Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..434445..118119

Gus
Старожил форума
29.03.2015 10:32
Есть свидетель. Девочка стюардесса с этого рейса чудом оставшаяся в живых потому, что не полетела из-за проблем со здоровьем. (Кстати на карандаш, 2П- больничный, стюардесса отказ от рейса по здоровью..) Пока ее не заткнули, она успела на весь мир раструбить что у этого борта были серьезные проблемы. Что экипажи отказывались на нем летать. У меня нет причин не верить человеку работавшему на этом самолете.

2 Бронеоптимист
Вроде как по СМИ уже прошла информация, что не 8 минут, а 18 уже ситуация развивалась. Но без анализа параметрического рекордера, только на информации от СМИ мы далеко не улетим))) Сколько по Вашим оценкам надо времени? На перехват и уничтожение в пограничной-особой (АЭС)зоне, если, повторяюсь, ПВО приведены в повышенную готовность в связи с угрозой терактов?
Clarkson
Старожил форума
29.03.2015 10:37
а че мешало емц крикнуть в эфмр имеженси дисенд и снижаться спокойно) и диспетчер бы не паниковал)
wildlion
Старожил форума
29.03.2015 10:42
2 Gus.

Девочку стюардессу зовет Марианна Лужкова, она оперативно подтерла свою страничку вКонтакте и вообще пропала с медийного небосклона. Так что была ли девочка?
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 10:44
би76:

Будь я на месте расследователей, я бы отдельно выделил людей, которые бы тщательно фильтровали информацию с профильных форумов (международных) и выделяли всевозможные, пусть и маловероятные версии. А уже имея полный доступ к информации проверял их и делал бы небольшой выброс в сторону вероятных версий, чтобы получить новые подсказки.
Это ведь мозговой штурм. Причем бесплатный и бесценный.


С таким же успехом можно наносить визиты в дурдом. Там таких версий - на два года работы. По любому событию.

Обратите внимание: практически никто из тех, кто на авиару пользуется уважением за взвешенные суждения и адекватность - никто из них НИКОГДА не выдвигает подобных версий.

Что бы ни случилось, они либо молчат и ждут информации, либо выдвигают банальные и скучные версии. И только наши "разоблачители" неустанно и оперативно производят "готовый продукт", раз за разом все масштабнее. Скоро до межгалактического заговора доберутся.

SYS прав, никакой это не мозговой штурм. Весеннее обострение.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 10:48
Gus:

2 Бронеоптимист
Вроде как по СМИ уже прошла информация, что не 8 минут, а 18 уже ситуация развивалась. Но без анализа параметрического рекордера, только на информации от СМИ мы далеко не улетим))) Сколько по Вашим оценкам надо времени? На перехват и уничтожение в пограничной-особой (АЭС)зоне, если, повторяюсь, ПВО приведены в повышенную готовность в связи с угрозой терактов?

Как я понимаю, он из коридора не выходил. Не вижу оснований для перехвата. Диспам нужно время, чтобы попытаться разобраться самим, потом только просить помощи ВВС.
По схеме перехвата я надеюсь, найдется кто лучше меня понимает тему. Я ЗРВшник.
ДенисKGD
Старожил форума
29.03.2015 10:51
....Пока ее не заткнули, она успела на весь мир раструбить что у этого борта были серьезные проблемы. Что экипажи отказывались на нем летать. У меня нет причин не верить человеку работавшему на этом самолете.

Больше слушайте таких стюардесс.Знать про такие подробности они не могут.Нет у них ни доступа к инфе такой, ни знаний в этой сфере.
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 10:53
Внимательный читатель:

У одних - неадекват. А у других истерика.

Мне вот лично приятнее общаться со спокойными "неадекватами", чем с "умными" в истеричном состоянии. Для меня лично такие в жизни опаснее - именно они потом и творят всякую продвинутую фигню, ибо шибко умные и имеют доступ.

Мое личное мнение из личного опыта.



У Вас есть полное гражданское право общаться с теми, с кем хотите. В том числе и со спокойными неадекватами. Потом только не переживайте сильно, когда благодаря интернету эта спокойно-неадекватная общность наберет критическую массу. Это ведь только кажется, что их рассуждения безобидны. Они ведь тоже могут получить "доступ".

Лично я с Вами пока вообще никакого общения не заводил. Соответственно, Ваша оценка моей приятности в общении - это Ваше личное дело. Имеете желание к диалогу - пожалуйста, пообщаемся.
ispit
Старожил форума
29.03.2015 10:54
ФаУст:

ispit:
Да Вы шутник, однако!
===
А это разве не ветка "Анекдоты и приколы"?
Да я здесь столько приколов прочитал. И про "Мираж", и про топор, и про дыхание, и про сбой компьютера, что моя шутка совсем не смешная.

1. Да нет. Это ветка вовсе не о том. А что Вы видите смешного в наличии Миража в месте событий? Это, к сожалению, уже стало обычной практикой. Он должен информировать своё командование о действиях самолёта, не отвечающего на запросы диспетчеров, если потребуется - повести лайнер за собой на ближайший аэродром, и, как это ни печально, сбить, если самолёт держит курс на крупный населённый пункт.
2. Почему Вас так смущает наличие топора на борту? Равно , как и ломик, он может входить в состав бортового комплекта инструмента. У него одно назначение - рубить обшивку салона для срочной эвакуации пассажиров при нештатной ситуации после посадки. Это входит в обязанность членов экипажа и они обучены действиям с этим инструментом. Ничего лучшего пока что не придумано. Нет возможности применить электро- или бензоболгарку. Эти инструменты доставит аварийно-спасательная команда. А у некоторых пользователей форума слово "лом" почему-то ассоциируется только с ломом, которым ворочают рельсы и шпалы.
3. Теперь про сбой компьютера. Представьте себе, что современные лайнеры практически не способны летать при отказе некоторых бортовых компьютеров. На А-320 поэтому есть основная и резервная комп. системы. Но если откажут обе, то это может привести к катастрофе, подобно той , что произошла 28 декабря с А-320 компании Эйр Азия.
Коля-Николай
Старожил форума
29.03.2015 10:57
Случай более чем мутный Пишут что второй пилот перед самоубийством уничтожил все данные с носителей информации. Вопрос? А оно ему зачем надо было? Он же уже для себя все решил. Я не спец в авиации Но как сторонний чел скажу Картина примерно такая: Командир бъется в дверь с топориком, а пилот не обращяя на это внимание направив самолет к земле И отлично понимая сколько у него времени и что за этим последует Сидит Б... и методично уничтожает записи с носителей информации Выводы делать не стану Неблагодарное это дело делать выводы не спецу. Но думаю не скоро все это раскроется (если вообще что то прояснится реально)
A_T_C
Старожил форума
29.03.2015 10:58
Борт был исправным, а пилот - психопад.
Мушка
Старожил форума
29.03.2015 11:00
to wildlion
Дефочка была и есть. Спецслужбы знаете ли хорошо работают ( довелось однажды познакомиться лично, был один случай в моей летной практике...)

Что-то меня версия неадекватности ВП перестает убеждать все больше и больше...
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 11:01
2 ispit:

сбить, если самолёт держит курс на крупный населённый пункт.

Сначала должен требовать изменить курс. По радиосвязи, эволюциями, предупредительной стрельбой.
Cat Tomas
Старожил форума
29.03.2015 11:06
1. кстати - тут пишут что блокировку двери нужно возобновлять каждые 5 минут. это не вяжется с тишиной в кабине перед падением. еще 1 довод что стучали паксы, а оба пилота были в отключке.
2. массированный вброс про психа- одиночку через все мировые сми - разведка боем схавают бездоказательное обвинение или нет.
Alexey737
Старожил форума
29.03.2015 11:07
2 Диорит
Не стоит распыляться на психически неуравновешенных людей, которым везде мерещится заговор!
Не переубедите никогда! Это их жизнь - им заняться больше нечем!
Ваш диалог напоминает анекдот про шахматиста и барана:
- Ну как?
- Да как! Баран он и есть баран!
- А счет какой?
- 1:1
Gus
Старожил форума
29.03.2015 11:10
2 Бронеоптимист
Как я понимаю, он из коридора не выходил. Не вижу оснований для перехвата. Диспам нужно время, чтобы попытаться разобраться самим, потом только просить помощи ВВС.

Основанием служит не только выход из коридора, но самовольное, без доклада изменение высоты. Далее следует запрос диспетчера о причинах и если ответа нет, то учитывая близость закрытых зон стазу будет объявлена тревога. Что собственно и было сделано и не скрывается. Да и вояки сами мониторят гражданские частоты и трассы и принимают решения. Потому как если система ПВО не может обеспечить своевременную реакцию на террористическую атаку то зачем она, ПВО, вообще тогда нужна?
wildlion
Старожил форума
29.03.2015 11:12
2 Cat Tomas:

1. кстати - тут пишут что блокировку двери нужно возобновлять каждые 5 минут. это не вяжется с тишиной в кабине перед падением. еще 1 довод что стучали паксы, а оба пилота были в отключке.

Блокировку не нужно возобновлять, просто ручку поставить в положение LOCK. Просто если снаружи будут пытаться открыть кодовый замок, то внутри запиликает и вот тогда нужно за 15 секунд тумблер перевести опять же в положение LOCK. Я ж видео выкладывал, как оно работает..

http://www.youtube.com/watch?v ...
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 11:16
Alexey737, Вы абсолютно правы. Все это так, знаю:)) но, видимо, сам уже как баран стал, пытаюсь разговаривать с ветряными мельницами:)))
serg1968
Старожил форума
29.03.2015 11:18
A_Van:

Настораживает вот что.

Мы уже видим второе по скорости "расследование" авиакатастрофы после 777-го над Донбассом. Если там через пару часов "виновных" нашли, то тут - через двое суток, что тоже - "турбо-режим".


А вам не кажется, что эти два случая нельзя сравнивать? В случае "над Донбассом" в сети сразу появились аудио-отчеты/рапорта об уничтожении воздушной цели; а в данном случае подобной информации нет.
ispit
Старожил форума
29.03.2015 11:19
Диорит:

Вы правы на 1000%!!!
wildlion
Старожил форума
29.03.2015 11:20
2 Мушка:

Дефочка была и есть. Спецслужбы знаете ли хорошо работают ( довелось однажды познакомиться лично, был один случай в моей летной практике...)

Ну не знаю насчет хорошей работы спецслужб, но дня три после катастрофы страница вКонтакте прожила, и оттуда дефачка делилась фотками с борта и причитаниями, что это ее второй день рождения. Правда ни одной фотографии с лицом не было, так что идентифицировать ее никак не получится. Так что, возможно, ее и не было.
http://vk.com/marianna2210 если что...
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 11:23
Gus:

Основанием служит не только выход из коридора, но самовольное, без доклада изменение высоты. Далее следует запрос диспетчера о причинах и если ответа нет, то учитывая близость закрытых зон стазу будет объявлена тревога. Что собственно и было сделано и не скрывается. Да и вояки сами мониторят гражданские частоты и трассы и принимают решения. Потому как если система ПВО не может обеспечить своевременную реакцию на террористическую атаку то зачем она, ПВО, вообще тогда нужна?

Вы эту процедуру знаете? Или фантазируете? ПВО нужна для войны. В мирное время роль ее небольшая.
В Европе на каждом шагу города и предприятия. Помимо АЭС это и плотины, нефтяные и газовые хабы, химические и др. предприятия. Например на металлургических заводах могут быть большие 500-1000т емкости с азотом. Лопнуть такую емкость и город испытает гипоксию, которая может оказаться фатальной для десятков тысяч человек.
Если Вы найдете мне карту с аб истребителей и маршрутом арбуза, я попытаюсь сделать расклад.
kovs214
Старожил форума
29.03.2015 11:23
ФАК или в апогее, или пошел в разнос...
aviaguy
Старожил форума
29.03.2015 11:31
Доброго времени суток!
Я искренне считаю, что в условиях дефицита информации бессмысленно делать выводы, поскольку даже один неизвестный факт может изменить все в корень. Но если уж рассуждать, то желательно не только на основе того, что говорят по телевизору.

По поводу записи записи. В принципе, ничего загадочного нет. Если предположить, что кто-то перевел ВС в снижение в режиме VS (предположим, 3500 ft/min), то самолет со включенным автоматом тяги (а в большинстве случаев он именно включен), будет выдерживать вертикальную независимо от того, какая высота установлена на FCU. В зависимости от того, какая скорость задана, A/THR будет давать или убирать режим, чтобы выдерживать скорость в таком снижении. Если запись верна, то в определенный момент скорость стала превышать максимальную и сработал MASTER WARNING и CRC (Continous repetitive chime). Отсюда и звук уменьшающегося режима - скорость стала слишком большой и автомат тяги убрал газы. При Normal law срабатывает Mode reversion до High speed protection, который немного поднимает нос, чтобы уменьшить скорость. Предполагая, что у товарища был злой умысел, близко к земле это было не нужно и отключил автопилот, чтобы вновь увеличить вертикальную (движки ушли на малый газ, повторно скорость VMO не достигала). Внимание компьютерным гениям - если для отключения автопилота нажать только ОДИН раз на кнопку на сайдстике, то сигнализации A/FLT AP OFF будет повторяться, пока ее не выключат. Собственно потому она и повторялась периодически. Поэтому на практике нужно нажать ее два раза - один отключает автопилот, второй - сигнализацию. Что касается EGPWS, то система легко выключается на Overhead panel, поэтому отсутствие характерных WHOOP-WHOOP, TERRAIN, PULL UP ни о чем не говорит. Вот и все. Единтсвенно, Mode reversion сопровождается тройным кликом, которого в записи не было (или я его не услышал)...

Что касается логики использования режима вертикальной скорости при аварийном снижении, то логики в этом нет. Это все-таки не сильно защищенный режим и в запарке можно скорость нарушить. Поэтому используется OPEN DESCENT - двигатели уходят на малый газ, а скорость контролируется отклонением THS, поэтому если задать большую скорость и выпустить спойлеры, снижение будет достаточно быстрым и безопасным в плане соблюдения ограничений.
SYS
Старожил форума
29.03.2015 11:40
kovs214:

ФАК или в апогее, или пошел в разнос...
===
Весна...
A_Van
Старожил форума
29.03.2015 11:44
2 Бронеоптимист

Ну карту-то с французскими авиабазами найти легко, вуаля:

http://en.wikipedia.org/wiki/L ...

Там прямо по маршруту их 3, как видно. Но 701-ую сразу отметаем - это центр летной подготовки. Зато в 115-ой и 125-ой вполне себе боевые Миражи 2000 несут службу.
ic019
Старожил форума
29.03.2015 11:44
Настораживает то , что информация идет не только от журналистов, но и от официальных лиц.А ведь ни один человек не может быть обвинен без приговора суда.Все таки в европе законность более соблюдается чем у нас, и бездоказательные обвинения, с риском напороться на иски со стороны семьи, по моему показывают стремление властей перевести стрелки.
А если информация об отсутствии памяти в рекордере верна-это уже прямое доказательство провокации .
ispit
Старожил форума
29.03.2015 11:44
[Gus - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Gus:
СКВ тесно связана с СРД и Вы забыли турбоагрегаты холодильников. Сжатый компрессорами АД воздух еще остудить надо, только потом подавать в салон. Изначально он около 300С.
-----------
Про необходимость охлаждения воздуха я написал, поскольку я в прошлом - двигателист. А про турбо- и прочие холодильники не стал писать, дабы не усложнять понимание вопроса. Но всё равно спасибо за уточнение.
FL410
Старожил форума
29.03.2015 11:49
aviaguy, к сожалению, Ваш абсолютно правильный комментарий можно сравнить с "голосом вопиющего в пустыне".
Здесь уже страниц 25 рулят другие мнения/версии и другие специалисты.
ispit
Старожил форума
29.03.2015 11:50
Молодой
боец

Бронеоптимист:

2 ispit:

сбить, если самолёт держит курс на крупный населённый пункт.

Сначала должен требовать изменить курс. По радиосвязи, эволюциями, предупредительной стрельбой.
----------
Всё так, если только на это есть время...
A_Van
Старожил форума
29.03.2015 11:50
2 Бронеоптимист 2:

А вот как летел арбуз: http://www.ibtimes.co.uk/airbu ...
Левейбери
Старожил форума
29.03.2015 11:54
LY22:
...в случае проблем с воздухом в кабине у экипажа есть кислородные маски, в которых отдышаться гораздо проще и надежнее.


проблемы с воздухом не всегда можно распознать и своевременно отреагировать
например, угарный газ не пахнет, дышать не мешает - но он захватывает эритроциты в крови, потому кислороду к мозгу поступает всё меньше, человек дышит как обычно - и ничего не делает чтобы спастись

http://www.polismed.com/articl ...
"при концентрации угарного газа в атмосфере 0, 02-0, 03% и времени воздействия на организм 4-6 часов,
будут проявляться следующие симптомы:
головная боль,
головокружение,
тошнота,
нарушение координации движений.
А при концентрации 0, 1-0, 2% и продолжительности воздействия 1-2 часа наступают кома, остановка дыхания и возможен летальный исход."


имхо следует посмотреть что там в системах пожаротушения аэробуса закачано и каков контроль утечек
например, катастрофа на подлодке Нерпа http://ria.ru/spravka/20130426 ...
"В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения в отсеки стала поступать смесь фреона и тетрахлорэтилена."
klm911
Старожил форума
29.03.2015 12:07
Ни одного доказательства, но все верят...
Левейбери
Старожил форума
29.03.2015 12:13
A_T_C:
Борт был исправным, а пилот - психопад.


бывает всякое
бывает что и борт неисправен, и пилот неисправен
но! вопрос для расследования что началось ломаться первым - бывает, что неисправность борта приводит к неисправности пилота

например, "немножко плохой" воздух случайному пассажиру особо не повредит, ну поболит голова денек, так "просто не выспался - с кем не бывает"

а пилот дышит этим "немножко плохим" воздухом постоянно, становится хронически "немножко" больным - меняется биохимия пилота, и, предположу, развивается пресловутая депрессия, которую, как считается, второй пилот сам себе отрастил и сам виноват

... затем неисправность технической системы переходит в критический отказ
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 12:14
A_Van
Слишком грубо, нужны точные координаты базы и начала участка чудес.
И еще раз обращаюсь к пилотам и штурманам, кто-то мог бы дать расчет перехвата?
Хотя бы типовой?
kovs214
Старожил форума
29.03.2015 12:19
...начался перехват...
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 12:23
A_Van
Вот здесь кое-что есть. Но маловато.

http://www.zvo.su/VVS/perehvat ...

Я на 4-5 часов выпадаю из дискуссии. Двое суток за компом. На фоне болтовни сделал смету на большую стройку.
Нужен штурман наведения, для правильного расчета. Я бы сделал грубо.
Кузьмич
Старожил форума
29.03.2015 12:32
ОДИН ТОЛЬКО Я ЗНАЮ (с) почему Олег Германович Т покинул сайт.

Он ясно осознал, что его время безвозвратно прошло - против полсотни страниц ТАКОГО бреда у него просто не осталось никаких шансов...
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 12:39
kovs214:

...начался перехват...

Некомбатанты поднимают эту тему при каждой катастрофе.
Им кажется, что если в районе есть какие-то силы ПВО, то все ясно. Сбили!
Каждый раз приходится доказывать, что это нереально в условиях отсутствия военных действий или хотя бы большой напряженки.
flyby
Старожил форума
29.03.2015 12:39
Бронеоптимист:

A_Van
Слишком грубо, нужны точные координаты базы и начала участка чудес.
И еще раз обращаюсь к пилотам и штурманам, кто-то мог бы дать расчет перехвата?
Хотя бы типовой?

для начала задачка из курса по теории вероятности )))
задача 3.42. Истребитель перехватывает и первым атакует бомбардировщик противника. Вероятность перехвата равна 0, 7. В случае, если перехват состоялся, бомбардировщик сбивается с вероятностью 0, 6. Если перехват состоялся, но бомбардировщик не сбит, то ответным огнем он сбивает истребитель с вероятностью 0, 3. Найти вероятность поражения бомбардировщика, истребителя.
Фотограф
Старожил форума
29.03.2015 12:42
ОДИН ТОЛЬКО Я ЗНАЮ (с) почему Олег Германович Т покинул сайт.

Он ясно осознал, что его время безвозвратно прошло - против полсотни страниц ТАКОГО бреда у него просто не осталось никаких шансов...
2 Кузьмич:

Пять баллов! Давно так не смеялся!
:)
ТИГР0
Старожил форума
29.03.2015 12:46
Капитан авиалайнера А320 Патрик Зондерхаймер пытался топором выломать дверь кабины,
при этом произнося «Открой же эту чертову дверь! Ради Бога, открой дверь !»

Какой нормальный человек, впустит такого ? Запугал наверно бедного Любитца, тот и растерялся.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 12:50
Бомбардировщика 0.42, истребителя 0.126, если склероз мне не изменяет.
А вот найдите вероятность поражения цели 2мя ракетами, если вероятность поражения одной 0.86
Лонжерон
Старожил форума
29.03.2015 12:53
Где можно прочитать?
"Газета Bild опубликовала полную стенограмму записи с «черного ящика» разбившегося Airbus A320"
http://news.rambler.ru/29768705/
check_engine
Старожил форума
29.03.2015 12:57
Бронеоптимист:
Бомбардировщика 0.42, истребителя 0.126, если склероз мне не изменяет.
А вот найдите вероятность поражения цели 2мя ракетами, если вероятность поражения одной 0.86

1 - 0.14 x 0.14
n-nils
Старожил форума
29.03.2015 13:00
Фотограф:
Олег Германович Т покинул сайт.
Пять баллов! Давно так не смеялся!
:)


Не смешно!
Если бы идеи Гуру о широком применении жёлтого пенопласта и резиновых обЪёмов в гражданской авиации были реализованы, то как бы возросла безаварийность рейсов!
И хоть в составленном Гуру в своё время списке его личных форумных врагов я находился на почётном третьем месте, тем не менее должен отдать дань его искреннему желанию пролить толику света на океан мрака...
Олег, вернись, прости неверующих в жёлтый пенопласт!
Обсуждение авиапроисшествия без Гуру необъективно, банально и некошерно!

ed777
Старожил форума
29.03.2015 13:01
Из пилотской кабины вышел капитан с окровавленным топором в руках, в салоне воцарилась могильная тишина...
Яков_Лещ
Старожил форума
29.03.2015 13:03
отсутствие характерных WHOOP-WHOOP, TERRAIN, PULL UP



Где же отсутствие, когда вот:

Just over a minute later, another alarm begins with an automated message going: “Ground. Pull up. Pull up.”

http://www.mirror.co.uk/news/w ...
Zmei Gorinich
Старожил форума
29.03.2015 13:05
Оланд обвинил США в катастрофах гражданских лайнеров.

Олланд в ярости обвиняет США в катастрофе германского самолёта, утверждая, что Америка хочет списать вину на Францию, и таким образом мстит Европе за то, что они отказываются от дальнейшей конфронтации с Россией.

ссылка на немецкий оригинал есть тут:
http://locationews.ru/news/89176/
Не пилот я
Старожил форума
29.03.2015 13:06
Звучало мнение: Люфтганза, признав неадекватность 2П, так уронила
свой престиж, что скрывать чего-то еще уже бессмысленно.

Или: чего такого можно скрывать УЖЕ , признавая недостаточный контроль
за психическим состоянием пилотов в Люфтганзе?

Можно… Недостатки А320. Если признать таковые, то на прикол нужно ставить
десятки самолетов на неопределенный срок, а это катастрофа для компании.

Вдобавок: Люфтганза заказала 70 штук А320. Думаете акционеры компании поймут
такую политику совета директоров, если пойдет шум про аварийность 320-х?

Да и Эйрбас может сделать скидку ганзе при «правильном расследовании» катастрофы.
SYS
Старожил форума
29.03.2015 13:08
Фотограф:

Давно так не смеялся!
===
Зря смеялись. Он сказал очень умные слова о том, что авиафорумы захвачены идиотами.
1..434445..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru