2 корвалол
То есть, вы хотите сказать, что не было никакого "долгого и плавного" снижения и они сразу навернулись?
Для такого утверждения мало информации. Но разброс фрагментов меня сильно смущает. А в целом... Каждый факт в этой катастрофе сам по себе очень маловероятен, но возможен. Но вот собранные вместе в один рейс эти факты дают околунулевую вероятность. Такого просто не бывает. Должно быть намного более простое объяснение. И оно есть.
Имхо, пацана просто стрелочником назначили. Тут игры другого уровня.
У вас там как, верят прессе или как у нас? По идее состряпать можно что угодно, хоть больничный. Непонятно, как в авиакомпании НЕ ЗНАЛИ, что у него больничный? Если порвал, значит решил навернуться. Лучше б на машине своей....
Пишут, что "не намерены обсуждать...до завершения расследования". Значит копают ещё.
После авиакатастрофы авиакомпании задумались об ужесточении правил безопасности полетов. Авиаперевочики Германии и Канады уже объявили о внесении изменений в правила, согласно которым в кабине пилота все время должны находиться как минимум два человека. Аналогичное решение приняло Европейское агентство авиационной безопасности. В Еврокомиссия в свою очередь заявили, что не намерены обсуждать этот вопрос до завершения расследования
катастрофы.
v6000v
Старожил форума
28.03.2015 04:28
И еще, снова к словам стюардессы... "И все же именно технический сбой возможной причиной трагедии считает сотрудница авиакомпании, долгое время в качестве стюардессы летавшая на том самом разбившемся лайнере. По ее словам, хоть техническим экспертам она и не является, но неполадки трудно было не заметить. Как рассказала Марианна Лужкова, в самолете полностью были заменены компьютеры. Как только заменили, все время были сбои, говорит она." http://www.1tv.ru/news/world/280384 И её же слова, что летчики отказывались летать на этом самолете, т.к. он был нелюбимым, т.к. был неисправным." Ещё она же: "вчера самолет прошел тотальную проверку , у нас это на первом месте ! Я лично считаю, что все дело в новом борткомпе... Было подобное у нас, над швейцарскими Альпами ...." https://vk.com/wall-449844?own=1 Так-то так... но закрытая дверь, игнорирование запросов-стука-сигналов... Заседание продолжается.
МадАгаскар
Старожил форума
28.03.2015 04:52
Обалдеть, стюра разбирается в БРЭО Эйрбаса и по всей видимости в курсе всех проводимых работ на самолете, отказах систем и "тотальных проверках"...
SENATOR
Старожил форума
28.03.2015 05:06
Кто такая Марианна Лужкова? Внебрачная дочь Юрия Михайловича? Слухи какие то распространяет.
Ситуация зеркальная с ситуацией в Jet Blue три года назад. Только там свихнулся КВС, а первый это понял и под фальшивым предлогом услал КВС из кабины. Потом код на двери поменял. Кэп же пытался выломать дверь, пока бп не попросила паксов его связать. Три здоровых мужика еле с ним справились и сидели на нем в буквальном смысле до посадки.
Я только одного не понимаю, как первый убедил землю, что он свой, а КВС - псих.
LY22
Старожил форума
28.03.2015 05:45
SENATOR
Я только одного не понимаю, как первый убедил землю, что он свой, а КВС - псих.
Это было несложно - КВС активно занимался проповедями в салоне с криками. И вовсе даже не обращал никакого внимания на то, что ему вроде самолет водить надо.
корвалол
Старожил форума
28.03.2015 06:18
Gus:
Должно быть намного более простое объяснение. И оно есть.
Имхо, пацана просто стрелочником назначили. Тут игры другого уровня.
Из самого простого:
1. Косяк эйрбаса (возьмите грех на себя, придумайте что-нибудь правдоподобное, а мы заплатим )
2. Самолёт сбили ("она утонула")неважно кто и как, но во что бы то ни стало надо это скрыть.
Больше ничего из простого в голову не лезет. Надо учитывать, что признание того, что "проворонили" психа и допустили к полётам - очень серьёзный удар по имиджу компании, которую и так штормит. Должна быть очень веская причина, чтоб такой ценой повесить на себя стрелочника (если это липа). Имхо люфты с удовольствием бы спихнули катастрофу на эйрбас, если действительно неисправность была. Хотя черт их знает, капиталистов....за бабки могут и оговорить себя.
Одно только понятно - бабло приличное и наверняка первым делом прикинули: как дешевле будет всё обтяпать, учитывая интересы всех сторон. Всё же эйрбас и люфты не чужие друг другу, капиталом повязаны.
Из непонятного для меня - только разброс обломков. Про остальную "политику" даже думать не хочу....если уж захотят чего скрыть - обязательно скроют. ОсознаЮ, что бесполезно тягаться с ними....там профи работают.
С другой стороны версия не кажется уже такой фантастической..опять же не дураки там сидят, взвешивают, что вбросить публике. Просто от люфтов не ожидал почему-то такого. Это как если бы сказали, что в мерседесе болты молотком забивают, когда резьба нарушена.
Что ещё может быть? Если политику притягивать, то только мусульманский след искать.
болат балагур
Старожил форума
28.03.2015 06:27
Мусульман притягивать , так за ними то же не мусульмане стоят.
Попахивает деньгами , а нам впихивают дезу.
kovs214
Старожил форума
28.03.2015 06:43
В очередной раз человечество стало жертвой высоких технологий. Так "наворочить" с закрытием дверей - это, что-то, но зато это высокотехнологично, и затратно соответственно.Так пеклись о защите экипажа, что аж экипаж не смог попасть в кабину. А теперь (по ТВ мелькнула), при выходе чл.экипажа из кабины, дверь рекомендуют подпирать тележкой...Массовое помешательство на терактах. Пассажиров раздевают, просвечивают начиная с входа в аэропорт, всякие стерильные зона. И апофеоз - сейф из кабины пилотов...
UlA
Старожил форума
28.03.2015 07:04
В очередной раз Голливуд почти предугадал реальность ...
Фильм Воздушный маршалNon-Stop 2014год.
и про депрессию, и про дверь и про доверие к экипажу ...
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2015 07:17
Кроме найденного порванного больничного листа, по информации СМИ, в личных вещах пилота были найдены антидепрессанты.
Тем временем, Федеральное авиационное ведомство Германии, занимающееся лицензированием пилотов, уже запросило у медицинского центра Lufthansa Aero доступ к медкарте Любитца, сообщила представитель ведомства Корнелия Крамер. Согласно правилам, лицензия выдается пилоту на год, затем она может быть продлена после прохождения медицинского теста, результаты которого должны быть указаны в медицинской карте. Известно, что Любитц планировал продлить лицензию пилота, которая истекала в июне этого года.
Д-р James Vanderploeg, профессор аэрокосмической медицины в Университете Техаса в городе Галвестон, который проводит медицинское и психологическое тестирование для FAA, говорит, что требования аналогичные требованиям FAA являются обязательными для пилотов за пределами США.
В настоящее время в США существует определенный процесс и критерии, по которым пилот с историей клинической депрессии может по-прежнему поддерживать лицензию. Он должен проходить более частые оценки, и пилот должен также предоставить документы, что он или она на регулярной основе принимает терапевтическую дозу одного из четырех антидепрессантов СИОЗС, по крайней мере, в течение шести месяцев. Только такие средства как Prozac, Lexapro, Zoloft или Selexa одобрены органами здравоохранения FAA, как эффективные и безопасные для пилотов.
Кроме этого, об одном опасном инциденте писала Dayly mail еще в 2012 году.Самолет со 150-тью испуганными пассажирами чуть не разбился в аэропорту Кельна в Германии после того, как пилоты были практически потеряли сознание из-за токсичных газов в кабине. Об этой аварии 20 декабря 2010 года было сообщено властям службой безопасности полетов. Тем не менее, расследование не было начато.
Бюджетная авиакомпания Germanwings - дочернее предприятие Lufthansa - обвинялась в умышленном преуменьшении опасности в попытке избежать расследования.
Так Голливуд не столько предугадывает, сколько эту шизореальность плодит.
Gus
Старожил форума
28.03.2015 07:20
2 корвалол:
Из самого простого:
1. Косяк эйрбаса (возьмите грех на себя, придумайте что-нибудь правдоподобное, а мы заплатим )
2. Самолёт сбили ("она утонула")неважно кто и как, но во что бы то ни стало надо это скрыть.
Согласен полностью. Только я бы местами поменял
Должна быть очень веская причина, чтоб такой ценой повесить на себя стрелочника (если это липа). Имхо люфты с удовольствием бы спихнули катастрофу на эйрбас, если действительно неисправность была.
Не совсем Люфты, а всего лишь их "субчики". Да и что они могут? Сумасшедшими самоубийцами бывают только пилоты )))) Найти самоубийцу топ менеджера который бы попер на Эрбас или армию невозможно в принципе. Глухой номер.
Orion
Старожил форума
28.03.2015 07:25
Бывшая подруга второго пилота разбившегося во Франции самолета Airbus A320 Андреаса Лубитца рассказала, что он хотел войти в историю, «изменить систему», сделать так, чтобы его запомнили.
Девушка рассказала в интервью немецкой газете Bild, что ее бывший молодой человек планировал сделать эффектный жест, чтобы «все его запомнили», передает газета Telegraph. «Это ничего не значило для меня в то время, но теперь значит», — приводит газета слова девушки.
По ее словам, Андреас Лубитц был скрытным и мог хранить секреты, также он мог проснуться среди ночи с криком «Мы падаем!». «Когда я узнала о крушении, в голове снова и снова проигрывалась запись того, что он говорил: однажды я сделаю что-то, что изменит систему, все узнают мое имя и запомнят меня», — поделилась своими воспоминаниями девушка.
По данным СМИ, незадолго до крушения Лубитц расстался со своей девушкой, а затем сделал попытку ее вернуть, купив ей автомобиль.
n-nils:
ЮмоНин:
А палец мало того что заспиртовать-подогреть до 37 по Цельсию надо
Это да, остывает быстро...
---
А греть зачем? чтобы мягкий был?
Ну... во рту подержите...
klm911
Старожил форума
28.03.2015 07:51
Кто грузил питание на борт, национальность б/п.? Рука Москвы?
canis
Старожил форума
28.03.2015 08:14
По ее словам, Андреас Лубитц был скрытным и мог хранить секреты, также он мог проснуться среди ночи с криком «Мы падаем!». «Когда я узнала о крушении, в голове снова и снова проигрывалась запись того, что он говорил: однажды я сделаю что-то, что изменит систему, все узнают мое имя и запомнят меня», — поделилась своими воспоминаниями девушка.
каждому пилоту вживить чип с вебкамерой! а ещё лучше: "...три магнитофона импортных"!
вечно недовольный пассажир
Старожил форума
28.03.2015 09:03
Безопасники идиоты! Пилотов от паксов защищают... маразм! Это пассажиров надо защищать от двух психованнывх идиотов, возомнивших себя людьми высшей породы!
Всё наоборот должно быть! Хочет пилот выйти из кабины -- набирает изнутри код, пассажиры слышат звонок, и только через 30 секунд дверь открывается, если пассажиры не нажмут специальную кнопку. И задвижка должна быть не только изнутри, но и снаружи.
Zipun
Старожил форума
28.03.2015 09:24
Ага, и двое из первого класса с топорами...Эпическая фигня получиться, но красиво..
n-nils
Старожил форума
28.03.2015 09:30
RapidPro:
Так Голливуд не столько предугадывает, сколько эту шизореальность плодит.
Действительно, зачем долго и нудно разрабатывать сценарий спецоперации, когда есть готовый.
К тому же публика, просмотревшая голивудский шедевр психологически готова сразу согласиться с таким сценарием в жизни...
Люфтганзе очень тяжело взять на себя ответственность за допуск психа к полётам.
Имиджевые потери огромны.
Что же пообещали люфтам, дабы они не упирались и говорили только: "йес сэр!"?
ЗСВ
Старожил форума
28.03.2015 09:38
Когда летишь в Израиль, с каждым пассажиром беседует сотрудник СБ, он же фактически психолог. Неприятно бывает и даже унизительно, но зато эффективно. Интересно, с пилотами на израильских рейсах так же беседуют? И не ввести ли такую практику в отношении пилотов по всему миру?
Борз
Старожил форума
28.03.2015 09:38
Что же пообещали люфтам, дбы они не упирались и говорили только: "йес сэр!"?
А Иваны видимо и не допускают возможности что кто может просто честно вести расследование?
TriPPP
Старожил форума
28.03.2015 09:43
ЗСВ, а чем не устраивает правило: обязательно два сотрудника в кабине? Мне кажется более эффективно получится.
Zipun
Старожил форума
28.03.2015 09:47
А Иваны видимо и не допускают возможности что кто может просто честно вести расследование?
Микола допускает, может буть и еще.. Есть чудный авиафорум, Вам туда..
Zipun
Старожил форума
28.03.2015 09:47
А Иваны видимо и не допускают возможности что кто может просто честно вести расследование?
Микола допускает, может буть и еще.. Есть чудный авиафорум, Вам туда..
Zipun
Старожил форума
28.03.2015 09:51
Ага, если тот кто второй почти Геракл и имеет навыки управления..
n-nils
Старожил форума
28.03.2015 09:52
Борз:
А Иваны видимо и не допускают возможности что кто может просто честно вести расследование?
Иваны знают, что следователи честно делают свою работу.
Ну а спецслужбы не менее честно делают свою, не так ли?
И порядок такой: сначала спецслужбы готовят и доставляю на место улики, а потом честные следовтели честно находят улики и честно о них сообщают средствам честной информации.
А мёртвый пилот уже никому ничего сказать не может...
Что не так?
Всё предельно честно!
TriPPP
Старожил форума
28.03.2015 10:03
Zipun, не обязательно быть почти гераклом, но даже если обязательно, то есть такой человек в экипаже.
Zipun
Старожил форума
28.03.2015 10:38
TriPPP: и это ВЫ?
Все путем
Старожил форума
28.03.2015 10:46
Т.е люди в чорном вербуют правака и зомбируют его, потом вербуют и зомбируют телочку, которая начинает давать праваку, а затем по указанию людей в чорном, перестает давать. Правак в депрессии идет к доктору, завербованному людьми в чорном, который дает ему вместо телочки волшебную пилюлю и справку на 2 недели. В полете КВС, загодя завербованный и зомбированный людьми в чорном, говорит “пойду отолью” – кодовую фразу для активации зомбированного правака, тот запирается, глотает волшебную пилюлю и идет на снижение, пока зомбированный людьми в чорном КВС отмахивается топором от незавербованных паксов. В этот момент люди в чорном сбрасывают на место падения улики, а на счета люфты - бабло. Хитро.
booster
Старожил форума
28.03.2015 10:57
Параметрический самописец не обнаружен, никаких данных о работе матчасти объективно не получено.
Т.е. нет подтверждения, либо опровержения, данных речевого самописца.
Люди, называющие себя юристами, прокурор Марселя, делают заявление на публику и заводят уголовные дела.
Это что: дурдом или публику сознательно дурачат, уводят в сторону?
Все путем
Старожил форума
28.03.2015 10:59
Это все люди в чорном.
Zipun
Старожил форума
28.03.2015 11:03
А ОлегТ даже на сайте своем не обновился..
Все путем
Старожил форума
28.03.2015 11:05
Может и до него уже дотянулись...
Nebylov
Старожил форума
28.03.2015 11:15
Lufthansa выплатит 50 тысяч евро пострадавшим в катастрофе Germanwing
Вот жмоты! может это только в досудебном порядке?
Swans0ng
Старожил форума
28.03.2015 11:25
Изменил систему ёмоё :(
SYS
Старожил форума
28.03.2015 11:37
Nebylov:
Вот жмоты! может это только в досудебном порядке?
===
Не жмоты, это первая выплата до оформления страховых выплат. А они выплачиваются не фиксировано, а по расчету ущерба от гибели пассажира. Максимальный размер выплат при катастрофе по вине авиакомпании по Монреальской конвенции (ратифицирована в ЕС) не ограничен.
би76
Старожил форума
28.03.2015 11:37
Так, если не ОРЗ, так что же там в больничном? Раз молчат, то явно не маниакально-депрессивный синдром.
TriPPP
Старожил форума
28.03.2015 11:38
Swans0ng, скорее отношение к пилотам. У меня мама теперь боится летать...
SYS
Старожил форума
28.03.2015 11:47
booster:
Параметрический самописец не обнаружен, никаких данных о работе матчасти объективно не получено.
Т.е. нет подтверждения, либо опровержения, данных речевого самописца.
Люди, называющие себя юристами, прокурор Марселя, делают заявление на публику и заводят уголовные дела.
Это что: дурдом или публику сознательно дурачат, уводят в сторону?
===
Вы путаете мухи и котлеты. Ведется два расследования - авиационное (поиск причин без поиска виновных) и правовое (поиск и наказание виновных). Прокурору для возбуждения уголовного дела достаточно одного факта гибели людей.
serg13b
Старожил форума
28.03.2015 11:55
"...2. Зачем Меркель и Оланд встречались из-за этой катастрофы? С каких это пор первые лица государства срочно встречаются из-за рядовой, (уж простите, но это так) авиакатастрофы? Ведь это дело инженеров и медиков, а они политики. Это означает, что в этой катастрофе есть политическая составляющая и все не так просто..."
Не просто встречались - посетили место катастрофы. Не помню такого что бы "Первые люди" трех стран на вертолетах... И еще Глускер с НТВ в первом репортаже верещал прямо что такой странной катастрофы не припомнит - все в пыль... А теперь НТВ повторяет озвученную марсельским прокурором версию
kovs214
Старожил форума
28.03.2015 12:01
Эта катастрофа знаковая и ужасная. Осмысление произойдёт позже. Такого ещё не было. Что там не говорят, а сей, с позволением сказать, пилот, вошёл в историю с чёрного входа. И что знакаво, что это всё произошло в стране, о которой сложно было такое, даже, подумать. По сути, сейчас надо весь лётный состав проверять. ИМХО.
neustaf
Старожил форума
28.03.2015 12:05
KLN-90B
Кроме этого, об одном опасном инциденте писала Dayly mail еще в 2012 году.Самолет со 150-тью испуганными пассажирами чуть не разбился в аэропорту Кельна в Германии после того, как пилоты были практически потеряли сознание из-за токсичных газов в кабине. Об этой аварии 20 декабря 2010 года было сообщено властям службой безопасности полетов. Тем не менее, расследование не было начато.
ну зачем вы так , инцендент был , расследование было результаты можете почитать здесь отчет о расследовании инцендента
Untersuchungsbericht
Identifikation
Art des Ereignisses: Schwere Störung
Datum: 19. Dezember 2010
Ort: Köln-Bonn
Luftfahrzeug: Flugzeug
Hersteller / Muster: Airbus / A319-132
все в пыль...
===
Это легко объяснимо с точки зрения школьной физики. Энергия удара прямо пропорциональна массе ВС, квадрату его скорости и прочности горы (перегрузка торможения). В ВС только части двигателей и шасси сравнимы по прочности с камнем. При лобовом столкновении двух тяжелых ВС возможно даже формирование огненного шара как при атомном взрыве.
This
Старожил форума
28.03.2015 12:12
Если бы пилоты остались живы, считаю, следовало бы их допросить и узнать их версии событий. Сейчас это невозможно, но если в другой раз получится, надо использовать такой ресурс.
Диорит
Старожил форума
28.03.2015 12:14
У многих на этом форуме просто мания какая-то. Что бы ни случилось - это мировой заговор. Никак не можете поверить в простую и ужасную правду. Очнитесь уже, расследователи интриг! Вокруг посмотрите, как люди ездят, как ходят, как безмозгло все делается... Пилот не мог этого сделать? Да запросто, млять!!!
Чем он отличается от юриста Виноградова, расстрелявшего шесть своих коллег, от дебила Брейвика? А ничем. Людей "себе на уме", обиженных, закомплексованных, скрытых "непризнанных гениев" полно, и будет только больше. Плюс интернет, который их подпитывает, плюс идиоты из индустрии развлечений, подающие им идеи прямо в руки...
А самое страшное - кто ему может помешать? А никто. Тут уже об этом говорили здравомыслящие люди. Стюардессу в кресле командира можно легко тюкнуть по голове... тем же топором. Или наоборот. Стюардесса тоже может мечтать о мировом господстве...
А я теперь вообще не понимаю, как отпускать близких в аэропорт, как садить их в такси, как выпускать на улицу. Фобия жизни наступает от таких новостей...
Cat Tomas
Старожил форума
28.03.2015 12:16
меня смущает исчезновение параметричекого ЧЯ (корпус есть - содержимого нет), ибо только он может точно сказать кто-что-когда включал. а вся доказуха по версии "2п псих" - некое "спокойное" дыхание и некие стуки-голоса за дверью. сомнительно что даже при таких жизненных неурядицах благополучный немец решил убиться, никаких психо-срывов и скандалов не было. 28 лет - для немца это самое начало жизни. хотя он дал удобный повод всё на него списать.
То есть, вы хотите сказать, что не было никакого "долгого и плавного" снижения и они сразу навернулись?
Для такого утверждения мало информации. Но разброс фрагментов меня сильно смущает. А в целом... Каждый факт в этой катастрофе сам по себе очень маловероятен, но возможен. Но вот собранные вместе в один рейс эти факты дают околунулевую вероятность. Такого просто не бывает. Должно быть намного более простое объяснение. И оно есть.
Имхо, пацана просто стрелочником назначили. Тут игры другого уровня.