Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..394041..118119

.Юра
Старожил форума
28.03.2015 23:20
про пожар даже не было в правдивых СМИ
ispit
Старожил форума
28.03.2015 23:27
[корвалол - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

корвалол:
-------
Ну, вы просто медикамент!
ВПрик
Старожил форума
28.03.2015 23:29
ispit:
Не стоит так сразу поддаваться эмоциям. Возможно, это просто трудности перевода и речь шла о какой-то фомке или монтировке.

........

ОТКУДА таким штукам взяться в салоне.......
Levkin_2M
Старожил форума
28.03.2015 23:31
5 последних страниц полный бред!
;-((((((((
----
Ну дождитесь результатов официального расследования.
Есть ведь принцип бритвы Окама. Буквально если какое-то явление может быть объяснено двумя способами, например, первым — через привлечение фактов А, В и С, а вторым — через А, В, С и D, и при этом оба способа дают одинаковый результат, при прочих равных условиях следует считать верным первое объяснение, то есть сущность D — лишняя, и её привлечение избыточно. При этом важное уточнение заключается в том, что бритва Оккама — не аксиома, а презумпция, то есть она не запрещает более сложные объяснения в принципе, а лишь рекомендует порядок рассмотрения гипотез, который в большинстве случаев является оптимальным.

В итоге, не надо придумывать всякие варианты с замками, лучами и прочим льющимся здесь г@vном и параноидальным брюзжанием о сокрытии истинной информации. Я тоже добавил в этот огород своего конспирологического вчерашнего пятничного дерьма, за которое мне теперь очень стыдно и я приношу извинение уважаемому авиационному ALL'у и прошу непрофессионалов и прочих не авиационных идиотов удалиться с ветки, а уважаемых профессионалов высказываться более развёрнуто, чтобы паксы могли тоже попытаться понять...Самолёт разбился в горах на мельчайшие фрагменты, что значительно усложняет задачу для расследования!
Погибли невинные люди, дети! Вы на секунду представьте что сейчас твориться в их семьях!
Никто не заинтересован в сокрытии результатов расследования. Поспешные выводы в обвинении 2П сделаны для получения первой версии, которую требует разволнованная толпа. Никогда не надо к ней принадлежать, а надо иметь своё мнение, которое должны быть основано на фактах, опыте, знаниях, а уж после этого делать выводы о вине кого-либо в данной трагедии. А на это надо иметь терпение!!! Эти выводы ещё могут быть опровергнуты самим же расследованием, которое только начато. Сейчас вскрыты проблемы - они на поверхности и очевидны, их будут по мере возможности решать. Всегда эти решения будут в очередной раз компромиссными, иначе самолёты бы больше не падали.
Всем желаю мира.
Остановитесь, не надо устраивать пляску аборигенов на чужих костях.
.Юра
Старожил форума
28.03.2015 23:31
на какой скорости SSJ вьехал в гору, был ли пожар тогда ?
LY22
Старожил форума
28.03.2015 23:34
k:

А как можно услышать скручивание высоты, вертикальной скорости и подключение АП?

Вынужден повторить сам себя:

Поэтому, если официалы заявили, что автопилотом манипулировали, то я сразу понял, что они услышали на записи - характерный такой "звяк". И после того, как я увидел траекторию, мне стало совершенно ясно, что либо он шел по автопилоту вниз, либо Андрюха его туда вел твёрдой рукой и в сознании - в бессознательном состоянии манипулировать движками ни у кого ещё не получалось.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.03.2015 23:36
Диорит:

У меня к Вам вопрос.
Если абсолютное большинство катастроф в итоге оказываются банальным ЧФ,

Бронеоптимист, я НЕ ИСКЛЮЧАЮ неожиданных версий, но исхожу всегда из самых банальных и РЕАЛЬНЫХ, подтверждаемых жизнью. А Вы очевидное сразу отбрасываете. В этом и разница. Только жизнь почти всегда подтверждает правоту "банальной" версии.

1. Прежде чем учит всех жизни, откройте умную книжку и прочитайте, что значит выражение "человеческий фактор".
Достали грамотеи с "точкой невозврата", эпицентром землетрясения на глубине 80км, "человеческим фактором" и пр.
Человеческий фактор - это О-Г-Р-А-Н-И-Ч-Е-Н-И-Я, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ НА СИСТЕМУ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЧЕЛОВЕКА! Это должно УЧИТЫВАТЬСЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ! Никакого отношения к самоубивцам, необученным, пьяным и пр. этот термин не имеет! В подобных случаях надо говорить о ЛИЧНОСТНОМ ФАКТОРЕ!
2. Кто Вам сказал, что я что-то отбрасываю? Люди, подобные Вам, склонны говорить от имени других, не имея на это права. Просто версии, "обоснованные" так быстро вызывают законные сомнения в доказательствах а
Тот, кто беспредельно ясен,
Тот, по-моему просто глуп! (В.Маяковский)
Так же, как и тот КОМУ все беспредельно ясно.
Сомневаться - признак интеллигентности, а верить с ходу - признак глупости.

Пока я не считаю, что все доказано.
.Юра
Старожил форума
28.03.2015 23:37
а как они узнали/услышали что была выставлена высота в 30 м ?
Левейбери
Старожил форума
28.03.2015 23:41
ispit:
"Командиру стало плохо, он вышел из кабины туда, где побольше воздуха... Как вам такой расклад? ... Вы всерьёз полагаете, что педантичный немец с таким опытом мог начать снижение, не уведомив диспетчера... ?"

предположу, что командир объяснил для себя ухудшение своего самочувствия недостатками своего организма, а не техническими проблемами - разве стал бы он докладывать диспетчеру "я выйду подышу, а то что-то мне нехорошо"?

предположу, что в некоторых самолетах есть конструктивный или технологический недостаток, обычно приводящий к легкому ухудшению самочувствия экипажа

тогда следователям следует опросить экипажи сходных типов и серий на предмет:
"а не бывает ли у вас в полете какого-нибудь состояния, которое вы привычно списываете на особенности личного организма и оттого опасаетесь сообщать о таком ухудшении врачам?"

привожу пример недостатка конструкции, приводившего к неоднократным проблемам дыхания и психики у экипажей:
http://perevodika.ru/articles/ ...
"F-22 ...
Многие пилоты даже не замечают отказа кислородной системы, а выявляется это только на земле...
в ходе полета лётчик потерял контроль над своими действиями, а сознание к пилоту вернулось лишь тогда, когда его самолет снизился до высоты деревьев...
проблемы с кислородной системой уже привели к одной катастрофе, одной аварии и дюжине авиационных инцидентов...
лётчику сказали делать выбор: или летать на том, что есть, или искать другую работу"
корвалол
Старожил форума
28.03.2015 23:42
ispit:


Ну, вы просто медикамент!
==========
))))
SYS
Старожил форума
28.03.2015 23:44
Бронеоптимист:

откройте умную книжку и прочитайте, что значит выражение "человеческий фактор".
===
Официальное определение из дока ИКАО говорит о том, что "Человеческий фактор это люди", а не то что Вы пишите дальше. Эргономика это только часть проблем социотехнических систем.
VC
Старожил форума
28.03.2015 23:46
FL410:
Ваша версия: в рассматриваемом случае что было "лево разработано"?
***
Это не версия, а моё перманентное мнение о всей технологии "Fly-By-Wire" (А-320 и выше).
По этой технологии компьютер (в реале, на А-330, например - порядка 400 контроллеров различного назначения, в сумме образующих что-то типа "облака") находится МЕЖДУ пилотами и исполнительными механизмами. Поэтому не пилот, а именно компьютер является последней инстанцией, отдающей команды механизмам. Если компьютер заглючит - пилот не сможет ничего сделать. Комп просто проигнорирует или исказит команды пилота. Вы даже не сможете его отключить. Кнопки автопилота - всего лишь клавиши ввода для компьютера.
***
Намёк.
Тут кто-то заявлял, что автопилот отключался, а Андрюха его снова включал. И так 5 раз. Это следует из вброшенной 1-минутной записи (линк был раньше). Возьмите секундомер и засеките интервалы между всеми выключениями. Они ВСЕ ИДЕНТИЧНЫ - ровно по 4 секуды, до самого конца записи.
Я могу вам сказать что это говорит мне, как специалисту по компам. Но это авиационный форум. Не имею морального права.

ВПрик
Старожил форума
28.03.2015 23:48
.Юра:

а как они узнали/услышали что была выставлена высота в 30 м ?


........

"сообщает Reuters со ссылкой на данные сервиса FlightRadar24" ...


Ни тот, ни другой к расследованию не имеют отношения.
Пока нет расшифровки FDR что-то говорить сложно...
Бронеоптимист
Старожил форума
28.03.2015 23:56
2 ispit:

Не понял, что Вы хотели сказать. И причём здесь ЦРУ, если о "худой" торпеде на борту знало "всё Видяево". Вашу бы решительность направить на то, чтобы узнать, что сказал в последнем сеансе связи командир Курска.

Значит если на борту был взрывоопасный предмет, то этого достаточно, чтобы понять, что именно он и взорвался?
Примитивная, но очень убедительная логика. В стиле тех, кому заранее все ясно.
А директор ЦРУ просто сгонял через океан на полчасика чаю попить с коллегой? Обычное дело!
И никто не предпринимал попыток отмазаться.
Levkin_2M
Старожил форума
29.03.2015 00:00
статья в DW о тестировании пилотов в Германии.
http://dw.de/p/1EyaK
Zipun
Старожил форума
29.03.2015 00:00
А дверь зачем ломали - подышать? Или вы думаете, что несмотря на такое ЧП капитан все равно побежал поср*ть в сортир
А может потому и побежал, всеж таки Европа, ......
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 00:01
2 VC
А скажите, чтобы это значило в компах. Имеете право!
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 00:04
европа то европой, но пацаны всетаки немцы, не совсем гнильё
авиатырь
Старожил форума
29.03.2015 00:06
booster:

Пять дней уже прошло, а чип памяти параметрического самописца не найден.
Публике, чтобы было чем занять умы, вброшена, бездоказательно на сей момент, версия "о психе одиночке". Крючок успешно заглочен, "рыбка крепко сидит на крючке", даже, если в последствие выяснится, что все было не так, то никто потом и не вспомнит. Геббельсу приписывают афоризм: "чем гнуснее ложь, тем быстрее в нее поверят"(С).

Что самое интересное, расшифровочку уже на третьи сутки сделали, это после такого удара! Чудеса.
k
Старожил форума
29.03.2015 00:07
По моему у следствия нарушена последовательность действий.Обычно сначала работают спецы, а затем делают выводы.Прокуратура заводит дело по факту гибели людей и самолета, и ждет заключения комиссии.Ни одного спеца мы не услышали, зато прокуроры выступают постоянно.Как можно успокоить граждан заявляя о пилоте самоубийце?
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 00:08
это значит, что пульт АП (его микроконтроллер) не может связаться с своим компом по внутренней сети
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 00:08
FL410:

Cat Tomas:
"..Ваша версия, что могло произойти с самолетом в данном случае?
=====
вялотекущий пожар в блоках управления, задымление кабины, отравление и отключка экипажа, от пожара глюк автопилота и спонтанное включение аварийного снижения.

Не пробовали просчитать вероятность такого сочетания событий?

Справедливости ради отмечу. Не в первый раз вижу на форумах ссылку на маловероятность наступления события. Почему-то она (малая вероятность) воспринимается так, как-будто возможна где-то в отдалённом будущем.....
Дело в том, что вероятность наступления никак не связана со временем. То есть, событие с вероятностью наступления 1/1 000 000 000 000 может наступит завтра...и даже повториться послезавтра).

Из личной практики. Когда-то играл в спортлото, составлял графики. Разумеется искал не выигрышную комбинацию, а хотя бы такую, чтоб не повторялась в предыдущих тиражах. Как целиком, так и по группам цифр (отдельные цифры поодиночке часто повторялись). Так вот: № 10 (мой любимый почему-то) повторялся ШЕСТЬ раз подряд. После третьего выпадения я смело
не зачёркивал его во всех билетах. После четвертого тоже...после пятого тем более. Когда он выпал в шестой раз я завязал с игрой)).
Сорре за офф. В общем вывод: событие любой, сколь угодно малой вероятности, может случиться прямо здесь и сейчас....поэтому не стоит сбрасывать со счетов любую комбинацию.
VC
Старожил форума
29.03.2015 00:11
Бронеоптимист:

А скажите, чтобы это значило в компах. Имеете право!

Циклический перезапуск (ребут), вызванный аппаратным сбоем (например - срабатыванием защиты по току в ИП) или программная ошибка (например - корявый обработчик флага, тупо выводящий на NMI, который приводит к ресету или зацикливанию программы).
FL410
Старожил форума
29.03.2015 00:11
VC: "..Если компьютер заглючит - пилот не сможет ничего сделать..."
----------
С 1999 года летаю именно на таких самолетах ("по проводам"). Почему и задал вопрос, т.к. не вижу реально возможного отказа/проблемы при имеющихся объективных данных события. Хотя да, проблемы бывали разные.
Один момент. Ладно, допустим невероятное сочетание отказов/глюков, но как быть с отсутствием связи в течение 8! минут и непереключением ответчика? И то и другое - автономные системы.
ВПрик
Старожил форума
29.03.2015 00:12
Что самое интересное, расшифровочку уже на третьи сутки сделали, это после такого удара! Чудеса.


......

Да никаких чудес. Могли и раньше, если память в порядке. Дольше делали задокументированное "вскрытие".
Flanker2724
Старожил форума
29.03.2015 00:17
То би76:

neustaf:
вы вроде бы как бортинженер судя по нику, разницу между приборной и путевой знаете?
диспы получают путевую.

Не знаю как у вас, но у нас большой разницы в путевой и приборной на высоте 2000м нет. Какие ограничения по приборной на А320? Нам диспы ограничения в приборной дают, думаю и оперируют они приборной. Но может и видят обе.

Мне давно по уху режет оперирование скоростями..
Приборная скорость (широкая стрелка) это что есть такое..? В каких случаях происходит пилотирование по приборной скорости..? ))
Истиная скорость..(тонкая стрелка)..Её с чем есть..? Когда выдерживается..?
Путевая скорость..Это что к чему прибавить(отнять)..?!
Число , вашэ-нашэ, эМ..Маха.. Эту толстую стрелку(окошко)..у кого как..куда пропилотировать..?
Смотрю..тут диссонанс..
Я отлетал на сверхзвуковых самолётах всю сознательную, но про пилотирование на числах М имею право заикнуться только при пилотировании именно на сверхзвуке..
Но почему-то постоянно слышу на дозвуковых типах(Су-25, конкртно) и на гражданских пассажирских самолётах упоминание про число эМ..
Забудьте раз и навсегда...
Пилотаж летается по приборной скорости..петли, бочки, перевороты..Взлёт-посадка.. Сваливание в штопор тоже происходит в зависимости от приборной скорости.. Это скорость, которая показывает как плотен воздух, на который опирается крыло..Скоростной напор так сказать..
До высоты примерно 2км эти 2 скорости приборная и истиная примерно равны..Далее с подъёмом на высоту давление воздуха уменьшается..Плотность его уменьшается.. Крылу не на что опираться по потоку.. Но лететь-то надо..? ..а этого плотного воздуха всё меньше и меньше.. Не на что крылу опереться..!! И тут происходит переход на пилотирование по истиной скорости, с учётом давления на высоте..Именно по истиной скорости происходит пилотирование по маршруту..привязка курс-время-расстояние.. Она и названа истинная, потому что именно истинно с этой скоростью в штиль летит самолёт на своёи эшелоне от деревни А до Б.. 800..850..900..(а приборная, относительно плотного воздуха будет ну около 450-500)..для эшелона 9600-11200..ну по-пензенски..
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 00:17
VC:

Бронеоптимист:

А скажите, чтобы это значило в компах. Имеете право!

Циклический перезапуск (ребут), вызванный аппаратным сбоем (например - срабатыванием защиты по току в ИП) или программная ошибка (например - корявый обработчик флага, тупо выводящий на NMI, который приводит к ресету или зацикливанию программы).

Контроль двери, наверное тоже через комп идет, там же кодовый замок?
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 00:20
скорее всего, абсолютно всё идет через компы соединенные между собой в единую сеть, даже телефон
vasilf
Старожил форума
29.03.2015 00:22
ispit:

1. Если бы сбоила СКВ, то пассажиры в салоне, среди которых были и пожилые люди и дети, первыми почувствовали бы это и проводники сообщили бы об этом капитану.
2. Если капитану захотелось подышать, он мог бы подышать кислородом из маски.
3. Вы всерьёз полагаете, что педантичный немец с таким опытом мог начать снижение, не уведомив диспетчера, и при этом передать управление неопытному коллеге?


А если допустить, что капитан мог выйти в салон разобраться с жалобами пассажиров? Нам неизвестно, когда именно командир вышел из кабины, где и сколько времени он после этого находился. Насчёт педантичных немцев - тут мне уже всё написали, можете прочесть. Ну и налёт 600 часов - это совсем даже не мало для второго. Почему такая траектория? Тут уже сказали насчёт бочек и попикировать, так сказать, на прощание, раз был замышлен такой вселенский подвиг. Однако же этого не наблюдается. Почему при всём этом ровное дыхание?

Если предположить проблемы с СКВ и последовавшее за ними экстренное снижение, выход командира в салон для успокоения пассажиров и отключение второго в кабине по причине наступившей гипоксии, то заданные выше вопросы получают вполне убедительные ответы.
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 00:25
в версию с СКВ хорошо укладывается и посылка мейдей
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 00:25
Оффтоп.
Амеры и людей, жмущих на ядерные кнопки, не очень проверяют. Было немало скандалов с наркотиками, неадекватами и пр.
авиатырь
Старожил форума
29.03.2015 00:27
To ВПрик:

Могли и раньше, если память в порядке

Ну а реально как Вы это себе представляете? Это не мелкое происшествие, техник прибежал, самописец снял и отнес... Быть может я отстал от современных технологий, но после таких динамических и термических перегрузок, расшифровка скорее всего является довольно долгой и кропотливой работой.
Flanker2724
Старожил форума
29.03.2015 00:29
По числу М пусть граждане мне пояснят..Почему у них больше числу М отдаётся предпочтение.. И товарищи с Су-25 пусть подтянутся... к числу М..))
Таак..Тут мне интересно.. Автопилот.. На А-320.. На снижении программно.. Заложена скорость истиная(приборная)..? Автомат тяги есть..? Автопилот сам РУДы дёргает ниже обороты для выдерживания скорости поступательной независимо от угла снижения(тангажа).., Т.е. насколько должен быть правак вмешаемый в управление..?..отключением автопилота.. Есть ли совмещённое управление этим..тьфу..Джойс..каким-то то там стиком... Страсть!!!
Вообще..На этом и подобных типах ..НА РУКАХ... Что делается..?!!!
..простите мастера, Профессионалы.. Не могу принять отсутствие "рогов".. Как и "палки' на истребителях...
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 00:31
Пропустил, пардон, что есть СКВ? Поучите.
vasilf
Старожил форума
29.03.2015 00:32
LY22:

А дверь зачем ломали - подышать? Или вы думаете, что несмотря на такое ЧП капитан все равно побежал поср*ть в сортир?


Дверь могли ломать, чтобы попасть в кабину и взять управление у отключившегося пилота. Нам достоверно не известно, в какое время и по какой причине командир вышел из кабины (может как раз по причине ЧП), какое время и где он вне пилотской кабины находился.
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 00:34
там обычные микросхемы флеш-памяти, если они не оторвались от печатной платы, после подачи питания всё копируеться на обычный комп по rs232, по-гуглите сами
Ariec 71
Старожил форума
29.03.2015 00:36


Бронеоптимист:

Пропустил, пардон, что есть СКВ? Поучите
----------
Система кондиционирования воздуха
LY22
Старожил форума
29.03.2015 00:37
.Юра:

скорее всего, абсолютно всё идет через компы соединенные между собой в единую сеть, даже телефон

Нет.
авиатырь
Старожил форума
29.03.2015 00:40
Господа специалисты, не путайте СКВ и Высотную систему! Это разные вещи.
LY22
Старожил форума
29.03.2015 00:41
vasilf

А если допустить, что капитан мог выйти в салон разобраться с жалобами пассажиров?

А как он про это узнал - на записи жалоб нет?
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 00:44
так нигде и не сказано зачем он пошел в салон и что сказал второму
ex-CA
Старожил форума
29.03.2015 00:44
Инфрмация о том, что автопилотом манипулировали, пришла с борта по Mode S, потому что радар поблизости запрашивал высоту с FMC. Подробно описано тут - http://forum.flightradar24.com ...
VC
Старожил форума
29.03.2015 00:45
FL410:

"Ладно, допустим невероятное сочетание отказов/глюков, но как быть с отсутствием связи в течение 8! минут и непереключением ответчика? И то и другое - автономные системы."

- Я не особо понимаю о каком отсутствии и непереключении вы говорите, но если об отсутствии действий пилотов - то я не особо уверен в их способности к действиям вообще. Возможно, глюки пилотов и компов имееют общее происхождение. Например - декомпрессия в кабине на высоте 12 кМ. Тут кто-то говорил о кислородных масках. Тоже сомневаюсь в их пользе. На этой высоте нужен скафандр. Слишком низкое давление как для дыхания, так и для охлаждения электроники. Впрочем, и низкая температура для неё не в кайф.
Да что там ваще анализировать причины, если даже те скудные данные что мы имеем - не вызывают особого доверия (включая и 1-минутную запись с CVR, вброшенную неизвестно кем).

Касательно "автономности" систем - вы сильно преувеличиваете. Даже туманность Андромеды не очень-то автономна от нашей галактики. А что говорить о системах одного самолёта? У них раздельное питание? Шасси? Конструктив? Соединительные шины? Мы уверены что в кокпите, пардон, даже муха не еплась?..
У меня нет электрической схемы соединений авионики в А-320. Но если б была - думаю нашёл бы не мало связей, опровергающих миф об автономности. Не первый раз замужем. 35 лет системотехники в кильватере...

LY22
Старожил форума
29.03.2015 00:46
vasilf:

LY22:

А дверь зачем ломали - подышать? Или вы думаете, что несмотря на такое ЧП капитан все равно побежал поср*ть в сортир?


Дверь могли ломать, чтобы попасть в кабину и взять управление у отключившегося пилота.

Пилот либо не отключался, либо перед отключением перевел автопилот на снижение на высоту ниже гор.



Нам достоверно не известно, в какое время и по какой причине командир вышел из кабины (может как раз по причине ЧП), какое время и где он вне пилотской кабины находился.

Следствие уверяет, что он вышел сразу после набора высоты. И через пару минут автопилот был отключен, и либо перепрограммирован на аттаку Земли, либо направлялся твердой рукой по строго прямолинейной траектории.
LY22
Старожил форума
29.03.2015 00:54
.Юра:

так нигде и не сказано зачем он пошел в салон и что сказал второму

Он не доложился. Но то, что его из салона не вызывали, это известно - осталось бы на записи. И что сказал 2П - тоже есть на записи - ничего не сказал кроме что-то типа 'возьми управление'.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 00:54
LY22:

Следствие уверяет, что он вышел сразу после набора высоты. И через пару минут автопилот был отключен, и либо перепрограммирован на аттаку Земли, либо направлялся твердой рукой по строго прямолинейной траектории.

Так 8 минут от чего измеряется? От начала снижения? А сколько минут был полет до этого? Иными словами, сколько времени командир сидел на горшке?
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 00:58
LY22:

.Юра:

так нигде и не сказано зачем он пошел в салон и что сказал второму

Он не доложился. Но то, что его из салона не вызывали, это известно - осталось бы на записи. И что сказал 2П - тоже есть на записи - ничего не сказал кроме что-то типа 'возьми управление'.

Запись все более сомнительна.
Почему нет воплей TAWS? Она тоже через комп работает? Может тоже ребутилась?
ICE
Старожил форума
29.03.2015 00:59
СТРАННОСТИ этой катастрофы:

- разброс обломков и их размеры: судя по фото, обломки рассеяны по нескольким ущельям - так, если бы они были рассыпаны сверху (в результате разрушения конструкции аэробуса в воздухе - взрыв, например); размеры - мелкие, ни одной крупной части фюзеляжа: ни шасси, ни киля, ни турбин двигателей;

- французский "Мираж" в воздухе: почему он был поднят? с какой целью? по официальной версии, чтобы провести визуальный контроль гражданского ВС, не отвечающего на запросы земли; это значит, что даже если "Мираж" должен был сбить "молчащий" борт, то все-таки что-то не то происходило с аэробусом; если "Мираж" сбил аэробус, то это многое объясняет - и невероятно оперативный визит Олланда, Меркеля и Рахоя на место крушения, и мгновенную версию французского прокурора о "безумном" пилоте;

- странный визит канцлера ФРГ (Меркель), президента Франции (Олланд) и премьера Испании (Рахой): впервые в истории гражданской авиации главы государств пулей прилетают на место катастрофы обычного пассажирского самолета; по протоколу безопасности для глав государств и правительств такой визит на место крушения НЕВОЗМОЖЕН; или, как вариант, спецслужбы ЗНАЮТ причину крушения, поэтому дают добро на визит своих руководителей на место крушения;

- отсутствие блока памяти CDR (параметрического самописца) - где он? анализ записей CDR позволит точно установить последовательность действий пилота и его манипуляций с органами управления самолета, а также изменений в работе систем самолета; параметрического самописца НЕТ, выводы основаны якобы на записях РЕЧЕВОГО самописца, но достоверны ли они?

- версия о "пилоте-психопате" появилась моментально - в течение 24х часов с момента катастрофы; у органов следствия (на момент оглашения версии крушения) ОФИЦИАЛЬНО не было данных параметрического самописца, но уже есть версия (на основании данных речевого самописца) о безумном пилоте; видимо, у органов следствия ЕСТЬ данные параметрического самописца, но они неудобные настолько, что их надо скрыть под версией "пилота-психопата"?;

- что же произошло 24 марта в небе над Французскими Альпами на борту аэробуса А-320? действительно ли безумный пилот хладнокровно убил 149 человек или аэробус был уничтожен в результате иного воздействия (взрыв на борту? обстрел с борта военного самолета?).
LY22
Старожил форума
29.03.2015 00:59
VC

Возможно, глюки пилотов и компов имееют общее происхождение. Например - декомпрессия в кабине на высоте 12 кМ. Тут кто-то говорил о кислородных масках. Тоже сомневаюсь в их пользе. На этой высоте нужен скафандр.

Во-во - если бы была декомпрессия, то никто не смог бы ломать дверь в кабину пилотов. Особенно - мифическим топором. Или огнетушителем, в общем - тяжелым предметом.

ВПрик
Старожил форума
29.03.2015 01:04
авиатырь:
Ну а реально как Вы это себе представляете? Это не мелкое происшествие, техник прибежал, самописец снял и отнес... Быть может я отстал от современных технологий, но после таких динамических и термических перегрузок, расшифровка скорее всего является довольно долгой и кропотливой работой.

....

Во-первых, самописец выглядит несколько страшно, но не убито, т.е. Flash действительно цела (можно просто "скачать" данные). Тем более, существуют методики распознавания отдельных звуков на фоне других звуков, помех и т.д.. А , во-вторых, скоро Вам соседский пацан восстановит любые данные с испорченных носителей.
1..394041..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru