся, то самолет должен упасть?
Немецкий Русский
Старожил форума
30.03.2015 03:25
Прошу прощения за дуплет.... браузер мне ошибку гейтвея выдал, я ему и поверил, отправил ещё раз....
fanaberia
Старожил форума
30.03.2015 03:38
в такой ситуации должен был на родном, типа die hu'ndin o'ffne ich hatte deine mutter
ну и всё такое
корвалол
Старожил форума
30.03.2015 03:59
Немецкий Русский:

Вот например спросите себя, стал бы вертолетчик искать место первичного контакта самолёта со скалой? Я себе отвечаю, что непременно стал бы, и быстро бы нашёл, если бы оно существовало, и нам бы его показали, и все вопросы со странностяги разброса осколков отпали бы... бы....бы...

Так в данном случае первичное место определяется. Курс известен, поэтому "южный" край начала следов падения и будет первичным местом касания. Самолёт на скорости 700 не мог виражей закладывать, с каким курсом летел, с таким и...."сел". Поэтому место падения должно быть вытянуто по направлению с юга на север (точнее по курсу), независимо от углаНТ. По любому, в самом начале касания обломки не могут намного по ширине разлетаться. Одиночные могут, но не всей массой, ведь поступательная скорость в 700 никак не позволит обломкам резко в сторону на 90 градусов отвернуть, на десятки метров сразу после касания. Я не видел полной картинки места падения,
а по панораме с вертолёта не поймёшь, где юг, где север...он на одном месте круги нарезает и впечатление такое, как над кратером вулкана кружит и обломки равномерно широким пятном лежат. Не видно "вытянутого" начального участка с нешироким разбросом. В общем остаётся ждать, должны же в конце концов "вид сверху" опубликовать.
ICE
Старожил форума
30.03.2015 04:11
ICE:

Итак, что мы имеем:

- странная версия про "безумного пилота" (появилась через 24 часа после катастрофы - невероятная скорость расследования!);

- якобы подлинная запись с голосового регистратора (CVR), на которой якобы КВС говорит через дверь со своим коллегой на английском, но оба немцы и в критической ситуации им проще общатсья на родном языке - немецком;

ВОПРОС: почему немец общается с немцем на английском?

- на записи CVR: якобы спокойное дыхание второго пилота, аварийные сигналы систем управления, щелчки переключаемых тумблеров (источники звука ВНУТРИ кабины), крики КВСа, "удары топором" в дверь кабины и крики пассажиров (источники звука СНАРУЖИ кабины);

ВОПРОС: где установлены микрофоны CVR и могут ли они фиксировать одновременно звуки ВНУТРИ и СНАРУЖИ кабины?

- запросы с земли - на записи CVR их нет;

ВОПРОС: слышны ли такие запросы в кабине или их слышит только пилот в наушниках?

- до сих пор не найден модуль памяти параметрического самописца (CDR);

ВОПРОС: где модуль памяти параметрического сапомписца?

- молниеносный визит глав трёх государств: ещё не было таких случаев, когда на место обычной катастрофы вдруг тут же приезжали бы главы государств;

ВОПРОС: почему на место крушения практически тут же прибыли главы трех государств?

Правду скрывают или правда одна - безумный лечтик убил 149 человек?
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 04:45
неавиатор:

Бронеоптимист-я вас, сэр, огорчу, заранее прошу прощения, но не более, чем полгода назад своими собственными ушами слушала откровения летчика, сбившего тот самый несчастный корейский Боинг-опровергайте.По вопросу -сбития-нет такой версии у немецких летчиков-технеисправность-в приоре, правда, не про трещину говорят, а про некий запах внутри машины и для эзотериков-некомфортное состояние души внутри машины.

Боинг сбили, что тут опровергать. Но он был не нарушителем режима полетов, а нарушителем Государственной границы! Почувствуйте разницу. Если есть интерес, стукните в ящик, расскажу по электронке.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 05:11
Alex14:

И еще... опровергая самое себя... если он во сне кричал: "падаем!", это не аэрофобия, может быть, а боязнь отказов? Одному из инженеров ЧАЭС сон приснился за многое время до аварии, что взрывается блок. Ну так он же знал, что там все разворовано и в кошмарном состоянии. Вот и снилось. Это не предвидение.

Да, да! Главные циркуляционные насосы спер директор для дачи, резервное питание завернули на подпольный цех по пошиву джинсов.
Бред собчачий!
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 05:27
Немецкий Русский:
Если бы ваш президент поручил Вам, Бронеоптимист, организовать ПВО АЭС, Вы бы вероятно отказались? Возможно оптимистично ограничились бы бронёй? А я бы взялся. Погуглил бы часок, другой, и всё устроил бы.

Пусть не обижаются на меня пилоты, но на запретные зоны многим из них просто начхать. Если бы Вы посидели один раз сутки на боевом дежурстве, то знали бы, что за сутки может быть 10-20 целей, выдаваемых на оповещение как нарушитель режима полетов. Еще сложнее на Западе, где полно частной авиации
Если бы Вы организовали охрану объекта, как Вы себе представляете, то были бы уже тысячи сбитых лайнеров. Сыпались бы как листья осенью, никто уже бы и внимания не обращал.
Напомню Руста пропустили именно потому, что команды-доклады ходили туда-сюда, никто не принял на себя решение. Вообще по руководящим документам решение принимается в мирное время очень высоко. Это секрет полишинеля, но не стану говорить на каком уровне. В СССР это решала Москва.
Не пилот я
Старожил форума
30.03.2015 05:38
На ЧАЭС сработал пресловутый "человеческий фактор", к сожалению.
Проводили плановое испытание "выбега реактора", т.е. как долго
система по инерции сможет снабжать себя электричеством при понижении
мощности.
Сделали ошибку и просадили мощность ниже критической, когда в реакторной
зоне накопились "нейтронные яды" - короткоживущие изотопы с большим сечением
захвата нейтронов.
В такой ситуации нужно останавливать реактор на месяц, пока не умрут эти изотопы.
За такую остановку поувольняют всех с волчьим билетом.
В нарушение всех инструкций начальник смены решил попробовать: снял блокировку и стал поднимать мощность.Стержни вынимают, а мощность не растет (поток нейтронов жрут эти яды).
А когда яды кончились, поток нейтронов лавинообразно возрос и система пошла вразнос.
Защита не успела сработать.
А взрыв был чисто тепловой от перегрева охлаждающей ситемы.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 05:43
Добавлю к предыдущему посту.
Организовать охрану многих таких объектов с воздуха принципиально невозможно. Если бы Вы знали из каких элементов складывается обстрел цели, для Вас это было бы понятно как дважды два.
Разве никто из Вас не видел самолетов над крупными в том числе и европейскими и американскими городами? Что делать? Сбивать? А если он "мимо проходил"? Сами себе на голову обрушим обломки. Летают в том числе и над Москвой, в том числе и иностранных АК самолеты, летают и над резиденцией ВВП. Добудьте карты коридоров и совместите с картами расположения АЭС. Вы удивитесь как близко они могут пролегать. От трасы до объекта 1-2минуты лета могут быть. В любой момент лайнер поворачивает и пикирует. Даже при боевом дежурстве ПВО объекта в высоких степенях готовности, они просто технику не успеют включить. Или держать ее весь срок службы включенной?
svats
Старожил форума
30.03.2015 05:56
Если не секрет, где же такие глубинные знания о принципах построения и работы (да еще, "любой") ЭДСУ закладывают?
Совершенно не новость, что любой самолет (безотносительно к типу системы управления) в легкую валится с земли. Но делает это, совсем другое "оборудование".
Или полагаете, что даже, если все компьютеры на борту загнутся, то самолет должен упасть?

а аккумуляторов загнутых всех для того чтобы упал че уже не достаточно ? загнутые компы им подавай:))
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 06:03
Куда то пост потерялся.
Про подъем истребителей в таком случае говорить поздно. А если организовать дежурство истребителей в воздухе, то военный бюджет пришлось бы увеличивать раза в два.
RapidPro
Старожил форума
30.03.2015 06:42
VC:
- Это как? Предупреждение об опасном сближении с землёй на высоте 5 км?..

А на какой-либо объект в воздухе не могло сработать?
1..484950..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru