Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..404142..118119

tatituil
Старожил форума
29.03.2015 01:06
Пока неубедительно. Молча вышел КВС. CVR пишет 4 канала, речевых я не услышал.
Только звуковой. Но расслышать на нем дыхание нереально. Храп, это я пошутил неудачно,
а вот противогаз или кислородную маску услышать можно. И звук будет ровный.
С чего взяли, что КВС дверь ломал, да еще топором, я вообще не понял. Женские крики.
Я бы тоже пошел ломать, увидев Альпы перед носом.
Кстати, не знаю как в А-320, а в Ту-204 напротив переднего трапа аварийный выход.
Его просто так не открыть, но сломать можно
авиатырь
Старожил форума
29.03.2015 01:06
Почему нет воплей TAWS?

Вот именно, на фоне "ревущих" предупреждений, расслышали "ровное" дыхание, и это через внешние микрофоны.
LY22
Старожил форума
29.03.2015 01:07
Бронеоптимист:

LY22:

Следствие уверяет, что он вышел сразу после набора высоты. И через пару минут автопилот был отключен, и либо перепрограммирован на аттаку Земли, либо направлялся твердой рукой по строго прямолинейной траектории.

Так 8 минут от чего измеряется? От начала снижения? А сколько минут был полет до этого? Иными словами, сколько времени командир сидел на горшке?

Судя по сообщениям от следствия, примежуток от от окончания выхода до начала снижения - 2-3 минуты. Где-то в это время и вышел КВС. Я не знаю, хотя следствие конечно знает точные цифры. Когда он вернулся - я тоже не знаю, хотя опять-таки, следствие конечно знает. Но я могу предположить, что вернулся он мгновенно после перехода на снижение, пилот всегда это заметит, даже если по началу режим двигателей и не менялся.
ispit
Старожил форума
29.03.2015 01:08
Молодой
боец

Бронеоптимист:

Пропустил, пардон, что есть СКВ? Поучите.
------
Это система кондиционирования воздуха. Воздух для дыхания в кабину и в салон отбирается от компрессоров двигателей. Его нужно довести до кондиции, т.е. отделить от него пары масла и профильтровать, а также охладить и довести до пригодного для дыхания давления.
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 01:10
Не знаю фейк или нет, по ящику сегодня слышал, что его гнобили в компании....хз по какому поводу, но травля шла. И лететь не хотел, заставили типо.....

По поводу чисел М на дозвуковых скоростях. Дело в том, что сжимаемость воздуха (повышенный, по сравнению с "обычным" рост лобового сопротивления, начинает проявляться задолго до достижения звуковой и сверхзвуковой скоростей). Поэтому скоростной напор должен учитываться с поправкой на сжимаемость, по мере увеличения ОТНОШЕНИЯ скорости полёта к скорости звука в данном месте...и именно поэтому в документах ограничение по М. Например у дозвуковых: 0, 7....0, 8 М. То есть, ещё раз, по мере приближения к скоростям звука, СКОРОСТНОЙ НАПОР (лобовое сопротивление) растёт не так, как на умеренных дозвуковых, он БОЛЬШЕ за счёт влияния сжимаемости воздуха. Чем ближе к скорости звука, тем ближе волновой кризис. Поэтому (независимо от самой скорости) важно так же ЕЁ отношение к скорости звука. Именно отношение, выражаемое в долях от М на дозвуковых скоростях. На эрбасах не знаю в чём измеряют ограничение. Писал своими словами, поэтому имхо.
авиатырь
Старожил форума
29.03.2015 01:11
То ВПрик:

Возможно Вы правы.
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 01:16
ICE:

СТРАННОСТИ этой катастрофы:

Мне испыт пригрозил подачей компанией в суд за предположение взлёта с пустыми баками (полу), а у вас тут вообще на ликвидацию тянет))))
LY22
Старожил форума
29.03.2015 01:17
Бронеоптимист:

LY22:

.Юра:

так нигде и не сказано зачем он пошел в салон и что сказал второму

Он не доложился. Но то, что его из салона не вызывали, это известно - осталось бы на записи. И что сказал 2П - тоже есть на записи - ничего не сказал кроме что-то типа 'возьми управление'.
Запись все более сомнительна.

Я ссылаюсь не на запись, а на слова следствия о том, что есть на записи. Я согласен, что опубликованая запись сомнительна.
Flanker2724
Старожил форума
29.03.2015 01:18
То Levkin_2M:

Тебя можно понять..И даже нужно.. Правильные слова говоришь.. Сердечные и душещипательные.. И большой..Огроменный процент с тобой в одной связке.. Так всегда было..
Но..есть ещё некоторый момент, о котором все всегда говорят, с надеждой..Чтобы это больше никогда не повторялось.. Я соболезную вместе со всеми по погибшим.. я сам был в том небе.. и хоронил своих боевых товарищей..
Невозможно прекратить тот человеческий прорыв в виде пассажирских авиаперевозок, океано-море-круизов..Человечество крупно ввязалось в это действо..
И твои слова.. Оно бы не падало, если бы не летало.. Вот в этом и весь смысл этой Великой затеи.. Оно бы и не тонуло.., и в шахтах не заваливалось..
Что касаемо "пляски на костях".. Сейчас времена смутные..
По себе скажу.. У мну самые тёплые Воспоминания о нашем ГВФ.. Самый Надёжный..За мой отпуск раз в год 4 полёта..Туда и сюда.. с курицей и без.. И без нюней и вопросов..
Даже больше скажу.. как на БОГОВ надеялись.. Сесть в Оше и оттуда взлететь..весной в тумане.. на Домодедово.. Тушкан-154м..Или Андижан..ваще жо..ппа..
Ладно.. Всем мира и добра..
АНДР-тот самый.. Утром респектну..)
VC
Старожил форума
29.03.2015 01:18
LY22:
"Следствие уверяет, что он вышел сразу после набора высоты. И через пару минут автопилот был отключен, и либо перепрограммирован на аттаку Земли, либо направлялся твердой рукой по строго прямолинейной траектории."

Уверять может кто угодно и в чём угодно. А доверять можно только сертифицированному нотариусу и только при наличии заверенного документа.
Всё, что известно следствию на эту тему - это кусок кода, переданного трансподером. Там нет ничего об отключении АП. Там есть два последовательных тэга о новой установленной высоте. Второй из них - 96 футов. Причём, это optional параметр в пакете, так что за него никто по сути даже не отвечает. И параметр этот передаёт компьютер. А читает он его из соответствующего регистра в памяти, в который его заносят соответствующие программы, включая ту, что читает вертушку на приборной панели.
С чего вы решились утверждать, что код высоты зачитан с вертушки, где его мог поменять пилот?
Если я комп, которому поплохело, я болт заложу на все ваши уверения. Я занесу туда любую херь, которая придёт в мои прогоревшие мозги.
Lee
Старожил форума
29.03.2015 01:21
по принятой посылке ответчика "S" mode, не возможно сделать вывод о том кто и каким образом (какой командой автопилота, вручную ли) обеспечил снижение ВС.
Все , что передает ответчик - это набор стандартных сигналов о высоте (в привязке к стандартной), скорости, заданный пилотом сквок, присвоенную данному ответчику уникальную цифровую последовательность, gps координаты.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 01:23
2 корвалол
**********

подождем, что скажет Ценный Мех? )
LY22
Старожил форума
29.03.2015 01:23
авиатырь:

Почему нет воплей TAWS?

Вот именно, на фоне "ревущих" предупреждений, расслышали "ровное" дыхание, и это через внешние микрофоны.

Современные методы обработки звука позволяют услышать биение сердца в жилом помещении через несколько перегородок. Применяются обыкновенной полицией для определения - обитаемый дом, или нет, без взламывания дверей и прочих боевиков.
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 01:23
To LY22:
"...Следствие уверяет, что он вышел сразу после набора высоты. И через пару минут автопилот был отключен, и либо перепрограммирован на аттаку Земли, либо направлялся твердой рукой по строго прямолинейной траектории..."

Что-то не уловил у "следствия" именно таких формулировок. Для себя сделал вывод, что на аудиозаписи зафиксированы звуки манипулирования с режимами АП (именно об этом свидетельствуют соответствующая звуковая сигнализация. Какая конкретно ?- неизвестно, я ее не слышал).
В любом случае, кто-то (или , "что-то", если кому не нравится мысль, что 2й пилот находился в полном здравии)- довольно активно оперировал подрежимами АП, о чем косвенно говорят и некоторые изменения в "стратегии снижения"...

Версия проблем и покидания Капитаном кабины, способна заподозрить в психическом нездоровьи именно его, а не второго. Так же , трудно себе представить экипаж, который начинает осуществлять нештатное снижение, не выяснив, в первую очередь , а какой же здесь минимально-безопасный эшелон?(а обнаружив, что нос на горы, спокойно продолжают пилить вниз...).
А вот, версия "разбившихся надежд" (скажем, получил уведомление накануне, или банальный шантаж...). Поняв, что это возможно, его последний полет и с профессией придется проститься (и что теперь шанса изменить систему и войти в историю , просто не будет (поскольку, эта его идея необязательно означала планы суицида )), да на фоне прочих "ударов судьбы" - трудно предположить , какие механизмы могли запуститься в голове с нездоровой психикой.
ispit
Старожил форума
29.03.2015 01:32
[booster - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

booster:

ispit:
Потому что рвутся пары, а не само топливо. Для предотвращения взрыва паров в баках по мере выработки топлива в баки нагнетается инертный газ.
++++++++++
Сомнения закрались у меня, что гражданский самолет А-320 обладает такой специфической военной системой нейтрального газа.
Я не знаток А-320, Вы, вероятно, знаете, если говорите. Развейте, пожалуйста, мои сомнения, ибо я думаю, что системы нейтрального (инертного) газа на А-320 нет.
------
1. Система нейтрального газа вовсе не является принадлежностью только военных самолётов. Например, наш Ту-144 имел такую систему для предотвращения перегрева баков от аэродинамического нагрева. Имеет её и военный Ту-160, но ведь не ради прострела баков. Кто его прострелит, если даже и догонит?
2. От попадания молнии в крыло и от грубой посадки со сносом шасси на застрахован ни военный ни гражданский самолёты. Однако, подход к этому вопросу у различных производителей разный. На Ил-76 система есть, на Ан-26 -опционно. На А-380 - нет, на Б-787 и Суперджете - есть. Что до А-320, то упоминаний о её наличии на борту я не нашёл.
vasilf
Старожил форума
29.03.2015 01:32
LY22:

Пилот либо не отключался, либо перед отключением перевел автопилот на снижение на высоту ниже гор.

Критичнее относитесь к тому, что тащат в СМИ откуда угодно, включая FR24. На A320 можно не указывать автопилоту заданную высоту, а указать ему заданную вертикальную скорость, это другой режим, который в случае экстренного снижения гораздо более логичен. А потом, по причине собственного отключения, автопилот из этого режима не вывести.


Следствие уверяет, что он вышел сразу после набора высоты. И через пару минут автопилот был отключен, и либо перепрограммирован на аттаку Земли, либо направлялся твердой рукой по строго прямолинейной траектории.

Где цифры? Их не предъявлено. Как до сих пор не предъявлен FDR и его данные. Про твёрдую руку и строго прямолинейную траекторию - это на каком основании? Траекторию на основании данных радаров я тут показывал.
LY22
Старожил форума
29.03.2015 01:35
VC

Всё, что известно следствию на эту тему - это кусок кода, переданного трансподером. Там нет ничего об отключении АП.

Отключение автопилота сопровождается характерным звуковым сигналом, и наверняка есть на записи. На некоторых типах звуковой сигнал есть и при включении.



Там есть два последовательных тэга о новой установленной высоте. Второй из них - 96 футов. Причём, это optional параметр в пакете, так что за него никто по сути даже не отвечает. И параметр этот передаёт компьютер.

Спорить не буду, но в предыдущих передачах эта величина совпадала с реальной target высотой. Не вижу причин, почему она вдруг начала врать, особенно учитывая то, что в итоге он шел к этой высоте.
kumparsita
Старожил форума
29.03.2015 01:37
Я извиняюсь...а почему обсуждают 2 пилота? мне вот интересно с чего взяли, что именно он в кабине, а не командир? Если запись не фейк, то голос на ней вряд ли можно 100% идентифицировать вот так вот сразу за пару дней... И так нам не сказали, кто тот герой командир который отважно ломился в дверь, при этом второго полощут с полными ФИО..свидетелей то нет, вряд ли командир сообщил кому то кроме напарника, что пошел по нужде...Просто мысли вслух..
Flanker2724
Старожил форума
29.03.2015 01:38
"Чем дальше в лес, тем толще партизаны.."
Шо-то я вообше в непонятках.. Много народу зашевелилось на ветке про Аэрбас, но не могут к единому мнению приходить вообще.. Но матерятся иностранными буквами похлещще меня, тверёзого на построении..
Уважаемые пилоты..Вам вообще Талмуд на русском предлагали для совершенства..?Или чисто на инглишь, так как вы указали в карте..?))
Вова Ионкин, друг ты мой..Расскажи как всё в этой жизни...?!!!
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 01:38
То LY22:
"...Современные методы обработки звука позволяют услышать биение сердца в жилом помещении через несколько перегородок. Применяются обыкновенной полицией для определения - обитаемый дом, или нет, без взламывания дверей и прочих боевиков..."

В жилом доме, может и позволяют (при использовании специально-заточенной под это дело аппаратуры ). А , вот , попробуйте решить ту же задачу внутри генератора шума , используя запись, довольно примитивного звукового тракта.
Мне кажется, что многие полагают, что в кабине летящего лайнера стоит мертвая тишина...
VC
Старожил форума
29.03.2015 01:43
Dysindich:
"Для себя сделал вывод, что на аудиозаписи зафиксированы звуки манипулирования с режимами АП"

- Я прокрутил запись раз 100, услышал много разных интересных звуков, но не услышал никаких звуков манипулирования АП.

Но если они там и есть, то, по моему мнению (учитывая все остальные звуки), они могут означать попытки привести заглючивший комп в чувство.
Полагаю, что 2 неделями ранее точно то же происходило в другом А-320, который пилотам удалось спасти.

ПС.
Я не очень напрягаюсь над этой записью, поскольку подозреваю что она не с упавшего самолёта. У меня есть 2 причины так полагать, и эти причины - то, что я и мой сын независимо услышали на этой записи, находясь на разных концах света.
LY22
Старожил форума
29.03.2015 01:45
vasilf:

LY22:

Пилот либо не отключался, либо перед отключением перевел автопилот на снижение на высоту ниже гор.

Критичнее относитесь к тому, что тащат в СМИ откуда угодно, включая FR24. На A320 можно не указывать автопилоту заданную высоту, а указать ему заданную вертикальную скорость, это другой режим, который в случае экстренного снижения гораздо более логичен. А потом, по причине собственного отключения, автопилот из этого режима не вывести.

Спасибо за разьяснение, но в данном случае это не существенно, как производились манипуляции с автопилотом. Главное факт, что самолет был направлен вниз. Ну а любое экстренное снижение должно иметь причину, которая оставила бы след на аудио-записи. Взрывная декомпрессия исключается, тогда никто не стал бы проситься в кабину, а потом стучать по двери тяжелым предметом.



Следствие уверяет, что он вышел сразу после набора высоты. И через пару минут автопилот был отключен, и либо перепрограммирован на аттаку Земли, либо направлялся твердой рукой по строго прямолинейной траектории.

Где цифры? Их не предъявлено. Как до сих пор не предъявлен FDR и его данные. Про твёрдую руку и строго прямолинейную траекторию - это на каком основании? Траекторию на основании данных радаров я тут показывал.

Как покажете следствию мандат, оно вам все и предьявит. А пока оно осторожничает. Это политики спешат, не следствие.
Gus
Старожил форума
29.03.2015 01:46
2 vasilf:

При отказе СКВ во время полёта обеспечивается подача воздуха от скоростного напора через специальный воздухозаборник, расположенный снизу с левой стороны фюзеляжа. Воздухозаборник открывается по команде пилота, при этом пилот должен снизить высоту полёта (менее 3048 м).

А вот это не что иное, как траектория экстренного снижения


Очень похоже.

А если собрать все недавние события в вместе, то все становиться на свои места. Серия терактов во Франции и угрозы новых масштабных терактов.

Происходит отказ СКВ и сбои в бортовой электронике. Есть факты и свидетели что на этом самолете это уже было. Экипаж начинает экстренное снижение, командир пытается отдышатся и выходит в салон, дверь захлопывается, 2П теряет сознание.

На земле видят, что борт ведет себя неадекватно, на запросы не отвечает. На фоне предупреждения о терактах сразу дается команда на уничтожение.

Вот и вся история...

ispit
Старожил форума
29.03.2015 01:47
ВПрик:

ispit:
Не стоит так сразу поддаваться эмоциям. Возможно, это просто трудности перевода и речь шла о какой-то фомке или монтировке.

........

ОТКУДА таким штукам взяться в салоне.......
-----------
Вы авиатор и Вам виднее. Но чем рубят обшивку, если при жёсткой посадке заклинивают двери? Только теми топорами, которые будут у аварийно-спасательной команды? Так её ещё дождаться надо, а самолёт уже горит. Поэтому наличие топора на борту оправдано, как и ломика, превратившегося в лом русского образца (40 мм диаметром и 1, 5 м длиной) в результате перевода. Другое дело, где ему положено находиться - в салоне или кабине. Возможно, его теперь прячут от террористов. У нас в Самаре на новых автобусах поначалу были специальные молоточки для разбивания стёкол при аварии. Потом они куда-то исчезли. Но и у водителей молоточков этих нет. Просто потырили.
jettero
Старожил форума
29.03.2015 01:48
Следственная группа из Дюссельдорфа обнаружила в квартире пилота разбившегося на юге Франции Airbus А-320 Андреаса Любица психотропные препараты. Об этом в субботу, 28 марта, пишет издание Die Welt со ссылкой на старшего следователя. По его словам, это доказывает, что 27-летний мужчина страдал «психосоматическим заболеванием».

«Любиц наблюдался у нескольких неврологов и психиатров», — сообщил старший следователь полиции, уточнив, что погибший пилот находился в подавленном состоянии. «Это следует из личных записей, которые были найдены во время обыска», — добавил он. При этом свидетельств, что сотрудник Germanwings страдал от алкогольной или наркотической зависимости найдено не было.
LY22
Старожил форума
29.03.2015 01:49
kumparsita:

Я извиняюсь...а почему обсуждают 2 пилота? мне вот интересно с чего взяли, что именно он в кабине, а не командир? Если запись не фейк, то голос на ней вряд ли можно 100% идентифицировать вот так вот сразу за пару дней...

Такие утверждения надо доказывать. Люди по телефону узнают других людей через океан и гудение в трубке.
jettero
Старожил форума
29.03.2015 01:51
мне вот интересно с чего взяли, что именно он в кабине, а не командир?
===
заявляли, что они разговаривали когда КВС выходил, очевидно по разговору было понятно кто вышел
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 01:51
То VC:
"...- Я прокрутил запись раз 100, услышал много разных интересных звуков, но не услышал никаких звуков манипулирования АП..."

То, что Вы прокрутили , представляет из себя звуковой материал, неизвестной природы своего происхождения...(даже, если она с этого самого борта), поэтому, полагаться на собственные уши в данном случае - пустая трата времени. Другое дело, некоторые заявления лиц, близких к расследованию...
LY22
Старожил форума
29.03.2015 01:56
Dysindich:

То LY22:
"...Современные методы обработки звука позволяют услышать биение сердца в жилом помещении через несколько перегородок. Применяются обыкновенной полицией для определения - обитаемый дом, или нет, без взламывания дверей и прочих боевиков..."

В жилом доме, может и позволяют (при использовании специально-заточенной под это дело аппаратуры ). А , вот , попробуйте решить ту же задачу внутри генератора шума , используя запись, довольно примитивного звукового тракта.
Мне кажется, что многие полагают, что в кабине летящего лайнера стоит мертвая тишина...

Уважаемый Dysindich! Не лезли бы вы не в свою область, а?
Регулярный шум двигателей убирается на счет раз. Шумы от электроники и уличные убрать гораздо сложнее, но и это не проблема. Есть способы, основанные на том, что микрофоны расположены в разных местах и запись одного звука на них идет с фазовым сдвигом в зависимости от направления. Это так же, как работают направленые микрофоны и гарнитуры с шумоподавлением.

Но в данном случае все явно обошлось примитивными методами.
LY22
Старожил форума
29.03.2015 01:56
Dysindich:

То LY22:
"...Современные методы обработки звука позволяют услышать биение сердца в жилом помещении через несколько перегородок. Применяются обыкновенной полицией для определения - обитаемый дом, или нет, без взламывания дверей и прочих боевиков..."

В жилом доме, может и позволяют (при использовании специально-заточенной под это дело аппаратуры ). А , вот , попробуйте решить ту же задачу внутри генератора шума , используя запись, довольно примитивного звукового тракта.
Мне кажется, что многие полагают, что в кабине летящего лайнера стоит мертвая тишина...

Уважаемый Dysindich! Не лезли бы вы не в свою область, а?
Регулярный шум двигателей убирается на счет раз. Шумы от электроники и уличные убрать гораздо сложнее, но и это не проблема. Есть способы, основанные на том, что микрофоны расположены в разных местах и запись одного звука на них идет с фазовым сдвигом в зависимости от направления. Это так же, как работают направленые микрофоны и гарнитуры с шумоподавлением.

Но в данном случае все явно обошлось примитивными методами.
ФаУст
Старожил форума
29.03.2015 01:58
ispit:
У нас в Самаре на новых автобусах поначалу были специальные молоточки для разбивания стёкол при аварии. Потом они куда-то исчезли. Но и у водителей молоточков этих нет. Просто потырили.
====
Вот-вот, теперь понятно, почему от нас скрывают правду. Второй пилот притырил фомку, а для сокрытия оного действия направил самолет в гору.
Вы там, в Самаре на автобусах поосторожнее ездите, мало ли что.
SENATOR
Старожил форума
29.03.2015 01:59
Нужно впредь пилотам нечто вроде брифинга с пассажирами проводить перед полетам, чтобы те могли оценить их психологическое состояние, внешний вид и т. д. А то вон тут Собчак гнобили, а она мигом косяк учуяла. Такая бы и мужичка бы этого немецкого мигом бы ссадила.
LY22
Старожил форума
29.03.2015 02:01
Gus

Происходит отказ СКВ и сбои в бортовой электронике. Есть факты и свидетели что на этом самолете это уже было. Экипаж начинает экстренное снижение, командир пытается отдышатся и выходит в салон, дверь захлопывается, 2П теряет сознание.

Тут уже напоминали, что в случае проблем с воздухом в кабине у экипажа есть кислородные маски, в которых отдышаться гораздо проще и надежнее.
VC
Старожил форума
29.03.2015 02:04
Dysindich:

"То, что Вы прокрутили , представляет из себя звуковой материал, неизвестной природы своего происхождения"

- Не спорю, я и сам об этом предупредил. А что прокрутили вы?..

"Другое дело, некоторые заявления лиц, близких к расследованию..."

- Полностью согласен. Именно этим заявлениям многие из нас здесь и не доверяют. Потому и обсуждают.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 02:07
2 SENATOR
*********

Собчак бы не только Любица этого ссадила, но и сама на его место села...
Правда, улетела бы в Лондон или Фашингтон - где щас они собираются? )
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 02:07
"...Уважаемый Dysindich! Не лезли бы вы не в свою область, а?..."

Я Вам, так скажу... Вы реальные записи с катастроф слушали? Записи, над которыми уже вволю поколдовали специ и сделали все, что можно... А потом в окончательных материалах расследования встречаем "не разборчиво"... Какое уж тут - спокойное дыхание!
В принципе, - все это несущественно. Раз Вы утверждаете, что у данной системы такое разрешение, то я, только рад, это означает, что вся картина уже ясна до комариного писка в заднем туалете. А летчики теряют слух из-за банальной старости...
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 02:11
vasilf:
Если предположить проблемы с СКВ и последовавшее за ними экстренное снижение, выход командира в салон для успокоения пассажиров и отключение второго в кабине по причине наступившей гипоксии, то заданные выше вопросы получают вполне убедительные ответы


Кабина и салон не имеют герметичной перегородки. По вашей логике, если от гипоксии вырубился 2 П , то и КВС в салоне должен был вырубиться, и паксы, не надевшие масок, а не долбить в дверь длительное время.

vasilf
Старожил форума
29.03.2015 02:14
LY22:

Взрывная декомпрессия исключается, тогда никто не стал бы проситься в кабину, а потом стучать по двери тяжелым предметом.


Конечно. В данном случае речь можно (и пока только в порядке обсуждения) вести либо о недостаточном наддуве, либо о загрязнении. Кстати, источники возможного загрязнения воздуха тут уже указали. И то и другое способно привести к гипоксии. Между тем, приём лекарств, в чём второй пилот был замечен, может усугубить её проявления. Самолёту было 23, 5 года и по старости он занимал 48-е место среди более чем 6200 летающих A320.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 02:14
VC:

Я не очень напрягаюсь над этой записью, поскольку подозреваю что она не с упавшего самолёта. У меня есть 2 причины так полагать, и эти причины - то, что я и мой сын независимо услышали на этой записи, находясь на разных концах света.

Не говорите загадками. Выкладывайте, плз.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 02:21
VC, не интригуйте!!! давайте! )
ispit
Старожил форума
29.03.2015 02:24
ФаУст:

ispit:
У нас в Самаре на новых автобусах поначалу были специальные молоточки для разбивания стёкол при аварии. Потом они куда-то исчезли. Но и у водителей молоточков этих нет. Просто потырили.
====
Вот-вот, теперь понятно, почему от нас скрывают правду. Второй пилот притырил фомку, а для сокрытия оного действия направил самолет в гору.
Вы там, в Самаре на автобусах поосторожнее ездите, мало ли что.
-----------
Да Вы шутник, однако!

корвалол
Старожил форума
29.03.2015 02:26
ICE:



подождем, что скажет Ценный Мех? )

Что-то не видать его.....может заарестовали? о_О)
ICE
Старожил форума
29.03.2015 02:27
видео падения аэробуса - это фейк?
http://www.youtube.com/watch?v ...
VC
Старожил форума
29.03.2015 02:29
LY22:
"Уважаемый Dysindich! Не лезли бы вы не в свою область, а?
Регулярный шум двигателей убирается на счет раз. ..."

- Простите что вмешиваюсь в вашу грызню, но, опираясь на свой многолетний опыт, начинавшийся именно с обработки аналоговых сигналов (а только такие и являются ПЕРВОисточником записи на CVR), я с сожалением вынужден НАОТРЕЗ опровергнуть ваши оптимистические фантазии. Не вдаваясь в подробности, методы и технологии, просто скажу: Dusindich прав, а вы нет.
Ну, а если вы не верите инженеру-электронику 1-й категории, ваша религия - не физика. Но в спор я ввязываться не стану - у нас свобода вероисповедывания ... ;)

Конечно, вы можете отфильтровать двигатели. Более того, один выдающийся гражданин тут уже обработал и выложил такую запись. Я рекомендую вам её прослушать и сравнить с оригиналом. Она не добавила ни бита полезной информации. Просто задушила или испоганила всё остальное до неузнаваемости.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 02:34
ICE:

СТРАННОСТИ этой катастрофы:

- разброс обломков и их размеры: судя по фото, обломки рассеяны по нескольким ущельям - так, если бы они были рассыпаны сверху (в результате разрушения конструкции аэробуса в воздухе - взрыв, например); размеры - мелкие, ни одной крупной части фюзеляжа: ни шасси, ни киля, ни турбин двигателей;


- что же произошло 24 марта в небе над Французскими Альпами на борту аэробуса А-320? действительно ли безумный пилот хладнокровно убил 149 человек или аэробус был уничтожен в результате иного воздействия (взрыв на борту? обстрел с борта военного самолета?


1. Вы что такое ущелье представляете? Вы альпинист? Горнолыжник? Родились и жили в горах?
-"Разбросаны по разным ущельям"-
Да в одном ущелье они разбросаны, просто на скорости более 700 км в час разлетелись они достаточно далеко, плюс скатывались по склону.

2. Вы вообще адекватны? - как вы себе представляете в центре Западной Европы обстрел гражданского судна, в отсутствии войны в Западной Европе? Это кто его обстрелял?
Да, один му///к пилот НАТО срубил трос канатной дороги и загубил жизни 20 горнолыжников в Итальянских Альпах, пролетев слишком близко к горам. Но не обстрелял.
Flanker2724
Старожил форума
29.03.2015 02:41
2 CE:
видео падения аэробуса - это фейк?
==========
Фейкищще... Это не падение..Это -пикирование...угол 45*..
vasilf
Старожил форума
29.03.2015 02:43
ANDR-тот самый:

По вашей логике, если от гипоксии вырубился 2 П , то и КВС в салоне должен был вырубиться, и паксы, не надевшие масок, а не долбить в дверь длительное время.


КВС, насколько мне известно, психотропных лекарств (они способны усугубить проявления гипоксии) не принимал. Ознакомившись с их медконтролем, не могу исключить того, что и перед этим рейсом второй мог ими попользоваться. А пассажиры могли пожаловаться, потому КВС в салоне и оказался. От гипоксии сразу не вырубаются, поэтому (для проверки моего предположения) важно знать, через какое время после взлёта КВС вышел в салон и сколько времени он там провёл, пока не стал пытаться попасть обратно.
LY22
Старожил форума
29.03.2015 02:45
Dysindich:

А летчики теряют слух из-за банальной старости...

Микрофон и голова человека - разные. Голова принимает звуки и через череп и т.п. От сильного шума даже наушники с шумоподавлением не полностью спасают, звук проходит через череп, увы.
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 02:49
ICE:

видео падения аэробуса - это фейк?

Двигателей совсем не видно....
ФаУст
Старожил форума
29.03.2015 02:49
ispit:
Да Вы шутник, однако!
===
А это разве не ветка "Анекдоты и приколы"?
Да я здесь столько приколов прочитал. И про "Мираж", и про топор, и про дыхание, и про сбой компьютера, что моя шутка совсем не смешная.
1..404142..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru