Самолёт Airbus A380, следующий рейсом Дубаи — Манчестер, подавал сигнал тревоги.
Aircraft(A388) Airbus A380-861
Registration(896183) A6-EED
Squawk 7700
Благополучно приземлился в Манчестере.
ed777
Старожил форума
28.03.2015 15:17
last year score Boeing-Airbus-ATR-MD 2:2:2:1
AY
Старожил форума
28.03.2015 15:19
Самое страшное, что через пару недель об этом забудут и все будут жить, как ни в чем не бывало. Люфты выплатят семьям по ляму, как свиссэйр в свое время, авиакомпании потратят несколько сотен миллионов на психологическую проверку персонала и все. На этом все. Потому что кардинально что-то менять просто нет ни у кого ресурсов.
Так что, будем и дальше жить и рассчитывать на то, что Андреасы сегодня окажутся в другом самолете, поезде, маршрутке...
грохотайло
Старожил форума
28.03.2015 15:20
А я правильно понимаю, что от пассажиров, судя по обломкам самолёта, остался мелкий фарш, который будет невозможно идентифицировать?
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2015 15:23
neustaf:
KLN-90B:
Возможно такой же газ стал причиной молчания Андреаса Любитца. Он просто уже не мог ответить
когда все произошло этот случай в Кельне мне сразу на память пришел, но вот с дверью ее периодически блокировать надо, если бы ВП был беz сознания делать бы это было бы некому, но перед столкновением вертикальная судя по трекам с ФР24 значительно уменьшилась - ВП вмешался в управление, а вот с эшелона самолет вполне мог снижатся только упираясь в ограничение по приборной.
По сути А320 это компьютер, где большая часть функций, вплоть до блокирования дверей и управления полетом осуществляется компьютерной программой. Все странности начинаются с момента перехода в режим "автопилот".Вот тут и надо думать, каким образом срабатывает "закладка". Пока очевидно одно, ВП был выведен из "игры", но был жив. Значит газ не смертелен, но с большой долей вероятности не оставляет следов в крови.
РЖД
Старожил форума
28.03.2015 15:24
Не растолкуете -почему на фрагменте аудиозаписи из кабины нет воплей диспечеров? Это нереально!
АТИ
Старожил форума
28.03.2015 15:26
2 грохотайло
Имейте совесть и хоть каплю такта...Если бы Ваши (не приведи Бог) родные или дети погибли бы там, тоже "фаршем" назвали бы их останки?!
mmds
Старожил форума
28.03.2015 15:26
Многие тут говорят, что не мог 2 пилот спокойно последние минуты дышать. Судят по-видимому по себе. Но если за штурвалом человек с серьезными психическими отклонениями, как можно судить о том, как он мог себя вести в этой ситуации? Или тут врачи психологи собрались?
vasilf
Старожил форума
28.03.2015 15:26
neustaf:
когда все произошло этот случай в Кельне мне сразу на память пришел, но вот с дверью ее периодически блокировать надо, если бы ВП был беz сознания делать бы это было бы некому
Пока ещё нельзя полностью исключить, что на разблокировку двери с клавиатуры могло просто не хватить времени:
В "нормальном" режиме дверь заперта, но может быть открыта после 30-секундной задержки с помощью клавиатуры.
Режим "открыто" используется пилотом, чтобы открыть дверь коллеге, возвращающемуся из туалета.
Режим "закрыто" означает, что механизм замка игнорирует сигнал, поданный с клавиатуры, и остается запертым в течение пяти минут.
http://www.bbc.co.uk/russian/i ...
serg13b
Старожил форума
28.03.2015 15:29
Gus:
...для первых лиц государства существует ПРОТОКОЛ который КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает появляться в местах недавних катастроф, аварий и терактов. И это правильно. Потому как это глупый необоснованный риск для столь ценной зад..цы. Потому как каждый должен грызть свою морковку, потому как абсолютно нет смысла мешать профессионалам вести спасательные (а чудеса случаются) и поисковые работы. На яме то реальной доводилось бывать? Поэтому визит на яму этих персон событие "из ряда вон". Должен быть очень сильный мотив, чтобы нарушить все и вся.
Именно Не спроста. Как пошутил коллега:"Им показали как выглядит после применения... что бы помалкивали..."
Andrey omsk
Старожил форума
28.03.2015 15:31
ANDR-тот самый:
KLN-90B:
Спасибо! Читал что то подобное и в других источниках.
У нас так же - в психиатрии лечат в основном лекарствами, лечить "словом" не умеют.
Андр , ну достали вы уже своими психиатрическими выходками , в каждом посте психиатрические темы в основном , сколько можно то ? заклинило ? или в профессиональном плане реализовываться не получается так тут выливаете ?
На себя внимание обратите , вам кажется пора уже задуматься над своим психическим состоянием ...к коллегам обращаться вашим конечно не советую ...все вы там немного куку ...говорю как человек много имевший опыт общения с коллегами моего отца , он был врачем наркологом , и у него было много друзей и коллег психиатров ...реально больные типы , медленно рассуждающие и делающие вид своей значительности ...
Так что задумайтесь немного , посмотрите на себя уже с позиции своих знаний
Реально у вас уже клинические отклонения прослеживаются ...
С уважением и надеждой на понимание....
Бронеоптимист
Старожил форума
28.03.2015 15:41
2 Andrey omsk:
На ник его внимание обратите, пожалуйста. По Фрейду.
neustaf
Старожил форума
28.03.2015 15:56
KLN-90B:
Все странности начинаются с момента перехода в режим "автопилот".
и когда же этот момент наступил в рейсе 9525, какие пошли странности?
ФаУст
Старожил форума
28.03.2015 16:00
Да уж. Почитаешь про лазерное оружие, "Мираж", газ, зомбирование и тому подобный бред и поймешь, что среди всех сторонников таких версий Андреас Любитц пожалуй был бы самым нормальным.
.Юра
Старожил форума
28.03.2015 16:00
яма похожа на Джакарту ?
вечно недовольный пассажир
Старожил форума
28.03.2015 16:01
А что если пилоты вышли из кабины оба? Толкнуть говно, например. Включили автопилот, вышли, дверь просто прикрыли. Раньше всегда так делали. На этот раз вернулись -- а кодовый замок сломался.
вечно недовольный пассажир
Старожил форума
28.03.2015 16:01
А что если пилоты вышли из кабины оба? Толкнуть говно, например. Включили автопилот, вышли, дверь просто прикрыли. Раньше всегда так делали. На этот раз вернулись -- а кодовый замок сломался.
.Юра
Старожил форума
28.03.2015 16:06
а че там дисп с земли говорил ?
denis22
Старожил форума
28.03.2015 16:07
KLN-90B
По сути А320 это компьютер, где большая часть функций, вплоть до блокирования дверей и управления полетом осуществляется компьютерной программой
---
а как известно, каждый компьютер может выйти в Интернет, флайтрадар тому подтверждение
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2015 16:11
neustaf:
и когда же этот момент наступил в рейсе 9525, какие пошли странности?
Две основные: 1.дверь "периодически блокировать надо"
2."перед столкновением вертикальная судя по трекам с ФР24 значительно уменьшилась - ВП вмешался в управление"
У Вас есть уверенность, что это сделал именно ВП? Пока это только логическое допущение и довольно странное.
Олег Мухин
Старожил форума
28.03.2015 16:18
Почему бы не сделать брелок с 9 кнопками для КВС, на который устанавливается 2 пароля:
1 - для беспрепятственного входя в кабину экипажа (вне зависимости от ситуации и телодвижений 2-го пилота)
2 - Для подачи сигнала (табло в кабине) оставшемуся пилоту, что КВС со стороны салона захвачен террористами или хулиганами.
.Юра
Старожил форума
28.03.2015 16:20
если софт подправили чуток то можно все
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2015 16:24
ФаУст:
Да уж. Почитаешь про лазерное оружие, "Мираж", газ, зомбирование и тому подобный бред и поймешь, что среди всех сторонников таких версий Андреас Любитц пожалуй был бы самым нормальным.
Пожалуй в этот список можно включить и Генеральную Ассамблею ООН. Вот буквально под Новый Год решили возобновить расследование 50-летней давности. Ошиблись говорят.
30.12.2014 — Делегаты Генеральной Ассамблеи ООН приняли резолюцию с призывом расследовать условия и обстоятельства, приведшие к трагической гибели бывшего Генерального секретаря ООН Дага Хаммаршельда и членов сопровождавшей его группы....
По мнению членов Комиссии, в которую входят 60 видных экспертов из разных стран, в ходе недавнего расследования возникли новые, заслуживающие внимания обстоятельства, которые дают основание полагать, что самолет Дага Хаммаршельда не потерпел крушение, а был сбит.
http://www.un.org/russian/news ... http://www.hammarskjoldcommiss ... Да вот и сама резолюция. Любопытный надо сказать документ. Если не откроется, то его номер
A/69/L.42 от 29 декабря 2014 года, принят без голосования.
http://daccess-dds-ny.un.org/d ... http://www.un.org/ru/ga/69/doc ...
denis22
Старожил форума
28.03.2015 16:25
.Юра:
если софт подправили чуток то можно все
---
программисты вообще как волшебники. из стиральной машины могут сделать микроволновку, стоит только прошивку поменять
Немецкий Русский
Старожил форума
28.03.2015 16:30
2Vasilf
Я Вас умоляю, не цитируйте Bild. Я считаю, что это один из самых сильных инструментов манипуляторов общественным сознанием в Германии. Упаси Вас бог заняться цитированием этого источника, когда он освещает события на Украине или полеты Российских самолетов над Прибалтами.
У меня вопрос Andreyu-тому самому:
Скажите, по Вашему мнению, насколько реально полное отсутствие начальных проявлений такого тяжелого расстройства, как было у Любитца, чтобы их никто не видел? Как это вообще бывает, развитие такого недуга идет медленно или быстро? Например, если отсчитать назад, от сегодняшнего острого криза и разбитого самолета до последней медкомиссии в прошлом году, могли там что-то увидеть врачи? Если человек заболевает так тяжело, это же не за день происходит, наверное. Я это все к тому, чтобы понять, как можно предотвращать подобное, не устраивая поголовных и унизительных частых тестов, конечно, но и не "потерять" человека, пока он совсем не "слетел с катушек".
Свеаборг
Старожил форума
28.03.2015 16:40
Лётчица уже ткнула полковника в дерьмо, когда он засуетиляся под пинками работодателей. Как же так, тебе и поучка и звания, а ты тут нёс дрисню? Хотя бы отбрехался по человечески, так нет, му... - по армейски.
Вот свеженькое от "Тани" http://pravosudija.net/article ...
"Русконемец", как там у вас с генномодификацией пси... Такой породы в природе пока не наблюдалось.
28.03.2015, 14:19 | «Газета.Ru»
Прокурор Марселя Брис Робен заявил, что действия второго пилота пассажирского самолета Airbus A320 Андреаса Лубица квалифицируются как непредумышленное убийство. Об этом пишет газета Provence.
«Мы почти изменили квалификацию. В итоге мы остановились на определении «непредумышленное убийство», — заявил Робен.
Ранее стало известно, что Лубиц, подозреваемый в том, что спровоцировал падение авиалайнера во Французских Альпах, знал данную местность, поскольку бывал там в отпуске.
Дело в том, что второй пилот летал на планере в той местности, где произошло крушение:
Второй пилот А320 знал местность, где произошло крушение: http://www.gazeta.ru/social/ne ... Второй пилот самолета A320 Андреас Лубиц, подозреваемый в том, что спровоцировал падение авиалайнера во Французских Альпах, знал данную местность, поскольку бывал там в отпуске, передает «Би-би-си».
Об этом рассказал Дитер Вагнер, член летной школы в Монтабауре, где учился Лубиц.
По словам Вагнера, Лубиц ранее летал там на планере и находился в регионе во время отпуска.
Владимир Пластинин
Старожил форума
28.03.2015 16:50
МадАгаскар:
Обалдеть, стюра разбирается в БРЭО Эйрбаса и по всей видимости в курсе всех проводимых работ на самолете, отказах систем и "тотальных проверках"...
Девушка снесла всё своё творчество в социальных сетях, под предлогом доставших надоедливых СМИ.
Не могла она это сказать, зная что фирма её выбросит после такого интервью на улицу.
Обменялся с ней пару сообщениями, с пожеланием выйти благополучно из стресса, если продолжит летать. Вернуться на борт после такого шока тяжело и не всем удаётся. Через полчаса она удалила страничку.
Что-то не складывается пазл..Раньше было проще. Электроника зашумляет истину, кто-то подкручивает показатели..((
Lionel
Старожил форума
28.03.2015 16:53
народ, я вот читаю всё и думаю Вы что, действительно верите в лазеры, Миражи, электронные закладки )))) вспомните катастрофы за пару лет которые тут обсуждали. Ярославль с заговором ФСБ, АН-2 с беглыми зеками и золотом с приисков которые через Россию в Казахстан улетели предварительно взяв в заложники всех гаишников города. и вспомните что выяснялось в итоге. Банальное раздолбайствo. а тут псих просто 'громко хлопнул дверью' . надзорные органы просахатили дебила в борьбе за толерантность. ведь он же тоже человек, ну да немного псих , так и наша медицина огого ... немец скорее долго это обдумывал, а тут баба бросила + весенние обострение. про то что летел и дышал спокойно 10 минут есть старый анек : на приёме у врача... больной вы страдаете от извращений? - ну что вы доктор, я ими НАСЛОЖДАЮСЬ. так вот летел он 10 минут в гору и упивался собственной славой.
fanaberia
Старожил форума
28.03.2015 16:53
вот не пишут только любил ли второй пилот кошек и были ли у него дома кошки.
на основании последних научных изысканий считается, что Toxoplasma gondii способна провоцировать развитие шизофрении.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... проявления токсоплазмоза мозга у взрослых многообразны.
человек заражается от домашних животных, чаще всего от кошек, которые являются окончательным хозяином паразита.
http://www.eurolab.ua/encyclop ...
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.03.2015 16:53
РЖД:
Не растолкуете -почему на фрагменте аудиозаписи из кабины нет воплей диспечеров? Это нереально!
Если динамики выкручены, что, на самом деле и имеет место быть, когда пилоты сидят с наушниками, то диспетчера, естественно, в кокпите не слышно.
neustaf
Старожил форума
28.03.2015 16:57
to KLN-90B:
когда по вашему включили АП и какие начались в этот момент странности?
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.03.2015 17:01
mmds:
Многие тут говорят, что не мог 2 пилот спокойно последние минуты дышать. Судят по-видимому по себе. Но если за штурвалом человек с серьезными психическими отклонениями, как можно судить о том, как он мог себя вести в этой ситуации? Или тут врачи психологи собрались?
С хрена ли вы тут решили, что он спокойно дышал? Как раз неспокойно, волновался. Спокойное дыхание на записи не слышно.
Диорит
Старожил форума
28.03.2015 17:07
Бронеоптимист:
Да мы бы тоже отказались бы от конспирологических гипотез. Если бы болезнь и мания пилота все обьясняла. Например не совсем правильное распределение обломков, "ровное дыхание", визит вождей, скорость расследования и многое другое. Не обьясняет.
А что до справок, интервью врачей, девушки и пр., так это можно и организовать. Звуковая дорожка легко имитируется, особенно в отсутствие регистратора параметров
Неправда. Вы бы - не отказались. Вам (и ряду Ваших последователей/сторонников) то ли жить без этого скучно, то ли это уже фобия под девизом "от нас скрывают правду". Вы будете искать тайну везде и всегда.
Возьмите обсуждение автомобильных ДТП в интернете. Практически всегда находятся люди, которые принципиально не верят в обычные причины. Он не мог. Он был отличным водителем. Да здесь место проклятое. Да тут одна женщина сказала, что... В общем, что угодно, кроме правды. А потом находится запись с регистратора, где наш "святой" водитель тупо и бездарно теряет управление, потому что руль одной рукой придерживал, и летит на встречку...
Вот и у Вас так. Все, что угодно - инопланетяне, ЦРУ, мадагаскарские питоны, взбунтовавшийся чукотский спецназ. В любой (ЛЮБОЙ) авиакатастрофе виновато нечто секретное. ВСЕ, кроме простой и страшной правды.
Это, конечно, Ваше право. Никто не может запретить человеку бредить. Обидно другое: когда все-таки находится истинная причина (почти всегда - банальная и оттого страшная), хоть один из конспирологов прилюдно признался, что лажанулся? Ни разу. А так было бы честнее.
Saoirse
Старожил форума
28.03.2015 17:09
То что хваленая эрбасовская автоматика иногда дает сбои уже не новость. Взять хоть тот же Междуреченск - понятно что экипаж виноват , не досмотрели за детьми, но ведь сигнала об отключении автопилота не было, а должен быть.
А здесь не могло ли быть так что дверь которая должна была открыться после введения кода не открылась по неизвестным причинам. А ВП был в отключке.
Вот что то не складывается в версии самоубийства. Если хотел прославится то должен был оставить предсмертную записку, послания в соцсетях или на худой конец прокричать в микрофон - что-нибудь эпичное. Опять же взял больничный и не воспользовался. Конечно что возьмешь с сумасшедшего и какие голоса его вели и что ему нашептывали мы уже не узнаем. Но может быть действительно чувствовал себя неважно но на работу вышел, опять же принимал антидепрессанты которые вызывают сонливость.
К тому же слова Марианны Лужковой покоя не дают. Понятно что стюардесса в технических деталях не разбирается. К тому же в эйфории что могла бы лететь этим рейсом но не полетела, наболтала много лишнего, но все таки отказы автоматики на этом самолете были. Так может и с дверью?
FL410
Старожил форума
28.03.2015 17:14
To Saoirse:
И будучи в отключке, сначала перевел судно на снижение, а потом еще и поигрался с автопилотом?
serg13b
Старожил форума
28.03.2015 17:18
20 страниц назад:
Rolgen:
Прокурор Марселя на пресс-конференции только что:
- за штурвалом оставался второй пилот
- командир добровольно вышел из кабины, попросив второго пилота взять управление
- конфликта между ними никакого не было
- оставшись один, второй пилот НАМЕРЕННО переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение
- после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь
- командир требовал его впустить через интерфон, то есть второй пилот не мог не видеть, кто это
- до момента катастрофы второй пилот оставался жив - на записи слышно его дыхание
- находился ли пилот в сознании, не известно
- слышны вопросы и просьбы отозваться от диспетчеров, но второй пилот ничего не ответил
- авиакомпания не сообщает имени второго пилота, известно только, что он немец
...на записи слышно его дыхание
ТИГР0
Старожил форума
28.03.2015 17:19
Наконец подключился к работе ведущий мировой эксперт из Свердловска Валентин Дегтерев...
Эксперт поддал ревербирации, наверно чтобы пациенты впечатлились !
горын
Старожил форума
28.03.2015 17:23
2SYS:
Nebylov:
Вот жмоты! может это только в досудебном порядке?
===
Не жмоты, это первая выплата до оформления страховых выплат. А они выплачиваются не фиксировано, а по расчету ущерба от гибели пассажира. Максимальный размер выплат при катастрофе по вине авиакомпании по Монреальской конвенции (ратифицирована в ЕС) не ограничен.
Вы уверены что страховщики признают этот случай страховым?
Психически больной пилот, думается договором страхования не предусматривался.
Платить то сотни миллионов....
Saoirse
Старожил форума
28.03.2015 17:30
FL410:
И будучи в отключке, сначала перевел судно на снижение, а потом еще и поигрался с автопилотом?
А кем доказано что: а) это сделал он, б) то что он сделал это намеренно.
ТИГР0:
Наконец подключился к работе ведущий мировой эксперт из Свердловска Валентин Дегтерев...
Если не фейк, то действительно похоже на несчастный случай.
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2015 17:34
neustaf:
to KLN-90B:
когда по вашему включили АП и какие начались в этот момент странности?
Как и Вы сужу пока данным флайтрадара, допуская, что кто-то или что-то внес/внесло изменения в конечные данные по высоте в 100 футов.Конкретнее утверждать, что-либо сейчас не могу.Опираться на данные флайтрадара как Вы сами понимаете можно только в предположительном ключе.
ЗигЗаг McКряк
Старожил форума
28.03.2015 17:35
виноват квс, похерист обоссавшийся, с его запущенного простатита все и началось, а про газ, непредумышленного психа, 2п с топором в голове, мираж, софт и прочую хрень-халивуд отдыхает!
Gus
Старожил форума
28.03.2015 17:37
2 Диорит
Никто не может запретить человеку бредить.
Видите ли уважаемый обличитель конспирологов. С нашей позиции конспирологи именно вы. Причем действительно с "заездами". Уточню. Те кто не имея даже параметрической информации, не имея заключения комиссии, на второй день после катастрофы, на основании непонятно откуда взявшейся записи объявляют человека убийцей. Вброс в СМИ и ОП-ПА!!! Готов серийный убийца годами вынашивавший мрачные планы. А если парень не виноват? Если он до последнего боролся за жизнь, свою и людей? Прежде чем расклеивать такие приговоры, разобраться надо. Да, сумасшествие 2П - это версия. Кстати, очень удобная для всех. Но версия откровенно кривая и не отвечающая на много вопросов и странностей.
Cat Tomas
Старожил форума
28.03.2015 17:38
FL410:
Cat Tomas: "..дело в том что это уже не 1 и не 2 загадочные катастрофы Эрбасов с вердиктом - "вероятнее всего экипаж внезапно сошел с ума, заснул или забыл все навыки"..."
Ваша версия, что могло произойти с самолетом в данном случае?
=====
вялотекущий пожар в блоках управления, задымление кабины, отравление и отключка экипажа, от пожара глюк автопилота и спонтанное включение аварийного снижения.
vasilf:
расшифрованы (и опубликованы) данные CVR, по которым 2П не захотел (либо не смог) открыть дверь решившему вернуться в кабину командиру. Известны некоторые результаты обыска жилья 2П и опроса свидетелей.
=====
1. ничего не опубликовано, пока только устные заявления.
2. человек ВЧЕРА купил себе новую роскошную машину, СЕГОДНЯ решил убиться - это логично? депрессия и обращения к психиатру - ничего не доказывают зато очень удобно спихнуть на него всё вину.
корвалол
Старожил форума
28.03.2015 17:40
Борз:
Что же пообещали люфтам, дбы они не упирались и говорили только: "йес сэр!"?
А Иваны видимо и не допускают возможности что кто может просто честно вести расследование?
Да ладно, Иваны). Это же их Карл Маркс справедливо заметил, что за 300% прибыли свою маму с потрохами сожрут. Нет ничего святого, когда бабло на кону. Просто всё это тесно перемешалось между собой. В смысле, бардак тоже стал оцениваться, и на него тоже распространяется "оптимизация" издержек. Поэтому все средства хороши. Есть вероятность, что все эти "психи с больничными" и запертые двери являются лишь "операцией прикрытия".
Тогда всё что угодно можно предполагать.
Само по себе снижение и последующее разламывание на мелкие куски без пожара уж очень похоже на падение пустого самолёта, в смысле без топлива. Может в этом дело? Тупо на остатках взлетели....а дальше как в казани...мол не знаем, что делать, такого не проходили: полёт без топлива в горах. Имхо естественно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.03.2015 17:45
Andrey omsk:
Спасибо за совет. Я не психиатр. Я психолог, психотерапевт. И психотерапия реально помогает человеку со своими трудностями. Постараюсь поменьше "вякать" на форуме, но ведь основная гипотеза этой катастрофы - психическое отклонение 2П. Я же не в разбор отказа техники лезу, или в нарушение РЛЭ экипажа.
Еще раз спасибо за критику!
Бронеоптимист: 2 Andrey omsk: На ник его внимание обратите, пожалуйста. По Фрейду.---------
И что Вы там по Фрейду увидели в моем нике?
Ник был дописан -( Тот самый) когда умер Joss. Я пропал на какое то время с форума, а когда Дима разбился, я снова появился, а люди не понимали -это тот ANDR или нет. Вот и дописал. Так понятно? Или тоже что то найдете по Фрейду? Мож лучше по Юнгу, может это проявление коллективного бессознательного?
Диорит:
Бронеоптимист:
Да мы бы тоже отказались бы от конспирологических гипотез. Если бы болезнь и мания пилота все обьясняла. Например не совсем правильное распределение обломков, "ровное дыхание", визит вождей, скорость расследования и многое другое. Не обьясняет.
А что до справок, интервью врачей, девушки и пр., так это можно и организовать. Звуковая дорожка легко имитируется, особенно в отсутствие регистратора параметров
Неправда. Вы бы - не отказались. Вам (и ряду Ваших последователей/сторонников) то ли жить без этого скучно, то ли это уже фобия под девизом "от нас скрывают правду". Вы будете искать тайну везде и всегда.
Возьмите обсуждение автомобильных ДТП в интернете. Практически всегда находятся люди, которые принципиально не верят в обычные причины. Он не мог. Он был отличным водителем. Да здесь место проклятое. Да тут одна женщина сказала, что... В общем, что угодно, кроме правды. А потом находится запись с регистратора, где наш "святой" водитель тупо и бездарно теряет управление, потому что руль одной рукой придерживал, и летит на встречку...
Вот и у Вас так. Все, что угодно - инопланетяне, ЦРУ, мадагаскарские питоны, взбунтовавшийся чукотский спецназ. В любой (ЛЮБОЙ) авиакатастрофе виновато нечто секретное. ВСЕ, кроме простой и страшной правды.
Это, конечно, Ваше право. Никто не может запретить человеку бредить. Обидно другое: когда все-таки находится истинная причина (почти всегда - банальная и оттого страшная), хоть один из конспирологов прилюдно признался, что лажанулся? Ни разу. А так было бы честнее.
Диорит:
Я о том же, +100500 . Вы еще про Бермудский треугольник забыли им напомнить, это их сильно занимает ( По Высоцкому В.С., не психолог был, а зрил в корень проблемы)
ФаУст
Старожил форума
28.03.2015 17:55
KLN-90B:
Пожалуй в этот список можно включить и Генеральную Ассамблею ООН. Вот буквально под Новый Год решили возобновить расследование 50-летней давности. Ошиблись говорят.
====
Рассматриваемая катастрофа произошла все-таки не в Африке. Да и СОК за 55 лет сильно изменились.
Aircraft(A388) Airbus A380-861
Registration(896183) A6-EED
Squawk 7700
Благополучно приземлился в Манчестере.