Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..474849..118119

Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 21:10
То nafa:
"...У порядочных перевозчиков уже давно есть и то и другое, вот например:..."

Ну, да, ну, да- Аэрофлот - офигенный лоукостер приводится в качестве примера... И даже, несмотря на статус нацпера, по вашей же ссылке :"...В 2012 году на РЯДЕ воздушных судов Аэрофлота запущена услуга «Интернет на борту»...".
Вы сомневаетесь, что на гораздо большем количестве судов Lufthansa организованы данные виды услуг? (звонок с неба - не для мухобойных рейсов, эта услуга для дальних перелетов).
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 21:21
Бронеоптимист:

Да и не было у истребителя даже этих 8 минут.
Диспам нужно хотя бы пару минут на осознание проблемы. Должны связаться с КП ПВО. По проволочному телефону! У КП ПВО есть нормативы на доведение команды на взлет дежурного истребителя. Это все минут 5 самое малое. Плюс 5 минут на взлет. Итого истребитель еще бежит по полосе, а арбуз уже фрагментировался

Эти нормативы наверное на случай нарушения воздушного пространства СССР)). А на подобных "точечных" объектах было так. Есть зона на картах, заштрихованная красным....залетаешь в неё - по тебе пускают ракету и сбивают ЛЮБОЙ объект, залетевший в зону. ВСЁ. Никаких связей с КП ПВО, никаких доведений по проволочным телефонам. Так охранялись (сейчас не знаю) точечные объекты.
Как охраняются французские АЭС, охраняются ли вообще, я не знаю. Поэтому просто предполагаю.
Вряд ли и они будут выкладывать подобную информацию : мол у нас Европа, цивилизация, и мы ничего не охраняем......"мираж" так, для блезиру, просто рядом пролетал. У меня уже про "Дбилисскую" армию тут спрашивают))).
На такую версию разброс обломков подтолкнул. Насчёт "не может этого быть" вполне понимаю вас. Кто-то не верит в допуск психа с отслоившейся сетчаткой к полёту.....всё как обычно.
Жизнь учит сомневаться. Тут почему-то высказывание СВОЕГО мнения приравнивается к навязыванию. Типо кто не с нами, тот идиот))
SENATOR
Старожил форума
29.03.2015 21:25
У премьера Испании и президента Франции рост разный, поэтому меняться пальто они не могут. Это в России в кои то веки все по уму сделано.

Интернет на борту в США на внутренних рейсах работает очень прилично. Сомневаюсь, что получится видео залить, но фотки точно. В Европе на борту самолета интернета не видел.
Зануда
Старожил форума
29.03.2015 21:26
Бронеоптимист:
check_engine:
Бронеоптимист:
А вот найдите вероятность поражения цели 2мя ракетами, если вероятность поражения одной 0.86

1 - 0.14 x 0.14 =0.9804

Да
---
Мы это обсуждали... но замяли... в теме про Малазийский Боинг и "Бук".
При вероятности поражения, равной 0, 6-0, 7 по цели с ЭПР 0, 05 кв.м для более-менее надёжного поражения требуется пуск не менее двух ракет. Полагаю, что расчеты на эту процедуру натренированы до автоматизма.
Про вторую ракету - ни слова, ни строчки...
Когда стреляем одной?
- выполняем упражнение с "имитацией пуска". По записям - оценим квалификацию экипажа;
- профессор/генеральный конструктор, сидя в кабине за пультом, говорит: Оба-на, такая корова, ЭПР на глазок - 10 кв.м! Бл@буду, мы её снимем одним выстрелом! Хлопци, равняйс-смирно, слушай мою команду!;
- вторая/последняя - не вышла/плюхнулась в огород...
...
Здесь - зачем?
Ил
Старожил форума
29.03.2015 21:27
Бронепоезду.
Обычно у ПВО есть пары истребителей, сидящих в двухминутной готовности, т. е. после тревоги истребитель должен начать разбег по полосе через 2 минуты. Похоже, в момент катастрофы истребители набирали уже высоту.
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 21:31
Бронеоптимист:

Самолет, летящий в запретную зону никто не сбивал и в советские времена.

А вы действительно оптимист, батенька)))
Зануда
Старожил форума
29.03.2015 21:35
Кузьмич:
Alex14, а я тоже хорошую литературу знаю. Вот:
Прибежали в избу дети,
Второпях зовут отца:
«Тятя! тятя! наши сети
Притащили мертвеца».
---
Извините, это не в тему.
Это было написано по мотивам корейского KAL007.
А здесь уместно было бы про Эльбрусскую Деву и про чОрного Альпиниста. (Правда, есть ещё и Джан-Туганский мальчик, но он более локализован)...
Еромасовец
Старожил форума
29.03.2015 21:39
Девушка второго пилота Airbus A-320, разбившегося на юге Франции, призналась немецкому изданию Bild, что ждет ребенка от Андреаса Любица. Об этом пишет The Daily Mail.

26-летняя школьная учительница Катрин Гольдбах (Kathrin Goldbach), с которой летчик планировал создать семью, узнала, что беременна, несколько недель назад. Издание не уточняет, знал ли Любиц о том, что скоро станет отцом.

http://lenta.ru/news/2015/03/2 ...
kkk
Старожил форума
29.03.2015 21:40
LY22
Старожил форума
kkk:

Да, весьма странно, что КВС кричит не по-немецки...Это, конечно, не роды, как в 17 мгновеньях...но все равно....

Ну да, ну да... А вот по газете Bild он кричит „Mach die verdammte Tür auf!“

Успокойтесь и притушите свою подозрительность, излишняя подозрительность - один из признаков паранои.
----------
В газете Бильд можно и на латыни кричать))
PS...Тут уже и форумчанам ставят диагнозы?))))
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 21:44
Бронеоптимист-я вас, сэр, огорчу, заранее прошу прощения, но не более, чем полгода назад своими собственными ушами слушала откровения летчика, сбившего тот самый несчастный корейский Боинг-опровергайте.По вопросу -сбития-нет такой версии у немецких летчиков-технеисправность-в приоре, правда, не про трещину говорят, а про некий запах внутри машины и для эзотериков-некомфортное состояние души внутри машины.
ФаУст
Старожил форума
29.03.2015 21:50
andrey36:
Версию где пилота похищали инопланетяне и потом вернули обратно без мозга, не выдвигали еще?
===
Не выдвигали. По причине того, что инопланетяне похитили (и вернули обратно в вышеупомянутом состоянии) такое количество участников этого форума, что на пилота у них сил не осталось.
Зануда
Старожил форума
29.03.2015 21:52
VSChe:
...у нас в стране принята система зонального ПВО, так как границ немерено и смысла закрывать границу нет, ибо сие невозможно. Поэтому у нас принята система, когда ПВО разворачивается рядом с важными объектами. НА Западе, в НАТО, нет системы зонального наземного ПВО. Там принята концепция охранять весь периметр территории, ибо и денег больше и территорий меньше. Все наземные системы ПВО которые есть в Европе благополуцчно стоят в полузаконсервированном состоянии, из которого его выведут в случее обострений и выдвинут на прикрытие направлений с целью создать сплошную стену.
Исходя из вего забудьте про сбитие А320!!!!!!
---
Типа - у них нет вооюже "зональной ПВО" (защиты важных объектов???)
Спасибо.
Избавили от порыва написать про ракетный дивизион на горке возле Братской ГЭС, защиту "переключательного пункта" неподалёку и т.п.
Зануда
Старожил форума
29.03.2015 21:52
VSChe:
...у нас в стране принята система зонального ПВО, так как границ немерено и смысла закрывать границу нет, ибо сие невозможно. Поэтому у нас принята система, когда ПВО разворачивается рядом с важными объектами. НА Западе, в НАТО, нет системы зонального наземного ПВО. Там принята концепция охранять весь периметр территории, ибо и денег больше и территорий меньше. Все наземные системы ПВО которые есть в Европе благополуцчно стоят в полузаконсервированном состоянии, из которого его выведут в случее обострений и выдвинут на прикрытие направлений с целью создать сплошную стену.
Исходя из вего забудьте про сбитие А320!!!!!!
---
Типа - у них нет вообщее "зональной ПВО" (защиты важных объектов???)
Спасибо.
Избавили от порыва написать про ракетный дивизион на горке возле Братской ГЭС, защиту "переключательного пункта" неподалёку и т.п.
ВПрик
Старожил форума
29.03.2015 21:53
SENATOR: В Европе на борту самолета интернета не видел.

......

И не удивительно, в этой отсталой Европе....
На наших внутренних рейсах вполне приемлимая скорость сети. Цена конечно, не маленькая (около 300 час, или около 650 за весь 3 часовой полёт)
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 21:58
Аndrey36-родной, вы живы, как , каким образом, а мы тут версии выдвигаем.Ничего личного, шучу я так в нервном состоянии-у меня знакомый на том самолете летел.Аминь.
ФаУст
Старожил форума
29.03.2015 22:00
ВПрик:
И не удивительно, в этой отсталой Европе....
На наших внутренних рейсах вполне приемлимая скорость сети. Цена конечно, не маленькая (около 300 час, или около 650 за весь 3 часовой полёт)
===
Интернет в лоукостерах? Даешь Wi-Fi в каждую маршрутку!
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 22:06
To корвалол:
"...На такую версию разброс обломков подтолкнул..."

Не факт. Пока неизвестны траекторные параметры столкновения самолета с горой. Вполне вероятно, что они окажутся далеки от понятия "втыкания в склон" (как было в Индонезии, к примеру). Возможно, замысел планериста несколько отличался от банального : "со всего маха", возможно , не предполагал, что на данных скоростях визуальное маневрирование в непосредственной близости земли становится неосуществимым. Другими словами , картина напоминает "втирание" самолета на приличной скорости, но никак не прямой удар в склон. (насколько, вообще применимо данное понятие к данной местности и скоростям.
Поэтому и характер разброса останков самолета, такой "непривычный" для нас, взрощенных , на близких к прямому столкновению с поверхностью катастрофах...
И потом, пусть пока на уровне журнолажи, но уже просачиваются мелкие подробности, так например, капитан перед покиданием кабины не обратил внимания на странный ответ 2го в отношении , а там уже и к посадке будем готовиться... на что 2й ответил: "...возможно, посмотрим...".(что-то, в этом роде).
Так, что, не следует торопиться с "вынь, да подай" все мелкие детали произошедшего, так, чтобы все срослось немедленно. Нет , пока, деталей - спасателей и следователей на вертолете поднимают, люди работают по альпинистским технологиям, потому и снимков нормальных пока нет, потому и двигатели "отсутствуют" и стойки шасси.... Все будет, и все впишется в "обычную картину"- время требуется для проведения мероприятий в таких сложных условиях.

ispit
Старожил форума
29.03.2015 22:09
Старожил
форума

vasilf:

1. В настоящее время в мировой авиации давно уже действует система оценки лётной годности а/техники "по состоянию". Это означает, что система первоначально установленных изготовителем ресурсов (часов работы) изделий (агрегатов, аппаратуры, оборудования, компонентов ав. систем, двигателей, шасси, планера и т.д.) не превалирует и оценка качества изделия производится по чётко выработанным критериям. В этом смысле возраст самолёта значения уже не имеет, потому что после прохождения углублённых осмотров изделий с применением средств инструментального контроля и средств диагностики календарный срок эксплуатации изделия продлевается на НЕСКОЛЬКО ЛЕТ в случае получения положительных результатов осмотров. Если ещё в советские времена календарный срок службы планера самолёта (к двигателям это не относилось) составлял 20 лет, то в нынешних реалиях 23, 5 года это не старость. Да, действительно, за время жизни самолёта его двигатели могут быть заменены неоднократно. Хотя они тоже эксплуатируются "по состоянию", критерии их оценки гораздо более жёсткие.
2. Теперь что касается компонентов СКВ. Там нет и быть не может каких либо шлангов. Отбираемый от компрессоров двигателей воздух настолько горячий (кстати, с его помощью осуществляется и обогрев кабины и салона) что не выдержат никакие шланги и дюриты. Только цельнотянутые трубы из нержавеющей стали. Из такого же материала выполнены другие компоненты системы - заслонки и клапаны с их приводами, регуляторы температуры и давления воздуха и холодильники. Трубы (у нас) имели диаметры порядка 100 мм. Толщина стенок была порядка 2 мм. Прогореть такая труба не могла от температур 200 - 300 град. Утечки могли быть в сочленениях труб, скрепляемых хомутами. Видели бы Вы эти титановые хомуты! Стоили они отнюдь не копейки. Трубы на двухдвигательных самолётах не длинные - от двигателя до салона самолёта. Поэтому конструкция получалась весьма жёсткая и "растрясти" её было непросто, а если такое и случалось, следовало просто подтянуть хомуты. Не думаю, что эрбасовцы были чем-то глупее нас в изготовлении подобных систем.
3. Вы приводите статистику отказов СКВ. Но Ваши цифры имеют смысл только при сопоставлении с т.н. "наработкой на отказ", т. е. на часы налёта самолёта. Так что если отказ (скажем, возникшая утечка воздуха) случился после 10000 час налёта самолёта - это система вполне надёжная. Вы пишете:"Отбор продувочного воздуха высокой температуры от вентилятора двигателя..." Не понятно, о чём речь, поскольку за вентилятором двигателя температура воздуха отличается от забортной (- 55 град С. на высоте 11 км) всего лишь на градус-полтора в большую сторону.

ВПрик
Старожил форума
29.03.2015 22:10
ФаУст
Интернет в лоукостерах? Даешь Wi-Fi в каждую маршрутку!


.......


Ещё не летал на бортах российских лоукостеров. Которых, как мне кажется, ещё поискать надо.
Wi-Fi в маршрутках? А, что, думаете долго ждать до новых (и недорогих) технологий передачи данных?...Сколько лет прошло, как Вы впервые подержали в руках сотовый тел?
SENATOR
Старожил форума
29.03.2015 22:15
Причем тут маршрутки. Вон в Мурманске Интернет еще пять лет назад в каждом троллейбусе был.
nafa
Старожил форума
29.03.2015 22:15
Dysindich:

То nafa:
Вы сомневаетесь, что на гораздо большем количестве судов Lufthansa организованы данные виды услуг? (звонок с неба - не для мухобойных рейсов, эта услуга для дальних перелетов).

---

Вот обзор наличия вай-фая у разных перевозчиков

http://thepointsguy.com/2013/0 ...

как ни странно, но конкретно про Люфтганзу сказано, что есть почти на всех самолётах, кроме 380 и 747-8, которые тоже оборудуются.
Возможно, что имеются в виду только дальнемагистральные самолёты. Но вот аналогичный обзор по Америке

http://thepointsguy.com/2013/0 ...

И вот тут уже прямо упоминаются 737, А319-321 причем почти у всех перевозчиков.
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 22:15
Интеонетом пользуюсь всегда-так летаю не lawcoaster, а нормальными кампаниями и только-бизнес.Не знаю, насколько скоростной wi-fi, но чтобы написать деловое письмо-вполне достаточно. Думаю, сейчас буду летать только эмиратами-своих они не трогают.
klm911
Старожил форума
29.03.2015 22:19
Не факт.
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 22:21
ломают дверь на английском чтобы пиплу который не говорить на немецком было понятно
n-nils
Старожил форума
29.03.2015 22:21
SENATOR:

У премьера Испании и президента Франции рост разный, поэтому меняться пальто они не могут. Это в России в кои то веки все по уму сделано.


Они и не менялись.
Оланд невысок, но пальто у него длинное, испанец натянул, как полупальто прокатило..
Впрочем при оказии спрошу у Меркель, как дело было. :)
Она там рядом тёрлась, наверняка в курсе... :)
masteroldmaster
Старожил форума
29.03.2015 22:22
Всем добрый вечер.

Как-то незамеченным прошел этот пост:

Theo:

Сегодня во время этой катастрофы я находился на юге Германии и у меня в машине навигатор начал такую свистопляску, то на лево, то направо, то развернись, то дорога уходила в сторону...В машине коробка автоматик, всегда до этого отрезка времени и после работала безупречно (управляеся через бордкомпьютор) в этот момент просто ни стого ни с сего выключалась передача, после этого все опять восстановилось.Навигационке месяц всего, отлично работала и работает после этого. Подобные сбои в работе навигационки были, когда амеры предупреждали, что у них учения...Может тоже их работа ???

25/03/2015 [01:23:32]

А мне он показался любопытным...
ispit
Старожил форума
29.03.2015 22:26
.Юра:

какова могла быть цель визита 1-х лиц туда ?
--------
Просто это традиция у них такая - отдавать дань уважения погибшим в тяжёлых катастрофах. Если для нас это непривычно и диковато (почему наши вожди и не появляются на"ямах"), то для западных лидеров это норма. А кто-то здесь писал типа - отдали приказ уничтожить самолёт, а потом приехали взглянуть на деяния рук своих. Полнейшая чушь. По мне, если лайнер и был уничтожен по указанию свыше, то лидерам трёх стран было бы лучше сразу же заявить об этом. Если правда всё-таки просочится, импичментов и отставок не избежать.
Зануда
Старожил форума
29.03.2015 22:31
Однозначно видно и по анализов почвы и разброшенных остатков А 320 развалился в воздухе - никто не показал ямка на место разрыва, в как минимум в 2-ух ущелях находятся они.
---
LZ- Болгария?
Про анализы почвы, поясните, не сообщалось ни разу.

"разброшенных остатков ... в как минимум в 2-ух ущелях находятся они".

Точного места "приземления" не нашёл.
Типовая структура тамошних гор по гугл_эрф - два-три смыкающихся хребта, с кулуарами (поперечными долинами-водостоками) в каждом из них.
Мой сосед по деревне купил промышленный древокольный станок полуавтомат за млн.рб.
Там режущий нож содержит несколько острых ножей-"хребтов", смыкающихся по оси. Со сдвигом по высоте, чтобы дробили чурбак по очереди. Похоже на альпийские хребты...
Как нанизался наш чувак на этот шампур? как его крутануло после первого касания? Интуитивно ощущается, что если бы ехал более круто, то легли бы более компактно. А тут - отдельные части - как "блинчики по волнам"...
максим-95
Старожил форума
29.03.2015 22:31
Ispit
Появляются.
Sabo
Старожил форума
29.03.2015 22:35
А мне вот стало интересно - почему так быстренько нашли речевой самописец и почему так сильно повреждён второй? И почему так муссируется тема съеховшей крыши второго пилота? А не могло быть так, что что-то конкретно сглючило и второй героически пытался всех спасти, почему ему и некогда было открыть дверь? А теперь просто хотят всё списать на него, дабы не углубляться во что-то более неприятное?
Cat Tomas
Старожил форума
29.03.2015 22:38
Dysindich
Вполне вероятно, что они окажутся далеки от понятия "втыкания в склон" (как было в Индонезии, к примеру). Возможно, замысел планериста несколько отличался от банального : "со всего маха", возможно , не предполагал, что на данных скоростях визуальное маневрирование в непосредственной близости земли становится неосуществимым.
=====
1. поражаюсь как русский человек готов не просто ВЕРИТЬ во всё сказанное властью, но готов додумать недостающие детали и забыть все нестыковки. сразу вспоминаю бессмертную (для России) повесть Салтыкова-Щедрина "История одного города".
2. а факты по прежнему таковы - нет НИКАКИХ данных что Любиц при всех его жизненных неурядицах (а у кого их нет?) планировал и был способен хладнокровно убить 150 паксов и кучу детей и убиться сам. как нет и прямых доказательств что именно он это сделал.
Фотограф
Старожил форума
29.03.2015 22:38
А мне он показался любопытным...
2 masteroldmaster:

Измерить расстояние от юга Германии до места катастрофы не пробовали?
n-nils
Старожил форума
29.03.2015 22:39
ispit:
По мне, если лайнер и был уничтожен по указанию свыше, то лидерам трёх стран было бы лучше сразу же заявить об этом.


Наверное у лидеров другое мнение на этот счёт...
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 22:46
Dysindich:


Не факт. Пока неизвестны траекторные параметры столкновения самолета с горой. Вполне вероятно, что они окажутся далеки от понятия "втыкания в склон" (как было в Индонезии, к примеру).

потому и снимков нормальных пока нет, потому и двигатели "отсутствуют" и стойки шасси..

Да я ведь и не настаиваю). Дело в том, что визуально не стыкуется (для меня естественно)ни "втыкание", ни прямолинейное снижение с любым углом на скорости 700. Ни "пробег" по дну ущелья, ни пробег по вершине гребня с развалом по обе стороны.
Вчера довольно долго (минут 10 - 15) показывали панораму с вертолёта, прикидывал и так и сяк....ну ни с одного ракурса не проглядывается наличие поступательной скорости с потерей частей планера "по пути". Складывается впечатление, что "сеяли" сверху, причем равномерно, сразу по всей площади (со "сгущениями и разрежениями" обломков). Причём, как мне показалось, осколки заполнили "лабиринт" из впадин в рельефе...в смысле есть такие места, куда при прямолинейном снижении они просто никак не могли попасть по законам физики. Не могли, двигаясь в одну сторону, вдруг так широко по сторонам разлетаться. То есть, склон является как бы экраном, а обломки с другой стороны. При этом, повторюсь, видно, что в этом месте фюзеляж не "резался" вершиной на две части с разбросом частей по обе стороны. А так да, надо ждать....вертолёт довольно низко летал, если б над вершинами поднялся, поточнее можно было бы разглядеть.
ispit
Старожил форума
29.03.2015 22:47
[корвалол - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

корвалол:
-------


В Вашей версии о том, что никто на узнает о сбитии самолёта, есть один, но существенный изъян: Вы не представляете, сколько людей увлечены таким хобби - прослушиванием эфира в диапазоне, отведённом для авиации. Возможно, мы скоро узнаем о переговорах Миража с его командованием. Здесь на форуме есть пользователь с ником Фотограф. Попросим его прояснить ситуацию.
aviator777
Старожил форума
29.03.2015 22:55
Теперь муссируют, что у 2П были проблемы со зрением и он, понимая, что его спишут, решил об гору... Бедный парень, девушка бросила, нервы ни к черту, сетчатка глаза отслаивается, фотографируется на фоне моста самоубийц... Уж сильно навязчиво ведут в эту сторону! Учитывая все то, что накопали о нем, как дожил до 28-то и ни разу не пытался собой покончить. Был же тут психолог. К 28 годам-то наверно как-то проявляются суицидальные наклонности и попытки суицида.
Зануда
Старожил форума
29.03.2015 22:57
ispit:
В Вашей версии о том, что никто на узнает о сбитии самолёта, есть один, но существенный изъян: Вы не представляете, сколько людей увлечены таким хобби - прослушиванием эфира в диапазоне, отведённом для авиации.
---
В каком? гражданском УКВ 118-136... с классической амплитудной модуляцией?
Мир остановился в середине прошлого века?
ispit
Старожил форума
29.03.2015 23:04
[Y-PAX - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Y-PAX:

Интересно, это только мне одному кажется, что на снимках обломков А-320 иллюминаторы НАРИСОВАНЫ серой краской на обшивке?
https://news.mail.ru/incident/ ...
https://news.mail.ru/incident/ ...

А вот на этом снимке того же самого судя по номеру самолета иллюминаторы выглядят нормально...
http://www.airliners.net/photo ...
-----
А как Вам разбитые стёкла и заклёпки на рамах? Тоже нарисованы?
Dmitro
Старожил форума
29.03.2015 23:04
ispit:
В Вашей версии о том, что никто на узнает о сбитии самолёта, есть один, но существенный изъян: Вы не представляете, сколько людей увлечены таким хобби - прослушиванием эфира в диапазоне, отведённом для авиации.
---
Надо полагать, что военные общаются меж собой на закодированных цифровых радиоканалах, нет? А вот радиобмен между кабиной и диспетчерами можно вполне просушивать
Freelancer
Старожил форума
29.03.2015 23:06
Предлагаю прекратить этот безудержный стеб над погибшим пилотом!
В чем многие тут преуспели.
Пока доподлинно известно лишь то, что Андреас Любиц был вторым пилотом на этом злополучном рейсе.
И все. А его уже в чем только здесь не заподозрили.
Имели ли всплывшие медицинские проблемы отношение к катастрофе - еще не доказано.
Подумайте о его родных - им сейчас непросто.
Это форум авиаторов, если кто забыл.
Фотограф
Старожил форума
29.03.2015 23:07
В каком? гражданском УКВ 118-136... с классической амплитудной модуляцией?
Мир остановился в середине прошлого века?
2 Зануда:

В Гейропе и в США военные работают в диапазоне 200-400 МГц. Часто с шагом 8, 33 КГц.
Почти всегда АМ.
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 23:11
Freelancer, браво! Не пляшите на костях -и на ваших кто-то может сплясать.
Фотограф
Старожил форума
29.03.2015 23:11
Надо полагать, что военные общаются меж собой на закодированных цифровых радиоканалах, нет?
2 Dmitro:

Перехват воздушной цели. Пара истребителей с Кубинки:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
ispit
Старожил форума
29.03.2015 23:12
[LZ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

LZ:

Однозначно видно и по анализов почвы и разброшенных остатков А 320 развалился в воздухе -
----------
Когда В-777 однозначно развалился над Украиной, то тут и там лежали на земле и на асфальте тела погибших. Почему здесь такого нет, не проясните?
86
Старожил форума
29.03.2015 23:25
ispit:


Разница в скорости встречи и траектории падения
varrax
Старожил форума
29.03.2015 23:30
Из источников незаслуживающих доверия (голоса в моей голове) услышал еще одну версию произошедшего. Капитан по неизвестным причинам решил закончить путь земной, но при этом не подставляя свою семью (страховки там, выплаты, да и просто репутация). Он встает с места, открывает дверь, захлопывает ее и одновременно оприходывает второго тупым тяжелым предметом сзади по голове. Меняет настройки на снижение, после чего разыгрывает мастерский моноспектакль с попыткой взлома двери, гневными криками и т.д. Ну а про проблемы у второго - так если порыться у многих скелет в шкафу можно обнаружить, было бы желание. Сюжет!
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 23:32
То Cat Tomas:
"...1. поражаюсь как русский человек готов не просто ВЕРИТЬ во всё сказанное властью, но готов додумать недостающие детали и забыть все нестыковки. сразу вспоминаю бессмертную (для России) повесть Салтыкова-Щедрина "История одного города"..."

Меня гораздо больше , последние 10 лет, занимает неистребимая тяга курсантов все пытаться объяснить через самоотверженную героику, происки врагов, конструкторов и инопланетное вмешательство. А жизнь меж тем, уже ясно показала, что все гораздо проще, тривиальней, и никакой "героики". Неумение, нежелание, необученность, необязательность, халатность... и никакой героики. (фигурант просшедшего обучался в 2007м году, общий налет - около 600 часов... какие еще "странности организации европейской системы ПВО" требуются?) Все лежит на поверхности, скоро капнут и все вывалится на свет Божий.
"...Любиц при всех его жизненных неурядицах (а у кого их нет?) планировал и был способен хладнокровно убить 150 паксов и кучу детей и убиться сам..."

Вы, понятия "неурядица" и "серьезное психическое заболевание" различаете? (непохоже, однако)
Как все знакомо :
- "... ну, не верю я, что пилот с таким опытом способен тянуть на себя, когда АУАСП надрывается..."
- "...да не могли же они по РВ по оврагам заходить...",
- "...ну, не верю я , что пилот "такого уровня", не в курсе, где находится одна единственная в районе гора, и что он, может, просто взять и отключить сигнализацию предупреждения в качестве реакции на ее срабатывание..."
- "ну не верю я, что рядовая процедура ухода на второй , означает неминуемую гибель..."
- "ну, не верю я, что при глюке автоматики на заходе пилот-инструктор не смотрит на скорость и не контролирует режим в течение более минуты..."
Дальше продолжать? И ведь, так ни одного героического случая, и не вспомним.
И каждый раз все сначала...
Так, как там Михаил Евграфович писал : "Громадная сила — упорство тупоумия"?


LoiseLane
Старожил форума
29.03.2015 23:36

И не удивительно, в этой отсталой Европе....
На наших внутренних рейсах вполне приемлимая скорость сети. Цена конечно, не маленькая (около 300 час, или около 650 за весь 3 часовой полёт)

В отсталой Европе wifi на борту самолета бесплатный, на Norwegian например, даже для эконом класса
SENATOR
Старожил форума
29.03.2015 23:45
Вряд ли протокол безопасности разрешает президенту Франции передавать свое пальто иностранцу. Там за подкладку какие нибудь секретные доки могли завалиться, а то и коды пуска ядерных ракет. Но в свете ситуации загадка пальто приобретает первичное значение. Возможно, это некий масонский знак.

Кстати, вы не забыли, что Обама, говоря об авиаатастрофе, назвал премьера Испании президентом Испании. А в Испании вообще то и король есть. Возможно, он просто проговорился о планах смещения короля и желании превратит Испанию в республику.
SENATOR
Старожил форума
29.03.2015 23:46
Вряд ли протокол безопасности разрешает президенту Франции передавать свое пальто иностранцу. Там за подкладку какие нибудь секретные доки могли завалиться, а то и коды пуска ядерных ракет. Но в свете ситуации загадка пальто приобретает первичное значение. Возможно, это некий масонский знак.

Кстати, вы не забыли, что Обама, говоря об авиаатастрофе, назвал премьера Испании президентом Испании. А в Испании вообще то и король есть. Возможно, он просто проговорился о планах смещения короля и желании превратит Испанию в республику.
1..474849..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru